Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: масло в здний редуктор

подскажите.есть масло в задний редуктор с римской цифрой 2 и просто без нее. которая по 75 тыщ отъездит это с 2. есть ли у них отличие по цвету? honda cr v rd1 20001 . я 4 года не менял 12 тыщ в год в среднем. в коробке гул при 60-90
Ответ:
я уже вторую замену DPSF II делал, все нормально..
Вопрос: странная заглушка на торпедо праворульной CR-V RD1

По праворульной Honda CR-V RD1 вопрос:

что за непонятный художественный изыск у меня на торпедо справа (на водительской стороне), над кнопкой управления зеркалами, рядом с решеточкой ?
См. фотку - обведено красным кружком.

На леворульных CR-V это находится слева и я видел в этом месте кнопку круиз-контроля.
У меня круиза нет, а эта штука на заглушку кнопки не похожа.
Она вообще ни на что не похожа - странной формы.
Никак не нажимается и не двигается, выковыривать пока не пробовал
:-)
Изображения  
 
Ответ:
спустя год и я напишу сообщение)))) у меня европейка, на этом месте у меня кнопка задней туманки.
Вопрос: Ест масло, Honda CR-V RD1

Просьба дать совет тем, кто уже сталкивался и решал данный вопрос.
Предистория, купил год назад. Парило из трубы.
Вскрыли ГБЦ поменяли маслосъемные колпачки, парить перестало.
Стало выдавливать масло из поддона, менял пару раз резинку, герметик, толку нет.
Отрегулировали клапана (так как из-за газов) могло давить. Течь ушла.
Стало зато жрать как не в себя, НО относительная мистика вот в чем:
При газовании или ХХ дыма нет. Парит как нормальная при теплой погоде вообще не видно.
На свечах нет гари особой. Но жрет прямо не хило, на трубе есть нагар, что похоже что выкидывает после сжигания.

Масло менял разное, но в основном 5w30, были Liqui Moli (полусинтетика, синтетика), Totachi (синтетика) и т.п. Последнее сейчас.
Мотор B20B праворульная 97года, пробег 397т, 3 хозяин я


Все больше склоняемся к кольцам на поршнях, вот тут тема такая:
1. Залить раскоксовки, но говорят может начать дымить и толку не будет, а может помочь.
2. Вскрывать бошку для замены колец и попутно, что еще увидится не нормальное менять, но есть шанс что потом вылезет еще что то :(
хотя эти оба вариант выглядят не сильно затратными, так как денег как у многих считай нет, всплывает след. вариант.
3. Так как первые 2 пункта не факт что дадут результат или после них еще чего вылезет, получается брать контракт и влипать в нехилую сумму денег?
Ответ:
Подскажите, Люди добрые!
Авто ЦРВ 4, 2013 год пробег 147 т. двиг. 2,4/190 коней
Двигатель жрет масло!!!
Последний раз поменял, проехал 1000 км, около 200-300 грамм расхода. Открыл руководство по эксплуатации и ахренел! Там пишут "Нормальный расход до 1 л/1000 км."??? Неужели это так конструктивно заложено?
Авто владею недавно, и для меня это как-то в голове не укладывается что у современного авто допускается такой расход... До этого ездил 6 лет на тойота королла 2011 и 2013г. так от замены до замены масла уровень держался.
Так вот вопрос Что делать??.
Вопрос: Постоянно горит VSA

Постоянно горит VSA, должно так быть?
Honda cr-v rd1 1999 г.в.
Миниатюры   
Ответ:
Ошибки считать надо.
Вопрос: Нужны ли доработки подвески при установке таких дисков?

Добрый день всем!

Имеется: honda cr-v rd1, диски BBS RS r17 j9, вылет точно не помню, но около +25 +28, ну и фендера накладные на крылья дабы диски были прикрыты.

Вопрос: встанет ли все это безобразие(естественно с учетом резины соответствующего профиля) без доработок ходовки? интересует не будет ли бить в арки при больших ходах подвески? или таки придется заваливать? и не будет ли из-за такой мощной ширины диска что-либо цеплять при поворотах руля?
Ответ:
Ставил резину 215/65/16 на дисках шириной 7, вылетом 35. Шоркает арки на каждой кочке. В поворотах не задевает.
Если резина будет очень низкопрофильная, то может и прокатит, а может и нет.
Вопрос: Натяжной ролик кондиционера

В морозы появился шелестящий шум со стороны ремней HONDA CR-V RD1. Было несколько догадок откуда может доноситься шум. И вот сегодня он проявил себя. При движении появился свист и через минуту прекратился, появился дым. Остановился,заглушил двиг,в итоге имеем порваный ремень кондиционера и заклиненый натяжной ролик,сам кондиционер от руки крутится легко. Ну а пока можно и без кондиционера поездить.
Ответ:
Как-то так
Миниатюры      
Вопрос: El-shemu-v-cvetah

Здравствуйте знатоки Honda CR-V подскажите, кто знает Эл. схему в цветах для подключения сигнализации и откуда лучше брать подключение.
1- RD1;
2- правый руль;
3- 1995г.
Ответ:
смотри выше в факе. там паспорт на русском, в нем в конце посмотри
Вопрос: akpp-m4ta-edet-toljko-vpered-dazhe-na-N

После ремонта (замена шестерни заднего хода) на м4та honda cr-v rd1 1999г европейка на режимах р и r машина стоит на месте, на остальных режимах, даже на N едет вперед. Из гаража не выехать. Заводил на N. сразу включилась скорость и все. коробка не реагирует. помогите разобраться в причине.
Ответ:
Удачи!
Вопрос: posle-pompi-ne-zavoditsya

менял помпа. соответственно снимал все ремни и ГРМ.собрал,завожу .обороты слабые где-то 1000 и в течении 7 секунд научили снижается и заглох. повторные попытки крутит и даже не схватывает.что может быть? разеденял только датчик коленвала. honda cr v rd1
Ответ:
ремень был правильно ,все разобрал. случайно отломил фишку с сапуна и завелась, раз да другой.думал ок. да заклеил сапун и обороты падают ,глохнет. открыл трубку сапуна и завелась.то есть ,не хватка воздуха. какие мысли?
Вопрос: коммутатор

honda cr v rd1 . как проверить коммутатор который в трамблере,возможно ли вообще.
Миниатюры   
Ответ:
еще вопрос. проверял как по мануалу желтый с зеленой полоской, от эбу до трамблера -целый и на массу не пробевает---это минусовой. но есть желтый с черной полоской --это + , он показывает на массу 43 ома. когда включаеш зажигание 12в поступкет.как так. или там в реле так устроино, кто до точности знает?
Вопрос: Gaz-na-Honda-CR-V-RD1

Привет всем! Серьезно задумался об установке газа на Honda CR-V, в связи с тем, что буду очень много ездить по Приморскому краю (по работе).

Я нахожусь во Владивостоке. Кто ставил у нас в городе газ на Honda CR-V RD1?

Какие плюсы/минусы есть при установке на данную машину?

Есть ли перегрев деталей головки, например клапанов, как следствие ссыхание маслосъемных колпачков?

Как я понял, обычно ставят тороид на место докатки под столиком, но 53 литра это конечно мало, можно ли установить как-то бак побольше, придумав что-нибудь?
Ответ:
Сообщение от булыжник
экономия порядка 100-150 руб в день ...стоит ли оно того...))))))
36500-54750р. в год? Думаю стоит)
Вопрос: Наружний Шрус

Всем привет, не могу подобрать, точнее боюсь ошибиться с подбором внешней гранаты на cr-v rd1.
Хочу взять гранату LYNXauto, вот её номер: CO3410A. С права стоит такая же но я покупал её в магазине и каталожного номера не помню, коробку выбросил =(.

Помогите понять ту ли я гранату собираюсь купить?

Кузов: RD1-1109403
Правый руль, японка, ABS. 4 шпильки.
Ответ:
На 4 шпильки Lynx СО3465А
100%
Вопрос: Червячные блокировки (LSD) для заднего редуктора Honda DPS


Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

Ответ:
Сообщение от -=SerP=-
Танк из ЦРВ не сделать - факт.
Как можно просить деньги на еще не обкатанный в реальных условиях узел? Что за компания такая, которая не имеет денег на тесты собственной разработки и решила провести их за счет средств потенциальных покупателей?
Если желаете тестить узел в реальных условиях - шлите его мне, платите бабки (а как вы хотели?) и я, опробовав его в течение года, представлю подробнейший отчет с выводом о том, стоит его ставить на авто или нет. Вот так мне видется этот проект.
Поэтому в России ничего нет, все ездят на стоке и смотрят импортные видюшки и говорят во у них все есть. Именитая америкаская контора MFactory любезно согласилась так же изготовить блокировку в задний редуктор на тех же условиях что и VAL Racing но цена на выходе без доставки 900 евро. Вас никто, ни на что не принуждает и компании VAL Racing это не нужно они работают на спортсменов,но т.к у них есть все для производства подобного узла с надежностью проверенных в боевых условиях они согласились сделать данный узел на их условиях для запуска данного проекта нужно 300-350т.р что бы это было экономически оправдано для производства,простым математическим вычислением можно посчитать откуда взята цифра в 20 желающих, чтобы цена на конечный продукт была одыкватна,соответственно чем больше людей тем цена ниже.
Вопрос: Chervyachnie-blokirovki-(LSD)-dlya-zadnego-reduktora-Honda-DPS


Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

Ответ:
немного, через год засвистит, загудит или ещё что нибудь, и в итоге вернешься к родному редуктору
Вопрос: Zamena-masla-v-zadnem-reduktore

Прошу рассказать, как можно поменять масло
в заднем мосту Honda CR-V 2005 г.в ?
Какие сложности и тонкости? Возможно тема была. но не нашел.
Объясните. кто может, дилетанту, как справиться своими силами.
Заранее благодарю.
Ответ:
Можно ямку выкопать лопаткой под машиной, можно окоп, траншею, капанир.
Машину можно перевернуть. Тогда сливная и заливная пробка меняются местами.
Вопрос: CR-V

Народ Помогите найти Или Моторчик Отопителя НА HONDA CR-V1 2001 год Американец 147 лс бенз коробка механика
Ответ:
Мож так!?
Вопрос: b20b vtek

Привет, добрые люди . Кто ставил голову на CR-V RD1 от b18c ? а точнее на b20b автомат. какие проблемы с электрикой?
Ответ:
А если по уму всё делать, то и дорого!
Вопрос: Правый внутренний шрус

Всего самого Всем! Необходима ваша консультация многоуважаемые гуру и очень срочно! Подходит или нет правый передний привод или отдельно внутренний шрус на CR-V RD1 96г.в. от Степвагон RF2 97г.в. На родном обломаны 2 подшипника (площадки направляющие). Поможите чем можите, мы люди не месные!!!
Ответ:
внутренний шрус всегда в наличии.качество отличное!
Вопрос: GDe-razjem-obd2-elm327-na-Cr-v-rd1-99

ЗДравствуйте! Перелазил весь инет! НЕкто не видел разъем obd2 elm327 у Cr-v rd1? В инете есть на американки, а на японки нету. В японках нету разъема?
Ответ:
Сообщение от metaldes
я только одно не пойму( не силен в электроникке(( как из 3-х проводов получится 16 ???
16 и не получится. Вот распиновка OBD2

А так как в данном случае у тебя OBD1 то там всего +/- и K-line. В итогде эти три из 16 и будут задействованы т.е. посути это просто "красивое" решение разьемчики переходнички, можно было и проводками "присопливиться" согласно распиновки. Вопрос как elm327 переварит единственную K-Line и что снимет с нее.
Попробуй, не забудь чиркнуть тут что получилось.
Вопрос: сместилось колесо в наружу

всем привет! приобрёл хонду cr-v rd1 96 г.в выезжая из гаража вывернул руль в лево до упора и резко газнул, после чего вылетел правый передний привод(трипоед) из внутренней гранаты(шруса), вставить на место не получается так как колесо сместилось в наружу, получился вылет колеса, и привод стал короткий, все резинки целые, смежение получило примерно 5-7см в чем причина подскажите
Ответ:
Сообщение от Хоонда
Нет скобы внутри гранаты, которая ограничивает перемещение трипоида. Если назад не встает до конца, то слетело кольцо с одного из 3 трипоидов.
Колесо-то как наружу вылезло??? При чем тут скоба?