Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Фит_I L15a растут обороты ХХ с прогревом!?

подкину вам задачку, не с того не с сего обороты холостые взбесились... на холодную они небольшие, но чем сильнее нагревается тем выше обороты! на рабочей температуре 2000!!! перегазовка, и перезапуск не помогают ... машина постоянно под нагрузкой в движении, при вкл вентилятора, обороты НАОБОРОТ немного падают!!! ошибок-check нет, дроссель и клапан ХХ мыт&смазан+проверен, дважды перебран. грешу на обрыв какого нибудь провода.
Ответ:
Больное место фитов. Перетирание косы под воздушным фильтром.
Вопрос: помогите советом!!!!

днем ездил было все нормально,вечером при движении машина дергается,нажимаешь на педаль газа обороты растут скорость не набирает
Ответ:
К коробасу пушной зверек подкрался.
Вопрос: H22A проблема с оборотами хх

Всем привет. Авто Accord CL1 Euro R. Все началось с того, что заправился куёвым бензином, через 100 метров от АЗС загорелся джекичан, обороты хх стали падать к нулю, и глохнуть. Торопился на работу, чек с азс не взял, ругаться тоже времени не было. После работы еле доехал до другой азс, обороты хх вообще не держит, глохнет, приходилось подгазовывать. Заправился норм бензином, скинул клемму и все пришло в норму. ХХ как положено, чек погас. Пронесло подумал я, и забыл.
Сегодня, капался с машиной по мелочи, нужно было снять клемму с аккума. В итоге опять этот трабл с хх. Заводится нормально, обороты хх держит сколько угодно, стоит газануть один раз, обороты падают и глохнет. Заводишь опять нормально, пока не газанешь. В чем причина, куда копать?
Ответ:
Сообщение от Alexandr-EuroR-CL1
А обучение после сброса клеммы проводил?
После сброса нужно завести машину и дать ей поработать минуть 10. При этом газ не трогать и выключить все энерго потребители. Потом заглушить и подождать минуту-другую. После такой процедуры хх проседать не будут.
Если такую процедуру не делать, то хх тоже придут в норму. Правда не быстро.
Спасибо за ответ. Но уже сам дошел до этого )
Вопрос: Плавают обороты ХХ после чистки дросселя (Civic VI)

История такая:

Почистил дроссельную заслонку, клапан ХХ (перед установкой шток КХХ смазал WD40). Все собрал, завел, прокатился до магазина за хомутом на воздушный кожух. Все работало как надо. Пока менял хомут, думаю может скинуть клемму минусову, чтобы заново клапан ХХ обучился. (надеялся, что станет еще лучше.)

Короче зря я это сделал.

В итоге теперь холостые обороты жестко плавают, пробовал обучать, путем скидывания клеммы на 5 минут, потом прогрев на ХХ. Ничего не помогло.

UPD#1: Сегодня на холодную завести попробовал, прогревочные обороты есть, обороты не плавают. Как только дотронешься до газа, сразу начинают обороты плавать. Если не газовать, то все нормально.

Honda Civic VI D14A8

Помогите советом, пожалуйста.
Ответ:
Дроссель не закусывает. Заменил прокладку дросселя. Теперь если подставляешь ладошку, то машина глохнет. Но плавающий ХХ остался. (на прогревочных все окей, если газануть — начинаются пляски)


Может ли быть такое из-за MAP датчика и как его проверить?
Вопрос: пробуксовка АКПП при остановке и малом ходу.

Подскажите пж че за хня? Odyssey 98г 4WD.Когда останавливаюсь на перекрестке и трогаюсь с места на D4, обороты растут а скорость нет. Масло уровень, АТФ Z1, соленоиды чистые рабочие вроде. Бывает заводишь, включаешь Дшку трогаться-буксует, переводишь на N и обратно на D включается и норм. не постоянно такая фгня, иногда можно пол дня проездить и ничего. Мож кто сталкивался с таким, что делать я хз.?
Ответ:
Мне двиг 1 человек менял 2 дня, с учетом, что и другие авто надо ему было делать.
Вопрос: Плавают прогревочные обороты

Всем доброго времени суток. У меня такая проблема, при запуске на холодную плавают прогревочные обороты в диапазоне от 1000 до 2500 постепенно снижаясь, по мере прогрева двигателя, после чего выходят на нормальные обороты ХХ и проблема исчезает, на горячую, в движении и если просто стоять, обороты стабильные. В сервисе мыли Дросельную заслонку и клапан ХХ. Сервисники предлагают целиком поменять БДЗ, сказать что то более точное не могут. Датчик угла поворота стоит какой то левый (кто то из прошлых хозяев приколхозил), но по сканеру работает нормально, да и остальное в норме. Помогайте что может быть? Датчик ХХ, или еще раз разобрать и самому промыть КХХ?

PS: Двигатель F22B, в кузове RA2
Ответ:
чистил со снятием.сейчас главное выровнять обороты.
Вопрос: глохнет на холодную (проблемы с холостыми)

опять я со своими проблемами к вам! ))
машина: црв, 1999, rd2, b20b, 94 тыс.км.
суть проблемы:
практически с рождения (в рф с 2006, родной пробег около 60 тыс) была _зимой_ проблема - при первом заводе после очень долгого простоя (например после ночи) машина заводилась, но не держала обороты.
то есть заводишь, она заводится, обороты около 1500, потом (в течение 1 сек) вдруг плавно обороты падают почти до 0 и машина с 50% вероятностью глохла. второй раз заводишь - все ок, обороты держим, греется. если не заглохла, то тоже обороты поднимаем обратно и греемся без проблем.
я с этим мирился и списывал на нашу зиму и хонду.
этой весной стала вылазить другая проблема - перестала держать обороты ХХ на ходу. особенно включенном при кондиционере. стоишь в пробке, кондишн включен, обороты около 300-400 (визуально, примерно), мотор слека подёргивается.
и плюс стала вылазить "зимняя" проблема с первым заводом.
проблемы с ХХ я решил - просто нужно было почистить БДЗ и клапан ХХ.
после этого обороты вышли на "нормальный" уровень в 650-750 и ниже не падают.
но на холодную глохнет зараза.
на длиные праздники (с 12 по 15 июня) машину ни разу не брал, в гараже +20, пришел, завёл, заглохла. (вернее не заглохла - собиралась, но чуток дал газу педалькой буквально на полсекунды и всё, дальше уже сама).
сегодня ночь стояла на улице (+10) - та же ерунда, педалькой не успел газ добавить, она подёргалась и заглохла. со второго завода всё нормально.

что меняно:

* аккум - откровенно старый, но вряд ли он может влиять.
* свечи - нормальные, поставил осенью. кроме того и на старых была та же фигня зимой.
* БДЗ и клапан ХХ - почистили.
* воздухан - менян осенью, весной почищен.
* топливный фильтр - менял осенью.
* бензонасос - по-моему, вряд ли (ибо стандартное "накачивание давления" бензонасосом не влияет - делаешь вкл зажигания-выкл-вкл-выкл-вкл-заводишь - не помогает - всё равно глохнет).

что это может быть?
у меня есть 3 предположения:
* форсунки. давным давно не мыл. не мыл, ибо постоянно лью castrol tbe (вроде единственная "безвредная" присадка в бензин, которая вроде как немного очищает и смазывает форсунки, а также удаляет влагу из бензина)
* вода в баке. это сейчас будем проверять (заправлюсь до горловины и залью дегидратор в бак - отъезжу - посмотрим)
* клапан давления в рампе (это мне на СТО-шке подсказали). он должен держать давление в районе 3 атм и если он засорился, то не держит и на первом заводе может давать недостаточное давление. но это тоже вряд ли, ибо описанное выше "накачивание давления" бензонасосом должно было исключить эту проблему.

есть еще предположения? какие будут советы? может очиститель топливной системы в бак ливануть и потом топливник поменять?
Ответ:
Мне кстати меняли ГРМ + регулировали клапана в хонда-центре. Нихрена не изменилось... Пока мегадевайс не присобачил свой. Особенно на некоторых заправках был пипец - когда осенью продавали еще летнее топливо а было уже холодно. Заводилась с 4-ого раза. Причем смена заправки сразу же устраняла проблему, а обратная смена - вновь давала хреновый запуск. Вывод - продают бодягу.
Вопрос: Куда копать? ХХ

Господа, не первая тема по поводу вибраций и ХХ, помогите разобраться, не хочу ехать в сервис, не знаю я таких спецов у себя в городе которые решат проблему

В общем торнео двиг ф20б одновалка
В прошлом году холостые плавали в диапазоне 500/1000, сняли весь блок заслонки, прочистили, снимали по не знанию и ДПДЗ, собрали, обороты нормализовались, вибрации сильной не было, как только начали ездить, обороты стали плавать еще сильнее, 800/1500-2000, заехали в сервис на диагностику, там был на столько *****ный диагност, я до сих пор его вспоминаю, он не нашел лучшего решения чем отрегулировать заслонку болтом который находится под ней, ну нарегулировал, плавать перестало, через некторое время опять началось, крутил дальше этот болт, **** уже делать то, смирился на зиму с этим

Сейчас думаю время разбираться и делать чтото
Из наблюдений, когда включаю кондиционер, обороты плавают 800-1200, выключаю, всё нормализуется, когда жму и отпускаю газ машину подёргивает, это 100% изза дроселя т.к когда подрегулируешь болтиком дросель машина едет идеально без рывков.
Когда крутишь движок тоже начинают плавать обороты

Сейчас вроде бы всё нормально, только с кондеем плавают ХХ, и вот думаю мб забить хер, вроде бы стабильно держатся обороты на нижней отметке, очень редко проседают когда машина только прогрелась, с этим еще можно смириться

Для тех кому лень читать, калибровать ДПДЗ или рыть в сторону подушек? Всё таки хх в 90% времени стабильно на нижней отметке тахометра, но вибрация всё равно жутчайшая, даю чуть газу, держу 1000 и машина идеально тихо работает, никаких вибраций
Ответ:
И просто ****ецкая вибрация по кузову если еду на задней передаче, это не описать словами, ощущение что машина сейчас сама себя по болтикам разберёт

Приходится не отпускать сцепление до конца и держать 1500-2000 оборотов, тогда нормально едет
Вопрос: Honda-Civic-7,-padayut-oboroti-pri-vklyuchenii-peredachi

Всем доброго дня!
Владею автомобилем Honda Civic хэтчбэк (кузов EU1) 2000 г.в., вариатор, двигатель D15B. Есть проблема с авто, утром завожу двигатель, ставлю на прогрев, всё нормально, двигатель работает ровно, с прогревом двигателя обороты равномерно опускаются с 1500 до 800. Сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза - всё в порядке, работа двигателя без изменений. Переключаю селектор из состояния "парковка P" в одно любое из положений (r, d, s, l), чувствуется нагрузка на двигатель - обороты быстро падают практически до нуля, машину "колбасит", затем по ощущениям электроника отключает работу вариатора и обороты резко поднимаются вверх до 1500 оборотов, затем снова чувствуется нагрузка на двигатель, обороты начинают опускаться практически до нуля, машину "колбасит" и так продолжается примерно от 3 до 10 циклов, пока обороты постепенно не выравниваются на отметке 800. В последнее время двигатель стал даже глохнуть, в моменты когда обороты падают.
После прогрева вариатора машина работает стабильно. Проблем на прогретой машине нет.
От себя заметил следующее:
1. Проблема возникает только на "холодной" машине (несколько часов не эксплуатировалась, вне зависимости от времени года).
2. Если во время плаванья оборотов перевести селектор в положение N или P обороты сразу же стабилизируются на 800, при последующем переключении в любое из положений r, d, s, l снова начинают плавать какое-то время, машину "лихорадит", либо двигатель глохнет.
з. Проблема возникает только при нажатом тормозе либо стояночном тормозе (т.е. машина обездвижена). Если же мы переключаемся из режима парковки в режимы r, d, s, l тут же отпуская педаль тормоза, машина сразу начинает трогаться и обороты не проваливаются пока автомобиль едет, но начнут проваливаться при остановке автомобиля педалью тормоз например на ближайшем перекрёстке или светофоре.
Ответ:
Сообщение от iSafari
Коробку забрал с сто, но не представляю как можно за 2 минуты отремонтировать её, как выше писали на маховике шлицы сорваны. И кстати на сто по поводу моей коробки ответили следующее: мы Вашу коробку не диагностировали, но как правило на них сыпется ремень, отсюда и ошибка датчика вращения шкива
задай ты этот вопрос на профильной ветке своего цивика про именно срезанные и именно шлицы бы тебе ответил каждый из ее обитателей..

ну так вот о двух минутах и паре соток денег.. так вот по секрету.. истории известны случаи когда маховик заваривался... причем человек узнавал что он был заварен спустя годы и очень и очень не малые пробеги..
так что как крайний случай когда человек живет где то в периферии, нет денег, времени,возможности либо банально в продаже один единственный маховик и его отдают только в обмен на живого слона и прочий весь треш мира..
то да.. как вариант он имеет право на жизнь..
то как вариант
Вопрос: Про бибикалки (флуд) - часть 7

хочу купить хонду фит. кто поможет
Ответ:
могу угостить , сам 16 дней не пил , будешь ?
Вопрос: Промывка регулятора холостого хода

Извиняюсь, если тема уже разбиралась, за краткость и ошибки.
Итак, проблема- нестабильные обороты холостого хода , иногда двигатель

глохнет на светофоре. Двигатель F23A\2003, пробег 72ткм\. Проблема в

регуляторе холостого хода- забиты продуктами отложения подшипники, отчего

регулирующая заслонка притормаживает не успевая правильно выставить

обороты ХХ.
Для лечения снимаем и промываем регулятор ХХ (находится рядом с

дроссельной заслонкой со стороны салона авто):
1. Отсоединяем разъем регулятора, воздуховод, соединяющий впускной

коллектор и воздушный фильтр, прочую мелочь и разъемы.
2. Снимаем корпус регулятора. Крепится двумя болтами на 10 со стороны

салона. Видно их плохо, но доступ хороший.
3. Отсоединяем три шланга от корпуса регулятора (два-подогрев, один

вакуумный). Вылется немного антифриза. Вакуумный шланг для снятия

необходимо провернуть на месте, напр., плоскогубцами.
4. Отсоединяем электрическую часть регулятора подсобными средствами, т.к.

крепится хитрыми болтами с "звездочкой" на пять. Я выкрутил, вбивая

стандартную "зведочку" на шесть. Желательно пометить положение корпуса с

электрической частью относительно корпуса с механической частью, т.к. это

определяет начальные обороты ХХ.
5. Промываем корпус с механической частью чем богаты: очистителем

карбюратора, бензином и т.п. вращая заслонку. Чистим кисточкой.

Желательно продуть из компрессора, чтобы выдуть грязь из подшипников.
Заливаем жидкое масло, типа dexron3, смазывая подшипники. Не забываем

убрать и поставить прокладки.
6. Собираем в обратном порядке. По рекомендации стошников, установил

старые прокладки-резинки без герметика. Выбор за вами. При сборке

электрической части можно лишь слегка закрутить болты, чтобы иметь

возможность отрегулировать ХХ на прогретом двигателе. Докрутить их можно

позже, т.к. особой затяжки они не требуют.
После промывки обороты ХХ стали как вкопаные при любых положениях

селектора АКПП.
Удачи.
Миниатюры         
Ответ:
Огромное спасибо за выложенный материал..(фото и слов-ю инстр-ю)...все получилось- авто работает ровно )))
Вопрос: Dvigatelj-L15A-vtec

Всем привет! езжу на хонда аирвев! 2005 год двигатель L15A! проблема в следующем! на холостых оборатах поевляеться стук! видио со звуком прикреплю! а теперь по точнее! на прогреве стуков не слышно! звук поевляеться после того как машина постоит поработае на холостых или прогреется! когда едишь все нормально все тих стоит остановиться и поработать двигателю мин так 5-10 поевляеться стук! масло меняю каждые 5тыс! лью хонда синтетика 0W20! если кто сталкивался плодскажите в каком направлении двигаться а то не охото в пустую выкидывать деньги! спасибо!
Ответ:
ремень генератора новый!
Вопрос: Странная работа холостого хода

Машина Civic Ferio EK3. После замены двигателя наблюдается странная работа холостого хода. Ребята выполнявшие замену разобраться не смогли, хотя пробовали разные комбинации дросселя и клапана ХХ со старого и нового двигателей. В общем после запуска прогретого двигателя не падают ниже 1000, после перегазовки падают до почти нормальных 750. После небольшой езды опять растут. Результат работы HDS в приложенном файле. Температура на улице порядка 15 градусов
Вложения
  • (11.6 Кб, 1 просмотров)
Ответ:
Сообщение от Череп@х
свап или сток?
новый мотор точно такой же (без VTEC), но с вариатора (у меня АКПП). ECU разумеется остался старый, со старым мотором такой проблемы не было.
Вопрос: Сломался вариатор Хонда Фит 2 модель нет в продаже

Приветствую, сломался вариатор Хонда Фит 2010 GE8 комплектация X L15A 2 модель, предоложительно разрушился подшипник, в продаже данных вариаторов нет и под заказ никто не может привезти. Посоветуйте, что можно придумать?
Ответ:
Вопрос: Help обороты при тормажении резко падают

Проблема, при резком сбросе скорости, либо торможении обороты падают до 0 чуть ли не глохнет через 1-2 секунды подумаються до 450. Что делал: заменил свечи, промывка инжектора, чистка клапана EGR, куда дальше копать пока не знаю думаю клапан ХХ промыть. Может кто с этим сталкивался. Заранее благодарен.
Ответ:
Накрылся клапан ЕГР открывается шток может и на все 100%, а вот резистивному слою пришла хана. Была такая болезнь у меня вылечил заменой на контрактный ЕГР. Симптомы и код ошибки были такие же как и у вас.
Вопрос: Провал оборотов.

Ребята добрый день. У меня sirt, проблема следующего характера, при нажатии на тормоз несколько раз обороты как и должны, с холостых повышаются до 1200-1300, далее после этого идет провал до 200 оборотов и опять нормализация до хх. Кхх чистил, смазывал, дроссель рукой закрывал, машина глохнет, то есть подсоса нет, вакумник дул в шланг (там клапан), дуется только на выдув. В чем может быть проблема?
Ответ:
так провалы то только на кхх, под нагрузкой все норм. и ХХ плавает при прогреве.
Вопрос: Проблема с Одиссеем Ра9. Теряет тягу на разгоне.

Привет всем, проблема с одисеем отца. Проблема заключается в том, что при разгоне с 0 до 80, машина в районе 60км/ч теряет тягу, обороты не растут выше 3000. Слышно легко шипение из под капота, если утопить педаль газа до конца, то проходит сек 3, и машина начинает резко набирать скорость.
Чек не горит, свечи свежие, воздушник свежий, сегодня поменяли топливный в баке, проблема осталась.
Проблема проявялется примерно месяц, и всегда плавающая, недавно чистили форсунки, проблемы не было неделю и потом опять началось, в баке чисто, старый фильтр был чистый, не ужели форсункам конец. Либо может насос умирает, но опять же на высоких оборотах машина едет нормально. Провал именно в районе 3000.
Ответ:
Сообщение от Арчик
Есть еще предположение, что в коробке беда с давлением из за внешнего фильтра, который за 270т пробега никто не менял...
Советы даются исходя из того, что обслуживается автомобиль правильно. ))))) Сейчас еще всплывет, что ГРМ не менялся ни разу? )))))))))))))))))
Вопрос: Honda Fit 2012 - бесключевой доступ

Здравствуйте!
Есть Хонда Фит 2012 года, у нее есть бесключевой доступ, мне она досталась только с одним железным ключом. Ключник говорит, что может сделать смарт-ключи. Есть два варианта: карта и брелок с кнопками.
Что всё-таки лучше?
Ответ:
я ретроград, кнопочки наше всё.
Вопрос: Заклинило личинку замка водительской и пассажирской дверей

Привет хондаводам!
Выручайте, у моей девушки на Фит заклинило замок водительской двери т.е. ключ туда не вставляется входит наполовину и упирается, раза с 100-го может войтиЮ смазка не помогает, насколько я понимаю это физический износ личинки. Она в течении полу года открывала пассажирскую дверь и залазила через нее, но и ее тоже заклинило.
Какие есть варианты ремонта, или можно ли купить только один замок, фиг с ним что ключи от двери и зажигания разные будут.
Заранее благодарен.
Ответ:
Проблема закисших личинок замка водительской двери и багажника.
1- WD-40 НЕ поможет, т.к. это проникающая смазка, а не средство растворения окислов, флюсов и других отложений, образовавшихся путем химических реакций и физического налета. К тому же надо понимать, что все, что вы льете в замок – будет неизбежно попадать на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., а вот это WD-40 как раз может повредить)
2- Иные химические вещества, к примеру баллончик очистителя от Liqui Moly, принципиально не хочу обсуждать, что бы потом мой пост не выглядел как «очернить все – я самый умный». Но в любом случае, производитель и пользователи предлагают обильно заливать ее в личинку, что неизбежно приведет к попаданию данного очистителя, призванного разъедать, на внутренние части двери (внутреннюю обшивку, провода и т.д., вот это как раз может повредить). К тому же в данном случае не происходит механического очищения самой личинки.
3- Предлагается замочить личинку в бензине, керосине и т.д. Не стану отговаривать. Пробуйте. Но имейте ввиду предлагают замочить личинку не на 30 мин, а на день, два, три. Добавлю, что бензин все же не производит физическую очистку и не способен разложить все флюсы, окислы и минеральные образования.
4- разбор и физическая прочистка. Путь верный, но очень трудоемкий, занимает немало времени и есть вариант при разборе перепутать пины и собрать не в нужной последовательности – тогда квест на очень много часов, хотя есть личинки с пронумерованными пинами, если их не поела коррозия)). К тому же из –за коррозии стенки замка, его части, в различных моделях личинок легко повредить. Итог – замена личинки и езда с дырой в двери пока не купите новую (как правило дверь в этом случае открывается отверткой как ключем).
Суть: закисшая личинка – это механизм, части которого заблокированы образовавшимися окислами и минеральными отложениями. Их мало разложить (разъесть неким веществом), но необходимо и удалить. Это можно сделать механическим путем (пункт №4), либо воздействуя ультразвуком, путем бомбардировки микровзрывами от пузырьков не несколько микрон. Этот метод применяется в медицине и при чистки особо хрупких и дорогостоящих предметов – в ювелирном деле. Это самый щадящий и правильный метод. В данном случае не придется разбирать личинку, рискуя ее повредить. К тому же в создании эффекта кавитации — сверхбыстрого образования и разрушения миллионов мелких пузырьков (размер которых регулируется частотой и может составлять несколько микрон) в жидкой среде позволяет очистит все сверх малые и труднодоступные участки изделий. Но еще очень важен подбор реактивов. В обычной воде, с добавлением чистящих средств – этого эффекта не достичь (опробовано опытным путем).
Могу помочь. Пишите в личку или на почту.
Вопрос: видимо что-то случилось

поехал сегодня в город 300 км в одну сторону, еду обратно проехал 150, остановился водички попить, (машину не глушу) переключаю на "D" трогаюсь... а "D" мигает и не переключает скорости едет, обороты растут но не переключает, остановился,заглушил, завел, включил D поехал,все вроде норм..заехал на заправку тоже не глушу ставлю на "Р" заправился опять перевожу на D и в моменте "R" она как пнет.. и она опять мигает D и нехрена уже не помог фокус с заглушением машины, поехал домой 100км она правда перелючается но до 3-й (еду на 2500 оборотов и 70км/ч) и все 4-й нет..., ну до дома доехал остановился у гаража опять все (заглушил-завел) попереключал - "D" немигает все нормально,

нехочется верить что попал на полтос....может есть какие нибудь варианты:-))
Ответ:
Еслиб я волновался, я бы с момента покупки трубил !!!
Иногда, лучшее это враг хорошего... И как я уже говорил, меня не напрягает. А если такое имет место быть не только у меня, тогда я это принимаю как норму.
Спасибо за поддержку :)