Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Неизвестные крепления и т.п.

Подскажите, что за шланг? Идет от АКПП. Второй конец куда? Мотор F23A
Ответ:
Сообщение от stanlick
как бы светодиодов 12 вольт такого типоразмера нету... бери обычные, главное помни:
белый - синий - зеленый - желтый - красный это цвета по уменьшению напряжения питания от 5в до 3,5в ... как-то так ... гуглить надо более точно
а вообще светодиоды не по напряжению выставляют а по току через него, + в этом месте они не горят на 100% поэтому цвет можешь паять любой без доработки
Респект!
Вопрос: Замена ремня ГРМ в RA8-9

Замена ремня ГРМ в RA8-9 (двигатель J30A).

При написании использован известный тех. мануал для Акуры, а также комментарии Котея и Мориста.


1. Снятие шкива к.в. (коленчатого вала).
1.1. Включить стояночный тормоз и установить башмаки под заднее колесо
1.2. Поддомкратить переднее правое колесо и снять его, установить опору под передний правый нижний рычаг и убрать домкрат.
1.3. Аккуратно вынуть клипсы крепления передней пластиковой защиты (полоса поперек машины, по краям соединяющаяся с брызговиками колесных арок). Одна клипса - крайняя правая, вставляемая в лонжерон снизу - не видна! Крайние левые клипсы (у левой колесной арки) вынимать не надо.
1.4. Вынуть клипсы крепления правого брызговика к арке, начиная с передней клипсы и заканчивая самой высокой точкой арки.
1.5. Аккуратно вывести правую сторону передней пластиковой защиты вперед машины - так, чтобы шкив к.в. был полностью доступен. Для облегчения процедуры немного сместить и отогнуть прилегающий край правого пластикового брызговика.
1.6. Вращая шкив к.в. за гайку его крепления, установить метку на шкиве напротив метки на нижней пластиковой крышке, а метку на шкиве переднего распред.вала, соответствующую ВМТ 1-го цилиндра, - напротив метки на передней верхней крышке.
1.7. Установить внутрь шкива ключ-фиксатор в горизонтальное положение.
1.8. Установить прочную (металлическую) опору под ключ-фиксатор шкива. Опору расположить между маслофильтром и приводом колеса.
1.9. Накинуть на гайку шкива ключ "на 19" (головка на удлинителе 50 см или больше). Непосредственно у воротка ключа установить под удлинитель опору.
1.10. Аккуратно вращая шкив за гайку его крепления против часовой стрелки выбрать зазор в соединениях "опора - ключ-фиксатор - шкив".
1.11. Используя вороток длиной 1-1.5 м, отвернуть гайку крепления шкива к.в.. Оптимально, если в момент отворачивания вороток займет горизонтальное положение. При этом усилие должно быть направлено вниз!

1.12. Подложив тряпку под соединение шланга (от бачка) с насосом ГУРа, отсоединить шланг от насоса и немедля заткнуть патрубок пробкой. Заткнуть пробкой шланг и отвести его вместе с бачком в сторону от двигателя.
1.13. Составным ключом "на 14" (накидной ключ с удлинителем-трубой длиной около 0.5 м) отвести от ремня генератора ролик натяжителя (ключ при этом фиксируется на болте крепления ролика) и скинуть ремень генератора со шкива к.в.. Нежно снять усилие с ролика. Снять ремень генератора.
1.14. Подставить под поддон двигателя деревянную чурку с минимальным зазором.
1.15. Отвернуть два болта крепления скобы правой опоры двигателя к кронштейну, отвернуть болт крепления скобы к опоре и снять скобу.
1.16. Отвернуть 3 болта крепления опоры к кузову и снять опору.
1.17. Отвернуть гайку и болт крепления насоса ГУР к двигателю и снять ремень ГУРа. ГУР разместить сверху на двигателе.
1.18. Снять шкив к.в.

2. Снятие крышек.
2.1. Вывернуть болт крепления трубки масляного щупа и вынуть трубку из двигателя. Отверстие для трубки закрыть. Следить, чтоб внутрь двигателя не попала грязь.
2.2. Ключом на 10 вывернуть нижний и верхний болты крепления натяжителя ремня генератора к двигателю. Ключом на 8 вывернуть средний болт крепления и вынуть натяжитель вверх (натяжитель снимается для профилактической замены копеечного подшипника 6203-2RS).
2.3. Отвернуть 5 болтов крепления верхней передней крышки и снять ее.
2.4. Отвернуть 5 болтов крепления верхней задней крышки и снять ее.
2.5. Отвернуть 7 болтов крепления нижней крышки и снять ее снизу. Часть болтов удобнее отворачивать снизу, часть - сверху. Удобно использовать головки "10мм - 1/4 дюйма" и отрезок трубчатого ключа "10мм" длиной 45мм.

3. Снятие ремня ГРМ.
3.1. Убедиться, что соответствующие метки на звездочке к.в., шкивах распред.валов и на двигателе совпадают.
3.2. Закруглить резьбовой конец болта М6 (длиной 60 - 150 мм) с головкой под шестигранник и отшлифовать мелким напильником. Ввернуть от руки болт в прилив под шкивом заднего распредвала до его упора в деталь натяжителя ремня, дабы зафиксировать положение натяжителя.
3.3. Вывернуть 3 болта крепления кронштейна опоры (закрывает шкив помпы) к двигателю и один болт из кронштейна сверху, вынуть кронштейн.
3.4. Вывернуть болт ленивца, снять ленивец, снять ремень ГРМ.

4. Взведение пружины автонатяжителя ремня ГРМ.
4.1. Вывернуть болт М6 (см. п. 3.2).
4.2. Вывернуть два болта крепления натяжителя и снять его.
4.3. С помощью тисов или пресса сжать натяжитель и зафиксировать его в сжатом положении с помощью стальной круглой спицы диаметром 2 мм (наверное, сверло подойдет; вело-спица, как показал опыт, сильно деформируется, что затрудняет ее последующее вынимание).
4.4. Установить натяжитель на место.
4.5. Ввернуть от руки на прежнее место болт М6 до упора.

5. Установка ремня ГРМ.
5.1. Зафиксировать ленивец, ввернув наполовину болт его крепления.
5.2. Установить ремень ГРМ, начиная от звездочки к.в. и продолжая в направлении против часовой стрелки.
5.3. Убедиться, что все метки на шкивах распредвалов и на звездочке к.в. совпадают с соответствующими ответными метками.
5.4. Затянуть болт ленивца.
5.5. Вынуть спицу из автонатяжителя.
5.6. Вывернуть болт М6 (см. п. 3.2).
5.7. Установить нижнюю крышку.
5.8. Установить шкив к.в. и от руки ввернуть болт его крепления, смазав предварительно моторным маслом резьбу и шайбу со стороны головки болта.
5.9. Повернуть к.в. за болт его крепления по часовой стрелке на 2-3 оборота.
5.10. Убедиться, что все метки на своих местах (см. п. 5.3).
5.11. Установить остальные снятые детали в обратном порядке.

Перед пуском двигателя еще раз сделать контроль меток и пару раз провернуть к.в. вручную.


Примечание:
- Натяг (по внешней обойме) подшипника натяжителя ремня генератора небольшой (подшипник запрессовывается по окрашенной поверхности ролика).
- Стоит проверить состояние ремней генератора и ГУРа и, при необходимости, заменить их.

Изготовление ключа-фиксатора шкива к.в.:
1.1. Приобретаем отрезок полуторадюймовой трубы длиной 70 мм. В продаже есть такие отрезки с резьбой на обоих концах.
1.2. Приобретаем (находим) гайку с ответной резьбой (расстояние между противоположными гранями 55 мм, внутренний диаметр резьбы около 39 мм). Высота гайки должна быть не менее 17 мм (глубина шестигранника в шкиве составляет 17 мм).
1.3. Приобретаем рожковый ключ 30х32.
2.1. Уменьшаем расстояние между гранями гайки до 50 мм.
2.2. Наворачиваем гайку на трубу так, чтобы от среза трубы до внешнего края гайки было 7 мм.
2.3. Болгаркой обрабатываем ключ так, чтоб труба обхватывалась им (на стороне 32 мм).
3.1. Обвариваем соединение гайки с трубой по стороне гайки, которая смотрит на трубу. Вторую сторону гайки не привариваем!
3.2. Привариваем ключ к трубе.


Комментарии приветствуются!
Ответ:
Сообщение от DEMXA
Что-то про затяжку болта шкива коленвала совсем ничего, а ведь это самый ответственный момент.
Справедливо. Это я совсем упустил. Итак, п. 5.12-5.14:

5.12. Изготовить деревянный брусок с размерами (примерно): 20 х 4 х 4 (все в см).
5.13. Установить ключ-фиксатор шкива к.в. в шкив, деревянный брусок приложить к лонжерону снизу и, вращая к.в. по часовой стрелке, прижать ключ-фиксатор к бруску, выбрав зазоры.
5.14. Затянуть болт крепления шкива моментом 25.0 кгс/м.
Вопрос: Совет по хрому

Всем доброго времени суток.
В общем заморочился я по поводу избавления кузова от хрома!Не сильно меня забавляют всякие блестяшки,"ей богу как сорока"(сарказм)...
Поэтому интересуюсь,есть ли планки декоративные в цвет авто(фото ниже приложу)
Прошу не пинать за данный пост,лучше поделиться мнением или дать хороший совет....например как соскоблить хром и т.д. и т.п....Может у кого есть такие зап.части в цвет?!
Заранее благодарен за ответы
Ответ:
да ососбо нечего рассказывать, в один прекрасный день, спереди почему то хром пошел пузырями. пришлось избавляться от хрома т.к. найти молдинг за вменяемые деньги не получилось. снял молдинг и с помощью канцелярского ножа снял этот хром и оклеил винилом. сзади не снимал клеил прям поверх хрома.
получилось чтото похожее
цвета и текстура пленок разные бывают.
Вопрос: А кто с Приморья!!!

Если боян не пинать! Всем добрый вечер! Решил создать тему специально для Приморских Одисееводов любых кузовов. Решать вопросы о встречах на территории Приморского края, ремонтах Одиках в Приморье, где дешевле запчасти на Одика, Тюнинг, Музыка и т.д. и т.п.! Сильно не пинать))))
Ответ:
Сообщение от Alex_1977
Сергей (sega), ты случаем фильтр салонный не менял? Есть в Уссурийске с заглушкой?
Планирую поменять. Без заглушек - море! Цена от 300 до 700 р. Пока неспешно ищу.

Сообщение от Alex_1977
Интересная у тебя профессия - слесарь-сетевик. Что за деятельность?
Поправил. Сисадмин.
Вопрос: Замена ДВС CRV 2

Завел данную тему,т.к думаю менять двигатель.CRV 2 поколения,левый руль,2003 год, К20А. Подойдет ли двигатель от праворукой,крепления,мозги.И отличаются ли двигателя с крышкой на двигателе по цвету черная/белая
Ответ:
Сообщение от ВалиУМ
Странно, делали автомат на такой црв с К20 мотором, автомат был пятиступый.
Вот этот момент очень подробно нужно изучить. Т.К. Японцы на рд5 для Японии ставили только 20е движки с 4х ступым автоматом. А для запада в эти же кузова ставили уже 24 моторы:)
Вопрос: RA6-F23A-Absolute--- and gt;-RA6-H23A-SiR

Всем привет!

Ну вот начали с другом очередной свап Одиссейчика:



И этот пациент полностью здоров - пробег машины всего 39000 км, отличное состояние.
Просто я прокатил хозяина на cвапнутом в прошлом году, на своём Прелюде и отцовском RA9. Вердикт однозначный: RA6 как он есть - полумёртвая машина, не едет совсем... Мощности частенько не хватает для элементарного обгона на трассе, а в городе при нынешней плотности и динамике потоков очень часто приходится по долгу выжидать, прежде чем совершить безопасный манёвр.

В этот раз ставим под капот H23A DOHC VTEC с Аккорда Вагона SiR CH9/CL2. Те же самые 200 л.с., что и у H22A, но чуть более высокая и ранняя полка крутящего момента. Кроме того этот мотор ставится полностью без каких-либо переделок по подушкам двигателя в подкапотное пространство RA6/7. Старый снял, новый поставил. Конечно, придётся мудрить с выпуском, организовать ГУР (на CH9/CL2 усилитель руля электрический) и т.д.
Собственно говоря не было цели найти мотор с пробегом 10000 км, Аккорды по Японии достаточно много ездят. Поэтому был куплен самый обычный двигатель, я его полностью разобрал, отмыл до блеска и стал собирать. Новые кольца, вкладыши, маслонасос, промерка направляющих, притирка клапанов. Шлифовка блока и головы абразивной пастой на притирочной плоскости и т.д. и т.п.
Все прокладки, резинки, сальники, ремни и т.д. и т.п. - всё новое, в основной массе это оригинал Хонда.
Будем надеяться, что вскоре заведётся, обкатается и будет очень долго ездить без проблем.

Блок управления двигателем - конечно от CH9. Я уже покатался на нём ещё со старым мотором. Ошибок нет никаких, коробка радостно перебирает все передачи, однако две проблемы видны невооружённым глазом - приборная панель не показывает температуру двигателя и в окошке типтроника постоянно горит 5-ка, а само ручное переключение не действует. Придётся попотеть, но думаю, что решу.

Под капотом с проводкой тоже придётся повозиться - кое-где кое-что удлиннить/переложить, развести разъём для человеческого трамблёра. Как известно, на F23A трамблёр кастрирован.

Коробка родная будет, ей в помощь хороший маслокулер.

Ну вот собственно...
Сегодня старый мотор начали снимать:



Вот это всё будем ставить:



Ответ:
Бюджет постройки RA9 из RA7 - 150000+ рублей. Нужно считать точно.
Задача явно нетривиальная, но выполнимая.
Под замену передний подрамник, мотор, коробка, кардан, модулятор/магистрали АБС, остальная подкапотка, корпус воздушного фильтра, частично салонная проводка и т.д.

Честно говоря хотел бы просвапить так Одиссея.
Вопрос: Переделка 2WD в 4WD

Приветствую всех Вот зима уже отступает но за эту зиму садился на пузо раз шесть. В связи с чем возникло желание иметь полный привод. Но продавать одного одика чтоб купить другого не хочется. хочу данную проблему обсудить и узнать какие подводные камни могут быть,а то возьмешь купишь карабас и.т.п и бац выяснится что кузов не приспособлен, И еще вопрос у RA7карабас пятиступый что ли?
Ответ:
Сообщение от Уэфф
Хорошо сказано:)
Тонко подмечено. +
Вопрос: Выбор колёс на лето

Три недели назад стал обладателем данного авто, и к сожалению несмотря на начавшуюся уже весну у бывшего хозяина летней резины не оказалось а уже скоро потребуется она !! В связи с этим возникает вопрос помимо штатной 205\70\15 можно поставить что то другое не в ущерб комфорту при езде и нагрузки на ходовку, трансмиссию и т.п ?? Интересует 205\75\15, 205\65\16 и 205\55\16 ?? Ну или может какие то другие нестандартные решения, если уже обсуждалось ткните носом в тему
Ответ:
Конкретнее спрошу, кто нибудь ставил себе какую нибудь резину на лето на 16-ых дисках ??
Вопрос: Pozdravlyaem!!!

Давайте тут всех поздравлять со всеми знаменательными событиями, ДР, и т.п.

Всех с Пасхой! Христос Воскресе!
Любви, счастья, взаимопонимания и всего самого наилучшего.
Аминь.
Ответ:
Сообщение от Naike-72
Пожарных с праздником!
30 апреля 1649 года царь Алексей Михайлович подписал указ о создании первой российской противопожарной службы, установивший строгий порядок при тушении пожаров в Москве. А с 1999 года указом президента России Бориса Ельцина 30 апреля установлено Днем пожарной охраны России.
А еще сегодня ДР у Николая Фоменко!
ага вчера дружбан вовсю корпаративили
Вопрос: Крепление автомагнитолы.

Такая проблема: решил поменять автомагнитолу на RA-6, вскрыл панель и обнаружил, что прошлый хозяин перед продажей выдрал с хорошим магнитофоном еще и крепления, стояли какие то неродные. В ходе поисков по местным авторазборкам были найдены 2 вида совершенно разных крепления, по утверждениям продаванов, именно от RA-6, но оба не подошли.
Вопрос: как они вообще выглядят, эти родные крепления? И как, если так и не найду, сделать их самому?
Ответ:
Изготовил из оцинковки 0,5 мм. Согнул ее в два слоя для жесткости. Не хитрые замеры по месту заводских крепежей в торпеде и магнитоле (ставил 2din Sony). Сначала прикрутил кронштейны к магнитоле, потом с магнитолой к штатным местам. Дольше с центровкой под панель провозился, снять-поставить..... До этого стоял штатный монитор под климат и навигацию. Спасибо Максу509, помог с новой панелью (с часами, там размер окна под магнитолу другой идет) и пауком на климат. 5 месяцев, полет нормальный! RA7, 2001г.
Вопрос: Honda-Domani-AKPP

Добрый день, вечер, утро и т.д. Суть темы и вопроса в общем: АКПП H.D 1997 кузов MB4 двигатель 1.6 Сразу скажу уровень масла в АКПП приемлемый, на цвет и запах тоже всё как нужно, при любом режиме хода АКПП функционирует, но ВНИМАНИЕ: При нажатие педали газа с легка, машина едит, при нажатии педали до упора плавным движением носка, машина не едит, АКПП функционировать отказывается. Отключаю полностью зажигание... Завожу, поехали, всё повторяется!!! Диагностику не делал так как специалисты отказываются её делать ссылаясь на свой опыт и утверждают что дело в фрикционных дисках, утверждая что они либо прикипели, накипели и т.п. Почитав форумы и различные статьи ВЫЯСНИЛ что причина может быть и: 1). Одного или нескольких фрикционных элементов управления АКПП 2). Электронного блока 3). Нарушения регулировок управления... Не хотелось бы заказывать контрактную АКПП (Которую нужно ещё найти) если причина вовсе не в ней... Так же вычитал что причина может быть и в самом двигателе, сразу скажу что двигатель работает на слух подозрительно не как раньше, тоесть имеется посторонний шум!!! Конечно многие скажут делай диагностику и т.п. но честно скажу диагностам из имеющего опыта я мало доверяю так как переплачивал не раз!!! Так что если у кого то была подобная проблема, прошу отликнуся!!! Спасибо!!!
Ответ:
подскажите пожалуйста модель АКПП (номер) коробка накрылась нужна замена а номер не знаю, мой на коробке затертый.
Honda Domani 1997 год, D16A двигатель, МВ4 кузов.
Вопрос: Как установить камеру заднего вида на Хонду аккорд CL7 японца

У меня Хонда аккорд CL7 японец 2002 г.в. штатная навигация, сенсорное управление печкой т.д. и т.п. Мужики подскажите можно как то подключить камеру заднего вида к штатной голове. Прочитал на форуме, что есть в багажнике справа 6-ти и 7-ми пиновые разъемы, можно ли через них подключить камеру, если да, то какую камеру нужно купить, чтобы была с такими разъемами. И еще вопрос можно ли как то адаптировать штатную навигацию?
Ответ:
Пля, мужики, подскажите как в джапанкаре вбить твтюнер штатный??? Уже все перепробовал и тв, навигация, блок навигации, их либо нет, либо название другое.
Вопрос: Podveska-Honda-Odyssey-Richagi,-sharovie,-sajlenti,-tyagi-i-td-Vse-vop

Предлагаю здесь обсуждать ВСЕ вопросы по подвеске Одиссея.
Рычаги, шаровые опоры, сайлент-блоки, стабилизаторы и их крепеж, ступичные подшипники.
Тут же предлагаю обсуждать тяги и наконечники как родственные запчасти, хотя они и относятся к рулевой части.

Предлагаю не плодить новые темы по подвеске, с просьбами о помощи и т.п., т.к. эти сообщения можно публиковать здесь, их прочтут. Новые сообщения предлагаю публиковать здесь, а на старые сообщения и темы просто давать ссылки.
Пометка [Без флуда] в данной теме означает, что флуд желателен только по предмету темы, без посторонних отступлений.
Ответ:
На правах рекламы хвастаю: недавно сделал фак в ветке элизионоводов. Его не было вообще, я собрал со всей темы ключевые посты. Вроде благодарны мне :)
Вопрос: Замена задних ступиц в сборе от RA9 на RA7

Предыстория здесь:

и здесь .

Если коротко, то я купил ступицы в сборе от RA9 для замены на своей RA7 тормозных дисков, а заодно и суппортов. Все-таки приятно, когда у тебя есть лишние суппорты, которые можно не торопясь привести в порядок.
Спасибо за совет scaner1981.

Узлы пришли в отличном состоянии:



Но тормозные диски от них не подошли, моя машина, как объяснил Максим (Гамбит) дорейсталинговая.

Пришлось ставить весь узел в сборе, что, как потом оказалось - к лучшему.

Итак короткий отчет.

Сначала рисунки



узлов, с которыми пришлось поработать. В тексте приведены номера, сами разберете, к каким рисункам.

Тросы стояночного тормоза и датчики АБС оставил старые, все остальное: продольный рычаг, кулак со ступицей, тормозные диски и суппорты, тормозные шланги меняются.
Трос стояночного тормоза решил оставить старый, так как он уходит из под кузова внутрь салона. И было неохота снимать сидения и покрытие пола. Но пришлось снимать тормозные диски и снимать колодки стояночного тормоза (чтобы отсоединить трос) как на купленных узлах, так и на машине.
Также была проведена профилактика суппортов на купленных узлах с заменой двух надорванных пыльников направляющих пальцев. Пыльники скорее всего были надорваны при демонтаже узлов, под ними была чистая смазка. Также были немного деформированы опорные диски, которые я немного подрихтовал молоточком.

Я делал на яме, сначала правую сторону, потом левую. Каждый раз ставил машину рабочим колесом ближе к краю ямы, она у меня узкая.
Ниже порядок действий, полученный частично из мануала, частично опытным путем (фотографий мало, так как руки были постоянно очень грязные):
1. Отмыть подвеску, залить «жидким ключом» (в простейшем случае WD-40) следующие места (в скобках указаны номера деталей на рисунках):
• Гайку верхней шаровой (3).
• Гайку(38) крепления нижнего рычага (12 - по которому идет проводка от датчика АБС) к кулаку. Болты крепления проводки АБС (47). Болт крепления этого рычага к кузову (35).
• Болт крепления нижнего поперечного рычага (13/14 - в котором пружина) к кулаку (37).
• 4 гайки крепления продольного рычага к кулаку (39). Гайки крепления тормозного шланга и троса стояночного тормоза к продольному рычагу.
• Место соединения тормозной трубки и тормозного шланга, идущего с продольного рычага.

2. Поднять машину, снять колесо, удалить колпак, поставить колесо, опустить машину.
3. Раскернить ступичную гайку (22). Сдвинуть ступичную гайку – головка на 32, рычаг 1 м.
4. Поднять машину, снять колесо, опустить машину на подставку – деревянный брус под нижний поперечный рычаг (13/14 - в котором пружина).
5. Откручивается гайка крепления тормозной трубки к тормозному шлангу (идущему к продольному рычагу). Трубка глушится деревянной затычкой, чтобы не утекала тормозная жидкость.
6. Откручиваем на оборот гайки направляющих пальцев (чтобы потом было легко разобрать суппорт) и откручивается тормозной шланг. Откручиваем и снимаем суппорт. Те же операции делаем на купленных узлах.
7. Бита PH3 зажимается в пассатижи, вставляется в винт крепления тормозного диска (23) и по ней долбим молотком несколько раз. Пробуем отвинтить шуроповертом, Если не откручивается, то поливаем еще раз «жидким ключом» и снова долбим. У меня со 2-3 раза отвинтились оба винта без повреждения шлицов. То же самое делаем на купленных узлах.
8. Чистим и заливаем жидким ключом 2 отверстия М8 в тормозном диске, места выхода шпилек и обод ступицы. Закручиваем очень осторожно и поочередно два болта М8, снимая тормозной диск со ступицы. У меня он сошел с трудом и скрипом. То же проделываем на купленных узлам, там все прошло легче.
9. Откручиваем трос стояночного тормоза и тормозной шланг от продольного рычага. Откручиваем крепление проводки АБС от поперечного рычага. Откручиваем крепление проводки и тормозного шланга от кулака. Откручиваем сам датчик АБС от кулака. Убираем проводку с датчиком АБС в сторону, чтобы не мешала дальнейшей работе. Убираем тормозной шланг в запас.
При попытках открутить винты крепления проводки у меня сломалось винты. Так как поперечный рычаг не менялся, то пришлось высверливать отверстие и нарезать новую резьбу.
10. Разбираем тормозные колодки стояночного тормоза:
• Снимаем две верхние пружины (5).
• Проворачиваем на 90? плоские пружины (16) и снимаем их с проволочных штифтов (17).
• Снимаем колодки и отсоединяем трос.
То же самое делаем на купленных узлах. Лучше один узел пока не разбирать, чтобы по нему ориентироваться при сборке. Потому как можно забыть, что как стояло. Я после снятия старого кулака снова собрал на нем тормозные колодки для образца. И чтобы не потерять.
11. Набиваем накидной ключ на 12 на наконечник троса стояночного тормоза. При этом он сжимает наконечник (тоже туда прыснуть «жидким ключом») и позволяет вытащить трос наружу из кулака. Но тут я помучался. А вот на купленных узлах все прошло быстро. Убираем трос, чтобы не мешал.
12. Убираем шплинт с гайки шаровой, откручиваем гайку. Поливаем палец шаровой «жидким ключом».
13. Выбиваем наконечник шруса из ступицы. Но не полностью, а немного, чтобы он потом свободно вышел при снятии кулака. Подвязываем шрус к пружине, чтобы он не разобрался.
14. Страгиваем гайку (38) крепления поперечного рычага к кулаку, винты крепления поперечного рычага к кузову(35), винт крепления (37) нижнего рычага (который с пружиной) к кулаку.
15. Подкладываем зубило между корпусом шаровой и кулаком. Поднимаем машину домкратом с подставки. Верхний рычаг под действие распрямляющейся пружины выдергивает палец из посадочного места. Это самый простой способ выпрессовки пальца, так как моими съемниками я туда не смог подлезть.
16. Откручиваем гайку и болт крепления нижнего рычага (12 - где была проводка АБС). Снимаем рычаг, отмываем, высверливаем отверстия, нарезаем резьбу.
17. Откручиваем два болта (29 и 30) крепления продольного рычага (17/18) к кузову.
18. Откручиваем 4 гайки крепления продольного рычага к кулаку. Снимаем продольный рычаг.
19. Снова отпускаем машину на подставку.
20. Откручиваем до конца гайку и винт крепления кулака к подвеске. Снимаем кулак.

Все, поворотный кулак, продольный рычаг и нижний поперечный рычаг сняты. Можно осмотреть снятые детали. У меня был большой люфт в правой ступице и надорван сайлентблок левого продольного рычага.

На правую сторону уже все поставил. Ставил все строго в обратном порядке, то есть от пункта 20 к пункту 2. Предварительно почистив все посадочные места и резьбы.

Левую сторону тоже уже разобрал и почти все поставил. Сегодня-завтра вечерами все доделаю, прокачаю тормоза и отрегулирую стояночный тормоз. Потом проедусь и отпишусь. А также выложу фотки снятых деталей.
Ответ:
Спасибо!

Как появится люфт нижней шаровой, или засвистит ступичный подшипник - просто поставлю новые кулаки. А на старых можно будет не спеша провести замену. Кто знает, сколько мне еще на этой машине ездить:) Менять пока не хочется, просторная и удобная.
Вопрос: Прокачка тормозов

Здравствуйте, все.
Копаясь на алиэкспрессе, нашёл такую штуку:
Скрытый текст

.

Китайцы пишут, что этот аппарат предназначена для прокачки тормозов вакуумом. Вроде и не дорого, и удобно... В мануалах на Хонду встречал вариант, когда подаётся давление в бачёк с тормозной жидкостью, а такого -- нет. Кто-нибудь пробовал подобный метод прокачки тормозов? И насколько этот метод на Хондах будет применимым/эффективным/качественным/надёжным и т.п.?
Ответ:
Сообщение от SEM_uil
очень глупый вопрос, на*Yя ?! (: чем метод нога + ключик не нравится
Ну, как минимум, один минус у метода нога+ключ у старых машин есть.

Поршень (а точнее манжеты) в ГТЦ двигаются примерно по одному и тому же месту годами.
Со временем в алюминиевом ГТЦ появляется небольшая "ступенька", немного размазанная из-за износа колодок.
При обычном методе прокачивания ход педали намного больше обычного и манжеты усиленно изнашиваются об эту ступеньку.

При прокачивании вакуумом этого не происходит.
Вопрос: Honda Insight

Добрый день. Присмотрелась машинка (Бюджет до 450тыс руб ). Хочу получить о ней полную инфу. Как содержать для повседнева, с какими неприятностями могу столкнутся, на дроме батареи что-то не особо нашлись... Скорее вообще нету.. Где их брать? Всего пару ссылок больше на фейковые объявы похожи.. В интернет магазинах (емекс, екзист и т.п.) по запчастям ничего в наличии нету.. Где кузовные элементы находить? Как заряжать авто, где? Специальное устройство нужно или нет? Никакой инфы не читал, у знакомых не у кого не было. Словно впервые машину увидел и не знаю с чем её поедать))))
В общем, советуйте, предлагайте, поучайте )))
Ответ:
Сообщение от Spyd3r
Добрый день. Присмотрелась машинка (Бюджет до 450тыс руб ). Хочу получить о ней полную инфу. Как содержать для повседнева, с какими неприятностями могу столкнутся, на дроме батареи что-то не особо нашлись... Скорее вообще нету.. Где их брать? Всего пару ссылок больше на фейковые объявы похожи.. В интернет магазинах (емекс, екзист и т.п.) по запчастям ничего в наличии нету.. Где кузовные элементы находить? Как заряжать авто, где? Специальное устройство нужно или нет? Никакой инфы не читал, у знакомых не у кого не было. Словно впервые машину увидел и не знаю с чем её поедать))))
В общем, советуйте, предлагайте, поучайте )))
5 -ый год владею, только расходники. Поломок батерей не знаю ни у кого что бы были. Расход зависит от того где будешь ездить и как. В небольшом городе в обычном режиме езды летом будет 5-6л, зимой если много прогревов около 8. На трассе в любое время не больше 6 л. Из слабых мест это низкий бампер, но если брать рестайл там этой проблемы нет, так как стоит другой. Ну и бич всех японских автомобилей не обошел инсайт, дешевый скрипучий пластик но это у всех так щас...Запчастей валом но по крайней мере это у нас в Приморье, хотя изначально когда купил в 2014 некоторые расходники заказывал на экзисте, так чтои у вас проблем не будет. Так же половина расходников там от фита.
Вопрос: Шланги охлаждения не могу найти на схеме

Потекли 2 шланга, я даже не понимаю охлаждения или подогрева...
В общем в большой воздуховод, идущий от фильтра к заслонке газа, где то посередине втыкается трубка металлическая по которой картерные газы вроде идут, а под ней приварена "П" образная трубка, по которой идет охлаждающая жидкость... Вот к этой П образной идут 2 резиновых шланга. Их нужно заменить. Подскажите их номера. или что туда влепить...
Спасибо.
Ответ:
Да, 3 и 4
Вопрос: Треск в акпп и 2 щелчка при вкл задней. ???

Всем привет.
Жила была акпп MGPA, недавно пережила замену фильтра и фриков 1-2 передач с выставлением зазоров. после этого прошла около 1200 км в идеале, но внезапно появились непонятки:
- при включении задней щелчек, начинаю ехать и потом второй, с пинком в зад, дальше едет назад как надо, но стоит перещелкнуть перед-назад как всё повторяется.,
- металлический треск в акпп проявляющийся в разные моменты, но всегда на парковке: 1- когда мотор крутишь до отсечки, только на верхах; 2- иногда при заводке мотора на холодную, буквально пару сек.; 3- сегодня встал в гору , после Д воткнул П, треск встал постоянный, вкл заднюю, треск ушел, вернулся на П - ничего, переключил на Д, погудел, встал на П и опять треск. напугался и заглушил.
В общем акпп я знаю, уже 2я коробка, но что там может трещать ума не дам.
Предлагаю мозговой штурм.
Ответ:
может износ пакета 4 -ой скорости?
Вопрос: Ustanovka-elektropodogrevatelya-SEVERS-FOTOOTChYoT

Выкладываю фотоотчёт по установке электроподогревателя СЕВЕРС + на мой автомобиль CR-V 2002г RD-7 с двигателем K24 (американка). Может кому будет полезно данное пособие)))
Вот так выглядит сей девайс…

Корбка...

В наборе есть всё для монтажа на автомобиль, в том числе и шланги…

Место для установки выбрал за воздушным фильтром ближе к крану отопителя салона. Крепил на штатное крепление, немного его изогнув как на фото и использовал штатный болт крепления поперечной распорки, которая обеспечивает жёсткость кузова в зоне крепления передней подвески.

Подогнул немного скобу крепления в плоскости, как показано на фото…

И ещё, входящие в комплект шпильки для крепления котла к скобе, мне показались не достаточно надёжным (сугубо личное мнение). Поэтому я рассверлил немного отверстия и поставил чуть более толстые болты, оказавшиеся под рукой. При этом использовал две короткие втулочки из комплекта.

В сборе с креплением…

По крайне мере для меня такая установка с изогнутым креплением оказалась наиболее удачной – котёл ни чего не касался и жёстко был фиксирован.

Осталось подключить шланги….Тут действовать согласно схеме, но есть пару нюансов!!
Во первых, можно подключить так, что сначала разогреваемая жидкость с котла будет поступать в отопитель салона, и после него в движку. Таким образом приоритетом нагрева будет сначала салон. Второй вариант подавать разогреваемую жидкость в движку забирая её с отопителя салона. В любом случае круг один и тот же. Каждый выбирает пускай сам (для себя приоритетом поставил прогрев движки, т.е. второй вариант). Так вот к чему я это всё… Ставлю уже третий котелок…на CR-V I поколения, Nissan X-TRAIL и теперь CR-V II поколения. Котлы одни и те же (2 кВт) коробки одинаковые, модификации одинаковые, а вот схемы включения до этого были, как я выше описал либо сначала в отопитель салона подаём горячий антифриз, либо в движку. На последнем в инструкции вроде как только в отопитель подавать + можно котёл ставить хоть вертикально, хоть горизонтально! А в др. инструкциях (предыдущих), только вертикально с небольшим наклоном (около 10 градусов). Котёл одинаковый, с помпой, я так думаю просто со временем производитель сам понял, что разницы в его положении нет, так как помпа всё равно будет принудительно циркулировать антифриз.
Сразу хочу сказать о плюсе в данном случае установки котла - я не сливал антифриз! Включил зажигание вывернул температуру печки на минимум, тем самым перекрыл кран салонного отопителя. Далее разрезал патрубок на 17 мм идущий от отопителя салона (обратка) и через переходник на 17x14 и небольшой отрезок патрубка на 14 мм из комплекта подсоединил к котлу на вход, обозначенный стрелкой.

Вторую сторону патрубка тоже через переходник и патрубок на 14 мм подсоединил к выходу котла. ПРИ ЭТОМ из патрубка отходящего от отопителя вылилось примерно грамм 30 антифриза, и далее просто помаленьку капало… а вот с нижнего, когда он чуть ниже обрезался – вытекло в общей сложности постепенно около стакана антифриза.
Вот если были бы штуцера у котла на 17мм то и не пришлось бы прибегать к переходникам и дополнительным шлангам на 14мм. Главное не перепутать направление потока движения антифриза, что бы не снизить эффективность работы электроподогревателя. Там есть стрелка на кране, указывающая поток жидкости антифриза и стрелка на котле. Поэтому я думаю всё прозрачно понятно.
Вот так выглядит окончательный вариант установки!

После полной установки, антифриз в радиаторе остался на прежнем уровне. Поэтому завёл машину, открыл кран отопителя (вывернув температуру обогрева на максимум), прогрел до рабочей температуры двигатель (при этом температура двигателя была штатной). Когда включил вентилятор печки на полную, воздух был холодным, оно и не удивительно, ведь в круге на печку (салонный отопитель) осталась воздушная пробка. Погазавал немного до 3-х, 4-х тысяч и пошёл тёплый воздух, как и ранее. Воздушная пробка устранена! Дал остыть и часика через 3 подлил в радиатор около двух стаканов антифриза + довёл до уровня в расширительном бачке. Всё прекрасно работает. Как то так. Удачи на дорогах!!!
Ответ:
Сообщение от ivan946
Вопрос к xsim, такой вариант врезки в малый круг, подогревателя с помпой, не мешает нормальной циркуляции ОЖ во время работы двигателя? не повлияла-ли такая врезка на температуру в салоне, то есть на работу печки?
А то имеется котел без помпы, установленный на B20B, забор жидкости со сливной пробки и подача в верхний патрубок радиатора, так вот при такой схеме печка стала хуже греть, у меня получился дополнительный контур параллельный малому кругу, думаю как врезать по другому этот же котел, либо устанавливать котел с помпой.
Поставьте лучше кран в этот контур. А так у подогревателей должен быть обратный клапан, который зачастую не держит и появляются проблемы.

У подогревателей северс и альянс обратный клапан это шарик пластмасовый, он корявый и не держит.
Ставишь вместо него металлический шарик от подшипника по размеру и проблема решена.
Вопрос: Сгорел Хондарь, «разбор полётов»

Уважаемые Други, просьба посодействовать, подсказать, в чем причина ? Месяц назад поставил Хондаря на парковку на даче, закрыл со штатного брелка, через час услышал громкий хлопок , подхожу к машине, а там с правой стороны капота облако белого цвета с запахом электролита. Кинулся машину открывать с ключа, открылась только водительская дверь, система обесточилась, центральный замок не работал уже…, ничё не открылось (((
Открывать капот – не открывается, рукоятка открытия ходит в холостую…ПЗД…Под капотом уже во всю шаит…Заорал соседям, бль, даже пожарных вызвать не успел, кинулся поливать с ведра в подкапотку, да хрена там, ни монтажки ни лома под рукой не было капот взломать, благо соседи кто с вёдрами, кто со шлангом , помогали до приезда пожарных, успел, наглотавшись дыма, закрыть вентиль ГБО в багажнике, п-дц полный, короче, пожарные тоже относительно быстро приехали…В итоге : подкапотка выгорела, огонь прошел с правой стороны в салон, салон до второго ряда по верху выгорел. Благо, что был в тот день без детей, не на трассе, да и не на простой парковке… Бог миловал…
Это всё преамбула, постфактум начал «разбор полётов» :
1. Пламя возникло, скорее всего в районе АКБ, крепления тросика привода капота от нагрева отпали, после чего она взорвалась.
2. Рядом находился редуктор ГБО (впрыск), проверял за месяц до этого с мыльной пеной на протечки , всё норм.
3. За 10 дней до возгорания в Чел-ске был сильный ливень, проехал большую лужу вброд порядка 10 метров, вода была на уровне капота, машина не глохла, на следующий день снял воздухан, был чуть влажным, да и чек загорелся с ошибкой «10» (Неисправен датчик температуры всасываемого воздуха или его цепи), через пару дней погас.
Битый месяц ломаю голову за причину возгорания, под капотом в проводке никакого «колхоза» не было, АКБ постоянно протиралось тряпочкой, двигло было чистым.
Други, подскажите, в чём могла быть трабла?, очень приветствуется предметное обсуждение, флудить , думаю, не стоит, любого может, не дай Бог, коснуться.
Ответ:
Я бы пригнал под документы японца без таможни.... ))))) Но это не законно....