Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Плавают обороты на Honda Civic Ferio 96 года кузов EK 5

проблема такая после прогрева на парковке , на нейтрале и на D+тормоз плаваю обороты , бензин менял не помогло ремень грм не менял свечи менял но ничего не дало , в чем может быть проблема ? и что нужно еще проверить ? обороты после прогрева 500-400 иногда бывало что и 300-200 из за этого машина дрожит на низких оборотах.
Ответ:
Причина скачков, падение оборотов, связано с датчиком температуры охлаждающей жидкости. вот почитайте.
Вопрос: Проблемы с оборотами на Honda Civic Ferio 98 год.

Всем доброго вечера, помогите плиз уже незнаю что делать. Машина Honda Civic Ferio 1998 год выпуска, двигатель D16A. Ситуация в следующем Плавают обороты при остановке на сфетофоре у машины падают обороты и начитается сильная вибрация, также при переключении с парковки на скорость и обратно обороты возрвстают потом плавно опускаются. Что я сделал на сегодняшний день:
1. промыл со снятием дросельную заслонку 9непомогло)
2. Съездил на компьютерную диагностику. Показало что неисправен лямда зонд и неправельно отрегулирована заслонка. Все было заменено. Датчик новый ( дублекат) Стало получше но полностью это непрошло
3. В сервисе покапались сказали во всем виноват регулеровка холостого хода. Также бвл заменен ка контрактный
Но и это непомогло стало конечно лучше, но все равно это продолжает происходить.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее благодарю.
Ответ:
Вылечил заменой на контрактный. Сейчас всё окей.
Вопрос: пропала динамика после 4500 оборотов(((

Добрый день, всем! С маху не нашел подобной темы.
Пришла проблема: имеем Honda Civic Ferio UA-ES1 d15b АТ
Двиг стал кушать масло литр на 1000км, решил сменить на контракт, поставили d15b vtec навесное старое все полностью, включая крышку головы, до 4500 оборотов стал пободрее - после до отсечки в 6500 провал, динамики нет, аж пинок при переключении т.к. потом динамика шустрее (при переключении на след передачу) чем была в отсечке, думаю в чем проблема, прошу помощи, пожалуйста.
Ответ:
Сообщение от Gontszalles
Так если не оставлять-это ж двиг менять на другой? Сейчас динамики нет
Я тебе про Фому, ты мне про ерему. Конечно менять, может контора, что заказывала и ставила сдвиг осознает свою вину. Ты с ними ещё не разговаривал. Если хочешь втек оставить, самое простое купить втековую косу и комп.
Вопрос: Климат дует либо холодным, либо горячим

Что-то случилось с климатом на Civic 7 Ferio седан. Ставлю температуру на самый минимум - дует холодный воздух. Ставлю на градус теплее - дует горячим, аж обжигает. Приходится убавлять скорость обдува, чтобы не поджариться :)

Подскажите, куда копать? Сервисам доверия не очень много, хочется сначала инфы от хондаводов.
Ответ:
У меня проблема решилась так: купил датчик внутренней температуры, полез его менять, и оказалось что фишка слетела с датчика. Подключил, проблема ушла :)
Так что даже датчик не пригодился, могу продать, новый нераспакованный :)
Вопрос: Honda-Civic-Ferio-Problemi-s-kislorodnim-datchikom

Всем, привет. Люди подскажите пожалуйста. Есть очень большая проблема с кислородным датчиком на Honda Civic Ferio 2001г. Загорелся у меня как то Chek, прошел диагностику, сказали сгорел датчик №1. Посоветовали поменять на универсальный. Поменял и через неделю опять Chek загорелся, блин... Ладно, посоветовали поставить не дорогой универсальный датчик Bocsh, который на наших десятках стоит. На следующий день чек уже горел.... Силы мои закончились, я купил оригинал (но он не похож по внешнему виду на тот, который у меня стоял самым первым). Поставили, на следующий день чек загорелся. Проверили датчик, он вроде не сгорел и прошлый Bocsh вроде тоже цел... В чем может быть проблема ?? Подскажите плиз !!!
Ответ:
Сообщение от oleg3011
У меня есть этот датчик, могу продать новый по разумной цене
Звони 8-960-48-00-336 Олег
Какой датчик ? Оригинал или тот, что Македонский посоветовал ?
Вы сами в каком городе ?
Вопрос: Honda-Civic-7,-padayut-oboroti-pri-vklyuchenii-peredachi

Всем доброго дня!
Владею автомобилем Honda Civic хэтчбэк (кузов EU1) 2000 г.в., вариатор, двигатель D15B. Есть проблема с авто, утром завожу двигатель, ставлю на прогрев, всё нормально, двигатель работает ровно, с прогревом двигателя обороты равномерно опускаются с 1500 до 800. Сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза - всё в порядке, работа двигателя без изменений. Переключаю селектор из состояния "парковка P" в одно любое из положений (r, d, s, l), чувствуется нагрузка на двигатель - обороты быстро падают практически до нуля, машину "колбасит", затем по ощущениям электроника отключает работу вариатора и обороты резко поднимаются вверх до 1500 оборотов, затем снова чувствуется нагрузка на двигатель, обороты начинают опускаться практически до нуля, машину "колбасит" и так продолжается примерно от 3 до 10 циклов, пока обороты постепенно не выравниваются на отметке 800. В последнее время двигатель стал даже глохнуть, в моменты когда обороты падают.
После прогрева вариатора машина работает стабильно. Проблем на прогретой машине нет.
От себя заметил следующее:
1. Проблема возникает только на "холодной" машине (несколько часов не эксплуатировалась, вне зависимости от времени года).
2. Если во время плаванья оборотов перевести селектор в положение N или P обороты сразу же стабилизируются на 800, при последующем переключении в любое из положений r, d, s, l снова начинают плавать какое-то время, машину "лихорадит", либо двигатель глохнет.
з. Проблема возникает только при нажатом тормозе либо стояночном тормозе (т.е. машина обездвижена). Если же мы переключаемся из режима парковки в режимы r, d, s, l тут же отпуская педаль тормоза, машина сразу начинает трогаться и обороты не проваливаются пока автомобиль едет, но начнут проваливаться при остановке автомобиля педалью тормоз например на ближайшем перекрёстке или светофоре.
Ответ:
Сообщение от iSafari
Коробку забрал с сто, но не представляю как можно за 2 минуты отремонтировать её, как выше писали на маховике шлицы сорваны. И кстати на сто по поводу моей коробки ответили следующее: мы Вашу коробку не диагностировали, но как правило на них сыпется ремень, отсюда и ошибка датчика вращения шкива
задай ты этот вопрос на профильной ветке своего цивика про именно срезанные и именно шлицы бы тебе ответил каждый из ее обитателей..

ну так вот о двух минутах и паре соток денег.. так вот по секрету.. истории известны случаи когда маховик заваривался... причем человек узнавал что он был заварен спустя годы и очень и очень не малые пробеги..
так что как крайний случай когда человек живет где то в периферии, нет денег, времени,возможности либо банально в продаже один единственный маховик и его отдают только в обмен на живого слона и прочий весь треш мира..
то да.. как вариант он имеет право на жизнь..
то как вариант
Вопрос: CLUB---Civic-6-e-pokolenie,-Ferio-[EK]

А почему бы и нам, владельцам Сивиков и Ферек ЕК-шных, не завести свою ветку?..
Первая инфа.. Для затравки, шоб ветка жила.. ;)
Мож я тормоз, и все кроме меня знали, но вот столкнулся с такой проблемой. Кузовщина от Ферьки 98-го года не подходит к такой же 99-2000 года. Морды вообще разные! Не подойдет ни капот, ни бампер, ни фары, ни решетка, ни передние крылья. Задние фары тоже разные, но они хотя бы встают на своё место.. И названия разные у кузовов EK3 - до 99 года E-EK3, после 99 года GF-EK3..
Хреново это..
Ответ:
Товарисчи! А есть среди вас обладатели RTi комплектации?
Надо менять масло DPSF в редукторе. Кто нить делал такое священодейство? В мануале не нашел ничего, ибо мануал тока для пиндосовских леворульных фериков, а их 4wd не делали...
Я в печали... Подскажите хоть где пробка сливная чтоль...
Вопрос: плавают обороты

подскажите пожалуйста плавают обороты на холостом ходу что может быть.двигатель F22b
Ответ:
Сообщение от павел23071986
подскажите пожалуйста плавают обороты на холостом ходу что может быть.двигатель F22b
может быть все что угодно. Начиная с ЕГР и КХХ, заканчивая малым уровнем охлаждающей жидкости или негерметичностью вакуумного усилителя тормозов.
Вопрос: Honda Civic 7 (2001-2005) Need help!

Доброго времени суток уважаемые водители Хонд Civic 7!

Прежде чем задовать вопросы сразу скажу, что бюджет покупки ограничен (270-280т.руб) таким образом диапозон авто по возрасту (2001-2003 гг)

Решил купить себе авто, после рытья носом гугла, остановился на Honda, после повторного рытья носом гугла, остановился на Honda Civic, после очередного загуливания и пересчета наличного бабла, остановился на Honda Civic 7 (2001-2005) sedan. Дальнейшее загугливание ввело меня в небольшое замешательство, связанное с разнообразием модификаций, двигателей и стран производителей. Возникли некоторые вопросы:
1. Из таблицы о местах производства Хонды, можно наблюдать довольно большой спектр модификаций движков, например: FERIO C UA-ES1 D15B 1.5 SOHC 105 @ 5800 135 @ 4200 4AT, 5MT если верить этим данным, то такой автомобиль, произведен в Японии т.к имеет приставку Ферио, имеет объем двигателя 1,5л мощностью 105 л.с, выпускались модификации как с ручной так и с автоматической КПП, вопрос в типе движка!? Что означает SOHC? Точнее что такое SOHC я таки прочитал на википедии, но почему указано только SOHC? К примеру для другой модификации пишут SOHC VTEC, в чем принципиальная разница между такими авто? Где то читал, что именно технология VTEC делает хонду эпичной и крутой, стоит ли заморачиваться на этом нюансе? Искать ли авто именно с двиглом VTEC или же это не принципиально важно, проясните пожалуйста кто в курсе?
2. Страна производитель, прошу совета у повидавших Хонды людей, какой Хондой Сивик все таки лучше обзавестись, Япония, США, Европа, где их делали лушче, или в чем приимущество одних перед другими? Слышал, что не очень хорошо отзываются о сингапурских хондах, проясните плиз, что за подводные камни с ними, стоит ли их избегать? И стоит ли вобще покупать, НЕ чистокровную японску хонду?
3. Опишите плиз слабые места этих седанов, куда нужно бы заглянуть, и что спросить у продовца, что бы не лохануться, ну или хотябы лохануться не фатально! Так же слышал, что не сильно жалуют вариаторы на хондах этих годов, но думаю проблемы большей частью связаны именно с большим пробегом, неправельным обслуживанием и просто кривыми конечностями водителей, но в любом случае вариатор на машине такого возраста - это кот в мешке, повезет не повезет, всякое же случается. Распускать слухи о том чего незнаю не буду, поэтому спрашиваю у опытных людей, как на этих хондах ведет себя вариатор, действительно ли с ним возникают проблемы, стоит ли связываться с вариатором таких годов или лучше искать авто с АКПП?

Наверняка же есть, если не наилучший вариант, то хотя бы золотая середина среди разнообразия модификаций, и кто ни будь точно заморачивался решением этого вопроса! Хотелось бы прочитать развернутые аргументированные ответы, в пользу конкретных модификаций, Хонды Сивик годов 2001-2003 седан повторюсь, что данный возраст авто ограничен моим бюджетом в районе 270-280т рассовых Россиянских денех. Понятно что сумма не впечатляющая, но я и не расчитываю приобрести сказку на колесах, но хотя бы знать чего именно нужно хотеть, думаю нужно.
Ответ:
Немир был прав, казачёк -засланец.
Вопрос: Chervyachnie-blokirovki-(LSD)-dlya-zadnego-reduktora-Honda-DPS


Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

Ответ:
немного, через год засвистит, загудит или ещё что нибудь, и в итоге вернешься к родному редуктору
Вопрос: Червячные блокировки (LSD) для заднего редуктора Honda DPS


Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

Ответ:
Сообщение от -=SerP=-
Танк из ЦРВ не сделать - факт.
Как можно просить деньги на еще не обкатанный в реальных условиях узел? Что за компания такая, которая не имеет денег на тесты собственной разработки и решила провести их за счет средств потенциальных покупателей?
Если желаете тестить узел в реальных условиях - шлите его мне, платите бабки (а как вы хотели?) и я, опробовав его в течение года, представлю подробнейший отчет с выводом о том, стоит его ставить на авто или нет. Вот так мне видется этот проект.
Поэтому в России ничего нет, все ездят на стоке и смотрят импортные видюшки и говорят во у них все есть. Именитая америкаская контора MFactory любезно согласилась так же изготовить блокировку в задний редуктор на тех же условиях что и VAL Racing но цена на выходе без доставки 900 евро. Вас никто, ни на что не принуждает и компании VAL Racing это не нужно они работают на спортсменов,но т.к у них есть все для производства подобного узла с надежностью проверенных в боевых условиях они согласились сделать данный узел на их условиях для запуска данного проекта нужно 300-350т.р что бы это было экономически оправдано для производства,простым математическим вычислением можно посчитать откуда взята цифра в 20 желающих, чтобы цена на конечный продукт была одыкватна,соответственно чем больше людей тем цена ниже.
Вопрос: Задний левый рычаг на Honda Civic Ferio

Подскажите пожалуйста оторвался сайлентблок.
Нужно его полностью менять с рычагом или можно выдавить и новый вставить?
Ответ:
конечно, можно новый вставить
и не запускать более подвеску до такого состояния
я не знаю, какой у тебя ферио именно, ты решил не делиться этой инфой, но, судя по фото, 6е поколение
52385-SR3-000

тему можно закрывать, имхо
Вопрос: Как увеличить дорожный просвет на Honda Civic Ferio ?

Подскажите кто знает.Желательно поподробнее.Может какие проставки есть.Перед фиг с ним,меня интересует больше задняя часть.
Ответ:
Сообщение от sem-ia
кому проставки надо? валяюцо в гараже. самовывоз))
Мне нужны!!!
Вопрос: CiviC-Sedjmoe-pokolenie-[EU]---chastj-6

Доброго времени!
Ну вот прошлая ветка созданная мной для сбора какой либо информации по эксплуатации Civic`a седьмого поколения осталась в старом форуме [ ].
И так как ветка держалась в форуме 2 месяца, и было в ней немало соообщений, предлагаю ее продолжить!

Ну что-же Добро Пожаловать!

Пока на повестке дня:
1. Как регулируются ксеноновые фары право-лево? И зачем там два болта вертикальной регулировки?
2. Система стабилизации на Civic, у кого она есть? Как впечатления? Какие особенности в поведении авто?
3. Обвесы и модифицированная подвеска Modulo-honda custom perfomance. Есть держатели такого чуда? Кстати выдел civic надписью modulo. Даже сфотал. Поставил рядом свой. С Виду разницы в обвесе никакой.
Ответ:
Сообщение от SUZOP

танкист?)
шкребколоматель..))
Вопрос: подушка АКПП

Добрый день, Друзья Хондоводы!
У меня такой вопрос.
Порвалась подушка акпп на civic 4d мотор r18a. Начал искать, и увидел что такой же мотор стоит на honda stream r18a. и опора АКПП очень схожа с нашей.
Просто ценник на них ниже, и выбор контрактных больше!
Кто сталкивался с этим?
вот фотки с виду конечно по фото stream болты не на одной линии, как и на civic.
1 фото это от цивика, а 2 3 4 от stream
Миниатюры            
Ответ:
они разные . Возьми дубликатную опору АКПП , в автодоке эмексе экзисте ! И будет тебе счастье !
Вопрос: CiviC Седьмое поколение [EU] - часть 7

Доброго времени!
Ну вот прошлая ветка созданная мной для сбора какой либо информации по эксплуатации Civic`a седьмого поколения осталась в старом форуме [ ].
И так как ветка держалась в форуме 2 месяца, и было в ней немало соообщений, предлагаю ее продолжить!

Ну что-же Добро Пожаловать!

Пока на повестке дня:
1. Как регулируются ксеноновые фары право-лево? И зачем там два болта вертикальной регулировки?
2. Система стабилизации на Civic, у кого она есть? Как впечатления? Какие особенности в поведении авто?
3. Обвесы и модифицированная подвеска Modulo-honda custom perfomance. Есть держатели такого чуда? Кстати выдел civic надписью modulo. Даже сфотал. Поставил рядом свой. С Виду разницы в обвесе никакой.
Ответ:
2 Гарик:
Пеший, как первые ощущения от Зепры..?

А я ее хз, на вкус не пробовал. Ну масло, где-то оно там в моторе :)) Сказать, что я Sti начал рвать? :)))
Могу только расход на следующей заправке замерить, но фигня, а не показатель.
Машина в капитальном гараже живет, поэтому как заводится в мороз - тоже ХЗ :)
Так что не знаю что и сказать. Я и на Несте сити про 12 лет ездил. Просто за ним надо куда-то ехать, а эти тут под боком. купил\заменил.
Вопрос: Замена стоек honda crv rd5 2004г

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли поставить стойки в полной комлектации с honda crv 2009-2010 года на honda crv rd5 2004 года?
Ответ:
Научитесь пользоваться каталогом запчастей,очень много вопросов у вас сразу отпадет )
Вопрос: glohnet-na-hodu

всем приве!!! тут впервые. ищу ответ. владею HONDA CIVIC 2001г. американец. проблема в том что на ходу глохнет и сразу не заведешь. надо постоять минут 5 тогда схватит но обороты почти на нуле и едет так как будто камаз на буксир тяну. диагносты определили датчик коленвала. я заменил не помогло. по совету мастеров поменял бензонасос и вырезал катализатор тоже не помогло. теперь говорят что надо менять топл фильтр и датчик распредвала но чета я уже им не очень верю!!! кто что знает наставьте на путь истинный!!! заранее спасибо!!!
Ответ:
Сообщение от андрей 049
Датчик прозвонили потом подогрели и опять прозвонили. Пришли к выводу что он рабочий...
датчик температуры двигателя или температуры воздуха за бортом?
Вопрос: на холодную не заводится с первого раза аккорд CF-4

всем привет!
хочу попросить совет знающих людей:
хода аккорд кузов CF-4 сир.
на холодную заводится авто но обороты держатся ниже холостых в районе 300-400 оборотов и двигатель может так работать по ощущениям довольно таки долгое время (не проверял т.к. обороты низкие и тем более на холодный двигатель давление низкое износ двига идет макисмальный).
приходится (уже вошло в привычку) делать так:
сел в машину включил зажигание подождал когда насос накачает лампочки вса и епс потухнут крутишь двиг он схватывает и начинает тарахтеть на низких оборотах лампа давления нее тухнет и я выключаю зажигание.. потом опять снова завожу авто мотор заводится и бодренько тарахтит на прогревочных (1200-1400 оборотов)..
никак не могу понять что с системой запуска.. тем более скоро холода..
добавлю: что авто на прогретом горячем двигателе заводится с первого раза без тупняков едет нормально провалов не заметно при наборе скорости.. на перекрестках на дэшке не трясется обороты не плавают..
Ответ:
Попробую кинуть совет. Я бы проверил как долго держится давление в топливной системе после того как двигатель заглушить. Поясню, перед заводкой, при включении зажигания, мозг включает бензонасос на 2-3 секунды для поднятия давления в системе и если система не герметична(не держат форсунки, обратный клапан, регулятор давления топлива), то насос за это время не успевает набрать нужного давления. Померять компрессию.
Вопрос: Accord-cf6-(oboroti)

плавают обороты с 800-1700, на парковке и нейтрале. (хотя первый запуск она работает нормально, глушишь-заводишь-плавают)
кто сталкивался? говорят кхх, я не знаю где она находится и что с этим делать, буду рад любому совету спасибо!
Ответ:
скорее правильно говорят.