Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Плавают обороты на Honda Civic Ferio 96 года кузов EK 5

проблема такая после прогрева на парковке , на нейтрале и на D+тормоз плаваю обороты , бензин менял не помогло ремень грм не менял свечи менял но ничего не дало , в чем может быть проблема ? и что нужно еще проверить ? обороты после прогрева 500-400 иногда бывало что и 300-200 из за этого машина дрожит на низких оборотах.
Ответ:
Причина скачков, падение оборотов, связано с датчиком температуры охлаждающей жидкости. вот почитайте.
Вопрос: Вариатор

Всем привет,владею автомобилем Honda Civic Ferio 1998 г.в., D15B,Ek-3.Такая проблема,поменяли сальник на коренном,выезжать из гаража ,очень сильный пинок,выезжаем на дорогу ,вариатор становится в аварийный режим ,едет 20 км/ч,иногда просто отказывается ехать,глушим ,заводим ,та же история .До замены сальника всё было нормально.
Ответ:
Сообщение от Valeron1390
Всем привет,владею автомобилем Honda Civic Ferio 1998 г.в., D15B,Ek-3.Такая проблема,поменяли сальник на коренном,выезжать из гаража ,очень сильный пинок,выезжаем на дорогу ,вариатор становится в аварийный режим ,едет 20 км/ч,иногда просто отказывается ехать,глушим ,заводим ,та же история .До замены сальника всё было нормально.
фишку не одел на варике
скорее всего датчика ведущего вала
Вопрос: Проблемы с оборотами на Honda Civic Ferio 98 год.

Всем доброго вечера, помогите плиз уже незнаю что делать. Машина Honda Civic Ferio 1998 год выпуска, двигатель D16A. Ситуация в следующем Плавают обороты при остановке на сфетофоре у машины падают обороты и начитается сильная вибрация, также при переключении с парковки на скорость и обратно обороты возрвстают потом плавно опускаются. Что я сделал на сегодняшний день:
1. промыл со снятием дросельную заслонку 9непомогло)
2. Съездил на компьютерную диагностику. Показало что неисправен лямда зонд и неправельно отрегулирована заслонка. Все было заменено. Датчик новый ( дублекат) Стало получше но полностью это непрошло
3. В сервисе покапались сказали во всем виноват регулеровка холостого хода. Также бвл заменен ка контрактный
Но и это непомогло стало конечно лучше, но все равно это продолжает происходить.
Если кто сталкивался с такой проблемой подскажите. Заранее благодарю.
Ответ:
Вылечил заменой на контрактный. Сейчас всё окей.
Вопрос: пропала динамика после 4500 оборотов(((

Добрый день, всем! С маху не нашел подобной темы.
Пришла проблема: имеем Honda Civic Ferio UA-ES1 d15b АТ
Двиг стал кушать масло литр на 1000км, решил сменить на контракт, поставили d15b vtec навесное старое все полностью, включая крышку головы, до 4500 оборотов стал пободрее - после до отсечки в 6500 провал, динамики нет, аж пинок при переключении т.к. потом динамика шустрее (при переключении на след передачу) чем была в отсечке, думаю в чем проблема, прошу помощи, пожалуйста.
Ответ:
Сообщение от Gontszalles
Так если не оставлять-это ж двиг менять на другой? Сейчас динамики нет
Я тебе про Фому, ты мне про ерему. Конечно менять, может контора, что заказывала и ставила сдвиг осознает свою вину. Ты с ними ещё не разговаривал. Если хочешь втек оставить, самое простое купить втековую косу и комп.
Вопрос: HONDA CIVIC FERIO ES-1

Здравствуйте! Всем доброго времени суток! Я являюсь владельцем HONDA CIVIC FERIO ES-1 2001 Г.В. У меня сложилась вот такая проблема. у меня перестала греть печка (дует холодный воздух), хотя до этого был ташкент. Сразу же стал греться двигатель до максимальной отметки, и вскипать (вентиляторы не включаются). Подскажите из-за чего это может быть.
Ответ:
Сообщение от sem-ia

Видимо проблему все таки не устранил, я о прокладке и шлифовке головы.
так виновата получается прокладка всетаки? газы то не идут вроде как
Вопрос: Проблема глохнущей Honda civic 2002 и замена датчика распредвала

Доброго времени суток, у меня Honda Civic Ferio 4WD 2002 года. Лето глохла и выстреливал чек, полазив по форумам нашел, что датчик распредвала, заказал аналог, поставил - с месяц где-то ездила нормально. Но заводилась то со 2 раза, то с 3-4. Думал проблема в свечах, заменил свечи, не помогло. Но сегодня стоял в пробке, толком прошло минут 10, с момента как я завелся и поехал, и она заглохла с опять вылетевшим чеком. При этом попробовав завести - завелась сразу, с тем датчиком такого не было, пока не скинул клему не заводилась. НО чуть проехал и опять заглохла, пришлось скинуть клему, подождать 10 минут и тогда поехала. Доехал до работы, вот стоит. Не знаю уже, что делать. То что не заводится может датчик коленвала? Хотя с ним все в порядке было, пока этот не поменял... Подскажите, может кто сталкивался, знает, в чем могут быть причины
Ответ:
Сообщение от xslipfanx
Разве он считывает с памяти? По-моему, только по факту вылетевший чек. А с выстреленным она ехать не соглашается.
А вы пробовали счмиывать? Или только на форуме умные предположения делать горазды? Уже несколько человек сказали, надо считывать коды ошибок. Если джеки вылетел, а вы скидываете клемму, то уже ни один сканер ничего не прочитает
Вопрос: Климат дует либо холодным, либо горячим

Что-то случилось с климатом на Civic 7 Ferio седан. Ставлю температуру на самый минимум - дует холодный воздух. Ставлю на градус теплее - дует горячим, аж обжигает. Приходится убавлять скорость обдува, чтобы не поджариться :)

Подскажите, куда копать? Сервисам доверия не очень много, хочется сначала инфы от хондаводов.
Ответ:
У меня проблема решилась так: купил датчик внутренней температуры, полез его менять, и оказалось что фишка слетела с датчика. Подключил, проблема ушла :)
Так что даже датчик не пригодился, могу продать, новый нераспакованный :)
Вопрос: Honda-Civic-Ferio-Problemi-s-kislorodnim-datchikom

Всем, привет. Люди подскажите пожалуйста. Есть очень большая проблема с кислородным датчиком на Honda Civic Ferio 2001г. Загорелся у меня как то Chek, прошел диагностику, сказали сгорел датчик №1. Посоветовали поменять на универсальный. Поменял и через неделю опять Chek загорелся, блин... Ладно, посоветовали поставить не дорогой универсальный датчик Bocsh, который на наших десятках стоит. На следующий день чек уже горел.... Силы мои закончились, я купил оригинал (но он не похож по внешнему виду на тот, который у меня стоял самым первым). Поставили, на следующий день чек загорелся. Проверили датчик, он вроде не сгорел и прошлый Bocsh вроде тоже цел... В чем может быть проблема ?? Подскажите плиз !!!
Ответ:
Сообщение от oleg3011
У меня есть этот датчик, могу продать новый по разумной цене
Звони 8-960-48-00-336 Олег
Какой датчик ? Оригинал или тот, что Македонский посоветовал ?
Вы сами в каком городе ?
Вопрос: АКПП не едет на горячую

Здравствуйте уважаемые форумчане, ничего не могу понять с АКПП.

Поставил контрактную коробку, выехал из сервиса, покружил отлично час по городу, поехал к другу домой, возле его дома на горке резко подскочили обороты, машина перестала ехать, по капотом какой-то звук бурления, под машиной лужа из ATF...

Вернулся в сервис - говорят выдовило сальники из-за перегрева АКПП, а перегрев потому что радиатор засорен был... Почистили... Забрал машину, проехал 5 минут - обороты выросли ехать перестала, встал... Остывал минут 20, снова поехал, едет отлично без толчков переключается без глюков, НО едет минут 5 - 8 снова и снова встает((((((

На щупе масло чуть выше рельефных отметок (на 3 мм).

Подскажите пожалуйста, куда копать вообще, из-за чего это может быть?

P.S. Civic Ferio RTSi 93 ZC
Ответ:
Добрый день уважаемый,я думаю мое спасение в вашем ответе,тоета рав 4 1997 года, кузов sxa11 , двигатель 3s, перестала коробка ехать,только парковка и остальные режимы как нейтралка,загоняю на ремонт,отдаю деньги,забираю машину ,говорят поменяли маслонасос и гидроблок,выезжаю с сервиса доезжаю до дома,начинаю парковатся и выходит на задней скорости обороты до 4000 растут а она еле едет,в чем может быть причина?на холодную едет нормально.
Вопрос: Honda-Civic-7,-padayut-oboroti-pri-vklyuchenii-peredachi

Всем доброго дня!
Владею автомобилем Honda Civic хэтчбэк (кузов EU1) 2000 г.в., вариатор, двигатель D15B. Есть проблема с авто, утром завожу двигатель, ставлю на прогрев, всё нормально, двигатель работает ровно, с прогревом двигателя обороты равномерно опускаются с 1500 до 800. Сажусь в машину, нажимаю педаль тормоза - всё в порядке, работа двигателя без изменений. Переключаю селектор из состояния "парковка P" в одно любое из положений (r, d, s, l), чувствуется нагрузка на двигатель - обороты быстро падают практически до нуля, машину "колбасит", затем по ощущениям электроника отключает работу вариатора и обороты резко поднимаются вверх до 1500 оборотов, затем снова чувствуется нагрузка на двигатель, обороты начинают опускаться практически до нуля, машину "колбасит" и так продолжается примерно от 3 до 10 циклов, пока обороты постепенно не выравниваются на отметке 800. В последнее время двигатель стал даже глохнуть, в моменты когда обороты падают.
После прогрева вариатора машина работает стабильно. Проблем на прогретой машине нет.
От себя заметил следующее:
1. Проблема возникает только на "холодной" машине (несколько часов не эксплуатировалась, вне зависимости от времени года).
2. Если во время плаванья оборотов перевести селектор в положение N или P обороты сразу же стабилизируются на 800, при последующем переключении в любое из положений r, d, s, l снова начинают плавать какое-то время, машину "лихорадит", либо двигатель глохнет.
з. Проблема возникает только при нажатом тормозе либо стояночном тормозе (т.е. машина обездвижена). Если же мы переключаемся из режима парковки в режимы r, d, s, l тут же отпуская педаль тормоза, машина сразу начинает трогаться и обороты не проваливаются пока автомобиль едет, но начнут проваливаться при остановке автомобиля педалью тормоз например на ближайшем перекрёстке или светофоре.
Ответ:
Сообщение от iSafari
Коробку забрал с сто, но не представляю как можно за 2 минуты отремонтировать её, как выше писали на маховике шлицы сорваны. И кстати на сто по поводу моей коробки ответили следующее: мы Вашу коробку не диагностировали, но как правило на них сыпется ремень, отсюда и ошибка датчика вращения шкива
задай ты этот вопрос на профильной ветке своего цивика про именно срезанные и именно шлицы бы тебе ответил каждый из ее обитателей..

ну так вот о двух минутах и паре соток денег.. так вот по секрету.. истории известны случаи когда маховик заваривался... причем человек узнавал что он был заварен спустя годы и очень и очень не малые пробеги..
так что как крайний случай когда человек живет где то в периферии, нет денег, времени,возможности либо банально в продаже один единственный маховик и его отдают только в обмен на живого слона и прочий весь треш мира..
то да.. как вариант он имеет право на жизнь..
то как вариант
Вопрос: плавают обороты

подскажите пожалуйста плавают обороты на холостом ходу что может быть.двигатель F22b
Ответ:
Сообщение от павел23071986
подскажите пожалуйста плавают обороты на холостом ходу что может быть.двигатель F22b
может быть все что угодно. Начиная с ЕГР и КХХ, заканчивая малым уровнем охлаждающей жидкости или негерметичностью вакуумного усилителя тормозов.
Вопрос: Honda Civic 7 (2001-2005) Need help!

Доброго времени суток уважаемые водители Хонд Civic 7!

Прежде чем задовать вопросы сразу скажу, что бюджет покупки ограничен (270-280т.руб) таким образом диапозон авто по возрасту (2001-2003 гг)

Решил купить себе авто, после рытья носом гугла, остановился на Honda, после повторного рытья носом гугла, остановился на Honda Civic, после очередного загуливания и пересчета наличного бабла, остановился на Honda Civic 7 (2001-2005) sedan. Дальнейшее загугливание ввело меня в небольшое замешательство, связанное с разнообразием модификаций, двигателей и стран производителей. Возникли некоторые вопросы:
1. Из таблицы о местах производства Хонды, можно наблюдать довольно большой спектр модификаций движков, например: FERIO C UA-ES1 D15B 1.5 SOHC 105 @ 5800 135 @ 4200 4AT, 5MT если верить этим данным, то такой автомобиль, произведен в Японии т.к имеет приставку Ферио, имеет объем двигателя 1,5л мощностью 105 л.с, выпускались модификации как с ручной так и с автоматической КПП, вопрос в типе движка!? Что означает SOHC? Точнее что такое SOHC я таки прочитал на википедии, но почему указано только SOHC? К примеру для другой модификации пишут SOHC VTEC, в чем принципиальная разница между такими авто? Где то читал, что именно технология VTEC делает хонду эпичной и крутой, стоит ли заморачиваться на этом нюансе? Искать ли авто именно с двиглом VTEC или же это не принципиально важно, проясните пожалуйста кто в курсе?
2. Страна производитель, прошу совета у повидавших Хонды людей, какой Хондой Сивик все таки лучше обзавестись, Япония, США, Европа, где их делали лушче, или в чем приимущество одних перед другими? Слышал, что не очень хорошо отзываются о сингапурских хондах, проясните плиз, что за подводные камни с ними, стоит ли их избегать? И стоит ли вобще покупать, НЕ чистокровную японску хонду?
3. Опишите плиз слабые места этих седанов, куда нужно бы заглянуть, и что спросить у продовца, что бы не лохануться, ну или хотябы лохануться не фатально! Так же слышал, что не сильно жалуют вариаторы на хондах этих годов, но думаю проблемы большей частью связаны именно с большим пробегом, неправельным обслуживанием и просто кривыми конечностями водителей, но в любом случае вариатор на машине такого возраста - это кот в мешке, повезет не повезет, всякое же случается. Распускать слухи о том чего незнаю не буду, поэтому спрашиваю у опытных людей, как на этих хондах ведет себя вариатор, действительно ли с ним возникают проблемы, стоит ли связываться с вариатором таких годов или лучше искать авто с АКПП?

Наверняка же есть, если не наилучший вариант, то хотя бы золотая середина среди разнообразия модификаций, и кто ни будь точно заморачивался решением этого вопроса! Хотелось бы прочитать развернутые аргументированные ответы, в пользу конкретных модификаций, Хонды Сивик годов 2001-2003 седан повторюсь, что данный возраст авто ограничен моим бюджетом в районе 270-280т рассовых Россиянских денех. Понятно что сумма не впечатляющая, но я и не расчитываю приобрести сказку на колесах, но хотя бы знать чего именно нужно хотеть, думаю нужно.
Ответ:
Немир был прав, казачёк -засланец.
Вопрос: CLUB---Civic-6-e-pokolenie,-Ferio-[EK]

А почему бы и нам, владельцам Сивиков и Ферек ЕК-шных, не завести свою ветку?..
Первая инфа.. Для затравки, шоб ветка жила.. ;)
Мож я тормоз, и все кроме меня знали, но вот столкнулся с такой проблемой. Кузовщина от Ферьки 98-го года не подходит к такой же 99-2000 года. Морды вообще разные! Не подойдет ни капот, ни бампер, ни фары, ни решетка, ни передние крылья. Задние фары тоже разные, но они хотя бы встают на своё место.. И названия разные у кузовов EK3 - до 99 года E-EK3, после 99 года GF-EK3..
Хреново это..
Ответ:
Товарисчи! А есть среди вас обладатели RTi комплектации?
Надо менять масло DPSF в редукторе. Кто нить делал такое священодейство? В мануале не нашел ничего, ибо мануал тока для пиндосовских леворульных фериков, а их 4wd не делали...
Я в печали... Подскажите хоть где пробка сливная чтоль...
Вопрос: ПЛАВАЮТ ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТО

ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК ВСЕМ!!!!ТАКАЯ ПРОБЛЕМА:ХОНДА АККОРД 98Г.F20B.ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ.НО ПРОИСХОДИТ ЭТО ТОЛЬКО НА ГОРЯЧИЙ ДВИЖОК.НА ХОЛОДНУЮ ЗАВОДИШЬ ДВИЖКА ШЕПЧЕН НО СТОИТ НАГРЕТЬСЯ ДО 60 И НАЧИНАЕТ ЛОПОТАТЬ ЧЁ ПОПАЛО.ОБОРОТЫ ПЛАВАЮТ ОТ 400 ДО 800.В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА.КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ.
Ответ:
Добрый день. У меня аэродэк f20b3. Была проблема с оборотами . Для начала , я поменял сетку в баке, топ фильтр . Холостые стали в норме , но на холодную 2500 оборотов. И иногда обороты плавали от 800 до 600. Затем я снял регулятор холостого хода он на 2 болтах под ресивером , промыл аэрозолю для карбюратора и растворителем, продул , поставил и с оборотами стало все хорошо, но на прогретую , утрам на холодную всеровно 2500. Следущая процедура это была чистка регулятора прогревочных оборотов , он находится под дросселем рядом с термостатом. Снял весь разобрал отмыл теми же средствами, пластиковую шайбу желтого цвета закрутил до конца , поставил на место и все стало как надо . Утром запуск обороты при запуске 1700 и сразу встаёт 1500 и постепенно падают. Прогревается 6 минут и обороты в норме. Все хорошо, но было какое то потряхивание, снял посыл форсунки Тем же очистителем , все ровно не та элрстичность. И последнее что я сделал и я стал доволен, отрегулировал клапана, и промыл под рампой егр и все каналы в коллекторе впускной , там Кокса было 1 кг . И после этого у меня пропало дергание при сбросе газа расход по трассе 8 при скорости 130. А обороты это только 2 основные первая либо подсос воздуха , а вторая регулятор холостого хода и регулятор прогревочных оборотов
Вопрос: Chervyachnie-blokirovki-(LSD)-dlya-zadnego-reduktora-Honda-DPS


Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

Ответ:
немного, через год засвистит, загудит или ещё что нибудь, и в итоге вернешься к родному редуктору
Вопрос: Червячные блокировки (LSD) для заднего редуктора Honda DPS


Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

Ответ:
Сообщение от -=SerP=-
Танк из ЦРВ не сделать - факт.
Как можно просить деньги на еще не обкатанный в реальных условиях узел? Что за компания такая, которая не имеет денег на тесты собственной разработки и решила провести их за счет средств потенциальных покупателей?
Если желаете тестить узел в реальных условиях - шлите его мне, платите бабки (а как вы хотели?) и я, опробовав его в течение года, представлю подробнейший отчет с выводом о том, стоит его ставить на авто или нет. Вот так мне видется этот проект.
Поэтому в России ничего нет, все ездят на стоке и смотрят импортные видюшки и говорят во у них все есть. Именитая америкаская контора MFactory любезно согласилась так же изготовить блокировку в задний редуктор на тех же условиях что и VAL Racing но цена на выходе без доставки 900 евро. Вас никто, ни на что не принуждает и компании VAL Racing это не нужно они работают на спортсменов,но т.к у них есть все для производства подобного узла с надежностью проверенных в боевых условиях они согласились сделать данный узел на их условиях для запуска данного проекта нужно 300-350т.р что бы это было экономически оправдано для производства,простым математическим вычислением можно посчитать откуда взята цифра в 20 желающих, чтобы цена на конечный продукт была одыкватна,соответственно чем больше людей тем цена ниже.
Вопрос: Civic EU1 бежит масло

Доброе время суток, подскажите в чем может быть проблема на стыке двигателя и коробки сочится масло.
Honda Civic EU1 2002 г., двигатель D15B.
Ответ:
Оёпть , забыл . -) тоже думаешь могут ртавить ?-)
Вопрос: Помогите с Gathers - VXD 032 Mi

Кто-нибудь использует сей девайс Gathers - VXD 032 Mi???
Если инструкция к нему? Буду очень рад...Время не могу настроить... Стоит он в HONDA CIVIC 4d 2005г.в.
Ответ:
Здравствуйте, помогите советом, заводил машину с включённой магнитолой, перестал читат диск, проверял ранее воспроизводимые, тот же результат. Радио работает, звук идёт нормально, диск входит и выходит, но не производит ни звука. Может у кого были такие симптомы, что делали, если не секрет ????
Вопрос: Задний левый рычаг на Honda Civic Ferio

Подскажите пожалуйста оторвался сайлентблок.
Нужно его полностью менять с рычагом или можно выдавить и новый вставить?
Ответ:
конечно, можно новый вставить
и не запускать более подвеску до такого состояния
я не знаю, какой у тебя ферио именно, ты решил не делиться этой инфой, но, судя по фото, 6е поколение
52385-SR3-000

тему можно закрывать, имхо
Вопрос: Как увеличить дорожный просвет на Honda Civic Ferio ?

Подскажите кто знает.Желательно поподробнее.Может какие проставки есть.Перед фиг с ним,меня интересует больше задняя часть.
Ответ:
Сообщение от sem-ia
кому проставки надо? валяюцо в гараже. самовывоз))
Мне нужны!!!