Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: После замены ДВС АКПП находится в аварийном режиме, не переключает ско

Ситуация сложная: устанавливал в сервисе контрактный ДВС. После установки, при первом запуске, замигал индикатор "D". В сервисе ссылались на некий датчик на верхней части АКПП, якобы износился, замените.Выехал в город и понял, что короба не переключается вообще. Едет на третей передаче. При переключении на "2" разгоняется лучше т.к. работает как при пониженной. На Dз разницы нет. В другом сервисе чекнули на наличие ошибок - компьютер с коробой ошибок не нашёл, но механик сказал, что надо менять соленоид т.к. он отвечает за переключение передач. Сомнения закрадываются по поводу коробки, потому что до смены ДВС всё работало исправно, да и ошибок на диагностике не выявлено. Выходит неправильно подключили в сервисе, или чего хуже там же и испортили.

Honda Stream RN1, мотор D17А
Ответ:
Сообщение от sem-ia
да вроде двиг только меняли.
Чукча не читатель, чукча писатель....
Вопрос: акпп электронная

Всем доброго время суток,подскажите пожалуйста,может кто сталкивался с такой проблемой.Моя акпп после полного перебора,полной замены масла начала исполнять такие вещи:буксует буквально на всех передачах,но как постоит мин. 20 снова едет как ни в чем не бывало,передачи переключает плавно.Как проеду км 20 снова всё повторяется.Заранее спасибо
Ответ:
Сообщение от SAl_EXX
Масло выгнало бы давно.
масло на месте всетаки надеюсь это плохое давление в акпп непридеца брать контрактную она ой как дорого унас стоит
Вопрос: Помогите с АКПП

Возникла такая поблема:

При переключении передач (с P на R или D) происходит резкий удар (при переключении на R бывает даже 2 удара), начинает мигать лампочка D, но машина едет, хотя кажется в каком то аварийном режиме. При преводе селектора в положение типтроника, ручное управление АКП отсутствует.
Мигание D возникает и при заглушеном двигателе-включеном зажигании при переводе селектора в любое положение.
Уровень/состояние ATF в норме.

Самодиагностика коробки выдала ошибку P1705 (5 коротких миганий) - Transmission range switch (short to ground).

Кстати, после сброса ошибок, на заглушенном двигателе и включеном зажигании при перемещении селектора вместе с ошибкой коробки вылетает и ошибка двигателя (7 длинных миганий). Это к тому, что может есть какая то зависимость.

Сервисы/знатаки по АКПП у нас отсутствуют, а гнать машину в ближайший сервис не представляется возможным (Эвенкия, зимник).

Куда лезть ? Что смотреть ? С чего начать ?
Ответ:
Всем добрый день!!! Подскажите пожалуйста, я совсем недавно приобрел Хонда одисей (4WD) и появилась проблема с АКПП. Диагностика показала русский уровень давления (ошибка 46-1 clutch pressure failure), выезжая утром коробка работает нормально, стоит разогреться как начинает дергаться, стучать и несвоевременно переключаться. Масляный радиатор холодный всегда! Я подозреваю, что нет циркуляции, масло перегревается и поэтому падает давление. Уважаемые форумчане подскажите у кого какие есть соображения по моей проблемке :)))
Вопрос: Хонда цивик 2002г вариатор в аварию встал

Всем привет, взял цивика 2002г моторчик d15b, вариатор SLYA, когда забирал уже знал, что вариатор в аварийном режиме, проехал 15 км со скоростью 40км.ч и машина окончательно встала. Сняли вариатор, цепь цела, гидроблок рабочий, фильтр забит грязью, фрикционные диски паленые. Собственно вопрос к знающим - как поступить? Купить контрактный вариатор или купить комплект новых фрикционов? Может кто сталкивался? Спасибо
Ответ:
пасиб, копаем дальше
Вопрос: HELP!!!не включаются вентиляторы охлаждения на ASCOT CB1

После замены ДВС , перестали включаться вентиляторы охлаждения радиатора.Первым делом проверил предохранители ,всё норм ,все целые.Подцепил на прямую вентиляторы ,работают!Заменил термостат,и датчик (который на термостате)не дало ни какого результата!Перемыкал фишку датчика ,тоже ноль эмоций!Где копать уже не знаю!Может кто сталкивался с такой проблемой?
P.S. Honda Ascot кузов CB1 двс F18A 1992 г.в.
Ответ:
Вентиляторы включаются через реле. Возможно оно неисправно.
Вопрос: adaptaciya-akpp

нужна ли адаптация акпп после замены на хонда торнео?
Ответ:
чё за фича?
Вопрос: Проблема с электрикой

Доброго времени суток!
После замены двигателя с АКПП на контракт не работает бензонасос, на приборной панели не горит индикатор D, L2, в ручном режиме не отображается номер передачи, не горит индикатор режима "snow", правый передний габарит и правая противотуманка. Была повреждена коса, но, вроде бы, всё исправил. Предохранители целые. Есть идеи, куда копать? Может, фишку где-нибудь забыл вставить или не все повреждённые провода выявил? Машину завести не могу, т.к. бензонасос не качает.
Ответ:
Не развивает больше 3000 оборотов.
Вопрос: Замена акпп

Здравствуйте, планирую в ближайшее время заменить акпп,вопрос вот в чем после замены нужно ли будет перепрошивать мозг под другую акпп или просто воткнуть другую и поехал? MCJA
Ответ:
Сообщение от rokvek
воткнул и поехал.
но для начала купи масла в акпп новое, коренной сальник на двс и сальники на акпп.
все равно акпп снимать будешь, заодно поменяешь сальники, повода "туда" залазить не будет надолго.
Сальники еще нормальные надо купить, себе контракт ставил, купил походу подосланый коренной, бл..ть теперь потеет там по тихой (((((
Вопрос: Вопрос владельцам SABER\INSPIRE UA4

Всем привет! Есть INSPIRE UA4, 4-х ступенчатая АКПП. Вопрос: как замерить масло в АКПП после частичной замены?
Ответ:

успехов!
Вопрос: загадка печка и температура ДВС

Добрый день!

возникла проблема,а/м японка, b20b, 1996
при включении салонного отопителя на прогретом двигателе, температура ДВС (именно по показометру) медленно и верно растет, если отопитель выключить температура (по показометру падает до норм состояния), через некоторое время езды на а/м или работы ДВС, все нормализуется
мож у кого такое было, как лечить?

пока двигатель не прогрет все работает в штатном режиме.
происходит вышеописанный глюк только когда пользуешся отопителем, летом все ок.
Ответ:
Сообщение от honda762
1.Температура растёт только по прибору(стрелка)? а на самом деле нет?
2.Показания на стрелке меняются медленно или быстро?
3.есть ли зависимость отклонения стрелки от режима вентилятора(оборотов)?

1.только стрелка, на самом деле все норм.
2.медленно
3.нет зависимости
Вопрос: акпп RA8

Приветствую . были заменены ДВС и АКПП . все было с одной машины , при доставке сломали сдвоенный соленоид линейного давления . поставил со старой АКПП . при езде . висит на 1й , пока газ не сбросишь . режим типтроника не работает. Когда селектор переводтишь в режим ручной . на табло просто показывает передачу , которую АКПП сама включает .при переключених пинки и зависы . мотор и АКПП в идеале . все снято с аукционного автомобиля ( не скраб )
Кстати ' когда пробивал мозг то контр ДВС и АКПП с рестайла . а у меня стояло дорестайл
RA8-1301001

Я так понимаю трабл в соленоиде ? Может есть у кого рабочий с моей акпп
Ответ:
все пределы описаны в мануале на 2 поколение.

в М можно переключать скорости значительно раньше чем в D. скажем, 4 примерно при 30 км/ч.
комп переключает в М сам когда обороты выходят за лимит, что вверх что вниз. ну и тронуться не с 1 он вам не даст.
в остальном всё честно.
Вопрос: Opyatj-AKPP-RA7-F23-2000g

НЕ ПИНАЙТЕ! ПОМОГИТЕ!!! Доброго времени суток,форумчане! Перечитал поисковик,похожего много,но моей проблемы нет. А случилось вот что... Ни с того ни с сего,резкий удар и короб в аварийном режиме(замигала "D" ,но скорость не сбавилась,обороты не упали). Заглушил,завел и поехал как ни в чем не бывало. Проехал 530 верст в эту же ночь,никаких повторов этой проблемы не проявлялось. В деревне заехал в сервис,сделали диагностику сканером-показало ошибку 01-1,но что она значит не сказали,но на всякий случай ее удалили чтоб до дому,в Красноярск,добраться. Первый день езды по городу (в субботу) опять вылезла эта проблема,но уже с частым интервалом. Заглушишь,заведешь,едешь,но только часто приходилось останавливаться для этой процедуры. Машина если едет на 3-ей передаче,то после удара и мигания "D" скорость и обороты также как и в первый раз не меняются. Также и на остальных скоростях. Иногда эта проблема происходила и на светофорах. Но переход в аварийный режим происходил мягче чем в первый раз,иногда даже н ощущал,пока не видел мигание "D". Самодиагностику делать не умею(просто пока не покажут-непойму) В сервис гнать-наговорят с "три короба",лишь бы денег сорвать. Да и некогда: с 7.00 на работу и до 20.00,без выходных. Может с ВАШЕЙ помощью по вечерам смогу вылечить АКПП. Дайте дельных советов.
Ответ:
Точнее будет - электроклапан А.
Вопрос: RD1-sdelal-dorogoj-remontproblemi-ostalisj

Месяца два назад начала передняя подвеска стучать и крехтеть на кочках, загнал на СТО а там как посыпались диагнозы, но главный - левая нижняя шаровая опора разбита так, что опасно ездить. Граната правая умирает. Окей, потратил денег в районе 5-6 рублей, сделал у гаражных мастеров новую гранату, замена шаровой опоры и сайлентблоков рычага верх левая сторона. Стуки пропали но появилась ужасная вещь (сразу после ремонта!) - при наборе скорости на оборотах от 2 до 3 тысяч машину начинало болтать так, как будто дикий дисбаланс колес, или скажем кардан разбалансирован или как будто кто то весом в 200 кг в багажнике вибрирует. В общем машину болтало именно при нажатии педали газа, на указанных оборотах и скорости от 50 до 80 - ежели педальку отпустить - болтанка прекращалась. Поменяли вторую гранату, ступичный подшипник правый (то тчо еще было убито практически) - болтанка не ушла.
Помимо этого умирала АКПП - больше 120 не ехала, педаль в пол - обороты под 5 тысяч, скорость не меняется, пиналась, буксовала, перегазовывала сама по себе, но в целом ехала. И тут появились денюшки и наконец сделал я в серванте многое - спереди перетрясли ходовку, обнаружили не закрепленные (!) яйца, поменяли сайлентблоки самые большие сзади, стойки пружины все норм, поменяли ступичные подшипники, подушки ДВС, прокладку клапанной крышки, и главное замена АКПП - в общем многое сделал из разных частей авто. И вот выезжаю на трассу и не могу сказать что стало лучше...
Да, коробка стала пошустрей (но тоже убитая, наверное опять искать другой контракт, что еще далать то) - нет былых перегазовок, есть очень слабые перегазовки. КОгда стоит на пракинге при переключении на д4 - достаточно сильный пинок, других пинков нет... но главное вот что, теперь машину болтает как до ремонта передней подвески но теперь уже от 2500 до 3500 оборотов при скорости от 80 до 100 (болтанка слабее, но все равно довольно ощутима) выхожу на околокосмические 110 - 120 болтанка пропадает. Что мне эти чертяки сломали что после замены чего то в подвеске болтать стало? Причем диагностика ничгео страшного не нашла.... И плюс ко всему осталась еще одна старая проблема - после 120 км на прямой дороге педаль удавлена в пол до конца но скорости больше нет, едет себе - 3,5 оборотов и скорость 120 и не больше. Со старой коробкой было иначе - скорость так же не росла, но обороты скакали до 5 тысяч. (если ехать с горки и до 150 авто разнгоняется). АКПП самая первая и простая тросиковая. рд1 98 года.

Было что нить похожее ребят? Как себя в принципе ведет АКПП в ХТС на рд1? Это уже характерно для таких коробок небольшое пробуксовывание или же надо искать идеального переклбючения скоростей и снова менять ее пока 14 дней не прошло гарантии? Могут ли эти проблемы оказаться не от того, что АКПП умирала старая или новая контрактная тоже тупит, а от того что проблема в ином? Какого черта машину болтает? Гранаты спереди целые, привода целые, причем это толком и не трогали ремонт коснулся лишь резинок да опор шаровых. Кардан тоже не трогали.
Ответ:
Сообщение от SAl_EXX
По поводу ступиц - согласен, проверить просто- есть накат или нет.. А по поводу аварийного режима - уже писали. Машина просто встаёт. У автора АКПП с тросиком, есть смысл им поиграться, регулируя давление.
Что ты имеешь ввиду?
И тросиком ты давление не порегулируешь, только момент переключения
Если машина просто не едет ни в каком режиме , то или проблема с гидротрансформатором, либо нет давления атф
Вопрос: Странности АКПП после замены коренного сальника.

Здравствуйте. Имеется авто Accord 96 г. кузов CE1 Wagon Двигатель F22B
В общем начал капать коренной сальник, договорился с СТО о замене сальника. Ну и заодно переднюю подушку двигателя.
Предупредил что бы при снятии акпп масло из бублика слили в бутылку чтобы залить обратно.
В общем за пару дней поменяли сальник.
Забрал машину и поехал домой. При езде обнаружил что бьет в правое переднее колесо было похоже на то что не прикручено, остановился вывесил колесо на домкрате открутил и прикрутил заново вроде все ок.
Поехал далее колесо так же било заехал на шинку вдруг грузики слетели. Отбалансировал все норм.
На следующий день догадался заехать на другое СТО там приговорили внутреннею правую гранату, сьездил купил новую поменяли стало все ок. Первое СТО своей вины не признает говорит так совпало что граната внеезапно сдохла. В колесо не бьет,
но авто не едет. Поехал менять масло в ДВС, заодно проверили уровень масла в АКПП было недостаточно долили примерно 2 литра( масло ATF для хонда).
После долива масла авто поехало но при переключении передач вниз при торможении двигателем явные сильные толчки, 4 передача включается слишком рано на примерно 40 км и соответственно обороты низкие авто дергается и не едет пока не добавишь газа.
Утром после прогрева если включить заднюю передачу сильный пинок, при включении D тоже самое.
Далее в течении дня если ездить на прогретой коробке пинков при включении D и R почти нет, но при торможении двигателем и плавном наборе скорости есть пинки. До замены сальника ничего такого не было. то есть коробка работала не супер мягко но и не так ужасно.
В общем куда копать?
Ответ:
Ну и дополнительно при снятии АКПП при замене сальника оборвали провода от фишек коробки но вроде прикрутили их правильно( измучался но проверил вроде верно).
Вопрос: Civic Ferio АКПП

Добрый вечер, подскажите пожалуйста по поводу АКПП. Коробку поставил контрактную D3 нету, с D4 сразу переключает на 2 и едет соответствующе. Почему так?
Ответ:
Сообщение от PvM
Для начала что за машина, какую коробку поставили и какая стояла. Считать ошибку по акпп
honda civic firio кузов ES1, двиг.-D15B. НЕ вариатор. брал точно такую же. большего не могу сказать.
Вопрос: Accord-CF--4-AKPP

Знаю что у этих машин есть проблема с АКПП, но здесь не очевидный случай, после замены двигателя ( может совпадение ) коробка стала очень себя интересно вести, после ночного простоя ( за бортом до -20 ) не включается 2-я передача, но как машина прогревается передача появляется и все ок, да пинки есть при переключение не значительные, заброса оборотов нет, но потом появляется другая, не работает кикдаун, то есть жмем в пол, реакции нет, потом может через 10 может и через 30 сек, удар и мы включаем пониженную. Реакции на ручное переключение на D3 или 2 нет. Машина не Sir. Какие идеи есть, кроме как АКПП на выкид.
Ответ:
Сообщение от Aleksey1420
Я не спец, но причем здесь тросик ручки АКПП?
на эту мысль меня натолкнуло следующее:
Сообщение от FEARENT und REZEN
пинки есть при переключение не значительные, заброса оборотов нет, но потом появляется другая, не работает кикдаун, то есть жмем в пол, реакции нет, потом может через 10 может и через 30 сек, удар и мы включаем пониженную. Реакции на ручное переключение на D3 или 2 нет.
такое бывает если сбита регулировка тяги, которая переключает режимы в коробе. тем более, как я понял, это все появилось резко после смены мотора.
Вопрос: Свап f23a на j30a?

Приветствую уважаемые форумчане! Вопрос в следующем: имеется один 2003 года в комплектации абсолют, кузов ra7. Потихонечку приходит конец ДВС и АКПП. Посмотрел объявления на контрактные коробки с моторами, и обратил внимание, что 3-х литровые двигатели с коробками не намного впринципе и дороже стоят чем 2.3. Расскажите пожалуйста какие подводные камни в такой замене, и что ещё понадобиться кроме двс, коробки и компа? Из форумчан делал кто нибудь такой свап?
Ответ:
Вопрос: Акпп уходит в АВАРИЙНЫЙ режим ПО НАСТРОЕНИЮ, HeLp

Всем привет, Одиссей РА2 4вд(Снят кардан для экономии топлива 1-2 года уже)) ), проблема такая, АКПП уходит в аварийный режим по настроению, не нашел ни каких закономерностей. Включаешь зажигание 2-3 сек и она либо уходит в аварийный режим, либо D4 просто гаснет, я запускай мотор и ездию нормально, на ходу она ни когда не уходила в аварийный режим, только перед запуском двигателя,
Сделал самодиагностику, D4 показала ошибки 1, 3, 8, 13, 14, не понял почему эти ошибки, ведь они не относятся к АКПП, ПОМОГИТЕ,
Масло поменял, не помогло.
В аварийно режиме ездит только на 3 передачи
Ответ:
Сообщение от Семак
Всем привет, Одиссей РА2 4вд(Снят кардан для экономии топлива 1-2 года уже)) ), проблема такая, АКПП уходит в аварийный режим по настроению, не нашел ни каких закономерностей. Включаешь зажигание 2-3 сек и она либо уходит в аварийный режим, либо D4 просто гаснет, я запускай мотор и ездию нормально, на ходу она ни когда не уходила в аварийный режим, только перед запуском двигателя,
Сделал самодиагностику, D4 показала ошибки 1, 3, 8, 13, 14, не понял почему эти ошибки, ведь они не относятся к АКПП, ПОМОГИТЕ,
Масло поменял, не помогло.
В аварийно режиме ездит только на 3 передачи
HDS в помощь. программа для диагностики Honda
Вопрос: Honda accord cf6 1997года двс F23A АКПП

Honda accord cf6 1997года двс F23A АКПП,машина живет в новосибирске температура обитания от+30 до -35,90%-трасса,10%-город-хочу спросить совета,какое масло можно залить в АКПП(по мануалу-Honda Z-1)есть ли достойные аналоги(с допусками)за вменяемую цену.машина за месяц проходит от 10000 до 12000км-стало очень накладно менять по 1000-за литр,и не люблю я менять частично-если менять то сразу все(а это 8-9 литров),раз в три месяца отдавать по 8-10 тысяч,накладно стало,
и заранее спасибо за советы.
Ответ:
бытует мнение, что после замены масла (всей жижы) акпп умирает (моющие свойства, отслоение продуктов горения фрикционов со стенок корпуса кпп, забитый фильтр, падение давления в рабочих контурах кпп, проскальзывание пакетов фрикционов, еще больший их износ, рывки, пробуксовки при переключениях).
частичная замена через короткие интервалы - залог длительной эксплуатации акпп.
Вопрос: Honda accord cf6 1997года двс F23A АКПП

Honda accord cf6 1997года двс F23A АКПП,машина живет в новосибирске температура обитания от+30 до -35,90%-трасса,10%-город-хочу спросить совета,какое масло можно залить в АКПП(по мануалу-Honda Z-1)есть ли достойные аналоги(с допусками)за вменяемую цену.машина за месяц проходит от 10000 до 12000км-стало очень накладно менять по 1000-за литр,и не люблю я менять частично-если менять то сразу все(а это 8-9 литров),раз в три месяца отдавать по 8-10 тысяч,накладно стало,
и заранее спасибо за советы.
Ответ:

И масло менять только способом слил/залил. Без всяких аппаратных замен.