Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Свист приводного ремня

простите если подобная тема уже существует, не заметила.
пробег 7000р и кажется начал свистеть ремень генератора, на сервисе ОД при первом посещении с этой проблемой сказали типа песок попал продули или почистили уж не знаю ,хватило на неделю, что делать?
свистел при заводе на холодную сначала, теперь постоянно, понимаю, что это не смертельно, но не приятно.
Ответ:
Сообщение от D3S
Или терпеть свист или, как я писал выше, менять ремень. Только по гарантии менять не будут, значит за свой счёт.
спасибо, а почему по гарантии не будут? машине нет года и пробег всего 7000км
Вопрос: Свист приводного ремня

04.07.2012 09:16
простите если подобная тема уже существует, не заметила.
пробег 7000р и кажется начал свистеть ремень генератора, на сервисе ОД при первом посещении с этой проблемой сказали типа песок попал продули или почистили уж не знаю ,хватило на неделю, что делать?
свистел при заводе на холодную сначала, теперь постоянно, понимаю, что это не смертельно, но не приятно.
Ответ:
14.07.2012 22:08
Сообщение от D3S
Или терпеть свист или, как я писал выше, менять ремень. Только по гарантии менять не будут, значит за свой счёт.
спасибо, а почему по гарантии не будут? машине нет года и пробег всего 7000км
Вопрос: Свист приводного ремня

04.07.2012 09:16
простите если подобная тема уже существует, не заметила.
пробег 7000р и кажется начал свистеть ремень генератора, на сервисе ОД при первом посещении с этой проблемой сказали типа песок попал продули или почистили уж не знаю ,хватило на неделю, что делать?
свистел при заводе на холодную сначала, теперь постоянно, понимаю, что это не смертельно, но не приятно.
Ответ:
14.07.2012 22:08
Сообщение от D3S
Или терпеть свист или, как я писал выше, менять ремень. Только по гарантии менять не будут, значит за свой счёт.
спасибо, а почему по гарантии не будут? машине нет года и пробег всего 7000км
Вопрос: Износ приводного ремня.

Подскажите кто знает или было такое.Уже меняю второй ремень,рвёт его на шкиве каком то.Недавно посмотрел,наезжает на край шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.Я так думаю туда его же направляет натяжной ролик.Ведь после этого шкива всё идёт ровно.
Ответ:
Сообщение от 32rus
и еще на ролик есть гарантия или за свой щет? машинка 2012 АКПП 1.6 люкск 32тысячи пробега
У меня погодка. Сказали замена за свой счет.
Вопрос: Почему гнёт лепестки корзины сцепления?

Обратился к ОД с проблемой затруднённого включения передач. При этом был посторонний звук со стороны коробки похожий на свист генератора. Вскрытие показало, что загнуты лепестки корзины сцепления. Т.к. сцепление менялось не так давно по отзывной компании, после продолжительной ругани заменили корзину бесплатно. Свист пропал. А передачи легче включаться не стали. После 1000 км пробега свист вернулся. Повторное вскрытие показало, что опять загнуты лепестки. ОД упорно клонит в сторону сцепления, т.к. это не покрывается гарантией. Теперь говорят, что это следствие подогретого диска сцепления. На диске действительно есть синеватые разводы, но сам ферадо, на мой взгляд, в отличном состоянии. После замены прошёл не более 20 тыс.км При всём при этом масло в коробке чёрное. Общий пробег 58 тыс.км

Помогите понять в чём проблема?
Ответ: Нет, коробку пока не вскрывали. Клонят в сторону сцепления. Это ж не гарантийный случай.
Вопрос: Свист при нажатии газа и маленький разгон

Добрый день!

Пару дней назад нажимая на педаль газа стал возникать свист и машина с трудом разгоняется, если на педаль надавить практически до пола. Раньше все было замечательно. Пробег 31 тыс. Свист особенный когда включен кондер. Неужели снова проблема из-за бензина.
Я уже меняла форсунки и цилиндр по гарантии и не хочется снова напороться. Может дело в ремне, но тогда машина бы разгонялась норм и не мигал знак ошибка двигателя.

Подскажите примерно что с ней:(
Ответ:
Сообщение от АндрейIce
Подскажите, решилась проблема? Сам с такой столкнулся
ремень у неё пробуксовывает..99%..а вот причина?может сам натяжитель.может ремень.может ролики...
Вопрос: Свист сцепления или что то другое?

Добрый день! У меня такое дело , что кода машина работает на холостых идет какой то звук,скрип или свист, но стоит выжать сцепление(не обязательно до конца можно хоть на 1см) то звук пропадает, причем при увеличение оборотов звук становится громче, что это может быть может выжимной? Также обратил внимание что вот это соединение вилки сцепления с ....( на фото) имеет свободный ход по оси и если надавить пальцем звук пропадает или увеличивается. Может это при вибрации и трется что то друг об друга создовая скрип!
Ответ: Похоже на выжимной, или у вам слишком развитый слух. В сервисе ответят более точно.
Вопрос: Замена механизма натяжения и подшипников навесного оборудования.

Всем привет. Подскажите пожалуйста с артикулом запчастей и предстоящим ремонтом. Порвался ремень навесного оборудования, так же вышел из строя сам механизм натяжения ремня (его перекосило), при детальном осмотре обнаружил люфты (около 2-3мм) на обводном ролике и на шкифу муфты кондиционера. В добавок елезаметный люфт на помпе (при покачивание чувствуется, но визуально не просматривается). Если с выбором ремня и подшипника обводного ролика проблем не возникло (приобрёл bosh 6pk2140 и 6203), то с выбором механизма натяжения проблемка. По каталогу их несколько видов: 25281-2B000, 25281-2B010, 25281-2B020, 25281-2B030, 25281-2B030fff и как мне сказали у официалов 25281-2B030sss, может ещё какой есть. Вроде как последние доработанные, какой из них лучше заказать (подумываю взять оригинал)? Так же не известен артикул подшипника шкифа муфты кондиционера, вроде подаётся перепрессовки. Стоит ли менять помпу (она не гудит, люфт елезаметный). Киа Рио декабрь 2012 года, 1.6л, пробег 90тыс, вин Z94CC41BBDR101251
Ответ: Столнулся с проблемой обслуживания. На холодную стали повизгивать подшипники, решил все осмотреть и возможно пересмазать, как учит форум сместил генератор. Но ремень все равно остался сильно натянутым. Одному отжимать натяжное и одновременно манипулировать с ремнем неудобно, сильно давить на натяжное не хочется, оно пока рабочее..
В связи с этим вопрос, ради чего в такой бюджетной машине, такое не бюджетное решение с натяжением ремня? Может я чего то не знаю? Очень хочется избавиться от этих мучений на будущее, подшипников там хватает и их нужно обслуживать, но может быть установка обычного кронштейна натяжителя с гайкой что то не учитывает?
Вопрос: Как менял передние тормозные диски

Всем добрый день, расскажу как я менял передние тормозные диски на своей KIA RIO.

Побудило меня написать данный пост, то что многие пишут и спрашивают на разных форумах: А где подробные фотки и какие размеры были на дисках, а так же процесс работы, поэтому при замене уделил время фотографированию.

А началось все с того что этой весной заменил передние колодки на новые и через некоторое время начались посвистывания, при дальних поездках свист стал слышен даже на скорости. При легком нажатии на педаль тормоза свист пропадал. Знакомый механик сказал, что это ерунда, катайся до сноса колодок и меняй диски, а звук это колодки трутся о бортик. Но так как колодки совсем новые, решил сменить диски раньше из-за отвратительно режущего звука который не только мне мешает, но и окружающим!

Пробег на момент замены составляет 111500 км. (+/- копейки)
Машине 3 года с небольшим.
2013 г.в. весна, как рас перед вводом обновленной.
Колодки за это время менял дважды: первый раз в 23000 (что меня поразило), второй - этой весной.

Итак начнем.

Для всего процесса понадобилось немного инструмента:



Домкрат и все что для этого необходимо.
Головка на 21 для снятия болтов колес.
Головка на 14 для откручивания суппорта.
Головка на 10 для откручивания болта скобы тормозного шланга.
Головка на 17 для снятия скобы суппорта.
Ударная отвертка и молоток для выкручивания болтов фиксатора тормозного диска.
Две щетки и шкурка для очистки грязи.
Большой напильник и брусок для того что бы утопить поршень (не пинайте, каждый пользуется тем что у него есть).
Нож, перчатки и универсальная смазка.
И конечно же Штангенциркуль для замеров.

После снятия колеса мы видим следующую картину.



И тут Тем, кто очень хочет посмотреть какие размеры у дисков при снятии...
Размеры:
Новый - 22 мм.
Минимально допустимый - 20 мм.
Мой - 20,8 мм., что уже и так по сути не есть ГУД.



После снятия колодок было видно (на фотографиях не очень), что как мне и сказал знакомый механик свист большей частью от того что колодки цепляются о бороздку которая появилась от нагара на краях.



После снятия скобы и двумя и ударами ударной отверткой по болтам крепления тормозного диска было видно, что состояние за диском вполне хорошее и чистое, что я не ожидал, т.к. когда еще ранее была у меня ВАЗ 2115 там было грязно.



Вот и новый диск



После очистки грязи, и обратно установленной скобы и суппорта произвел утопление поршня. Надо заметить, что данную процедуру всегда надо производить осторожно т.к. в случае повреждения пыльника, неизбежен небольшой напряг по его замене, а это дополнительные расходы времени и денег.



Результат получившийся после сборки:



Теперь идет процесс притирки тормозных колодок, но могу сразу отметить, что машина стала тормозить мягче при нажатии на педаль тормоза.

Теперь о том какие диски поставил, хотя по фотке нового диска и так видно...
SD2039



А обошлись мне они в сумму 4200 рублей.
Сразу скажу, что брал на Кунцевском авто рынке так как это рядом с тем местом где в настоящее время живу и не стал искать через интернет потому что скоро в дальнюю дорогу, а ездить на длинные расстояния я люблю и тормозная система автомобиля - это не только моя безопасность, но и безопасность всех моих пассажиров (семьи), но и всех в округе.
Впрочем, как и все остальное.

Продавца замазал да бы не посчитали за рекламу и прочее.



Владимир, 10.07.2016 г.
Ответ:
Сообщение от togera
Кто на каком пробеге менял?
в среднем 3-4 комплекта колодок..(опять же кто как тормозит)...опять же родные колодки жёстко убивают диск(чем раньше родные снимешь,тем дольше диски проживут)...парень в топике меняет на 115 тыс. с износом дисков 1.2 мм запас по износу остался 0.8 мм..так что с его стилем он спокойно тысяч 40-50тыс прошёл бы ещё ...
Вопрос: Как менял передние тормозные диски

Всем добрый день, расскажу как я менял передние тормозные диски на своей KIA RIO.

Побудило меня написать данный пост, то что многие пишут и спрашивают на разных форумах: А где подробные фотки и какие размеры были на дисках, а так же процесс работы, поэтому при замене уделил время фотографированию.

А началось все с того что этой весной заменил передние колодки на новые и через некоторое время начались посвистывания, при дальних поездках свист стал слышен даже на скорости. При легком нажатии на педаль тормоза свист пропадал. Знакомый механик сказал, что это ерунда, катайся до сноса колодок и меняй диски, а звук это колодки трутся о бортик. Но так как колодки совсем новые, решил сменить диски раньше из-за отвратительно режущего звука который не только мне мешает, но и окружающим!



Пробег на момент замены составляет 111500 км. (+/- копейки)
Машине 3 года с небольшим.
2013 г.в. весна, как рас перед вводом обновленной.
Колодки за это время менял дважды: первый раз в 23000 (что меня поразило), второй - этой весной.

Итак начнем.

Для всего процесса понадобилось немного инструмента:



Домкрат и все что для этого необходимо.
Головка на 21 для снятия болтов колес.
Головка на 14 для откручивания суппорта.
Головка на 10 для откручивания болта скобы тормозного шланга.
Головка на 17 для снятия скобы суппорта.
Ударная отвертка и молоток для выкручивания болтов фиксатора тормозного диска.
Две щетки и шкурка для очистки грязи.
Большой напильник и брусок для того что бы утопить поршень (не пинайте, каждый пользуется тем что у него есть).
Нож, перчатки и универсальная смазка.
И конечно же Штангенциркуль для замеров.

После снятия колеса мы видим следующую картину.





И тут Тем, кто очень хочет посмотреть какие размеры у дисков при снятии...
Размеры:
Новый - 22 мм.
Минимально допустимый - 20 мм.
Мой - 20,8 мм., что уже и так по сути не есть ГУД.



После снятия колодок было видно (на фотографиях не очень), что как мне и сказал знакомый механик свист большей частью от того что колодки цепляются о бороздку которая появилась от нагара на краях.





После снятия скобы и двумя и ударами ударной отверткой по болтам крепления тормозного диска было видно, что состояние за диском вполне хорошее и чистое, что я не ожидал, т.к. когда еще ранее была у меня ВАЗ 2115 там было грязно.



Вот и новый диск


После очистки грязи, и обратно установленной скобы и суппорта произвел утопление поршня. Надо заметить, что данную процедуру всегда надо производить осторожно т.к. в случае повреждения пыльника, неизбежен небольшой напряг по его замене, а это дополнительные расходы времени и денег.



Результат получившийся после сборки:




Теперь идет процесс притирки тормозных колодок, но могу сразу отметить, что машина стала тормозить мягче при нажатии на педаль тормоза.

Теперь о том какие диски поставил, хотя по фотке нового диска и так видно...
SD2039



А обошлись мне они в сумму 4200 рублей.
Сразу скажу, что брал на Кунцевском авто рынке так как это рядом с тем местом где в настоящее время живу и не стал искать через интернет потому что скоро в дальнюю дорогу, а ездить на длинные расстояния я люблю и тормозная система автомобиля - это не только моя безопасность, но и безопасность всех моих пассажиров (семьи), но и всех в округе.
Впрочем, как и все остальное.

Продавца замазал да бы не посчитали за рекламу и прочее.


Владимир, 10.07.2016 г.
Ответ: Вчера поменял,на такие же как топик стартер,всё отлично,спасибо за подробную информацию!
Вопрос: Погнул край двери

Не уследил как это случилось, погнул нижний угол передней пассажирской двери...видимо бляшка ремня или ещё какая фигня осталась когда дверь захлопнули. Вопрос - такой косяк можно без покраски поправить? Может кто сталкивался...
Ответ: В общем то подправили как смогли, угол несколькими слоями изоленты плотной залепили, с внешней стороны металлическую полоску приложили, разводным ключом все это хозяйство прихватили и отжали вовнутрь. Колхоз конечно, но без покраски в сервисе смогли только так, по его метрии легло вроде ровно, но место сгиба все равно заметно. Ладно краска нигде не лопнула. Цена вопроса 200₽ И 15 мин потери времени. С покраской заняло бы 4 дня и 4 килорубля в гаражном серваке и 5₽ у официала. В общем не айс, но лучше чем чем было до ремонта. Фотку с результатом прикреплю чуть позже
Вопрос: Ресурс ремня вспомогательных устройств (конд.ген...)

Подскажите пожалуйста, собираюсь в дальнюю поездку, стоит ли задуматься о замене ремня вспомогательных устройств. Пробег 32 тыс.км. На внешний вид ремень вроде нормальный. Если у него хоть какой то ресурс, может кто уже менял?
Ответ:
Сообщение от vadoss
когда ремень снят можно двигатель пустить или это критично?
Не можно, а нужно! Но естественно не долго - помпа не работает.

Сообщение от AleksVL
не хочется поломаться где-нибудь в поле...
Если в дороге сильно засвистел, можно поставить от Газели, если не ошибаюсь опорный подшипник первичного вала. Тот, что находится в маховике.
Информацию нужно проверить - искать лень, помню не точно. А по сути, просто записать номер подшипника и подобрать в ближайшем авто магазине. Очень много взаимозаменяемых деталей.
У тёщи как то "наелся" подшипник в стиралке Индезит. Новую конечно же купили, но старую попавшуюся на глаза решил ради смеха починить. И прекрасно подошёл купленный за копейки подшипник от авто Газ 53 с фланца редуктора. Проверил - работает на ура. Удивительное рядом...
Вопрос: Индикатор "низкой температуры" снежинка

Пару дней назад, на бортовом компе киа рио загорелась снежинка :) Пустяк, а приятно.
Еще появились три сигнала, типа как не пристегнутого ремня безопасности. Что - это никак не могу понять. Может три сигнала и снежинка заодно ?
Ответ:
Сообщение от Krigs
кактит не катит это детсадовский подход, мануал чётко говорит снежинка и сигнал появляются при 4 градусах, ля и датчик у вас не на асфальте валяется, а при 4 на градуснике , температура дорожного покрытия как раз к 0 .
Прежде чем раскидываться словами, поучите мат. часть
Вопрос: Погнул край двери

22.11.2017 08:27
Не уследил как это случилось, погнул нижний угол передней пассажирской двери...видимо бляшка ремня или ещё какая фигня осталась когда дверь захлопнули. Вопрос - такой косяк можно без покраски поправить? Может кто сталкивался...
Ответ:
29.11.2017 06:44
В общем то подправили как смогли, угол несколькими слоями изоленты плотной залепили, с внешней стороны металлическую полоску приложили, разводным ключом все это хозяйство прихватили и отжали вовнутрь. Колхоз конечно, но без покраски в сервисе смогли только так, по его метрии легло вроде ровно, но место сгиба все равно заметно. Ладно краска нигде не лопнула. Цена вопроса 200₽ И 15 мин потери времени. С покраской заняло бы 4 дня и 4 килорубля в гаражном серваке и 5₽ у официала. В общем не айс, но лучше чем чем было до ремонта. Фотку с результатом прикреплю чуть позже
Вопрос: Ремень безопасности водительский

22.06.2018 14:59
Выкрутился винт на тяге замка водительского ремня, должен ли винт свободно вращаться или он стопорится? Ключём гаечным попробовал затянуть, ни как.
Ответ:
01.07.2018 14:38
Вот же ляха муха если б случайно тему не прочел так бы дальше салазки передних сидений и мазал. Четыре года боролся со скрипом когда на кочках кресло качает, оказалось скрипит там где товарищ шайбу потерял
Там кстати стоит волнистая пружинная шайба, которая стала просто плоской. И искать на полу ее не нужно, как дедушка предложил.
Вопрос: Свист при нажатии газа и маленький разгон

30.09.2014 21:28
Добрый день!

Пару дней назад нажимая на педаль газа стал возникать свист и машина с трудом разгоняется, если на педаль надавить практически до пола. Раньше все было замечательно. Пробег 31 тыс. Свист особенный когда включен кондер. Неужели снова проблема из-за бензина.
Я уже меняла форсунки и цилиндр по гарантии и не хочется снова напороться. Может дело в ремне, но тогда машина бы разгонялась норм и не мигал знак ошибка двигателя.

Подскажите примерно что с ней:(
Ответ:
26.10.2016 10:11
Сообщение от АндрейIce
Подскажите, решилась проблема? Сам с такой столкнулся
ремень у неё пробуксовывает..99%..а вот причина?может сам натяжитель.может ремень.может ролики...
Вопрос: Реактивный звук и скрип не понятно чего

11.08.2018 18:25
Всем добрый день. Долго мучился от тихого, но все же присутствующего скрипа в навесном оборудовании двигателя (генератор, обводной ролик, натяжитель и прочее). Сегодня решил заменить ремень и натяжитель ремня. Купил оба, поехал в гараж менять. После того как снял ремень обнаружил, что ролики в полном порядке и хорошо работают. Поскрипывал при прокрутки шкив генератора. Поставил новый ремень на место, все собрал, завел авто и расстроился. Теперь старого скрипа нет. Появился новый странный звук. Это не скрип и не писк, отдаленно напоминает какой то реактивный звук. Что-то вроде "иуу" или "юууу". На холостых его нет, он появляется только при нажатии на педаль газа. По мере возрастания оборотов он появляется, а после его заглушает уже работа ДВС. При опускании оборотов он тоже начинает угасать. Я его решил записать и очень удивился. На записи его почти не слышно (в живую он очень сильно слух режет). Запись работы приложу. Он появляется при наборе и падении оборотов. Что-то вроде "виуу" или "иииу". Что это может быть?
Ответ:
12.08.2018 11:13
Сообщение от HelgeRaven
Поскрипывал при прокрутки шкив генератора.
если подшипы скрипят надо менять.даже если иииу не оттуда.провернет,и останешься без гены.
Вопрос: Шум навесного оборудования (натяжитель ремня? или что-то другое?)

Приветствую всех форумчан и участников клуба.
Стала наблюдаться следующая картина:
"По утрам во время запуска а/м исходит шум от навесного оборудования в подкапотном пространстве, который с прогревом проходит. Звук стал учащаться и проявляться все чаще, по утрам стал отчетливо слышен и проходил минут через 5. Раньше звук проявлялся только по утрам - на холодную, теперь же и вовсе после нескольких часов стоянки автомобиля стал слышен и в течение дня по несколько раз. Т.е. недостаток стал прогрессировать.
О сервисной инспекции tsb по поводу шума навесного оборудования знаю, она уже переиздавалась трижды. В последней третьей редакции даны рекомендации по правильному выявлению причины дефекта (на мой субъективный взгляд все направлено на то, чтобы в максимальных количествах случаев не менять ролик натяжителя по гарантии). Звук по своему характеру похож на "стрекотание" и легкий метал.скрежет, поскрипывание, которое отчетливо слышно даже при закрытом капоте. Опять же по моему субъективному мнение. причина никак не в ремне, тем более внешне он абсолютно целый, нет никакого износа и трещин.
Направился с данным вопросом к ОД в надежде, что проблему устранят, но...вопреки всему их вердикт следующий: несоосности шкивоф нет, ремень целый, установлен натяжитель старого образца, однако он (натяжитель) исправен - замены не требует, отсутствует зазор втулки насоса ГУР - проведена регулировка зазора согласно ТСБ. Дефект устранен.
Не будучи механиком, я уже тогда знал, что причина не в этом и дефект вновь себя проявит, т.к. звук явно не от насоса ГУР и он совершенно другого вида по своему "звучанию".
Как и следовало ожидать на следующее утро звук повторился вновь. Так и езжу с "шумом".
Звонил ОД, ничего вразумительного не услышал. говорят - привозите повторно. К ним не хочется.
Думаю обратиться в ближайшее время к другому ОД, т.к. шум изрядно напрягает.
Хотелось бы услышать ваши соображения или может кто сталкивался с подобным и пути решения?
Спасибо!
Ответ: Тоже что-то шумит помимо двигателя. Грешу на ролики. Но т.к. шум довольно слабый - пока не предаю особого значения, но имею в виду)
Вопрос: Шум навесного оборудования (натяжитель ремня? или что-то другое?)

08.03.2016 16:20
Приветствую всех форумчан и участников клуба.
Стала наблюдаться следующая картина:
"По утрам во время запуска а/м исходит шум от навесного оборудования в подкапотном пространстве, который с прогревом проходит. Звук стал учащаться и проявляться все чаще, по утрам стал отчетливо слышен и проходил минут через 5. Раньше звук проявлялся только по утрам - на холодную, теперь же и вовсе после нескольких часов стоянки автомобиля стал слышен и в течение дня по несколько раз. Т.е. недостаток стал прогрессировать.
О сервисной инспекции tsb по поводу шума навесного оборудования знаю, она уже переиздавалась трижды. В последней третьей редакции даны рекомендации по правильному выявлению причины дефекта (на мой субъективный взгляд все направлено на то, чтобы в максимальных количествах случаев не менять ролик натяжителя по гарантии). Звук по своему характеру похож на "стрекотание" и легкий метал.скрежет, поскрипывание, которое отчетливо слышно даже при закрытом капоте. Опять же по моему субъективному мнение. причина никак не в ремне, тем более внешне он абсолютно целый, нет никакого износа и трещин.
Направился с данным вопросом к ОД в надежде, что проблему устранят, но...вопреки всему их вердикт следующий: несоосности шкивоф нет, ремень целый, установлен натяжитель старого образца, однако он (натяжитель) исправен - замены не требует, отсутствует зазор втулки насоса ГУР - проведена регулировка зазора согласно ТСБ. Дефект устранен.
Не будучи механиком, я уже тогда знал, что причина не в этом и дефект вновь себя проявит, т.к. звук явно не от насоса ГУР и он совершенно другого вида по своему "звучанию".
Как и следовало ожидать на следующее утро звук повторился вновь. Так и езжу с "шумом".
Звонил ОД, ничего вразумительного не услышал. говорят - привозите повторно. К ним не хочется.
Думаю обратиться в ближайшее время к другому ОД, т.к. шум изрядно напрягает.
Хотелось бы услышать ваши соображения или может кто сталкивался с подобным и пути решения?
Спасибо!
Ответ:
14.03.2016 00:43
Тоже что-то шумит помимо двигателя. Грешу на ролики. Но т.к. шум довольно слабый - пока не предаю особого значения, но имею в виду)