Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Что заливать в гур?

Скажите люди, кто какую жидкость в гур лъет?...
Ответ:
а от кокого конкретно можно? и чем гидрач от хонды отличается от наших? Я лично думал что сама система гидроусилителя одинакова!
Вопрос: Vopros-k-vladeljcam-6-ti-stupih-akpp

Добрый день. У кого 6-ти ступенчатая акпп фирмы aisin ( атенза, 6, сх -7, мпв ) будьте добры посмотреть что написано на щупе уровня жидкости акпп, у меня на мпв выбито atf t-4, хотя по каталогам нужно jws3317. Что заливать сомневаюсь, продавцы уверяют что щуп не родной. Буду признателен за помощь
Ответ:
Автомат фирмы Aisin tf-81 sc
Вопрос: Подойдет ли ГУР?

Подскажите пожалуйста подойдет ли Гур от двигателя ZJ к двигателю ZY?
Ответ:
Спасибо.
Вопрос: Подшипник насоса гур!!!

Добрый день,помогите пожалуйста,кто знает размеры или код подшипника насоса гур!?
Заранее благодарю!
Ответ:
Здравствуйте!
нет там подшипника шарикового или роликового, там корпус насоса и есть корпус подшипника скольжения = менять насос.
Вопрос: Масло в акпп мазда MPV

Подскажите какое масло заливать в автомат MPV 96 г.в.
На щупе написано BW-40, спецпродукт.
Что это? Заранее спасибо.
Ответ:
На очень горячую, должно быть по верхнюю метку. Мерить на заведенном движке, предварительно пройдясь по всем режимам АКПП.
Вопрос: Датчик давления насоса ГУР - чем заменить (или как починить)?

Всем привет!

На 160 000 пробега начало давить жижу (ATF M-3) из насоса ГУР через сальник шкива. За месяц, пока пришел с exist ремкомплект, 2 раза подливал по 150 грамм :).

Кстати, жижа разъела резиновые детали, на которые попала. Ремни генератора и ГУР пришлось заменить, колпачки на правой фаре стали как жвачка, и т.д. - вопчем, губительна сия жижа для обычной резины...

Во время вскрытия насоса обломили контакт датчика давления.
На валу шкива была небольшая выработка, но после замены сальника пока сухо (цена ремкомплекта 280р.)

Как нам известно, при вращении руля датчик давления подает сигнал в мозг машины (замыкает на корпус) и мозг прибавляет обороты двигателя где-то на 200 об/мин.
Так-то не смертельно, просто колбасит машину (обороты падают до 500), когда крутишь руль на малых оборотах.
Пробовал замкнуть контакт датчика на корпус - обороты все время завышены - тоже не есть хорошо.

А по сути - на что или от чего можно заменить датчик?

exist выдает цену 2500р. на оригинал
Ответ:
Сообщение от Rubberman
Партнамбер?
Вопрос: Mazda Efini MS-8

Здравствуйте, предлагают купить Mazda Efini MS-8:
996г.в., в России с 2001г. пробег 238000,160 л.с. 2л. 24 valve, ГУР, автомат,кондиционер,Климат-контроль. за 5500 у.е.
Подскажите на что стоит обратить внимание, стоит ли вообще брать, как у нее с запчастями и обслуживанием?
Заранее благодарен за ответ...
Ответ:
ребят у кого нить рвало ремень грм на mazda efini ms 8 2.0 литра-kf, какие последствия? клапана не гнет?
Вопрос: Принимайте в ряды "однофамильцы" ))

Всем привет,вот махнулся не глядя на днях машинками,отдал полуживой матиз за очень интересную мазду,инфы по ней минимум,з/п еще меньше )),но в планах я склоняюсь к ее восстановлению,фото пока нет,но состояние не самое худшее,даже я сказал бы не плохое.
Не много о машинке,тот что я узнал.
Итак: Mazda Familia 1992 года BG5P,цвет белый,правый руль,акпп,1,5л карбюратор,моновпрыск,комплектация UF :кондер,эл.зеркала,гур,4 эсп,вроде так )
Отпишитесь те кто владеет такой же машинкой,чтобы можно было обратиться с вопросами
Ответ:
Очень интересное приобретение. Жду недождусь фотографий.
Вопрос: Помоги с выбором масла в акпп

Не давно купил мазду капеллу 99г. Обнаружил что сопливит прокладка поддона коробки и масла в коробке осталось мало. От прежнего хозяина остались чеки. На одном из них нашел что он залил kixx atf multi plus. К моему сожалению в своем городе такого масла найти не могу. Поэтому решено менять полностью. Пошарившись на форумах я увидел что люди льют кто что. На щупе написано FNB1 я так понял это название коробки дак все таки что нужно заливать M-V или дикстрон? И еще что лучше частично поменять или в сервисе аппаратом. Заранее благодарен за ответы
Ответ:
GW8W-05127 не подскажите?что мне тоже меркон 5 лить?и какой фильтр лучше взять не оригинал?)
Вопрос: MAZDA-MPV-EFINI,turbodizelj,2,5l,96-goda,

Всем привет кто держит данный авто,у меня задний привод,дизель турбовый 2,5 л,125л/с,от чего подходят з/ч,примеру задние амортизаторы,вообщем пишите,все свои смекалки кто и как обслуживает данный авто,обьемы масел в АКПП,двигателе,заднем мосту,ГУР,какие масла применяются
Ответ:
У меня Мазда МПВ 1998г. 2,5 ТД, 4 ВД. Вопрос: когда утром заводишь есть голубой дым? расхода масла практически нет!
Вопрос: Датчик давления ГУР как важен?

Добрый день.
Подскажите как страшно отломить Датчик давления ГУР? и можно ли его просто приклеить в место отлома?
Ответ:
Сообщение от SanyaFoX
Да вроде те же, что и ранее порядка 600 +. При нагреве то они по более. А потом как норму приобретают, как у всех, так сказать, на скорости и зажатой педали где то 250-300. Бывает, что на передачах просаживаются обороты, но ошибок не показывает более.
Надумаете менять масло в ГУРе, вот здесь почитайте Здесь много что интересного
Вопрос: fl 22 может кому надо ?

Пригонял маздая из германии .решил сделать диагностику на Немировича сказали все ОК только не хватает охлаждающей жидкости и заливать нужно только от маздая fl 22 как и было написано на пробке. сумму выставили как за элитный алкоголь причем в граммах. закралось сомнение что до поездки к официалам уровень был нормальный. послал их лесом и заказал через экзист. в итоге залил стакан и забыл. после продажи понял что больше покупать машину данной марки я пока не планирую но банка 5л открытая за минусом 250 или 300 г стоит в гараже. народ может кому надо? живу на золотой ниве никуда не поеду если надо приезжайте сами готов поменять на три литра кюгера или нефильтрова а иначе просто выкину
Ответ:
в новосибирской ветке отписывался?
сча туда продублирую...

зы. в разделе Нск - и
Вопрос: Расскажите про Мазду Протеже 99 года выпуска

Добрый вечер всем!!!Месяц назад я купил такую же Протеже 99 года 1,6 16 клапанный Донс мотор автомат Американец.Покупаю такую машину впервые до этого была Ауди 100-ка С4.Какие плюсы минусы по машине????Какое масло правильно заливать в коробку???И вообще коробка автомат ресурсная ли у них????Сколько лощадинных сил у нее???При обрыве ремня грм гнут ли клапана???Как по запчастям особенно интересует по ходовке.Ступичный подшипник передний шумел купил поменял без проблем,сайлентблоки всех рычагов купил хочу поменять в сервисе и подушку переднюю двигателя с ремнем грм.Но вот с гранатами проблемы как я понял.Купил наружные гранаты от Мазды с 29 зубцами как продавец мне сказал для кузова BJ.Но не подошел у моего привода зубцов по меньше.От какой Мазды подходит шрусы???И вообще по ходовке от Фамилии или от F-ки что то подходит???Сколько зубцов интересно у моей???А 29 зубцов это от какой Мазды он мне дал?
Ответ:
Сообщение от Сампи
Расскажите про Мазду Протеже
что рассказать? у самого американец , за 2 года возникло две проблемы:

1) ГТЦ . износились резинки, контрактный ГТЦ в сборе не подошел, т.к. от японок предлагали ГТЦ а у них 2 трубки выходит,а у меня их 4. заказывал ремкомплект за 4килорубля.
2) ПТФ . они узкие ,всмысле по высоте,т.к. не такой бампер как у япов , 7см против 10 см у японок, в России сложно найти. и нет штатной проводки под них. забил, думу думаю,может линзы в заглушки врезать или из эпоксидки отлить детали по форме заглушек и в них врезаться.
других проблем небыло, всё доступно и подходит от японок.
Вопрос: Расскажите про Мазду Протеже 99 года выпуска

Добрый вечер всем!!!Месяц назад я купил такую же Протеже 99 года 1,6 16 клапанный Донс мотор автомат Американец.Покупаю такую машину впервые до этого была Ауди 100-ка С4.Какие плюсы минусы по машине????Какое масло правильно заливать в коробку???И вообще коробка автомат ресурсная ли у них????Сколько лощадинных сил у нее???При обрыве ремня грм гнут ли клапана???Как по запчастям особенно интересует по ходовке.Ступичный подшипник передний шумел купил поменял без проблем,сайлентблоки всех рычагов купил хочу поменять в сервисе и подушку переднюю двигателя с ремнем грм.Но вот с гранатами проблемы как я понял.Купил наружные гранаты от Мазды с 29 зубцами как продавец мне сказал для кузова BJ.Но не подошел у моего привода зубцов по меньше.От какой Мазды подходит шрусы???И вообще по ходовке от Фамилии или от F-ки что то подходит???Сколько зубцов интересно у моей???А 29 зубцов это от какой Мазды он мне дал?
Ответ:
И не благодари)))
Вопрос: Otchet-o-zamene-vseh-rezinok-(prokladok-i-saljnika)-GURa-na-Mazde-Famil

Приветствую в очередной раз всех всех всех! :)

Как многим из вас известно, мой ГУР (гидроусилитель руля), а точнее насос ГУРа начал вдруг потеть, истекая жидкостью. (начало истории тут )

Естественно меня такое положение дел не устраивало, поэтому после того, как этот факт был достоверно установлен я заказал рем.комплект ГУРа, за 350 рублей через его привезли аккурат в пятницу, то есть как раз вовремя. В магазине я приобрел жидкость для ГУРа, решил лить ее, т.к. на крышке написано power steering fluid only. Приобрел в магазине "Автострада" (г. Красноярск,ул. 78й Добровольческой бригады, 14Б (жилой комплекс "Кода") жидкость для ГУРа американского производителя под названием Super'x. В морозное субботнее утро, ночью было около -23 -25, когда пришел заводить мазду, на ее термометре показывало оптимистичные -20 градусов. Бутылка "зелья" лежала в салоне, тут я ее решил проверить и что я увидел? А то, что жидкость внутри бутылки почему-то не булькала как вчера в тепле :) Разочаровался конечно, видимо ее "прихватило". В общем решил пока не заморачиваться, а готовиться к битве с ГУРом. В пятницу вечером я дома проштудировал "библию" от Легион-Автодата, в целом исходя из этой книжки проблем со снятием ГУРа не должно было быть никаких. Всего-то нужно открутить болт-ось, на котором ГУР крутится в кронштейне крепления к мотору и открутить болт регулировки натяжения ремня ГУРа - как же я заблуждался :))) Спасибо инженерам мазды!

В целом для проведения вышеназванной операции "Ы", чтобы никто не догадался, нам потребуются:

1) Ключ на 10, 14, 17 и 27 или головка;
2) Головка с воротком на 14;
3) Разводной ключ или какой-нибудь лучше накидной на 27 - да-да-да не нужно вылуплять так глаза :);
4) Плоские отвертки очень мелкая с жалом около 2х мм для снятия стопорного колечка на валу ГУРа и средних размеров;
5) Много газет и тряпок;
6) Бензин и кисточка;
7) Трубка на 14 или головка с удлинителем, но не сильно длинным, а также желательно накидной ключ на 14;
8) Рем.комплект ГУРа;
9) Плоскогубцы.
10) Шприц, чем больше объем тем лучше, трубка омывателя ВАЗ и пустая бутылка 1 литр или 1,5.
11) Жидкость для ГУРа, специализированная или если желаете, то Декстрон3 в количестве 1 литр, лучше 2 :)

1й Этап: Демонтаж ремня насоса ГУРа и демонтаж самого насоса ГУРа с двигателя.

Первым делом откручиваем 2 гайки на 10 и снимаем центральный воздухозаборник. Дальше снимаем тепловую защиту также откручивая болты на 10 их 5 штук, если мне не изменяет память. Если вы собираетесь заменить только ремень ГУРа, то тепловой экран снимать не требуется, его снимают, чтобы в дальнейшем снять кронштейн крепления насоса ГУРа.
Теперь вооружаемся головкой на 14 с трещоткой или воротком и ослабляем болт-ось насоса ГУРа, для этого нужно чтобы отверстие на шкиве ГУРа совпало с головкой болта и мы смогли просунуть головку сквозь шкив, если это не получилось сразу, то чиркните стартером буквально долю секунды, чтобы шкив совершил оборот, но мотор не успел завестись. Возможно потребуется несколько попыток! Ослабляем болт на 2-3 оборота. далее нам нужно ослабить болт натяжения ремня, тут можно использовать головку но придется немного потрудится, чтобы подлезть к болту, т.к. воздуховод снят, его видно как на ладони. Ослабляем его также на несколько оборотов. Но что такое, болты ослаблены, а ремень и гур на месте? Требуется ослабить болт на регулировочной скобе, в который вкручен ранее ослабленные регулировочный болт. Нужный нам болт находится под шкивом ниже, нашупаем его рукой и также ослабим на пару оборотов. Надавим на насос ГУРа, он должен немного уйти вниз выбрав зазор регулировочного болта, его ослабляем еще не 10к оборотов, и давим на насос, чтобы он опускался ослабляя натяжение ремня ГУРа. В определенный момент, ремень легко можно будет снять со шкива.
Итак ремень в руках. Кому требуется его просто заменить, одевайте новый и натяжным болтом натягивайте ремень заново, потом закручивайте болт снизу шкива и болт-ось корпуса. На это ваша эпопея по замене ремня ГУР, закончится.
Мы же продолжим демонтаж. Предварительно, откачаем жидкость из бачка ГУРа, снимаем его пробку, резиновую прокладку и сеточку. Шприцом с надетой трубкой омывателя подставив рядом бутылку отсасываем всю жидкость из бачка, удивляясь ее цвету. После того, как все выкачали, продолжаем снимать ГУР.
По идее, чтобы снять в настоящий момент ГУР, достаточно открутить болт-ось и вытащить его, а также полностью открутить регулировочный болт и то, куда он вкручивается, все это ранее мы ослабляли. Но не тут-то было, вытащить болт-ось невозможно физически, потому что он сильно длинный и упирается в лонжерон :((( Затея рухнула как карточный домик. Требуется снять кронштейн ГУРа полностью вместе с его корпусом. Вооружаемся ключом на 14 и ослабляем 3 болта его крепления. К нижнему самый тяжкий доступ, но я это сделал именно рожковым ключом засунув его под выпускной коллектор - ОСТОРОЖНО, он может быть ну очень горячим!!! Дождитесь пока остынет. Можно попытаться открутить головкой, но у меня просто головка коротка и не влазиет, вороток мешает, а с коротким удлинителм упираемся в радиатор, поэтому помогла мне тут трубка на 14 как раз нужной длины. Откручиваем 3 этих болта, придерживая в конце ГУР рукой иначе болты подклинивает от его веса. Осталось открутить шланги от ГУРа. Кладем под мотор газеты или ставим тазик, т.к. будет течь много масла :)

Рассоединяем разъем на шланге ГУРа. Плоскогубцами снимаем штекер с самого ГУРа, я руками не смог его стянуть, сил не хватало, сидит намертво, никаких фиксаторов там нет, тупо тянем назад и все за сам пластиковый корпус штекера. Ключом на 17 срываем гайку бокового шланга ГУРа. А ключом на 10 болт крепления верхнего шланга ГУРа. Начинает течь жидкость из ГУРа, без паники, стараемся облить как можно меньше всего вокруг. Теперь отсоединяем шланги от ГУРа полностью, у бокового не потеряйте медные колечки-прокладки их там 2! у верхнего есть резиновое уплотнительное кольцо, если нет рем.комплекта также бдите. Немного повернув корпус и чуть-чуть отогнув в сторону радиатора, трубку кондиционера вытаскиваем насос ГУРа с его кронштейном наружу, немного повернув кронштейном вверх и раздвигая все что нам мешает. С ГУРа продолжает течь жидкость, не обливаемся!!! Расстилаем газетку на пол и кладем его туда. Стараемся слить с насоса все что возможно, подставив тару или положив газет, чтобы они выпитывали масло. На этом 1й этап закончен.
Ответ:
В личку были вопросы по размерам резинок, вот рещил померить и выложить всем...
Миниатюры      
Вопрос: Гидроусилитель руля (ГУР) побежал

Привет всем!

сегодня проверяя уровень ОЖ с утра, т.к. она у меня бежит, случайно увидел, что ГУР весь какой-то влажный. Сначала подумал, что его ОЖ обдало потом присмотрелся и кажется что дело в самом ГУРе, видимо чот давит, т.к. уровень жижи в бачке стал на минимум, раньше вроде побольшее ее там было!

Собственно вопрос, что же делать? :)

Я думаю или сальник внутри ГУРа побежал, а может прокладка? короче нужна помощь :)
Миниатюры               

Ответ:
Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
Пеший, а ты ссылку можешь дать на свою проблему?

Дима, просто там налет и грязь, не грязь же мне в рот пихать... Надо сначало промыть его бензом, а потом и смотреть.

Давайте определимся с общими моментами, т.к. на выхах буду в железке и инета у меня не будет под рукой.
вот мой отчет.
ради тебя Стас весь форум перерыл:)
Вопрос: Zamena-saljnika-zadnego-mosta--zamena-zhidkosti-v-zadnem-reduktore-i-r

Всем добрый вечер!
Сегодня заменил сальник в заднем дифференциале, ибо увидел что он потёк и заменил жижу в раздаточной коробке. Видел что эти отчеты уже есть, но я решил описать поподробнее. Итак,
Сальник заднего моста Mazda T005-27-165A - 398.13р.
В задний редуктор и раздатку нужно заливать трансмиссионное масло API GL4 или GL5 вязкостью SAE 75W90. Я залил,
Трансмиссионное синтетическое масло Castrol 75w90 Syntrax Universal Plus 486р/л (необходимо 1.2л на всё, поэтому придётся покупать 2 банки по литру)
Для начала я заменил масло в раздаточной коробке 0.5л. Для этого, как и писалось ранее нужно открутить сливную пробку 10 шестигранником, не потеряйте медные шайбы. Слить масло (у меня машина на подъёмнике так, что всё стекает ровно, если будите менять при помощи домкрата, то поддомкрачивайте левую сторону), закручиваем обратно сливную пробку. Откручиваем заливную, она у нас на 23 и начинаем заливать большим шприцом новое масло (если вы используете домкрат поднимите машину за середину кузова). Затягиваем заливную пробку и переходим к заднему редуктору, там нам понадобится 0.7л масла. Сливная пробка на 24 ёё откручиваем. Пока старое масло стекает, накерним составляющие кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО! Кардан отбалансирован заводом изготовителем и путать его крепеж ни в коем случае нельзя. Теперь можно смело раскручивать крепление последнего колена кардана к дифференциалу (4 болта), я использовал головку на 12 и удлинитель с трещеткой. У меня машина была на нейтрали, поэтому мне эти болтики не составио труда открутить (чтобы заблокировать кардан при откручивании я вставлял в крестовину монтировку). После этого вставляем шлиц отвертку в стык кардана с дифференциалом оттопыриваем соединение, засовываем монтажку и снимаем кардан с центральной гайки. Отгибаем кардан в сторону чтоб не мешался. Откручиваем гайку на 27 (опять таки я открутил её пневмопистолетом потому что машина была на нейтралке и простым воротком я бы не смог этого сделать). Снимаем гайку, затем шайбу, обойму и вот мы добрались до нашего сальника. Он в металлической оправе, новый тоже, поэтому не жалея его вбиваем отвертку ему за спинку и отгибаем. Старый сальник не дубовый хз че он тек, может аналог дешевый, или, когда его меняли до меня не мыли корпус дифференциала и я сам себя наи*пал =) Но береженого бог бережет. Берем новый сальник и начинаем тихонько подстукивать по его металлической окружности, когда он усядется звук будет звонкий. Сборку производим в обратной последовательности не забываем правильно совместить метки. После сборки я закрутил сливное отверстие заднего редуктора и раскрутил заливное оно у нас так же на 23. Заливаем 0,7л шприцом и закручиваем заливное отверстие. Всем спасибо за внимание!







Ответ:
Сообщение от VIDEOKILLER
Окай, выразился наверное неправильно... Головки тоже не лезут, мешают отмеченные детали)
Возьми современные головки ( у них стенки тоньше ) ,
обработай на наждаке имеющуюся головку,
модифицируй болгаркой и сваркой накидной ключ либо рожковый,
соблазни соседа , тёщу , тестя - только не сиди!
Вопрос: Гур

Вообщем у нас морозы был под 50, ехал я как то из пункта а в пункт б, тапанул по трассе, и в один момент проблеснул свист с капота, но не долгий, 1-2 сек, был такой свист как будто что то давануло, ну остановился и сразу под капот - все чисто, ни масла ничего не было, я сел поехал дальше. Остановился в пункте б, постоял минут 15 с заведенным двигателем, за руль, а он не крутится, газу даешь начинает работать, вот мой вопрос "Гур же не может так быстро умереть ? без причин и намеков, что можно посмотреть, машину отогревал, все так же, бывало остановился, заглушил двиг, завел и он начанал работать до выключение зажигания. Подскажите знатоки, что мне делать ?" Ремень поменял, натяжка хорошая, масло красное не воняет, уровень в норме
Ответ:
Проблема решилась сама собой) Поддавливало сальник на шкиф, а сейчас довануло конкретно, из-за этого руль не крутится на низких, а на высоких масло выплевывает
Вопрос: Подскажите пожалуйста!

Всем привет! В скором времени планирую менять некоторые детали, подскажите какую фирму выбрать?тормозные диски и колодки(перед/зад), тяги и наконечники рулевые,подшипник ступицы, свечи,ремень генератора. Амортизаторы с пружинами, термостат, датчик температуры за бортом и опоры ДВС,что лучше, бу оригинал или новый заменитель?если заменитель, то какой?ну и по мелочи жидкости(гур, масло КПП,тормозуха),сеточка бензонасоса, рем. Комплект суппорта(коды или фирма какая лучше). Если что не так написал, помидорами не кидайте:) рассчитываю на ваши Советы, спасибо!
Ответ:
Mazda 626 gf 2.0 98 г.в мкпп, спасибо
Вопрос: Zakusivaet-rulj!

Добрый день! у жены мазда демио DY3W, начало закусывать руль, жижа в гидраче была черная со стружкой, было решено пометь жижу, но это не помогло. Купил новый гидрач. Вроде все разошлось, прошло 2 месяца и снова начало закусывать руль. в Левую сторону. Жижа снова потемнела. Шланг высокого давления ГУР поменял но закусы не прекратились. в чем может быть причина? и что делать?
Ответ:
А откуда черная жижа, да еще со стружкой? Вот и износ, который приводит к еще бОльшему износу. Я ж писал - прецизионный узел. И приводил пример, как неподходящая жидкость привела к выходу насоса из строя, хотя и обладает кое-какими смазывающими способностями.
Может, во-время не долил в бачок, может, не ту жидкость, может, еще какое-нибудь отклонение. Малейший износ любой поверхности приводит к появлению в жидкости мельчайших чешуек металла - и поехало. Металл внедряется в шланги, резину уплотнений, в зазоры деталей, промывать в сборе, как правило, бесполезно, надо разбирать, мыть, менять детали.
А если мыл только насос, то ничего другого и не будет - насос и рейка единая система. Но говорю, надо мыть в разобранном виде, каждую деталь отдельно и очень тщательно, с обдувкой сжатым воздухом и мерами по предохранению от малейших загрязнений. Не в каждом сервисе готовы к такой работе.