Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Не включается кондиционер, а именно муфта компрессора.

Проблема такая после покупки наконец решил сделать кондер, т.к. зимой не особо нужен был)
Ездил к заправщикам, те все проверили, давление фреона держит, муфта включается если как то ее там напрямую замыкать, но при включении в салоне на блоке климата кнопочки AC, индикатор загорается, но компрессор не включается и вентилятор дополнительный.
Заправщики сказали дело в электрике, подскажите куда копать? сказали возможно дело в предах, или в проводах, еще возможно говорят связано с тем что печка не родная стоит, что когда колхозили могли какой то там датчик в внутри там где радиатор кондера в салоне стоит навернуть, правда там такой есть?

Вообщем нужны данные по всем предам и релюшкам отвечающим за включение кондера, ну и может еще чем подскажете куда смотреть, какие провода прозвонить и тд?
Ответ:
Сообщение от Дядя_Саня
С релюхи и надо было начинать. Было бы сразу ясно до неё сигнал не доходит или с неё не уходит. К самому компрессору проводок подходит, может и там в фишке есть проблема. Короче нужно искать где теряется сигнал, а потом уже датчики прозванивать.
Кстати, я так понял это не просто кондей, а климат?! Датчик температуры в салоне и датчик света живы? Стоят на местах?
Датчик в салоне точно работает, т.к. в зиму на авторежиме скорость вентилятора по мере прогрева уменьшалась т.е. поток воздуха регулировался для поддержания заданной температуры. А вот наружный еще не проверял.
Вопрос: не включается кондиционер

В FAQ-ке копался не нашел.
Не включается кондиционер, нажимаешь кнопку А/С на климат контроле - на индикаторе не появляется надпись А/С ну и кондиционер не включается. Раньше при такой же операции появлялась надпись А/С, включался вентилятор и кондиционер начинал холодить. По обогреву проблем нет - контроль работает. Может у кого нибудь такое было, где искать проблему?
Ответ:
Сообщение от DMITRY POPOV
У меня например кондишн не включится, если не включен вентилятор, хотя-бы на "1".
Оу! Точно! Я и забыл про ручку вентилятора. Не зря говорят: к хорошему быстро привыкаешь. Так то и с климатом, если на "OFF" нажать , то компрессор сам не включится.
Вопрос: Подшипник кондиционера

Здравствуйте. Столкнулся недавно с проблемой, появился гул со стороны навесного, путем тщательно осмотра и ощупывания) был определен виновник - подшипник кондиционера. Порывшись в интернете не нашел какой именно там установлен... Вообщем кондиционер был снят, подшипник извлечен и заснят на фото) Я думаю информация будет полезна..цена бу компрессора 1,5 к , а подшипник смею думать что оригинальный 400-500 рублей.
Кузов BJ5w двигатель zl-ve в компрессоре стоит подшипник NSK 32BD45 размеры
Внутренний диаметр d, мм - 32
Наружный диаметр D, мм - 55
Ширина b, мм - 23
Миниатюры            
Ответ:
Полезная информация. Теперь ждём отчёт по замене.
Вопрос: Проблема с кондиционером, какое решение выбрать?

Всем добрый день, друзья!
Спасибо, что отвечаете на мои всякие разные вопросы)
И вот, очередная проблема.
Мучался с кондиционером (с тем, что он почему-то не работает).
Заправили, отправили к электрику. Электрик долго копался, снял магнитолу, прозвонил цепь и показал мне его неутешительный вывод. А вывод такой:

1. Кондиционер у меня работает! Он замкнул перемычкой контакты в месте где стоит предохранитель на панеле предохранителей и показал, что при запитке машины кондиционер нормально работает (и правда, подуло холодным!!!).
2. Его идея была такая : "питание от ЭБУ (или как там правильно, поправьте) приходит до блока управления, а обратно как скажем уже самое управление кондиционером НЕ происходит! Т.е. нажимаю я на А/С - кондиционер тупо не включается! Хотя лампочка загорается соответствующая на панели!
И электрик предложил поменять блок управления климат-контролем.

Я обзвонил разборки, немного объездил и вот что увидел. ОКазывается есть ДВА типа магнитол (назовем эту всю квадратную большую серую систему так).



И вот у меня - та, у которой средняя крутилка НЕ 1,2,3,4. А плавная с "кружочками". А проблема в том, что везде на разборках есть только с дискретными (1,2,3,4) значениями!!! (и что у меня за модель такая тогда(((((((
В связи с этим вопрос - что делать в такой ситуации? Стоит ли брать и экспериментировать с другого типа магнитолой (авось по "фишкам" проканает) или что делать?(((

Спасибо за ваши ответы!!
Ответ:
То, что в панель встроена автомагнитола, вовсе не значит, что она связана с кондиционером. В конце концов, можно говоримть, что автомагнитола встроена в автомобиль, но будет ли это означать что-либо общее ее с двигателем? Забудь про магнитолу, вообще выкинь ее из головы - занимайся кондиционером без мыслей о ней. Она в данном случае лишь заглушка дыры в панели управления кондиционером.:))
Вытащи ты магнитолу из панели вовсе, коли она отвлекает электронщиков от проблем именно кондиционера.:))) Хотя, есть подозрение, что это ты неверно их озадачиваешь. Скажи просто - "мужики, нужно сделать так, чтобы кондиционером можно было управлять".;)
Вопрос: высокие обороты на холостых и на D

здравствуйте товарищи маздоводы!Прошу Вашего совета и помощи в окончательно доконавшей меня проблеме.Тут все создают темы про заниженные обороты на холостых,а у меня они наоборот ЗАВЫШЕННЫЕ!((( Завожу машинку,прогрев стартует с 1700,к 70 градусам падают до 850-900.Пробовал,мучался с регулировками под крестовую отвёртку и под звёздочку.Насколько я понял,чем больше закручиваешь регулировку под звёздочку,тем больше обороты.Докрутился до того,что регулировка под крест закручена полностью,а под звёздочку выкручена вообще,но обороты всё-равно завышенные.И насколько я понимаю из-за этих махинаций именно в пробках,именно в тёплую погоду(вот в холода такого не было никогда) на драйве машина начинает набирать обороты.Доходит до того что на драйве поднимаются до 1200!!!прям блин круиз контроль,машина сама скорость набирает,только успевай тормоз давить,что бы в передистоящую машину не врезаться.скидываю на нейтралку-под 2000.Глушу-завожу,обороты подскакивают до 2000,но через секунд 5 падают до 900-1000.Вроди полегче,хоть и не норма,но со временем опять начинают подниматься(((вследствие этого повышается температура двигателя.Я даже понять не могу включается вентилятор,или нет из-за шума мотора.когда поднимается до 105,я уже не рискую,лезу к обочине и минут 20 остужаю движок.Немного удерживать подьём температуры помогает кондиционер включённый.При нём температура в районе 100 градусов старается держаться,но если пробка большая,то и с ним поднимается выше.Бортовой комп само-собой выдаёт ошибку -507,кажется-"Регулятор холостого хода,высокие обороты".Может кто подскажет мне как привести их в норму,а то лето только начинается,и я предвкушаю уже как в каждой пробке буду стоять и остужать двигатель! :-)
Ответ:
протеже , я хз там отличается от фамильной ?
Вопрос: Не включается кондей

Картина такая: в один не очень прекрасный момент включаю кондей, а он холоду не дает (((((((( Ну, поездил пару дней, вчера полез искать причину. Следствие проблемы: не включается компрессор, индикация на управлении в поряде, не приходит "масса" с мозгов на реле кондиционера. Причина (то, что обнаружил): не работает датчик давления (который сверху на ресивере стоит), ну то есть цэшкой на датчике звонится обрыв в цепи (типа высокое давление). Замыкание клемм на разъёме приводит к веселому гулу компрессора и приятной прохладе из воздуховодов ))))))
Поехал сегодня на разбор, померил датчик там - тоже показывает обрыв, хотя они клянутся, что в машине до самого последнего момента кондюк работал.
Внимание, вопрос: кто-нибудь может у себя на рабочем кондюке скинуть разъём с него и померить датчик цэшкой? Что там всё-таки должно быть? А может кто сталкивался с подобным и причину нашел в другом месте?
Заранее чегтоффски благодарен неленивым капелловодам! )))))))))
Ответ:
Неа, не прогорит. В беларусском экзисте по крайней мере.

Справка для конвертации: 1$ приблизительно 20.000(после деноминации -2) белорусских рублев(они же зайцы). Итого приблизительно 120$. Так то...
P.S. Про ехист шутка была, если что. На кой я им нужен со своими датчиками? :)
Вопрос: вопрос по 4wd

Подскажите,последнее время на авто (Mazda demio 2007г DY5R) стал сам по себе,во время движения,загораться значек 4wd,именно 4wd а не тот значек где палочки(не знаю как еще обьяснить:),когда включаешь вд с кнопки. При этом кнопку когда нажимаешь,вд не включается,заглушил-завел,все нормально. И так само по себе иногда вылазит,что может быть?
И в чем вообще разница 4wd и другого значка(когда вд с кнопки) ?
Ответ:
Зеленый датчик показывает что включен полный привод.
Вопрос: как почистить кондиционер на ниве лаура?

мужики подскажите как почистить кондиционер на ниве
Ответ:
От пыли, что ли? Берешь влажную тряпочку и трешь, где достанешь.:D
А какое отношение имеет Нива к Мазда Демио? Что форум разделен на подфорумы по производителям и их моделям - не заметно?
Тем более, Лаура - спецавтомобиль, изготовленный сторонней фирмой на базе вазовского автомобиля, и что они там наворотили, только они и знают - навряд ли документацию (если она есть в завершенном виде) выпускали за пределы своей территории.
Ну, и кондиционер это система, там чистить можно много что найти. Типа как просить совета почистить двигатель - замучишься советы разбирать, а нужного так и не будет - при такой постановке вопроса.;)
Вопрос: Помогите сделать кондер

Всем привет.ребят помогите с кондером.у меня откушены все провода от компрессора.а также не могу найти фишку которая подходит к компрессору.если не сложно,сделайте фото где соединение фишек.и откуда выходит провод,который идет к компрессору кондера.ну а компрессор с проводами и фишкой куплю контрактный.заранее благодарен
Ответ:
Сообщение от юнга
Над правой фарой протянута экранированная "коса",на фото провода так же участвуют в работе кондера цепляются на вентилятор.
На комрес/кондера провода соединяются фишкой рядом с бочк/омывайкой
благодарю за помощь
Вопрос: Как проверить, фурычит ли кондей?

День добрый! Подскажите, как проверить работает ли кондиционер? у меня Мазда Фамилия BHA6R 1,6 4 WD 1996г.
Нажимаю кнопочку возле печки, она загорается. А кондей вроде не фурычит. Где в движке можно посмотреть? КАк проверить?
Ответ:
Заправил бесплатно! Купил только переходник для штуцера за 320 рублей!
Вопрос: плохо стали включаться передачи 1 и 2

Сегодня появилась проблема, еле доехал до дома. В общем свободный ход педали сцепления стал примерно сантиметров пять, но и раньше вроде был не маленьким и усилие уже начинается, когда ход педали практически заканчивается. Передача первая практически не включается, но если и включил то с титаническим усилием и двигатель начинает вибрировать, как будто сцепление не до конца выжато, вторая же передача включается чуть полегче, так и трогаюсь с места) Вопросик, как вылечить мою мазду, двиг 2.0 5 МКПП 1998 gf, просто не похоже, что сцепление кончилось, как я понимаю была бы пробуксовка, а здесь такое ощущение, что недовыжим
Ответ:
на этой неделе у меня те же симптомы были как в первом сообщении, вобщем проехал так километров десять и совсем пропало сцепление, педаль ушла и не вернулась. в принципе я уже понял что сломался опорный болт вилки, либо вилка сломалась. доехал до садика, завел ребенка, пришел открыл капот, вилка болтается во все стороны. хорошо гололед, дальше на светофорах глушил, ставил на передачу и заводил, дальше по передачам без проблем без сцепления переключалась (большой опыт езды на газ 53 без синхронизаторов по школе). в итоге заодно заменил и диск (валео 3тр), корзину (валео 1.8 тр), выжимной (койо или които, только обойму, в сборе не было, да и не нужно 1тр), точнул маховик (1тр), болт опорный на разборе надыбали в идеальном состоянии (такое ощущение что новый, 300р) попутно заменили сальник коленвала (500р), раз маховик снят, попутно заменили обе опоры коробки (РБИ, другого не было 1тр вроде за две). сейчас можно бросить просто сцепление, без никаких дерганий едет. до этого корзину на точку давал лет пять назад, мне паленую чужую подсунули (после часа пробок не разъединял немножко), диск сцепления в принципе в отличном состоянии был (тоже валео), сам не видел, потому мастеров послушал, заменил. приехал когда забирать увидел что нормальное было сцепление.
вобщем результатом доволен, по ощущениям как то лучше чтоле стал ехать двиг (списываю на плацебо), по гололеду без дерганий однозначно лучше стало, боялся что будет разбалансировка маховика после точки, ан нет, подушки тоже ок. теперь осталось педаль снять и ось вон ту которая скрипит заменить, да заварить раздолбанные дырки куда она вставляется, чую потом будут руки чесаться правый привод в сборе заменить, но это уже другая история.
Вопрос: Кто подскажет как проверить кондей

Сегодня решил проверить кондиционер. Чего-то ничего не понял. Лампочка на панели горит, а воздух гонит кажется, просто с улицы не охлаждает. При вкл на оборотах двигателя ни как не сказывается. Вот и думаю, работает или нет? Может, кто подскажет, как проверить?
Ответ:
Сообщение от GORG
У меня климат-контроль. Кондей включается до -4 С, в -5 уже не включишь.
Аналогично, при -4 кондей включается, сушит воздух, компрессор робит, а при -5 уже не включается, пиктограммы на микроклимате не появляется.
Вопрос: and quot;Rasshifrovka and quot;-bloka-predohranitelej-na-Kapelle

Капелловоды, требуется ваша помощь в расшифровке обозначений блока предохранителей! От 626 неподходит!

Что я знаю:
1 - магнитола
2 - (прикуриватель?)
3 - Двигатель (а что двигатель?)
4 - Центральный замок
5 - Освещение салона
6 - (Задний дворник?)
7 - Передний дворник
8 - ?
9 - ?
10 - ? (зеркала?)
11 - ?
12 - Кондиционер
13 - (стеклоподъемники?)
14 - (обогрев заднего стекла?)


Пикча с номерками:
Миниатюры   
Ответ:
Зеркала работали и сейчас работают, а вот магнитолу я сам устанавливал и основное питание подключил к постоянному +(тот самый предохранитель №5)
Вопрос: мигает лампочка AT на панели при движении, что это значит

здравствуйте, ФАМИЛИИ С-ВАГОН BJFW передок, двушка, 170 л с, муфта типтроник ( + и -, переключения передач можно осуществлять в ручную), постигла беда: машина практически не едет, скорость максимум 40 км, мигает лампочка AT на приборной панели, обороты на тахометре при нажатии педали газа прыгают, но тачка тупит и не едет и даже скидывает скорость периодами. КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ И ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответ:
Сообщение от цезар
На ходу перестает маргать
Интересно как-то. Вроде не должен сам отключаться. Хотя не факт...
Попробуй с диодом все таки диагностику.
Вопрос: треск со стороны аккумулятора, предохранителей при включении питания

Добрый день, машинка mazda demio 2009 DE5FS251277 при повороте ключа зажигания и включении приборной панели в левой части двигателя раздается треск похожий на работу компрессора, при этом машина без проблем заводится и не какого дискомфорта при езде не ощущается, может кто то сталкивался? Зарание спасибо)
Ответ:
Сообщение от BloodSokol
Добрый день, машинка mazda demio 2009 DE5FS251277 при повороте ключа зажигания и включении приборной панели в левой части двигателя раздается треск похожий на работу компрессора, при этом машина без проблем заводится и не какого дискомфорта при езде не ощущается, может кто то сталкивался? Зарание спасибо)
Напишите в мне в личку, вы с Владивостока, и я тоже, встретимся вместе с Дэмиоклубом и решим вашу проблему =)
Вопрос: детонация двигателя

Всем привет. Машине лет шесть Мазда капелла 1.8 мучился с детонацией года четыри.на сто разводят руками. Как лето жара движок не тянет детонация а когда кондиционер включен то вобще машина тупила. Причину нашел случайно. Всегда покупал свечи Денсо. Причина смешная. Пипец! Бензин не виноват как многие тут советуют. Случайно,после очередной езды по городу,весь в психе. Дома листал мануал( не знаю как правильно он называется).и случайно нашел какие свечи нужны для моего движка. Там табличка и перечислены все фирмы и какая свеча нужна. Выкрутил свою. И выяснилось что все эти четыри года мне продавали одну и ту же свечу ни с теми порамитрами. Прогуглил. И оказалось что свечи которые покупал зазор 1,1 а нужна свеча именно денса с зазором0,8.и еще пародокс. Что например свеча нжк нужна с зазором 1,1 для моего движка. Вот и причина вся. Может кому-нибудь пригодиться . движок у меня fp. покупайте свечи какие положено для двигателя,и прописаны в мануале.а ни те которые продают тупые продавцы
Ответ:
Сообщение от EwGeN321
Разведу вас по углам )
Я тоже, разведу по углам.



Тема закрыта.

Лично я доверяю ЕРС, и для своей 626 покупаю с 0,8, для капли, насколько я знаю, идут 1,1.

Но это моё личное мнение, никому его не навязываю, а тему закрываю по причине "хватания за грудки"
Вопрос: Автомат: работает только третья скорость.

Здравствуйте! Проблема началась с замены радиатора. По запарке (глупости) забыл надеть хомут на патрубок охлаждение АТФ. Естественно шланг сорвало, но по счастливой случайности произошло это около авторынка, где была куплена канистра с АТФ. Масло было долито по уровню, но по пути домой начались "глюки" с проводкой (моторный отсек весь в масле, левая сторона фар, габаритов и поворотников отказывалась работать корректно). По приезду домой, я, разобрал левый подкрылок, перебрал-промыл всю проводку, все встало на свои места. Прошла неделя. Запускаю двигатель, включаю D-шку, жму на педаль акселератора... а машина не едет, включается третья передача! Включаю S включается первая скорость, перевожу опять на D все заработало нормально. Так отъездил два дня. Сегодня перестала включаться первая с L, только на S первая работает, проверил коды ошибок - ничего. Промыл все штекера к коробке - тоже самое. Итак, вопрос: почему именно третья передача включена постоянно, куда копать?
Ответ:
Сообщение от maldiv
Вот фильтр не менял.
Вот тебе и ответ. Давление избыточное (из-за забитого фильтра) сорвало патрубок и как следствие скорее-всего насосу - писец, поэтому и аварийный режим, кстати, который может и не давать ошибку, т.к. насос работает, соленоиды срабатывают, но давления не достаточно! Какой-то зуб там ломается, точно не помню, и шестерня начинает крутиться по кругу не создавая давления, мозг видит что всё работает, но почему-то ничего не работает и поэтому переводит коробку в аварийный режим, а ошибку не показывает, т.к. не может "понять" что конкретно не работает =)
Вопрос: Неисправность АКПП

Добрый день!
Mazda Familia ZL-VE 1999 г.в., передний привод, АКПП, пробег 240 тыс. Проехал километров 30 по трассе со скоростью около 100 км/ч и проявилась следующая неисправность: на холостых не включается 1-я передача. Если добавить оборотов, то примерно между 1500-2000 оборотов передача начинает подключаться, если поймать момент, то можно немного сбросить обороты и подключение получится даже плавным, но если обороты упадут близко к холостым, то так и не включится. Если обороты не сбрасывать, то подключается или с толчком или с вибрацией. Далее дергается и вибрирует пока немного не наберет скорость и оборотов, т.е. само подключение нечеткое какое-то, будто то подключается, то отключается (возможно так и происходит, когда подключается - обороты падают - передача отключается - обороты растут - передача подключается... ). По мере набора скорости обороты увеличиваются и далее нормально едет до переключения на 2-ю передачу, там переключение получается опять с дерганиями и вибрацией пока не немного не разгонится (и соответственно увеличатся обороты). Далее 3-я, 4-я - подключаются нормально, едет нормально. Пробуксовок ни на какой передаче нет, проблема только в момент включения 1-ой и 2-ой передач. Задняя всегда включается отлично, едет без пробуксовок. Пока так добирался с дачи начал мигать HOLD и коробка перешла в аварийный режим, как я понял - только 3-я передача. В этом режиме на холостых в режиме D машина не едет, начинаешь добавлять обороты с толчком происходит подключение 3-ей и дальше едет нормально, т.е. на маленькой скорости вяло и все шустрее по мере набора скорости и оборотов двигателем, ну как бы оно и было, если, например, трогаться на 3-ей на ручной коробке.
Уровень масла в коробке нормальный, масло чистое, почти прозрачное, без пены, пузырьков, пахнет маслом, запаха гари нет.
После ночной стоянки попробовал завести машину, пока были прогревочные обороты около 1400 включил коробку в режим D, с некоторой задержкой и небольшим толчком произошло четкое подключение 1-ой передачи - как это и было всегда. HOLD не мигает. Ездить не пробовал, просто заглушил и все.
Примерно недели за 2 до произошедшего появились следующие симптомы: 1) коробка начала жестче переключать передачи даже 2-3 и 3-4. 2) включение 1-ой передачи стало с существенной задержкой, секунды 2-3, особенно первое включение, после длительной стоянки. При этом задняя передача всегда включается идеально, примерно 0.5 секунды.

Вообще такое ощущение, что проблема именно во включении передач переднего хода. Как будто на холостых не хватает давления и возможно это касается не только 1-й и 2-й, просто подключение 3 и 4 происходит на больших оборотах. При этом задняя включается и едет без нареканий.

Что это может быть? Что отвечает за подключение передач? Может ли подклинивать соленоид?
Ответ:
Сообщение от alphaman
Как я понял, изношенная крышка не дает ездить на 3-4 передачах. У меня 3-4 нормально работают. Проблема при включении 1-2 передач, будто давления не хватает, чтобы что-то там включилось.
Ну так ты для начала считай ошибки, от этого и будешь плясать. Износ крышки как раз и приводит к потере давления. То что на ней висит пакет 3-4, ещё не означает, что на остальных передачах ты эту потерю не можешь почувствовать. Это было предположение. Может соленоид(ы) косячит, может фрики стёрлись. А может вообще в гидроблоке говно забило канал какой-то. Диагностика хотя бы направление укажет.
Вопрос: Помогите с кондиционером

Добрый всем день! У меня возникла такая проблема, не работает кондиционер на 2 и 3 скоростях ( но работает если на улице меньше 20 градусов ) На заглушенной машине кондик работает на всех скоростях (лампочка горит). Недавно его заправил но результата ноль. В чем может быть причина, куда копать? В факе ответа на это не нашел.
Ответ:
Датчик есть так как на приборку температуру выводит. А где он расположен?
Вопрос: ne-srabativaet-ventilyator-ohlazhdeniya

Всем привет, такая проблема.Перестал включаться вентилятор охлаждения(mazda capella wagon fs gwew).проверил предохранитель=целый,включаю кондиционер=оба карлсона работают.остается реле и датчик ож, но где находится это реле?
Ответ:
Заменил датчик ОЖ вентиляторы исправно заработали......первый 98 гр. второй 108 гр....