Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Нет импульса на форсы/ Ищу ЭБУ

Всем привет, форумчане! Год назад я стал "счастливым" обладателем автомобиля Мазда 323 С 1990 г.в. 1,3, 8-ми клапанный, инжектор. Конечно, на****я я с ней за этот год :D Но суть не в этом. В прошлую субботу решил я скинуть аккумулятор, нужно было кое что поделать. Все сделал, поставил обратно. Вечером надо было ехать, завожу- не заводится. Стартер крутит, все горит, но не заводится. Думаю, может катушка полетела. Катушка у меня стоит вазовская, вместе с коммутатором. Поменял- нифига. Искры нет. Вчера отогнал на сервис. С обеда часов до 9 плясали возле нее. Поменяли коммутатор- искра появилась, ура! Давай заводить- не заводится... После долгих плясаний с бубном и матерками решили проверить форсы. На фишке, которая идёт к форсам два контакта. Оба плюсовых. Начали заводить- не идёт импульсный сигнал на форсунки. Катушка/коммутатор/трамблёр- рабочие. Ибо не было бы искры, как я понимаю. Куда копать, подскажите?

P.S. Просто уточнить. В трамблере стоит индуктивный датчик. У него крепление, как я понял масса. Далее выходят два провода. Один идёт на клемму "Д" коммутатора. Второй был тоже прикручен на массу. Я в этих вещах дилетант. На датчик должен приходить ток? Плюс и минус? А то я так понял, на него приходит только масса, а на выходе идёт импульс...
Вот такие дела. ЭБУ В67К. Может у кого есть такой?
Ответ:
Сообщение от NeMeTzzz
Да. За 4 слишним года, ни разу не видел темы, где сгорел какой-нибудь резистор в мозгах.
В субботу ещё один электрик будет смотреть. Если не найдет, буду сам ковыряться. Погода хорошая)
Вопрос: Не заводится мазда 626

Здравствуйте. Имеется старенькая мазда 626gf 97 г. Мотор fs 2.0. Проблема нет искры и импульса форсунок,перерыл весь инет ну никак. А теперь по порядку,машина заехала в гараж своим ходом,а далее заводить она кое как завелась с газом и заглохла,вторая попытка то же самое. А затем вообще перестала схватывать,труп. Смотрим искру нет,свечи сухие,при повороте ключа на старт насос включается,давление в рампу накачивает,приехал электрик пол дня лазил и приговорил эбу,выход с эбу на датчик коленвала при включении зажигания 1.5 в.на двух контактах,а говорит должно быть 12в. Заказал другой эбу,знаю что нужна связка с иммо,но связку не нашёл,заказал один эбу на проверку, ну думаю с другим должна за вестись и заглохнуть,ставлю другой эбу,та же история,труп и выход такой же на датчик коленвала 1,5в,подскажите куда копать,модуль проверяли целый питание приходит,дпрв по сопротивлению гуд,дпкв при прокрутке насос включается,что ещё можно сделать? Обзвонил кучу электриков ,диагностов,ни кто не берется нечем прочитать говорят.Машина без трамблера один модуль стоит. Помогите пожалуйста разобраться.
Ответ:
У меня решилась проще, просто передёрнул штекер на эммо. Но это не факт что тот случай
Вопрос: Ребят помогите советом

В общем вся история — капиталли движок — Замена колец, колпачков, прокладок, притирка клапанов и шлифовка головы, заменили ремень грм — все выставлено по меткам ( перепроверили неоднократно ) Но машина не заводится — искра есть , но слабоватая - ближе к фиолетовому цвету ( по началу заливало свечи ) Заменили бензонасос — почистили форсы(чистили не на стенде , а крабоклинером), стали распылять нормально, но при работе стартера они прыскают все вместе, тоесть по 2 раза за 1 оборот коленвала, Хороший знакомый сказал что это нормально, там ДПРВ и когда она заведется все встанет на свои места, завели мы ее только 1 способом — прыснули 15 кубиков бензина на дроссель отключив форсы, вуаля завелась при помощи педальки газа и сразу заглохла , долго так не поработаешь ) . Что посоветуете мужики на что обратить внимание ?
Попутно вопрос про натяжку ремня
в факе не нашел , он натягивается пружиной ? Или как просвятите пожалуйста
Кручу я его шестигранником(ролик) затягиваю болт , а он возвращается назад ( ролик )
Ответ:
Сообщение от Кирилл capella
всем привет!!!нужна помощь, не знаю уже куда лезть. Машина Mazda Capella универсал 2001 год кузов GW8W?проблема следующая: машина едет отлично, двигатель, коробка все в норме, но стоит постоять в пробке начинаю повышаться обороты, в пробке держишь ногу на тормозе обороты 1000, ставишь на D поднимаются до 2000, газанешь они падают и все нормально, проблема не постоянно пару раз в неделю. Снимал полностью дросельную заслонку, клапан холостого хода егр, все промывали тщательно, потом скидывали комп(снимал клемму и на 10 сек зажимал тормоз), потом прям в дросель заливали средство для карбюраторов и прогазовывали, но проблема снова через неделю появилась, повез на диагностику ошибок нет, ни чего нет подсосов тоже вроде нет, что делать подскажите куда лесть что смотреть??????????????
Кирилл! Я ездил с такой проблемой несколько лет. Тоже все что можно проверил и почистил, не помогло. Проблемы проявлялась только в теплое время года и при долгой езде по городу. Но недавно наконец-то проблему решил. Причина повышенных оборотов - это неполное закрывание заслонки и чем больше греется двигатель, тем больше она не закрывается. А двигатель греется все больше и больше, т.к. обороты на D и P не падают, а держатся на 1000-1500 и 2000-2500 соответственно (у меня так было). И система охлаждения не справлялась, температура сильно повышалась, приходилось выключать двигатель и ждать пока все остынет. Короче, причина неполного закрытия заслонки в пружине, которая на ней намотана. Видимо она от нагрева (ну и от старости конечно) теряет свои первоначальные свойства и нормально не запирает заслонку. Нужно ее в месте загиба вытянуть узкими плоскогубцами, например, миллиметров на 10 и загнуть. Натяжение будет лучше и заслонка будет нормально закрываться.
Вопрос: Масло в коробку DEMIO 2008

Всем привет! Много написанного в интернете о том как отличить поддельное масло для двигателя, какие опознавательные знаки и т.д, но почему-то инфы как определить поддельное масло в коробку почти нет, а ведь тема актуальна, учитывая то, что от качества масла зависит жизнь коробки (заливается на длительный срок). Сейчас ищу советы по определению подделки масла MAZDA ATF M-5 (фото прилагаю).
Миниатюры   
Ответ:
Масла "почти" идентичны и слово почти может вылезти боком, переживаю.
Вопрос: О наболевшем. (Импульс на форсунки)

Возвращаюсь к старой теме. Мазда 323 С, 8-ми клапанная, бензин, инжектор, 1,3 i, нет импульса на форсунки. Искра хорошая, топливо качает, дпкв и дпрв нет. Есть датчик Холла. ЭБУ менял на заведомо исправный, не помогло. Масса везде есть. Вчера приехал электрик, до обеда ковырялся, ничего не нашел. Но выдвинул предположение, что с трамблёра должен идти сигнал с датчика на ЭБУ. ТАак ли это? Куда копать- не знаю. Машина стоит уже 3 недели. У датчика Холла у меня два провода. Один на коммутатор, второй на массу? В районе трамблёра обнаружили скрутку. От трамблёра до аккумулятора, где стоит коммутатор с катушкой. Скрутка начинается с двух проводов, L и B. В районе аккума уже выходит три провода. Два голубых, запаралеленых, и один черный. Ни к чему не подключены. Абсолютно. Но с черного выходит другой провод, который идёт в косу, идущую к мозгам. Вот такая загогулина. Вечером если получится- скину фотографии.
Ответ:
Сообщение от NIKA07
Два дня голову ломал над этими схемами. У меня с ней не совпадают провода по цветности, идущие от трамблёра. Хотя видно, что они у меня заводские ((( Либо я что то не так смотрю...
Вопрос: Рассказ про Мазду 626 KL 2.5 электрика

Итак начну рассказ про мою маздочку.
Одним прекрасным днем приехал я домой на обед, поел выхожу заводить, вжжжжжжж и все не заводится((, поднял задние сиденья поворачиваю зажигание и опачки насос не качает, думаю ну все накрылся медным тазом насос, пошел пешком на работу.

Вечер первый: днем на работе перекопал весь интернет по замене насоса, вечером прихожу к ласточке с мыслью "хоть бы предшествующий хозяин насос менял и вырезал лючек под него", и вот слава предыдущему хозяину! (кто не знает про бензонасос вот ссылка ) снимаю бензонасос, проверяю на акуме работет О_О, хватаю в руки тестер прозванил провода на насос питания нет, беру провода прокидываю на +12 вольт от насоса вжжжжж акум сдох, на улице темно, забираю акум на зарядку с плохим настроением иду спать.

Вечер второй: Иду к ласточке весь начитаны мега форумов в том числе и дрома, с мыслью ну фсе я гуру все знаю про машину, в руках куча распечаток около 30 листов А4, ставлю акум проверяю искру на свечах ииии болт((, главное с катушки зажигания есть искра (трамблер стоит KF) думаю ну все писец трамблеру, снимаю разбираю, чищу, прозваниваю и тестирую все в порядке. на улице опять темно.

Вечер третий: Целы день штрудирую электрику, схемы, термины (такое ощущение как будто закончил электротехнический коледж) наконец то я начал понимать схемы, нахожу откуда приходит питание, есть реле которое отвечает за +12 на форсы, трамблер, бензанасос
вот он ска
меняем на колхоз рашен, и о чудо бензонасос заработал, форсы прозваниваются, искра есть, ключ на старт иии вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж ничего, псих истерека, пинание по колесам, темно холодно(( ухожу домой спать!


Вечер четвертый: Злость, "слюни пряник во рту автомат потерял" начинаю все с начала, проверка насос, трамблер, катушка, реле, рейка((( все работает но не заводится. Итог 4 часа толку ноль!

Вечер пятый: замена свечей, бронепроводов, итог ноль, свечи заливает искра есть но не схватывает.

Вечер шестой: Берешь длинную отвертку, выкручиваем свечку, крутим коленвал до верней точки снимаем крышку трамблера и смотрим положение бегунка.
Вот тут то и осенило, бегунок оказывается можно поставить не правильно((( перекинул бегунок и вжжжжжжжжжжжжж, завелась лапонька))))))))))

Если есть вопросы задавайте.
Ответ:
Сообщение от EwGeN321
Братиш,ну расскажи как она с КЛЗЕ 2,5 ? Едит или тока жрет ?)
Возьми и купи.Расскажешь потом.Вот в Новосибирске такая красавица продается.Неделю назад за 200000 стояла-сейчас продаван поднял ценик.А продается она очень давно-нет желающих платить за 200 лошадей.
Вопрос: Излечение ошибок Р0753, Р0758, Р0763

Всех приветствую. В связи с тем, что подобная проблема уже не первый раз всплывает на форуме решил создать отдельную тему, чтобы была всегда доступна. Надеюсь будет перенесена в альманах.

И так, суть проблемы в том, что АКПП в какой-то момент перестаёт включать одну из 4х скоростей и моргает Hold. Когда сам столкнулся мне повезло, она не могла включить 4ю, то есть в режиме S я спокойно ездил по городу и ошибка не выскакивала. Самодиагностика выдаёт ошибку соленоида А,В или С. Но при прозвонке соленоиды в порядке, проводка тоже. Я пока искал причину даже новый провод кидал от ЭБУ к соленоиду, все равно не работала. Нашёл тупо прозванивая и замеряя все что только можно в ЭБУ.
Вобщем если столкнулись с такими симптомами, то без паники. Снимаем и разбираем ЭБУ.
Находим вот эту часть платы


Там видим маленькие smd резисторы, с надписью R10


В них и есть вся проблема. Покупаем новые и меняем. Кто умеет паять и не боится делать это в своём ЭБУ - делает сам. У кого есть сомнения на счёт этого идём к любому радиомастеру. После замены собираем ЭБУ и радуемся вновь работающей коробке. И тому какие мы молодцы за 100 рублей починили АКПП, не дав сервисам содрать с нас последние штаны.

Менять лучше сразу все 3, хоть проблема только в 1 из них, но нет гарантий, что через месяц-другой не крякнет ещё один. Лично у меня первый сгорел, а второй тупо плохо контачил с самой платой, хотя тестер показывал все ОК.
Ответ:
Сообщение от DIN1
Привет Александр,

У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод - резисторы R10 не "оторваны" от платы и покзатели в норме.

Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?
Полёвки напрямую звонятся с контактами соленоидов. Выявил все это методом тыка, когда уже ни чего помогало начал весь ЭБУ прозванивать.
У тебя что именно с машиной? Одна из ошибок? Сами соленоиды, проводку, разъёмы проверял?
Вопрос: Datchik-temperaturi-vozduha-Vopros-k-spec-elektrikam

Имеется данный ДТВ. Мотор Mazda 626/Capella FE-DOHC 2.0 16V 140HP 1990 г.


Исходя из заводской книги (workshop manual), рабочий датчик имеет следующие цифры.



Что же получается у меня. Сопротивление совпадает с дынными из книги, но почему на терминале я получаю напряжение 4.5V (опорное 4.7V) при 20C тепла.
Я взял другой ЭБУ, но к моему удивлению вольтаж с другим ЭБУ был такой же ! Я не думаю, что оба ЭБУ не исправны, оба ЭБУ ошибок на разрыв цепей не показывают. Создавал намеренно разрыв на ДТОЖ, начал орать.

Ради тестов я взял другой ДТВ с мотора F2 (При 20С он имеет 2.2kOm примерно). Подключил, дал питание и получил заветные 2.5V !
Вот данные по ДТВ с F2.


Неужели оба ЭБУ не исправны ??? Такое ощущение, что на обоих ЭБУ сдох резистор с постоянным сопротивлением на опорном терминале...
Ответ:
))))
Ну как бы топик-стартеру)). Он спрашивает - « чо за полтергейс??», а я отвечаю - « типа нет контакта хдето»).

Дамир, Парни, с новым годом!!
Вопрос: Снятие ЭБУ

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста на Mazda Familia 99 1.5 ZL-DE где стоит эбу и без заморочек ли снимается этот эл. блок управления? В смысле нет ли каких либо подводных камней? Просто сегодня на заведённую каротнул провода фишки катушки зажигания, а потом на форуме прочёл что это 100% мозги горят(( Вот хочу снять, глянуть. Заранее спасибо!
Ответ:
Прям полтергейст какой то. Первый раз менял грм при пробеге 120000. Успешно проездил до 194500 и поменял лямбду. Не думаю что 75000 ездил с неправильными метками. На пробеге 197000 меняется грм, топливный фильтр, воздушный фильтр,моются форсунки (очистителем карбюратора с заменой всех колечек) и новые свечи. 2 дня назад ставятся новые (не б\у не контрактные) катушки с новыми бронепроводами. При замене грм метки проверялись лично 3 раза, проворачивая коленвал. так же заменены датчики температуры, дпкв, дпрв, давления масла. все менялось после того как был заменен лямбда. И все случилось после ее замены. Уверен в этом потому что приехал с работы, и поменял возле дома. Ни чего до этого не делалось. Прошлое что менялось это масло на пробеге 188000 и 191000 км.
На днях заеду в гараж попробую снять видео как это происходит. и какие показания хх при перегазовке и какие когда падают
Вопрос: количесво кислородных датчиков

Всем доброго времени суток! Скажите сколько кислородных датчиков бывает на модификациях zl-de. У самого стоит ДВС на нем один датчик. Щас мне меняют ДВС говорят что два и выпускной коллектор ставят старый и за это еще бабки берут. В инете не нашел. Бывает два или на всех только ОДИН?
И еще момент. ДВС с ЭБУ (комплект ДВС с новесным, косой и ЭБУ) купил Mitsubishi. У меня стоит DENSO.
Еще говорит мастер сто что впускной коллектор тоже не подходит, нет трубки картерных газов перед дроселем.
В общем прошу помочь. Товарищи из СТО пытаются развести. Сам ДВС не смог поменять по тех.причинам.
Ответ:
ЭТо кузов )
Вопрос: Нужна помощь с электрикой! 626GF

Добрый день Господа!
Проблема размером с "Техас"
В общем - ехал с работы, заглох на ходу(без дерганий фырканий и т.д, машина тупо заглохла)
Бегло осмотрев предохранители обнаружил что сгорел предохранитель INJ 30А, перекинул другой, машина завелась на 1 сек, заглохла, смотрю на предохранитель - сгорел.
Машина в сервисе, вся проводка к предохранителю была прозвонена, кз нет.
Стартер крутит, но машина тупо не заводится.
В сервисе сообщили что проблема по ходу уперается в блок управления двигадетелем (ЭБУ), т.к он греется и не связывается через диагностический разъем.
Сегодня отправляют ЭБУ на доскональную диагностику.
Может кто сталкивался? куда можно еще копнуть? поддается ли наш блок ремонту? т.к в интернете бу не нашел.
Машина mazda 626 gf 2000(декабрь 2000) 2.0 136 л\с АКПП Европейка
Ответ:
Сообщение от justahero2009
Добрый день. Сегодня нашел на разборе такой же блок за 5000р
Я вот в раздумиях, может просто взять блок да и поставить?( по номерам вроде схоже, в живую только еще не проверял)
Если менять "мозги", то нужен полный комплект: мозги, иммобилайзер и замок зажигания с ключем, от одной машины.
Вопрос: Мануал Mazda6 2002-2007

Здравствуйте, уже второй час ищу мануал кто может поделиться??
Ответ:
Сообщение от М.Ю.
Держи
отличная шутка
Вопрос: Podveska-mazda-bt50-2010-sajlentbloki

Здравствуйте.
Подскажите кто менял сайлентблоки на mazda bt50 год выпуска 2010,
ищу на ebay, на верхний рычаг продают парой два одинаковых, а на нижний рычаг сколько их и какие?
Дайте ссылку. И интернет магазин где в России покупаете.
На форд ranger вроде бы больше выбор, подойдут от него сайлентблоки или нет?
Если они скрипят надо срочно менять или можно еще поездить немного?
Когда на улице влажно скрипа нет, когда долго солнце жарит и сухо опять скрипит. Раньше на лежачих полицейских сильно слышно было, а сейчас только когда из машины вылазишь, хотя вес у меня не большой, где то 80 кг.
Ответ:
Мертвая ссылка. Можно просто интернет магазин.
Вопрос: РЕЛЕ СТОП-СИГНАЛОВ

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ФАМИЛИЕВОДЫ!!! У МЕНЯ ОБРАЗОВАЛАСЬ МАЛЕНЬКАЯ ПРОБЛЕМКА,МОЖЕТ КТО МОЖЕТ ДАТЬ СОВЕТ? ИЗНАЧАЛЬНО У МЕНЯ ПРОПАЛ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.ВЕЧЕРОМ ПОКОВЫРЯЛСЯ И ОБНАРУЖИЛ ЧТО НЕ ГОРЯТ СТОПЫ,НИ ОДИН.ПРОВЕРИЛ ПРЕДИКИ И ДАЖЕ ПРОЗВОНИЛ ИХ.ВСЕ РАБОЧИЕ.НА ЮТУБЕ УВИДЕЛ ЧТО РЕЛЕ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ И РЕЛЕ СТОПОВ МОЖЕ БЫТЬ ОДНО И ТО ЖЕ.ПРОВЕРИЛ СТОПЫ ПУТЕМ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДОВ ОТ ЛЯГУШКИ И ПЕРЕМЫКАНИЕМ ИХ СКРЕПКОЙ,НЕ ГОРЯТ.НАШЕЛ ПО КНИГЕ РЕЛЕ ЗВ.СИГНАЛА.СНЯЛ,ПРОВЕРИЛ КАК СКАЗАНО В КНИГЕ,НЕ РАБОТАЕТ.А ПРО РЕЛЕ СТОПОВ В КНИГЕ НИЧЕГО НЕТ.МОЖЕТ И НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО РЕЛЕ ОТВЕЧАЕТ ЗА СТОПЫ И ЗА ЗВ.СИГНАЛ? А Я ГОЛОВУ ЛОМАЮ,ИЩУ ЕГО В МАШИНЕ.ПОБЕГАЛ ПО МАГАЗИНАМ,С ЭТОЙ РЕЛЮШКОЙ В РУКАХ,ИХ НЕТ.И ЕЩЕ ПРИ ЗАВОДКЕ МАШИНЫ С ПУЛЬТА,МАШИНА ЗАВОДИТСЯ,СЕЛ В МАШИНУ,ВСТАВИЛ КЛЮЧ В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ,ПОВЕРНУЛ,НАЖАЛ НА ТОРМОЗ И НИЧЕГО.СИГНАЛКА ДОЛЖНА ОТКЛЮЧИТЬ ЗАВОД С ПУЛЬТА.А ОНА НА ОТКЛЮЧАЕТ.ПОКА БРЕЛКОМ ОПЯТЬ ЖЕ ЕЕ НЕ ЗАГЛУШИШЬ.УВАЖАЕМЫЕ МАЗДОВОДЫ!!!МОЖЕТ ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМКУ С РЕЛЕ СТОПОВ? МОЖЕТ ОТ ЧЕГО ТО ДРУГОГО ПОДХОДИТ?
Ответ:
Сообщение от alex66935
Может лампочку надо заменить???
)))лампочка само собой, дело не в ней. Там на фишке мультиметр странные показания дает.
Сообщение от ОЛЕГА124
там ничего сложного нет.лампочку поменяешь,заодно проверишь маздовую болячку.провода на кнопку овер драйв.они частенько переламываются.
Эту болячку лет 6 назад победил.
Вопрос: Pomogite-s-elektrikoj-DW5

Здравствуйте! Купил демку DW5 двиг B5 1998г акпп, проблема в следующем: При вытащеном ключе она потреляет 1.6 А, я так думаю так не должно быть.
Сигнализации нет, перетрёс всю проводку в салоне-врезок левых не обнаружил. Под капотом то-же всю шину перебрал скруток не обнаружил. Из потребителей пока не скинешь клему работает моторчик холостого хода (0.6а), электромагнит в автомате или втягивающее на стартере(0.6а)-слышен кратковременный щелчок и что-то ещё 0.4а. Предохранители целые жучков нет.Моторную шину проследил и за левым крылом -повреждений нет.
При этом машина на ходу, но не стабильный хх и иногда подкусывает стартер. холд не горит лампочка рабочая. Если клему не снять, то аккум разрядиться. Где ещё можно посмотреть или это эбу где-то подгорело.
Ответ:
Вместо предохранителей подключай амперметр,по току локализуешь источник потребления,а там уже и способ исправления будет очевиден.При подключении амперметра,предохранитель вынимай из гнезда.
Вопрос: Проблема с датчиком детонации

Доброго времени суток!
Решил исправить ошибку Р0328, связанную с обрывом цепи датчика детонации или выходом из строя последнего. Снял датчик, он целый полностью, кампаунд не вытекший. Сопротивление показывает 562кОм. Я сделал вывод, что датчик целый и, следовательно, где-то обрыв цепи от датчика до эбу. Собственно, хочу узнать, как прозвонить проводку эту? Напрямую от колодки, куда подключается датчик и до эбу?
Ответ:
Сообщение от Altrie
Хз что лучше, новый китай или полудохлая япония.
Да, возможно. Ну в любой момент потом поменяю если что то будет не так.
Вопрос: Последствия неграмотной замены

Всем привет,друзья.Суть дела такова:купил машину с меняным двигателем с Z5 на BP,
а ЭБУ оставили прежним Z5.Естественно,тачила не едет,дергается,бенз ведрами жрет.Подскажите как подобрать ЭБУ к новому движку.
Ответ:
Сообщение от владимир_комлев
Знаю следующее : коробка к нему шла автомат, но её сменили на ручку. По поводу проводки : скорее всего она от 1,5 , тк видел несколько свободновисящих фишек.
Ну значит у ЭБУ ещё и ошибка по автомату всегда есть. Короче франкенштейн конкретный. Либо искать ЭБУ, проводку и выхлоп под нынешний мотор, либо возвращать Z5 и АКПП.
Вопрос: Замена ЭБУ на Мазде фамиилия

Добрый день. Умные люди, подскажите тупой блондинке)
Машина не заводится, простояла месяц в сервисе, долго не могли найти причину поломки. В итоге вынесли мне такой вердикт - нужна замена ЭБУ (но это не точно, %90), машину из сервиса я забрала. Вопрос такой, если я приобрету ЭБУ, могу ли я сама подключить заветную коробочку, чтобы проверить или обязательно тащить авто опять в сервис?
Ответ:
Сообщение от _Iriska_
Добрый день. Умные люди, подскажите тупой блондинке)
Машина не заводится, простояла месяц в сервисе, долго не могли найти причину поломки. В итоге вынесли мне такой вердикт - нужна замена ЭБУ (но это не точно, %90), машину из сервиса я забрала. Вопрос такой, если я приобрету ЭБУ, могу ли я сама подключить заветную коробочку, чтобы проверить или обязательно тащить авто опять в сервис?
не заводится это как? поподробнее можно? ДВС Крутится при ключа на старт или нет? Крутится, но не схватывает?
Сигналка есть? Какие были предпосылки до этой неприятности?
Факторов ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО и ЭБУ (МОЗГ) в самом конце списка ибо ОООЧЕНЬ НАДЕЖЕН.
Вопрос: Вентилятор радиатора.

Добрый день уважаемые форумчане.
Вообщем перестал крутить вентилятор охлаждения радиатора.Заметил не сразу т.к. езжу по маршруту дом-работа,закипеть не успевал,но движок при нагреве нет-нет да троил.Предохранитель менял,реле прозвонил-работает.скинул фишку с датчика температуры-вентилятор крутит без остановки.Диагностика ошибок не показывает.Уровень ОЖ упал толи уходит,толи выкипел за это время.Нашел много тем по данной проблеме,но вопросы остались.
Раз без датчика вентилятор маслает значит проблема либо датчике,либо в эбу,я правильно понимаю?Может проблема быть в термостате?
Прочитал на форуме что при замыкании в диагностическом разъеме Ten и Gdn и нажатии на педаль газа вентилятор должен включиться.Пробовал не включился.Грешить на блок управления чтоль?
Ответ:
Сообщение от Николлай
Не булькает.И газами не пахнет.
Сообщение от Djadja Sanja
Значит негерметичность где-то. Закипает раньше времени, температура не доходит до включения вентилятора. Либо залито что-то не то.
...
Вопрос: Помогите разобраться P0340

Всем привет!
Есть чудесный автомобиль мазда 626 gw 136л.с. МКП выпуска 12.01.1999г, на момент приобретения сказали что туда(в автомобиль) был установлен контрактный двигатель, от Premacy мощностью 145л.с.(Как кем и почему не знаю). Опускаю в рассказе все нюансы начала вождения и ремонта данного аппарата. Суть в чем имеется такая ошибка P0340, сбрасываться не хочет. Проверил проводку от датчика распредвала к ЭБУ системы. Проводка целая, датчик вроде живой(сопротивление 1105Ом, вместе него волговский ставили результат тот же). Теперь самое интересное датчик распредвала был подключен к 85 и к 8-й ноге разъема ЭБУ. При этом какие-то импульсы пробегали через раз в ЭБУ.(Сопротивление между 8 и 85 3,9кОм в обе стороны напряжение никакое не приходит с них ни на датчик, ни на массу). Подключил согласно схеме на 85 и 86. Здесь (85 и 86) сопротивление бесконечность, напряжение появилось но очень маленькое 40мВ. и ЭБУ ни как уже не регистрирует работу датчика. Надо или схемы правильные или совет дельный. FSJ4-18-881A (RRB1) Это мой ЭБУ.

Друзья, уважаемые владельцы 626 GF и GW 1998-2001 годов с двигателями FS-DE или FS-ZE. Можете померять у себя на автомобиле сопротивление цепи датчика распредвала с отключенным датчиком при выключенном автомобиле, и по возможности напряжение на разъеме для датчика этого при отключеном самом датчике или вместо него подключить резистор на 1кОм а также напряжение относительно корпуса автомобиля.
Ответ:
Тот же форскан рисует осциллограммы ДПРВ точно, а вот ДПКВ не помню
Это интересно-надо тоже посмотреть...