Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Обем масла для промывки?

Здравствуйте. Скажите пожалуйста хватит ли 2 литра промывочного масла для двс 1,8 ФП.
Купил пакет промывочного масла ХАДО а он 2 литра. Автолюбители говорят не хватит.

Залить масло и при сильном загрязнении работать 30-40 минут на ХХ.
Но если масла не хватает можно ли не докупать еще 2 литра а долить 0,5-1 литр свежей минералки 10/40 на время промывки.
И если доливать можно то что при этом изменить? Гонять на ХХ дольше минут на 10?
Ответ:
Сообщение от Donetsk7
Вы такой простой.
У меня расход масла 1 литр на 1000 км. сколько денег я должен потратить на долив хорошего масло для очиски двс.
Доход 100 евро в месяц. и жена инвалид 2 группы.
некому спонсировать замену масла каждые 5000 км. и цена масла СИНИ, не превышает 300 грн ( 10 уе 4 литра PRISTA Ultra 5W40/30).
"""литрушка ликвимоли """ это что такое? Промывки в ЛИТРАХ нет. Все в банках до 300 грамм.
или вы советуете в рабочее масло доливать промывочное?
Зайди на:

Просто почитай. Там всё расписано и фото есть. Если у тебя 1 л. на 1000 км. расход, то хоть по книге и в пределах нормы это, но чую, что дело к капиталке идёт. Дымит на холодную, когда заводишь?
Вопрос: Otchet-o-zamene-polukolec-na-poddone-dvigatelya-ZL-DE

Если увас течь со стороны автомата и вам в сервисе говорят, что сдох сальник, лучше поменяйте сначала полукольца в 90% случаев, течь масла происходит через них!
что нам нужно для данной процедуры.
1. полукольца 2 шт. я брал неоригинал фирмы Payen JJ 477 и478
2. гирметик каждый выбирает то что ему нравится я брал АБРО красный
3. ключи на 19, 14,10,8 ,плоскогубцы
4. бензин для промывки картера марки аи80 и бензин "галоша" или растворитель для обезжиривания поверхности куда мы будем наносить гирметик.
5. по совету Димы поменял еще плунжер кодZL01-14-115 и пружину 0324-14-116B для того чтоб вытащить плупжер нам еще понадобится магнит.
6. емкость куда вы будите сливать масло.
7. масло и масляный фильтр если вы хотите сразу поменять масло.
8. ну и конечно же яма или эстакада.
Ответ:
Сообщение от Mikhail Sydney
Скажите, а плунжер который вы поменяли это редукционный клапан масляного насоса?
да это редукционный клапан.

Пеший скажи пожалуйста, а нафига ты его менял? Его назначение? Принцип работы? Я при замене полуколец............думал еще про него...........типа вытащить, прочистить..........но о замене как то не думал.
Вопрос: Дополнительная электропомпа для печки салона

Для чего это надо: увеличение объема проходящего антифриза через печку в единицу времени. Спасает, например, когда печка недогревается на холостых (на полностью исправной машине такого быть не должно, если за бортом не -50).
Ставится в линию печки на вход или выход. В отключенном состоянии току жидкости практически не мешает. Управление - кнопкой из салона. Мерзнешь - включаешь. Такой подход применяется на мерседесах, БМВ, роверах, опелях и прочей заграничной нечисти :)

Начал двигаться в этом направлении. Заказал и получил BOSCH 0 392 020 034
цена - 1500 руб.







Даже если не поставлю, пригодится для промывки печки без снятия.
Ответ:
Сообщение от Savranskiy
Это не тема, а боян!!! Поможет только тем у кого радиатор отопителя внутри *****м забит... а так добавите ещё один узел который может потечь...
Я надеюсь это было твоё первое и последнее сообщение ;)
Вопрос: Рывки на прогретом ДВС

Здравствуйте!!Обращаюсь за помощью(на СТО пока не смогли помочь)У меня мазда 323 С 1995 г,двигатель 1,5 Z5!После замены двигателя,на прогретом ДВС, при разгоне, пропадает тяга(машинка дергается)набираю свыше 3000 оборотов рывки пропадают,на холостых обороты слегка плавают(стрелка дергается в районе 600-800 об.)!!Уже сделано следующее:1)Заменил свечи 2)Заменил крышку трамблера 3)Заменил топливный насос,топливный фильтр 4)Заменил ДМРВ 5)Заменил Лямбду 6)Заменил форсунки!!7) Ездил к электрику сказал все хорошо(есть недоверие т.к проблема не ясна)8)Ездил на диагностику двигателя 2 раза(по факту больше,везде открещивались от меня) 1вый раз - мастер сказал заменить свечи,заменить лямду(свечи заменил,лямду заменил)проблема ушла но не надолго дня на 2-3,затем проблема вернулась! 2ой раз - Проверил давление в цилиндрах(сказал хорошее),промыл форсунки(после промывки стало еще хуже),проверил на стенде(одна переливала),заменил форсунку,не помогло!!Напомню, после промывки форсунок,стало еще сильнее дергать машинку, при езде до 3000 оборотов !!Буду рад советам как, более грамотно, действовать дальше!!))Спасибо всем,кто откликнется!!!
Ответ:
и вот таких комплект стоял
Вопрос: Fs ze обучение заслонки

Как обучить заслонку после промывки дз и кхх? Инструкция. Двс fs ze.
Ответ:
Сообщение от Игорь1078
Как обучить заслонку после промывки дз и кхх? Инструкция. Двс fs ze.
Примерно вот так:
Данный магический ритуал подойдет для решения любых жизненных неприятностей, от проблем в любви, до денежных трудностей. Те, кто уже опробовал данную технику, утверждают, что она действительно работает, помогает решать проблемы и даже исполняет желания.
Сконцентрируйтесь на всех жизненных обстоятельствах, которые мешают вам, доставляют неудобства, не дают развиваться и осуществлять собственные мечты. Затем возьмите большой лист бумаги и самую простую ручку (будет лучше, если это будет ваша ручка, которой никто кроме вас не пользуется).
Разделите лист бумаги пополам. На первой половине напишите все, от чего вы хотите избавиться в будущем году, а на второй – все ваши мечты и ожидания, вплоть до того, какие покупки вы желаете совершить, какого мужчину хотите встретить и т.д. Теперь оторвите половину листа с вашими проблемами и разорвите его на мелкие кусочки. В этот момент вам нужно представлять, что разрываете вы не просто лист бумаги, а собственные проблемы и неприятности. Затем сложите все частички разорванного листа на тарелку и подожгите. Следите за тем, чтобы все кусочки сгорели, а затем выбросьте пепел из окна.(это очень важно...)
Вторую половину листа бумаги, на которой перечислены ваши мечты, аккуратно сверните и спрячьте в книгу, которую никто кроме вас не возьмет и не раскроет. Уберите книгу в надежное место и постарайтесь встретить новый год как можно более радостно и весело. В течение первых недель нового года вы заметите, как все перечисленные на листе бумаги проблемы начинают отходить на второй план, и просто устраняются сами собой.
Вопрос: Масло в коробку DEMIO 2008

Всем привет! Много написанного в интернете о том как отличить поддельное масло для двигателя, какие опознавательные знаки и т.д, но почему-то инфы как определить поддельное масло в коробку почти нет, а ведь тема актуальна, учитывая то, что от качества масла зависит жизнь коробки (заливается на длительный срок). Сейчас ищу советы по определению подделки масла MAZDA ATF M-5 (фото прилагаю).
Миниатюры   
Ответ:
Масла "почти" идентичны и слово почти может вылезти боком, переживаю.
Вопрос: Отчет: установка гидрокомпенсаторов в FS-ZE

1) Гидрокомпенсаторы в моторах семейства FS/FP штатно ставились до 1992...1993 года.
2) Головка принципиально не изменялась, масляные каналы сохранены.
3) Замена штатных толкателей на гидрокомпенсаторы актуальна для "газовиков", при условиях:
а) Чистый внутри мотор
б) Не изношенные места под толкатели клапанов в головке.
в) использование качественных масел вязкостью не выше w30 (как мануал рекомендует)
г) своевременной замены масла/фильтра
д) нормального давления масла (исправный маслонасос/редукционный клапан)

Я поставил гидрокомпенсаторы фирмы GP код mzkl0112101, как раз потому, что на автомобиле стоит газовое оборудование.

Операцию стоит совместить с заменой ремня ГРМ, МСК или капиталкой-лайт.

Для установки потребуются:
Набор инструмента - как для замены ремня ГРМ.
если меняете ремень, то +ремень, ролики, сальники.
16 гидриков
прокладка клапанной крышки, чуток герметика для ее установки, желательно - новые втулки болтов клапанной крышки.
руки и время ( с помошником 4,5....6 часов)

порядок работ
1) разбираем все как для замены ремня ГРМ (если не меняете сам ремень -
2) снимаем распредвалы
3) вынимаем штатные толкатели с шайбами, раскладываем по подписанным пакетикам (а вдруг понадобятся еще)
4) ставим на место гидротолкатели
5) ставим валы - тут важно очень не спеша притягивать валы к постелям, порядок затяжки болтов крышек распредвалов по мануалу.
6) собираем все по мануалу. Дважды проверяем правильность установки ремня ГРМ.
7) заводимся. слышим постукивание гидриков - это нормально, гидрики прокачаются . Даем двигателю чуток прогреться и поднимаем обороты до 2,5...3 тыс. работаем пару минут, сбрасываем обороты на 10...15 секунд и повторяем, до того момента как перестанем слышать стук гидриков на ХХ.
8) проверяем на предмет течи масла из под клапанной крышки, проверяем ХХ, зажигание.

Радуемся.
Ответ:
Сообщение от alex77034
Если чо ,то этот номерок для моторов BMW.
Там по кроссам он и на кларус бьётся.
Вопрос: Плюсы и минусы применения ацетона для промывки топливной системы

Вот сцылочка Решил по этому поводу создать темку. Прочитал про то как люди добавляют в бак ацетон, типа моется топливная система (трубки, форсунки и т.п.), эффект по их словам положительный. Короче заело. Купил 0,5л ацетона, залил в бак, где было литров 25-30 бензы. Выездил все это и забыл. Но....после следующей заправки машинка просто поехала. И на низах и на верхах, чего я собственно не ожидал. Казалось и так нормально ездеит, на ХХ не трясет, провалов не было. Но я я вам скажу, лошадей 10 точно прибавилось.
Кроме этой процедуры я никаких движений на предпринимал, поэтому результат списываю только на очистку системы. Вот так.
ПыСы: изъездил после этого бак. Все пока нормально.
Ваши мнения, уважаемые?
Ответ:
Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
полбутылки поди хватит?
Вполне.
Вопрос: Что за датчик и кнопка?)

Подскажите чайнику) что это за лампочка и кнопка на ней, для какой цели?
Снизу оил,горел до замены масла,масло с фильтром поменял перестал гореть, с этим в принципе понятно,а вот выше иероглиф,при запуске мигает около минуты,потом постоянно горит и кнопка эта маленькая круглая,может кто знает расскажите что это и для какой цели?)
Ответ:
Сообщение от Neosmit
А кнопка то для чего? =)) между этими двумя надписями,маленькая круглая,нажимал её по разному, и один раз и пару и. Держал, толку ноль)
Попробуй сделать ВОТ ТАК, правда это с другого авто.

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

Ключ зажигания в положение I;
Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.
Вопрос: Новогодний подарок: потекло масло из под крышки ГРМ. Куда податься?

Всех с Наступившим!!

Нужна помощь.

Запускал свою мазду после простоя (1 месяц), перед пуском нашел следы течи масла (см. фото), визуально вроде как через щель крышки ремня ГРМ.

Прогревал и чистил стекла часа полтора, потом отъехал и уже только вернувшись увидел на старом месте нормальную такую лужицу масла (примерно пол стакана) как раз примерно под местом где я увидел протечку.
Наверное выдавило на морозе сальник коленвала? До зимы там ничего не текло точно.

Как я понял, то я попал на замену сальника и вероятно ремня ГРМ (если его маслом залило) ?

Где лучше купить сальник и ремень? Как точно определить какие подходят к ДВСу?
Может кто-то посоветует сервис куда можно подъехать для осмотра в Новосибирске?


Спасибо за внимание

P.S. Запустилась с первого пуска в мороз -30, чем порадовала :)
Ответ:
Сообщение от AxelB
Да, именно в нем было дело. На два оборота открутился!

Руками затянули продержался два дня.
Потом на СТО ключом, дней 10 полет нормальный.
а на ГРМе теперь сухо или нет?
Вопрос: АКПП СРОЧНО,ПОМОГИТЕ!!

Форумчане,кто разбирается в АКПП?
Купил фамилию полный привод,акпп не переключает выше 2ой передачи. Коробас заказал,сегодня для интереса запустил машину,прогнал селектор по всем положениям и решил проверить уровень масла в коробке. Так вот его там вообще не оказалось! щуп сухой полностью! Подскажите ,это может быть причиной? Может просто залить масла и попробовать прокатиться? Лишние деньги на масло выкидывать не хочется ,поэтому и спрашиваю. Жду ответов и советов ,спасибо!
Ответ:
Сообщение от Bol9s
Например что можно снять? Искал темы кто куда девает свою замененную АКПП.. все пишут что в метал сдают)
Гидроблок с соленоидами точно можно снять в запас. Главную пару вместе с дифом тоже, если живые.
В метал конечно, куда ж её ещё. Но много не получишь. 1000р примерно.
Вопрос: Снятие АКПП

В общем появилась небольшая течь масла из АКПП, по стыку двигателя и коробки, скорее всего через сальник коробки. Деталь копеечная , но вот без снятия коробки не обойтись. В сервисах ценник за эту работу ого-го. А кто нибудь сам снимал коробку ? и какие проблемы могут возникнуть ? Лить всякие присадки для устранения течи что-то не хочется.
Ответ:
Сообщение от ewgenfe
Привет. Слушай хочу поменять сальники трасформатора и коленвала. Снимать думаю ехать в соседний город, тк гараж вроде там с под,емником и подстакой гидро, мож лучше к тебе махнуть, так как пощник нужен, а когда спец намного спокойней.
Я снимал коробку и менял сальники один на яме, купил лебедку за косарь ручную, что бы опускала и поднимала и нет нпи каких, когда опускал коробку на яму ложил доску, второму некуда будет встать, если только подсказать. Как и что снимать прочитал на этом форуме, Главное когда крепишь гидротрансформатор к маховику, не уронить гайку внутрь, что бы заново не разбирать
Вопрос: ZIC-ATF-Multi-kto-chto-dumaet

Всем здрасти!
Задумался вот, о замене масла в АКПП. Коробкас уже и так знаю - двухподдонка, типтроник. Закупился уже новым фильтром в АКПП, прокладочка в комплекте пришла. Стал выбор масла, а точнее цановая категория на Mercon V - то что положено лить, начинается от 400р., за литр и до бесконечности... с учетом того, что этого масла надо как минимум 12 литров чтобы промыть и прокачать всю систему, ценик не хилый выходит, еще и сама работа - короче "кощьмащь"! Тут знакомый говорит масло есть ZIC ATF Multi типа универсально, и для твой АКПП должно подойти, и цена 722р. за 4л. - это 180р. за литр. Более чем в 2 раза дешевле! Посмотрел я на это масло, почитал... допуски имеются Mercon V.... Но все же есть сомнения. Стоит ли рисковать ради мномой экономи??? Замена или ремонт АКПП дороже выйдет!


Вот что написано в описании:

Универсальное полусинтетическое масло для автоматических трансмиссий со
специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства
производителей автоматических трансмиссий. Отвечает требованиям к маслам для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler),
Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia). Содержит идеально сбалансированный модификатор трения.
Превосходит требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий.
Основные характеристики
обладает отличными антифрикционными свойствами и термоокислительной стабильностью, обеспечивает стабильную работу трансмиссии;
обеспечивает сохранение четкости переключения передач при низких температурах; эффективно защищает детали трансмиссии от износа и коррозии;
устраняет вибрацию, обеспечивает мягкие переключения передач; совместимо со всеми уплотнительными материалами трансмиссии.
Рекомендации и спецификации
Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI.
Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS,
Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai-Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1,
Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A
Ответ:
Насколько я понял, первое сообщение некорректное.
На банке ZIC ATF Multi указаны следующие допуска:
Allison C-4
Chrysler ATF +/+2/+3/+4
Daihatsu ATF D-II/III
Ford Mercon
GM Dexron II/III
Honda ATF Z-1
Hyundai/KIA ATF SP-III, CVTF H1
Mazda ATF M-III/V, ATF F-1
Mitsubishi SP-III
Nissan Matic Fluid C/D/J
Subaru ATF, ATF-HP
Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT3314, AT3317, ATF B-IIE
Toyota Type T, T-II/III/IV
Voith G607, ZF TE-ML 14A

Никаких пересечений допусков там нет.
Toyota WS отсутствует, GM Dexron VI также, нет Hyundai KIA SP-4.
Вопрос: Починил АКПП. МиниОтчет.

. сюда руки дошли запостить только сейчас, сорри.
дополнение в конце отчета.

Анамнез
Год назад купил я себе капеллу 1.8 Li, апрель 2000г.в. (GF8P).
Почти сразу (после 11 т.км. и 1 месяца пробега по РФ) полностью заменил масло в акпп на очень продвинутом приборе. Залит был дексрон-меркон-5 и поменян фильтр.
Через несколько дней начались первые глюки - при равномерном движении резкие скачки оборотов двигателя. Заметно было только по тахометру, без рывков. Однако скоро глюк стал постепенно пропадать, масло горелым не пахло, не пенилось, не уходило и не прибывало.
Изредка также наблюдался переход коробки в аварийный режим (только 2я передача+торможение двигателем, равномерное моргание hold`ом).
Сканер в АИ показывал ошибку P0730
Весной глюк тоже изредка повторялся, зафиксировать его для акпп-шных сервисов не удавалось.

Неожиданно, после 2хнедельной стоянки коробке стало совсем плохо. Пробуксовки почти постоянные на 3й и 4й передачах при равномерном и не только движении и переход соответственно в аварийный режим, троганье со 2й, хаотичные рывки, причем настолько сильные, что торпеда дребезжала. Короче, ездить можно было либо на 2-2.5 тыс. об., либо только на 2й передаче (S+hold).
Масло при этом не подгорало, стружки на щупе не было.
Сканер показал ту же ошибку, а также P0200.

Лечение
2 недели назад сдался в один сервисов из аккп-шной конфы. Прокатились с мастером - были зафисированы пробуксовки и приняты на заметку вышеуказанные ошибки для последующего их анализа:).
В прошлый вторник машина была сдананах, в прошлый четверг был жостко атдефектована.
Были продемонстрированы:
1)Подгоревшие и почерневшие, но не осыпавшиеся фрикционы 3й и 4й передачи (на выброс).
2)Тормозная лента со следами выработки (недорого, поэтому заменена впоследствии)
3)Насос со следами выработки на внутренней поверхности (можно было в принципе не менять).
4)Задняя крышка акпп (см. фотки ниже, остальное не сфоткано - пошло на свалку, т.к. не люминь).
Стружки и всяких лишних подшипников не обнаружено.
Была внесена ниибических размеров предоплата за запчасти.
В среду все было собрано.
В четверг машина была изъята у сервисменов и отданы остальные деньги.

Выводы
Все началось, видимо, с того, что в результате полной промывки из радиатора и еще из каких-нить скрытых полостей коробки была вымыта какая-нить грязь и пошла блуждать по каропке. В результате чего, а, может, даже, скорее всего от естественного износа, вызванного редкой сменой масла и манерой езды иппонского хозяина мазды, сточилась кромка на задней крышке (см. фото):




Вследствие, появился люфт, стало пропадать давление, фрикционы перестали фрикционировать и начали буксовать. Ну и так далее - дело темное.

Заключение
На постресталинговых ГФ устанавливатся коробки так называемого FN-типа, проще говоря, практически от фордфокус-1.
Багом сей конструкции является эта самая крышка и, в частности, байда, показанная на фотках красным.
В отличие от мнений (на форумах auto.vl.ru), согласно которым, установка чугунной крышки решает проблему, мастера уверены, что это не выход, исход будет тем же:). Мне, кстати, они чугунную крышку поставить не смогли - не подошла по каким-то там штуцерам (видимо это есть отличие от чисто фокусовской коробки, не знаю).
В принципе, можно было п сразу после появления первых глюков сдаваться в сервис, но кардинально на бюджет мероприятия это бы не повлияло.
Характерным признаком является ошибка P0730, которую, кстати, может зафисировать не каждый сканер (судя по авто.вл.ру). Поэтому, комп. диагностика является первым средством профилактики:).
Масло рекомендуется заливать хорошее (в фокусы льют дескрон-меркон, а в мазды - мазда M-V), ни про какой дескрон-2 речи нет, конечно. Мне залили Несте-Х полусинтетическое. Мастера сказали, что на "аналогичных" коробках пробег 70 тыщ "полет нормальный", оригинальное не обязательно, но я наверно когда-нить его а залью. Судя по авто.вл.ру, коробки требовательны к маслу.

П.С. Машина просто самолет. Понял, что уже год ездил фактически на неисправной коробке. Некоторые пинки при переключениях с 1 на 2 передачи есть, но с описанным траблом это не связано - скоре маздофича, настроить соленоиды сложно и уж пусть лучше переключает жестковато, чем, как коропки ZF, допускающие частичную пробуксовку, имеют стабильный ресурс 150 тыщ.
Короче, чем меньше электроники, тем лушче. Моя старая королла на тупила, не ехала, но такие коробки ходят по 300-500 тыщ и переживают саму машину (коробки фирмы Aisin).
Это как дополнение к статье в МК-Мобиле:).
Сказали, что у них в сервисе бывают и дорестайлинговые 626 частенько, много мицубисей, хонд/аккуры с новыми типтрониками (старые, простые коробки надежны). Ниссаны с вариаторами тоже не советовали покупать:), некоторые лексусы РХ300. Я, правда, только про японцев спрашивал.
В общем, маздофордовская коробка заметно дешевле в ремонте, чем хондовская или лексусовкая. И вышеописанный дефект фихня по сравнению с каким-нить осыпанием планетарного редуктора. Короче, лирика сплошная:).

Дополнение
Щас перечитал немного местные темы про акпп. Так что, если все вышесказанное баян - не пинайте:).

По поводу масла наверно изменю свое мнение - оригинал лить не буду. В понедельник поеду туда же на замену фильтра, т.е. еще и частичную замену масла и оригинального достать не успеваю, да жаба уже задушила.

По поводу темы про писк. У меня он тоже есть сейчас. И был до ремонта. При легком добавлении газа при движении накатом (как в той теме выразились - при проезде лежачих полицейских). При замене фильтра спрошу у сервисменов, что они думают по этому поводу.

Ну и ценник:

Запчасти, судя по всему, везли дня два, т.е. скорее всего все есть в Москве в наличии.
Ответ:
только что вылечил пробуксовку АКПП: также кольцо последнее сточило крышку так, что обрзовалось сквозное отверстие и масло уходило не создавая необходимого давления.
-
Ремонтеры сказали, что я очень своевременно заметил траблы и пришлось поменять лишь саму крышку, фрикционы живые остались.
-
Цена вопроса: 5000р за крышку + тормозную ленту фрикциона + 6000 за работы.
Вопрос: MAZDA-BONGO. Запуск дизеля без генератора, какие последствия?

Микроавтобус MAZDA-BONGO, двигатель RF, дизель. Искал течь тосола, для чего снял генератор. Пришла в голову идея завести двигатель. Заглушил подачу масла к генератору и завел. Двигатель работал от аккумулятора, достаточно для того, чтобы машина прогрелась…
После установки генератора на место опять завел двигатель – загорелись лампочки «Вода в фильтре» и «Радиатор», якобы генератор не рабочий. Но он дает напряжение, правда греется сильно (возможно заряжает подсевший аккумулятор). Зато когда фишку из генератора вытащил – лампочки потухли, а должно быть наоборот… В чем причина, подскажите, пожалуйста?
Ответ:
уж видно судьбина у меня такая: сам спросил - сам ответил.

Есть реле в районе печки, которое дает команду на отключение свечей накаливания. На это реле заведен двухпроводной термостат, по нему и срабатывает это реле. Иногда оно барохлит, как в моем случае.
Вставил кнопку в цепь управления накалом свечей. Кнопку нажал - свечи включились, нагрелись, свечи отключились, завел и через секунд тридцать кнопку отпустил, теперь питание на свечи не поступает.
Вопрос: Загорается лампа давления масла при повороте направо

Здравствуйте, подскажите как решить проблему! Авто Мазда демио 2000г.(Рестайлинг) DW3W Двигатель В3. (v1.3) При повороте на право загорается лампа давления масла, после поворота через одну - две секунды лампа гаснет! Скорость значения не имеет, загорается как на 10 км/ч, так и на 100км/ч. Как при движении вперёд, так и при движении назад! Что было сделано: Заменил масло shell helix ultra 5w-40, (уровень масла в норме), заменил масленый фильтр, заменил датчик давления масла, прозвонил провод идущий от датчика к лампе на приборной панели, короткого замыкания нет! Также цеплял отдельную лампочку на датчик давления масла-тоже загорается, так, что проводка ни причём!!! Куда ещё залесть, что проверить, что подкрутить, что поменять? Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Всем привет, нашёл причину, лопнул маслозаборник!
Вопрос: Горит лампа датчика масла, при повышении оборотов гаснет. В чём может

На днях без видимых причин при движении загорелась лампочка датчика масла. Масло менял меньше 1000 км назад. Остановился, заглушил двигатель, подождал несколько минут, проверил уровень, он в норме, среднее значение. Завёл авто, лампочка горит, тронулся, дал газу, погасла. отпустил газ, загорелась снова. Двигатель работает ровно, обороты не плавают, посторонних шумов нет. Подозреваю неисправность датчика давления масла.
Какие ещё могут быть причины?
Как проверить давление масла самостоятельно?
Как меняется датчик масла на Demio?


АМ: Mazda Demio DY3R 4WD, 1.3, 91 л.с., 2007 год.
Ответ:
Сообщение от Тру-ля-ля
Проверка механическим манометром покажет, стоит ли забивать датчиками коробку для всякого хлама - там же может не хватить места для старых тормозных колодок.:)))
так и я про то же.
что бы время съэкономил на поздку в магаз и 200 руб
Вопрос: OTChET-o-zamene-solenoida-linejnogo-davleniya,-nu-masla-v-AKPP-essno

Итак, пришла пора менять масло в акпп, сел я и начал думать... с обоих поддонов акпп течет масло, коробка пинается, на холодную особенно зимой есть пробуксовки при переключении коротковременные, атф грязная но без посторонних запахов. Почитав все что об этом пишут купил:
1. 4 литра кастрол дескстрон 3 по 190 руб\литр.
2. Герметик поддонов (только его!!!! паранитовые прокладки при малейшем искривлении поддона не держат!!!!) Permatex Ultra Grey 170 руб.
3. Соленоид линейного давления 1 213,07 руб.
4. Прокладку фильтра АКПП 54,23 руб.
5. Мастику битумную 38,00р.


В распоряжении имеется тока яма глубиной 50 см.
Итак, загоняем авту на яму и начинаем разбирать.
-отсоединяем продольную лыжу, для чего отсоединяем от нее 2 гайки передней опоры двигла, 2 гайки стульчика АКПП, и 2 болта спереди и сзади крепящие ее к кузову. чтобы болты хорошо открутились осаживаем их по резьбе кувалдой. Но лыже не дает выйти поперечная балка, поэтому откручиваем и ее 6 болтов с все той же кувалдой.
-откручиваем в районе дифференциала заглушку и оттуда сливается 1,5 литра масла. Теперь трещоткой на 10 начинаем откручивать болты нижнего поддона. У меня крутились легко. Когда все открутились, я оставил только 2 болта спереди и сзади, потом аккуратно их отпускал и сливал потихоньку масло в тазик. Когда все слито, идем отплевываться и отмываться от масла и мыть, в моем случае еще и выправлять поддон:
Вот такой он был гнутый (хорошо видна по центру вмятина):



Все отмываем бензином, отмываем магнитики (это нормальное количество частиц износа) и рихтуем поддон молотком и деревянным бруском на ровной поверхности. Получается примерно так:



Снимаем фильтр, который крепиться 3 болтам. Будьте готовы что выльется еще немного масла. Так же промываем его в бензине и ставим назад с новой прокладкой. Теперь обезжириваем растворителем место соприкосновения поддона и коробки и наносим на поддон герметик, обводя по кругу отверстия для болтов. Ставим поддон и не сильно (просто до упора) затягиваем болты крест на крест. Герметик довольно густой и поэтому из пятна контакта весь не выдавиться. Все с нижним поддоном закончили.

Теперь начинаем откручивать верхний поддон, перед этим открутив от него скобу крепления шлангов системы вентиляции акпп, и сняв все из них что будут мешаться. Так же снимаем шланг сапуна АКПП. Откручиваем поддон (очень не удобно, а что делать), и проверяем его на вмятины итд. Если что так же рихтуем. Нам открывается вот такой вот вид:



видим 2 зеленых разъема - верхний это соленоид блокировки гидротрансформатора (кстати он такой же как и соленоид линейного давления), нижний и есть наша цель. Откручиваем винт держащий его, предварительно отстегнув разъем, вытаскиваем аккуратно, берем новый, смазываем его прокладку маслом, вставляем назад и затягиваем. Очищаем сопрягаемые детали от остатков прокладки (вот что было у меня вместо них):



Флеймогоны, вешалка это так, на случай неудачи, а не конструктивная деталь АКПП!
Намазываем поддон герметиком, а теперь самое интересное, одеть поддон так, чтобы не смазать весь герметик и не сдобрить им блок соленоидов. Рекомендую потренироваться и если что-то мешает - снимать\отгибать.
Затягиваем болты крест на крест, вытираем пот и герметик со лба, кровь с рукавов, и прикручиваем назад обе лыжи, и обе опоры двигла. Вылезаем из ямы и прикручиваем все шланги акпп, что снимали. Заливаем масло в акпп до тех пор пока его не станет максимум. Потом заводим двигатель и двигает переключатель в разные положения несколько раз с задержкой в каждом. потом на заведенном двигле и на Р идем смотреть уровень масла который опустился до минимума. Доливаем до максимуму и повторяем, пока уровень не устаканиться. Главное не перелить, так что не спешите. Проверяем не течет ли где маслице, и если нет, то красим густо оба поддона битумной мастикой.
На все ушло 4 часа где то, и 2235,3 рублей.
Для совсем неугомонных типа FOX’а :))))) через 4000 км откручиваем заглушку сливаем масло (девственно кстати чистое, без всяких промывок, хоть и сливался гудрон) и заливаем столько же назад. Для совсем маньяков, повторяем стока раз пока жаба радостно не заквакает:)

Переключается вообще не заметно, очень мягко, пробуксовок нет, масло не течет уже 8 тыков. Что и требовалось доказать:) Следующая замена масла через 20 тыков….
Ответ:
пинки разные бывают... у меня нет остался тока один когда в пробке отпускаешь газ, через пару секунд происходит запоздалое переключенис 1-2.... где копать не знаю.. единственная идея - дпдз - не состаялась, ибо он новый... ну может еще сама коробка... берт его знает короче.
Вопрос: Какой масляный фильтр ставите на Демку?

Привет всем! Ставлю на свою Демку фильтр маслянный производителя на три буквы :-) не то SIC,не то еще как-то так. Проблема в том,что он после службы в 7тыс км перестает после стоянки держать масло в перепускном клапане фильтра и движок первые 1-2секунды работает с горящей лампой масла. После замены масла с фильтром все встает на свои места-мгновенно при заводке лампа гаснет.Вопрос-порекомендуйте нормального производителя фильтра.Заранее благодарен.
Ответ:
Рекомендую Drive Joy, стоял Pit Work, в морозы поддавливать начало, но там масло не известно какое залито было.
Вопрос: Куда уходит масло на Mazda Bongo Friendee

Всем привет!
начну по порядку.
- после приобретения машины ( Mazda Bongo Friendee , дизель 2,5 турбо , АКПП, 4ВД ) поменял масло в двигателе (залил масло - 10W30- ушло около 7 л.)
- на тот момент турбина работала постоянно (умельцы сделали на прямую так что бы турбина работала постоянно)
- при добавлении оборотов - ни каких дымов не было (ни синего ни чёрного) + масло не расходовало + чек выдавал ошибку - клапан включения турбины был отключен!!

- отогнал на СТО к автоэлектрикам - сделали (говорят как и должно быть) - чек не горит + расход дизеля уменьшился + при добавлении больше 1500 оборотов срабатывает клапан на влючения турбины.
- но стал замечать что при резком добавлении газа 2000 и более из трубы чёрный дым - на холостых такого нет
- ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? ИЗ- ЗА ЧЕГО ЭТО И КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?? (ведь до ремонта такого не было !!!??)

- ещё заметил что после того ремонта СТАЛО УХОДИТЬ МАСЛО !!
- масло было по верхний уровень - упало на середину щупа - снова долил - ПРОЕХАЛ ОКОЛО 600 КМ - УРОВЕНЬ МАСЛА СНОВА УПАЛ ДО СЕРЕДИНЫ ЩУПА - турбина вроде сухая + подтекания масла ни где ни видно!!
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??
- ИЗ- ЗА ЧЕГО ЭТО??
- КАК ВЫЛЕЧИТЬ ???
- ведь до ремонта уровень масла не уходил!!
Ответ:
Сообщение от DIMKASIB
при нажатии педальки в пол черный дым по любому будет в каком бы состояние не была топливнаЯ. Забеги сюд
был я там на этом сайте - здесь больше люди советуют и всё как положено!! (за что большое спасибо!!)
- сайт тот мутный и мадераторы там зажрались ( только не понятно чего!!)
- создаю тему - её закрывают , создаю другую с другим вопросом - перекидывают на 300 - у страницу за неделю ни одного совета! , создаю другую - закрывают с текстом учитель пользоваться поиском - в ихнем поиске выдаёт ссылки на несуществующие или закрытые страницы!!!
- так что там я ни помощи ни понимания не нашёл!!! (((