Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Ошибка при диагностике: р1250.

Моё почтение, Господа, управляющие автомобилями Mazda Capella!
Суть такова: машина потеряла тягу, как будто кто-то держит за зад.
Обороты ровные, не глохнет, ездила вообщем как и прежде, только что туго разгоняться стала, случилось внезапно, машину чувствую хорошо. Был у диагноста, разбирается вроде как, многие советуют его. Понимаю, что темы подобные создавались ранее, но я ответа внятного для решения данной проблемы не нашёл.

Сканирует, выстреливает ошибка р1250: Обрыв или короткое замыкание в цепи соленоида управления регулятором давления топлива.
Скидывает ошибку удалением, сканирует повторно, ошибка снова появляется и так несколько раз. Так же показывает, что форсы льют выше нормы,
из ранее вычитанного понял, что виной тому может быть как раз таки этот вакуумный клапан. Диагност снимает мой клапан, "колдует" с ним с помощью мультиметра, говорит что умер, катушка сдохла на нём, не реагирует. Поехал купил б/у, поставил, внешне такой же, маркировка с фишкой совпадают.
Катался 2 часа с ним - без изменений, вернул (может быть не рабочий). Поехал к брату, у него тоже капелла, ставлю его датчик (брат не жаловался на подобное, говорит что "прям летает"), покатался с ним всего минуты 2, вроде лучше, хотя кажется что это само убеждение. Не думаю, что работе данного датчика нужно время большое, чтобы привести давление в норму при работе двигателя и двух минут ему не хватило. Поставил свой и уехал. Что заметил: после заправки, авто обретает ту же лёгкость движения, что и ранее, но буквально метров на 200 максимум её хватает, так же выходя утром, для поездки на работу, машина едет легче, но опять те же метров 100-200, не более. Фильтра в норме, сам менял. Заводится как и ранее, не глохнет, именно вот эта тяга пропала, нету "лёгкости". Может ли сам регулятор давления сломаться (бочонок, что висит перед клапаном) и из-за него сам клапан показывает ошибку. Кто сталкивался с подобным? Кто и как решил проблему?

p.s. До этого был ВАЗ 2114, брал с салона в 2012 году, симптомы были те же самые. Что только не делал, ну нет "лёгкости" и всё тут, хотя до этого гоняла и что только не делал: клапан продувки адсорбера менял, сам адсорбер менял, провода ВВ и свечи менял, насос менял, сепаратор в сборе менял, крышки бензобака менял и по всё это по не сколько раз. Было такое, что едешь и рывки легко/тяжело!!! Никто не в курсе, диагносты разводили руками, говоря, что всё в норме, чек не горел. Один бывалый знакомый всё говорил мне, что это насос, а именно отсутствие нужного напряжение на него, ибо свечи были белые: много воздуха/мало топлива, что-то, где то отходило, но так и не выяснил я, потому что как то заправил полный бак, аж 44 литра влезло в него и она оочень легко ездила, как и положено, пока бенз не закончился, стала глохнуть на жаре, дёргаясь при этом, думаю явно насос теперь и снова поменял, но без толку, а порой ехала легко: кочка и снова тащится, вообщем мистика, и это проклятие теперь легло на капеллу мою...

p.s.s. Конечно не корректно сравнивать яп. авто и рус.авто. Подходы в сборке авто совсем разные, но проблемы похожи.
Ответ:
Сообщение от alex66935
Чем же, интересно, отличается РДТ 626 от Капеллы???
FP3413280B/А артикулы одинаковые...
Артикула этого на али экспресс нет, не находит по нему. Предлагают только вот это, тот, что чёрный это ZL01-13-280А, второй по моему на более раннюю мазду года 1992 где-то:


А это как у меня стоит, FP34-13-280A/B:
Вопрос: Скачет напряжение

Всем доброго времени суток, помогите разобраться с проблемой скачков напряжения и оборотов, mazda protege 1.5 AT, проблема заключается в том что пока температура не поднимется до рабочей скачут обороты и напряжение от 13в до 17в и после прогрева иногда скачет в основном когда включаю поворотники,генератор проверяли на стенде и он в порядке, как я понял генератор у меня P-D тоесть напряжение управляется ЭБУ если я конечно же все правильно понял , и плюс при диагностике выдает ошибку P1562 я так и не понял что это за ошибка но вроде должна быть связана с этой проблемой. Что посоветуете ? Кто с таким сталкивался ?
Ответ:
Сообщение от Ravimb06
А про взаимозаменяемость ? Мне нужен эбу именно для zl 1.5 и если американка у меня мне подойдут европейские мозги ?
да поменяй ты регулятор, не смертельных денег стоит.
если мозги то на твоем блоке номер, такой же и ищи
Вопрос: Мазда Демио 2010 года задыхается при нажатии педали газа

Загорелся чек,на диагностике показало низкую обогатитнльную смесь.Посоветовали выкатать бензин и заменить топливный.Не помогло.Поменяли воздушный фильтр,свечи,ничего не поменялось.При нажатии газа во время движения начинает задыхаться,чуть отпустишь педаль газа,вроде едет.А если на подъём,так и вовсе умирает,не тянет.Думали форсунки забиы,сняли,проверили,форсунки в норме.Что ещё может быть?
Ответ:
Я бы начал с проверки бензонасоса и бензофильтров.
Вопрос: датчик АБС и датчик коленвала волги

Прошу прощения, в ФАКе не нашел... Кто-нибудь колхозил датчик АБС из датчика коленвала от волги. А то сегодня купил, к разъему подключил, а ошибка не сбросилась, правда, и при параллельном подключении к рабочему датчику ошибка не исчезала. Вот теперь думаю сдавать его обратно в магазин или все-таки напильничком и к колесику? Сопротивление волговского датчика 0,7 кОм, а нашего АБС - 1,4 кОм...
Ответ:
Сообщение от lucky_ml
Не совпадают отверстия - я на волговском датчике делал прорез до бронзовой вставки под болт по внутреннему её диаметру и потом совмещал с штатным отверстием в ступице. Зажимал штатным болтом. Все ОК
т.е. сделал прорезь как на рисунке красным показано?
Вопрос: Мазда 323. ошибка абс 53(мотор абс не выключается).

Вобщем почитал свои ошибки по абс. Получил 12 и 53. ещё была 63(не нашёл что это за ошибка), но после сброса она пропала.
с 12(Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи или нарушение стабильности вырабатываемых сигналов) всё ясно, правда почистить датчик не помогло, и горит эта ошибка даже просто при включении зажигания, так что думаю что-то с проводкой. будет время поподробнее с ним разберусь.
меня волнует 53 ошибка, (моторчик абс не выключается). Это как понять? и с чего он вдруг? может ли это быть из-за слабо прокачанной тормозной системы? и что вобще делать то?
из интересного, если машину заводить с толкоча, этой ошибки нет.
Ответ:
Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
это что за чудо такое?
На экзисте есть такое. Я когда то смотрел и видел. Хотя мне проще с разборки взять. Благо у меня в говроде наконец то появилась мазда на разборке.
Вопрос: что то брякает в передней подвеске

проблема такая-чтото стучит впереди,стук металлический,звонкий,будто чтото откручено,и вот на этот свободный ход брякает туда сюда и стучит именно когда едешь по "стиральной доске" мелкие неровности,гравийка,такое ощущение,что звук расходится параллельно всей оси передней,стук отдает в педаль газа и в педальку где нога левая лежит+ когда едешь больше 100км\ч начинает колбасить руль и вибрация передается на педали,есть подозрение,что это взаимосвязано! есть какие то мысли?? устал от этого бряканься,колеса отбалансированы,сделан развал,три раза был на диагностике ходовки в разных сервисах-все норм!может рулевой стабилизатор? но втулки целые,стойка?но она живая не потекшая да и при 100 на трассе чеб ее кан***ило,вообщем куда обратить внимание? familia BJ5W
Ответ:
что в итоге имеем под подозрением-линк,втулка стабилизатора,привод и шаровая опора?
Вопрос: Ошибка p0328. Датчик детонации под замену?

Всем привет.
Вылез чек, ошибка р0328 (высокий уровень сигнала с датчика детонации).
Сначала горел не постоянно, после сброса ошибок мог весь день не появляться, но обязательно утром при автозапуске двигателя вылезал. Спустя пару недель он не сбрасывается вообще. Т.е. сбрасывается, но сразу же появляется.
Динамика автомобиля изменилась, машина теперь какая то "задумчивая".
Свечи поменял, ни смотря на то, что старые были в отличном состоянии. Это ничего не дало.
Пытался снять коллектор, не снял, но смог отодвинуть и увидеть датчик. Визуально он в отличном состоянии, как новый, даже пыли на нем нет, смола идеально чёрная. Не прозванивал так как мультиметра не было.
Знакомые слушали движок, сказали, что работает ровно, по звуку детонаций нет.
Если отключить датчик, то ошибка все равно вылезает, причём так же самая р0328. Это нормально вообще? :)
В какую сторону копать? Покупать новый датчик или косяк кроется в другом?
Ответ:
Вот интересно, сколько ещё недель уйдет на поиски мультиметра?
Вопрос: Проблема с акпп на Мазда фамилия нео

Доброго времени суток. Суть проблемы: После небольшого дтп и месячного простоя у авто начались проблемы с акпп. При попытки тронуться передачи не включались. Выскочила ошибка коробки (Hold), скинули клемму, обнулили комп. После прогона селектора коробки по всем режимам- заработало, но ненадолго. Через какое то время передачи стали включаться с большим запозданием, а задняя вообще через раз. Грешили на забитый фильтр. Решили скинуть поддон, почистить фильтр и частично заменить жижу. Глины там было и опилок- мама дорогая. После данных манипуляций машина вообще перестала включать передачи, и загорелась ошибка коробки. Сидим с другом ломаем голову, что такого могло случиться, ведь дальше фильтра в коробку не лазили, масло М-III, т.е. её родноё в принципе. До места так называемого ремонта машина хоть и медленно, но доехала сама. Кузов BHALS, двиг Z5. Любому совету будем рады, товарищи форумчане )
Ответ:
Спасибо за оперативный отклик! Сегодня, после того как машина постояла в гараже пару дней, ездил не мало, коробка не пиналась и вела себя адекватно, думаю просохла немного, фишки завтра посмотрю которые идут на короб, холд также включалась, но как показалось меньше или так хотелось, а когда менял масло протирал поддон, стружки как таковой не было, а ведь может и в фишка какая нибудь не контачит? И при износе фрикционов ошибка будет 0730? Заранее спасибо!
Вопрос: kodi-sajlentblokov-prodoljnih-tyag-podskazhite

На диагностике подвески(был резиновый скрип сзади и стук спереди) мне дали выписку о замене втулок стабилизатора передних и замене сайлентблоков продольных тяг. Подскажите от К И Я подходят ли втулки стабилизатора, и сайленты, и номерок если можно плиз.И еще одинаковые ли втулки стабилизатора, перед и зад и какие коды у втулок тяг поперечных тяг, и подходят ли они от кия. Машина хэтч 1998 GF FS
Ответ:
Зачем новую тему создавать?
Закрыл.
Вопрос: Troit-na-holostih,-neponyatno-v-chem-prichina

Вчера починил датчик детонации (хотя не троила, но комп выдавал на него ошибку и при сбрасывании ошибка сразу же появлялась). Теперь троит на холостых, обороты не плавают. Расход воздуха показывает 2.78 на тех же холостых. Я так понимаю это много? В сторону чего копать?
Машинка фамилька zl-de 4wd
Ответ:
Сообщение от alex66935
На ХХ МАФ должен показывать 1,6-2,2 г/с
Да, все верно, 1,6-2,2 пределы на ХХ
Вопрос: Нумерация катушек на Mazda Familia

Здравствуйте.

Езжу на Mazda Familia 2000 г.в., с недавних пор начались такие проблемы: при остановке на светофоре начали падать обороты двигателя, да так что дальнейшая эксплуатация не представлялась возможной до повторного зажигания двигателя. Отдала машину в комп. диагностику, сказали "ошибка по первой А-катушке. Нужно менять". Подскажите, которая из этих катушек считается первой? Слышала, что нумерация бывает не по порядку. Заранее спасибо!

Ответ:
Сообщение от Basil64
К какой катушке подключена свеча первого цилиндра?!
Во во! Какая разница где она стоит. 1й горшок слева, на нем и катушка первая. А то что такая система странная - это к япошкам притензии.)))
Вопрос: Demio,ошибка-P0140

Mazda Demio 2007 DY5R.
Суть такая,последнее время стала часто вылазить пиктограмма о неисправности системы 4wd,когда глушишь и заводишь заного-она пропадает
Через elm327 и программу на пк просканировал сначало на ошибки когда пиктограмма не горела-все ок,ошибок 0.
Затем когда загорелась пиктограмма подцепил сканер и проверил еще раз.В итоге ошибка Р0140 (P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода-2 (банк 1)
Я так понял либо лямбда сдыхает,либо контакт плохой,но у меня вопрос,при чем тут неисправность 4wd?

Ответ:
Сообщение от It-s-me
Да, так и должно быть. И не только на вашей машине. Там где нет 4wd горит только чек и акум
Понял,спасибо
Вопрос: Поломка Решение проблеммы АТ

Может кому пригодится , предыстория .Еду по трассе после обгона фуры резкий пинок и на панели загорелась лампа АТ ну думаю коробка приказала долго жить)) останавливаюсь на обочине проверяю уровень жижи в акт все в норме .Ну думаю ладно еду дальше до дома благо километров 50 осталось пока ехал ещё пару раз пинок и выскакивает АТ потом гаснет чек не вылетает .При съезде с трассы в город опять то же самое но только мотор сразу заглох ,ключом чиркнул сразу запустилась .При этом коробка ведет себя нормально не буксует переключается плавно доехал до дома .На следующий день решил поехать в гараж поковыряться выехал из двора и машина резко глохнет выпадает АТ ,ключом чирк ,а она х на руль даже работы бензонасоса не слышно .Цепляю тут же сканер а он ЭБУ связаться не может бросил машину .На следующий день чирк ключом она без проблем запустилась ,цепляю сканер он связывается и ошибка u1900 (САН шина) нет связи кан шины ошибка коробки .Пригнал машину спецам несколько дней они ходили во круг неё .Вердикт бери контракт АКПП типа ремонтировать нет смысла . Забрал я от них машину и сижу думаю ,а почему тогда машина иногда не запускается как будто дпкв умер при поломке акпп мотор не должен глохнуть ну да ладно сдернул разьём с акпп промерил все соленоиды акпп по книжке и выключатель запрещеного запуска все он .Вскрыл поддон акпп снял соленоиды проверил все ли щелкают от 12 в кратковременно все ок да еще удивился в коробке все чисто (это моя не первая коробка акпп так что я знаю как там и что)))было дело перебирал пакеты фрикционов).Ну ладно все собрал .На следующий день токая же история машина глохнет выпадает АТ и горит при этом Горящем АТ машина не запускается потащил на лямке в гараж ,Проверяю питание на насосе топливном (его нам нет )) сижу в салоне смотрю на горящую АТ и тут щелк где то под капотом и сразу гаснет АТ и слышен бензонасос удивился чирк ключем , а она падла запустилась .Дальше смотрю по схеме от чего запитан насос и натыкаюсь в схеме на главное рел включаю замок зажигания АТ не горит все нормально иду выдергиваю реле и на приборке загорается АТ .Смотрю по схеме что запитано с этого реле и сразу все понимаю (бензонасос и блок работы акпп ). Втыкаю другое реле и все в порядке вот так вот , мастера в грудь били акпп умерла бери контракт . После разборки и проверки реле оказалось рабочим но обмотка на нем в середине очень сильно грелась и даже чуток посинела от перегрева и по ходу дела при нагреве происходило меж витковое кз и контакты размыкались .ВОТ ТАКАЯ БЛИН ИСТОРИЯ .
Ответ:
И так ,продолжение. Проблема опять вылезла и была решена заменой ЭБУ .Изначально не мог найти ЭБУ на 1.5 с типтроником ,пришлось купить ЭБУ от 1.3 с автомата .поездил на них пока не нашел от 1.5 с типтроником за 4.5 тр На мое удивление машина с ЭБУ от 1.3 л на моей 1.5 л ездила обсалютно нормально)))) единственное что не работал типтроник и в положении силектора на D она думала что я ее включил в S или L (она переключалась до 3 передачи )))если селектор сдвинуть немного к N то она включала D и переключалась нормально до 4 передачи ))).После долгого поиска ЭБУ именно от типтроника езжу и наслаждаюсь Маськой))). Кстати плата ЭБУ по номеру одни и те же там разная прошивка и на плате с акпп не хватает нескольких деталей так что если кто то сталкнется с такой же проблемой НАДО КОНКРЕТНО ЗНАТЬ С КАКОЙ МАШИНЫ ЭБУ!!! Теперь без дела лежит ЭБУ с мотора 1.3 акпп .
Вопрос: горит чек , ошибка p1102

горит чек , ошибка p1102 , собственно вот , машинка мазда 323 2001 год двигатель ZM, почитал по кодам ошибка значит "Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода" что делать то ? менять лямбду или я не правильно что то понял?
Ответ:
ЭБУ мог и не понять сразу, что датчик врет, поэтому и не давал ошибку. Тебе ж написали уже - промой ДМРВ. Заодно возьми тестер и проверь как выставлен ДПДЗ, включаешь зажигание, минусовой щуп на массу, плюсовой на средний провод ДПДЗ. Чтоб его не портить аккуратно воткни иголку через через уплотнитель и к ней щуп прикладывай.

Вопрос: Mazda CX-7 ошибка SRS

Доброго времени суток, дромовцы!
Есть а/м Mazda CX-7 2008 года, 2,3л, 238 л.с., Япония.
На приборке время от времени загорается ошибка SRS.
Думал, что проблема в контактной группе подрулевого переключателя.
Купил б/у деталь в хорошем состоянии, поставил, но ошибка всё равно осталась (то есть, то гаснет).
Сигнал работает, поворотники тоже работают, с подушками всё ок.
Что может быть?
Ответ:
Скорее всего плохой контакт в лампочке отключения подушки пассажира. Болезнь такая. Надо пропаять контакты и будет счастье.
Вопрос: Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W

Вибрация то появлялась, то пропадала на скоростях 40-80 км\ч (быстрее ехать опасался), при чем казалось бы вибрация с левой стороны. При диагностике оказалось рассыпались иглы на ролике трипоида правого внутреннего шруса.
Взял внутренний шрус не оригинал ASVA номер по каталогу MZ-IPAT-01 (28/23 зубьев) - не подошел. Ширина трипоида с роликами ASVA шире трипоида оригинала - в итоге при сборке канавка под стопорное кольцо на валу привода не стыкуется с трипоидом ASVA.
Заказал б\у привод в сборе, пришел от Mazda Premacy, якобы двигатель один и тот же FP - значит подоходит. Внутренняя граната на промежуточный вал садится, но внешняя граната на 26 зубьев, а у моей 28 зубьев. Снова засада.
Попытка снять внутреннюю гранату с привода Mazda Premacy и посадить на привод Mazda Capella не увенчалась успехом - трипоид оказался один в один с трипоидом не оригиналом ASVA (см. выше). Попытка снять внешнюю гранату с привода Mazda Premacy, чтобы посадить вместо нее гранату от Mazda Capella так же не удалась - били-били, не снимается, а если повредить, то не смогу вернуть.

Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите можно ли на привод Mazda Premacy подобрать внешний шрус на 28 зубьев, чтобы он подошел к Mazda Capella GW8W-203486?

Ответ:
Кстати вариант с приводом от premacy хоть и сложен, но тоже ВАРИАНТ! Можно купить привад от premacy, переставить внешний ШРУС (если удастся снять конечно).
Вопрос: помогите не заводится

Доброе время суток!
мазда familia 1998г.в 1.5 AT zl-de bj5w
На днях решил поддон проклеить (в масле был) . Разобрал все почистил посадил на герметик собрал залил свежее масло не заводится. Сразу подумал на дпкв так как при съеме поддона его пришлось отодвинуть выставил зазор в толщину рублёвой монетки завожу не заводится . Крутит но не заводится и после поворота ключа зажигания не слышно работы насоса ( он обычно докачивает) . Проверил все предохранители все целые (вынимал и смотрел) до этого было подобное когда катушки зажигания переделал сразу сгорел предохранитель engine симптомы 1 в 1. Вот теперь ломаю голову что делать . Насос думаю не мог накрыться сам по себе, ведь я в гараж заехал .
Как проверить ДПКВ ? может мне так повезло и он сломался на вид все провода на месте, ГРМ тоже целый т.к при вращении шкива кв ключем ощущается нагрузка.
Есть ли какойто дедовский способ проверки ДПКВ? Помогите подскажите где копать провода все на месте .
Вот еще пр съеме поддона не сбрасывал клеммы с акб. это на что-то повлияло? провода никакие не трогал.
Насос проверил через диагностический разъем (перемкнул) он работает. Подключил вольтметр к диагностике мочит вообще не выдает ничего неужто мозг сдох....
Ответ:
завелась машина не знаю что случилось просто решил сегодня попробовать отвертку к ДПКВ прислонить и услышал работу насоса до этого десяток раз так делал и тишина а тут на и сработало. Вот только обороты выше 3х тысяч не поднимаются когда газую стрелка скачет чуть выше 3х тысяч как бы срывается и хлопки в трубе. Мой вывод датчик не успевает считать обороты? само собой машину дергает до 3х тысяч полет нормальный
Вопрос: Замена передней ступицы с ABS

Привет всем форумчанам!
Давно читаю этот форум (с 2015), зарегистрировался только сейчас, потому как не могу найти информацию. Надеюсь на коллективный богатый опыт!
И так, в чем собственно дело...
Машина: Mazda 323 F (bj) 2001 г.в. 1.3 (73 л.с.)
При диагностике ходовой порекомендовали к замене подшипник ступицы переднего левого колеса. Купил, приехал, стали менять и... механик говорит "тебе нужно менять ступицу, эту уже шаманили, я тебе подделаю, но надолго не хватит". Сбегал в Русьавто, ступиц в продаже нету. Причем нету именно передних, задние хоть лопатой откидывай. В итоге, в продаже новой не найти, только в разборе.
Сейчас стало всё куда хуже чем было, при торможении раздается скрежет, как набираешь скорость всё проходит. Просит заменить её.
Собственно вопрос возник вот какой. У меня машина с АБС, на разборках вижу либо ступицы с 5ю шпильками, либо с 4мя (как у меня) но без АБС.
Помогите! На самой ступице как-то встроена система АБС? К тому спрашиваю, что если менять только лишь ступицу, то так ли важно с АБС она была или нет?
Возможно ли приобрести узел с машины без АБС и переставить ступицу (+поменять подшипник) на мою машину с АБС?
Искал такую информацию, но безуспешно. Надеюсь на помощь и здравую критику!
Ответ:
Сообщение от ___Александр___
Кольцо ABS крепится на ШРУСе. Датчик крепится к поворотному кулаку. Можешь купить весь узел в сборе и переставить саму ступицу в свой поворотный кулак, заменив подшипник. Главное, чтобы количество шпилек и шлицов совпадало.
Благодарю! Это то что мне нужно было услышать :))) Теперь всё понятно и можно действовать!
Вопрос: "Коробочные" ошибки, пинается коробка

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Авто Мазда Демио 2006 года. Около года назад начала пинаться коробка, на диагностике выявили Р0734, Р0751. Ездили в КЭНСИ (я в Новосибирске), сказали, что надо делать ремонт- от 25 до 40 тысяч. Друзья посоветовали сначала масло поменять. Поменяли масло - было черное, фильтр (или что-то, что тоже сразу меняется там) тоже грязный. Ошибки пропали, все хорошо. Проездили около 8 месяцев, вдруг снова эти ошибки вылезли, просканировали, стерли - снова ездим спокойно. И вот несколько дней назад опять начала пинаться коробка, поехали на СТО, снова те же ошибки. Посоветовали поставить другую коробку, а не ремонтировать. Типа и дешевле, и рациональнее. Меня смущает только гарантию, которую дают - от 3 дней до 30, ну и насколько контрактная коробка лучше будет, чем ремонт. Или лучше может коробку разобрать и отремонтировать?
Ответ:
У меня после ремонта головки блока на холостых оборотах во всех режимах стала неравномерно работать АКПП, машина при включенных передачах дергается на холостых. Троке диагностов с применением трёх сканеров-компьютеров найти причину не смогли, ошибок комп машины не показывал. Попробовал обнулить компьютер - помогло. Однако через некоторое время "рывки" повторялись и опять убирал обнулением компа машины. Сегодня в очередной раз появились "рывки" и обнулением убрать их не могу. Подскажите возможный выход.
Вопрос: Mazda Demio DY мигает HOLD и мигает панель

Привет всем. Появилась такая проблемка. Во время движения падают стрелки, горит ABS мигает HOLD, горит аккумулятор и восклицательный знак. Джеки чан тоже горит. По диагностике ругается только на датчик детонации.
Заметил если включить выключить габариты иногда помогает и все начинает работать, но это иногда. Показывает только топливо. Даже не считает километраж суточный. Передачи тоже не показывает. Где копать, что смотреть?

Перед тем как появилась такая проблема поменял фары с галогена на ксенон. Не думаю что из-за этого, но все же...

Хотел добавить фото, но с мобильника на сайте не вижу кнопку «добавить фото»
Ответ:
Нечем заняться вечерами? Ну попробуй поискать плохой(ие) контакт(ы) с массой. Может даже где-то в том районе, где менял.

ЗЫ. Хорошо олигархам - вечер на замену фар, вечер на поиски, почему пока еще заводится... Не был бы олигархом, так бы и видел одни лишь пельмени.