Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Помогите разобраться со стойками стабилизатора

Собственно вопрос решил поменять стойки переднего стабилизатора на exist заказал эти Sidem 51060 2 шт., но правая и левая отличаются, КАК у этого производителя определить правую левую если номер одинаковый.
Ответ:
Сообщение от SanyaFoX
Вован, сбрось артикул от КИА?
Я ставил от Киа Соренто внедорожник, задние стойки заменил их через 170-180 тыс км, они на 10 мм длиннее наших и болты крепления на М12 , наши на М10, рассверливал крепеж в рычяге и стабилизааторе. Номера скину вечером, если надо. Наши стойки (дубликаты) менял чарез 25-35 тыс км
Вопрос: kodi-sajlentblokov-prodoljnih-tyag-podskazhite

На диагностике подвески(был резиновый скрип сзади и стук спереди) мне дали выписку о замене втулок стабилизатора передних и замене сайлентблоков продольных тяг. Подскажите от К И Я подходят ли втулки стабилизатора, и сайленты, и номерок если можно плиз.И еще одинаковые ли втулки стабилизатора, перед и зад и какие коды у втулок тяг поперечных тяг, и подходят ли они от кия. Машина хэтч 1998 GF FS
Ответ:
Зачем новую тему создавать?
Закрыл.
Вопрос: Pochinil-perednyuyu-podvesku

На выходных потратился временем и деньгами на ремонт передней подвески.
Заменил:

Стойки переднего стабилизатора - поставил корейские по 470р за шт
Втулки переднего стабилизатора - по 170р за шт
Амортизаторы перед - по 1640 за шт - родные


Итог:Шумы и бряканья полностью ушли-как новая, управляемость и торможение - отличное.
Так же машину перестало тянуть в право - грешил на сход развал - а по видимому тянула убитя стойка стабилизатора.

Мастер двинул тему до замены что брякает рейка - но как видно брякали стойки и втулки - потому как после замены наступила полная тишина.
Ответ:
Сдается мне, что и у меня надо смотреть стойки стабилизатора.... При проезде "лежачих полицейских" - все ок! А когда по мелким ямкам по разному колесами переваливаешься - вот тогда -тук-тук-тук идет.... Похоже???

ЗСПР меняли мне в декабре, по пригону машины, так что вряд ли это они......
Вопрос: Подойдет ли акпп от демио f5fnc10 на мазду 323 bj zm 1,6 95лс?

Доброго времени суток!
Помогите разобраться подойдет ли акпп от демио f5fnc10 на мазду 323 bj zm 1,6 95лс?
На моей коробке была когда только бумажка (сгинула куда то) место где она была чистое, поэтому сравнивать не с чем.
и та и та коробка FN4A-EL
Ответ:
Колокол разный, возможно немного разные гидротрансформаторы (по каталогу проверяй артикулы), в целом я думаю поставить реально. Ну и моменты переключений немного могут отличаться ибо подстраиваются под конкретный ДВС по идее.
Вопрос: Вопрос по Mazda Demio DBA-DY5W

Купил первую машину Mazda Demio DBA-DY5W 2006 г. 1.5L, приехал, довольный, а все друзья в одно горло: "ПОЧЕМУ НЕ ТИПТРОНИК, мол либо коробку меняли либо 1.3 объем, ха-ха-ха". Полазил по инету толком не разобрался, помогите разобраться, есть ли такая комплектация: Mazda Demio / 2006 г. / 1.5L / АКПП (не типтроник)
P.S. приуныл
Ответ:
А катакану, имеющуюся в описании, перевести - не судьба?
"Буковки" во второй строчке содержат в том числе и Active Matic
Второй вариант - таки заглянуть внутрь предложенного каталога:
Вопрос: не работает стеклоподъемник (zl-1,5 ; 4wd 2003)

Не работает стеклоподъемник.
Как все произошло: окно было преоткрыто слегка (2-4см) при попытке поднять мгновенно опустилось вниз до самого конца. При повторном нажатии слышан щелчок. .
Залез под обшивку вроде все цело..
Помогите разобраться вчем дело.
Ответ:
Короче, если кому надо, то наделаю фоток, просто уже установил. Вытачил точь-в-точь болт как в посту №18 по ссылке и просверлил дырку, установил все и теперь кнопка не ходит "вверх вниз". Закрывается и открывается теперь хорошо, только всегда в автоматическом режиме, установить в промежуток можно только предваритально опустив, затем поднять до определенного расстояния и нажать вниз, тогда стекло остановится там, где нужно. Не знаю сколько этот болт продюжит, но пока держит.
turinec Я тоже теперь заметил этот щелчек, когда стекло до конца откроется, то через секунду/полторы тоже слышен щелчек(как будто релюшка автоматического режима срабатывает) Лето настало, хоть теперь окно не боязно открыть, чтобы потом не пришлось его закрывать глуша машину.
Вопрос: Вибрация на холостых...и маленькие обороты

Здравствуйте...

Мазда MPV,правый руль, 2003г., 2,3 , передний привод...
Ребята , помогите разобраться....Не могу понять, почему её колбасит на холостых и обороты низкие..?Может кто-нибудь сталкивался с этим..?
Делалась диагностика двигателя ,( чистилась дросельная заслонка ) а остальное, сказали: всё в норме....Но результата это не дало...((((

Спасибо...
Ответ:
Сообщение от Haretan1
Я так понял не кто не может победить эту тряску. Тоже такое наблюдается, подушки целые, провода свечи менял, дросель и клапана чистил, без изминений трясет
Такая же беда...Может знает кто нормальный автосервис в ебурге или челябе, где могут движок посмотреть, или все дело в ЭБУ и его надо курить???
Вопрос: Помогите разобраться отказал 1 цилиндр!!!!

Помогите разобраться отказал 1 цилиндр. Проверил форсунки, бронепровод, свечу все рабочее. Когда производишь запуск двигателя обороты подымаются до 2 тыс. и спустя минуты 3-5 падают до 0.6-0.5, двигатель вибрирует как сумасшедший, с выхлопной трубы идет сильный дым, летит масло. При газовки и поднятии оборот до 1.2 тыс. двигатель стабилизируется. После прогревки масло и дым не идет с трубы.
Ответ:
спасибо, как проверю отпишу.
Вопрос: Прошу помощи по Mazda Familia Van IV.

Всем привет! У знакомого приключилась беда с машиной,горит Check Engine.Двигатель работает с перебоями,глохнет.Не могу найти книгу именно по этой модели. Помогите разобраться с тем,какие контакты нужно перемыкать в диагностическом разъёме,чтобы включить самодиагностику.Если не сложно - покажите на фото. Машина Mazda Familia Van IV 2003 г.в. Двигатель QG 15. Заранее благодарен!
Ответ:
Здравствуйте!
Вам сюда:


Закрыто.
Вопрос: Mazda Demio помогите разобраться с передним приводом

Привет, кто сталкивался подскажите пожалуйста. Кузов DE3FS, коробка автомат, двигатель кВт-66,9 л.с.-91, 2009 года. Очень нужен правый передний привод. неужели нужно снимать его чтоб посчитать шлицы с обоих сторон. Что за запчасть такая которую по вин коду не подобрать?! говорят шлицов может быть разное количество с обоих сторон.... кто сталкивался, помогите разобраться что заказывать?
Ответ:
Сообщение от Annasv
говорят шлицов может быть разное количество с обоих сторон....
Что значит "с обоих сторон"? Разное количество на правой и левой стороне на одном авто? Такого не бывает, за такое конструкторов бьют нещадно, чтоб не снижали эффективность производства, для которого идеал машины это кучка одинаковых деталей в картонной коробке.:))

Вообще, какие шлицы интересуют, сопряжение 1) внутренней гранаты с АКПП, или 2) внешней со ступицей? Если 1, то анализ каталога показывает, что там для модели 2007 года полная взаимозаменяемость. По 2 еще не анализировал, но думаю, что тоже без разницы - главное, не брать предназначенные для МТ или CC CVT, у них совершенно другие индексы всего привода, что указывает на существенную разницу, или в длине, или в шлицах скорее всего.

Твой фрейм, наверно, не успел попасть в этот каталог, можно попробовать на других сайтах поискать более свежий вариант.
Вопрос: Топлево не поступает

Доброе время суток, помогите разобраться с подачей топлево в инжектор ? У меня Mazda 626 хечбек 1988 г не могу завести машину по ходу не поступает топлево в двигатель , свечи выкручивал сухие , искра есть бензин вроде как поступает с бака к инжектору а дальше тишина, даже не схватывает. Кто знает что за причина может быть ?
Ответ:
Сообщение от Евгений 173.
Разобрался, оказывается предохранитель на 30А перегорел вот и не мог завести как поменял так и сразу завелась.
Ну и молоток.
Вопрос: помогите разобраться со свечами

В3 мотор. по каталогу свечи DENSO k16pr-u11 или k16TT. купил сначала pru расход увеличился до 20 литров. проблем с запуском при этом с брелка в -26 (около 12 часов простоя) не было. свечи ТТ просто заливает при -18, даже с ключа.подскажите в чем дело
Ответ:
Сообщение от Алексей_82
"одеяла вполне достаточно" как вы думаете. так думают и многие. но я нет. одеяло, войлок и тд. и тп. препятствует уходу тепла вверх. а с морды и с низу поступает холодный воздух тем более на скорости. не замечали как работает коробка при -30 - 35? она просто замерзает на ходу. и такое часто встречается у переднеприводных.
а про термостат я уже задумался)
ну у меня механика, и синтетическое масло там не замерзает ни в -30, ни в -35.
у атф насколько я помню потеря текучести около -50 градусов
у меня вообще нет ни картонок, ни одеял, только исправный термостат и штатный утеплитель на капоте.
ни разу не возникло желание утеплить подкапотку
Вопрос: ПОМОГИТЕ!НЕЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!?Беда вот какая! Купил машину Мазду 323 2002 года, сингапурской сборки, была проблема с АКПП а именно: при включении P коробка не вставала на парковку как полагается и могла соскочить на заднюю скорость! Так же приходилось ловить и заднюю скорость и D(не сразу втыкалась передача ,приходилось рычагом поиграть(чтобы включить D необходимо с парковки спуститься до S потом поднять на D,тоже самое с задней передачей чтобы её включить необходимо с парковки спуститься на N потом подняться на R),разобрал саму ручку передач в салоне подрегулировал, сейчас на парковке стоит нормально, осталось только разобраться с передачами!!!Помогите????Так же после всех экспериментов коробка встала как я предполагаю в аварийный режим!на S едет нормально(переключает передачи) а на D только третья передача и все!???Диагностика не видит коробку т.к. не предназначено!!!Как скинуть все ошибки!!!???


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОРУМЧАНЕ)))))))Незнаю уже что делать!!!

ВСем огромное спасибо!
Ответ:
У меня свистопляска с переключениями началась после дтп, слева под бампером замяло лонжерон и какойто пластиковый воздуховод или бачек стал упираться в селектор акпп, после я конечно отогнул его в сторону, но проблема осталась.




Теперь чтоб включить D нужно ручку сначала перевести в S, потом только включать D, а сразу не включается, как будто недожимает, в обратную сторону P тоже недовключается, нужно давить на рычаг вперёд чтоб довключить или завести машину. Регулировки в салоне самой ручки акпп не помогают, только усугубляется недовключение либо парковки либо скорости. Уже привык с этим траблом пользоваться ручником, после нескольких попыток машины начинать катиться на ровном месте, раньше вообще его не трогал, так что тоже надо разбираться с этим вопросом, но пока не выплатили страховку лонжерон тянуть не буду, и там соответственно тоже лазить не разобрав морды не хочу, а уже поднадоело.
Вопрос: Отчет: Замена сайлентблоков задних рычагов Capella 4WD GWER

Итак, сегодня я таки это сделал.
Необходимые материалы:
2 болта крепления рычагов к ступичному узлу, кат. номер 9YA0-01-203
Сайлентблоки полиуретановые от полиуретан.ру
Сайлентблок заднего поперечного рычага (к ступице). 4-06-462 (4шт) (все ок)
Сайлентблок заднего поперечного рычага (к кузову). 4-06-461 (4шт) Ахтунг!!! Наружная обойма этих сайлентблоков имеет диаметр 36,2 мм. Отверстие в рычаге 35,1мм.
Обойму надо доработать - сделать 2 продольных разреза по диаметрально противоположным сторонам. Иначе при запрессовке порвете ухо. Производителю я еще про это напишу....

Попутно можно поменять стойки стабилизатора или их резинки и втулки стабилизатора.
Wd-40
Инструмент:
ключи на 12,13,17,21 торцевые и рожковые, хорошая труба и вороток.
Кувалда и выколотка
Помошник
горелка газовая.
Пресс и набор проставок для запрессовки-выпрессовки
Тиски слесарные, ножовка по металлу или маленькая болгарка с тонким отрезным кругом
Ход работ:
Работаем на яме.
Откручиваем стойки стабилизатора, отводим стабилизатор вниз.
Поднимаем заднюю часть машины и ставим ее на пирамидки. на домкрате работать нельзя, упадет.
Снимаем колеса.
Откручиваем гайки длинных болтов (со стороны ступицы).
Откручиваем болты крепления регулируемых рычагов к подрамнику подвески, снимаем регулируемые рычаги (не путаем правый и левый).
Идем на пресс, вынимаем старые сайлент-блоки, запрессовываем новые (внутренние - дорабатываем перед запрессокой, как описано в начале). Кладем рычаги рядом с машиной. Главное - не путать правый-левый, если не собираетесь ехать на сход-развал. Если собираетесь - то "расшевеливаете" регулировочные болты между половинками рычагов с помощью тисков и газового ключа.
Головкой на 21+вороток + труба пытаемся повернуть длинные болты (у ступицы), если получилось - с помошником работаем дальше, помошник стучит по болту, а вы - вынимаете болт.
А вот если болт не проворачивается - тогда очень хорошо греем газовой горелкой заднюю проушину ступичного узла (где торчит резьба у болта) и долбим кувалдой через выколотку по болту. Погрели-постучали-попытались повернуть болт. В зависимости от Вашего везения на 1...18 итерации болт "пойдет". У меня болты пошли на 3 и 4 итерации.

Вынимаем болты, откручиваем нерегулируемые рычаги от кузова, перепрессовываем сайлент-блоки.
Начинаем собирать все обратно, но болты рычагов не затягиваем, только слегка поджимаем.
Надеваем колеса, ставим машину на колема. Энергично раскачиваем машину. После этого затягиваем болты рычагов. "Длинный болт" затягиваем в последнюю очередь.
Цепляем стабилизатор.
Еще раз проверяем все, так ли собрали как было, подтягиваем гайки на колесах и едем на тест-драйв.

У меня с помошником и описанным комплектом инстремента операция заняла 5 часов.
Остался 1 б/у болт :)) Один болт был поврежден кувалдой.

Фотоотчета нет и не будет, т.к. фотика не было с собой.
Ответ:
похоже,что да,мож только полиуритан как выход,но...
Вопрос: Отчет о замене стоек. и линков.

Добрый день, поменял я на машине стойки и стойки стабилизатора, пробег составлял ~136600 км. Первое чем нужно запастись:
Вымытая машина
Теплый гараж или бокс
Подъемник
Болгарка – пила
Набор ключей и отверток (и побольше, т.к. есть труднодоступные места, карданчик нас выручал часто)
Фонарик
Газовый ключ
Стяжки (для пружин)
Стойки
Пыльники (подошли от ваз 2110)
Стойки стабилизатора.
молоток
Трубу (если гайку не удастся открутить какую-нибудь)
В идеале еще двух друзей, но можно и одного (совсем одному не рекомендую)
Обед
Музыку
Смотрите попой на бетоне не сидите и лучше какую-нибудь сидушку иметь под попой.
Стойки пришли черного цвета в коробке красного цвета (как на картинке )

Все на самом деле очень просто, система почти как на ваз21093, но намного интересней.
Предупреждение: ни за что не нажимайте тормоз и не ставьте на ручник!!!
Сначала нужно снять все колеса, приподняв машину над землей, ослабьте гайки, потом смело поднимайте выше и снимайте колеса.
Миниатюры      
Ответ:
вот на жигулях задние пружины и амморты реально поменять без стяжек...
Вопрос: OTChYoT-o-zamene-sharovih-opor,-sajlentblokov-richaga-peredn,vtulok-i-stoe

Созрел для переборки переднего рычага.Готовиться начал ещё с прошлого года.
В течение года приобрел :
втулки стабилизатора - B26R-34-156 2 штуки оригинал;
шаровые опоры - SB-1392 2 штуки от 555(для 626 мазды)
сайлентблок передний
переднего рычага - B25D-34-470 2 штуки оригинал;
сайлентблок задний
переднего рычага - B25D-34-460 2 штуки оригинал;
стойки стабилизатора
переднего (линки) - Febi 19237 2 штуки

Созрел морально, выбрал время, что бы было 2 свободных дня(на всякий случай - вдруг за один день не успею) и приступил.
Поднимаем и устанавливаем машину на подставки(чурбаки - у кого что есть) если нет ямы, как у меня, предварительно ослабив гайки на колесах и поставив машину на ручник.
Снимаем колеса и откручиваем болт крепления переднего сайлентблока ключем на 17.Откручиваем и вытаскиваем болт.Что бы легче было сорвать болт приспособил такой рычаг.
Миниатюры   
Ответ:
Про перепрессовку позже напишу.
А трубка, что на фото на рисунке под номером 13-971
Миниатюры   
Вопрос: Замена стоек заднего стабилизатора на безшарнирные

Приветствую. Сразу опишусь, что аналогичную тему создал на драйве. А тут дублирую для сообщества так сказать...
Начал слышать стуки, исходящие от задней подвески. Первым делом подозрение упало на стойки заднего стабилизатора. Поскольку уже имеется положительный опыт шарнирных стоек на безшарнирные, решил дальше бороздить этот простор.
Порылся на экзисте по каталогах и подискал стойки длиной 230 мм и с резьбами М10. А конкретнее - As Metal 26MR1305 и Denckermann D140128. Покупал разные потому что у них одинаковое время ожидания и цена похожа. Denckermann была последняя, поэтому заказал по одной. За одно и сравню, кто как ходит...
Для начала поддомкратил, снял колесо с горем пополам открутил старые стойки - и таки да - они имеют выработку. На каждой один из шарниров двигался легко и если посовать туда-сюда, слышен стук.
Начнем, пожалуй со сравнения.
Коробки:

Denckermann запаян в фирменный пакетик, а As Metal просто в кульке

Фирма As Metal явно экономит на сварщиках, поэтому швы неаккуратные и их пришлось шлифовать. Шлифовал не я, а криворукий работник на заводе. Метал вроде ничем не покрыт.
Шов As Metal


Обратите внимание на гайки. Они без капроновых вставок (от самопроизвольного откручивания их спасает насечка на юбке)
Второй подопытный Denckermann аккуратная сварка, метал покрыт защитным слоем плюс покрыт защитной смазкой.

Опять смотрим на гаечки. Они с капроновыми вставками.

Ну посмотрели, поехали дальше. Поскольку As Metal какая-то "левая", я решил установить ее на левую сторону. У этой стойки один болт длиннее второго. Поэтому он заводится в ушко аммортизатора только коротким болтом. Замечу, что заводить нужно со стороны лонжерона. Значит поставили и смотрим на второй конец. А он совсем не соосный с отверстием в стабилизаторе. Не беда. Берем ключ и тянем на себя ухо стабилизатора до тех пор, пока отверстие не встанет в нужную нам плоскость.

И вуаля!

Затягиваем, смотрим как нужно устанавливать

Ставим колесо, зажимаем и идем на другую сторону.
Верх наживили, смотрим на сколько несоосен низ

Посмотрели на несоосность, почесали репу, взяли ключ и давай тянуть. Подогнали. Дальше, чтобы отверстие встало напртив штока стойки - играем домкратом вверх-вниз, пока не поймаем нужное положение.
И ррр-аз!"> Все на месте. Затягиваем гайки.

Поскольку сегодня уже поздно, да и вымазался я немного, боевые испытания проведу завтра и отпишусь.
Ответ:
Валер, а у тебя какие стоят?
Вопрос: Подбор аналогов з/ч подвески на С-Вагон 4ВД 2л.

Всем привет, вот решил обновить ходовку на своей тачилле. Перерыв n-ое количество форумов по замене оригинальных запчастей на аналоги вот что получилось:
Это то что с экзиста:

Febest MZB-003 Подшипник опоры амортизатора переднего 2 шт
Febest MZD-323F Отбойник амортизатора переднего 2шт
Febest MZSHB-323F Пыльник амортизатора переднего 2шт
RBI D14UA00E Отбойник амортизатора заднего 2шт
Febest MZSHB-323R Пыльник заднего амортизатора 2шт
Japan Cars J33039 Рычаг нижний правый 1шт
Japan Cars J33040 Рычаг нижний левый 1шт
Kayaba 333350 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", правая 1шт (по отзывам умельцев должна встать)
Kayaba 333351 Стойка двухтрубная газовая "Excel-G", левая 1шт
OBK C4Z-31041 Пружина подвески 2шт (Пружина от Премаси 1,8 4WD вроде как выше, больше сечение и легче найти, а главное подходит. По каталогу OBK на мою идет С4Z-20461, но она, по отзывам умельцев, меньше, чем на Премаси).

Это по городу:

Tokico B2238 Стойка задняя правая клиренс ап 1шт (поидее должна подойти)
Tokico B2239 Стойка задняя левая клиренс ап 1шт (поидее тоже должна подойти :))
Masuma ML-1680 Линки переднего стабилизатора 2шт
Точка опоры 4-01-133 Втулка переднего стабилизатора 2шт
Точка опоры 4-01-164 Втулка заднего стабилизатора 2шт

Основная проблема - не могу найти задние пружины. Оригинал - дорого, аналог OBK C4Z-22912 на эзисте нет, в городе тоже нет. Может есть какие-нибудь аналоги??? Одна из основных целей, оживить подвеску и приподнять до нормальных "высот" наших дорог, соответственно и стойки с пружинами выбирал усиленные.

Боюсь, что не всё из вышеперечисленного может подойти на мою машинку, прошу советов. Кузов BJFW-300570, 2003г. 2литра (бензин), механика, 4ВД, С-Вагон.

З.Ы.: сразу камнями не закидывать ;)
Ответ:
Да зачем мне на табуретке ездить? с проставками, да еще спортивными пружинами) Машине уже больше трех лет в РФ и я знаю просели они или нет)
Вопрос: Жужжит блок абс

Гуглил по сабжу, много всякой инфы, по маздам что то маловато чего нашел. Вообщем суть проблемы такова: в один прекрасный день услышал жужжание под капотом, долго не мог определить откуда исходит странный звук, в итоге разобрался (благодаря дару цивилизации интернет) "жужжит блок абс". Вынул предохранитель, так и езжу.


Жужжит на заглушенном авто постоянно, на приборке горит восклицательный знак (ручник). Уровень жижы в норме, колодки поменяны. Лампочки АБСа после включения зажигания загораются, потухают после запуска двигателя.
Яндекс выдал что виновата релюха, якобы залипает контакт, в результате насос работает постоянно .

Самодиагностику не проводил, датчики не звонил.
Помогите разобраться. Хочется чтобы в машине все работало)
Ответ:
Сообщение от Vet1310
Дак он постоянно жужжит. Предохранитель вытаскиваю, только так затыкается.
решил проблему? как? у меня на авенсисе такая же ситуация..
Вопрос: Скачет напряжение

Всем доброго времени суток, помогите разобраться с проблемой скачков напряжения и оборотов, mazda protege 1.5 AT, проблема заключается в том что пока температура не поднимется до рабочей скачут обороты и напряжение от 13в до 17в и после прогрева иногда скачет в основном когда включаю поворотники,генератор проверяли на стенде и он в порядке, как я понял генератор у меня P-D тоесть напряжение управляется ЭБУ если я конечно же все правильно понял , и плюс при диагностике выдает ошибку P1562 я так и не понял что это за ошибка но вроде должна быть связана с этой проблемой. Что посоветуете ? Кто с таким сталкивался ?
Ответ:
Сообщение от Ravimb06
А про взаимозаменяемость ? Мне нужен эбу именно для zl 1.5 и если американка у меня мне подойдут европейские мозги ?
да поменяй ты регулятор, не смертельных денег стоит.
если мозги то на твоем блоке номер, такой же и ищи