Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Помогите с суппортами GW8W capella 626 wagon

Здраствуйте!
Машинка GW8W capella 626 wagon 97г
Суппорта передние очень в плачевном состоянии(пару лет назад даже ремкомплектил-не на долго хватило)хочу купить новые иль б.у в хорошем состоянии.
Подскажите,пожалуйста,какие взять,какие аналоги возможны от mazda xedos 6,Mazda 5 Premacy CR,слышал подходят,так ли это?просто их больший выбор и дешевле на порядок
спс.
Ответ:
Сообщение от stroirem
На фото суппорта, что то не похожи, Капелла,626 и Атенза
Ну ты молодец, зачем от 2,3 тебе суппорта? Они конечно тоже подойдут, они разумеется лучше (у меня такие стоят) но 2,3 это турбированная версия MPS, там диски стоят 320мм. Под них придется колёса менять, т.к. только r17.
В кузове GG речь шла про версию 2л., - там все также штатно подходит болт-он на нашу Маську, при этом можно продолжать кататься на колёсах r15.

Штатные передние тормозные диски:
Капелла 2wd - 258мм.
Капелла 4wd - 273мм.
Атенза GG 1.8 - 273мм.
Атенза GG 2л. - 283мм.
Атенза GG 2.3л. MPS - 320мм.
Вопрос: Стойки передние и задние (GW8W)

Коллеги, помогите пожалуйста не могу найти стойки передние и задние на Mazda Capella (GW8W). По Всем магазинам проехался-говорят нет стоек на Ваше авто. Может кто подскажет аналоги. Заранее спасибо!
Ответ:
Не нужно новых тем.
Вопрос: про раздатку

Помогите кто знает. Рассыпался внутренний подшипник хвостовика раздатки. Пытался располовинить раздатку,не снимаяАКПП,открутил все передние болты-не отходит. Может есть какой хитрый болт? Или еще что-то надо снимать или откручивать.Может кто сталкивался с этой проблемой.
Mazda Capella Wagon 1998 4wd GWER-104398
Ответ:
Подниму тему, парни, кто занимался ремонтом, подскажите, можно поменять подшипник раздаткс который ближе к кардану не снимая коробки?
Вопрос: Vladeljci-Mazda-Capella-1997-2002-(Dizelj)

Друзья!
Помогите, подскажите.
Имею: Mazda Capella Wagon 1998, TurboDisel 2.0 TDi.
Сгорел транзистор, даже знаем почему. На нем белая фигня и воняет. Модель посмотреть не могу.Подскажите, как узнать что за транзистор. Он находится на радиаторе, ближе к разьемам.
Уточнение, ДИЗЕЛЬ.
Ответ:
Сообщение от DMITRY POPOV
Ну тоды как ЭБУ называется, перепиши, покажи.
Вот все что написано на нем: RF2G18881B 275800-5081
Вопрос: ЭЛЕКТРОННАЯ РЕАНИМАЦИЯ

Обсуждения проблем с электрикой автомобилей MAZDA 626\Capella

Предлагаю в этой ветке обсуждать всё связянное с электронными проблемами. Освещение, управление впрыском, индикация, сигнализация, и прочие электронные устройства требуют особого внимания, и если это будет рядом, то наверное будет удобным для других пользователей искать ответы на свои вопросы.
Ответ:
По поводу перехода на ХХ с высоких оборотов.
Всё это я наблюдал даже не трогая ДЗ. Когда я (и до сих пор) провожу эксперименты с доработкой ДМРВ, у меня появлялись выше сказанные признаки. Это наблюдалось при определённых параметрах связанных со схемой.

С каждым днём я всё больше склоняюсь к тому, что всё-таки придётся снять мне CPU на "обследование". Думаю многим это будет интересно.
Вопрос: 626 vs Capella

собратья капелловоды подскажите двиг FP 1839 кубиков на 626 и Capella одинаковы? вопрос может идиотский, но собираюсь делать ТО 100 и соответственно предстоит замена роликов и т.д. эксперементировать за свой счет неохота уже нае... с шрусом. взаимозаменяемость кто нибудь проверял?
Ответ:
да что говорить, на седане лобовка от пр на лр не подходит
Вопрос: Отличия по кузову Mazda 626/ Capella. есть ли?

Насущный вопрос.. подскажите.. Есть отличия по кузову 626 (GF) американки от Capella? Нужно капот поменять и крыло..
Ответ:
Спасибо! Буду заказывать, а то моя совсем поржавела.
Вопрос: Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W

Вибрация то появлялась, то пропадала на скоростях 40-80 км\ч (быстрее ехать опасался), при чем казалось бы вибрация с левой стороны. При диагностике оказалось рассыпались иглы на ролике трипоида правого внутреннего шруса.
Взял внутренний шрус не оригинал ASVA номер по каталогу MZ-IPAT-01 (28/23 зубьев) - не подошел. Ширина трипоида с роликами ASVA шире трипоида оригинала - в итоге при сборке канавка под стопорное кольцо на валу привода не стыкуется с трипоидом ASVA.
Заказал б\у привод в сборе, пришел от Mazda Premacy, якобы двигатель один и тот же FP - значит подоходит. Внутренняя граната на промежуточный вал садится, но внешняя граната на 26 зубьев, а у моей 28 зубьев. Снова засада.
Попытка снять внутреннюю гранату с привода Mazda Premacy и посадить на привод Mazda Capella не увенчалась успехом - трипоид оказался один в один с трипоидом не оригиналом ASVA (см. выше). Попытка снять внешнюю гранату с привода Mazda Premacy, чтобы посадить вместо нее гранату от Mazda Capella так же не удалась - били-били, не снимается, а если повредить, то не смогу вернуть.

Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите можно ли на привод Mazda Premacy подобрать внешний шрус на 28 зубьев, чтобы он подошел к Mazda Capella GW8W-203486?

Ответ:
Кстати вариант с приводом от premacy хоть и сложен, но тоже ВАРИАНТ! Можно купить привад от premacy, переставить внешний ШРУС (если удастся снять конечно).
Вопрос: Plastik-bagazhnika

Здравствуйте. Являюсь владельцем mazda capella wagon 2000г. На морозе открывал багажник, но так как он примерз, то дернул и оторвал ручку открывания багажника и пластик отломил( полоска, которая над ручкой ). Не подскажите, где можно найти эту пластиковую полоску и саму ручку? Желательно в Барнауле.
Ответ:
Дифицит ужасный. Надо клеить. В барахолку сходи
Вопрос: ne-srabativaet-ventilyator-ohlazhdeniya

Всем привет, такая проблема.Перестал включаться вентилятор охлаждения(mazda capella wagon fs gwew).проверил предохранитель=целый,включаю кондиционер=оба карлсона работают.остается реле и датчик ож, но где находится это реле?
Ответ:
Заменил датчик ОЖ вентиляторы исправно заработали......первый 98 гр. второй 108 гр....
Вопрос: Лампочки на 626

Народ посоветуйте лампочки на ближний свет и какой свет лучше?
________________________________
Mazda 626 Wagon, 1.8, 1998г.
Ответ:
Вот и разобрались :)
Вопрос: Datchik-temperaturi-vozduha-Vopros-k-spec-elektrikam

Имеется данный ДТВ. Мотор Mazda 626/Capella FE-DOHC 2.0 16V 140HP 1990 г.


Исходя из заводской книги (workshop manual), рабочий датчик имеет следующие цифры.



Что же получается у меня. Сопротивление совпадает с дынными из книги, но почему на терминале я получаю напряжение 4.5V (опорное 4.7V) при 20C тепла.
Я взял другой ЭБУ, но к моему удивлению вольтаж с другим ЭБУ был такой же ! Я не думаю, что оба ЭБУ не исправны, оба ЭБУ ошибок на разрыв цепей не показывают. Создавал намеренно разрыв на ДТОЖ, начал орать.

Ради тестов я взял другой ДТВ с мотора F2 (При 20С он имеет 2.2kOm примерно). Подключил, дал питание и получил заветные 2.5V !
Вот данные по ДТВ с F2.


Неужели оба ЭБУ не исправны ??? Такое ощущение, что на обоих ЭБУ сдох резистор с постоянным сопротивлением на опорном терминале...
Ответ:
))))
Ну как бы топик-стартеру)). Он спрашивает - « чо за полтергейс??», а я отвечаю - « типа нет контакта хдето»).

Дамир, Парни, с новым годом!!
Вопрос: mazda 626 не работает зажигание .

Всем привет ! Товарищи знатоки ,помогите пожалуйста , не с того ни с чего перестала работать вся переменная сеть : замок зажигания и всё что он включает , фары, радио,печку , приборную панель . Но работает вся постоянная электрика , гудок, стоп сигналы, аварийка, маргание дальним светом , габариты , зумер включённых габаритов при открытой двери,сигнализация .,Проверил все предохранители у левой ноги и под капотом .,проводка визуально целая . Помогите Друже !
мазда 626 , 1999г, универсал , с мотором 1.9, коробка механика .
Ответ:
Всё-таки похоже на предохранитель. Проверь ещё раз, те что под капотом. IG KEY и ENGINE
Вопрос: Клуб пытливые умы. Обзор по видам АКПП на Mazda Capella/626.

Добрый день уважаемые Маздоводы- Капелловоды, обладатели неуемных рук и пытливых умов. Решил -таки я создать новую, а может просто хорошо забытую старую тему.

Признаюсь сразу, тема-баян и создана, дабы потешить собственное самолюбие, ну и конечно для того, чтобы внести немного смуты в плотные ряды капелловодов))), шутка конечно. На самом деле хочется прояснить ситуацию среди новичков и пр. по вопросу: «а какая АКПП стоит у меня???» а также предостеречь владельцев от возможных проблем связанных с ремонтом АКПП.

Порывшись в интернете и почитав (на самом деле просто смотря картинки с умным выражением лица))) мануалы славной фирмы ATSG, я пришел к выводу, что всего на наши машины ставилось не 2 вида АКПП, как считалось ранее, а 6+…!!!

По тексту буду приводить свои домыслы и умозаключения. Сразу отмечу, что рекомендации по маслу взяты из сервисных мануалов, а доверять им или нет, решать уж вам.

Итак, усаживайтесь поудобнее, мы начинаем.

1) Всем известная FN4A-EL. Устанавливалась на множество переднеприводных авто марки Мазда, начиная года эдак с 2000. (мною была замечена на Mazda Capella/626, Mazda Familia/323/Protege, Mazda Premacy и пр.). Отличить коробку от других не сложно, она имеет всего один поддон, снизу, за ним скрывается гидравлический блок с соленоидами и фильтр. Фильтр фетровый, не разборный. Все плюсы и минусы этой АКПП известны давно и описывать их не вижу смысла. Масло М5 или MerconV (от Ravenol). Коробка имеет «традиционное» управление или «пьяный селектор» (типтроник).

2) GF4A-EL . Устанавливалась на Capella с 93 года. В своем арсенале имеет 7 соленоидов. Поддона 2 – снизу (закрывает фильтр и привод тормозной ленты) и спереди по ходу движения авто (закрывает гидравлический блок). Масло «M-III or equivalent (e.g.Dexron®II)». Фильтр фетровый, не разборный.

3) GF4AX-EL. «Полноприводная» версия коробки GF4A-EL. Соленоидов так же 7. Масло «M-III or equivalent (e.g.Dexron®II)»

4) G4A-EL. Коробка имеет всего 4 соленоида, устанавливалась в период с 87 по 92 года. Фильтр имеет сетчатый, металлический. Масло «M-III or equivalent (e.g.Dexron®II)».

И теперь, на потеху публике, 2 самых загадочных существа:

5) G4A-HL. Известно, только то, что коробка имеет «гидравлическое» управление. Фильтр металлический. Конструкцию имеет аналогичною с G4A-EL, но есть некоторые нюансы (количество фрикционов, наличие доп.магистралей и пр. разные характеристики). Более мне про нее ничего не известно.

6) LA4A-EL. Зверь имеет американские корни. Устанавливалась на Mazda 626 (с 94 по 02) для американского рынка (все мы знаем, что эти 626 отличаются от европейской версии). АКПП является близким родственником коробки FN4A-EL. В наличии 5 соленоидов. Коробка имеет всего один поддон и тот расположен не как у людей, а спереди. Есть и еще фишка- фильтр находится в недрах АКПП и меняется только при полной!!! разборке коробки (ну америкосы, что с них взять))). Основные неисправности коробки- обрыв упора тормозной ленты, разрушение барабана forvard-direct, износ осей сателлитов планетарного редуктора forvard и пр… однако конструкторы уже предусмотрели усиленные части.

7) В наскальных записях древних племен – маздоводов, имеется упоминание о АКПП под секретным кодом Q4A-EL, которая, если верить поверьям, устанавливалась на 626 в период с 86 по 93 на комплектации с двигателем 2.5L V6. Подтвердить я эти данные не могу, ровно, как и опровергнуть.

Итак, что мы имеем?? А имеем мы суровую головоломку, особо повезло владельцам коробок серии G (GF4A-EL, GF4AX-EL, G4A-EL(HL)), эти коробки практически не отличаются по внешнему виду. Но в виду общей визуальной схожести, в своих недрах таят разные детали (доподлинно известно, что имеется несколько разновидностей фильтров и поддонов АКПП, разное количество фрикционов в «пакетах», а также разные тормозные ленты и пр.) Выход из данной ситуации, на мой взгляд, один- пробивать фрейм или вин через каталоги EPC, извлекать оттуда код детали, и с этим кодом уже идти в магазин. А если проводить ремонт АКПП самостоятельно, настоятельно рекомендую скачать мануал именно по вашей АКПП.

Ну вот наверное и все, от себя хочу добавить, что все вышесказанное сугубо ИМХО, подкрепленное сведениями из мануалов, спец. литературы и пр.

Ваши мысли, коллеги??
Ответ:
Сообщение от zvs96
Можно поставить коробку 1поддон за место 2 поддоной ?
нет
Вопрос: Топлево не поступает

Доброе время суток, помогите разобраться с подачей топлево в инжектор ? У меня Mazda 626 хечбек 1988 г не могу завести машину по ходу не поступает топлево в двигатель , свечи выкручивал сухие , искра есть бензин вроде как поступает с бака к инжектору а дальше тишина, даже не схватывает. Кто знает что за причина может быть ?
Ответ:
Сообщение от Евгений 173.
Разобрался, оказывается предохранитель на 30А перегорел вот и не мог завести как поменял так и сразу завелась.
Ну и молоток.
Вопрос: Проблема с круизом!

Всем привет, перестал работать круиз-контроль, включаю cruise main, загорается лампочка, пытаюсь зафиксировать скорость, и молчок, лампочка cruise не загорается и скорость не фиксируется, разбирал насос круиза, ничего особенного там не увидел, на этих выходных пришла мысля, что может три клапана в насосе чем то смазать, так как они туговато оттуда выходили, смазал силиконом, включаю cruise main, лампочка горит в пол накала, секунды через 3 тухнет и вместе с ней падают стрелки на приборке, перестают работать поворотники и лампы заднего хода, горит предохранитель((( вообщем хотел починить, в итоге только хуже сделал, как связан круиз и предохранитель на все это, помогите!!!
Mazda 626 GF 98г.
Ответ:
Ошибок нет, делал уже
Вопрос: замена двигателя

Ребята здравствуйте помогите кто знает у меня мазда 626 88г.рождения двигло FE 12 КЛАПАНОВ хочу поставить 16 клапанный (на родном клапана загнуло да и пробег почти 300000 км. можно ли без переделки кронштейнов поставить что нибудь по свежее с более поздних выпусков авто ?? без кобылы уже больше года по рулю соскучился а решил заменить - ремень грм порвался загнуло клапана а пробег 298 000 км
Ответ:
Ставь FE-DOHC , он же FE3N, но только вместе с косой и мозгами. . Апгрейд тормозам не забудь сделать. Коробка подойдет, но может стать расходником, то же про шрусы. Еще приёмная труба выхлопа нужна будет. Ну и контрактный мотор - увы, лотерея....
Вопрос: gena-AMA-407-(MADE-IN-JAPAN)-REMONT

МАЗДА 626 ХЭТЧБЕК 2.0 115 Л.С. 1998Г.В. ДВ. FS 454872. Предистория: купил я ее мес. 4 назад не нравилось мне что посвистывал ремень генератора при наборе оборотов, ну в общем я его подтянул, свист пропал-отьездил месяц и вот начался подозрительный шум не то шелест или даже как клапана стучат у дизеля, я скинул ремень потрогал шкиф гены на нем люфт и явный ненормальный шум при прокручивании, в общем как я понимаю это я убил подшипники гены натяжкой(
Вопрос: 1-это у меня родной генератор? 2-на всех ли 626 они взаимозаменяемые?3-какой артикул подшипников для моего гены на экзисте?4- он крепится только натяжителем и вообще его реально через верх снять место вроде позволяет, вопрос у меня только как его открутить?
Помогите на ней я в такси работаю все делаю сам, машина для меня новая)
Ответ:
Вот например:

Потом вот:

Далее с размерами:

Надеюсь подберёшь)
Вопрос: Usik-pod-zadnij-fonarj!

Привет всем, не могу найти задний правый усик под фонарь на Mazda Capella sedan GFEP, нашел в Новосибирске на разборке, все мне выслали, когда пришло оказалось что они за место правого, левый прислали! Пока шло обратно естественно Правый забрали уже! Помогите пожалуйста, вдруг есть у кого-нить такая деталька!
Ответ:
На первый раз, просто предупреждение (жёлтая карточка)
Пиши в существующую, соответствующую тему (типа барахолка)
Вопрос: ПОВЫШЕНЫЙ РАСХОД БЕНЗИНА !!!

всем привет!Люди помогите машина жрет бенз!
Ездил на диагностику сканер молчит!
мастер сказал прием плохой,смесь обедненная,больше 125км/ч не едет.
mazda capella 1997 двиг.F8 1800
Ответ:
все фильтра заменил топливо магистраль не протекает,но при осмотре мастер сказал что мотр вялый хотя по мне норм но расход как на 20 ведерном танке