Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: проблема с акпп

Всем Здравствуйте! автомобиль мазда фамилия 1997г, двигатель Z5, номера на акпп не нашел. Проблема с АКПП не переключает на 3,4 передачу, в режиме D вместо 3 может включить 1, делал самодиагностику ошибок нет, hold включается и выключается, при движении не моргает. Автомобиль был куплен с неработающим двигателем, буксировал до автосервиса 30км со скоростью не больше 50км/ч в положении N. Поменяли двигатель, т.к. снимали вместе с акпп, залили литра 4 нового масла в неё. У кого были такие проблемы, чем ришилось? как проверить механический дефект или электрический?
Ответ:
Приветствую. Не решили проблему? У меня просто похожая ситуация
Вопрос: ПОМОГИТЕ!НЕЗНАЮ УЖЕ ЧТО ДЕЛАТЬ!

Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста!?Беда вот какая! Купил машину Мазду 323 2002 года, сингапурской сборки, была проблема с АКПП а именно: при включении P коробка не вставала на парковку как полагается и могла соскочить на заднюю скорость! Так же приходилось ловить и заднюю скорость и D(не сразу втыкалась передача ,приходилось рычагом поиграть(чтобы включить D необходимо с парковки спуститься до S потом поднять на D,тоже самое с задней передачей чтобы её включить необходимо с парковки спуститься на N потом подняться на R),разобрал саму ручку передач в салоне подрегулировал, сейчас на парковке стоит нормально, осталось только разобраться с передачами!!!Помогите????Так же после всех экспериментов коробка встала как я предполагаю в аварийный режим!на S едет нормально(переключает передачи) а на D только третья передача и все!???Диагностика не видит коробку т.к. не предназначено!!!Как скинуть все ошибки!!!???


ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОРУМЧАНЕ)))))))Незнаю уже что делать!!!

ВСем огромное спасибо!
Ответ:
У меня свистопляска с переключениями началась после дтп, слева под бампером замяло лонжерон и какойто пластиковый воздуховод или бачек стал упираться в селектор акпп, после я конечно отогнул его в сторону, но проблема осталась.




Теперь чтоб включить D нужно ручку сначала перевести в S, потом только включать D, а сразу не включается, как будто недожимает, в обратную сторону P тоже недовключается, нужно давить на рычаг вперёд чтоб довключить или завести машину. Регулировки в салоне самой ручки акпп не помогают, только усугубляется недовключение либо парковки либо скорости. Уже привык с этим траблом пользоваться ручником, после нескольких попыток машины начинать катиться на ровном месте, раньше вообще его не трогал, так что тоже надо разбираться с этим вопросом, но пока не выплатили страховку лонжерон тянуть не буду, и там соответственно тоже лазить не разобрав морды не хочу, а уже поднадоело.
Вопрос: Проблема с акпп на Мазда фамилия нео

Доброго времени суток. Суть проблемы: После небольшого дтп и месячного простоя у авто начались проблемы с акпп. При попытки тронуться передачи не включались. Выскочила ошибка коробки (Hold), скинули клемму, обнулили комп. После прогона селектора коробки по всем режимам- заработало, но ненадолго. Через какое то время передачи стали включаться с большим запозданием, а задняя вообще через раз. Грешили на забитый фильтр. Решили скинуть поддон, почистить фильтр и частично заменить жижу. Глины там было и опилок- мама дорогая. После данных манипуляций машина вообще перестала включать передачи, и загорелась ошибка коробки. Сидим с другом ломаем голову, что такого могло случиться, ведь дальше фильтра в коробку не лазили, масло М-III, т.е. её родноё в принципе. До места так называемого ремонта машина хоть и медленно, но доехала сама. Кузов BHALS, двиг Z5. Любому совету будем рады, товарищи форумчане )
Ответ:
Спасибо за оперативный отклик! Сегодня, после того как машина постояла в гараже пару дней, ездил не мало, коробка не пиналась и вела себя адекватно, думаю просохла немного, фишки завтра посмотрю которые идут на короб, холд также включалась, но как показалось меньше или так хотелось, а когда менял масло протирал поддон, стружки как таковой не было, а ведь может и в фишка какая нибудь не контачит? И при износе фрикционов ошибка будет 0730? Заранее спасибо!
Вопрос: Проблема с АКПП FN4A-EL

Здравствуйте. Такая проблема. Было короткое замыкание в панели приборов (моя халатность), после чего акпп перешла в аварийный режим. Работает только 2 передача и задняя. Включаются с задержкой. На панели приборов не отображается. На режим холд не реагирует и не работает. Лампочки целые. Пробовал диагностировать, один раз стрелка колыхнулась и всё. Получается ошибок нет. Пробовал делать сброс ошибок, но ни к чему не привело. Мог ли повредиться блок управления акпп? Посоветуйте что делать? В сервис не гоните, это решение на поверхности и не подходит. Живу в глухой деревне.
Ответ:
Сообщение от OBEP
Ну вот ребя свершилось! Сегодня батяня согласился мне составить компанию после работы разобраться с коробасом. Залетел на эстакаду, слил атф-ку, снял поддон и сразу обнаружил виновницу всех бед - шпонку! вернее её обломок:



по схеме обведена:



Для пущей верности попросил батяню попереключать селектор, сам снизу наблюдал за движениями в коробасе, вобщем между R N D вообще механизм не шевелился, лишь в крайних положениях селектора каким-то чудом шло переключение, видимо вся система работала на оставшемся осколке, который я после выковырял тонкой проволочкой. Сама шпонка представляет из себя калённую тоненькую трубочку с продольным разрезом, видимо за счёт него она разжимается и контрится на месте. Временно загнал туда кусок стальной проволоки и загнул с двух сторон чтоб не выпала, на месяц думаю должно хватить, пока прилетит с юга оригинальная, кстати стоит копейки, около 30 рублей))



Теперь всё стало ясно что случилось у меня зимой с коробасом, шпонка лопнула и нижняя половина стала вылазить из отверстия, пока в один момент не зацепилась за гидроблок акпп и заклинила ось селектора, потом я силой кое-как сдвинул селектор и этот кусок улетел к магниту, и вся эта система стала люфтить и недовключать передачи... Сейчас привыкаю к нормальной работе селектора, аж показалось что машина стала ехать по другому, хотя не мыл давно. :)
Тоже ломал эту шпонку! и тоже непонятки были с коробасом,я туда на старой АКПП гвоздь вставил и загнул!
Вопрос: Мазда Капелла проблема с АКПП.

Доброго времени суток Вам уважаемые форумчане. Есть Мазда Капелла 1999 г.в. мотор 1.8 коробка автомат эксплуатирует которую моя Мама, а я слежу за её техническим состоянием. У меня все больше Тойоты и в специфике Мазды не силен поэтому прошу совета у Вас. Суть проблемы в следующем: на холодную автомат при переключении с 2 на 3 передачу как-бы тянет 2 скорость и получается небольшой "рывок". При прогреве данная проблема изчезает и автомат работает нормально. Масло меняли тыс. 20 назад по виду оно чистое как новое, запаха нет, уровень в норме. Собственно вопросы:
1. Что это за беда?
2. Если поменять масло в коробке то какое лучше залить?
3. Сколько стоит контрактный автомат?
Всем заранее спасибо за ответы.
Ответ:
Однозначно менять заднюю крышку если машина рестайл.Приезжай Сабина в Новосибирск-поменяю тебе крышку и город покажу.
Вопрос: Проблема с АКПП

Здравствуйте,может есть такая тема уже я не очень хороше ищу темы,зарание извеняюсь если это повтор! Проблема следующая,во владении автомобиль Mazda Familia S-Wagon 2WD АКПП 1998г BJ5W-108627,была недавна замена АКПП,все было хороше до вчерашнего вечера,возвращаясь с работы произошло вот что:двигался со скоростью около 80км/ч и произошел толчек после чего сразу упала стрелка спидометра в ноль и заморгал HOLD,сразу остановился и выключил зажигание после включения зажигания пропало мигание HOLD и при движении заработал спидометр! Благополучно добрался до дома,сегодня произошло следуещее опять зам HOLD на ходу упала стрелка спидометра на 0,после выключения зажигания HOLD пропал а вот стрелка теперь не шевелится и адометр на месте стоит,немного почитав получил информацию что вроде это датчик скорости но непонятно естли он у меня,кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда руки сувать чтобы исправить сей неприятный момент!
Ответ:
Сообщение от Guttsol
Здравствуйте,может есть такая тема уже я не очень хороше ищу темы,зарание извеняюсь если это повтор! Проблема следующая,во владении автомобиль Mazda Familia S-Wagon 2WD АКПП 1998г BJ5W-108627,была недавна замена АКПП,все было хороше до вчерашнего вечера,возвращаясь с работы произошло вот что:двигался со скоростью около 80км/ч и произошел толчек после чего сразу упала стрелка спидометра в ноль и заморгал HOLD,сразу остановился и выключил зажигание после включения зажигания пропало мигание HOLD и при движении заработал спидометр! Благополучно добрался до дома,сегодня произошло следуещее опять зам HOLD на ходу упала стрелка спидометра на 0,после выключения зажигания HOLD пропал а вот стрелка теперь не шевелится и адометр на месте стоит,немного почитав получил информацию что вроде это датчик скорости но непонятно естли он у меня,кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда руки сувать чтобы исправить сей неприятный момент!
Проверь датчики аБС. Аналогично было лет 12 назад. Так я столкнулся первый раз с поломкой в мазде. Оказался переломлен провод на датчике с переднего правого колеса. А он главный.
Вопрос: Проблема с акпп

Привет маздаводы. Такая проблема: акпп работает только на первой. Включаю hold и резко пинает на вторую. Или трогается со второй. Был заменён двигатель fp-de, но с premacy 2001, 1.8 моя капелла 1999, gw8w-109444. По креплению коробки к двс не совпали пару болтов. Масло в норме. И крышка нижняя вроде подмята немного. Что делать?
Ответ:
Сообщение от m_dubaz
Привет маздаводы. Такая проблема: акпп работает только на первой. Включаю hold и резко пинает на вторую. Или трогается со второй. Был заменён двигатель fp-de, но с premacy 2001, 1.8 моя капелла 1999, gw8w-109444. По креплению коробки к двс не совпали пару болтов. Масло в норме. И крышка нижняя вроде подмята немного. Что делать?
Научись читать, потом создавай одинаковые темы. Совсем безграмотный народ пошел. Таких надо блокировать на 2-4 месяца, будет время почитать. Есть таких несколько тем. ЧИТАЙ побольше, Писатель
Вопрос: Проблема с АКПП после замены помпы

Здравствуйте.После замены помпы на СТО при переключении с 1ой на 2ю передачу машина сильно "пинается" до этого все было в порядке,переключение происходит на высоких оборотах,машина простите за выражение почти "реветь" ))) начинает потом переключается + плавают обороты на холостых ( как регулировать без тахометра не знаю ) может что подскажите дельное. Mazda Familia 1999 BJ5P
Ответ:
Сообщение от alex66935
Имеешь ввиду, не встретятся ли поршень с клапанами? Нет, не встретится, механических повреждений двигателя не будет.
Че это?! Смотря на сколько промазать. Попадание горящей смеси под открытые клапана ещё как может последствия дать...
Вопрос: Mazda familia s-wagon bj5w проблема с акпп,не понимаю что происходит

Слегка похолодало и начались проблемы. На холодную слегка затягивает с переключением 2 и 3. Еще одна проблема в том что едеш 60 на 3 передаче,потом 4 и тут же 5,отпустиш педаль,снова слегка поднажмеш включает 4 и опять сразу включает 5. Такое ощющение как-будто 4 не хочет включатся,а сразу переключает на 5. Когда разгоняешся придерживая обороты 2.5 чуть больше,то 4 работает,сразу не переключает 5,но как только спокойно едеш,4 не хочет включаться и едеш на 3 2000 оборотов мож чуть больше,при переключении на 5 падают до 1500. Подскажите в чем проблема.
Ответ:
Ладно понял спасибо. Думаю тогда и на счет того что L не включается тоже в сервесе узнать. Всем спасибо. Разберусь отпишусь.
Вопрос: Проблема с АКПП HELP!!!

Ребят добрый день! Я всего месяц как маздавод (до этого были ниссаны) поэтому не знаю куда лезть. Вообщем ситуация такая, у меня Мазда Фамилия S Wagon 4WD. Все было хорошо (не считая легкого толчка между 1и 2 поскольку на ниссанах это норм не придал этому значения, да и не напрягало) до вчерашнего вчера, вечером возвращаясь домой заметил странную особенность (т.е ехал ехал потом резко) машина ревёт но выше 20 - 30 не едет, потом раз норм, доехал до места, машина постояла около часа поехал снова, а коробас выше 1 не переключает, мотор ревёт, а коробка 20-30 км/ч. Остановился, заглушил, проверил уровень масла (чистое и уровень)снял клему АКПБ, минут через десять одел, тронулся всё норм до светофора, а потом снова только 1 и всё . Попробовал дать 5000об, коробка с пинком переключилась на 2, больше экспериментировать не стал чтоб ни чего не спалить. На панели не чего не мигает и не горит. Что делать, где копать, что может быть????
Ответ:
Визуально вроде все нормально, и от лампы на штекер звонится, а подачи на разьем нет.
Вопрос: Проблема с акпп

Добрый день. фамилия с-вагон 2002, bj5w. Поменял масло в коробке(залил зик мульти), коробка перестала переключаться на горячую и начинает моргать "hold". На холодную все прекрасно. Коробка стоит контрактная, ставил предыдущий владелец, что было залито до этого неизвестно. Еще есть вероятность, что щуп вообще стоит левый(поковырявшись с машиной понял, что старый хозяин тот еще циркач), потому что слил я с нее меньше 3л(щуп на горячую был вообще сухой, собственно почему и решил менять), а залил уже 4 и уровень на горячую по щупу только между отметками горячей и холодной.. Есть ли вероятность, что короб глючит из-за слишком большого количества масла? и как вообще узнать сколько его туда надо? на щупе, кстати, маркировка gf7b.
Ответ:
Сливал только с поддона?
Вопрос: Проблема с АКПП MAZDA DEMIO DY 2003г.

Подскажите кто сможет обьяснить по данной диагностике которая на фото, коробку все под замену???)) иногда выпадает холд встает в аварийный режим, если выкл. и снова вкл. пропадает и снова едет, что делать менять уже коробку????
Миниатюры   
Ответ:
Консультации по интернету полезны, когда есть чёткое направление поиска неисправности.
Такое бывает редко.
В основном многоходовки с разветвлёнными путями решения.

Например , по Вашей неисправности нужно проверить :

-- датчик скорости выходного вала

-- датчик скорости входного вала

-- панель приборов, куда и приходит сигнал с одного из датчиков скорости

-- всю электропроводку всех датчиков скорости и панели приборов

-- сам блок РСМ

И только после этого смотреть в сторону акпп, которая теоретически может быть неисправной.
По какой ветке идти решает специалист у машины, а не дядя с форума.
Понятно ?

Когда зубы болят, Вы их сами себе лечите ?
С акпп та же схема -- к специалисту !
Вопрос: Проблема с АКПП

Всем доброго дня!!! пишу тему так как все прошерстил и ничего толкового не нашел!!!)) Не исключу что не там искал, строго не судите
И так. начну с того что приобрел капеллу не давно, от продавца узнал что машина была битая но не в этом суть был заменен двиг с коробкой и ЭБУ было 1.8 стало 2.0л.Суть проблемы: Со слов продавца после замены агрегатов , тобиш после полного подключения как и сей час авто заводится работает задняя в положении D не переключает передачи ,но если нажать кнопочку на рычаге HOLD на приборке загорается одноименный значок , при этом как я понимаю идет старт со второй изредка прыгнет на третью и обратно, при этом спидометр дает очень не верные показания ,показывает от 20 до 35 км/ч максимум, в + ко всему этому при старте двигателя нужно нажать на педаль газа иначе не запустится. Вот бы кто подсказал где смотреть , что делать, сей час смотрю коробки на всякий случай , и увидел одну странность все коробки которые продаются на них толи датчик толи еще что ,не знаю даже как его назвать как бы развернут (Стоит не так как на всех)фото прилагаю. штука эта отмечена красным, может быть просто "гореспецы" не правильно чтото сделали, Вобщем ребята жду дельных советов))))
Миниатюры      
Ответ:
Сообщение от NIKNEME19
Всем здравствуйте и прошу строго не судить так как я у вас новый но на долго владею капеллой вагон 1998 года двигатель 2.5 полный привод кузов GW5R двигатель KL! Теперь к проблеме ездила машина ездила подпинывала передачи я это знал и был готов к замене акпп однажды акпп встала и не поехала газовал газовал что то прорвало она поехала но только вперед на любом режиме кроме Р ! Потом через день частичной эксплуатации любое положение селектора движения 0. Так как я был готов изначально поменять коробас то особо не расстроился заказл АКПП из владика ждал пришла, купил масло повез менять поменяли в первый день никаких проблем все плавно все мягко счастья была полная попа на следующий день вышел завел включаю R а она стоит включаю D а она стоит заглушил ушел спать с утра хотел тащить в сервис а она поехала но через 30 км трогалась с рывком и только тыщ с 2-3 оборотов на тахометре! Мне сказали фильтр в коробке заказал поменяли всю систему продули компрессором и все то же самое пока холодная едет сразу и переключается а как прогреется включаешь D отпускаешь тормоз а она не едет пока газу не дашь 2-3 тысячи просто коробка новая а симптомы вроде как те же остались я понимаю что тут много подобных тем я очень много прочитал но хочу что бы мне люди добрые помогли прочитав мои симптомы что делать новую АКПП??? или все таки тут суть в каком то пустячке который я не знаю! я очень сильно не понял про давление разве его сам бублик не нагонит??? зачем его накачивать или я что то не так понял?? За любую информацию буду очень благодарен и извините что снова про акпп но очень хочется понять в чем проблема? не ужели две коробки и обе сломанные и симптомы очень схожи(((( Масло декстрон 2 ATF масло на щупе по уровню и на прогретую и на холодную смотрел на всех режимах еще на D машина катится назад хотя такого раньше не было в общем пока я в тупике все читал везде ищу решение моей глобальной проблемы((( не ужели бублик умер и не качает??? всем за ранее спасибо)))
Если коробка, то HOLD бы моргал. Он моргал у тебя? Лампочка вообще зажигается у тебя? У брата было такое, на Капелле. Тожу думал, что кирдык коробке, но лампа не моргала. Стоит стоит, раз поехал. Не понятно что было. По факту косяки с приводом были. Левый привод был не родной, его по факту подтачивали, кол-во шлицов было не родным... Короче колхоз. Купили новую внутреннюю гранату и сальник коробки. Всё, ездил довольный. Сперва на диагностику. И лучше к коробочникам. Я так понимаю у тебя там типтроник стоит с возможностью переключения передач в ручную, по сложнее, чем простой автомат. И масло у тебя не то залито. Туда и декстрон 3 то не советую лить. Меркон-5 твоё масло. Я лью другое на свой страх и риск, по - этому советую то, что надо изначально.
Вопрос: Помогите разобраться с АКПП - при движении на 3й передаче срабатывает

Помогите разобраться с АКПП, пожалуйста.

Симптомы: при движении на 3й передаче срабатывает HOLD, АКПП переходит в аварийный режим - всегда 2я передача. Но! Стоит полностью остановиться, скажем на перекрестке (даже не выключая двигатель), HOLD гаснет, машина прекрасно едет дальше, опять же некоторое время. Данная ошибка возникает каждый раз в разное время, точно отследить от чего оно происходит не получатся.

Что было сделано:
при вскрытии поддона АКПП стоял еще родной фильтр, не думаю, что прежние хозяева заказывали оригинальный фильтр АКПП, причем на том самом оригинальном фильтре уплотнительное кольцо уже менялось, стояло зеленого цвета и было буквально пластмассовым.

Заменили фильтр АКПП - Махле с прокладкой поддона, масло заменили методом частичной замены по 4 литра 2 раза - MAZDA ATF M-V. Передачи стали включаться идеально, переключения практически не чувствуются. Проблема не ушла.

Соленойды прозвонить не удалось при замене фильтра, цешка была не исправна. При переключении передач из АКПП идет характерный звук "цоконья" - работы соленоидов.

Что думаем:

Если бы проблема была в соленоидах, то режим ХОЛД срабатывал бы сразу и горел бы всегда. Тут же - после полной остановки автомобиля - режим гаснет и машина едет идеально, соленойды в порядке.

Грешили на старое масло и забитый фильтр АКПП - мол не хватает давления жидкости на определенном моменте - срабатывает аварийный режим (Холд). Все заменили - не помогло, опять же.

Про автомобиль:
Familia 2003 BJ5P 1.5 2WD АКПП 4F27E/FN4A-EL
пробег 250 000 км.
Ответ:
Сообщение от AxelB
Так вроде самая распространенная после прозрачной синей)
Я наверное старовер))) Несколько штук типа таких

пробовал, не видят они мозги у моей маси(
Нескромная просьба, дашь примерить твой девайс?
Вопрос: Разница в стартерах?????

Здравствуйте,проблема в стартере а имено в бендексе.Машина Мазда протеже 2000г BJ акпп 1.5 ZM.Говорят что стартеры на коробках акпп отличаются от кпп. И поэтому имеются вопросы по состовляющим стартера,да и вобщем по стартерам!Кто сталкивался с такой проблемой подскажите.
Ответ:
Сообщение от DisaDen
А чем именно руководствоваться при подборе? Номером на табличке?
номером на стартере и глазами.
Вопрос: АКПП. Масло потемнело

В общем проблема: переключение с 3-4 скорость на АКПП как будто с задержкой,т.е. сначала обороты гудят,потом резко переключается. На нажних скоростях такой беды не замечал. Посмотрел масло в АКПП - потемнело,не совсем Черное,гарью вроде не пахнет. Куда копать? Готовиться к ремонту ??? Диагностика АКПП у меня в городе стоит 1000 и выше. Нужно ехать?

И еще: как считать ошибки АКПП? Перемычкой и вольтметром?
Ответ:
Сообщение от Djadja Sanja
Пои прогоне тоже надо снимать поддон и менять фильтр. Но если ты меняешь сам, то через поддон сольёшь только половину. Лично у меня выливалось все только если гидромозг откручивал. Как вручную всю жижу вылить без понятия. На аппарате проще и быстрее, но фильтр надо сменить обязательно.
Вопрос: Беда с АКПП

Всем доброго времени суток, машина у меня самая простоя мазда фамилия 1998г.в. кузов BJ3P мотор B3 (V1.3) довольно таки простая и надежная машина. Но не так давно произошла беда((( Ехал из пригорода, машина по дороге встала в аварийный режим (замигал "Hold" и машина стала интенсивно терять скорость) остановился заглушил, постоял минут 10, завел и поехал одновременно загорелись на приборке передачи D и P. Позвонил электрику он сказал менять селектор. Заказал селектор селектор поменял проблема с передачками ушла сама собой. Но АКПП так же встает в аварийный режим. Следующим шагом заехал к электрику про сканировав авто ни одной ошибки компьютер не выдал, электрик сказал надо ехать и в процессе движения смотреть поехали и в тот момент когда АКПП встала в аварийный режим появилась ошибка р0730. Электрик сказал что это типа какой то соленоид забился типа заедь почисти и проблема уйдет поехал к коробочникам они говорят что в оригинальном маздовском сканере нет такой ошибки, типа есть р0728 а потом р0731. Забил код ошибки в гугл и там какой то умный человек написал что мол конец АКПП. Приготовился уже к замене АКПП но прочитав много форумов пришел к мнению что замена АКПП может не помочь типа ошибка может быть из датчиков и не обязательно датчиков АКПП. Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста что делать?
Ответ:
подскажите, пожалуйста, решение.
у меня фамилия 2002 года. по вину пробивается как полный привод, на деле - передний, кардан снят, может коробка поменяна - хз)

сдохла, походу, коробка. не переключает передачи!!!

по хорошим ценам, нашел пару вариантов для замены, но они от 2вд.

могу ли я произвести замену и с каким геммороем могу столкнуться?? кто так делал??
Вопрос: Нужна помощь!

Всем привет, кто может подсказать, что могло случиться??? Предистория, в жару после примерно 40-60 минут езды по городу, начинала пропадать тяга, т.е. как будто отключаляся на 5 сек бензонасос а потом опять 10 сек работал и так постоянно, ехал рывками, при доливании бензина любого количества это проходило, в сервисе сказали, что надо начать с промывки или замены сетки на бензонасосе.... Помыли её, была очень грязная. Машина оживилась, и стала намного лучше резвее. НО!!! После этой процедуры АКПП стала сильно затягивать переключения, переключает на 2ю примерно на 60 км в час с жестким пинком и ревом мотора. В чем может быть проблема??? В сервисе работают оч. хорошие знакомые и лазили только в бак. Но ещё была небольшая проблемка по сигнализации, и снимали какой то белый четырех контактный разъем из АКПП и вставили обратно. Кто подскажет куда копать??? Так же началась проблема с ХХ когда заводишь все отлично, но после езды при переключении с D на P обороты сильно "проседают" и даже может заглохнуть. По истечении 5ти часов различных проверок ни чего не смогли найти (((( До этого АКПП работала практически идеально, масло новое!


Автомобиль Demio 1999 г.в. АКПП вроде 3х ступенчатая
Ответ:
После всех отключения фишек, надо клемму на аккумуляторе сбросить.
Вопрос: Ребята,Подскажите! Проблема с Акпп!

Здравствуйте! Нужна помощь! Мазда Премаси 2000г.в акпп. год назад ехал,заморгал холд, остановился посмотрел на масло в коробасе, минимум, почти сухо. проехал 10 км., купил долил Декстрон3, доехал до дома. утром посмотрел под машиной лужица масла, с левой стороны внутренней гранаты. потом машина простояла почти год, позавчера отогнали на веревки на сто, заменили сальник привода, масло слили, сказали что немного стружки было, залили Петро Канада Декстрон 3, доехал до дома, ошибка больше не вылазила, но мне показалось что немного затягивало переключение с 2 на 3 хотя может придирка моя. сегодня завёл, но стронуться с места не получилось. вперед ни D S L не едет сзади машина подперла. посмотрел уровень масла чуть выше нормы.давал и до 3000 тыс оборотов. Вечером на холодную начала движение и вперед, и назад. После этого она больше не едет. Stall test пытался сделать, больше 3500. пробуксовка идет. Когда переключаю, нет характерного толчка. неужели стартовый пакет спалил?
Ответ:
Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
на премасях не знаю (мне Женя Карбофос говорил, что там нет зубчиков, если заглушка стоит), на фамильках по каталогу вал с зубцами шел один и тотже, т.е. по идее да, можно поставить датчик и все должно заработать, но лучше перепроверять!
а коробки на Премаси, Капелла, Фамилия взаимозаменяемы?
Вопрос: Нет циркуляции давления в акпп.

Всем привет.Дело было так. Бежал коренной сальник(именно он,потомучто полукольца поменял,проблема осталась),решил поменять методом снятия именно акпп,т.к. попутно менял рейку и так по ходовой...сняли акпп,поменяли сальник,ставим обратно,запускаю двиг,все хорошо,вкл передачи акпп... и тут то начинается весь геморой...привода не крутяться,не вперед не назад,при вкл любой передачи стоит треск с мозгов акпп и все,не толчков ничего,смотрю на патрубки которые идут с акпп к радиатору-сухие,знач нет давлениянасос-установка бублика не правильная и тд...ок...снимаем акпп,разбираем насос,есть выработка,причем сильная(до меня кто то лазил и приваривал шайбу к насосу,***ки думаю),ладно,заказываю насос,приходит,ставлю,собираем...запускаю,вкл скорость,вроде едет....ставлю на колеса выезжаю еле еле с гаража...ТРОГАЕТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПОВЫШЕННЫХ ОБОРОТАХ,НАЗАД С ПИНКАМИ И РЫВКАМИ,МИГАЕТ HOLD...АКПП В АВАРИЙНОМ РЕЖ....ЕДУ НА ДИАГНОСТИКУ ОШИБКА Р0730.
Инет в помощь,задняя крышка(типо болезнь и тд),ок думаю.
Снимаю крышку,все в норме выработки нет,колечки резин плотно по зазорам,лента целая,гарью не пахнет ничего абсолютно. Сейчас поставил на место,пока сохнет.
Посмотрел опять патрубки,один в масле другой СУХОЙ ОПЯТЬ(ДАВЛЕНИЯ И ЦИРКУЛЯЦИИ НЕТ).
КУДА ЕЩЕ ЛЕЗТЬ НЕ ЗНАЮ?!?!?!
До снятия коробки было все отлично.
Ответ:
Все разрешилось,сняли акпп,разобрали полностью до фрикц-ов,гидромозги и тд.,все прочистили,новый фильтр + новое масло,и поехала....но появился какой то шелест при повышении оборотов...звук не понятно откуда....