Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Ремонт выхлопной трубы ( восстановление геометрии )

Приветствую.
Сваял небольшой отчетец по ремонту выхлопной трубы.
Началось с того что машин начал рычать как трактор, была мысль что прокладка прогорела на первом от коллектора стыке ( было уже такое ). Но оказалось что треснула выхлопная труба на колене, да и вмятина которая от прежнего владельца осталась не давала покоя. В итоге решено было заварить трубу, и вырезав вмятину поставить заплату.Сварочный аппарат в наличии есть, руки и навык тоже. Вот собственно и фото процесса.







В итоге машин благодарен и работает тихо ну и получено моральное удовлетворение от проделанной работы.
Ответ:
Сообщение от Алексей***
Люди, а кто знает где почем можнл купить резонатор и глушитель кроме экзиста?
Разборы обзванивай или напиши Уже не пешеходу
Вопрос: Помогите разобраться отказал 1 цилиндр!!!!

Помогите разобраться отказал 1 цилиндр. Проверил форсунки, бронепровод, свечу все рабочее. Когда производишь запуск двигателя обороты подымаются до 2 тыс. и спустя минуты 3-5 падают до 0.6-0.5, двигатель вибрирует как сумасшедший, с выхлопной трубы идет сильный дым, летит масло. При газовки и поднятии оборот до 1.2 тыс. двигатель стабилизируется. После прогревки масло и дым не идет с трубы.
Ответ:
спасибо, как проверю отпишу.
Вопрос: троит движка

Всем привет. Проблема такая: При работе двс на Р или N обороты не скачут. Из выхлопной трубы газы выходят не постоянно а как то импульсно. При включении передачи обороты скачут примерно 100-600. На дороге едет тупенько особенно в гору скорость вообще не набирает и не реагирует на педаль газа.
У кого какие мысли по этому поводу? Помогите плиз...
Ответ:
Замена катушек помогла.Всем спасибо
Вопрос: Mazda demio 2003 уходит масло

Всем привет.
mazda demio dy3w 1.3, 2003, пробега к 200, масло идемитсу 5в30.
Не могу понять, что делать, кольца, колпачки, прочее?
Везде признаки проблем с кольцами или колпачками - дым.
У меня дыма нет, от слова совсем. Просто масло вылетает в трубу, в выхлопной трубе маслянистый налет, иногда пярмо из трубы вылетают капельки масла. Все сальники сухие, нигде подтеков нет.
Есть идеи? Менять всё подряд или вкатывать двигатель последнее дело, причину бы понять такого поведения.
Ответ:
А когда покупал, неужели не видно было это Г под заливной горловины масло?
Вопрос: Mazda Autozam AZ-3,

Хочу купить себе Mazda Autozam AZ-3 под восстановление!
Ответ:
хорошее желание!;)
Вопрос: Тюнинг: УМЕНЬШЕНИЕ ХОДА РЫЧАГА МКПП (РУЧЕЧНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ)

УМЕНЬШЕНИЕ ХОДА РЫЧАГА МКПП (РУЧЕЧНИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ)
Вот нашёл на конец фотки моей переделки и время.Сразу как купил я масю мне не понравились длина ходов рычага коробки при переключении.Всё дело в том ,что у меня установлен подлокотник и во время переключений особенно ,когда втыкаешь вторую ,четвёртую и задний ход то упираешься локтём в этот самый подлокотник .Пробовал ездить с поднятым подлокотником -лучше не стало.Вот и решил я уменьшить ход рычага.Посмотрев как выглядит кулиса и рычаги внизу ,было принято решение увеличить рычаг снизу,тем самым уменьшить ход рычага в салоне.Для работы нужно сварка и болгарка и ключи .Как снимать кожух я описывать не буду процесс всем известен,скажу лишь ,что снимать свю кулису целиком нет смысла.Можно обойтись малыми потерями,т.е снять сам рычаг отдельно.Нужно открутить гайку шарового механизма на кулисе и вытащить сам рычаг вверх (салон) предварительно отсоединить его от ятги которая идёт на коробку внизу.
Я разрезал нижнюю часть рычага болгаркой у самогй вилки и вварил туда пруток подходящего диаметра длиной 30 мм.Так как рычаг вниэу стал длиннее ,стал мешать экранированный кожух выхлопной трубы,его пришлось подрезать болгаркой по месту.Сразу хочу заметить это не повлияло на нагрев пола и кулисы,подтверждение тому пробег на протяжении пяти лет.
Сразу после переделки был приятно обрадован результатом:1.Локоть не достаёт теперь при переключении передач до подлокотника.2.Усилие переключения рычага,в следствии переделки увеличилось не значительно.Конечно оно заметно,тут древнейший закон не обмануть,но скажу вам так в течени недели вы забудете и привыкните. 3. Самое главное,ходы рычага уменьшились и согласно замерам вылаженных на фото , составляют около 4 см на каждую передачу(жаль я до переделки не замерял ходы ,не с чем сравнить,может кто то сделает фото для сравнения).4.Уменьшилось время переключения передач.В первое время это сразу становиться заметно при активной езде особенно в городе.В первые дни сам процес переключения передач вызывает только приятные эмоции.
Маленький ньанс.Что бы было откровенно честно,остались прежними ходы рычага вправо-влево.Тут уж простыми переделками не обойтись,хотя ещё можно укоротить сам рычаг в салоне ,это для тех любит активную езду.
Замеры проводились относительно передней ппанели ,рулетка упиралась в ручки управления отопителем.
На третьем фото показан рычаг в положении третья передача,далее -нейтраль и четвёртая.
И последнее.Есть возможность ещё уменьшить ход,для особо желающих.Расстояние до глушителя позволяют.
Миниатюры               

  
Ответ:
Сообщение от Ауф
Добрый вечер.а как снят этот шарик на рычага. А то сила есть , боюсь сломать что нибудь
Добрый!
Если речь про набалдашник рукоятки переключения передач,
то против часовой крутить нужно, чтобы открутить.
сам рычаг не погнёшь, не бойся = )
Вопрос: Poliuretanovie-sajlentbloki-v-podveske

И так, хочу отчитаться о замене стандартных сайлентблоков на полиуретановые.
Весна, снег сошел вместе с асфальтом ]:-> и начала побрякивать подвеска (передняя часть), при езде по кочкам особено когда вскакиваешь в них, слышно бряканье подвески. В основном на многочисленных мелких ямках, такое ощущение что подвеска не подтянута. Диагностика в Автоскане показала умирающий сайлентблок на правом переднем рычаге. Пошли недели ожидания когда появится лаве, и вот стал вопрос, брать дубликатные или оригинальные картриджи. Вспомнил что резиновые части восстанавливают, заменяют резину на полиуритан. Цена: дубликат-полиуритан-оригинал. решение было принято сразу, уточняю все сроки, договорился с сервисом.
И так сняли рычаги в Автоскане вечером в субботу, притащил домой помыл их и повез их на восстановление в воскресенье, день ожидания и во вторник уже все готово. Сайлент блоки не выпрясовывали отдал все целиком и получил обратно уже в собранном виде, тоесть процедуру выпресовки и заприсовки небыло (экономия) ;).

Итого: 2500р за восстановление двух рычагов, 4рех сайлентблоков. Примерно получается 800р за большой и маленький 450р, снял и поставил.

Теперь по ощущением, разница весьма ощутимая: никаких звуков бряконья вообще нет, специально проверял: проезжал по рельсам и по разным ямам, брякое тока ручка на полке и всякое борохло в багажнике :-D.
Вообщем доволен как удав! Теперь все последующие резиновые детали которые будут под замену, восстановлю таким образом.
Еще подобрали один пыльник был с дыркой.

Все заказывал тут:


Сразу как входишь в Автоград слева, витрина с желтыми резинками.
Чуть позже нашел это:




Ответ:
Подушки ДВС и полиуретана на мазду категорически нельзя ставить.
Был опыт установки задней и ПУ вибрация просто ужасная!!!
Вопрос: Что может быть с фамилькой?

В последнее время замечал, что из выхлопной идёт голубоватый(после запуск ДВС) , после сероватый ..

Или это нормально ?
Ещё вопрос такой: сегодня заметил, остановился на светофоре, селектор в положении Д , нога на тормозе ..
Обороты начинают прыгать (в районе 100 ) и ощущение , что щас заглохнет.. При этом руль трясёт , как на кочках едешь
Зы.
ДМРВ? ДПКВ? ДПРВ?
Ответ:
Сообщение от rangersdark
Эхх.. ну ладно, а я думал оригинал свечи хоть купил..
Буду заниматься заменой колпачков маслосъемных.
А масло то уходит, уровень меняется?
Вопрос: ресурс поршневой группы.

подскажите на пробеге 370 тыс не пора ли делать кап ремонт двигателя?
Ответ:
Сообщение от stroirem
Покажи фото, кто и как сверлил. Я смотрел, как и где просверлить, Все эти предложения Враньё. Их просверлить невозможно, Если только на Стационарном ФРЕЗЕРНОМ СТАНКЕ. Сегодня сделаю фото,и выложу и ЛОМАЙТЕ голову, как сверлить. Тут много писателей, и читателей. Которые не разу не лазили в Машину, только как водители.
Лови.Тоже сверлил когда делал капиталку.
Миниатюры   
Вопрос: Закрепить водительский коврик

Клипсы для крепления коврика. Качество хорошее, пластик мягкий.

3C0 864 521 9B9 - 35 руб
3C0 864 523 9B9 - 23 руб
8E0 864 229 9B9 - 41 руб
8E0 864 227 - 51 руб




Утомило меня стоковое крепление коврика с которого постоянно он слетает. Угораздило же закрепить на одну точку да еще на длинном кронштейне, который сам гнется. Вперед!

Одна вырубка в коврике у меня уже была сделана давно. Вторую вырубку я сделал при помощи насадки для сверления отверстий в ДСП, только надо на приличных оборотах сверлить. Либо вырубать подходящим по диаметру куском трубы. Когда обе верхние клипсы установлены на коврик, то идем примерять в машину. Укладываем коврик и отмечаем шилом отверстия. Можно отметить иным способом, мылом, мелом.

Теперь надо сделать вырубки в ковролине. Для удобства лучше всего снять пластмассовую крышку, которая закрывает Frame номер кузова, без нее гораздо удобней подсовывать руку и совать туда нижнюю клипсу.
Вырубать подходящим куском трубы, подсунув под ковролин деревянную рейку. Сверлить в этом месте не прокатит из-за того, что всю вату под ковролином намотает на сверло.

Все дырки готовы, суем нижнюю клипсу и на нее верхнюю, ударом резиновым молотком загоняем одну в другую. Заходит туго и держится очень надежно. В конце застегиваем коврик на торчащие пятачки. Наслаждаемся.










Ответ:
Ааааааааааааа , надо было текст читать между картинками ))))))
Вопрос: Парит как паровоз

Mazda 626 gf 98гв fs2.0 автомат. Настала зима -10 из выхлопной на прогретом движке пыхтит заметно больше чем остальные машины. Летом такого не наблюдается. Выхлоп достаточно быстро рассеивается. В пробке стою и у ТАЗОВ заметно меньше видно. Масложор у двигана литр от замены до замены (Зима-лето). Езжу каждый день км по 15 примерно. Тапку в пол давлю частенько. Вид выхлопа как пар, даже жена заметила ,что как паровоз парит. Антифриз не уходит как залил год назад в расширительный после замены радиатора так и стоит на месте. На заправку ругаться не могу т.к все знакомые там заправляются(лью 92). Масло мобил 1 10w40 пока еще. Катал выбит полностью)). Нормально это или как?
Ответ:
Сообщение от SERega626
А ничего что новый каталик больше тыщи долларов стоит? Я в своем дыру ломом сделал и был таков.У нас нет норм по выхлопу как в европе можно его вообще снять и радоваться.
Можно купить контракт недорого, ТС спросил из-за чего может парить как паровоз - это одна из причин.
Вопрос: "Коробочные" ошибки, пинается коробка

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. Авто Мазда Демио 2006 года. Около года назад начала пинаться коробка, на диагностике выявили Р0734, Р0751. Ездили в КЭНСИ (я в Новосибирске), сказали, что надо делать ремонт- от 25 до 40 тысяч. Друзья посоветовали сначала масло поменять. Поменяли масло - было черное, фильтр (или что-то, что тоже сразу меняется там) тоже грязный. Ошибки пропали, все хорошо. Проездили около 8 месяцев, вдруг снова эти ошибки вылезли, просканировали, стерли - снова ездим спокойно. И вот несколько дней назад опять начала пинаться коробка, поехали на СТО, снова те же ошибки. Посоветовали поставить другую коробку, а не ремонтировать. Типа и дешевле, и рациональнее. Меня смущает только гарантию, которую дают - от 3 дней до 30, ну и насколько контрактная коробка лучше будет, чем ремонт. Или лучше может коробку разобрать и отремонтировать?
Ответ:
У меня после ремонта головки блока на холостых оборотах во всех режимах стала неравномерно работать АКПП, машина при включенных передачах дергается на холостых. Троке диагностов с применением трёх сканеров-компьютеров найти причину не смогли, ошибок комп машины не показывал. Попробовал обнулить компьютер - помогло. Однако через некоторое время "рывки" повторялись и опять убирал обнулением компа машины. Сегодня в очередной раз появились "рывки" и обнулением убрать их не могу. Подскажите возможный выход.
Вопрос: Ремонт роторных двигателей mazda rx-7 и rx-8

Автосервис "Pit Stop". г.Хабаровск ул. Воронежская 114. тел. +7914 544 47 46 (77-47-46). +7909 823 98 98 (66-98-98).

Профессиональный ремонт (любой сложности) роторных двигателей и автомобилей mazda rx-7, rx-8. Замер компрессии, компьютерная диагностика, запчасти, расходники. Все необходимое есть в наличии и под заказ.
А так же:
Кузовной ремонт (опыт работы более 10 лет)
Автозапчасти на любой автомобиль (половинки, двигателя, кузовные детали, тюнинг, расходные материалы и т.п)

На все наши услуги высокое качество и гарантия. Работаем с регионами.
Ответ:
Сообщение от Prince83
Хотел узнать, замер компрессии вы делаете на специальном компрессометре для роторных двс??
Сможете провести предпродажную диагностику мазды RX8?
прошло 4 года...
Вопрос: сизый дым при запуске

значит преамбула.
неделю назад поменял ремень ГРМ, вместе с роликами и пружинкой, заменил фильтр и масло в коробке, (частично) на лето залито mazda dexelia 5w-40, все работы производил сам, вооружившись самым лучшим ФАКом и книжкой от "легион автодата"
зимой была shell 0w-40.
так как машину завожу дистанционно еще выходя из дома,обычно ожидая лифта. данный косяк обнаружил тока 2 дня назад.
амбула: при заводе двигателя из трубы валит сизый дым в таком обьеме как будто я 20 летний движок шахи завожу, после 5-10 секунд работы все пропадает, нормальная чистая работа. этот эксцесс наблюдается только утром,в течении дня завод даже остывшего двигателя, не дает таких результатов.
что это может быть? на что обратить внимание?
P.S. масло не кушает, само масло чистое, никаких посторонних запахов тоже нет, вообще поведение машины никак не изменилось.
Ответ:
эх бустер -бустер!!!!!! ты наверное перепутал дым с паром!!!!! ммх2 спрашивал- а может конденсат????? наверное он истину говорил!!!!!! если сейчас дыма нет и в ближайшее сухое время не повторится значит у тебя с движкой все ок!!!!!!! ПАНИКЕР!!!!
Вопрос: Черный дым при разгазовке MZ DEMIO DY ZJ

Добрый день форумчане.

ситуация такая, недавно приобрел автомобиль. было все ок, конечно мало мощи для 1.3

загорелся через несколько месяцев джеки чан, при разгазовке свыше 5000 выкидывает черный дым из трубы. тупит машинка. недавно еще сдох аккумулятор как то резко причем. поставил новый.

в нашем селе не диагностируют праворульные япы. может поможете куда глянуть где поискать? Если у этой машины самодиагностика или ручной режим диагностики?



Масло залил MOBIL 3000 5W30
Ответ:
Сегодня поменял свечи, Воздушный фильтр, помыл дроссель, и на всякий случай поменял все форсунки. Бензонасос что бы почистить надо бак снять. Но там он сейчас полный. Сложно будет снимать 40кг.
Чуть лучше стало но тупняк остался.
Вопрос: Жесткий перегрев двигателя - причины, последствия, решение последних..

Друзья, всем привет!
Случилось со мной неделю назад бедулька, причиной которой явилась моя небольшая автонеграмотность (хотя считал себя более менее опытным автомобилистом)) но всегда есть куда расти)))
В общем обо всем по порядку.
Для общего понимания, пробег мой в неделю состовляет (благодара работе) около 1000км. А владею я своей Масей уже почти 3 года и проехал получается на этот момент около 132000км. И вроде все расходники вовремя, как говорится,... Но вот про Пробку Радиатора я как то ни слухом ни духом. Вообщем Пробка эта еще и до меня не известно сколько походила... Ну и сам случай:
Еду вообщем неделю назад по трассе 110-130км/ч, думаю о работе... о семье)... в общем про "приборку" подзабыл малех.. И вдруг маська моя поддергиваться начала, глаз падает на приборку и (о ужассс) - стрелка температуры уже выдавливала стекло панели((((((
В панике (НИ КОГДА НЕ ПАНИКУЙТЕ) рука тянется к ключу зажигания и выключает его, а нога быстро и слабо нажимает на тормоз, чтоб заглушить двиг. (водители мкпп с сигналкой меня поймут). Двиг. остановился (Как мне потом объяснили это и было роковой ошибкой)


-------Только сейчас вычитал несколько советов с разных мест------
Если при движении вы увидели, что ваш датчик температуры "зашкаливает":
1) Отпустите Газ, пустите автомобиль накатом (на мкпп - выжать сцепление-рычаг коробки в нейтраль) (как на АКПП - не знаю, сорри)
2) откройте окна, печку на максимальное тепло, вентилятор на максимум!
3) включайте аварийку и максимально быстро перестраивайтесь в правый крайний ряд.
4) Когда ваша скорость снизиться до минимума, съезжайте на обочину и остонавливайтесь. Будьте готовы, что вашу машину окутает большое облако белого пара, не бойтесь, это пар остатков антифриза или воды из системы охлаждения.
5) На всякий случай, высадите пассажиров (если имеются), и отведите на несколько метров от авто (лучше за авто).
6) (СПОРНО - ЕСЛИ ЧТО ПОПРАВЬТЕ) Дерните рычаг открывания капота из салона и попробуйте открыть капот,,, ПРОБКУ РАДИАТОРА НЕ ОТКРЫВАТЬ!!!
7) Заглушить двигатель и ждать когда будет видно место прорыва пара (патрубок; радиатор; расширительный бочок и т.п.)
--------

Вообщем, это я сейчас знаю примерный алгоритм действий, а неделю назад, я на ходу заглушил двигатель и накатом, направился к обочине (что, видимо, и послужило чередой моих сегодняшних проблем). Ну теперь по порядку о дальнейших своих действиях

1) на обочине дождался когда пар рассеется, и увидел что пар хриначит из верхнего патрубка, снизу около выхода из термостата (прорыв 0.5см)(патрубок оказался очень старым и уставшим)
2) звоню товарищу, он выезжает мне навстречу с 5литровым баллоном воды (с мыслями, чтобы не тащить, а доехать своим ходом (осталось 25км))
3) так как при полной системе патрубок начинает БРЫЗГАТЬ, решаем его перетянуть чем нибудь до города. В двух наших машинах не находим изоленты (ВСЕГДА ВОЗИТЕ С СОБОЙ МОТОК ИЗОЛЕНТЫ) но находим скотч. Несколько неаккуратных мотков хоть и слабо, но решают проблему массового брызганья.
4) заливаем воду под завязку и начинаем двигаться со скоростью 40-60км/ч. 5-10 минут полет нормальный, начинает немного греться.
5) останавливаемся, смотрим, картина такая: "Раширитель тошнит пеной, вот вот блевонет" по другому описать не могу). глушим, ждем - "тошнота" не много проходит, опять двигаемся, так и доехали до гаража....

Следующий день.
Еду в магазин, подбираю (по своей) пробку радиатора (Давление 1.1). Подбираю верхний патрубок (ПО ФОРМЕ ПОДХОДИТ ОТ ВАЗ 2112, С ОДНОЙ СТОРОНЫ НЕМНОГО ОТРЕЗАЕМ И ОБХВАТЫВАЕМ ВИНТОВЫМИ ХОМУТАМИ). Сливаю всю жижу с системы охлаждения, заливаю дистилированую воду. Завожу. Жду. После набора температуры в расширителе начинают идти пузырьки. Это очень плохо. Сажусь качусь круг вокруг гаражей, открываю капот, Расширитель опять тошнит. Копаю в нашем , уточняю у друзей, ДИАГНОЗ один - ПОВЕЛО ГОЛОВУ, все каналы перемешались, и в ГОЛОВЕ ДРАКА МЕЖДУ ЖИДКОСТЯМИ))))) Итак последствия перегрева по порядку:

1) Из расширителя идут пузырьки, а через некоторое время, видимый газ и запах выхлопа - результат прогоревшей прокладки или поведенной головки - выхлопной газ из цилинров попадает в охлаждающую систему, и выходит через Расширительный бочок.
2) Выхлоп из выхлопной трубы, после почти невидимого летом, становится четко видимым белым облаком - результат того же самого
3) Мне хватило первых двух признаков, но может кто-нибудь еще что-нибудь добавит.

Лечение которое посоветовали мне:
1) Снять ГБЦ (головка блока цилиндров) - шлифануть
2) Купить прокладку ГБЦ - заменить
Ввиду отсутствия денег на работу в СТО, решил заняться сам. Сие занятие мне обошлось: Шлифовка головки - 500р. Оригинальная прокладка - 2300, Динамометрический ключ (стрелка) 650р. мелких воротков-хератков для мелких головок на 500р, и антифриз феликс- зеленый 500р. По времени (в общей сложности) 3 полных рабочих дня (Если бы не перепутал метки на распредвалах может влез бы и в 2.)))

В общем головку снял шлифанул поставил, 3 дня спокойной езды и ни чего, вроде все ок...
И вот вчера, Леха думает, а че бы не поддать своему маздофону... и пол часа полуэкстремальной езды по городу сразу вытащили на поверхность еще один результат перегрева... ОЖ начала давить из под верхней ванны радиатора, в нескольких местах, причем довольно активно.
Незамедлительно еду по разборам - контракта нет... еду по магазинам и заказываю тайвань, за 3300.

Надеюсь этот мой опус будет полезен тем кто (не дай конечно бог) испытает тоже самое.

А от экспертов-старожил нашей ветки хотелось бы прям по порядку еще потенциальных результатов перегрева двигателя и их лечения.
Кстати следующим в замене точно будет термостат, и хоть он всего то тысяч 15-20 проехал, думаю перегрев на нем тоже сказался...

На этом повесть свою заканчиваю, спасибо что дочитали!) Завтра продолжим)
Ответ:
Если в масле есть антифриз, то на маслозаливной пробке будет налёт бежево-коричневого цвета.
И ещё про перегрев:
Мотор имеет довольно много деталей, которые очень чувствительны к повышению температурного режима. В первую очередь страдают маслоотражательные колпачки клапанов, а далее под удар попадают поршневые кольца. У маслосъемных колец от высокой температуры теряют упругость расширители, что влечет за собой увеличение потребления двигателем масла.
Вопрос: Куда уходит масло на Mazda Bongo Friendee

Всем привет!
начну по порядку.
- после приобретения машины ( Mazda Bongo Friendee , дизель 2,5 турбо , АКПП, 4ВД ) поменял масло в двигателе (залил масло - 10W30- ушло около 7 л.)
- на тот момент турбина работала постоянно (умельцы сделали на прямую так что бы турбина работала постоянно)
- при добавлении оборотов - ни каких дымов не было (ни синего ни чёрного) + масло не расходовало + чек выдавал ошибку - клапан включения турбины был отключен!!

- отогнал на СТО к автоэлектрикам - сделали (говорят как и должно быть) - чек не горит + расход дизеля уменьшился + при добавлении больше 1500 оборотов срабатывает клапан на влючения турбины.
- но стал замечать что при резком добавлении газа 2000 и более из трубы чёрный дым - на холостых такого нет
- ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?? ИЗ- ЗА ЧЕГО ЭТО И КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ?? (ведь до ремонта такого не было !!!??)

- ещё заметил что после того ремонта СТАЛО УХОДИТЬ МАСЛО !!
- масло было по верхний уровень - упало на середину щупа - снова долил - ПРОЕХАЛ ОКОЛО 600 КМ - УРОВЕНЬ МАСЛА СНОВА УПАЛ ДО СЕРЕДИНЫ ЩУПА - турбина вроде сухая + подтекания масла ни где ни видно!!
- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ??
- ИЗ- ЗА ЧЕГО ЭТО??
- КАК ВЫЛЕЧИТЬ ???
- ведь до ремонта уровень масла не уходил!!
Ответ:
Сообщение от DIMKASIB
при нажатии педальки в пол черный дым по любому будет в каком бы состояние не была топливнаЯ. Забеги сюд
был я там на этом сайте - здесь больше люди советуют и всё как положено!! (за что большое спасибо!!)
- сайт тот мутный и мадераторы там зажрались ( только не понятно чего!!)
- создаю тему - её закрывают , создаю другую с другим вопросом - перекидывают на 300 - у страницу за неделю ни одного совета! , создаю другую - закрывают с текстом учитель пользоваться поиском - в ихнем поиске выдаёт ссылки на несуществующие или закрытые страницы!!!
- так что там я ни помощи ни понимания не нашёл!!! (((
Вопрос: Рассказываю, как можно снять генератор на 4WD

Недавно пришел в гараж за машиной, завожу - горит лампа зарядки. Оба-на, очень приятно. Поездив денек, взял тестер, измерил напряжение на клеммах - меньше 12 при работающем двигателе, т.е. на аккумуляторе прокатался. Гену сняли, мастер сразу заменил на нем регулятор (щетки тоже новые), причем никто даже не сомневался в причинах проблемы. Поставили обратно - все ок. Что там за регулятор теперь стоит не знаю, не интересно даже, главное чтоб работал. Так вот, хотел поделиться насчет процедуры извлечения гены, может кому пригодится.
Лишний раз никому тут напоминать не надо в какой ... он находится. Капелка у меня полноприводная, но и на ней можно снять без откручивания привода, выхлопной трубы, и главного торм. цилиндра. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем защиту, откручиваем поворотный кулак от стойки. Откручиваем генератор, опускаем его куда-нить вниз, потом снимаем его верхний и нижний кронштейны (верхний - чтобы не мешал снимать нижний, а нижний - чтоб генератор пролез). Потом пощник всем весом давит на рычаг подвески и отжимает его вместе с приводом как можно ниже. Теперь можно вытаскивать генератор - он пройдет между лонжероном и приводом. Надо найти положение как его правильно развернуть, при этом места для него там впритык, тащить надо аккуратно, чтобы пыльник ШРУСа не повредить (можно на него надеть кусок пластиковой бутылки), чуть покачивая. Обратно - тоже самое. По-моему, неплохой вариант - ничего "чувствительного" трогать не надо.
Ответ:
Сообщение от DannyMAD
Можно и через верх вытащить. надо снять привоз заслонки VICS, открутить ГТЦ от вакуумника, снять верхнюю планку натяжки ремня и крепление генератора, отпустить крепление щупа масляного и, отведя в сторону ГТЦ аккуратно вынуть генератор... все сверху делается, на холодном моторе за 20 минут, и не надо снизу подлезать.
только интересно как открутить нижнее крепление гены не подлизая снизу? У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Вопрос: Течь масла, подскажите

Вчера залез по машину и обнаружил неприятность - из-под стыка коробки передач и картера двигателя течет масло. Точнее определить откуда течет не дает выхлопная и отвод коробки передач. Подскажите, на сколько долгий и затратный ремонт мне предстоит. В сервис ехать аж за 150 км., вот и хотелось бы знать заранее.
Машина - Фамилия 2001 г.в. BJ5P 1500 cc
Изображения  
 
Ответ:
А у тебя точно прокладка, а не герметик? (двигатель-то какой?)
Вопрос: Вопрос по затяжке натяжного ролика

Вопрос к знатокам.На пробеге 120 тыс. км.менял ГРМ и ролики.Натяжной ролик был в подвижном состоянии.Натяг регулировала пружина.Ролики и ремень ГРМ поменял,но натяжной ролик не фиксируется в неподвижном состоянии.Болт на резьбе фиксируется раньше чем затяжка. Поспрашивал по знакомым-одни говорят,что должен фиксироваться,другие- что нет.Предстоит кап. ремонт.Будет возможность доступа к роликам.Что делать-оставить так или подкладывать шайбу и затягивать до неподвижного состояния.Дайте аргументированный ответ.
Ответ:
Всем привет.Поменял ремень грм и все что с ним положено.Натяжной ролик тоже не фиксируется жестко,но есть проблема,при сбросе оборотов или при прогреве двигателя при оборотах около 1000 появляется вибрация и постукивание в районе натяжного ролика.Поменял на старый не оригинал который фиксируется проблема ушла.Оригинальный ролик без люфта.Подскажите что делать.Поставить обратно оригинал и забить на вибрацию и постукивание или поставить неоригинал с фиксацией? (Мазда Премаси 1.8 2000 г.в.)