Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Рулевое, видимо хана,

Всем привет, напишу бред, но это реальность, поломка такая, вообщем сразу говорю, рычаги стойки втулки стаба новые,
Проблема такая, вообщем мошина едет прямо уверенно, руль стоит на точке прямо, нажимаю на газ, руль в права подруливает, и при этом машина как ехала прямо так и едет, отпускаю газ руль на место, машина так же не дёргается, нажимаю на тормоз машина подруливает в лево, точнее руль подруливает а машина как ехала прямо так и едет, это при опущеном руле, если же его держать, то машина дёргается в право и в лево, но если газ так и держишь, у неё смещается точка относительно руля центра, но когда отпускаешь газ, руль на место в центр, судя по всему проблема в правом колесе, недавно менял ступичный подшипник, но началась бяда вчера вечером, подскажите, первый раз с таким сталкиваюсь
Ответ:
Сообщение от WorldCroFF
Проблему нашёл, оказался мертвый салейнблок передний рычага, втулка отошла от резины
А писал, что все салейнблоки целые... ; )
Вопрос: Amortizacionnaya-stojka

Добрый день. Сегодня увидел что вся передняя стойка вся в масле до низу. Стук в стойке пока не замечал. Вопрос: Ей скоро хана или уже хана? Менять? И какой марки лучше поставить и если вас это совсем нисколько не затруднит то еще и код запчасти? Заранее благодарен.
Ответ:
если начала потеть, готовься к замене, все ответы тут -
Вопрос: Datchik-detonacii

Добрый день. Вышла ошибка двигателя Р0327 Датчик детонации 1, банк 1-низкий уровень сигнала. Что это значит и как неработающий датчик детонации влияет на работу автомобиля? Датчику хана или скоро будет хана?
Ответ:

Вопрос: Не качает масленный насос

Товарищи помогите! На ходу загорелся значек масла, машину сразу заглушил, домой притащил на тросу. Проверил масло, его мало! Думал болью и все. Долил, завёл, значек не гаснет и подтрескивает на слабых оборотах в стороне цепи, сразу заглушил. Посоветовали долить ещё, и проверить масленный насос путём ослабления фильтра. долил, ослабил фильтр, завёл, сразу заглушил, посмотреть не течет масло и с щупа не уходит. Поговорил с ремортёром, говорит что все хана движку, типо на сухую поработал и что цепь надо менять, короче тыщь на 30 и движок предложил мне свой, типо он чуть масло подъедает, а в остальном хороший. Подскажите, действительно движку хана, или меня разводят на бабки?
Ответ:
Сообщение от Алексей Попович
До полной мерки в нее влазило, если мне память не изменяет 3,5 литра. Я долил 2 литра, соответственно 1,5 литра масла там было, мазоть должно!
О_О

Маслозаборник, вообще-то, не с самого дна поддона масло забирает. И часть того масла, что в неработающем движке находится в поддоне, при его работе расходится по каналам и полостям, в поддоне остается немного, далеко не те 3,5 литра. Считай, что из полутора литров одна грязь и оставалась.:)

Щуп надо смотреть, уровень, а не высчитывать литры!
Вопрос: Двигатель закипел, а печка дует холодный воздух.

Добрый день. Запустил двигатель, мин 5 погудел, стрелка температуры резко поднялась до рабочей, я поехал, но увидел что узоры на стекле так и не тают, потрогал, а печка дует холодный воздух. Минут через 20 температура резко стала подниматься, я заглушил двигатель, из радиатора выбросило антифриз, закипел, но при этом печка так и дула холодный воздух. Термостату хана или что то еще?
Ответ:
Сообщение от nikzarinsk
Жаль что не ремонтируеться радиатор. И еще печальней будет если с новым радиатором тоже самое случиться
Не случится, если лить ОЖ хорошего качества.Я перед заменой ОЖ ,её в морозилку холодильника на сутки забрасываю,если всё ок то в машину лью.
Вопрос: Vibraciya

Не судите строго, тема эта уже как-то поднималась на нашем форуме - но никто ничего внятного не ответил задающему.. поэтому при возникновении такой же проблемы у меня - я просто решил начать новую тему :)
...
В общем дело такое. На низких оборотах, особенно когда машина с включенной передачей стоит на месте - появилась вибрация... передается в рулевое калесо, педали газа и тормоза,.. короче всюду отдает.. машина потряхивается как трактор Белорусь :)
... в чем может быть причина.. на СТО ничего внятного мне не сказали и не нашли. Вообще знакомая болезнь для Фамилии, кто-нить сталкивался? :) ... я понимаю, что "телепаты все в отпуске", но все же, может быть есть конкретный совет :))
Ответ:
Да я пальцем затыкал, как видите жив еще, внутрь не втянуло :))
Вопрос: Mazda Verisa - Проблемы с рулем

Добрый день!

Прошу совета/помощи, Verisa 2006 год, стали периодически возникать проблемы с рулевым управлением,
во время езды внезапно что то щёлкает, загорается знак "Неисправно рулевое управление" и руль начинает туго крутиться или совсем не крутится,
приходится глушить двигатель и снова заводить, и дальше все нормально. Неделю ездил нормально и вот бац снова такая ерунда в пробке.

что может быть, что посмотреть? спасибо.

p.s в мануале пишут что нужно заглушить и снова завести, если не загорелось - то всё ок.
если повторяется - проблема с электронасосом, знакомы говорит что в верисе нет никакого насоса.
Ответ:
Правильно знакомый говорит - в Верисе мод. 2006 года насоса нет, в ней усилитель не гидравлический, а электрический. Книгу-то надо по своему автомобилю смотреть.

Может, все же к электрику, а?
Вопрос: Колбасит машину на холостых!!!(Важно)

Привет всем !!! Столкнулся с такой проблемой! На холостых оборотах колбасит машину,причём очень заметно! Поменял свечи масло в движке,подушка одна надорвана бала тоже поменял! Тачку всё равно колбасит,причём временами прям сильно.Но что самое интерестное обороты стоят как вкопаные ни туда не сюда! Фильтр топливный тоже менял,расход у машины нормальный ну тоесть как и должен быть тачка едет нормально! Сперва думал бензин,залил бк 98 та же история! На сервисе сказали хана датчику детонации! Возможен ли такой вариант? Сколько он сьоит этот чудо-датчик и можно ли его поменять самому??? Спасибо заранее!!!!
Ответ:
дак у меня все заменено))))
Вопрос: Катализатор? или лямбда?

Здравствуйте. Не пинайте сильно, может уже и была такая тема, если что, то направьте. Владею машиной Mazda Protege 1999г. Американец. На данный момент пробег 174. Двигатель FP 1.8. Стоит две лямбды.
История такова, долго горела ошибка P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1), больше ни каких ошибок не было. Достался мне датчик за дарма, но только от рестайлинговой машины, потому что разьем не подходил (Спасибо Altrie, с помощью его помощи перепаял разьем) Все подсоединил, все работает, доволен. Проехав примерно км 100-150, опять загорелся чек, но уже с ошибкой P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога. Вот теперь вопрос, это новая лямбда мне спать не дает, потому что у нее какие другие параметры? Либо все таки катализатору хана? Спасибо всем кто откликнется. Да, у меня две лямбды и два катализатора.
Ответ:
Всем привет! Сначала появилась ошибка Р0172 (слишком богатая смесь) а тепеть P0140 (Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2). Понимаю, что Р0172 появилась из-за Р0140. У меня два датчкика кислорода, ДК 2 этот тот который после катализатора стоит? или тот что в выпускном коллекторе?
Вопрос: Фотовопрос. Как восстановить тягу дворника, убрать люфт.

Беспокоит дёрганое движение дворников.
Пока тепло, решил заняться вопросом.
Снял пластиковую накладку под дворниками, обнаружил следующее:




В месте стыка шатуна, левого и правого привода дворника серьёзный люфт - до 5 мм.

Предыдущий хоязин тоже видимо влез туда своими золотыми руками установив туда пластинку. Мастер прижал пластинку плоскогубцами. Видимо, срок жизни и этого рацпредложения закончился, и образовался уже следующий люфт, уже в пластинке.

Как результат дворник брякает, движение рывками.

Внимание вопросы:

1. Как избавиться от люфта?
2. Для чего была предназначена рваная резинка съехавшая налево на левую тягу?
3. Какова оригинальная конструкция?
Ответ:
Подыму старую темку. ))
Давеча столкнулся с этой проблемой и сначала пытался сам чего придумать, но всё было тщетно.
Однако рыская по инету нарыл тему субароводов, с такой же проблемой. Там они её решили заменой пластиковой вставки от китайца (greatwall).
Посмотрел на экзисте/эмексе, оказалось что эти вставочки (или втулки) оч недорогие - 20-25 рублей. Ну в итоге проехался в магаз, где нашёл их в наличии и купил по 50 рублей для пробы.


В общем подрезал у неё нижние выступы и, подогрев в кипятке, вставил в тягу (ставил 2 штуки с обеих сторон тяги, которая двигает водительский дворник), после напихал в неё на всякий случай литол и, подогрев шаровый наконечник феном, прикрепил на кривошип стеклоочистителя (так он называется на эмексе). Сегодня в дороге попробовал, вроде не люфтит и дворники за край прыгать перестали.



код детальки
Вопрос: Проблема с электрикой Mazda-Familia 1998 BJ5W

Добрый вечер. Проблема стала в следующем: при включении габаритов перестает работать вентилятор салона. Картина такая, вентилятор крутится, во всех положениях переключателя все прекрасно работает, как только включаешь габариты - тут же щелкает реле, находящееся с левой стороны панели за бардачком (видимо с него пропадает напряжение), и вентилятор перестает работать, не включается. Выключаешь габариты, снова щелкает реле (видимо напряжение снова появляется). Вентилятор снова работает во всех положениях.

Временно вылечили так: выдернули реле под капотом, габариты гореть перестали, печка теперь работает. Но это не дело, т.к. габариты не горят, возможно что-то еще с ними не работает.

Есть у кого какие соображения на этот счет? Машина Mazda-Familia BJ5W 1998 год.
Ответ:
Судя по симптомам, масса подсветки(габаритов) и катушки реле вентилятора отопителя не контачат с кузовом, но контачат друг с другом. По схеме чёрные провода, от соединителя "x-22" до точки заземления (7), проверь контролькой или просто визуально найди.


Вопрос: Перегрев мотора. Давление воздуха в патрубках охлаждения, уходит антиф

Всем привет! Не успел разобраться с ГБО упала на голову новая проблема.

Авто Mazda 626 GF 2000 г.в. двиг. 2.0 автомат.

В общем ехал на работу в -25С и заметил что стрелка температуры ОЖ поползла вверх, врубил печку на полную, остановился на обочине остыл до нормы, заглушил, радиатор холодный!

Поменял термостат. ОЖ свежей (заливал без проверки, к сожалению красную в желтую, но сказали что они идентичны) залезло всего 5,5 литра (как пишут на форуме - это норма). Потом постепенно понемножку подливал, ибо воздух лишний уходит. Какое-то время (неделю) нормально поездил, потом опять машина перегреваться начала. Подливал еще, потом еще можно км. 100 проехать, потом опять! При этом утечки охлаждающей жидкости не наблюдается! (даже на чистом снегу). Печка кстати не оч. хорошо греет сейчас. Заменил крышку радиатора, не помогло.

Заметил еще такую особенность - если после (легкого) перегрева приспустить немного крышку радиатора, оттуда выходит воздух (или наоборот) и булькает в расширительном бачке (прилично так булькает) и жидкость из расширительного бачка постепенно уходит видимо в радиатор. После этой операции термостат видимо открывается и радиатор наполняется горячей ОЖ из коллектора. При прогреве в верхнем патрубке нагнетается давление (как камера велосипеда становится, надувается), если приоткрыть крышку радиатора - патрубок "сдувается". Натягивал напалечник вместо крышки радиатора - поднимается примерно за 3 сек, но он не сильно так надут - чуть-чуть).

Еще до этих проблем менял свечки - 2 из старых имеют отчетливый белый "нагар".

Возможно ли что это пробой прокладки ГБЦ если уровень масла в двигателе не меняется? Плотного белого или синеватого дыма не наблюдается, пахнет вроде тоже нормально. (Кстати, как должен пахнуть при попадании ОЖ внутрь двигателя?).

+ сегодня наблюдался неуверенный пуск двигателя, плавали обороты сразу после запуска и двигатель заглох. На второй раз все завелось нормально...

Заранее спасибо за помощь или внимание к моей проблеме.
Ответ:
Поменял прокладку наконец. Проблема отпала, всем спасибо!
Вопрос: Про прыгающие обороты и автомат живущий своей жизнью!!

На форуме много чего писалось про скачущие обороты на ходу, про автомат который то буду переключаться то не буду!! Не знал что даже делать!!! Про обороты писали что надо ДПДЗ регулировать, а если он не ругилируемый как быть??? С автоматом проще, хотя тоже много чего писали!! Хотел просто масло поменять и прочистить все трубки, но до этого не дошло и вот почему.... Выезжаю с работы, до дороги метров 100, пробиваюсь через снег, и тут бац на уже дороге машина не набирает обороты!! Доехал ещё метров сто, и перекрыл кольцо, машина заглохла, пытаюсь завести схватывает и глохнет!! Вообщем умер бензонасос!!! Притянули домой!! Наследующий день поехал искать новый насос!!! Цена вопроса 2500 руб. Снял старый насос, и когда откручивал от него провода, минусовой провод ну никак не хотел откручиваться(гайка прокручивалась вместе с контактом). Решив что насосу хана, решил выломать контакт, взял его пасатижами и вытащил его. На мое удивление контакт вылез без какого либо сопротивления то есть он там каким-то образом умудрился лопнуть внутри, как, как это возможно!!!! Ну да ладно, поставил новый насос!! Завёл, машина стала работать ровнее, и даже тише что-ли. И главное, перестали прыгать обороты на ходу, и автомат теперь работает как надо, не пинается, переключается ровно, и главное машина ..... ну не сказать что гоночный болид))) но стала на много резвее. К чему это всё, может ли всё это быть из-за бензонасоса, может этот контакт давно был лопнут, треснут или ещё что-то, и поэтому были такие симптомы!!! Но результат на лицо, и машинка работает ровно!!! Всем удачи!!!
Ответ:
Суть в том что пинки были при любом заполнении бака!! На форуме есть статья про это, там описана регулировка дроссельной заслонки, но опять же в том случае если она регулируемая! Мне кажется что из-за топливного просто тупила електроника! А так спасибо обязательно почитаю!
Вопрос: датчик температуры ОЖ

кто-нибудь знает как проверить датчик температуры ОЖ?
GE.FP. 1.8 . 96г.в.
сталкнулся с такой проблемой. утренний пуск двигателя, происходит сумашедше. долго кручу стартером(15-30сек) патом начинает схватывать.стартер уже выключен а схватки продолжаются и сопровождаются Оооуууеееной вибрации. при этом наблюдаю за тахометром. стрелка маленькими скачками медленно подымается до 1700 +-200(когда как)зависает на секунду и падает до 1000 +-100. а может сразу заглохнуть. если -сразу нажать гашетку(2000-2500) стрелка стремительно падает вниз и глохнет. при прогретом двигателе этого ненаблюдается. при заведённом двигателе снимаю патрубок подачи воздуха с ДЗ, глохнет(разници нет холодный, прогретый) раньше не глох. на холостых работает какбутто троит, двига качается как на волнах(только на холостых) свечи работуют все. свечи новые. ДЗ блестит как у кота шарики, она новая так не блестела промывал несколько раз. зажигание по меткам. ставил с рабочей ДЗ и ДМРВ, результата ноль.самодиагностика ошибок не показала. незнаю куда лезть. остаётся ДТОЖ. или трамблёр. если трамблёр то хана. таких в городе у нас нет S9. стоит как моя машина)
Ответ:
Сообщение от пьяный мастер
ставил с FS рабочую ДЗ и воздушными прибамбасами взборе. без изменений.
Кстати если отключить датчик температуры ЭБУ должен выставить "среднюю по больнице" температуру (40-50 градусов). При этом ХХ точно должен быть стабилен.
Ну и давление в рампе стоит проверить!
Вопрос: заглючила сигнализация

добрый день друзья. возникла проблема не знаю даже как разобраться. вообщем ситуация такая, выхожу с утра к машина открываю с брелка все нормально, вставляю ключ поворачиваю происходят какие то щелчки и на этом все. стартер не крутит, лампочка сигнализации на стекле мигает как бешеная, брелок больше не реагирует, в блоке предохранителей под капотом какой то треск шипение даже не знаю как описать. еще вчера менял масло и видимо ребята с сервиса оборвали кнопку для программирования сигнализации заметил сегодня. как отключить ее совсем или же как то может исправить? сигнализация TOMAHAWK LR-1010LC устанавливали ее до меня поискал блок управления что то не нашел
Ответ:
У меня она тоже в блоке предов в салоне. И там её порвать случайно не получится.
Вопрос: Замена датчика температуры окружающей среды

Всем доброго времени!

Потихоньку обустраиваю машину. Была куплена с неработающим датчиком температуры за бортом.
На панели постоянно показывается "-40". Это либо датчик вышел из строя или с контактом проблема.

Еще от этого, видимо, не хочет стартовать кондиционер (по книге при температуре ниже +5 он не запустится).
В той же книге написано, что для того что бы добраться до датчика нужно снимать полностью бампер. Хотя, если поднять капот и получится снять черную панельку перед радиатором, то в принципе можно попробовать его достать рукой.

На панели нашел два самореза и две клипсы, но все-равно снять ее у меня не получилось, а прилагать большое усилие не хочется.
Подскажите что там ее еще может держать?
На фото красными стрелками указаны болтики, зелеными - клипсы.
Ответ:
Ааа... вот оно что. Завтра попробую, отпишусь. Спасибо!
Вопрос: Prosedayut-oboroti-pri-razgone

Всем доброго времени суток. Случилась такая проблема. Ехал я себе, и тут машина начинает дергаться при наборе оборотов выше 3000(при скорости около 50-60 км/ч), т.е. стрелка тахометра начинает дергаться и машина ощутимо так дергаться начинает. И когда стою на месте, пытаюсь довести стрелку до красной зоны, где-то на 4-5к стрелка тоже дергается. Пробовал три комплекта свечей. Наконечники катушек снимал и чистил, не помогло. Фильтр топливный менял недавно, бензонасос менял прошлый хозяин около полугода назад. Диагностика выдала лишь ошибку 0328(высокий уровень сигнала датчика детонации №1). Хотя на не особо разогретой машине в тот же день разгонялся до 80 км/ч при оборотах около 4,5к и ничего не было. И еще: при кикдауне, когда стрелка доходит до 5-6к, тоже начинает дергаться все(что, видимо, вытекает из общей проблемы). Прошу вашего совета и помощи. Заранее благодарю!
Ответ:
Коробка тут ни при чём. Ржавчина на пружинках для высокого напряжения не являются преградой. Вот если на резине наконечника подсвечника будет прожжённая полоска или точка, вот это и есть причина. Только замена, никакая чистка не поможет.
Вопрос: Ochenj-strannaya-problemka

Подскажите, может у кого тоже такая же байда, стоит у меня видимо какая-то блокировка двигателя, или еще какая хрень, но интересует меня больше загадочный саморез закрученый под панелью и идет от него какой-то провод в проводку, именно не на реле блокировки которое в сигналке, а в проводку. Так вот, чтобы завести машину нужно - поставить палец на этот саморез, включить зажигание не заводя двигатель, дождаться когда 2 раза пикнет, и только после этого заводить двигатель, когда завелся двигатель нужно дождаться когда пикнет 4 раза и тогда убирать палец с самореза. Если не ставить палец на саморез при зажигании не пищит, и далее либо вообще блокируется стартер, либо заводится на пару секунд и глохнет очень плавно и аккуратно. Если не завелась, надо закрыть машину минут на 10 и только после этого завдить опять в той же последовательности. Думал что дело в сигналке, стояла sheriff aps2600, сигу поменял, поставил cenmax vigilant. И все равно такая хрень. Подскажите, что это вообще за чудо-саморез?
Ответ:
ну когда завожу под бардачком щелкает когда стартер крутит, значит там и буду искать
Вопрос: Альтернативный способ откручивания гайки EGR

Читаю форум и нередко нахожу сообщения про то что народ не может отвернуть эту долбаную гайку.И вот имея небольшой опыт(2 коллектора)))
борьбы с гайками хочу написать как же эту гайку побороть.
1)Предварительное отмачивание(пшикать на неё так часто как вспомнишь)
2)Очень и очень точная установка ключа на 26 перед тем как начать крутить(япы эту гайку сделали зачем то мега-узкой,поэтому и слизывает грани)
3)Если грани всё таки слизало,то есть ещё один способ.
Откручиваем гайку трубки около ВЫПУСКНОГО коллектора.Сдёргиваем коллектор со шпилек,не забыв отвернуть его от стойки снизу.Выдёргиваем коллектор из зацепа со стойкой и как только возможно откидываем его в сторону.Теперь мы можем попробовать отвернуть гайку с другой стороны.Естественно для этого нужен помощник,который будет тянуть коллектор на себя,а вы ключ давить вниз.Вот таким образом,мы уже потеряв надежду,сегодня отвернули гайку на машине sertui.
Понятное дело,если гайка прикипела в хлам,то её в любом случае не отвернуть,но вот этот способ открутить гайку с другой стороны надо попробовать полюбому.
ЗЫ Надеюсь кому нибудь пригодится,хотя понимаю,что коллектора не каждый день снимают.
ЗЫЗЫ Второй раз уже с sertui снимаем выпускной коллектор и второй раз забываем сделать фотоотчёт.Видимо теперь уже не судьба вообще.Хотя по большому счёту,весь гемор именно в этой долбаной гайке!
Ответ:
Я у себя решил эту проблему кардинально. Просто вырезал эту трубку и выбросил на помойку. В отверстия в коллекторах вкрутил заглушки.
Вопрос: Гидроусилитель руля (ГУР) побежал

Привет всем!

сегодня проверяя уровень ОЖ с утра, т.к. она у меня бежит, случайно увидел, что ГУР весь какой-то влажный. Сначала подумал, что его ОЖ обдало потом присмотрелся и кажется что дело в самом ГУРе, видимо чот давит, т.к. уровень жижи в бачке стал на минимум, раньше вроде побольшее ее там было!

Собственно вопрос, что же делать? :)

Я думаю или сальник внутри ГУРа побежал, а может прокладка? короче нужна помощь :)
Миниатюры               

Ответ:
Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26
Пеший, а ты ссылку можешь дать на свою проблему?

Дима, просто там налет и грязь, не грязь же мне в рот пихать... Надо сначало промыть его бензом, а потом и смотреть.

Давайте определимся с общими моментами, т.к. на выхах буду в железке и инета у меня не будет под рукой.
вот мой отчет.
ради тебя Стас весь форум перерыл:)