Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Ne-zavoditsya-Familia-15-zl-98g

Добрый день! Я думаю для ваших специалистов данная проблема ерундовое дело. Вы наверное с такими каждый день сталкиваетесь.
Ехал за городом машина на ходу заглохла. Больше не заводилась.
Симптомы: НЕТ ИСКРЫ, НЕ РАБОТАЕТ БЕНЗОНАСОС. НЕ ПОДАЕТСЯ НАПРЯЖЕНИЕ. ВО ВРЕМЯ ЗАВОДКИ.
ЧТО ИМЕЕМ: ремень ГРМ ЦЕЛЫЙ. ПРЕДОХРАНИТЕЛИ на 30А и 10А на блоки управления двигателем исправны. Насос исправный. Ошибок нет! если скинуть датчик охлаждающей жидкости, и покрутить. Ошибка появляется.Мозг работает. Я в ступоре. Помогите.
Ответ:
сегодня ночью -34 было...утром машина не завелась((
а как ты хотел. Вообще машину до выходных не трогай, не рви ей целку.
аккумулятор новый, отлично крутит, но не схватывает...
свечи залил, однозначно.
В теплый бокс гони, суши свечи, заряжай АКБ и будет тебе щастье.

Вам также можеть быть интересно:

Ne-zavoditsya
VIDEO-VETKA!
prostavki-i-ShRUSi
626GD,-ne-rabotaet-omivatelj
Propadaet-tyaga-na-2500-i-visokih-oborotah(((
Вопрос: не работает бензонасос

всем привет. Помогите советом, машина пару дней стояла сегодня начал заводить она ни в какую. Прислушался не крутит бензонасос. Реле насколько я знаю находится за бардачком оно щелкает когда включаешь стартер. Бензонасос напрямую от аккумулятора работает а на фишке напряжения нет.
Ответ:
Сообщение от евгений 6666
кто подскажет поподробнее где находится предохранитель на бензонасос а то я рулевую колонку чуть не снял
На насос нет предохранителя, есть реле
Вопрос: Ne-zavoditsya

В общем машина американского рынка Mazda Familia 1999 1.8 AT, 114 л.с.
Много ездил - дергалась так, иногда не газовала, приходилось останавливаться и снова заводить - ехала.
Раз выехал - проехал 100 м, заглохла.
В сервисе электрик проверил что-то, предположил-датчик коленвала, но нет, т.к. поменяли на новый. Бензонасос работает, стартер крутит, а искры нет
Ответ:
Сообщение от johanns
Ладно, после завтра ремень сменю, отпишусь
отпишись не забудь
Вопрос: Мазда-Фамилия, BJ5P дергается на малых и средних оборотах

ДОбрый день. Мазда-Фамилия, BJ5P, МКПП, дергается на малых и средних оборотах, как будто заканчивается бензин, проверяли бензонасос ,форсунки ,обратный клапан, все исправно работает. Заглушили отвод EGR. Подскажите какие могут причины? Дергается периодически на прогретой машине, в режиме город, на трассе все в порядке.
Ответ:
Зажигание проверяй. От датчиков на валах до свечей. Скорее всего пробивает где-то.
Вопрос: Глохнет двигатель

Возникла проблема, двигатель поработает и глохнет. Промыл систему, поменяли на всякий случай насос. Работает, потом глохет, постоит от минуты до 10 минут и заводится. При замере давления топлива оказалось что через какое-то время работы двигателя падает давление топлива. Проверил ДПКВ, он исправен, с другим датчиком все то же самое. Пришел к выводу что что-то случилось с мозгами, т.е. отсекается сигнал от ДПКВ и электроника отключает бензонасос при прогреве, а когда остынет, то снова все работает. Думаю, что где-то холодная пайка. Буду снимать и вскрывать "мозги". Кто-либо сталкивался с такой проблемой?
Ответ:
Я так понял, оно в блоке предохранителей, салатового цвета? Проверил-все нормально, даже вместо контактной группы перемычку ставил, без изменений
Вопрос: Рассказ про Мазду 626 KL 2.5 электрика

Итак начну рассказ про мою маздочку.
Одним прекрасным днем приехал я домой на обед, поел выхожу заводить, вжжжжжжж и все не заводится((, поднял задние сиденья поворачиваю зажигание и опачки насос не качает, думаю ну все накрылся медным тазом насос, пошел пешком на работу.

Вечер первый: днем на работе перекопал весь интернет по замене насоса, вечером прихожу к ласточке с мыслью "хоть бы предшествующий хозяин насос менял и вырезал лючек под него", и вот слава предыдущему хозяину! (кто не знает про бензонасос вот ссылка ) снимаю бензонасос, проверяю на акуме работет О_О, хватаю в руки тестер прозванил провода на насос питания нет, беру провода прокидываю на +12 вольт от насоса вжжжжж акум сдох, на улице темно, забираю акум на зарядку с плохим настроением иду спать.

Вечер второй: Иду к ласточке весь начитаны мега форумов в том числе и дрома, с мыслью ну фсе я гуру все знаю про машину, в руках куча распечаток около 30 листов А4, ставлю акум проверяю искру на свечах ииии болт((, главное с катушки зажигания есть искра (трамблер стоит KF) думаю ну все писец трамблеру, снимаю разбираю, чищу, прозваниваю и тестирую все в порядке. на улице опять темно.

Вечер третий: Целы день штрудирую электрику, схемы, термины (такое ощущение как будто закончил электротехнический коледж) наконец то я начал понимать схемы, нахожу откуда приходит питание, есть реле которое отвечает за +12 на форсы, трамблер, бензанасос
вот он ска
меняем на колхоз рашен, и о чудо бензонасос заработал, форсы прозваниваются, искра есть, ключ на старт иии вжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжжж ничего, псих истерека, пинание по колесам, темно холодно(( ухожу домой спать!


Вечер четвертый: Злость, "слюни пряник во рту автомат потерял" начинаю все с начала, проверка насос, трамблер, катушка, реле, рейка((( все работает но не заводится. Итог 4 часа толку ноль!

Вечер пятый: замена свечей, бронепроводов, итог ноль, свечи заливает искра есть но не схватывает.

Вечер шестой: Берешь длинную отвертку, выкручиваем свечку, крутим коленвал до верней точки снимаем крышку трамблера и смотрим положение бегунка.
Вот тут то и осенило, бегунок оказывается можно поставить не правильно((( перекинул бегунок и вжжжжжжжжжжжжж, завелась лапонька))))))))))

Если есть вопросы задавайте.
Ответ:
Сообщение от EwGeN321
Братиш,ну расскажи как она с КЛЗЕ 2,5 ? Едит или тока жрет ?)
Возьми и купи.Расскажешь потом.Вот в Новосибирске такая красавица продается.Неделю назад за 200000 стояла-сейчас продаван поднял ценик.А продается она очень давно-нет желающих платить за 200 лошадей.
Вопрос: Бензонасос умирает? Или что то другое сломалось?

Доброго дня уважаемые!
Не судите строго - в ремонте автомобилей совсем зеленый новичок, а в сервис отдавать не хочу. И денег жалко и сколько не езжу чет лучше не становится :) Думаю вот сам свою машинку отремонтировать если смогу :) Опишу максимально подробно.
Собственно суть:
Mazda Familia 2001г. Двигатель ZL-DE. Кузов BJ5W. Топливо бензин/газ (пропан-бутан). Топливные фильтры когда менялись неизвестно.
Проблема 1: При запуске на холодную (запуск на бензине, температура двигателя ниже 15 градусов) работает 5-6-7 секунд на высоких оборотах после чего обороты быстро, но не резко падают, двигатель начинает колбасить, он почти глохнет, после чего обороты повышаются до 1.5-1.8 тысяч и все становится норм. Бак полный, бенз свежий, заправлялся на газпроме, ни разу не жаловался, бенз 92... Если чуть нажать на педальку газа проблема не возникает.
Проблема 2: При начале движения (так же на бензине) обороты первые секунды 3-4 не подымаются даже до 2 тысяч, как на педальку не дави, автомобиль разгоняется еле еле при этом двигатель работает ровно без перебоев, но обороты не растут. После этих 3-4х секунд обороты повышаются до необходимого уровня и автомобиль разгоняется бодро. В движении при скорости от 30кмч так же каких либо провалов не заметил.
Обе проблемы появились одновременно. И со временем становятся серьезнее.
При движении на газу разгон стабильно бодрый. Отсюда сделал вывод, что проблема скрыта где то в бензиновой топливной системе...
Кроме того всегда при нажатии на педальку газа в движении слышал еле уловимый высокочастотный свист, отпустишь - пропадает, всегда думал, что это бензонасос раскручивается... Вчера вместо свиста услышал рев со стороны слева-сзади :) Прям как от спортивного байка идущего на взлет, по частоте с вращением колес или двигателя вроде не совпадало. Нажмешь на газ - ревет, отпустишь - тишина... В общем поревело секунд 10 да прошло... Теперь вместо свиста еле слышно побрякивает :)
Какой вообще алгоритм работы бензонасоса? Качает всегда на полную или увеличивает обороты при нажатии на педальку?
В общем я думаю, что бензонасос пора менять. Я прав или нет? Манометра нет, да и помочь с ним мне некому, так бы конечно вопрос бы отпал наврное...
Ответ:
Проблема №2 : очень точно описана моя ситуация когда шил один наконечник. Просто один в один.
Возможно что и Проблема №1 имеет к ВВчасти прямое отношение. Имхо =)
Вопрос: Ford Festiva заглох на ходу

ничего не предвещало беды и тут бац, на оживленном участке у меня встает машина, загорелась лампа давления масла. На месте понял что не поступает бензин и бензонасос в принципе не крутит при включенном зажигании, оттараканил машину до гаража, проверил бензонасос, молотит как надо, подключал напрямую к прикуривателю и в этот момент пытался завести, безрезультатно. Подозрение на сигналку, ибо ставил ее Кулибин еще тот, в машине с проводами полный абзац. хз что делать теперь все облазил уже
Ответ:
разбирались с такой же проблемой.электрик выявил сгоревший коммутатор.он находится в трамблёре.сняв весь трамблёр,предварительно отметив положение в котором он стоит,необходимо со стороны приводного вала снять поперечную планку которой вращается сам трамблёр.и вынуть весь механизм из корпуса.предварительно сняв саму крышку с бронепроводами.в металлическом корпусе внутри видно куда идёт пучок проводов(два провода).они подходят к коммутатору.он крепится двумя болтами.осторожно открутив болты вынимаем коммутатор.он идёт в сборе с катушкой возбуждения и не разбирается.замечаем какие провода откуда и снимаем фишки.(перепутать нельзя иначе сгорит сразу).и меняем на новый.сборку в обратном порядке производим.искра идеальная,работает ровно.нет перебоев.сначала думали на бабину,но замена не помогла.
Вопрос: SOS! Подтраивает на горячую и плохо заводится!

И так опишу свою ситуацию по подробнее. Такая проблема Машина холодная то с пол пинка то долга заводится система такая завел машину проехал несколько км короче говоря прогрел до рабочей температуры остановился заглушил через минут так 10 машина не заводится приходится крутить стартером секунд 15 потом заводится и и как будто не хватает бензина секунды через 3 работает нормально.Если не ездить и не прогревать авто а просто заглушить то потом заводится с пол оборота не напрягаясь.Еще такой момент кода машина холодная то там как будто 2 куба а не 1.6 только прогрелась короче после 75 градусов начинает подтуплять особенно на низах при медленном наборе газа в районе 800-1100 оборотов как будто толи переливает толи не хватает бензина немного подтраивает. Если заглушить и завести то заводится сразу а вот после минут 10 не хочет.

Было сделано после появления проблемы.

1)Заменен бензонасос на новый
2)Топливный фильтр
3)Заменены свечи
4)Заменен ремень грм и все что с ним связанно.
5)Заменены все жидкости
6)Все фильтра
7)ДМРВ Был промыт и проверен через FORSCAN
8)Промыта заслонка в идеале
9)Катушки нигде не шьют
10)То что бензин уходит обратно в бак можно не рассматриватся так как ставил перемычку для того что бы бензонасос включался вместе с зажиганием.Да же после простоя с вкл зажиганием и жужащим бензанасосом машина так же себя ведет


Обчитал весь интернет ни как не магу устранить поломку

Машина Mazda 323 мотор 1.6 zl год 2002 Европеец
Ответ:
А я бы начал с кодов диагностики и датчика положения распредвалов. Про него ни слова сказано не было.
Вопрос: прошу помощи! ДАТЧИКИ или бензонасос?

Всем доброго времени суток. Описываю неприятную ситуацию , которая сегодня призошла с моей маздочкой. ДВИГАТЕЛЬ 1,5 , 110 л.с. 2000 г. BJ5W
Стою я значит во дворе (+31 жара),жду девушку с работы,машина работает,слушаю музыку все как обычно. Двигатель резко глохнет. Пытаюсь запустить стартер крутит вроде как немного схватывает , но не запускается. Открыл капот, почесал голову, подергал разные провода-ноль реакции!не запускается! Потом подергал высоковольтный провод 1го цилиндра и она запустилась..Сделал вид , что ничего не было мы уехали.. Заехали в магазин..Садимся в машину , запускать , а она снова не запускается( Я опять этот провод и так и сяк..попытался его снять и оставил наконечник на свече(я не руко*** , оказывается он был уже ремонтированный)! И без первого цилиндра она нормально запустилась и я на трёх цилиндрах доехал до сервиса. В сервисе мне сказали , что скорее всего при жаре датчик колена или распреда или МАФ барохлит и надо делать диагностику. Еще была версия про умирающий бензонасос при жаре. Поставили провод с рядом стоящей капеллы все нормально работает. Отремоньтировал на скорую руку свой провод и на 4х цилиндрах нормально доехал до дому. У меня был вариант,что глох из за провода , который уже был отремонтировал, но в сервисе меня убедили, что из-за провода такого быть не может. Вот такая непонятная ситуация.
Так вот хотел спросить, может у кого то была похожая история , что делать куда копать?
Скажу сразу симптомов никаких не было , двигатель работает ровно , обороты не плавает, тянет замечательно.Чек не у меня видимо отключен кстати (или чека нет на наших машинах?)
Ответ:
Сообщение от Bol9s
датчик распредвала, заказал meat&doria,говорят производитель Италия. 840 рублей
Это не голимый китай, так что должно работать, но неужели в Екб нет того же экзиста, буквуально недели две назад заказывал оригу митсубиши за 960 рублей
Вопрос: Не работает, или не правильно работает кандеционер

Всем привет, у меня такая бяда, купил капеллу без кондея, без некоторых трубок, нашёл таки трубки спустя 2 года, и решил заправить, вообщем бяда такая, при включении кондея, когда залит фрион, он срабатывает, вентиляторы дуют, подача фрилна идёт только до испаритель, обратно идёт вакум, не подскажите куда копать? Проверяли его, давление до испаритель есть, это радиатор, который в салоне, из него не идёт, точнее вакуум создаётся, я почитал, вроде есть клапан в испарителе, может он не срабатывает? Как и куда копать, вчера 3 часа убили на кондей, но так и не начал работать
Ответ:
Сообщение от WorldCroFF
Продувал, вроде все идёт, но фрион именно с испаритель не выходит, я грешу на клапан, не разбирал ещё, может быть такое что клапан который на испаритель попросту не открывается?
Вот здесь почитай, про кондиционеры авто
Вопрос: ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос

Итак, немного истории:
124112,00 км. – оригинальный бензонасос заменен на Herzog по причине плавного издыхания оного:
148874,10 км. – Herzog внезапно сдох по жаре и был заменен на рязанский Bosch:

И вот, прошел еще один год и 23894,40 км., бош начал издыхать – по жаре авто снова тупило, при меньше чем 1/2 бака пропадала динамика, которая восстанавливалась сразу после заправки. На холодную все было вроде нормально. Вообще бош первые 4 дня после установки работал бесшумно, затем начал гудеть. В последнее время гудеть начал очень громко. Однако, я пришел в замешательство: что покупать то?
Бош, герцог, АТС, мастер спорт – одинаковое фуфло, хоть и за немного разные деньги. В Экзисте продается достаточно много универсальных насосов, но фирмы какие-то сомнительные (ценник 1000 – 1500 руб.), всеми уважаемый VDO (подразделение Сименса) стоит больше 4000 руб., оригинал 6000 руб… Хоть волосы на голове рви… Не буду вас утомлять долгими рассказами о выборе замены и скажу сразу, что после долгого изучения вопроса, выбор был остановлен на оригинальном бензонасосе от Hyundai.
Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление. Все при выборе замены своему насосу почему-то зацикливаются на давлении, которые он развивает. Мне же кажется, что самое важное это не только давление, но и производительность насоса! Все хорошо, но ни в одном каталоге нет данных по производительности насосов. В связи с этим совет – выбирайте насос, который ставился на авто с таким же или большим литражом двигателя, как и у вас.
Итак, установка у нас на максимальное качество и надежность будущей конструкции.
Из материалов нам понадобятся:
- бензонасос Hyundai 31111-37300, примерно 2200 руб
- сеточка бензонасоса оригинальная, примерно 500 руб.
- крепежная шайба сеточки бензонасоса FEH2-13-ZE4, цена примерно 80 руб., или любая сетка от ТАЗа, откуда просто снимаем данную шайбу.
- датчик уровня топлива 21083 ДУТ-2 (вообще пойдет любой от инжекторного ТАЗика, руководствуйтесь при выборе ценой, нам от него понадобится только разъем), 220 руб.:



- прокладка между узлом бензонасоса и баком (300 руб.)
- 2 клеммы 7 мм.
- термоусадка.

Из инструментов нам понадобится:
- пассатижи
- отвертка плоская
- отвертка крестовая
- ключ на 17 вот такой вот:



- паяльник
- флюс
- тонкая отвертка плоская
- тряпки
- макетный нож
- hands.dll
- mind.sys

Сам по себе бензонасос поставляется уже с сеточкой:



Параметры бензонасоса Hyundai:

Высота (от всасывающего до выходного патрубка): 112 мм
Диаметр насоса: 38 мм
Диаметр всасывающего патрубка: 11 мм
Высота всасывающего патрубка: 5,5 мм
Диаметр выходного патрубка: 8,9 мм
Высота выходного патрубка: 19,5 мм
Однако, сеточка нам такая не пойдет, т.е. поверхность ее всасывания меньше чем у оригинальной:

Площадь поверхности сетки из комплекта: 6000 мм2
Площадь поверхности оригинальной сетки ~ 13200 мм2
Сеточка от ТАЗика не пойдет нам не только по причине малой поверхности всасывания, но и по причине ее констуктива: в сборе с насосом она ориентирована таким образом, что раскаленный бензин с обратки сливается прямо на нее, разогревая тем самым насос и провоцируя прочие неприятные последствия (учтите, циркулирующий по топливной рампе бензин охлаждает ее и форсунки! Учесть это должны те, кто любит устанавливать газ и отключать при этом бензонасос):

Ответ:
А вот такой пододет для fs ze?
Вопрос: Заводится, по работает несколько минут и глохнет

Всем привет. Прошу помощи. Фамилька, zl-'ve, мкпп. Неделю назад столкнулся с такой маленькой неприятностью. При разгоне машина делала рывок, было такое ощущение, буд то подача топлива прекращалась. Ну было в день таких рывков 3 или 4 раза. А вчера, завел проехал немного, остановился и заглушил. Через минут 20 не смог завести. Крутит, а не схватывает. Откинул шланг от регулятора давления, чтобы посмотреть поступает ли топливо. И она завелась. Но немного проехав опять появились рывки и она заглохла.Сегодня стала вести себя так-заводишь, она несколько минут работает и глохнет, больше не заводится. Построит несколько минут и снова нормально заводится и работает. Потом снова глохнет. Когда пытаешься завести слышно как жужит бензонасос. Поменял сетку в баке, загнал в темноту посмотрел ввп и катушки, не искрят. На всякий случай вкрутил старые свечи на которых мазда нормально работала. Но всё безрезультатно. Помогите пожалуйста. Может кто сталкивался, или знает причину. Буду очень очень благодарен. А то у меня уже мозги вскипели
Ответ:
Все кто отозвался, большое спасибо. Сделали мне диагностику. И оказался дпрв. Вы быди правы мужики. Сейчас куплю, поставлю и проверю. Надеюсь диагностика не ошибается
Вопрос: Про прыгающие обороты и автомат живущий своей жизнью!!

На форуме много чего писалось про скачущие обороты на ходу, про автомат который то буду переключаться то не буду!! Не знал что даже делать!!! Про обороты писали что надо ДПДЗ регулировать, а если он не ругилируемый как быть??? С автоматом проще, хотя тоже много чего писали!! Хотел просто масло поменять и прочистить все трубки, но до этого не дошло и вот почему.... Выезжаю с работы, до дороги метров 100, пробиваюсь через снег, и тут бац на уже дороге машина не набирает обороты!! Доехал ещё метров сто, и перекрыл кольцо, машина заглохла, пытаюсь завести схватывает и глохнет!! Вообщем умер бензонасос!!! Притянули домой!! Наследующий день поехал искать новый насос!!! Цена вопроса 2500 руб. Снял старый насос, и когда откручивал от него провода, минусовой провод ну никак не хотел откручиваться(гайка прокручивалась вместе с контактом). Решив что насосу хана, решил выломать контакт, взял его пасатижами и вытащил его. На мое удивление контакт вылез без какого либо сопротивления то есть он там каким-то образом умудрился лопнуть внутри, как, как это возможно!!!! Ну да ладно, поставил новый насос!! Завёл, машина стала работать ровнее, и даже тише что-ли. И главное, перестали прыгать обороты на ходу, и автомат теперь работает как надо, не пинается, переключается ровно, и главное машина ..... ну не сказать что гоночный болид))) но стала на много резвее. К чему это всё, может ли всё это быть из-за бензонасоса, может этот контакт давно был лопнут, треснут или ещё что-то, и поэтому были такие симптомы!!! Но результат на лицо, и машинка работает ровно!!! Всем удачи!!!
Ответ:
Суть в том что пинки были при любом заполнении бака!! На форуме есть статья про это, там описана регулировка дроссельной заслонки, но опять же в том случае если она регулируемая! Мне кажется что из-за топливного просто тупила електроника! А так спасибо обязательно почитаю!
Вопрос: HELP!!!ne-zavoditsya!

Help!!!Mazda Familia sport двигатель FS,как теплеет начинаются проблемы с запуском!Приехал вечером поставил!Утром не заводится!Свечи новые,бензонасос и фильтра поменял!Как быть подскажите?
Ответ:
Я почему спросил. У меня подобная проблема была на сегодняшней машине. Решилось перезагрузкой сиги. Полностью ее обесточил, вынув все штекера, потом собрал обратно - два года без проблем.
Вопрос: Мазда глохнет после пару пройденных километров

Автомобиль mazda familia 1998г,двигатель ZL,автомат,заводиться и едет на холодную нормально,проедет нормально буквально 5-10 километров и начинает глохнуть,менял бензонасос не помогло,катушки тоже,возил на диагностику сказали обогащенная смесь,больше ничего,в чем может быть причина?
Ответ:
Скорее всего, помирает ДМРВ. Хотя причин может быть куча, начиная от подсоса воздуха, заканчивая сбитым на зуб-два ремнём ГРМ.
Вопрос: Пропадает тяга на высоких оборотах

Сразу приношу извинения, что создал повторную тему.

Ситуация такая:
На высоких оборотах (5000 и выше) при обгонах пропадает тяга кратковременно на полсекунды 1-2 раза. как будто ограничитель срабатывает. но это на скоростях 100-150 км в час.
поменял бензонасос (бош от десятки)
поменял свечи
почистил дмрв, дз
почистил колпачки свечные вдшкой

все так же тупит.

сегодня вечером хочу прозвонить катушку, дпдз.
что еще подскажите проверить сразу, пишите все варианты

форсунки скорее всего чистые так как часто мешаю бенз с ацетоном
Ответ:
Сообщение от Axiner
погазовал в темноте, ничего не видать

погуглил интернет, выяснил что могут быть след причины:
-прокладка камеры сгорания
-катализатор
-клапан ЕГР
-катушки зажигания
-дпдз, дпкв, дпрв, дмрв
-фильтр топливный
-форсунки

завтра померяю мегаомметром катушки, потом замеряю компрессию, посмотрю масло и антифриз.дальше видно будет
начни с катализатора, я свой выбил и весь тупняк кончился, лучше вместо него врезать простую трубу
и лучше бы сменить манеру езды
Вопрос: Пропадает газ иногда

Всем привет)
Авто - Mazda Demio dy5w, 2004 гв, 1.5л

Месяц назад стал пропадать газ, заводится нормально, но при езде набирает неохотно, педаль проваливается, обороты не растут, ход набирает еле-еле.
В итоге был сильно загрязненный топливный фильтр.
Поменял фильтр, почистили топливную (инжектор, дроссель).
Свечи - норм, бензонасос давление дает.

С тех пор пару раз была такая же канитель после долгой езды. Но заглушив авто и постояв минут 10, все приходит в норму.
Куда копать можно?
Ответ:
Сообщение от Norco_designer
бензонасос давление дает.
А производительность?
Но у тебя проблема проявляется после длительной езды, следовательно, после хорошего нагрева. Часто таким образом проявляется дефект какой-нибудь катушки -свечной, датчика и т.п. Но искать лучше не самому, с такими вещами зачастую и опытный автоэлектрик на пену изойдет.:(
Вопрос: Mazda Familia не заводится

Всем привет! Маздоводы подскажите где искать!авто после простоя 2 дня начала глохнуть при нажатии на газ на холостом работала нормально поменял бензонасос с бензином и свечами не помогает, диагностика не чего не показывает, авто схватывает но не заводится, может кто сталкивался с таким же подскажите кто чем сможет

схватывает так-же как на этом видео
Ответ:
Сообщение от сержпенза
Кипеть может каталик расплавившийся и акум,кстати как он крутит?,мог грм проскочить
поддержу, недавно на батиной машине были такие-же симптомы, не заводилась после длительной стоянки, искра была и топливо подавалось, оказался виной забитый каталик.
Вопрос: помогите советом

Поменяли двигатель на мазде кронос, два дня ездила, но сегодня начала дергаться и начали плавать обороты и в конечном итоге упали обороты и мы заглохли, не заводиться, думали бензонасос, поменяли не он, сняли над свечник он в масле свеча так же в масле, остальные сухие, промокнули масло воткнули новую свечу завели,проехали 500 метров и заглохли, свечи все сухие , больше не завелись,,, что может быть!?
Ответ:
ну если совсем сухие значит бензин не поступает. идете по топливопроводу. ищите там.