Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: 447 metris

Всем доброго дня! Знающие люди,прошу подсказки.
WD4PG2EE5H3242258
Доустановили руль с кнопками MFL, соответственно комбинация радио с руля не работают. Перерыли всё ведьмой и ни слова не нашли про кодировки руля. Руль выходит на диагностику через LIN блока рулевой колонки. Может не внимательно кодировки смотрели?
Ответ: Подскажете направление, куда лопату воткнуть? )))
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Вопрос: Горит ESP на Viano в 447 кузове 2016 года помогите решить делему

Всем привет опытным волкам!!! Помогите столкнулся с V классом в 447 кузове 16 года, проблема в том что горит на щитке есп, ксентри говорит что имеется внутреняя неисправность в датчике угла поворота рулевого колеса в блоке MRM, была попытка замена на ведомо рабочий сразу заработал а потом немного рулем крутнул и вырубило как родной. может эту проблему решит SCN кодировка?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от alleksejj
Рулевая рейка электро?? Там тоже датчик стоит..
да электро, а где там на ней датчик? потому как я смотрел в блоке по рейке нет ощибок, тока что нет сигнала от MRM блока. но и даные о углах в рейке тоже ноль везде
Вопрос: SIM271KE20-zamorochka

Всем привет)
Мучаюсь тут....

Значит изначально машина была C180 WDD204046
Купил её без двигателя, в кратце теперь там двигатель от С200
Соответственно двигатель из 115\156 к.в.\л.с. превратился в 135\184
Далее имея две машины под рукой C180 и C200
Видим разницу

Блок SIM271KE20
C180 Номер блока управления 004 446 75 40
C200 Номер блока управления 004 446 75 40

C180 CODE прошива 010 448 39 40
C200 CODE прошива 010 448 39 40

C180 DATA прошива 007 447 34 40
С200 DATA прошива 007 447 35 40

Ну и еще разница в кодировании
В кратце в одном w204 115kw в другом w204 135kw


Что не получается:
Запихать DATA софт от С200, вылетает в БУТ, поднимается ДАСом или ведьмой прошивами(разных версий) от С180 без проблем. При этом слетает кодировочная строка, вставить от С200(отличается только строчкой где в вариантном указаны киловаты) не получается никак вообще, вставить РОДНУЮ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ получается "почти" без проблем.


Есть команда сид левел1 и сид левел2
Ответ
1) level1=8D 5E
2) level2=ED 25
На вопрос 27 ОБ отвечает 7F 27 12

Дальше имеем ДАС, КСЮХУ разных версий, ведиамо и желание повозится именно этими инструментами. Машина моя, под рукой. Доломать блок не боюсь. Вирджинизировать не предлагать, самолично нечем. Остальное вэлкам :)
Ответ: Так, СПЕЦЫ подтянулись
Вопрос: Вито 447 проблема с климатом

машин 2015г
ПРиехал ко мне после установки китайской головы
ПРичем утверждает что все работало пару дней
а началось после того, как он там все снимал эту голову и ставил, чтобы подключить доппровода
(кстати голова с кан шиной, и на экране выводятся данные от климата, положение заслонок, выбранная температура, скорость обдува)
Ошибок по климату ноль
При этом вентилятор печки хочет дует на малой скорости, хочет нет
Заслонки тоже не шевелятся
Захожу в действительные - температура вентилятора -40, напряжения нет
Захожу в активации - двигаю ползунок - реакции ноль
Отключил китайскую голову - ноль
Проверил питание на блок климата и на вентилятор - все хорошо
Понимаю что проблемы с лином. Не управляется кулер, и в обратку данные не дает
На климате два разъема, один по моему на 14 ног, второй на 6
по схеме с 6 пинового уходят на сервоприводы, на датчик испарителя и датчик температуры салона
Отключаю этот разъем и о чудо. Вентилятор (а он управляется от другого разъема) начал крутиться, причем адекватно реагировать на крутилку скорости, на активации и в действительных все здоорво
Включаю 6 пиновый - все на круги своя. Заслонки не нормируются, не обучаются. И не видно их положения. Кулер тоже останавливается
Так как было поздно (полдвенадцатого), отпустил его с отключенным 6 пиновым разъемом, а то все таки зима, так хоть вентилятор работает

Вопрос - что делать? куда лезть? Неужели сервоприводы по Лину просаживают как то. И было ли такое у кого?

----------

кстати, дайте схему климата плиз, а то в опеншелле так и не смог сохранить схему
А ВИС у меня последний от 2013г
Ответ: Kermur, ксюха схему показывает пока подключен к машине
В режиме симуляции - не дает
а хотелось бы подготовиться
но видимо придется вживую
Вопрос: Руль от 447 на 639

Попался на глаза руль от 447 по хорошей цене. Так вот интересно станет ли он? Подключатся кнопки управления на руле?

Ответ:

Ну попробуй

Вопрос: Лдх (лампы Дневного Хода) На Вито

Лампы на светодиодах, брал на базаре в инете цена 60-90 у.е. Купил за 70 у.е. Корпуса-железо, фас-пластик. Проводка-добротная с виду, имеет три провода: земля, + ААС с замка, третий подключить к основному свету-дальний, ближний, эт так задумано: завел-включились, вкл. ближний( дальний)-выключились, для экономии, что-ль. Я подключил к дальнему - теперь забавно моргать дальним:дальний-ЛДХ выключаются, отпустил рычажок, вкл. ЛДХ. Собственно установка, ну а чё про неё писать: снял бампер, помыл всё внутри, просверлил, закрепил, протянул проводку в салон, поставил бампер, подключил под рулём. Да, подключил ещё к сигналке-20 сек."вежливая подсветка" ч\з реле, +ААС с замка тоже ч\з реле. Светит ну как 10 светодиодов, за дополнительный свет не пойдёт, не для этого предназначены. В Украине нет обязаловки ЛДХ, в Росии вроде как ввели, мож и у нас введут, а у меня- всё уже есть. Р.S.- место установки понимаю не очень, понимаю, дыры-для охлаждения интеркулера и радиатора, получается -закрыл половину сечения отверстия,- будут какие негативные моменты-уберу ЛДХ, буду врезать в тело бампера. А пока так.

Прикрепленные файлы

  •     201,41К   236 Количество загрузок:
  •     176,59К   250 Количество загрузок:
  •     203,65К   288 Количество загрузок:
  •     178,7К   338 Количество загрузок:
  •     171,92К   374 Количество загрузок:
  •     157,38К   359 Количество загрузок:
  •     261,85К   329 Количество загрузок:
  •     282,96К   450 Количество загрузок:
  •     270,38К   447 Количество загрузок:
  •     274,54К   327 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Чорний: 23 мая 2011 - 22:54

Ответ: ну если в током случае то да
а основной ближний который на автомате работает будеш отключать?
Вопрос: Ключ на Vito 447 FBS

Купил в США Vito447 (точнее Metris - он так называется на рынке США и Канады) авто без ключа.
Насколько я накопал, FBS4 пока ключи никак не делаются, кроме как через официалов.
Может кто знает варианты сделать ключ кроме как на Столичке?

Ответ:

просто все покупают не бит не крашен... с оригинальным пробегом в 120 тыс км... и поэтому не могут получить зп... вернее не хотят отдавать денег сколько они стоят.. все нашарика...

Вопрос: Кондиционирование

Уважаемые знатоки! Подскажите пожалуйста.., Vito 116, 447 кузов! Открываю двери и автоматом включается печка и обдув! Это норм? До этого был Вито 12 года, таких ништяков небыло!

 

Изменено пользователем Фахивец
Ответ:

сколько видел таких-ниразу такого не было

Вопрос: Сброс предупредительного сообщения SCR/AdBlue

всем привет! есть vito 447. Как сделать сброс предупредительного сообщения SCR/AdBlue без онлайн доступа?

Есть ошибка P13E7FB

Автомобиль едет только в аварийном режиме со скоростью до 20км/час

онлайн доступа у меня нету.

Подскажите что возможно сделать мне? может через vediamo ?
Ответ: Дык, все таки как без онлайна сбрасывать эту хрень? Ведь количество запусков все меньше и меньше. Особенно если к официалам 170 км непролазных укр дорог.
Вопрос: Vito 447 свет USA -&

Купил себе Vito 447 из USA (там он называется Metris) и столкнулся с неожиданной проблемой.
Задние повороты в исполнении USA красные, в принципе это не неожиданность и я сразу купил задние фонари от европейца (фонари USA были обычные, не LED и взял EU не LED фонари).
И тут меня ждал сюрприз... Фонари меняются без проблем, разъемы подходят, но повороты как моргали красным так и моргают :о)
Взял я два фонаря, разобрал, срисовал распиновку и понял,что все сложнее, чем казалось.

В фонаре EU все просто, лампы сверху вниз:
1 - желтая (поворот)  21w - одна спираль
2 - красная (стоп/габарит) 21w - одна спираль !!!
3 - белая (задний ход) 21w - одна спираль
4 - красная (противотуманка) 21w - одна спираль


Фонарь USA  лампы сверху вниз:
1 - красная (габарит)  светодиод!!!
2 - красная (стоп/габарит/поворот) 21w - одна спираль !!!
3 - белая (задний ход) 21w - одна спираль
4 - красная (противотуманка) 21w - одна спираль


Получается, что вариант USA одной и той же лампочкой (одной и той же ниткой в лампе) показывает стоп/габарит/поворот. 
Габарит - нитка светится в пол накала (SAM дает не 14В, а скажем 7В)
Стоп - нитка светится в полную яркость.
Поворот - нитка моргает в полную яркость.
Стоп и поворот - нитка моргает в полную яркость (то, что нажат стоп - не видно, виден только поворот).


В доступе есть Star C4. Взял, запускаю Xentry, машину видит, в блоке SAM есть активации фонарей.
 

Вопрос - как переключить/перекодировать задние фонари с варианта USA на вариант EU ?
В каком блоке и в какой менюшке/подменюшке ?
Залез в SAM -> кодировки -> Конфигурация -> Ручные установки -> Специальные процессы    но тут черт ногу сломит... и что приятно, все на немецком написано английской латиницей... 


Американский VIN (FIN) WD4PG2EEXG3092761 --- Европейский VIN WD444770313092761

Ответ:

я даже знаю  откуда взялась  кодировка...  

привет от Вовы...