Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Ошибка C1212-006.

Всем доброго вечера. Прошу помощи в решении проблемы! Суть такова: приобрёл себе Star C3 и пустился во все тяжкие провёл короткий тест, по нему была одна ошибка по ESP (номер не помню, она была в сохранённых и я её удалил), пошёл дальше и активировал «Driving Test». Сейчас не могу его закончить. Всё делаю как описано в WIS, но после прохождения теста пишет ошибки C1212-017: «Driving Test not successful» и С1212-000: «N49 (Steering angle sensor)».
Ответ: По кругу


BST RGS
Вопрос: Датчик противодавления, мотор 651

Добрый день.
Помогите пож. Есть ошибка Р0473: датчик противодавления на выпуске 1 имеет неисправность, замыкание на плюс, постоянное значение (бывает прерывистое).
Поменяли датчик A 006 153 95 28. Ничего не изменилось. Машина встает в аварию и не едет.
Что не так делаем?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Lil Peep
Если честно Вы не с тем датчиком боретесь - ОПРЕДЕЛИТЕСЬ и все встанет на свои места.
Ищите этот, а там провода, фишка, датчик, блок - это Вам решать
при наличии стара там очень трудно ошибится
Вопрос: Ремонт электроплаты АКПП 722.618 W 5 A 330

Уважаемые электронщики ! Прошу Вас подсказать как правильно называется этот элемент G-006 928 (шесть выводов), он установлен в одном из датчиков скорости вращения первичного вала АКПП. Обзывая в гугле его датчиком холла, ответа не нашел. Чтобы не было вопросов зачем-пенсионер
Ответ:
Цитата:
Сообщение от flowerr
дайте win машины
По win машины ничего не определишь, потому что платы управления коробки одни и теже на всех моделях где установлена этот тип коробки.Чтобы было понятнее поясню, я заменил на своем W220 в АКПП плату управления , ну с нерабочей решил повозиться и выяснить причину выхода датчика холла (тот что полностью залит пластиком).Сняв верхний слой пластика показался датчик с обозначением
A
G006
928
Обычно в датчиков холла три вывода , а здесь шесть.
Вот и вопрос где найти даташит на этот элемент ?
Вопрос: 221 HYBRID ME177

Парни помогите пожалуйста с фулом-блок ME177 A272 153 17 92
WDD221195 HYBRID.Или хоть EEPROM от любого ME177.пришла машина-еепром весь в нулях
хард А 006 446 40 40
Ответ:
Цитата:
Сообщение от myztique
корыто а не машина
Не могу не согласиться
Вопрос: ESP Sprinter 906 om 646

Подскажите пожалуйста может у кого было такое, Sprinter w906 om646 ,была ошибка по датчику abs, поменял значит на новый ошибка осталась та же, посмотрел компом там ругается на зазор, поменял ступицу ошибка висит, захожу действительные значения смотрю датчики как вращаются 3 колеса крутят 5 км к примеру, а моё проблемное колесо крутит 150 км в час, хм захожу в зазор 3 колеса пишут что еду прямо, а проблемное - нет сигнала... может сталкивался кто неужели блок под замену ?
Ответ: Устанешь их местами менять,живыми они не сдадуться
Вопрос: W639 ошибка 90А8 блока SRS

Привет всем. может кто решал такую проблему? На данном авто периодически загорается индикатор srs. ошибка 90А8 блок управления N2/10 (система удержания пассажиров SRS ) Распознает незакодированный пиропатрон на контактах 33 и 34. При этом ошибка всегда в статусе сохраненый. Удаляю ошибку пару дней покатается и опять это ошибка. кодировки все на месте
Ответ:
Цитата:
Сообщение от boatswain_Katsman
Подушку откодировали, а разъём с неё снять поленились.

и при этом там то есть контакт то нет, когда нет оно ошибку не прописывает, когда появляется, то отлавливает ошибку по кодировке...
Вопрос: Ошибку по клемме 61 error 9055

w211.026 есть ошибка по клемме 61, загорается аккумулятор.9055
Возникла так: когда меняли акум, клема коснулась кузова. Полетел стартер.
Далее заменили стартер появилась ошибка красный аккум, сказали блок у заднего аккума, поменяли не прошло. Поменял san блок, результат тотже. Поменля генеретор. Ошибка осталась. Куда копать? Авто осталось на боку)))
Ответ: Вообще 9055 это по блоку BSG
С этим должна быть ошибка по переднему саму 9084 или другая!
Вот отсюда и надо будет плясать
Вопрос: 2002, Sprinter, 2.7, 316CDI, вопрос по коробке, ошибка P2013

Машинка переключает передачи рывком на автомате и сама скидывает на механику.
ошибка P2013

Вообщем предистория
У клиента появлялась эта ошибка.
Он говорит что загоняли менять насос в коробке.
Говорит что на неделю ошибка пропала, потом у него сдохли мозги коробки.
Он поменял на новые. По номеру они были идентичны.
Он привез их к нам с просьбой поменять прошивку
Со старых в новые перекинули флешу и епромку
толку особого не дало
Машинка переключает передачи рывком на автомате и сама скидывает на механику.
ошибка P2013

Куда лезть? нормальной расшифровки этой ошибки я так и не нашел, везде пишут разное....
Ответ: Dimon.minsk, так коробка предлагает изменить передаточное значение в комбинации приборов на твоем фото, а вот там изменить просто не получится. Насчет изменений в самой работизированной коробки, я посмотрю, блок есть, отвечу. Шина АBS- KI- SSG.( ошибка программная). Ради интереса зайди в КI и попробуй изменить значение, этой таблицы там не будет, она появляется только когда привязываешь панель.
Вопрос: w203 блок ESP

Добрый день! На 203-м блок ESP-ABS ремонтируется? ПРиехала жалоба: ошибка 1000 , стар предлагает блок заменить. Датчики с колес видит, датчики ускорения- работают, угол руля, лягушку БАС - все видит , все работает. А ошибка висит. Также ошибка по кану. КАН проверил, все целое. Со слов клиента - иногда стрелки на панели дергаются, в этот момент появляется ошибка по вентилятору охлаждения и датчику износа колодок. По моторнику ошибок нет, в САМах ошибки только по лампочкам.
Ответ: А ремонтировать никто не пробовал блок?

----------

Я уже весь салон разобрал- собрал в поисках окислов на кане, все массы почистил. Один хрен . Может и впрямь блок другой подкинуть
Вопрос: Спринтер 906 тупит и не едит

Всем привет. Мерседес Спринтер 10год. 651двиг. ошибка Р226300 давление нагнетаемого воздуха отличается от заданного значения. Ошибка проявляется только после поездки, все проверки и тесты в боксе проходят без проблем, прокатились опять ошибка. Сделали; проверка вакуумной системы, штоки на турбах при тестировании двигаются без заедания, трубки снимались и отдельно тестировались вакуумметром. Решили подкинуть другие турбы (как-то хоз.авто менял турбы по приговору сервиса мерседес в Брянске, уже много чего поменял но авто все-равно переодически тупило)старые турбы возил в Минск их там проверили и сделали. Результат тот-же 226300, травим мерс дымом, замена резиновый шланжик от клапана на основную турбину, замена патрубок от турбин к интеркуллеру (слетел патрубок, сломалось стопорное кольцо, временно мостырили самодельное, немного пропускало на соединении). Катаемся опять таже ошибка, снимаем форсы и делаем замер компрессии, заодно форсы на стенд, были отклонения по корекции. Компрессия 1-й 19, 2-й 18, 3-й 17, 4-й 16, по форсам всё в норме, только подливали на холостых и хоз.авто подтвердил что увеличился расход. Ставим форсы прокачиваем воздух, мотор троит, ошибка по форсунке №3, замена и прописка форсунки ОК. Делаем калибровку форсунок, одна не вкладывается по корекции, меняю на другой цилиндр в итоге её тоже под замену, теперь по топливной проблем нет, но по стенду было ок, вопрос. Компрессия конечно не айс, но проблема скорее не вней. Катаемся далее, ошибка катается тоже с нами, против воли клиента снимаю впускной коллектор(он его тоже как-то менял), проблем нет, трещин нет, только всё засрано от егр. Пока отмываемся от сажи в коллекторе ждем прокладки и думаем думу. Все проверки согласно старухе сделал или что то пропустил, может когда соберу впуск. коллектор опять внимательно пробегусь по вакуумной системе, а вдруг причина в другом. Народ подскажите или пошлите куда нибудь, лучше конечно в нужную сторону.
Ответ: По ходу нашёл. При снятых шлуньях впускного коллектора более внимательно изучил управление турбинами. На работающей машине все работает, но до того как идет нагрузка при движении. Соберу когда придут прокладки и некоторые запчастюльки, станет тогда всё ясно. Сколько раз убеждаюсь, что клиенту верить не стоит; это менял, это тоже менял, это не нужно снимать тоже менял. По компрессии конечно всё и так понятно.
Вопрос: Asr на w140 5.0m119

Добрый день.Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Ошибка по Asr постоянная.Abs работает, круиз работает. На панели горит только ошибка Asr. Соответственно блокировка не включается.Все работало, пока хозяин не снял блок и поставил обратно. Спасибо заранее
Ответ: Anton 77790,
Привет
ich bin ya ( насколько помню немецкий)
Виталий - больше не будем
Вопрос: ML164 компрессор кондиционера

ML164122 висит ошибка Конструктивный узел А9 имеет замыкание. проводка проверена ,сопротивление клапана 15ом . Если машина холодная то все работает минут 10 потом ошибка и усе. С активаций все включается компрессор работает,ток компрессора 0.9 ампера. В измерянных величинах показывает причину отключения компрессора .датчик хладогента. Датчик показывает адекватное давление ,совпадающее с манифолдом.
Не пойму что приговаривать?
Ответ: Диод чета не помог. а вот резистор в 4 ом ,помог запустить систему. Сопротивление клапана уменьшается с нагревом ,до 9ом .Похоже межвитковое появляеться.
Вопрос: w204.049 ошибка по крутящему моменту

Имеется w204.049 с пробегом 130 тыс. При холодном запуске выскакивает ошибка по кутящему моменту и иногда по датчику положения впускного РВ, попутно слетает адаптация по упору дроссельной заслонки. Цепь и натяжители заменены, звезде не изношены.
На горячую ошибка не проявляется.
Какие подсказки, куда копать?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Vlad126
раз в два-три дня утренний запуск с трудом, крутит секунд пять и стартует, потом все как обычно.
вот, вот, это звоночки, я бы даже сказал колокол звонит
Цитата:
Сообщение от Gesha
довороты он не менял, и то что там с снаружи все в порядке, не говорит, что внутри все хорошо...
вот оно и семафорит периодически, потом будет трррр, и потом УПС
как там дела с маслом, уровень не растет? топливом не воняет? вентиляцию, проверил?
Вопрос: Ошибка Distronic W221

Добрый день всем ! Искал по форуму , похожего ничего не нашел.
Вопрос в следующем :
- Нужно убрать с панели приборов ошибку (желтым текстом) Дистроник плюс и спитроник не действует. Самого Дистроника нет (даже когда он и стоял - все равно была ошибка )
Пробовал через инженерку в некоторых блоках отключать , все равно горит ошибка.

Был бы признателен в подсказке в каких блокам нужно отключать и можно ее (ошибку ) вообще убрать ?
или потребуется SCN ?
Спасибо всем кто откликнется.
P.S Спасибо и тем кто просто зайдет пофлудить как обычно (тему хоть подымет )
Ответ: Серег хороший сайт сделали
Вопрос: Generator-w211

w211.026 есть ошибка по клемме 61, загорается аккумулятор. В действительных значениях по напряжению клемма 61 иногда статус "выкл" заряд 13,5 (может это мало) естественно прописывается ошибка 9055, проверили провод от генератора до переднего блока SAM - всё нормально. Генератор два раза меняли, вроде не которое время нормально потом опять, ошибка спарадическая, то под нагрузкой, то может просто так появится, УЖЕ НИ ЗНАЕМ КУДА КОПАТЬ? С блока SAM на генератор идут два провода, на выдернутый штекер на блоке есть напряжение 11,5, но когда вешаешь контрольку напряжение пропадает (тоже не пойму может так должно). Я не совсем пойму: с генератора идёт напряжение и SAM блока на генератор тоже идёт напряжение??? Объясните как это понять? Я уже запутался...
Ответ:
Цитата:
Сообщение от pitilab
с генератора lin сигал а с front sam обмоткавозбуждения
Это та понятно, но вот это самое возбуждение с sam должно ли гореть при подключении контрольки?

----------

Oleg_373, ошибка в переднем sam-е появляется и в блоке (забыл его названия) контроль заряда аккумуляторов. Заряд даёт 13,5 на холостых без нагрузки, сколько просаживается под полной нагрузкой не помню да и это не имеет значение т.к. заводили машину включали всё нагрузку, работала мин. 30-40 и ни каких ошибок, а потом можешь выключить всё заново завести, и вот на тебе ошибка, или при езде вдруг появится. А что за шоколадка имеется ввиду?
Вопрос: and quot;nepobedimij and quot;-VITO-112

Приехал vito 112 (WDF63819413458545) после "капиталки" с целым букетом проблемм.
Заменили моторный блок, но одна осталась:
При 2000об/мин вылазит ошибка Р1354 Angle variation camshaft to crankshaft
Метки проверены, датчики подкидывал заведомо живые,"косу" под возд фильтром проверил, ошибка лезет на старом и новом блоках.
Руки опускаются(((
Что могли собрать не так? Куда лезть дальше????
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Btc
час выковыривал, но вынул. вид примерно следующий:
[Только для зарегистрированных...]
какой? чёт не открывается
Вопрос: ML-163-OM612-chudesa-s-rashodomerom

Доброго времени уважаемые коллеги!

Пригнали ML270 163 OM612 2004 г.в. 4JGAB13E35A524297

Ошибка по расходомеру:

P0100-001 B2/5 (термоанемометрический расходомер воздуха) Напряжение сигнала слишком мало.

Ошибка актуальная, не удаляется вообше, что с одетой фишкой на расходомер, что со снятой, ошибка одна и та же при тесте.

Питания 5 и 12 вольт в норме, что на фишке что на блоке, все питания есть, расходомер новый ставил, проводку прозванивал, все пофигу.
Егр не работает, активацию не проходит, хотя сам клапан егр чистый, единственной не посмотрел на вакуумном, срабатывает он иль нет, завтра уже гляну.

При попытке зайти в версию ПО блока, вываливает в ошибку.

Думаю что стоит кривая прошива, или блоку кабздец. Завтра кину другой провод сигнальный, попробую, больше мыслей пока нету.

Кто что думает? Спасибо!
Ответ: Макс E124, я помогу если нужно, хотя у тебя другие в авторитете
Вопрос: Nkzhna-shema-tempomata-95-goda

Парни, машина конец 95 года
2,8 в 202 кузове (202.028)
С темпоматом. Этот же темпомат регулирует хх машины
В общем ошибка в моторнике 022 - аварийный режим. Нет управления хх
Залажу в блок TPM - ошибка самого блока (002 - CC/ISC control module 4/3)
Решил проверить питание мозгов, полез в старфиндер
Там питание на 35-36 пин
А физически этих пинов нет. В ВИС тоже не нашел схему этого блока
Просьба, дайте схему на блок темпомата
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Schamabaj
Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой
очень может быть
вот фото из фотоотчета о ремонте этой самой ДЗ[Только для зарегистрированных...]
Вопрос: Oshibka-P003300

Всем доброго дня.Такая вот проблема MB 212 кузов. мотор M271EVO WDD2120481A248650. Ошибка P003300 Выход для переключающего клапана перепускной заслонки " Нагнетаемый воздух" имеет электрическую неисправность. Что было сделано: заменил мотор M59 вихревых заслонок,снимал впуск проверял заслонки,проблем нет. Прозвонил проводку от блока до M59. Ошибка текущая,не стирается.По ошибке предложил проверить мотор активация прошла нормально датчик положения укладывается между min и max .Проверял даже при снятом впуске заслонки четко отрабатывают все положения . Блок двигателя ставили от другой машины ошибка та же остается.Провода прозванивали, контакты подгинали, ПО ДВС новое .
аналогично по этой теме [Только для зарегистрированных...]
немного скопировал )))
Ответ: master W212, я глупую ерунду не пишу,а ты наверное при проведении диагностики даже капот не открываешь.
Вопрос: 2047-001 Клапан давления в рейке через дозируюший датчик давление в ре

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Sprinter 906 как он достал з.б с этой ошибкой P2047-001 помогите разобраться с этой ошибкой заменил ТНВД ,, РЕГУЛЯТОР ,, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,,ДОЗИРУЮШИЙ ,,РАМПУ,, И ДАЖЕ,, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Д,В .МОТОР 906 ДРУГОЙ ПОСТАВИЛИ НЕ ,, РЕЗУЛЬТАТА ..????? И еще одна ошибка 2051-001 Контроль давления в рампе через регулирования давления Давление в рампе слишком мало , Актуальная ошибка выскакивает и нет тяги больше 3,500
Ответ: Niclas stim, Форсы вези на проверку.