Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Sprinter 906 (swap 2.9) - нужен круиз :)

Спринтер 906 с мотором 2,9. Очень нужен круиз.
Проблема с скорости, которую нужно как-то конвертировать...
Сам не справлюсь, нужна помощь.
Ответ: разве что доставной круиз на вакуумном приводе заработает ,
Вопрос: 906 CR4.30

НУЖЕН FULL МОТОРНОГО SPRINTER 906
A642 150 16 00 HW31.06 SW42.07 ED6108 CR4.30 FD08M05

СДОХЛА MPC
Ответ: Лучше мой попробуй, потому что он был "дедом" твоего, а твой номер 0872 не менялся, значит что то не то.
Вопрос: 2047-001 Клапан давления в рейке через дозируюший датчик давление в ре

Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

----------

Sprinter 906 как он достал з.б с этой ошибкой P2047-001 помогите разобраться с этой ошибкой заменил ТНВД ,, РЕГУЛЯТОР ,, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ,,ДОЗИРУЮШИЙ ,,РАМПУ,, И ДАЖЕ,, БЛОК УПРАВЛЕНИЯ Д,В .МОТОР 906 ДРУГОЙ ПОСТАВИЛИ НЕ ,, РЕЗУЛЬТАТА ..????? И еще одна ошибка 2051-001 Контроль давления в рампе через регулирования давления Давление в рампе слишком мало , Актуальная ошибка выскакивает и нет тяги больше 3,500
Ответ: Niclas stim, Форсы вези на проверку.
Вопрос: Sprinter 906 OM651 crd3.20 сделать новым

Всем добрый день. Имеется Sprinter 906 OM651 2015 года , с блоком CRD3.20 . после дтп родной блок был поврежден на связь не выходит, треснута плата и отвалилась флешка возле проца, есть ли возможность б-у блок сделать новым и после привязать старом. Буду благодарен за любую инфу. Можно не за бесплатно в личку.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от sergikov
Всем добрый день. Имеется Sprinter 906 OM651 2015 года , с блоком CRD3.20 . после дтп родной блок был поврежден на связь не выходит, треснута плата и отвалилась флешка возле проца, есть ли возможность б-у блок сделать новым и после привязать старом. Буду благодарен за любую инфу. Можно не за бесплатно в личку.
Пиши в личку! Я наверное все таки ближе!!!
Вопрос: Ошибка 2347-008

Здравствуйте. Поменяли АКПП на МКПП Sprinter 906, в замке, ESP, щитке и моторнике все необходимые кодировки сменили под механику. Во всех блоках ошибок нет, кроме блока CDI, в котором единственная актуальная ошибка 2347-008 "Вариантное кодирование - Нет приёма CAN во время кодирования". Горит чек, машина работает в аварийном режиме. Какие варианты возможны, чтоб устранить данную ошибку?
Ответ: понял. гляну.
Вопрос: Снятие ограничения скорости MB Sprinter

Здравствуйте! Подскажите как снятие ограничения скорости MB Sprinter 906
3л, 5т двухскатник 2009г, есть тахограф. При снятие просит онлаин. В инжинерке(замка) менял кодировки на 3т и размер шин как на односкатном, тахограф отключил, но как из щетка программно не разобрался.. Но всё равно не могу изменить значение скорости (заданное от 30....90км), Можно и на комерческой основе интересует ограничение и тахограф..Спасибо!
Ответ: А как поставить ограничитель скорости?
Вопрос: Sprinter 906 ошибка инициализации по 4 цилиндрам

Авто: Sprinter 906 2012 г.в. двигатель OM651 95 кВт Евро 3.

Проблема: слабая тяга, большее 3000 об/мин не набирает.

В моторном висят 4 ошибки:

P026354 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

P026654 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 2 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

P026954 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 3 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

P027254 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 4 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

Это что такое? Как откалибровать/обучить?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Cadet
Авто: Sprinter 906 2012 г.в. двигатель OM651 95 кВт Евро 3.

Проблема: слабая тяга, большее 3000 об/мин не набирает.

В моторном висят 4 ошибки:

P026354 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 1 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

P026654 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 2 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

P026954 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 3 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

P027254 Инициализация (обучение) эксплуатационных параметров для цилиндра 4 имеет функциональное нарушение. Калибровка отсутствует.

Это что такое? Как откалибровать/обучить?
Можете сделать скрин, версии блока управления?
Вопрос: помогите N30/4 (блок управления ESP) Sprinter 906

добрый вечер. Помогите пожалуйста друзья. приехал Mercedes-Benz Sprinter 906 с проблемой

7201 Сообщение по CAN от блока управления Двигатель недействительно или недостоверно
43С0 N30/4(блок управления ESP) - Напряжение питания слишком мало.
43A0 Конструктивный узел Откачивающий насос имеет тугой ход или заблокирован.

подскажите что за беда? проблема в самом блоке или в проводке? читал на просторах что SNL кодирование делать надо, обновлять ПО блока управления ESP. не знаю так ли это.
можно ли заменит блок ESP (весь комплект) и подружить старом?


скрины. не судите строго пожалуйста(
Ответ: Ооо... какая старая тема, а пригодилась! У меня точно такая-же проблема!
Спасибо.
Вопрос: Mercedes Sprinter 2003 г 2,2 cdi круиз контроль

Приехал Mercedes Sprinter 2003 г 2,2 cdi без ABS, с оригинальным переключателем для установки круиз контроля, все поставили, 6 проводов к мозгам и активировали, в параметрах все четко отрабатывает, лягушки видят, но не включается на скорости, может вся причина в том что нет ABS
Ответ: А у меня работает "На Русском".
Вопрос: SPRINTER 906 проблемы с давлением в рампе 2051 или 2041.

Всем Привет. Есть проблема; Sprinter 515 2008 год, двиг. 646, при нагрузке в движении загорается чек и машина начинает тупить. Двигатель заводится отлично, что холодный, что горячий, в движении если плавно разгонять машину всё нормально, как тапку в пол сразу чек и тупит. Стар показывает ошибки 2051, стираю еду 2041, опять стираю еду 2051 и т.д. Немного истории; первый звонок или чек указал на неисправный регулятор давления в рампе, ошибку убрал и отдал машину хозяину для дальнейшего наблюдения. Опять чек и опять по регулятору давления, заменили на BOSCH, рампу в сборе естественно покупать не хотят, через некоторое время опять чек и ошибка 2051. Клиент утверждает что чек загорался когда машина едит порожняком, с грузом проблемы не было, но теперь чек стал выскакивать часто, плюс он возмутился заменой клапана и я заменил регулятор обратно на его б\у. Вообщем выбрав подходящее время я стал пытаться решить проблему; снял форсы и свёз в Минск на проверку, по ним всё ОК и это конечно меня не обрадовало. По стару все тесты по давлению в норме, заменил топливный фильтр, проверил в низком контуре давление 3.8-4.0 бар. Была возможность подкинуть насос с другой машины, подкинул и по тестам тот насос оказался даже хуже родного, не удержался и поигрался с форсами с той-же машины, всё форсы прописывал и сбрасывал адаптации по тнвд. На другой машине обратно всё проверить не получается потому как там хана мотору и он под разбор в ремонт, до этого бус-донор ездил без проблем. Так-же подкидывал датчик давления и регулятор, на форуме в теме Для размышления Sprinter 906
Источник: [Только для зарегистрированных...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru пробывал импровизацию с шайбой под регулятор, всё неудачно. 2051 или 2041 чередуются как им вздумается и тачка не прёт. дядя на бусе срочно хочя ехать в Москву и надо решить головоломку .
Ответ:
Цитата:
Сообщение от D2R2
Меряй обратку форс под нагрузкой,там как правило засада...

----------

Да кстать расшифровку ошибок можно?
Я же казал что форсы подкидывал с другого авто, менял по парно, прописывал. Если-бы форсы, тогда почему на разных форсах одна проблема и никаках изменений. 2051 контроль давления в рампе через клапан регулирования давления. Давление слишком мало. 2047 контроль давления в рампе через дозирующий клапан. Давление слишком мало.
Вопрос: Застучал Двигатель На Sprinter 316

Застучал двигатель на Sprinter 316. Возможен ремонт? Где купить запчасти? Нужен коленвал, шатун,маслянный насос,вкладыши шатуна и т.д или проще другой двигатель чем ремонт?
Ответ:

Санек82 (30 декабря 2016 - 15:25) писал:

Ага. и жрет что лошадь.....

А 2,2 - 316я модель сколько жрет?
Вопрос: Двигатель Троит

Доброе время суток!

Для начала изложу суть проблемы:

Авто Sprinter 311 (906) с двигателем 2,2 дымел, решил реставрировать форсунки, процедура проводилась на станции BOSCH Service в г. Хмельницкий. После реставрации начал троить двигатель, на СТО причину не определили, уехал со станции на трёх цилиндрах. На другой СТО определили, что датчик давления на раме и датчик кислорода(лямбда зонд) не рабочие.
Ещё момент интересный: коррекция по форсункам 1,2,4 цилиндры в пределах -1,0...-2,0, а вот по цилиндру 3 +5,0 (сотые после запятой не помню)...

Поменял датчик давления(установил Б/У) проблема не исчезла. При разгоне начинается сильная вибрация, как буд то не работает один цилиндр. Но!!! Когда снимает разъем с датчика мотор начинает работать ровно и машина нормально едет, но обороты только до 3000.

Вопрос:
1. Какое давление топлива должен показывать пробор (Delphi) при неработающие двигателе?
2. Тоже - при работающем?
3. Может ли давать сбои лямбда зонд?
4. Может ли быть виной компрессия (низкая) при том, что без датчика работает двигатель?
Ответ:

GVlad (10 июля 2016 - 20:52) писал:

Форсунки переставляли местами, проблема именно на цилиндре №3...
Если до ремонта/реставрации проблемы троения не было и в качестве восстановления вы уверены, то как бы это смешно не выглядело, но я советую проверить количество шайб под форсункой.
Была аналогичная ситуация.
Вопрос: Замена АКПП на МКПП Mercedes Sprinter 906

Добрый день. Меняю АКПП 722.6 на МКПП. Интересует реализация данной затеи с электронной стороны (какие кодировки в каких блоках исправлять). За ответы по существу заранее спасибо.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Dimon.minsk
Вопрос)) при замене акпп на мкпп в 906-м додж-спринтер, 2010 г.в. ом642_CR6, блок esp ни в какую не хочет принимать кодировку моторника NSG, может в моторнике свой софт USA и соответственно только NAG?
Замена блока
Вопрос: 906(Sprinter)646 disel FVDI 2015 ПРобег

Подскажите мне, такой пипец произошёл, я решил попробовать китайским FVDI 2015 года, смотать пробег с щитка через дырку, после мотки на щитке появились прочерки, эти прочерки я убрал когда сделал синхру с EZS, в том же разделе где, делал смотку, суть в том, что после этих манипуляций теперь мигает чек, и при диагностике есть ошибка по щитку, но сам шиток работает, я так понимаю что нужно привязывать щиток, подскажите, как это сделать?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от myztique
что там выискивать, у тебя же есть конкретная ошибка по авторизации доступа, заходим в дз и смотрим старухой, у тебя ник волшебник, должна быть та самая зеленая кнопка, о которой все здесь говорят
Поскольку инфой явно располагаешь ты больше, по этому волшебник ты))Что за кнопка? По для этого дела купил не давно старуху, вот занимаюсь, установкой, мне нужно сейчас настроить страуху под старые машины)
Встретилось много людей которые хотят заработать на моём не знании и не понимании, в новом для меня направлении
Вопрос: Mercedes Sprinter 906 P0088 заводится и глохнет через3-6 сек

Добрый день.
VIN XDN9096331B108196
На этом моторе меняли цепь. Возили форсунки на стенд. ТНВД возили в ремонт. После того как все собрали получили P0088 Машина заводится на 3-6 секунд и резко глохнет.
Давление в рейле поднимается от 800 до 1000 бар.
Стал проверять сигналы. Почему то нет шим управления клапаном потока на ТНВД. 12 вольт пристуствует.
На втором конце земля. То есть получается калапан запирает . Может из за этого быть такое большое давление?
Спасибо.
И еще вопрос регулятор давления на топливной рампе может так наглухо забится?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от stal
просто все чистится, менять не надо
... и "водиле" звездюлину , что-бы фильтра дешевые не ставил!...
Вопрос: Sprinter 906 2011год звук с мотора

Привет всем 651 мотор с электронно управляемым масляным насосом,
когда разгружаем или несколько раз нажимаем на педаль тормоза, появляется стрекочущий звук на несколько секунд в районе ваккумной помпы. Помпы перекидывали два раза (и меняли их местами) с разных 651 моторов НО этому мотору пофигу звук так и остался. Без разницы горячий холодный мотор звук не изменяется
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Pidor01
Вакуумный насос поменяй !
а ты ник поменяй
Вопрос: Sprinter 906 2.2cdi ошибки 2011-001 ,2011-002,2623-001

Всем добрый день.Столкнулся с такой проблемой после удаления сажевика стали появлятся ошибки связанные с массой воздука в приложенном файле,сбрасываю адаптацию расходомера ,тру ошибки хватает на 1000км, по надуву дырок нет,расходомер заменён, егр для экспериментов тоже отключил проблема осталась, при драйв тесте по параметрам ничего подозрительного не нашел, подскажите куда копать а то уже замучился с этим авто.
Ответ: Тюнинга небыло, ошибки появляются что с егр ом что без него, егр снимал проверял абсолютно чистый, через активации отрабатывает, прошивку правили.Сегодня проверю ещё раз патрубки ,воздушный фильтр.
Вопрос: ESP Sprinter 906 om 646

Подскажите пожалуйста может у кого было такое, Sprinter w906 om646 ,была ошибка по датчику abs, поменял значит на новый ошибка осталась та же, посмотрел компом там ругается на зазор, поменял ступицу ошибка висит, захожу действительные значения смотрю датчики как вращаются 3 колеса крутят 5 км к примеру, а моё проблемное колесо крутит 150 км в час, хм захожу в зазор 3 колеса пишут что еду прямо, а проблемное - нет сигнала... может сталкивался кто неужели блок под замену ?
Ответ: Устанешь их местами менять,живыми они не сдадуться
Вопрос: Sprinter 906 пропала тяга

Добрый день! Спринтер 315 битурбо АКПП 722.6 2007 г.в. После одной из заправок через 100 км. пропала тяга, появилась вибрация под нагрузкой. Расход увеличился до примерно 17-20л. на 100 км. Приговорили ТНВД. Отремонтировали на Боше, поставили, то же самое, только прогрессирует. Сняли бак, всё чисто, только немного стружки. Пришли к выводу, что с ТНВД. Поменял все 4 форсунки на новые с пропиской. Та же песня. Старуха показывает всё чисто, все показатели в пределах нормы. Компрессия ровная по всем цилиндрам 23. Дошло дело до сажевого, выбили, перешили мозги на Е3 без DPF и EGR. Та же петрушка. Проверили АКПП, всё в норме, масло менялось менее 10 тыс. назад. Турбины все рабочие, геометрия в норме. Что может быть? Народу много смотрело авто, никто по делу сказать не в состоянии. За любую дельную мысль заранее благодарность.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Крымчанин

Распредвалы ума не хватило проверить
Распредвалы и компенсаторы на этих моторах проблема или естественный износ ?
Вопрос: srs mersedes sprinter 906

может есть у кого какие мысли не работает srs из-за ошибки шина кан-сигнал по кан ID-ключа от блока управления ezs не достоверен как я понимаю нужно что то поправить в инжинерке ezs но не знаю где дайте совет
Ответ: VitoKarleone, сделать то можно и по другому, а отключить в панели через инженерку ,если позволяет, как он у тебя там называется S..,вот и ищи.,диагностирование по указанию завода итд. Когда два провода проблем вообще нет, можно использовать сопротивление 2,2-2,7 ом., если не получается программно.