Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Vito639 глюк с корекцией форс.

Приветствую.. Приехала вита с плавающими оборотами и троение(до етого владелец подкидывал рампу с регулятором... Проверял форсы одна была в клине.. Со слов форсунки были прописаны). Посмотрел пораметры равномерность зашкаливала и по впырск прыгала от 0 до 5..
Прописал форсы все гуд... Прошло месяц позванил опять хреново работает... Приехал таже история. Посмотрел по форсунка коды такие как и прописал раньше. Залажу в кодировки и не меняя кодировочные строки подтверждаю F3 выключаю зажигание завожу и мотор работает идеально. Со слов владельца 3 недели ездил нормально потом плавно начала подтраивать хуже и хуже.может у кого был такой глюк. Как буд-то форсы за месяц подстроились но не туда🙄
Ответ: Мда
А ты серьезно отстал от ремонта мерседесов и конкретно бошевских пьезофорс устанавливаемых в мерседес

Так вот знай
Распылителей новых нет в природе ))) а изнашивается конкретно в этом распылитель только игла

Мультипликатров тоже нет в природе по бошу
Но есть итальянские или турецкие

Правда уже и старые мульты точат на самодельных станках и притирают в нем клапан

Другого ремонта не существует
Ну кроме заводского есессно

Деревня
Вопрос: Снятие Форсунок На 638

Всем здравствуйте!Подскажите плс возможно ли снять форсунки для проверки на стенде с двигателя на холодную(не могу завести)?Крышку снял,вокруг форс все чисто,как новое.Спасибо.
Ответ:

Евгений Томас (12 марта 2016 - 16:11) писал:

это новость для меня,я купил витю 2 года как с этими форсами,у всех одинаковый номер,спрашивал на предмет если сниму ,а мне на ремонте скажут ,что умерла-то приобрести,если скажут ,что ранена-купить запчасти ,у нас сервисы-гов--но,поэтому и стараюсь сам максимум делать.Я бы лутше вам на ремонт отдал,но мы уже в разных странах,я думаю проблематично с доставкой будет,наверное....и если не трудно-скажите чем грозит ,что не мои и т.д.,спасибо
Забив номер форсунки хотя бы в поисковик гугла вы и сами можете посмотреть ее применение. Или перепроверить у кого то, у кого есть каталог Мерседес. На форуме такие люди есть.
Из опыта - недостаточная мощность и черный дым.
Насчет "передать мне", то вполне возможны проблемы, хотя я периодически встречаю объявления "пассажироперевозки в Крым".
Вопрос: Vito 638

111 мотор на ME
заводится на одну секунду и глохнет
давления, метки, всё проверено.
разрешение на старт есть.
колхоза в проводке не обнаружено. (в виде сигналок и т.д.)
штатный иммобилайзер может так чудить?*

на эфире работает. т.е. блокируется работа форс
Ответ: результат диагностики
Вопрос: Непонятка с пропиской форсунок

Мурзилка 210-й кузов 2,2 CDI 99-й год, первая половина 125 коней впрыск EDC 15C0 ВИН WDB2100061A935551 .
Предистория :
Куплен клиентом пол года назад , катался без проблем ... До одного прекрасного момента , когда поршень треснул в третьем котле . Мотор сделали , порядок форс при снятии/установке неизвестен. Машинка в разгон туповатая , подкапчивает . Форсы со слов клиента проверяли в Симферополе , сказали всё ОК! ... У кого конкретно , на каком стенде, лично не знаю ... СОМНЕНИЯ ОСТАЛИСЬ!
В Активных ошибках остался ДМРВ
По относительной компресии разбег не более 4-5 процентов .
По коррекции форс:
1- -3,9
2- -1,2
3- +1
4- +4,2
Прошу помощи КОЛЛЕКТИВНОГО РАЗУМА , вижу два варианта:
1). В меню по EDC 15C0 нет пункта "согласование " и прописки форсунок.
с такой древнятиной давно дел не имел и ТУТ НЕПОНЯТОЧКА ... Или в последних версиях этот пунктик исключили , или под это евро он просто не предусмотрен...?
2).Имеется подозрение , что форсы все-же в хлам и поршень , перед тем как расколоться получил хорошую ПИЗДЮЛИНУ из-за негерметичной форсы и самовоспламенения смеси во время сжатия. На утечку по обратке форсы ещё не тестил , глядел машинку поздно вечером на выезде , только с компом...
Какие ещё есть мнения Коллеги ...
P.S. Сохранённые ошибки , накопленные с момента покупки на картинке.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Yevgeniy
ну так от чего детонация то???
просто чтоль пришла и поселилась?
Похоже забрела вместе с текущей форсой... Будет фотка поршня в хорошем качестве выложу...
Вопрос: zamikanie-na-plyus,-pjezoforsi,-646-motor-Vito

Всем доброго времени!

Вообщем то ситуация следующая, имеем Vito 2009 года, 646 мотор

постоянно появляется ошибка:
0202-001 - замыкание 2 форсунки на плюс, загорается чек, но машина не в аварийном, как ехала так и едет

Все что знал, все проделано:

1) Форсунку поменяли на новую, (кстати старая тоже целая), потом еще и 3-ю ставил, вообщем было поочереди поменяно вместо второй 2 новые форсы.
2) Контакты на фишках поджимал
3) Звонил все форсы на массу, звонил у всех форс пьезы, по 160-170 кОм
4)При подключенной колодке к мозгам, прозванивал между собой в каждой фишке 4-х форсунок сопротивление, примерно одинаковое, 9,78-9,85 мОм
5) Прозванивал проводку до эбу ,каждой форсы, по 0,1-0,2 Ом
6) Разобрал колодку, прямо от пинов, вставил другие, и с новой фишкой, кинул прямые провода на форсу, все как по заводу, толку ноль!

В дасе еще оставался не проработанный пунктик, осцилом сигнал замерять, и все , мои мысли кончились!

ЭБУ что ли здох, или ПО?

Может кто сталкивался, вообщем жду помощи!

Спасибо!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0
Сделать можно, повозиться часок , при наличии запчастей блока,только вот фишка? Стопор на месте, резинка не сталкивает, помогает хомут пластмассовый строительный и коса может и трётся где нибудь.
часок, это если явно видно что сгорело, вы указываете на такие явные вещи, резинка, хомут.... я фишку вторую ставил, которая напрямую два провода от форсы и в пины колодки, фишка вообше как новая.
там той косы пол метра, все перепроверил, да и если напрямую кидал, какой смысл, читайте выше! есть еще проводка с такой же виты, вообще супер, только перекидывать ее не вижу смысла!
Вопрос: w210 e280 1996 переодический глюк "богатой смеси"

Всем Добрых суток!
Взял тут немного некрофили в работу.
Проблемка конечно так себе, не приятная и плавающая
и так, имею 210 96 года со 104 мотором.
как бы проще и быстрей написать...
при запуске иной раз пропадает "педаль", черный дым, хлопки во впуск и 036. а постоит 10 минут, запуск идеальный но после какого то времени при езде повторяется выше описанное.
Что делал он, с его слов:
замена ДМРВ "Бош"
замена косы ДВС и проводки дросселя
замена ВВ части всей.
Замена цепи
Замена датчика распредвала
Чистка системы картерных газов.
замена насоса+фильтр
чистка форсунок

симптомы по ххт такие

1) при нормальной работе
ДМРВ 16кг, напруга HFM 0.75v
зонд от 2-35-600-700-20-140-...Mv
регулирование -11%

2) при глюке
ДМРВ 60кг, HFM 1.64v
зонд - 725 и встал
регулирования -25

особо ничего не проверял, но пару моментов сделал
подкинул заведо проверочный ДМРВ - тоже самое, ничего не поменялось
подкинул кодировку на безкат - глюк проявил себя еще больше
глянул лямбду - универсальная, по итогу посоветовал заменить, исходя из ошибки.

Мои мысли: забит КАТ, глюк ЭБУ ДВС, что-то где "ебе***ся"

что можете посоветовать?

спасибо!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от sein
poxers, сфотай общий план у диагностического разъема
чисто там все, зеленки нет
Вопрос: Спринтер 909 не диагностируется моторник

Добрый вечер. Мужики, никто не сталкивался с такой проблемой: 909 спринт, не опрашивается моторник. Оставил машину на ночь, утром опять делаю коннект , все норм. Устранил проблему ( заменил форсунку), хотел вбить новый код, а он опять, не опрашивается. Думал стар глючит, подцепил Лаунч, такая же хрень . Постояла машина 2 часа, и опять спокойно моторник вышел на связь. Кан в порядке, проводка целая. Второй раз встречаю подобный глюк
Ответ: Шош там за блок такой?
Вопрос: VITO639

Доброго времени суток! mercedes vito 639 ошибки p2124, p2503, p2504, p2506 Заводится и глохнет. Проводку под капотную всю пересмотрели, ЭБУ поставили новый но безрезультатно. У кого есть мысли по этому поводу?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от iv_moon
Доброго времени суток! mercedes vito 639 ошибки p2124, p2503, p2504, p2506 Заводится и глохнет. Проводку под капотную всю пересмотрели, ЭБУ поставили новый но безрезультатно. У кого есть мысли по этому поводу?
Проблемма с форсунками,одна или несколько замкнуты,если одна проверить просто снимать фишку по очеродно и пробовать заводить.

----------

Цитата:
Сообщение от Мерс
Проблемма с форсунками,одна или несколько замкнуты,если одна проверить просто снимать фишку по очеродно и пробовать заводить.
Обычно такое происходит когда обратка забита.Речь идет о пьеза.
Вопрос: Нужна помощ по MB CLK430 W208

Привет всем!!!
Я тут в первые,так шо если чито сорри. У меня в машине какая то не понятка в электронике. Какой то блуждающий электронный глюк. То не работает вентелятор печьки,то перегорают сразу обе лампы ближнего света,то не горят лампочки заднего хода! Есть у кого какие советы,подозрения???
Ответ: Ок. Спасиб.
Вопрос: W463 непонятный глюк

Всем привет. Гелик 2012г. 5.5AMG. С наступлением холодов появился глюк. При попытки старта загорается "не исправность раздатки", "AAS не действует" и не срабатывает стартер. Появляется хаотично. По ошибкам ничего, кроме событий блока ESP на связь с EZS. Проверил питание замка, предохранитель слегка был окисленный. Заменил все что с боку. Недельку нормально каталась, а сегодня опять тоже самое. Диагностика не выявила даже событий и сейчас все работает нормально. Одна только сохраненная ошибка в переднем SAM на клему 15. По диагностике все видит. Полез до самца посмотреть - там все гуд. Уже идеи закончились.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от юрий66
стесняюсь спросить для чего? немцы плохие предохранители конкретно на этот автомобиль поставили? отгоните машину в сервис.
В какой сервис? Вы тут только демагогию устраиваете. Нет чего подсказать по данной проблеме - не теряйте время, проходите дальше.

----------

Обобщаю. Я обратился потому что возникла проблема, при которой мыслей много, а идей нифига. Обратился к знающим и кого есть опыт, а не у кого "много" постов. Понятно что удаленно подобные вопросы не решаются, но может кто-то даст направления поиска. Я не люблю сорится, но, для "вельмы" шановного юрий66 - постораюсь пояснить.С познаниями электрики у меня все нормально и "ВЫ" не дали мне не одного дельного совета! Так что, чтобы тема не переросла в словесный срач, не пишите!
Вопрос: w906

здравствуйте форумчане! прошу помощи! HELP!!!!!! предистори такая. 906 спринтер двиг.646 после ремонта двигателя (грм. форсунки,ремонтные правда, маленький косяк в проводке)появляется ошибка по распредвалу на х.х. в движении при плавном разгоне - все хорошо, а при резком нажатии на газюльку -ошибки по контролю давления в рампе или по регулятору давления или по дозатору . клапана менялись с исправной машины , от туда же брался ТНВД , форсунки , датчик давления в рейке, опять же подкидывались форсунки , кольцевался топ.фильтр , переставлялись мозги - итог один - машина сваливается в аварию не едет, иногда глохнет. на Х.Х работает ровно без капризов и хоть обгазуйся - ни одной ошибки . давление подкачивающего 4-4.4 ,адаптации после каждой манипуляции . машита прошита после удаления сажевого. ремонт двигателя по причине замены форсунок (лили в обратку, а при замене форс одна вкисла так , что пришлось снимать двигатель).давление в рейке на х.х. 250-260 ,при перегазовке -850-1000 , в движении - при плавном нажатии доходит до 1200-1300 , при резком -скачок до 1200 , потом ошибка и "авария" обороты до 3000 и все . прошу помощи профи . у самого крыша едет уже не знаю куда капать. да - из диагностики -китаец и автоком
Ответ: боюсь такое решение проблемы не очень понравится клиенту .... хотя в душе уже не раз так и сделал и по другому пару раз
Вопрос: W210,2.7CDI-глюки с ESP

Ситуация такова : имеються не на одной такой машине специфические глюки в работе ESP . На скорости ,при вхождении в поворот (у каждой в свою сторону бывает) система вываливаеться в ошибку по датчику поворота руля. Все электронные узлы на одной машине были заменены : датчик поворота руля ,б/у ,датчик поперечного ускорения-результат "0". Дальше начал думать шо б могло такое быть . Конечно со слов клиента вся ходовая нормальная. Но-нашел одну причину : разбитый подшипник в переднем колесе.Заменили- проблема по вываливанию в аварию ушла,но все ж осталось,что блок в повороте в ту ж самую сторону просто включает антибукс-как будто пробуксовка. В повороте в другую сторону такого нет.Все происходит на скорости примерно 100-110 км/час.На меньшей такого нет...
Датчик поворота руля еще раз менял ,ступицы местами менял (глюк в другую сторону не перешел),датчики (перед) ставил другие-результат "0"...
Мож у кого такое было-и поборол.Только "Рача"-прошу тя : не пиши тут ничего
Ответ: тоже просовываю между капотом и стеклом
ну да - на проводе есть отметины (уже штук несколько)
но по другому никак на скорости не проверить
Вопрос: P250513 ошибка

Здравствуйте. Автомобиль W204 M274 2013 год рейсталинг. Загорается чек и ошибка по стабилизации. Везде ошибки по повышенному напряжению бортовой сети. Xentry пишет проверить не подсоединен ли зарядник и возможная неисправность генератора,так как напряжение было более 19 Вольт. Однако в условиях возникновения ошибки напряжение борт сети от 14 до 14,2 Вольт во всех блоках. И при проверке держит четко 14,7. Ощущения, что глюк программный... пробег на автомобиле 20000 км. Есть ли какие акции по перепрограммированию по данной неисправности??? Заранее спасибо
Ответ:
Цитата:
Сообщение от superpower
на почти новой машине
Которая окислилась стоя в гараже
Вопрос: Подозрение - задний блок SAM

Всем привет! Пришло время ремонта. Требуется ваша помощь в виде совета, господа специалисты. Предыстория: мерседес универсал w203 2004 года выпуска, WDB2032461F530882. Уже около полугода какой-то глюк с фонарями заднего хода: на приборной доске периодически появляется сообщение проверить лампы заднего хода. Лампы целы, бывает выключишь машину, потом заведешь и сообщение исчезает. Может не появляться несколько дней, потом появится опять, в общем нет никакой регулярности или видимых признаков связи с чем-либо. Даже в тот момент, когда появлялось сообщение фонари работали, бывало, что задний габарит светил не во всю силу. То есть особо не напрягало. Также пару раз самопроизвольно сработала сигнализация, особо на это не обратил внимания. Причем один раз , открыв и закрыв двери сигналка не отключилась а включалась опять, пришлось сесть проехать круг и после этого она угомонилась. Недавно сел аккумулятор, как всегда в самый неподходящий момент машина не завелась. Я его снял зарядил поездил пару неделек и опять повторилась ситуация с батареей. Сначала подумал, что пришло время менять ее, так и есть. Но решил для уверенности проверить ток утечки. Стандартым методом отключения предохранителей ничего не добился. Постоянный ток утечки около 150 мА. Отлючив задний блок сам, конкретно один из разъемов с него получил потребление около 50-70 мА. Разобрал его, думал где-то проблема с окислами, часто запотевала машина. Почистил, вроде бы все было нормально, особой влаги не наблюдалась. Там пару кондеров стоит, на мой взгляд они чуть вздутые, но я их не поменял. Собрал все взад и установил обратно. Глюк не исчез, также порой выдает ошибку с фонарями заднего хода, а сегодня ночью гляжу опять сигналка моргает, причем без звука. То есть проморгав всю ночь она высаживает аккумулятор.
Вопросы к знающим.
Какова вероятность замены заднего блока SAM или же что-то другое?
Как подобрать его, какие совместимы если надо менять? На моем стоит маркировка 209 545 07 01, ну и еще какие-то цифры.
Требуется ли после замены ввод в эксплуатацию или что-то вроде этого, где требуется Стар Диагносис, или же можно сделать общими программаторами?
Какова примерно цена и сколько времени для перепрограммирования нового блока SAM?
Всем спасибо за потраченное время.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от plinton
Какие кнопки имеются ввиду?
без компутера, всунул и фсо;
достаточно написать в ибее rear sam w203
Вопрос: W221 Раздуло родарный датчик

Привет парни.Вышла из строя система PRE-SAFE. Жёлтым на дисплее пишет.Мешает ехать портит нервы.За ней вышла из строя система слежения мёртвых зон. и понеслось давления в шинах и т.д. Ездил долго 3 месяца. Подключил СТАР и пишет кучу ошибок.в основном CAN линия.Хорошо стар написал что виноват радарный датчик в переднем бампере.Сейчас потеплело снял передний бампер и увидел картину что радарный датчик просто раздуло.Я его из кронштейна еле вытащил. Отключил и все остальные системы заработали.Этот датчик давал глюк на весь авто.Сейчас ищу датчик оказываеться дефицит.Стоит новый 700 евро. Вот везуха
Ответ:
Цитата:
Сообщение от valen32
А как без него конечно куплю. Спасибо за совет

----------

Тема была создана для специально для тех кто не едет к дилеру

----------



Как в внутрь датчика вода попадает? Он же заклеен со всех сторон.как? брак заводской? КАК? И имеет уплотнение на контактах.контакты все чистые без корозии?
На авито видел объявление - человек продаёт ремонтирует восстанавливает и что интересно герметизирует по своей технологии и даёт длительную гарантию
Вопрос: Акпп не включает никакие передачи, что делать!

Всем здравствуйте!!! У меня Mercedes S-500 4-matic w221 кузов 2007 года.
Сегодня утром я вышел из дома, запустил двигатель и сразу выскочила ошибка на табло НЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ АКП ОБРАТИТЕСЬ НА СТО (ни одна передача не включается, стоит в паркинге, режим P)! Глушу и достаю ключ, пишет красными буквами АКП В ПОЛОЖЕНИИ ДВИЖЕНИЯ. Такого ни когда не было, что может быть, может это глюк какой то? Вчера ездил все было норм как и всегда!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Bistar-Vitaly
2 варианта ....
1.Нырнуть под автос и открутить кардан
2. Открутить заднее колесо и поставить....... Этого конечно у вас нет, поэтому только первый вариант
Мне пару раз удалось Старом перевести в N
Как вариант можно попробывать
Вопрос: 642 долгий старт

Чувствую приближение ручки от граблей. Накидайте новых идей, что ещё можно проверить.
Особенно с утра, очень долго крутит стартером, секунд 10. Давление при этом довольно быстро до 300бар поднимается за пару секунд и стартер продолжает маслать а запуска нет. Если машину завести и заглушить, чуда не произойдет, повторный старт будет таким-же долгим. Тоесть пока не нагреешь градусов до 60, чувствуется затяжной запуск. Комплект форс на всякий случай подкидывал, результата ноль. Ошибок никаких нет, все тесты по высокому давлению проходит.
Из странного- очень долго висит остаточное давление в рампе порядка 60 бар. подумал даже сначала на датчик, но при сбросе топлива откручиванием трубки падает на 0.
Компрессию мерил компрессометром 25-26 бар.
Что я забыл?
Ответ: Аэрозоль для холодного запуска попробуй. Тока в пределах разумного.
Вопрос: Ezs глюк или привет любимый can

Мерседес с класс 2001 года 2.7 дизель , ключ рыбка поворачиваю в первое положения второе положения все хорошо печка работает приборка работает как только завожу все выключается приборка,печка, при этом машина заводиться.ошибка по can в моторнике ошибка связи esl я так понимаю это он про ezs .
Подскажите кто то сталкивался с такой проблемой
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
Мамой клянусь нихера ты еще не проверил
пошел дальше копать
Вопрос: 202й C 2.0 бензин глюк?

Самопроизвольное включение зажигания,снял дотопотную
Сигналку,пропаял реле,доставал блок предов осматривал
В багажнике тоже посмотрел,разобрал контактную группу
Так он собака и без нее,два раза включил зажигание))))
Единственное,с контактной группой наружу молчит долго....
А так ключ вынимаешь через минуты две,включается зажигание
Приборка оживает..ключ выкидушка еще..кто с таким имел дело?
96 год..машина
Ответ: Да там еще до меня колхозили,вентилятор стоит электрический
Запитали с датчика через релюшку,и на плюс кинули...
Вопрос: ML320 2001г. 3,2 бензин глюк ЦЗ

доброго времени суток попал в работу ML 320 с глюком центрального замка. при закрытии закрываются все пасажырские двери а водтельская открывается. при открывании водительская закрывается а пасажырские открываются. читаю ААМ лаунчем концевики дверей работают с точностью наоборот. тоесть все двери захлопнуты а концевики на приборе Open. открываю двери на приборе пишет Сlosed. достал ААМ поменял 4 микросхемки 14021В ничего не поменялось. куда копать дальше ума не приложу.
Ответ: по предохранителях все гуд. получается что концевики работают с обратной логикой.хоть бери и релюшками менй логику.