Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Не заводится, чек

Не заводится когда поезжу, когда постоит заводится с 2-5 попытки. Чек горит говорит что датчик распредвала.
Купил датчик мне его поменяли с новым вообще не заводится.
Менял датчик охлаждающей жидкости, который на термостате.

Покупал датчик распредвала неоригинал за 1300 Era.

Был у трёх диагностов каждый своё говоит. Один говорит что меняй датчик распредвала , другой меняй датчик охж, третий что что то в мозгах.

Вот видео: (тут машина часик постояла, когда на горячую вообще не хочет заводится)
Когда заведётся едет ровно, обороты не скачут, все отлично, главное завестись.
Ответ: Купил новый датчик распредвала фирмы hde за 1000p. Стала отлично заводиться.
Проблема решена.
Вопрос: датчик распредвала

подскажите пжалуйста может ли датчик распредвала выйти из строя при этом ошибка не выпадает просто повышеный расход топлива
Ответ: Датчик распредвала ни при чем. На диагностике смотрели графики кислородных датчиков? ДМРВ проверяли? Дроссельную заслонку осматривали?
Вопрос: нет сигнала к катушке 4g93

Всех приветствую, проблема такая! Весной в морозы не завелась, выкрутил свечи - залило, прочистил, колодцы осушил, после запустил. Работала минут 15 начал выезжать резкий хлопок. Маня не едет. Диагноз покозал датчик распредвала. Но с ним заводиться без него нет.теперь больше4000 не набирает. Поменял дмрв только из-за хлопка во избежании повреждения, не помогло. Плюс ко всему перестало приходить питание на 4 катушку. Из-за ЭБУ такое возможно?, Или причина еще где-то сокрыта?
ТНВД после ремонта в идеале. Но ошибку по давлению показывает(она была как машинку взял)и проблем не было 4 года.
Ребята как мне быть? И что делать? У меня есть один вариант поменять датчик распредвала. Или ЭБУ на ремонт?
Да и при нажатии педали газа машина начинает уходить в захлеб, при этом обороты больше 2000 не поднимаются и работает с хлопками в выпускном коллекторе.
Ответ:
писал(а):
03 июн 2018, 00:09
Плюс ко всему перестало приходить питание на 4 катушку
Питание на все катушки подается по одному и тому же проводу , если на одной действительно нет , то это явно в проводке к этой катушке обрыв.
Вопрос: Датчик распредвала

Должен ли быть датчик распредвала в масле? Открутил его, вытащил, а датчик весь в масле. Заглянул внутрь, а там масло стоит... Это норма или нет?
Ответ:
Цитата(STEJLS @ 6.5.2019, 18:46)

Масла где-то чуть ниже чем пол уровня. Я что туда полез: на горячую стали на холостых обороты большие(где-то 1500), педалью газа немного "поиграю" и обороты уменьшаются(700-800). Кажись дроссель просит замены....


Датчик в масле должен быть, это нормально, пока он герметичный (корпус неповрежден) ничего страшного с ним не будет, наружу масло тоже не пойдет - на нем стоит уплотнительная манжета.

А вот по оборотам - четкие симптомы дросселя, угу)
Надумаете - обращайтесь ко мне напрямую в личку, сделаем.
Мы высылаем готовый, потом вернете Ваш, гарантия, поддержка каждого узла:
Вопрос: RVR прогревается и глохнет.

Привет всем, помогите разобраться с чудом техники. RVR 4G64, 2000г.в. Здохла по дороге, проверили бензонасос в баке 3,2-3,5 заводится должен. потом проверили искру её не было и бензин похоже тоже не поступал в цилиндры, свечи сухие. Напряжение на катушки идёт, стал грешить на датчик коленвала или распредвала, взял у друга электронщика осциллограф датчик положения коленвала ничего не показывал, датчик распредвала показывал сигнал. Так как датчика не было заколхозили датчик от жигуля, вуаля. Заработало, стоит тарахтит как новый. Поехал кататься опять заглох, но уже пытается завестись и глохнет. Когда остывает заводится и работает отлично, как только прогревается начинается всё по новой, обороты падают и мотор глохнет. Менял блок у правления форсунками без изменений, менял датчик положения распредвала показалось что работает ровнее и дольше, но один фиг глохнет. Давление на тнвд 5,5Mpa, меряли китайским сканером. Куда дальше рыть?
Ответ: Всем спасибо, проблема была в колхозном датчике, нагревался и начинал тупить. Замена на ориг помогла.
Вопрос: После кап.ремонта

Всем доброго вечера.Простите если тема не новая,поиском ни чего подобного найти не получилось.На днях откапиталили двигатель,сейчас все собрали,машина завелась,но не работает 1 и 3 цилиндр.Она очень сильно троит.Компресия во всех цилиндрах хорошая.Сняли рампу встали в нее форсунки толиво идет,а цилиндры все равно не работают.Свечи поменяли,поменяли датчик распредвала,но работать они так и не хотят.Помогите советом:-)Авто лансер 9 2005 1,6
Ответ: Ребят,всем огромное спасибо за советы.Дело оказалось в некачественном датчике распредвала.Сегодня сняли с другого лансера,поставили на мой,все работает отлично.Датчик брал не оригинальный.
Вопрос: Проблема со свечёй

Доброго всем времени суток,проблема заключается в следующем,пробивает свечку во втором цилиндре,уже заменил новые свечи,менял наконечники,катушки,чистил форсунки,менял драйвер форсунок,датчик распредвала и всё не как,подскажите пожалуйста что ещё может быть,
Митсубиши Галант 98г.рестайлинг,мотор1.8 4g93 до рестайлинг
Зарание спасибо
Ответ: Подскажите пожалуйста,есть гбц с 4g94,есть ли возможность установить её вместо 93й ? заранее спасибо
Вопрос: Нет искры 2 и 3 цилиндр 4g93

Машина галант 1997 г акпп 4g93 японец. Пропала искра на 2 и 3 цилиндре. Подскажите пожалуйста откуда копать, датчик распредвала уже поменял, эффекта не дало. На мой взгляд нестандартная ситуация.
Ответ: Вообщем что выявило вскрытие:
1. Немного погнута задающая пластина примерно 0,5мм, думаю не критично(выпрямил по одной плоскости).
2. Имеется трещина в датчике кв.(буду менять).
3. Направляющие в шестерни кв отсутствует одна(буду менять на сверла диаметром 2мм, встают плотно).
Вопрос: 4g93 GDI не заводиться.

Mitsubishi Galant EA1A0101671. Не заводится. Искра есть, свечи в первом и четвёртом цилиндрах заливают, во втором и третьем цилиндрах - сухие. Двигатель схватывает, но не заводится. Давление ТНВД 4.75 Мп. Метки на месте. Датчик распредвала исправен. Блок управления форсунками рабочий. Подскажите в каком направлении искать причину.
Ответ: Дайте пожалуйста распиловку блока управления Форсунки.
Вопрос: Нет искры 2 и 3 цилиндр 4g93

Машина галант 1997 г акпп 4g93 японец. Пропала искра на 2 и 3 цилиндре. Подскажите пожалуйста откуда копать, датчик распредвала уже поменял, эффекта не дало. На мой взгляд нестандартная ситуация.
Ответ: Здравствуйте, мне интересно вы нашли причину отсутствия искры? Просто у меня такая же беда пропала искра на 2-3 целиндре я решил поменять дпкв пришел новый но когда его прозваниваю он не реагирует и так же нет искры 2-3 цилиндрах завтра ещё на работе попробую прозвонить датчик
Вопрос: Проблема с питанием форсунок 4g93 MPI SOHC

Машинка fto с 4g93 sohc. Проблема в следующем, после капиталки по какой то причине перестал поступать импульс на форсунки, постоянные 12в подаются при включении зажигания значит управляющее реле работает, а минус которые должен форсы открывать отсутствует. Искра есть, бензонасос качает будь здоров - в рампе топливо есть, но дальше оно не уходит. Подскажите что отвечает за своевременное открытие форсунок помимо ЭБУ? Может датчик распредвала или еще что нибудь?
Ответ: Сняли, кольца поменяли, колпачки, вкладыши. Собрали и такая проблема
Вопрос: Обороты двигателя

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой ситуацией:
На протяжении всего года, авто ездила идеально, но буквально недавно, заглушил машину и через 5 минут ее было не завести, а именно, даже не схватывала, раза с 8-12 завелась. Наблюдалась следующая картина, с утра на холодный двигатель, авто запускается идеально, но после остановки двигателя, ее уже завсети очень проблематично. Почитал в инете, что это из за датчика распредвала, диагностика показала(ошибка P0340 - датчик распредвала, неисправность цепи)
Купил оригинальный датчик, установил на своего коня, все вроде неплохо, но! Заметил, что на прогретый двигатель обороты падают до 500об/м и маргает лампочка давления масла.
В чем может быть причина падения оборотов?
У меня Lancer IX 1.6 98 лошадок, с 2005г.в. механика
Ответ: Да, возможно когда датчик вала меняли клему скидывали, а обучение после сброса не сделали. По датчику давл. масла - похоже он скоро приедет... У меня похожая ситуация была, ниже 550-600 начинала мерцать лейка. Через несколько месяцев тупо лейка не гасла при оборотах ниже 2000. Поменял датчик, все идеально стало. Датчик в общем-то копейки стоит. Главное уровень масла проверьте на всякий пожарный.
Вопрос: Oboroti-dvigatelya

Добрый день.

Подскажите пожалуйста, столкнулся с такой ситуацией:
На протяжении всего года, авто ездила идеально, но буквально недавно, заглушил машину и через 5 минут ее было не завести, а именно, даже не схватывала, раза с 8-12 завелась. Наблюдалась следующая картина, с утра на холодный двигатель, авто запускается идеально, но после остановки двигателя, ее уже завсети очень проблематично. Почитал в инете, что это из за датчика распредвала, диагностика показала(ошибка P0340 - датчик распредвала, неисправность цепи)
Купил оригинальный датчик, установил на своего коня, все вроде неплохо, но! Заметил, что на прогретый двигатель обороты падают до 500об/м и маргает лампочка давления масла.
В чем может быть причина падения оборотов?
У меня Lancer IX 1.6 98 лошадок, с 2005г.в. механика
Ответ: Да, возможно когда датчик вала меняли клему скидывали, а обучение после сброса не сделали. По датчику давл. масла - похоже он скоро приедет... У меня похожая ситуация была, ниже 550-600 начинала мерцать лейка. Через несколько месяцев тупо лейка не гасла при оборотах ниже 2000. Поменял датчик, все идеально стало. Датчик в общем-то копейки стоит. Главное уровень масла проверьте на всякий пожарный.
Вопрос: P0340

Клубни привет! Давно не был на форуме - лансера давно продал так случилось что брат стал обладателем этого автомобиля, пришлось вспомнить свой опыт и определенные умения... пока не помогло.
Итак, есть лансер 9, 2006 года, с пробегом 300 тысяч, вроде не смотанным Масло подъедало, но не сильно, не так давно братан пропустил уровень масла - проехался на нём около 200 - 300 км(не могу точно сказать) - начал жутко после долива дымить, и есть масло ведрами - до 2 литров на 1000 км, а не так давно по большому уму решил помыть двигатель, уехал с мойки на тросе.. не заводилось авто. Приехал к чудо мастерам, которые вычислили ошибку p0340, сказали менять датчик распредвала, на рынке ими был куплен датчик era(я так понимаю что такой же лежит в оригинале), машина не завелась. Мастера сказали что надо менять датчик коленвала - незнаю зачем - логика не объяснима. Воткнули обратно старый датчик распредвала, отдали машину. Я решил разобраться сам, взял сканер elm327 просканировал, увидел ошибку p0340, заменил на новый купленный, сбросил сканером ошибку, и машина завелась, но, начали сильно скакать обороты, такое ощушение что у машины появился цикл - секунд 5, при которой она набирает обороты от педали газа, а потом, вне зависимости от нажатия на неё сбрасывает обороты до 600 - 500 и снова от нажатия на педаль их набирает. такое продолжается 1 - 2 минуты, двигатель так и не выходит на холостой ход. Причем, в один момент обороты упали до 300, двигатель начал жестко захлебыватся. и выхлопные газы вышли через впускной коллектор(ни разу такого не видел). Ошибка после этого снова появилась. Свечи выкрутил, сухие, но в нагаре, почистил щеткой, двигатель стал работать ровнее, но продолжает так же себя вести. Кто сталкивался с подобным, в каком направлении думать?
Мысли есть три
1. Кривой датчик, в интернете читал что его нужно заменять на только оригинальный
2. Безнонасос?
3. Дроссельная заслонка(будь она неладна, в свое время менял) - но тогда почему глохнет если не нажимаешь на педаль
Ответ:
Цитата(Drew344 @ 6.6.2015, 1:20)

Датчик, вроде нормальный, но как заменитель оригиналу бьется ***329 и ***525, так вот 329 не работает, все как у тебя, а вот 525 по отзывам все нормально.

а как насчёт этого - BLUE PRINT ADC47204
Вопрос: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет

Здравствуйте!

Облазил поиск, не нашел ответ. Может кто сталкивался с такой болезнью: на холостом ходу трясет двигатель, на холодную и после прогрева, обороты плавают 600-800, иногда лезут выше 1000.

История болезни: год назад помыл под капотом кершером. Стали по чуть-чуть плавать обороты ХХ, в остальном поведение не изменилось. Так и ездил, пока в этом году не стала пропадать тяга, появились рывки при разгоне, движок стал потряхивать. Грешил на качество бензина, поменял заправку, проблема не исчезла, периодически проявлялась.

Заменил топливный фильтр 12 тыс. км назад, заменил масло и масляный фильтр 4 тыс. км назад, заменил свечи с проверкой сопротивления проводов 3 месяца назад, тогда же поменял ремни с натяжителем и роликами (прошли 100 тыс.), заменил бензонасос полмесяца назад (на "десяточный" Бош 453, позже выяснил, что нужен более производительный, но вроде на десяточном народ ездит без проблем), заварил трещину в трубке EGR.

Неделю назад съездил к электрику, тот снял подозрения с катушек и датчиков. В субботу сделал повторную замену свечей с заменой ВВП (на старых сопротивление нормальное, но прошивали 2 наконечника), поменял прокладку впускного коллектора. Появилась тяга, рывки пропали, но движок трясется, обороты ХХ продолжают плавать!

Вчера прошлись по возможным точкам, влияющим на подачу воздуха в смесь: вакуумные трубки пережали - не влияет, карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR. Для проверки заглушили клапан EGR, тряска не прекратилась, вернули все на место.

Считали показания датчиков сканером. Волюметр работает, датчик кислорода работает, датчик температуры ОЖ работает, датчик оборотов коленвала работает.. Датчик распредвала говорит "Сигнал коленвала - OFF", но при этом сканер ошибку не выдает, а движок при снятом датчике не заводится, т.е. датчик распредвала вроде живой. Или нет?

Компрессию померять не смогли, манометр оказался не в порядке. Но судя по нормальной тяге, троения нет и компрессия в норме. Или ошибаюсь?

Гуру, подскажите, что еще желательно проверить/сделать, прежде чем лезть проверять форсунки и мерять компрессию?
Ответ:
_________________
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Вопрос: P0340

Клубни привет! Давно не был на форуме - лансера давно продал так случилось что брат стал обладателем этого автомобиля, пришлось вспомнить свой опыт и определенные умения... пока не помогло.
Итак, есть лансер 9, 2006 года, с пробегом 300 тысяч, вроде не смотанным Масло подъедало, но не сильно, не так давно братан пропустил уровень масла - проехался на нём около 200 - 300 км(не могу точно сказать) - начал жутко после долива дымить, и есть масло ведрами - до 2 литров на 1000 км, а не так давно по большому уму решил помыть двигатель, уехал с мойки на тросе.. не заводилось авто. Приехал к чудо мастерам, которые вычислили ошибку p0340, сказали менять датчик распредвала, на рынке ими был куплен датчик era(я так понимаю что такой же лежит в оригинале), машина не завелась. Мастера сказали что надо менять датчик коленвала - незнаю зачем - логика не объяснима. Воткнули обратно старый датчик распредвала, отдали машину. Я решил разобраться сам, взял сканер elm327 просканировал, увидел ошибку p0340, заменил на новый купленный, сбросил сканером ошибку, и машина завелась, но, начали сильно скакать обороты, такое ощушение что у машины появился цикл - секунд 5, при которой она набирает обороты от педали газа, а потом, вне зависимости от нажатия на неё сбрасывает обороты до 600 - 500 и снова от нажатия на педаль их набирает. такое продолжается 1 - 2 минуты, двигатель так и не выходит на холостой ход. Причем, в один момент обороты упали до 300, двигатель начал жестко захлебыватся. и выхлопные газы вышли через впускной коллектор(ни разу такого не видел). Ошибка после этого снова появилась. Свечи выкрутил, сухие, но в нагаре, почистил щеткой, двигатель стал работать ровнее, но продолжает так же себя вести. Кто сталкивался с подобным, в каком направлении думать?
Мысли есть три
1. Кривой датчик, в интернете читал что его нужно заменять на только оригинальный
2. Безнонасос?
3. Дроссельная заслонка(будь она неладна, в свое время менял) - но тогда почему глохнет если не нажимаешь на педаль
Ответ:
Цитата(vaf3 @ 24.5.2018, 10:47)

датчик за 400 р это сильно

а то! ну что ребята, сегодня поставил AMDSEN139) все работает как надо. будем наблюдать за поведением
Вопрос: P0340

Клубни привет! Давно не был на форуме - лансера давно продал так случилось что брат стал обладателем этого автомобиля, пришлось вспомнить свой опыт и определенные умения... пока не помогло.
Итак, есть лансер 9, 2006 года, с пробегом 300 тысяч, вроде не смотанным Масло подъедало, но не сильно, не так давно братан пропустил уровень масла - проехался на нём около 200 - 300 км(не могу точно сказать) - начал жутко после долива дымить, и есть масло ведрами - до 2 литров на 1000 км, а не так давно по большому уму решил помыть двигатель, уехал с мойки на тросе.. не заводилось авто. Приехал к чудо мастерам, которые вычислили ошибку p0340, сказали менять датчик распредвала, на рынке ими был куплен датчик era(я так понимаю что такой же лежит в оригинале), машина не завелась. Мастера сказали что надо менять датчик коленвала - незнаю зачем - логика не объяснима. Воткнули обратно старый датчик распредвала, отдали машину. Я решил разобраться сам, взял сканер elm327 просканировал, увидел ошибку p0340, заменил на новый купленный, сбросил сканером ошибку, и машина завелась, но, начали сильно скакать обороты, такое ощушение что у машины появился цикл - секунд 5, при которой она набирает обороты от педали газа, а потом, вне зависимости от нажатия на неё сбрасывает обороты до 600 - 500 и снова от нажатия на педаль их набирает. такое продолжается 1 - 2 минуты, двигатель так и не выходит на холостой ход. Причем, в один момент обороты упали до 300, двигатель начал жестко захлебыватся. и выхлопные газы вышли через впускной коллектор(ни разу такого не видел). Ошибка после этого снова появилась. Свечи выкрутил, сухие, но в нагаре, почистил щеткой, двигатель стал работать ровнее, но продолжает так же себя вести. Кто сталкивался с подобным, в каком направлении думать?
Мысли есть три
1. Кривой датчик, в интернете читал что его нужно заменять на только оригинальный
2. Безнонасос?
3. Дроссельная заслонка(будь она неладна, в свое время менял) - но тогда почему глохнет если не нажимаешь на педаль
Ответ:
Цитата(Yura_VN @ 16.10.2018, 11:03)

Как полет с этим датчиком?

ЗЫ Сейчас подбираю на замену своему старому датчику. Купить оригинал от Хундай/Киа жава душит.

все работает по сей день, с ним прошел путь от ижевска до батуми и обратно . Стоимость 365 рублей. Даже если сдохнет не жалко будет.
Вопрос: Сильно дергаеться 4g63 механика.

Мицубиси галант 1997 г овд I
Сегодня еле домой доехал. в горку еле забрался.
Провалы начались давно, но были не часто.
Заменил: катушки и провода, фильтры в баке и под колесом, заменил датчик коленвала. свечи, датчик положения дроссельной заслонки, дмвр.
Отключал датчик детонации проблема осталась. Воздух ни где не сосет.
Дергаться не перестала.
Сегодня заехал в магазин купил датчик распредвала, сразу поставил.
Рывки стали сильней ехать сложно, провалы.
Поставил старый, провалы стали чуть меньше но ехать так же сложно. жутко дергается. доехал на аварийке.
ошибок нет.
Не знаю что дальше делать.
Ответ: Новый насос накрылся через неделю. Поменял 2 насоса. Проблемы была в клапане обратном на рампе. Он вообще не работал. обратка сухая. Сложно его найти. Заказывал с али экспресс за полторы недели пришел.
Вопрос: Сильно дергаеться 4g63 механика.

Мицубиси галант 1997 г овд I
Сегодня еле домой доехал. в горку еле забрался.
Провалы начались давно, но были не часто.
Заменил: катушки и провода, фильтры в баке и под колесом, заменил датчик коленвала. свечи, датчик положения дроссельной заслонки, дмвр.
Отключал датчик детонации проблема осталась. Воздух ни где не сосет.
Дергаться не перестала.
Сегодня заехал в магазин купил датчик распредвала, сразу поставил.
Рывки стали сильней ехать сложно, провалы.
Поставил старый, провалы стали чуть меньше но ехать так же сложно. жутко дергается. доехал на аварийке.
ошибок нет.
Не знаю что дальше делать.
Ответ: Проблема в насосе была. Заменил, теперь нет провалов. Так же была проблема в запуске двс. стартер не крутил. 4 вольта выходило на втягивающие. Все просмотрел + - замок зажигания и тд. движок запускался 1 раз из 10-попыток. Оказывается проблема была в предохранителе. Отгорел еле заметно было. Зато теперь с полпинка заводиться, все зачистил )))
Вопрос: Датчик положения распредвала

Добрый день! Случилась проблема, заглохла иошка 98 джедай, грешу на датчик распредвала так как при прошлом ремонте электрик долбаеб расковырял его, я купил китайский но с ним не за пустился мотор. Поменял драйвер форсунок,то же не оле, склеил родной дпрв и машинка поехала. Теперь снова встала, симптомы как с китайским датчиком, вспышки есть но не запускается, заказал контактный, пришёл ewtr8a od183, на родном надписи нет. С контрактным вовсе даже вспышек нет. Вот в голове теперь куча вопросов: как проверить датчик, какое сопротивление должно быть, мой ли этот датчик вообще? Без каких датчиков машина здохнет, что нужно иметь в запасе? Например была у меня Волга инжекторная нужно было иметь только дпкв, кстати Волга была на порядок надежней этого куска говна.Как можно обмануть систему и запустится без этого датчика? Не судите строго, просто у меня эта пародия на автомобиль неделю ездит 2-3 месяца стоит я её скоро по запчастям распродам или сожгу нахер.
Ответ: Поменял топливный насос, эффекта 0. Попробовал сделать само диагностику , показала код 12 и 92, первое это я от соединял дмрв, а вот второе вроде как ругается датчик положения дроссельной заслонки. Сама заслонка шевелится. Вопрос к знатокам, может это быть причиной останова мотора? Может из за этого не запускаться?