Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

Доброго времени суток. Я обладатель Галанта ЕА3А 99г.в. 4G64 GDI и на протяжении последнего года я пытаюсь бороться с диким расходом топлива: Город - 22-24 л/100 и трасса 11-13 л/100. Сил больше нет, прошу помощи разобраться в данном вопросе. Но обо всём по порядку.

Машина постоянно обслуживалась на протяжении 3-4 года в вашем сервисе и ни один сторонний кулибин к ней не подпускался. Последнее обслуживание было сделанно около 28-29 т.км назад у вас и по не запланированным причинам я в месте с машиной был вынужден уехать в другую страну за 2400км от России и на данный момент пригнать её в сервис к вам не представляется возможным. В моём регионе также нет возможности её диагностировать т.к. нет ни нужного оборудования ни понимающих людей в данном типе двигателя.

После последнего вашего ТО машина без проблем проехала примерно 20т.км без каких нареканий и поломок, всё было отлично и расход редко переваливал отметку в 9.5л город и 7.5 трасса. Далее по личным обстоятельствам машина была поставлена в тёплый гараж сроком на 13 месяцев и не трогалась всё это время. При первом запуске не было абсолютно ни каких проблем, завилась с пол пинка. Сразу же заменились фильтра и масла, проверка ремней, залит полный бак и дальняя поездка. Всё было отлично, никаких замечаний, машина ехала бодро и по расходу не было никаких изменений. Спустя где-то 800км я заметил по стрелочке уровня топлива, что она подозрительно быстро стремилась к нулю. Долил до полного, прохел 100км в городском режиме ( режим пенсионера, т.к. было страшно давить, стрелка падала на глазах) и дозаправил опять до полного бака, вошло 18л. Ужас! С тех пор у меня расход увеличивался в течении года всё больше и больше и теперь он у меня составляет 22-24л город.

Что же было сделано на последнем ТО ( вернее я бы сказал что это ТО происходило в 2 этапа с промежутком в 2 недели т.к. цена вопроса была не подъёмной за 1 раз для меня)

1 Очистка топливной системы комплекс №4 GDI
2 Замена топливного фильтра
3 Очистка топливной магистрали
4 Репрограмминг ECU
5 Замена датчика давления масла
6 Замена шатунных вкладышей
7 Очистка топливной системы комплекс №3 GDI
8 Замена свечей зажигания 6G7. 4G6 GDI IZFR5B
9 Замена ГРМ в комплексе со всеми ролками, натяжителями и ремнями.
10 Все сальники прокладки, фильтрики и пр. для данных процедур. По ТНВД не было никаких вопросов на протяжении всех визитов в сервис. В список не вошли пункты которые в априори должны меняться при каждом ТО. Абсолютно всё ставилось только оригинал.

В общем двигатель был практически как новый и блестел внутри и снаружи,динамика радовала и вопросов по нему не было. Огромное вам спасибо за проделаную работу!

Что же происходило после повышения расхода.

Продиагностировать машину у меня тут никто не мог, нужного оборудования не было. Самодиагностика никаких ошибок не выдавала, CHEСK не горел и до сих пор не загорался (лампочка рабочая)
Машина работает абсолютно нормально и в её работе нет никаких изменений, разве что может динамика незначительно упала, я бы сказал что практически не изменилась. Обороты в норме и не плавают, одним словом ничего не изменилось в работе двигателя спустя почти 30т.к. кроме дикого расхода топлива. Принялся искать подходящего мне адаптера а пока делал следующее:

Менял фильтрики ВСЕ!
Снимал и мыл форсунки
Сменил фильтр топливный
Каждые 12т.км после двух процедур смены моторного масла делал промывку двигателя Шумой со снятием впускного коллектора и дроссельной заслонки как советовал Д.Ю.
Проверял напряжение на ТНВД
Обслуживание тормозной системы, всё в норме, суппорта не клинят
Тыкал мультиметром во всё, что только можно по мануалам. Ничего не вызывало подозрений.
Бензин перепробовал на всех АЗС страны
Бензонасос менял, ДМРВ менял на контракт или рабочий б/у - результат тот же
Лямбду отключал и что самое интересное, ошибка по ней выскакивала спустя только 100-130км, расход увеличивался примерно на 1-1,5 литра ( до лампочки 20-22л город, после 22 - 23)
Поменял свечи на точно такие же что мне поставил Д.Ю. IZFR5B, хотя старые были нормальные не считая черноты от сажи на них.

Перепробовал практически все варианты по решению проблемы расхода топлива что находил тут на форуме результат - расход только растёт.

И вот на днях наконец пришёл мой адаптер, быстро побежал к паяльнику, нашёл всю нужную информацию для диагностики тут на форуме, установил несколько программ из которых адекватно подключились только EvoScan и Cascade.
Делюсь результатами с вами и прошу прокоментировать показания.

EvoScan - ХХ


EvoScan - 2000 RPM


Cascade - ХХ


Cascade - 2000 RPM


Лямбда - ХХ


Лямбда - 2000 RPM


Лямбда - 2000 RPM после продолжительной поездки вызвала подозрения


Также заметил такую особенность. Заливаю в бак 10л бенза сразу же, после как загорается лампочка уровня топлива, стрелка показывает :


Начинаю движение и спустя 1-2 минуты городского стиля езды я вижу как стрелка уже внизу:


Если остановиться и постоять на ХХ минут 5-10, стрелка возвращается в положение примерно 10ти литров. Начинаю движение и она плавно на глазах стремится вниз.

Прошу прощения за обширный текст и много лишних слов, но сил уже не осталось в борьбе с расходом. В показаниях для меня ничего не понятно, уровень знания и опыт в диагностике данным методом у меня первый.
Куда копать и какие ещё манипуляции надо сделать ? Благодарю.
Ответ: На клеммах АКБ.
Могут быть и ещё причины.
Вопрос: Дикий расход топлива спустя 28т.км. после полного ТО и ремонта в МЕК

Доброго времени суток. Я обладатель Галанта ЕА3А 99г.в. 4G64 GDI и на протяжении последнего года я пытаюсь бороться с диким расходом топлива: Город - 22-24 л/100 и трасса 11-13 л/100. Сил больше нет, прошу помощи разобраться в данном вопросе. Но обо всём по порядку.

Машина постоянно обслуживалась на протяжении 3-4 года в вашем сервисе и ни один сторонний кулибин к ней не подпускался. Последнее обслуживание было сделанно около 28-29 т.км назад у вас и по не запланированным причинам я в месте с машиной был вынужден уехать в другую страну за 2400км от России и на данный момент пригнать её в сервис к вам не представляется возможным. В моём регионе также нет возможности её диагностировать т.к. нет ни нужного оборудования ни понимающих людей в данном типе двигателя.

После последнего вашего ТО машина без проблем проехала примерно 20т.км без каких нареканий и поломок, всё было отлично и расход редко переваливал отметку в 9.5л город и 7.5 трасса. Далее по личным обстоятельствам машина была поставлена в тёплый гараж сроком на 13 месяцев и не трогалась всё это время. При первом запуске не было абсолютно ни каких проблем, завилась с пол пинка. Сразу же заменились фильтра и масла, проверка ремней, залит полный бак и дальняя поездка. Всё было отлично, никаких замечаний, машина ехала бодро и по расходу не было никаких изменений. Спустя где-то 800км я заметил по стрелочке уровня топлива, что она подозрительно быстро стремилась к нулю. Долил до полного, прохел 100км в городском режиме ( режим пенсионера, т.к. было страшно давить, стрелка падала на глазах) и дозаправил опять до полного бака, вошло 18л. Ужас! С тех пор у меня расход увеличивался в течении года всё больше и больше и теперь он у меня составляет 22-24л город.

Что же было сделано на последнем ТО ( вернее я бы сказал что это ТО происходило в 2 этапа с промежутком в 2 недели т.к. цена вопроса была не подъёмной за 1 раз для меня)

1 Очистка топливной системы комплекс №4 GDI
2 Замена топливного фильтра
3 Очистка топливной магистрали
4 Репрограмминг ECU
5 Замена датчика давления масла
6 Замена шатунных вкладышей
7 Очистка топливной системы комплекс №3 GDI
8 Замена свечей зажигания 6G7. 4G6 GDI IZFR5B
9 Замена ГРМ в комплексе со всеми ролками, натяжителями и ремнями.
10 Все сальники прокладки, фильтрики и пр. для данных процедур. По ТНВД не было никаких вопросов на протяжении всех визитов в сервис. В список не вошли пункты которые в априори должны меняться при каждом ТО. Абсолютно всё ставилось только оригинал.

В общем двигатель был практически как новый и блестел внутри и снаружи,динамика радовала и вопросов по нему не было. Огромное вам спасибо за проделаную работу!

Что же происходило после повышения расхода.

Продиагностировать машину у меня тут никто не мог, нужного оборудования не было. Самодиагностика никаких ошибок не выдавала, CHEСK не горел и до сих пор не загорался (лампочка рабочая)
Машина работает абсолютно нормально и в её работе нет никаких изменений, разве что может динамика незначительно упала, я бы сказал что практически не изменилась. Обороты в норме и не плавают, одним словом ничего не изменилось в работе двигателя спустя почти 30т.к. кроме дикого расхода топлива. Принялся искать подходящего мне адаптера а пока делал следующее:

Менял фильтрики ВСЕ!
Снимал и мыл форсунки
Сменил фильтр топливный
Каждые 12т.км после двух процедур смены моторного масла делал промывку двигателя Шумой со снятием впускного коллектора и дроссельной заслонки как советовал Д.Ю.
Проверял напряжение на ТНВД
Обслуживание тормозной системы, всё в норме, суппорта не клинят
Тыкал мультиметром во всё, что только можно по мануалам. Ничего не вызывало подозрений.
Бензин перепробовал на всех АЗС страны
Бензонасос менял, ДМРВ менял на контракт или рабочий б/у - результат тот же
Лямбду отключал и что самое интересное, ошибка по ней выскакивала спустя только 100-130км, расход увеличивался примерно на 1-1,5 литра ( до лампочки 20-22л город, после 22 - 23)
Поменял свечи на точно такие же что мне поставил Д.Ю. IZFR5B, хотя старые были нормальные не считая черноты от сажи на них.

Перепробовал практически все варианты по решению проблемы расхода топлива что находил тут на форуме результат - расход только растёт.

И вот на днях наконец пришёл мой адаптер, быстро побежал к паяльнику, нашёл всю нужную информацию для диагностики тут на форуме, установил несколько программ из которых адекватно подключились только EvoScan и Cascade.
Делюсь результатами с вами и прошу прокоментировать показания.

EvoScan - ХХ


EvoScan - 2000 RPM


Cascade - ХХ


Cascade - 2000 RPM


Лямбда - ХХ


Лямбда - 2000 RPM


Лямбда - 2000 RPM после продолжительной поездки вызвала подозрения


Также заметил такую особенность. Заливаю в бак 10л бенза сразу же, после как загорается лампочка уровня топлива, стрелка показывает :


Начинаю движение и спустя 1-2 минуты городского стиля езды я вижу как стрелка уже внизу:


Если остановиться и постоять на ХХ минут 5-10, стрелка возвращается в положение примерно 10ти литров. Начинаю движение и она плавно на глазах стремится вниз.

Прошу прощения за обширный текст и много лишних слов, но сил уже не осталось в борьбе с расходом. В показаниях для меня ничего не понятно, уровень знания и опыт в диагностике данным методом у меня первый.
Куда копать и какие ещё манипуляции надо сделать ? Благодарю.
Ответ: Свеча на фотке- нормальная.
1. тормоза, зазоры в свечах(0.75мм), сужения глушителя(труб) при ремонте, термостат...
2.Когда система ЕГР полностью исправна- расход уменьшается а тяга увеличивается, за счёт оптимизации температуры впуска.
3.Нормально
4.На 3-4т.об.мин какое давление в тнвд? Что с расходомером? Попробуйте другой.
Вопрос: Заглохла машина в движении и не заводится!!! HELP!!!

Добро всем времени суток!
Столкнулся тут с такой проблемкой.
Ехал по трассе, около 1000 км от Москвы, бортовой компьютер показывает, что бака хватит еще на 70 км пробега, до заправки километров 5 и соответственно не парюсь. Далее машина начинает дергаться, симптомы не хватки топлива, а спустя 1 км и вовсе глохнет и не заводится... Раздобыв пару литров топлива, покормил коня, машина ожила. Доехал до заправки и залил полный бак. Влезло 45 литров. Следует вывод, что бензин был в баке и не менее 10 литров. Далее машина едет отлично, набор скорости, ну все-все... Начинает заканчиваться бензин, компьютер пишет,что на 90 км хватит, снова ситуация повторяется. Поиск донора, заправка, влезло до полного бака 45 литров. Машина XL 2.4 4WD Вариатор, пробег 123 т.км, фильтр в бензонасосе менял на 119 т.км
Что может быть? Подскажите!!!
Ответ: Если через Киров поедешь - пиши, мастер есть, попробуем помочь!
Вопрос: П2 4D56 расход топлива

Привет паджероводам. Огромный расход топлива Паджеро2 4D56 АКПП в лето по городу до 20л на сотню.ТНВД после ремонта,на форсы новые распылители,утечки топлива нет.Тупая коробка(поздно переключает передачи) -может от туда расход?
Ответ:
Сообщение от Pilot1988
Я вот и думаю что турбина мертва.... Поменяю может и масло не будет есть и ехать легче станет
Начни с замены воздушного фильтра.Когда-то на П2 мне ремонтники тоже турбину приговорили к замене(высокий расход,воздуховод весь в масле),а поменял воздушник и все стало в норму.Двигатель 4М40.
Вопрос: Может ли заглушенный ЕГР влиять на расход топлива в GDI?

Доброго времени суток,

Palero Wagon 3 2001 года 3.5 GDI, заглушен клапан ЕГР, вырезан катализатор, врезан пламегаситель,
ремонтировался ТНВД, после ремонта отрегулирован давление рабочее, комп ошибок не показывает, но расход топлива выше на пару литров стал,
лямбда стоит перед катом на этих авто, может то что заглушили ЕГР как то влияет на определение лямбдой повышенной степени токсичности и как то впрыск из этого не так работает?
Ответ: В интернете полно этих втулок. Посмотрите размеры да сделайте сами.
Вопрос: Может ли заглушенный ЕГР влиять на расход топлива в GDI?

Доброго времени суток,

Palero Wagon 3 2001 года 3.5 GDI, заглушен клапан ЕГР, вырезан катализатор, врезан пламегаситель,
ремонтировался ТНВД, после ремонта отрегулирован давление рабочее, комп ошибок не показывает, но расход топлива выше на пару литров стал,
лямбда стоит перед катом на этих авто, может то что заглушили ЕГР как то влияет на определение лямбдой повышенной степени токсичности и как то впрыск из этого не так работает?
Ответ: В интернете полно этих втулок. Посмотрите размеры да сделайте сами.
Вопрос: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Здравствуйте Форумчане! сегодня я зарегился у Вас на сайте, и хотел поделиться маленьким апгрейдом по уменьшению расхода топлива. Возможно это ошибочная практика, но чувствуется уменьшения расхода топлива))

Прошу не пинать мой топик! Обыскал аналогичную тему на форуме, не нашел решил сам открыть новую тему.
Расход по городу с наступлением холодов стал 22 литра на 100 км (при заправке полного бака 90 литров расход по городу составлял 400 км т.е.90/400=0,22 (22 литра).
Сейчас примерно расход составляет 15-16 литров/100 км. Значит сделал следующее: (вспомнил у меня на Вазе была такая приблуда) снял воздуховод идущий из под капота в воздушный фильтр, и поставил туда по диам.80 мм гофру для вытяжки (фольгированную), между прочим встает туда как родная без зазоров. и другой конец прикрепил к выпускному коллектору левой головы (со стороны пассажира). То есть, как в теории: при положительной температуре топливо выгарается лучше и смесь поступает не богатая, т.к. коллектор после заводки авто сразу начинает нагреваться от отработанных газов. Езжу радуюсь. если нужны фотки то обязательно выложу.
Ответ:
_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)
Вопрос: Стук гидриков при холодном запуске

Подскажите как решить данную проблему, при холодном запуске первые 10 секунд прооосто дикий стук гидриков, жесткий металлический щелкающий звук, двигатель жалко после он становится намного тише ну и не проходит до полного прогрева, собственно понятно масло вытикает при простое, и в первые секунды запуска получается работа на сухую(?). Вопрос такой, это можно как то исправить? замена масла не помогает, поможет ли замена гидриков? Я бы забил, но стучит настолько сильно что с закрытыми окнами дома слышно хотелось бы исправить это)
ПС: двигатель контрактный, стучало даже на родном японском масле(мениралка).
Ответ: Вначале камеры сгорания надо почистить. Потом можно поменять гидрики.
Вопрос: После ремонта тнвд

Доброго всем времени суток!!! Уважаемые коллеги шариководы! У меня такая проблема до ремонта тнвд расход был 13,9л на 100км и при чем он был един и трасса и город! Автомобиль Спейс вагон 2002гв 2,4 GDI с vvt автомат! В процессе ремонта была перепотрошена вся топливная система начиная с бака и заканчивая впрыском форсунок, в процессе был снят датчик эгр (или клапан не помню как по научному!) Сажи было море! Чистили дз (тоже была в саже,) сейчас замерил расход топлива и у меня получился 12,5на 100 км (ТРАССА при скорости100км/ч) это нормально? И заметил особенность при наборе скорости на 3х тысяч. обор/мин машина зависает на одной скорости и не разгоняется, нажимаю кикдаун и она дальше разгоняется! В чем могут быть причины? Помогите пожалуйста разобраться!!! И у кого какой расход на 2WD? Город Саранск республика Мордовия!
Ответ: Попробуйте поездить при разном давлении в тнвд.
Вопрос: Problema

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема!? Lancer X 1.8 механика 2008 г.в.. Купил в сентябре заправляюсь до полного бака, всегда показывает на шкале объема бака без одного деления и остаток на 360 км., выше никогда не поднималось. 2 недели назад как всегда заправился до полного бака, на следующий день на шкале остатка бензина стало показывать полный бак и остаток 540 км., хотя на шкале полный бак никогда не показывало, всегда без 1 деления. Спустя 5 дней езды показывает полный бак и остаток от 480 до 540 км.. Отдал в сервис на диагностику, машину вернули через 2 часа и сказали что достали из стакана какие то инородные лохмотья, которые скорее всего попали туда при заправке с бензином, все заработало, но сказали что если повторится, то снимать бак все выливать, промывать и менять фильтр. После следующей заправки до полного бака вновь повторилось все, уже полез сам, все снял посмотрел, везде все чисто (в баке, стакане, фильтре и т.д.) ничего не найдя собрал все обратно и о чудо стало как раньше, тут же заправился до полного бака ( специально что бы даже через горловину бензин побежал ). после заправки стало показывать как обычно без одного деления и остаток 360 км. по шкале и остатку пробега выше не поднимается! Подскажите в чем может быть причина не точного остатка бензина (при максимально полном баке ) и в чем могла быть проблема когда показывало полный бак.....
Ответ:
Цитата(DeepRed @ 11.2.2016, 11:31)

бак не замят случаем? сколько литров входит?


Бак ровный, нормальный! входит литров 50 точно может и больше, в книжке на Лансер 10 написано что бак 55 литров. Внутри все смотрел, все родное (бак, насос, стакан, поплавок, фильтр)
Вопрос: Заливает бензином свечи

Добрый день! Перечитав весь форум, не нашел ответа на свою проблему. 3,5 gdi левый руль 2002 г.в паджеро. После кап ремонта, спустя две недели заменил драйвер форсунок из за поломанных креплений. Мотор работал ровно. Через два дня выскочила ошибка Р0190, Р0302. Проверили. Форсы импульс дают, катушки рабочие. Давление топлива от 0.5 до 1.2 мпа..в процессе ремонта разбирал тнвд и притирал пластины уже дважды. Грм проверил только на распредвалах. Мотор заводится с пол оборота но работает не ровно. Заливает бензом 2 цилиндр, 4 и 6 сухие....1,3,5 не смотрел. датчик давления не проверяли. Возможно ли западание иглы форсунки при нормальных импульсах? Какова вероятность выхода из строя тнвд? Прошу помочь разобраться с этой проблемой. Спасибо.
Ответ: Да.
Вопрос: 6G72 Усиливающийся стук гидрокомпенсаторов

Добрый день!

Прочитал множество тем про стук гидрокомпенсаторов, но мне кажется, мой случай выделяется из описанных.

Я купил машину около двух месяцев назад. Когда смотрел, двигатель работал идеально! Ровно и очень тихо! Не дымит, не коптит.

И сразу после регистрации в ГАИ, приехав домой, услышал появившийся подозрительный звук, который позже был идентифицирован как стук гидрокомпетсатора.



Этот звук периодически то появлялся, то пропадал.

На СТО поменяли масло (залили StatOil Super Way 10W40), масляный фильтр и посоветовали залить присадку - Hydro-Stossel-Additiv Liqui Moly (Залил).

Масло на щупе выглядело почти бесцветным, немного желтым.

По прошествии месяца эксплуатации в городе, изменений в работе двигателя не произошло.

Спустя ещё немного времени и я отправился в загородную поездку длиной ~70 км, где двигался по автостраде со скоростью 120 км/ч, при оборотах двигателя ~3000.

После прибытия на место, выйдя из автомобиля, я услышал что теперь стучит уже не один гидрокомпенсатор, а несколько.



Такой стук сохранялся ещё несколько часов после возвращения к городскому режиму, но со временем вернулся к прежнему состоянию (стучит один гидрокомпенсатор).

В течении следующих двух недель, я совершал ещё несколько загородных поездок и сейчас постоянно стучат несколько гидрокомпенсаторов (Стук не пропадает как раньше).

После замены масла я проехал уже 1500 км и сейчас масло темное, почти черное.

При этом двигатель работает ровно, выхлоп чистый, расхода масла нет, расход топлива до 19 л по городу.

Кажется, существует основная причина поочередного выхода из строя гидриков, потому что, за короткий период, поочередно застучали несколько.
И если бы я поменял 1 гидрик в самом начале, то сейчас бы пришлось повторно вскрывать двигатель и менять остальные.
Боюсь что если я заменю даже все гидрики, они застучат снова, так как основная причина не решена.


Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой?

Имеет ли смысл чаще менять масло или лить очищающие присадки?

Что можно сделать для восстановления нормальной работы двигателя?



P.S. Ещё раз проверил масло. На солнце оно не выглядит таким уж темным, но явно приобрело цвет. И сейчас, по видимому, стучит только один гидрокмпенсатор (На видео).
P.S. Сегодня утром опять стучат несколько гидриков.
Ответ:
dvm99 писал(а):
Хе...
Simply Man, давай кумекать!

Ну смотрите, в верхнюю часть коромысла подается масло под давлением. Это масло поступает в гидрик, а излишки стравливаются через дырочку и в зазор между гидриком и коромыслом. Так же через дырку выходит воздух от прокачки. Так вот-у себя я крышку открыть полностью не смог - из отверстия летит масло (это логично, масло подается в двигатель с избытком всегда и стравливается по всем парам трения и зазорам), здесь же практически сухо. То есть я тупо приоткрыл крышку, увидел что в крышку постоянно бьет масло - и закрыл ее.
Кто-нибудь бы попробовал у себя на движке так же глянуть.
Свои мысли я высказал выше - по моим наблюдениям у гидрокомпенсаторов масляное голодание, оттого они и стучат.
Вопрос: Больщой расход масла после ремонта ГБЦ

Здравствуйте. Порвался ремень распредвала на скорости около 40 км/ч., пришлось ремонтировать головку. Заменили 4 клапана, направляющие и остальные клапаны сказали в порядке, также маслосъёмные колпачки, комплект, прокладки. После ремонта сильно увеличился расход масла, выхлоп вроде такой же, синевы вроде не видно, электроды свечей коричневые, сухие, не закопчёные. Может кто что сможет подсказать, спасибо.
Ответ: Ясно, спасибо.
Вопрос: Больщой расход масла после ремонта ГБЦ

Здравствуйте. Порвался ремень распредвала на скорости около 40 км/ч., пришлось ремонтировать головку. Заменили 4 клапана, направляющие и остальные клапаны сказали в порядке, также маслосъёмные колпачки, комплект, прокладки. После ремонта сильно увеличился расход масла, выхлоп вроде такой же, синевы вроде не видно, электроды свечей коричневые, сухие, не закопчёные. Может кто что сможет подсказать, спасибо.
Ответ: на всякий пожарный напишу, есть ГБЦ 2,4. Если, не дай бог конечно, трещина, пиши в личку)
Вопрос: Заводится и глохнет Lancer 2.0 Мех.

Предыстория: Купил лансер Х 2.0 2008г.в спустя 700км загорелся на компьютере индикатор масла уровня нет тоесть вообще масла нет.Масло залили проезал я еще 700 км тоже самое это я был по пути домой с места покупки. Ночь прошла на утрл не заводится вообще, с помощью зарядно пускавого завели с 4го раза, отогнали на СТО перебрали двигатель, после ремонта завелась с пол тычка, проехал км 40, 3ч постояла и опять не заводится. Клему скидываешь заводиться 2мин работает и глохнет.
Ситуация повторяется сейчас из раза в раз. Заменили бензонасос, он был очень засран, ситуация не поменялась. Отключили полностью сигнализацию, ситуация не поменялась. Один интересный момент к сигнализации привязано реле отключения бензонасоса, его так же отключили. После сброса клем машина заводится и потом глохнет через одно и тоже время. Не знаем что делать дальше, может кто сталкивался с таким???...
..
Ответ: Датчик коленвала сдох. При замере сопротивления оно сначала падает потом ростет. Вообщем проблема решена.
Вопрос: Проблемы с 4G94, глохнет, жор масла

Добрый день, ув. Мек и компания! Своими силами не получается, прошу вашей помощи.
После покупки Pajero IO 2004 4G94, была произведена замена двигателя на контрактный с пробегом 77000. После этого он пробежал 3000. Сразу после замены дрыгатель не держал ХХ. Первым делом скинул свечи. Были в белой накипи, как в чайнике. Говорят, от плохого японского бензина. Заменил свечи на каталожные, ХХ плавает 600-750. На скорости около 80 км/ч загорался чек на 0170 и DTC, ошибка пропадала, если авто заглушить и снова завести. Так я отъездил 2 тысячи. Резко вышла из строя лямбда, показывая либо 0 либо 970 мВ. Заменил на оригинал б/у. Расход вырос с 12 до 17. Начал жрать масло на 1000 км 1 литр. Масло синтетика 5w20 alpha's. Последующую 1000 км динамика не падала, но были провалы с детонацией. При трогании с места, такое ощущение, что стреляет в глушитель и не набирает обороты. Без нагрузки такой проблемы нет. Топливная коррекция скачет резко от 0 до 29, соответственно выкидывая 0170. Глохнет на любой скорости, если отпустить педаль газа, но чаще, если если тормозить на склоне. Давление 5.0 на ХХ, на 2000 - 5,5. Свечи черные со светлым изолятором. Свечи 1,2,3 сухие, на 4 резьба в масле. Нагар на свечах сухой. Троит. С присадкой для мягкой очистки инжектора hi-gear ошибки не выдает, но стоит перестать подливать, выдает 0170. Подскажите, куда копать, все данные представлю, за помощь отблагодарю.
Ответ:
ElectroHouse писал(а):Не повезло с тачкой..

Тачка нравится. ЛСД, резина МТ 29, легкий, быстрый, ползучий, только вот двиг конит( брал его уже проблемного, симптомы до смены двигателя были те же, но более явные.

Поменял свечи, обороты держит стабильно 630. Вместо обычной продувки на ХХ, глохнет. Давление завтра померю. Также завтра буду менять прокладки бутерброда, почищу впуск и, если сажи будет очень много, заглушу ЕГР.
Вопрос: здрасте

проблема такая, был лютый масложор 4g18, пробег 240+, поставил через знакомых на знакомую сто, где ремонтируют от души машины, много хвальбы и прочего. диагноз: кап. ремонт соответственно(жор был 200км=1 литр), запчастей на 25 рублей+15 работа. контрактные движки стояли на тот момент от 50+, да и неизвестно еще какие. до ремонта троила, дымила, не ехала практически, стучали гидрики, печка грела хотя бы. недели 3 она чинилась, в итоге позвонили и обрадовали, что мол могу забирать. приехал, рассказали от и до, что пробег на сотку больше по стенду, что вкладыши, поршневая, гидрики, кольца+всякий ширпотреб новые, правда стук гидриков почему еще не пропал. поехал, радости было нет предела, правда печка перестала греть, ну думаю пофиксят потом. проехал 200км-съело грамм 100-200. ну думаю, хвала небесам, миновала меня эта болячка. потом расслабил булки, проверил только спустя еще 350 килметров(550)-уровень масла на минимуме+подтеки на поддоне страшные. позвонил, рассказал суть-не проблема, привезли масло и я доехал успешно до станции. чинили печку+подтеки убирали, смотрели где бежит. все вроде ничего- но проблема осталась. опять жор и печка снова стала холодная(глянул, а внутри расширительного какая то густота-на станции сказали что в системе очень и очень много было герметика(оО, откуда, вроде до ремонта была африка). консистенция как у масла, правда оттенок бело-розовый(жи11 антифриз, красный залит). отдал снова, после этого сказали, что мол если жор останется, то придется менять снова кольца, но уже будут делать за свой счет, а пока я подливаю дешманское масло, пока идет заказанная запчасть.
у меня два вопроса собственно: 1) может ли такое быть, что кольца снова залегли, спустя 700-800 км? двигатель не оборотил, держал от 1500-2300 максимум на скоростях соотвестенно. изредка доходило до 2500-3000.
2) откуда может в системе охлаждения быть герметик? до ремонта печка работала исправно, а точнее у кого какие мысли могут быть на этот счет)

малость обидно получается, что инвестируешь, а дивиденды не получаешь
Ответ: контакты этих рукожопов в студию
чтобы люди знали

за три недели Кировец можно разобрать и собрать
Вопрос: То ли ерунда,то ли коленвалу хана...

Всем привет.Изложу коротко суть проблемы:Дикий масложор на двигателе 4g18(да да,тем перечитал много,не надо меня посылать в гугл).Льёт с сальника коленвала,чтобы понимали на сколько сильно-расход 1 литра масла примерно на 40-50 км...даже сотню проехать без двойного долива-не реально.В срочном порядке купил сальник,оригинальный,купил уплотнительное кольцо масляного насоса(многие писали,что из-за него тоже течь может)и отправился в сервис.Там всё быстро поменяли,подтвердили,что тёк сам сальник.НИКАКИХ ДРУГИХ ПРИЧИН МАСЛОЖОРА НЕ ОБНАРУЖЕНО!
Проходит 2 дня,проверяю щуп...а там масла почти на минимуме.Новый сальник,только из сервиса и опять по новой.Вопрос такой-может ли из-за выработки на коленвале так сразу "разбить" новый сальник?Если у кого то было подобное,то опишите как исправили...

p.s.вентиляция картерных газов прочищена,сальник у коробки сухой,сальник распредвала сухой,из под лобовины масляного насоса не течёт.Обороты выше 3к не кручу.Луж под машиной нету,только весь поддон,бок двигателя со стороны ГРМ в масле.
Ответ: Вас обманули при замене кольца маслонасоса надо будет снимать поддон а он на герметики а сохнет он сутки
Вопрос: Не показывает расход топлива

Решил сбросить показания расхода топлива, как делал раньше. Однако после обнуления, перестал показывать расход топлива. На дисплее только прочерки. Другие показания-пробег, температуру показывает. Как вернуть расход?
Аутлендер 2003 год, Европа
Ответ: Было тоже самое когда был подключен OBD. Помимо замороженного расхода, так же замораживается остаток км на баке.
Вопрос: Глючат датчики уровня топлива

Всем доброго дня. Стрелка уровня топлива чуть ниже среднего показания, то есть почти пол бака. Тут компьютер пищит и показывает что осталось топлива на 50 км. Еду на заправку, заливаю на 1000 руб 27 литров. Ранее комп после такой заправки показывал топлива на 170 км осталось. Сейчас пишет что 270 км и стрелка почти на полном баке. Ошибка примерно на 100 км. Куда смотреть? Что делать?
Ответ: Спасибо, посмотрю.