Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Доброго времени суток господа, так сказать здрасте :)

Сообщение Samogon4eg » Ср май 01, 2019 9:51 pm

Добрый день всем, вот и я стал обладателем спорта. Машинка 2000г.в. 3литра, полумертвый автомат =) но зато живой кузов, салон, дрыгатель вроде хорош, и подвеска кроме рулевых не барахлит. Но в первый же день слетел ремень генератора, коробка буксует переключает рывками с перегазовкой и на зад едет еле еле и еще горит лампа периодически давления масла. ну вроде бы вкратце и все. Прошу совет по коробке, сразу его выкинуть и взять у жипера?( и с прулек на левый как ставится? без переделок?) коробка кстати работает без ошибок что странно по поводу ремня слетевшего с генератора, какие могут быть последствия? щас просто тачку оставил так как темно не когда смотреть было =) завтра с первыми петухами полезу цеплять обратно Ну а так прошу помидорами не кидать Если не там влез в форум прошу перекинуть куда нужно и тапками не бить.( заранее извиняюсь если что не так


Ответ:

Сообщение Samogon4eg » Пт май 03, 2019 9:52 pm

писал(а):
Пт май 03, 2019 8:14 pm
Нет, механика дрочь. На бездорожье дрочь и в городе дрочь
да тоже хочу автомат оставить, вот думаю даже если заказывать у жипера сколько еще вливаний в него потребуется
Вопрос: Ne-otkritj-kapot

Доброго времени суток, господа!

Сел аккумулятор в машине, купил новый, а капот открыть не могу. Дополнительный замок капота не хочет открываться. Сам я полный "гуманитарий", так что может подскажет кто-нибудь что делать. Может есть какие-нибудь сервисы (город Санкт-Петербург), которые за денюжку смогут приехать и сделать все за меня)

Дельные советы и обмен опытом приветствуется)

Заранее спасибо!
Ответ: Хорошо, если у аккумулятора хватает сил включить реле аксессуаров.
А если совсем в ноль?

Лучше проводом тыкать в гнездо предохранителя, только надо определиться, какое именно.
Я так на днях Тигуан открывал.
Вопрос: Ремонт

Доброго времени суток.Имеем Galant 4g93 gdi 1.8 обьём 1997 года.Более менее передвигался,но обороты плавали.В один прекрасный день заглох при движении и всё.Не хочет,так сказать.Диагноста вызвал,ничего он не нашёл.Сказал,нужен завёденный двигатель.И ещё.Один раз завёлся с быстрого старта и всё.Искра есть,бенз тоже.Так называемый импульс на форсах есть.В остальном я в нём ни бум-бум.Может,кто сталкивался?Заранее спасибо.
Ответ: Разьём с драйвера форсунок не слетел?
Вопрос: Ремонт

Доброго времени суток.Имеем Galant 4g93 gdi 1.8 обьём 1997 года.Более менее передвигался,но обороты плавали.В один прекрасный день заглох при движении и всё.Не хочет,так сказать.Диагноста вызвал,ничего он не нашёл.Сказал,нужен завёденный двигатель.И ещё.Один раз завёлся с быстрого старта и всё.Искра есть,бенз тоже.Так называемый импульс на форсах есть.В остальном я в нём ни бум-бум.Может,кто сталкивался?Заранее спасибо.
Ответ: Сам ехать не хочет.Привозил диагноста со всеми приблудами.Искал,искал-диагноз выдал.Когда заведёшь-тогда и сделаю диагностику.Ну не умеют у нас на СТО ремонтировать мицу.У них ответ-купи лучше тойоту.Пытался сам ошибки считать,по тем распиновкам что в инете нашёл.Наверное,неправильно делал,потому что не по морганию лампочки получалось,а по щелчкам.Где-то прочитал,что так щелкает абс.И коды ошибок совсем другие получаются.Склоняюсь к тому,чтобы поставить контракт со 2-м поколением тнвд.И ещё,видел у одного владельца,тнвд стоит 2-го поколения,а датчик остался от первого.У него,говорит работает.Будет так работать?
Вопрос: Ремонт

Доброго времени суток.Имеем Galant 4g93 gdi 1.8 обьём 1997 года.Более менее передвигался,но обороты плавали.В один прекрасный день заглох при движении и всё.Не хочет,так сказать.Диагноста вызвал,ничего он не нашёл.Сказал,нужен завёденный двигатель.И ещё.Один раз завёлся с быстрого старта и всё.Искра есть,бенз тоже.Так называемый импульс на форсах есть.В остальном я в нём ни бум-бум.Может,кто сталкивался?Заранее спасибо.
Ответ:
Вопрос: Шипение из-под рулевой колонки

Всем доброго времени суток!!!Господа помогите разобраться!!!Суть проблемы такова, не было ни каких симптомов и произошла такая хрень, при повороте руля влево (только влево) шипит из-под рулевой колонки и колеса встают почти колом (руль упирается), рулём туда-сюда повертишь или заглушишь пропадает, потом снова начинается!!!Жижу менял недавно, подтеков на шлангах и рейке не видать, жидкость вроде тоже не уходит!!!помогите определить эксперементальным путем, что же всё-таки навернулось!!!
Ответ:
Цитата(max10.84 @ 4.3.2017, 0:46)

Какая жидкость залита? Как вариант заменить еще раз, может поможет, но скорее всего проблема в самом распредилителе, ремонт или замена рейки.

Залита Кастрол декстрон 3


Цитата(l.Andrey @ 4.3.2017, 0:50)

А сама рейка оригинал? Такая фигня у людей на китайских рейках встречалась, именно при повороте влево.

Я брал его с пробегом 68 т. км. поэтому думаю, что стоит оригинал! Старому хозяину только завтра позвоню спрошу т. к. уже ночь на дворе.Скажете, что скручен пробег, но нет, брал у своего знакомого, машина была в одних руках.
Вопрос: реле генератора 100А

Доброго времени суток господа джиповоды. Вопрос по генератору. За три месяца меняю уже второе реле генератора фирмы UTM. Можно ли вывести под капот и заменить на отечественное подобрав по параметрам? Кто сталкивался шуманите на сайте. Заранее благодарен.
Ответ:
_________________
Сергей. Все будет хорошо!
Вопрос: Долго греется машина и слабая печка на холостых

Доброго времени суток господа.
Запускаю машину с автозапуска, на улице -2 градуса. Молотит минут 15 а в салоне дубак, хоть температура рабочая а дует еле теплый воздух. Спустя час езды (примерно) салон прогревает и становится африка. Еще заметил что на холостых печка слабо дует, стоит добавить газу и печка вращает сильнее. В чем может быть беда? куда копать?
Ответ:
_________________
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
Вопрос: машина не едет пока не включишь 4hlc

Доброго времени суток,случилась такая ситуация машина отказывается ехать в положение 2h,пердеть чихать стрелять и дергаться будет,но может поехать но не больше 20-30 км/ч,все изменяется когда включают 4hlc,машина едет набирает обороты,может кто сталкивался с этим,забыл сказать коробка автомат
Ответ: сегодня померили давление оно оказалось на холостых 3,при нажитии газа не поднималось а на оборот падало,посоветовали сменить бензонасос,так вот вопрос в чем,посоветовали взять от ваз2110,бошевский,сказали аналогичный,но в магазине не было бошевских от десяток были zommer 21083-1139010,сказали должен подойти,но я пока не стал брать интересно мнение опытных,т.к разница bosch и zommer порядка 1500 тысячи.
Вопрос: Охлаждающая жидкость??????

Всем доброго времени суток. Девчата, с праздником Вас, милые вы наши.
Если что не так сделал, не серчайте, я тут первый день.
Вопрос в следующем, взял аутлендер, владею чуть больше недели, обратил внимание, что у меня охлаждающая практически на нижней отметке. Хотел было купить и долить, но кто то мне ляпнул, что любой тосол лить нельзя, якобы заливать нужно лишь тот, что там остался (той же марки) так сказать. Я как то на предыдущей машине на это внимание не обращал, а тут задумался. Машину то я взял у перекупа, он само собой не в курсе что там залито, сказал, что знающие люди как то определяют и могут подсказать при помощи лакмусовой бумажки. Научите что да как пожалуйста.
Ответ: Про долив антифриза

Здесь про сам антифриз
Вопрос: Паджеро или Монтеро?

Всем доброго времени суток!Вопрос вот в чём,имея Паджерика "без мотора"(2.4 4g64), следующим авто(один из вариантов)рассматривается,либо паджеро3,либо монтеро3.Хочется паджерика,но напрягает,не сколько его 202 кобылы в ПТСе,а GDI,а у монтеро нет GDI,но сука мили и форенгейты вымораживают (понятно,что перешивают,но не люблю колхоз).Дык так ли страшен GDI,стоит ли отказаться от паджеро,в пользу монтеро(другое не предлагать,прадо дороже)).Господа,прошу высказать все за и против здесь (в поиск не отправляйте,потому-как интерисуют мнения людей,в данный момент эксплуатирующие автомобили,приведённые выше!).Хочется взять дизеля (3.2 паджеро),не из-за какой-то экономии на топливе,а из-за того,что это "сильный" или как там-"моментный" дизель,но уж больно по ремонту ТНВД цены кусачии,не говоря про экзист и прочее.Какие мнения,пишите,не скромнячаите!?
P.S. Приехал из командировки,из Эвенкии,там король дорог L200(всяких годов выпуска) ,свежие hi luxe(это не сюда)),увиделся один раз паджеро 4 и один раз патрол праворукий(61 дизель,тож не сюда).Авто ищется не для северов,а для круглогодичного и,что не мало важно без проблемного использования в городе Новосибирске (зимы -30,-40)
Ответ:
Сообщение от ММХ
Так они потому и редкие, что продавать их мало желающих. Я вот девять лет езжу, альтернативы в его бюджет просто не вижу. Какой там GDI или 3,8? Если сразу после покупки пару соток ввалишь в его восстановление, может год-два и проездишь до следующих серьезных вливаний. Но обычно энтузиазм быстро кончается, даже быстрее, чем финансы.
Ищущие да обрящут:)
Вот полностью с Тобой согласен!Буду смотреть трёшки).
Вопрос: Service Required руля после замены акумулятора

Доброго времени суток, Форумчане.

Не заводилось авто, явные признаки проблем с аккумулятор, взял аккумулятор у соседа, он оказался с обратной полярностью... В спешке на это никто не обратил внимание. Естественно получили - КЗ. При проверке предохранителей на плюсовой клеме, выяснилось что горизонтально расположенный предохранитель на 120А умер. Нашли бу-шый блок на разборке, поставили, вся электроника работает (кроме не штатной магнитолы, но там еще свой предохранитель, надо проверить).
Но, есть последствия, когда машина просто работает 5-10 минут и никто не касается руля - все хорошо. Когда начинаешь поворачивать руль, на 30, то на 50 градусах появляется ошибка - Service Required с изображением руля, руль как-бы ступорится (применять силу я не стал, дабы не сделать еще хуже, поэтому сказать просто отключается ЭУР или ступорится сказать тяжело). Все предохранители в блоке под капотом целые, в салоне еще проверить не успел, доступ сильно затруднен проводами от сигналки и ГБО. Я понимаю, что могут быть проблемы с блоком управления ЭУР или датчиками положения руля, буду рад любым советам.
Благодарю.
Ответ: И снова здравствуйте.

В воскресенье вечером проверил как работает авто, проехал 3 км и ошибка не давала о себе знать.
Успешно отъездил 2 дня. Сегодня утром ошибка снова появилась, когда переезжал трамвайные колии, аккуратно, на умереной скорости. Остановил машину, заглушил двигатель, подождал 20 сек., снова завел и проехал 20 км без ошибки...
Вопрос: Service Required руля после замены акумулятора

Доброго времени суток, Форумчане.

Не заводилось авто, явные признаки проблем с аккумулятор, взял аккумулятор у соседа, он оказался с обратной полярностью... В спешке на это никто не обратил внимание. Естественно получили - КЗ. При проверке предохранителей на плюсовой клеме, выяснилось что горизонтально расположенный предохранитель на 120А умер. Нашли бу-шый блок на разборке, поставили, вся электроника работает (кроме не штатной магнитолы, но там еще свой предохранитель, надо проверить).
Но, есть последствия, когда машина просто работает 5-10 минут и никто не касается руля - все хорошо. Когда начинаешь поворачивать руль, на 30, то на 50 градусах появляется ошибка - Service Required с изображением руля, руль как-бы ступорится (применять силу я не стал, дабы не сделать еще хуже, поэтому сказать просто отключается ЭУР или ступорится сказать тяжело). Все предохранители в блоке под капотом целые, в салоне еще проверить не успел, доступ сильно затруднен проводами от сигналки и ГБО. Я понимаю, что могут быть проблемы с блоком управления ЭУР или датчиками положения руля, буду рад любым советам.
Благодарю.
Ответ: Такая же фигня (

Нашел где собака зарыта? Поделись опытом.
Я думаю колодка косы какая имеет плохое соединение...
Вопрос: 6g74 doch 24v. Пропала приемистость...

Доброго времени суток парни. Проблема такая: пропала приемистость мотора, при езде, такое чувство что за опу держат машину... Раньше на асфальте при срыве с места колеса проворачивал ( пробовал пару раз, а так я не гонЧиг:) ), спокойно набирал скорость по трассе с 60-80 до 100.
Сейчас по трассе на обгонах, педаль давишь, мотор рычит и вяло разгоняется. При срыве с места ( опять же, для проверить), колеса провернуть не может, если на асфальте песок, то бывает провернет разок.
Что делалось перед этими симптомами: пробило прокладку ГБЦ, мотор стал парить, уходил тосол. Мотор вскрыли, поменяли прокладки, головы и блок шлифанули, попутно поменяли грм, ролики, помпу, гидрики, все сальники, датчики распредвала, коленвала, пластину коменвала для датчика... в общем поменял все, что можно было, не трогали только поршневую.... Еще был выбит катализатор по причине его негодности ( заплавлен был и сыпался), в банку вварен пламягаситель.
После ремонта стал замечать что как то не так он едет, увеличился расход. В городе не засекал, по трассе было до ремонта около 11 л/100км, после ремонта 13 л/100 км... ( замерял при поездке в 2000км, заливал по горловину, ехал, потом опять заливал и считал сколько прошел и сколько залил).
Что сделал: заменил свечи, бензонасос. Помыл дроссельную заслрнку, отрегулировал ДПДЗ, почистил бак, заменил фильтр, почистил форсунки ( снял рампу, прогнал на самодельном "стенде" винсом, потом поставил обратно с новыми сеточками и гонял еще мотор на винсе). Заменил жижу в АКПП со снятием потдона. Сегодня вот мерил компрессию,результаты :
1-11.4
2-11,6
3-11,5
4-11,5
5-11,8
6-11,5
Вложение:
IMG_20181024_124212.jpg

К сожалению на манометре нет четкой градуировки, и десятые доли считал примерно. Средняя 11,5 +-0.2.
Проверил метки ГРМ...
Самодиагностика ошибок не дает...
Это замерял давление в рампе, позовчера, единственное не померил при отключенном вакууме с клапана обратки.
-ютуб.
Куда еще лезть, в чем еще может быть причина?

Предположение есть одно: авто у меня 95 г.в., в 2007 году был поменян мотор. Т.к. я заказывал запчасти по вину, то запчасти были для родного мотора. Может быть такие, что мотор что сейчас стои, имеет другую пластину коленвала (для ДПК), и поставив вместо старой пластины, новую я сбил зажигание? Пластины перед установкой сравнивали, идентичны вроде были полностью....
Пишу ч телефона, поэтому за опечатки сильно не пинайте...
PS чет ссылка на ролик не прилипает правильно
Ответ:
_________________
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Вопрос: тормозные колодки

доброго времени суток) какие тормозные колодки самые качественные?
Ответ: Немного оффтопа. Кто OEM производитель суппортов у митсу?
Вопрос: Заглох в мороз -30 и не заводися :*HELP*:

Доброго времени суток господа! помогите кто в теме!
Однажды в холодную зимнюю пору я из дому вышел, подошел я к мотору,,,,
В общем в -30 достал из тепла аккумуляторы поставил, попытался включить подогреватель, но не тут то было. Достал электрический колорифер , начал греть фильтр, в общем прогрел и трубки в капоте..... после 3 часов возни в общем все завел,затем и мотор завел прогрел примерно минут 40. решил ехать, проехал километров 5 и начались косяки.
С начала заморгала лампа свечей накала и педаль газа перестала реагировать(на холостых работала норм), заглушил мотор, завел опять все стало нормально, проехал еще 4 км и тут опять эта лампа опять мертвый газ и все мотор заглох и больше пока не заводится.
Открыл капот заметил что кнопка подкачки на насосе утанула, постучал по ней понажимал, она потихоньку вылезла,покачал топливо,зажигание,эфекту 0.Оттащил до дому,и оставил её на пару дней до потепления. Вчера потеплело до -12 погнал в деревню пробовать заводить, да и прихвати новый фильтр. Поставил опять заряженые АКБ поменял фильтр пркачал его, включил автономку, прогрел, нк думаю должна завестись, но чуда не произошло. ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ НЕЗНАЮ ПОДСКАЖИТЕ КТО В ТЕМЕ ПЛИЗ
Ответ:
_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)
Вопрос: 4g64gdi galant 8 99год троит

Доброго времени суток господа, перейду к делу.
Имеем галант 8 99года с мотором 4г64 джедай, попросил он у меня замены дросселя в связи с поломкой магнита, я поменял(поставил контракт) машинатроит на хх торит, но при нажатии педали акселератора до 2000 троение прекращается.
Свечи поменял, катушки рабочие подкидывал, адаптацию дросселя делал, эта вражина безбожно льёт не казенный бенз в горшки и воняет на всю округу.
Проводил диагностику скрепочкой сначала показала отсутствие ошибок по мотору, прокатился продиагностировал показала 14(как я понимаю на 2 канал дпдз) собственно что делать и кто виноват.
В наличии имеем 3 датчика дпдз, 8 катушек с наконечниками, 2 комплекта свечей и энтузиазм победить троямбу прокравшуюся в сей аппарат.
Ответ: В общем путём подкидывания катушки нашёл не понятно как работающую, поменял и троение прекратилось, но остался вопрос по хх, 850 по таху(на глаз) норма?
Вопрос: Свап проект.

Доброго времени суток господа и дамы.
В прошлом году в апреле месяце случилось чудо я купил себе машину девятый лансер. В прошлом дикий ненавистник в принципе фирмы трех бриллиантов. Любил субару (кидать протухшими помидорами не надо)

После покупки пошло поехало, проблема за проблемой.
На третьи сутки, после замены масла, часа через два поршень догнал клапан. заказал контрактный ублюдский 4g18. И не зная о остальных проблемах промыл дроссель

дальше рулевая, передняя подвеска и все вытекающие.

В ноябре месяце посетила гениальная мысль, поскольку есть полноприводные модели, почему бы и не сделать самому?! Начались поиски запчастей, пока что ни чего не заказывал. Но проект мне показался хорошим, и пару дней назад подумал почему бы не поставить более менее надежный и не прихотливый 4g63t от эвика?

Вообщем что я хочу от вас уважаемые формчане, если кто-то это делал, подскажите нюансы работы.

А еще было бы неплохо, если бы посоветовали что-то дельное.

И дали номер кузова или вин от полноприводной модификаций

Лансер onelove.
Ответ: Данных проектов множество на ФТМ, там все расписано. Делаются свапы уже очень давно. Проблема сейчас в том, что за свап гайцы дерут хорошечно и проблемы начинаются даже не с МРЭО, а уже на дороге.
Вопрос: 4b11 -> 4b12

Доброго времени суток, господа товарищи, столкнулся с такой проблемой: стуканул 2.0, решил заменить на 2.4, все приобрел, все поменял, но не могу найти человека, который смог бы перепрошить ЭБУ под мою машину. Нужны контакты того, кто в спб сможет мне перепрошить блок без доступа к машине. На руках имею эбу от "стуканутого" 2.0 и от приобоетенного 2.4 который сняли с outlander xl.
Звонил "ёжику пыху", говорил с ним, с его слов понял, что можно это сделать имея на руках только два этих блока, но мотаться в Москву из-за этого не очень хочется, да и думаю подобные умельцы просто обязаны быть и в Санкт-Петербурге.
Ответ:
Цитата(Beznogim @ 15.10.2017, 13:42)

Доброго времени суток, господа товарищи, столкнулся с такой проблемой: стуканул 2.0, решил заменить на 2.4, все приобрел, все поменял, но не могу найти человека, который смог бы перепрошить ЭБУ под мою машину. Нужны контакты того, кто в спб сможет мне перепрошить блок без доступа к машине. На руках имею эбу от "стуканутого" 2.0 и от приобоетенного 2.4 который сняли с outlander xl.
Звонил "ёжику пыху", говорил с ним, с его слов понял, что можно это сделать имея на руках только два этих блока, но мотаться в Москву из-за этого не очень хочется, да и думаю подобные умельцы просто обязаны быть и в Санкт-Петербурге.

Выслать ему экспресс доставкой не вариант?
Вопрос: 56 ошибка с чего вдруг?

доброго времени суток господа! снова тема про 56 ошибку!!!! я понимаю что тема избитая , но все таки!
прочитал много статей, и у всех были какие то симптомы с появлением 56 ошибки, у меня же нет не каких симптомов, машина едет также уверенно, заводится с пол пинка, обороты не плавают, но стали выше на 100-150 оборотов! за день до появления этой ошибки поменял фильтр тнвд и уплотнительное кольцо трубки
Померил вольты на датчике, холостой ход -1,3 ; 2000 оборотов- 3,05, цифры стабильные не скачут ровно держит 1,3!
- [ ] Вот теперь хочу услышать ваш совет, куда лезть с чего начать, тнвд вместе с мотором поставил контрактный этим летом! 4g93 от лансера цедия 2004 года, тнвд 3 поколение( таблетка),
Ответ: всем спасибо за ответы! снчл тнвд промыл, отпалировал пластины, иглу регулятора, и все стало хорошо холостой 3,02 на 2000 оборотах 3,11 вольта, правда пока обороты высоковатые между 1000 и деленим ниже