Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Дроссель Паджеро 3 3.5 gdi 2000 правый руль делает голову. РЕШЕНО

Доброго времени суток. Прошу прощения за искатаную тему, но....обрисую как есть. Решил, как и многие, почистить дроссельную заслонку. До этого делал не раз на разных машинах и на этом в том числе. Но!!!!!!! В этот раз открутил дпдз. Собрал все в обратной последовательности и дпдз поставил по старым следам (были четкие границы). После запуска имеем:
- обороты скачут от 2000 до 1000 постоянно да протяжении работы двигателя;
- мигает лампа check;
- при нажатии на педаль газа двигатель раскручивается до 3000 и все;
- при переводе селектора акпп в положение D обороты на 1000, слышен звук стучащих клапанов;
- при движении обороты двигателя не поднимаются, реакции на педаль газа нет никакой;
- при снятии фишки с заслонки ( не та фишка, что на дпдз, а та что справой стороны) работа двигателя не меняется.
СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ!
Ответ: В ютубе видел как настраивают. Крутят тпс устанавливая тестер
Вопрос: Подскочило давление масла на 6G74 GDI

Добрый день.

Ехал спокойно по городу и увидел подскочившее, почти до 6, давление масла (по прибору на башне).
И на холостом и на ходу. Постояла пару дней, завел - сразу то же самое - на холодном чуть выше, на горячем чуть ниже, но в районе 6, при чуть меньше 1 в обычном режиме (на холостых).
Машина - Паджеро 2, 98 год, 3.5 GDI, правый руль, автомат.

Подскажите пожалуйста с чего начать копание.?
Ответ:
_________________
MPS New (S09)
Не будем равнодушны
Не проходим мимо
Вместе Мы это сделаем.

Вопрос: стартер от паджеро на монтеро 3

Всем привет,подскажите новичку стартер от паджеро 3.5 GDI V75 подойдет на монтеро 3.5 2001 год?
Ответ:
HiTEX писал(а):
Какие фишки??! Там провод на втягивающее и силовой.
Или ты про генератор?

Тьфу, с недосыпу про генератор увиделось.
Вопрос: После замены ремня ГРМ двигатель стал троить

Доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,поменял ремень грм,после этого машина стала себя странно вести,ремень четко стоит по меткам,но машина троит,первый цилиндр не работает до 1500-2000 оборотов,при диагностике скрепкой 12,25,56 ошибка,пару раз крутанул двигатель до отсечки проблема ушла,ошибки пропали,я выехал решил протестить авто,все было хорошо до того момента как я решил резко стартануть,опять начала троить и пыхтеть,метки ГРМ перепроверил все осталось в норме,очень прошу помочь советом,что делать куда копать в моей местности не нашел людей знающих GDI.Автомобиль Mitsubishi Pajero io 1.8 gdi АКПП.Правый руль
Ответ: Кусочек сажи мог попасть под клапан. Это не опасно.
Вопрос: Топливная система, ошибка 58

Всем привет, приобрел Митсубиси Галант 1996 г.в. двигатель 4G93 GDI автомат первого поколения с переделкой на второе, вообщем проблема такая, началось с того что при покупке авто обороты были 1200, на холодную плавали от 2000 до 2500, после того как полностью прогревается обороты опускались до 1200 иногда до 1000, на ходу обороты плавали при торможении педаль очень тугая при этом начинаешь оттормаживаться обороты подкидывает до 1500, потом падают до 1000. При переключении селектора на D Обороты падали до 800, передачи переключаются как будто с пробуксовкой иногда загорался чек и машина не развивала более 3000 оборотов, после того как заглушишь и подождешь секунд 5 все приходит в норму, ну как в норму также как и описывалось выше. И к стати когда менял фильтрик ТНВД на входе ошибка 58 исчезала на неделю на две. Что было сделано первое снял дроссельную заслонку почистил поменял датчик ХХ, и ДПДЗ, все собрал настроил заслонку, обороты начали падать до 800 но педаль тормоза все также себя вела, и на холодную также плавали обороты, через некоторое время машина перестала ехать пока полностью не прогреется, и то ехала очень, очень вяло в гору кое как подымалась, было решено снять впуск, форсунки, ТНВД, и все это почистить, форсунки получилось снять только при помощи сварки не как не хотели вылазить с посадочных мест, вообщем промыл впуск поставил другие форсунки, разобрал ТНВД, притер пластины, поставил новые фильтра. поменял насос погружной с фильтром. Что изменилось, да фактически не чего, ошибка 58 выскакивает постоянно все соединения проверил не где воздух не травит, давление до ТНВД 4 атм. стоит манометр бывает подымает до 5( кажется многовато по мануалу 3.5), давление ТНВД 50 атм на 2000 оборотах 52-55 атм. Проехался немного все замечательно было но потом машину начало дергать давление в ТНВД падало до 0 и возвращалось на 50. При этом давление насоса, то что с бака подымалось до 5.5 атм. Что может быть уже всю голову изломал куда копать.
Ответ: Проблема решена, заменой дросельной заслонки, и установкой дополнительного фильтра от Ваз перед входом в тнвд.
Вопрос: Проблема с датчиком кислорода

Доброго времени суток! Купил Паджеро 3 3.5 литра GDI 2000 г.в., леворукий вагон, АКПП. Горит чек. Диагностика показала датчик давления топлива и обрыв цепи датчика кислорода. На датчике давления оторвался проводов. Сделали - ошибки больше нет. Поменяли датчик кислорода на DOX -0109. Причём у меня стоит всего один датчик по всей машине. Стоит перед катализатором которого нет - выбит. Машину завели. Работает норм. После прогрева ошибка не высвечивается. Проехал 500 метров загорелся чек ошибка обрыв цепи датчика кислорода банка 2. Скидываю клемму - чек исчезает. И по новой как только начинаю ехать после 500 - 1000 метров загорается чек. Подскажите где копать? Датчик новый. Причём заметил что АКПП стоит контракт 4 ступка, а должна стоят 5 ступка.
Ответ: Может заехать да я разберусь что не так? В режиме продувки B1S1 рисует синусоиду 0.1-0.9в.
Вопрос: Паджеро 3 GDI после чистки пловают обороты

Доброго времени суток! Дмитрий Юрьевич подскажите куда копать дальше? Суть в том что купил машину хх был 900 стабильный после пяти минут работы на хх обороты поднимались до 1050 и больше не падали пока не проедиш. Решил сделать чистку коллектора с заменой грм , после чистки обороты стали плавать 1100 - 2000 минут восемь так потом падают до 1050 и минут через 5 опять начинают плавать и больше не падают пока не заглушеш и занова не заведеш, после этого обороты падают до 1050 минуты через 4. Давление в топливной рампе в моменты плавания и стабильной работы двс 3.6вольта. Чек не горит датчики температуры рабочие. Приписывать заслонки прибывал. Паджеро 3 2001г 3.5 GDI
Ответ: Обороты по сканеру смотрел. Да видел и книга есть, думаю педаль поменяю и все станет как положено. Как поменяю отпешусь. На днях новая придёт педаль.
Вопрос: Брать GDI 3.5 или все таки 3.0????

Привет Всем господа!!! Подскажите пожалуйста уважаемые знатоки Мицубиси паджеро а точнее паджеро-3. Что взять лучше 3.5 GDI или все таки обычную трешку. Вот сижу и сомневаюсь авто будет первое поэтому опыта нету тока чистая теория, про GDI наслышан не мало отрицательных мнений но и положительных хватает. А в комплектации кожа+камера+люк ну и (+ литье нормальное) в основном встречается на 3.5-х а если все это на трешке то ценник конечно же завышен??? Беру для себя и надолго вот и думаю че делать??? Рассмотрю все мнения. Спасибо заранее!!! )))
Ответ:
Сообщение от lex_m_p
если брать джидая внимательно смотреть на впуск и выпуск чтоб не был черезчур закоксован.. это основная их проблема на гамнобензине с присадками в моторе сажа как в буржуйке.. в остальном всё тот же 74 мотор с его болячками тока + хитрая топливная система за которой надо следить... поломку насоса не стоит сильно боятся всегда можно взять контрактный.. а по расходу ждидай реально экономичнее за счёт своего распределённого впрыска и улучшенного в итоге КПД.. былу меня галант 4г93 жрал масло вёдрами тарахтел гидриками.. но валил абалденно и кушал при этом 10 литров ЗИМОЙ
и таки в итоге ты ездиш на Мадже ))) ай Лёха юмарпист ))) бгггг
Вопрос: Предпусковой электрический подогреватель антифриза

Поискал чуть чуть по форуму... толковой темы с местами установки не нашел.
Хочу купить наш, российский "Атлант", который с помпой. На 2кВт. Его посоветовали поставить "в обратку" (в обратку чего?), для того чтобы и в том числе прогревался автомат.
Кто куда устанавливал себе эти подогреватели с циркуляционными насосами?

Паджеро 3.5 GDI автомат
Ответ:
_________________
MMC Montero 3, XLS, 5dr, 6g74 , 2000 г/в.
Вопрос: Покупка Паджеро3 GDI за 450 000рублей

Всем привет. Стоит ли брать Паджеро 3 с GDI ода 2000-2002. С GDI. Бюджет 450 тысяч.
Ответ:
Dimanixikus писал(а):
Ребят есть кто нибудь

Есть. Как не быть.
Всё же прочтите что Вы только что подписали.
Вопрос: Как прожечь катализатор?

Слышал разные советы от знакомых по прожигу катализатора. Кто-то на месте держит газ на 2000 оборотов минуты 2-3 , потом на 3500об. минуты 3. Кто то на трассе включает 3-ю передачу и едет минут 15, чтоб на тахометре было 3.5 примерно. Не знаю как правильно. Кто как делает, подскажите пож.?
Ответ: Кат выбить. лучше все. поставить обманки или прошить) обманки купить или у токаря.
если надо вышлем сдек Пэк и тд
Вопрос: Зеркала заднего вида

На паджеро 2 правый руль, VIN: V21-4301897, по каталогу находит только оригинальные стекла зеркал заднего вида(боковые), кто знает номер каких нибудь заменителей?
Ответ:
_________________
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Вопрос: Замена часов на бортовой компьютер

Кто нибудь делал? Комплектация с часами, а хочется и температуру за бортом и расход и ты
Паджеро 2003г правый руль
Ответ: Добрый день. Не подскажете заменили вы часы на бортовой компьютер? Была ли проводка штатная?
Вопрос: Возможна ли замена двигателя?

Добрый день друзья, подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. У меня Galant, 2002 год, 4G94 GDI, правый руль, двигатели каких марок могут подойти к нему, хочу поменять GDI. Слышал что есть галанты праворукие на обычных двигателях, правда ли это?
Ответ: Правда , они и леворукие есть с "обычными" двигателями .
Дорогой свап вы намечаете , не стоит оно того .
Вопрос: полетела коробка автомат

Ребята помогите,у меня паджеро 2001 год,вин JMYLYV75W1J704146 .Двигатель 6G74 ,левый руль,мотор простой 3.5 л не джидай. Проблема такая:полетела коробка,в гору перестала ехать,посоветуйте подойдет ли коробка с правого руля?Подойдет ли коробка с мотора джидай?
Ответ:
_________________
Мук-Сервис. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40
Звоните,пишите,будут деньги,заходите!

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. (Пал в боях ), П1-87г"Красный(я)"- Полный фарш,
Вопрос: Какой расход бензина на 3.0 и 3.5

Собираюсь купить Pajero 1996-199 г.в. 5 дверей.

Интересует вопрос, сколько ест:
- Бенз 3.0 не GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (фендеровый)
- Бенз 3.5 GDI (терминатор)

Хотелось бы услышать от непосредственных владельцев или знакомых с такими владельцами
Ответ:
_________________
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Вопрос: Насос md 367152 паджеро

Здравствуйте. Машина мицубиси паджеро 2001г. W75W, 3.5 gdi. Насос md 367152.

Подскажите пожалуйста:
1. Это насос 3 поколения, так называемая "таблетка"?
2. Рабочее давление на х.х. и 2000об. должно быть 3.0-3.1v?
3. На этом поколении насосов регулятор стоит внутри насоса?
4. При ремонте тнвд (притирке пластин и т.д.)необходимо ли обслуживать регулятор.

Заранее спасибо.
Ответ: Ингибитор весь вычищен и смазан литолом. Тогда буду смотреть лампочки. Просто у меня на грандисе светодиоды поэтому и спрашивал. Спасибо
Вопрос: Насос md 367152 паджеро

Здравствуйте. Машина мицубиси паджеро 2001г. W75W, 3.5 gdi. Насос md 367152.

Подскажите пожалуйста:
1. Это насос 3 поколения, так называемая "таблетка"?
2. Рабочее давление на х.х. и 2000об. должно быть 3.0-3.1v?
3. На этом поколении насосов регулятор стоит внутри насоса?
4. При ремонте тнвд (притирке пластин и т.д.)необходимо ли обслуживать регулятор.

Заранее спасибо.
Ответ: здравствуйте. Кто нибудь может подсказать номер косы акпп которая соединяется фишкой с ингибитором. не могу найти на схеме. заранее спасибо
Вопрос: Оплавился бампер (((

Добрый день всем!

Недавно приобрел Паджеро 3 коротыш, 3.5 GDI. Сегодня только, сев на корточки, заметил что в бампере дыра оплавленная вокруг выхлопной трубы. Т.е. бампер расплавился вплоть до фонаря. Конечно это расстроило немного. Но вопрос не в том как сделать бампер - это вообщем-то не хитрое дело как мне кажется, а почему это произошло?

Сейчас в питере около 0 градусов, тепло, поездил на машине какое-то время, подошел сзади потрогал трубу, рука терпит, градусов 60 по ощущению. Что могло вызывать ранее такой нагрев трубы на выходе? кто-нибудь сталкивался?

Сзади также стояла защита бампера металлическая, она закрывала это место, видимо поэтому и не заметил, но отверстие в выхлопной ниже ее и вниз идет, т.е. не мешала она выхлопным газам выходить.
Ответ:
_________________
_____________________________________
P3 АКПП GDI 2003 "Танчик"

"Прямо пойдешь – рискуешь сильно. Не крути башкой – здесь нет пути налево или направо" (с)
Вопрос: дмрв глушит мотор

у меня паджеро 3.5 gdi стлял почти пол года до этого все было норм)) короче мотор не зоводился эвакуатором перевез машину к <мастерам> они поменяли свечи с кабелями . бензаносос и сказали типа дмрв не работает поставили дмрв новое машина заводитца но как включаеш штикер дмрв она глохнет. диагностика нечего не показало. но дмрв точно работает без дмрв хорошо держитца мотор но с дмрв как только отпускаешь педаль газа мотор глохнит. и еще каробка первые 20 минут езды ездит на аварийном режиме нейтрал моргает и только 3я передача что делать?
Ответ:
_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi