Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Кто какой ремень ГРМ сейчас ставит

Всем привет кто какой ремень ГРМ ставит , думаю оригинал либо Гейтс?
Напишите пожалуйста какие ставили недавно
Ответ:
Цитата(vaf3 @ 27.4.2020, 19:20)

такое бывает?

да бывает,у усиленного gates внутри нить медная ,а у обычного копроновая.Сам убедился
Вопрос: Замена ГРМ

После последней замены подходит срок (90000 км и 5 лет).

Менялось:

Ремень ГРМ MD377240
Помпа (AISIN) WPM-033
Гидронатяжитель ГРМ MD373097
Ролик обводной ремня ГРМ (KOYO) PU276433RR1D
Ролик натяжной ремня ГРМ (KOYO) PU105719RR1DW


Сейчас взял:

Ремень ГРМ MD377240
Ролик обводной ремня ГРМ (KOYO) PU276433RR1D
Ролик натяжной ремня ГРМ (KOYO) PU105719RR1DW
Сальник коленвала (NOK) KMD168055
Сальник распредвала (NOK) KMD372536 (2 шт)

Вопрос: Критично ли оставить на второй срок натяжитель и помпу не оригинальную?
Ответ: Извини, что не в тему. Вы разобрались с тем что машина не тянула?
Вопрос: Какой должен быть расход на 6G74 GDI?

Доброго времени суток всем форумчанам!
Подскажите плиз, какой реально должен быть расход топлива на паджеро 3 GDI?
Сейчас в городе штатный компьютер показывает от 24 до 30 литров, по трассе опускал до 13,4, лампочка GDI на приборке не загоралась ни разу!
Машина вроде исправна, динамика есть, заправляюсь 95ым, так как приобрел недавно, сразу поменял все фильтра, ремень и ролики ГРМ, так же поставил доп.фильтр тонкой очистки перед ТНВД, делал диагностику в двух разных сервисах, специализирующихся на этих моторах, сказали все работает нормально, единственное, что показал комп это низкий октан-67%, пару раз заправлялся на другой заправке, ничего не поменялось.
Такой расход считается нормой?
Ответ: на приборке лампочку поменяйте
у меня расход в городе вертится около 30, по трассе с прицепом 16 без 14
Вопрос: Какой должен быть расход на 6G74 GDI?

Доброго времени суток всем форумчанам!
Подскажите плиз, какой реально должен быть расход топлива на паджеро 3 GDI?
Сейчас в городе штатный компьютер показывает от 24 до 30 литров, по трассе опускал до 13,4, лампочка GDI на приборке не загоралась ни разу!
Машина вроде исправна, динамика есть, заправляюсь 95ым, так как приобрел недавно, сразу поменял все фильтра, ремень и ролики ГРМ, так же поставил доп.фильтр тонкой очистки перед ТНВД, делал диагностику в двух разных сервисах, специализирующихся на этих моторах, сказали все работает нормально, единственное, что показал комп это низкий октан-67%, пару раз заправлялся на другой заправке, ничего не поменялось.
Такой расход считается нормой?
Ответ: на приборке лампочку поменяйте
у меня расход в городе вертится около 30, по трассе с прицепом 16 без 14
Вопрос: Какие аналоги по запчастям берете на П3? Экономим вместе!

Всем добрый день!

Просьба к модераторам - создать отдельную ветку (хотя бы по Mitsubishi Pajero/Montero III) или придумать что-то иное (вам виднее) про аналоги по запчастям!

Сейчас не те времена, чтобы разбрасываться деньгами (раньше их у нас всех было чуток больше -)), да и к чему переплачивать за бренд, если можно использовать качественный аналог от другого поставщика. Разница на некоторые запчасти может достигать нескольких тысяч, а качество может быть одно и то же. В разных ветках, уверен, всем мы наталкивались на те или иные советы (из жизни!), кто где и как успешно использовал неоригинальные запчасти! Безусловно, есть случае, когда только оригинал, и точка (не вопрос, давайте прокачаем эти позиции все вместе!).

А одноклубников прошу делиться успешным опытом, все вместе сможем хорошо сэкономить!

У меня сейчас возник вопрос по замене ГРМ, exist после заказа скинул 3 позиции, накинув через 1 день денег сверху по 300-400 рублей (ниже те цены, которые были 4 апреля).


Mitsubishi
1145A067
Ремень привода грм - 4 876 р. был 4 апреля, 6 апреля - 5 619 р. - 5 800 р. Некисло так...

Mitsubishi
MD140071
Ролик ремня грм натяжной - 1 641 р. был 4 апреля, 6 апреля - 1 709 р. - 1777 р. Тоже up...

Mitsubishi
MD362861
Натяжитель ремня грм - 2 367 р. был 4 апреля, 6 апреля - 2 660 р. Тоже up...

В сумме порядка 10.000 на 3 позиции.

Теперь по альтернативе...

Ремень привода грм - от 1700 до 2300 - вариантов 7-8...

Натяжитель ремня грм - лучше брать оригинал, exist выдает более дорогие альтернативы

Ролик ремня грм натяжной - тут варианты от 600 до 800 рублей, штук десять поставщиков!

На круг по 3-м позициям потенциально можно сэкономить 3-4 тысячи...

Если кто поможет советом по ремню привода по ГРМ по альтернативе оригиналу, буду признателен.

По другим примерам также хотелось бы больше информации, все мы в одной лодке, рано или поздно что-то надо будет менять...
Ответ: частично
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.

555- если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская--- завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.

GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.

Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.

NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.

RBH — Тайвань какой-то дешевый.

Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.

Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.

Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.

SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.

Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!

Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.

Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.

CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.

AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.

Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Febest, asva кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи.
Хорошие заводы их просто не интересуют.

Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.

Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.

Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.

ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски

Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.

Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:

SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.

SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.

FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.

NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.

NTN – второй по величине в Японии.

Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.

Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.

INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.

Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.

Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.

Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.

Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники

Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.

QH – покупают у кого дешевле.

НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.

Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.

СХ – откровенный Китай.

Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.

К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — феби, пентосин. Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Двигатель

Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt

Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa

Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle

Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI

Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA

Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran

Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT

Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходовая

Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox

Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное

ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group

Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans

Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi

Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шланги
Хорошие: Lucas\TRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортов
Хорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK

Электрооборудование

Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch

Прочее

Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS

Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Вопрос: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Всем владельцам новых спортов и л200 с мотором 4D56 менявшим в последние полгода ремень привода ГРМ и балансирных валов, а так же собирающимся менять прошу обратить внимание.

Смайлик писал(а):
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.




Ujin писал(а):
15 января сего года забрал у dr.motor свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...
Вложение:
IMG_20160504_215158.jpg

потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Вложение:
IMG_20160504_221837.jpg
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
Вложение:
IMG_20160504_221703.jpg
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!

SNOOPER писал(а):
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ответ:
_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)
Вопрос: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Всем владельцам новых спортов и л200 с мотором 4D56 менявшим в последние полгода ремень привода ГРМ и балансирных валов, а так же собирающимся менять прошу обратить внимание.

Смайлик писал(а):
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.




Ujin писал(а):
15 января сего года забрал у dr.motor свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...
Вложение:
IMG_20160504_215158.jpg

потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Вложение:
IMG_20160504_221837.jpg
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
Вложение:
IMG_20160504_221703.jpg
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!

SNOOPER писал(а):
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ответ:
_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)
Вопрос: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Всем владельцам новых спортов и л200 с мотором 4D56 менявшим в последние полгода ремень привода ГРМ и балансирных валов, а так же собирающимся менять прошу обратить внимание.

Смайлик писал(а):
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.




Ujin писал(а):
15 января сего года забрал у dr.motor свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...
Вложение:
IMG_20160504_215158.jpg

потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Вложение:
IMG_20160504_221837.jpg
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
Вложение:
IMG_20160504_221703.jpg
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!

SNOOPER писал(а):
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ответ:
_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)
Вопрос: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Всем владельцам новых спортов и л200 с мотором 4D56 менявшим в последние полгода ремень привода ГРМ и балансирных валов, а так же собирающимся менять прошу обратить внимание.

Смайлик писал(а):
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.




Ujin писал(а):
15 января сего года забрал у dr.motor свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...
Вложение:
IMG_20160504_215158.jpg

потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Вложение:
IMG_20160504_221837.jpg
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
Вложение:
IMG_20160504_221703.jpg
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!

SNOOPER писал(а):
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ответ:
_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)
Вопрос: ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ НМПС и Л200!!! (и не только)

Всем владельцам новых спортов и л200 с мотором 4D56 менявшим в последние полгода ремень привода ГРМ и балансирных валов, а так же собирающимся менять прошу обратить внимание.

Смайлик писал(а):
Есть повод задуматься....
Вот мой вариант, правда это привод ГРМ, купленный так же в январе этого года, пробег 10 ткм.




Ujin писал(а):
15 января сего года забрал у dr.motor свой спорт после замены ГРМ и балансиров (пробег 85 тыс, облысел балансиров несмотря на подтяжку в 30 и 60 тыс., без последствий, заметил почти сразу), должны были менять также все ролики и натяжители (по крайней мере я за это заплатил)
сегодня с пробегом 91700 полез натягивать засвистевший ремень кондиционера (болтался на ощупь), насторожился и открыл крышку ГРМ, там мирно покоился оборванный ремень балансиров...
Вложение:
IMG_20160504_215158.jpg

потряхивания были небольшие (не как зимой), списал на небрендовую заправку далеко в области. Снаружи ремень весь в трещинах. Фото прилагаю.
Вложение:
IMG_20160504_221837.jpg
Заказывал только оригинальные запчасти у них же (как объяснили, тогда даем гарантию). Конец вытащил отверткой, дальше тянул плоскогубцами и поддевал отверткой, но вытащить не смог.
Вложение:
IMG_20160504_221703.jpg
Машину не заводил, завтра полезу разбирать ГРМ, благо заглушил как раз на открытой яме в гараже Заводить и ехать куда-либо не рискну, т.к. теперь балансир крепко застрял где-то внизу и не вытаскивается
По гарантии с сервисом отпишусь у них в теме отдельно, но после такого перебирать второй раз у них не буду (а должен был сразу насторожить забытый на правом аккумуляторе длинный ключ на 14-15, так и вожу трофеем. чудом не коротнуло), соотвественно прошу помощи клуба: не согласится ли завтра кто-нибудь из Гуру быть моим телефонным наставником? (регион значения не имеет, у меня безлимит по России) - дабы отдефектовать все что мне наменяли по фото\описанию и понять что делать дальше, в долгу не останусь
за плечами опыт замены ГРМ на лансере 9, в паджеро решил пока не рисковать и доверить профессионалам... а ведь до этого все делал в машине сам - слез с гарантии после первого же ТО, т.к. менял масло сам в 3 тыс, ТО на 12, потом сам на 20 тыс, на последней смене обнаружил сорванные первые 2 витка резьбы маслофильтра (метчик из старого фильтра сделал и прогнал резьбу), и зарекся... но с ГРМ поискал по отзывам самый уважаемый сервис, вот нашел...

машина сейчас в Долгопрудном, если вдруг случится чудо и кто-нить сможет приехать и помочь советом (инструменты все есть), то поляну накрою

завтра с утра в экзист за ремнем балансиров (остальное пока не буду брать), его можно натянуть новый не снимая ГРМ? Или сразу болт коленвала брать? Ключ динамометрический нужен (есть у товарища) или на ощупь нормально?

Всем заранее большое спасибо!

SNOOPER писал(а):
Стрёмный ремень.
Я таких повреждений не видел вообще.
Странные трещины практически через равномерный интервал.

ПС Сегодня звонил клубень, обрыв ГРМ через 10т после замены.
Фото обещал выслать.
Наверное с одного подвала изделия. Что собственно не радует.
Ответ:
_________________
Montero Sport XLS 2000. 3.0 АКПП SS, Ушла в Хорошие руки :(
MPS New (S09)
Вопрос: ремень ГРМ

Не пинайте сильно за, наверное, глупый вопрос.
Уже весь форум перелопатил и книжку бумажную по своему Монтеро 3 и никак точного ответа не могу найти.
По регламенту через сколько у нас положено менять ремень ГРМ???
Кто-то пишет через 90, кто-то катает 120, кто-то меняет через 60. Потом я понял, что кто-то пишет в милях, кто-то в километрах. Кто-то через 60т.км меняет. Четко как по регламенту, я так и не понял. В книжке у себя вообще ничего не нашел.
Я точно знаю, когда менял предыдущий владелец, но незнаю, какой ремень стоит - оригинал или неоригинал.
С замены откатано 36т.миль, т.е.примерно 57т.км. Пора - не пора?
Ответ:
_________________
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door
Вопрос: как правильно натянуть ремень грм 6G72

ребята подскажите пожалуйста как правильно натянуть ремень грм 6G72 понимаю тема не новая но в поиске и в нете найти никак не могу .какая последовательность выполнения работ ,сначала натягивать роликом потом вытаскивать чеку с натяжитиля или наоборот . и как натягивать роликом по часовой стрелки или против и до какого момента. у меня у самого дизель а друг куп ил бензиновый спорт сейчас меняем грм.большое спасибо
Ответ: Артем,пилять,у тебя бензинка ? А то в профиле дызель?Посмотрел в книге,6гэ72 натягивается против часовой с усилием 48Н.Как на фото А.После прокрута двигла за болт,чека должна свободно туды-сюды.Тама где натяжитель горизонтально,это 4-х вальные,их натягивают по часовой
ПС Тьфу,понял,прочел 1 сообщ повнимательнее
Вопрос: Ребят нужна помощь с расходниками!

В общем владею лансером уже давно, пришло время менять ремень ГРМ, посмотрел цены - в принципе пойдет, но может быть кто-то использует аналоги и т.д. был бы рад услышать отзывы о эксплуатации и советы.

Требуется к замене:
1. Ролик ГРМ MD356509
2. Ремень ГРМ 1145A051
3. Сальник MD372536/MD133317
4. Сальник MD377999
Ответ:
Цитата(Gappar @ 13.8.2016, 18:13)

А вот ГРМ кто-то говорит, что Митсубоши, кто-то Unita и пр.

брал несколько ремней
попадались только Субаки и Юнита
ролик ставил себе сначала оригинал, потом поставил простой NTN, нормально работает уже 36 тыс км без посторонних звуков и выработки на ремне
Вопрос: Нужна помощь по ГРМ 6G72 12кл

Проблема вот в чем....
У меня Pajero 2 1992 г.в.6г72 12кл. В прошлом году менял ГРМ ролики помпу маслосъемные колпаки. после замены катался с неделю без нареканий. Все было отлично не дергало не проседали обороты ничего не стучало(звенело, свистело, вибрировало) все идеально короче. На утро сажусь за руль и..... не заводится. Было капитально некогда заниматься, да и не хотелось(машина на улице стоит а уже зима приближалась) так и простоял он до весны. На прошлой неделе при попытке завести нихрена опять не вышло и было принято решение разобраться с проблемой. Все что проверил описывать не буду это очень долго, по итогу причина была найдена, на ремне грм срезало 4 зуба(отъездил этот ремень 500 км). Заменил ремень, на всякий пожарный, ролик натяжной и пружинку(мало ли купил бракованный комплект). выставил по меткам провернул ручками ремень 10 раз для верности метки не плавают все норм крутится нормально с одинаковым усилием. Завел все ок работает как часы. через 7 часов проверил(вечером) завел.... идеально(не троит, стучит, дергается) все отлично. И только я обрадовался встаю утром собрался ехать в поля позаниматься с собакой, пытаюсь завести машину и никаких эмоций. стартер молотит, приводные крутятся. вскрываю ремень тут же(опять срезало зубья). В чем может быть причина? почему после замены нормально работает пару дней или как сейчас день, а на следующий день {CENSORED} всему??? или мне ящик грм с собой возить постоянно..... Помогите пожалуйста может кто сталкивался?
Ответ:
_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.
Вопрос: Замена ремня ГРМ Паджеро 4 3,8 6G75 отчет

Недавно сделал плановое ТО по замене ремня ГРМ.
СПИСОК ЗАПЧАСТЕЙ:

Ремень ГРМ вместо MD358549— 4600 р
Гидронатяжитель ремня ГРМ Mitsubishi MD362861 — 1950 р
Ролик направляющий ремня ГРМ KOYO PU305729ARR1DW1 (вместо MD319022) — 797 р
Ролик натяжителя ремня ГРМ KOYO PU106018FRR1D (вместо MD140071) — 730 р
Ролик натяжителя приводного ремня KOYO PU159026RR1HY6 (вместо MD368209) — 1 460 р
ролик натяжителя приводного ремня Subaru 23770-AA020
Ролик обводной ремня приводного KOYO PU157025BRR1XY (вместо MD368210) — 1 310 р
Помпа GMB GWM79A — 2 860 р
Сальник распредвала (2шт) Mitsubishi MD372536 — 311 р x 2=622 р
Шпонка шкива коленвала Mitsubishi MD008959 — 124 р
Пружинный штифт шестерни коленвала Mitsubishi MF472571 — 51 р
Ротор датчика положения коленвала Mitsubishi 1840A004 — 373 р
Приводной ремень Mitsuboshi 7PK2415M — 1690 руб
Болт шкива коленвала Mitsubishi 1100A141 — 267 р
Сальник коленвала передний Mitsubishi MD372249 -390 р
какое-то страшное Уплотнительное кольцо Mitsubishi MD030764 вместо того, что идет в комплекте с помпой GMB — 190 р

Начнем разборку:
-слил антифриз из радиатора (около 5-6 литров вместе с помпой)
-отсоединил шланги охлаждения АКПП вылилось около 1,5литров АТФки
-снял радиатор , чтобы удобнее было ковыряться , заодно и промыл его
-снял вентилятор и муфту крепления вентилятора
-снял приводной ремень
-снял все ролики навесные
-отсоединил генератор и убрал его в сторону

перед снятием лобовины: открутиль провода датчика положения коленвала и отсоединил его от фишки
-снял лобовину (предварительно пометил какой болт откуда выкрутил, чтоб их не перепутать т.к. они разные)
лобовина вышла очень легко, ничего не пилил, не резал, насосы гидроусилителя и компрессорк кондиционера не откручивал и не трогал вообще
-снял пластиковые кожухи ремня ГРМ на распредвалах
-открутил пистолетом болт коленвала (головка на 22), шкиф снял руками легким расшатыванием туда-сюда
-снял датчик полодения коленвала для промывки и чистки
-снял гидронатяжитель
-открутил ролик-натяжитель
-снял ремень ГРМ
-снял зубчатый шкиф коленвала
-заменил звездочку на шкиву
-заменил сальник коленвала
-заменил сальники распредвалов

-заменил помпу:
а вот тут самое интересное: Инженерам Митсубиси я бы руки оторвал за такие выдумки с помпой. Все болты откручиваются/закручиваются снаружи, а чтобы открутить один болт, нужно разобрать пол двигателя , блок термостата, чтобы снять ВЕС корпус помпы. Я высверлил болт и выкрутил его с обратной стороны, при закручивании обратно вбил туда звездочку подходящего размера и закрутил изнутри. УРОДЫ!!!!!!!!!!

был еще один прикол. Начал примерять новый ремень SUN , но он оказался короче оригинального (купил ремень от 3.0 6G72 SUN A608YU32MM, а мне нужен на 3,8 6G75 SUN A633YU32MM разница в 8 зубов ) Меня посетила пичалька(((( Где в воскресенье вечером в 19 часов найти новый ремень ГРМ. Пришлось экстренно обзванивать магазины и ехать. Нашел оригинал за 4600 руб.

-установил все шкивы и ролики на место
-установил ремень ГРМ (читал книгу и делал по инструкиции с прокрутами и натяжками).

Сборка в обратной последовательности.

После сборки пробный запуск. Двигатель запустился бодро. но через 20 сек загорелся ЧЕК и двиг начало колбасить. Заглушил мотор и попробовал снова. Двигатель не запускался!

БЛ@ТЬ!!!!!!!!!!!! Подумал я. И полетели мысли разбирать и собирать все заново. Вспоминал все, что сделал и не сделал. Все сделал правильно, ничего не забыл. Стало грустно((((( Пока собирал инструменты, попробовал запуститься и О ЧУДО!!!!! Слава Богу!!!!!!!Запустился и опять двиг колбасит. Я подумал пусть поработает , не буду глушить. Он прочихался и стал работать нормально.


начал разборку в 13:30 закончил примерно в полночь. с перерывом около 1.5 часа.

мне показался старый ремень ГРМ слабо натянутым
Ответ: Видимо это особенность региона нашего. Тут климат не такой суровый поэтому ремни ходят долго.
Вот человек на 30 тыс менял ГРМ и был "очень удивлен" его состоянием
Вопрос: Посторонний шум в движке

Всем доброго дня. Проблема такая. Галант 9, 07 г.в., 2.4, 4G69, АКПП. После замены ГРМ (с помпой и натяжителем) все оригинал, сначала появился небольшой гул. Это ясно, что немного перетянул какой то из ремней. Думал, что подвытянуться. Потом в районе 1.5-2 т.об.появился какой то шаркающий звук справой стороны движка. При резком разгоне звука нет. Как будто металическая шайба трет о металл. Растет с оборотами.Потом появился и на холостых, но непостоянный. Загнал на эстакаду. Брусок к движку и к уху. Звук идет со стороны компрессора кондея или от двигателя со стороны масляного насоса. Сначала подумал на компрессор, даже ремень заказал короткий, чтобы временно обойти кондюшник. Снимаю приводной ремень, завожу, а звук никуда не делся.Заметил, что на холодную звука нет, пока не прогреется до 50 гр. Разобрал опятьГРМ. Ремень ГРМ немного перетянут был. Покачал, покрутил все ролики, шестерня масляного насоса не болтается. Вообщем все гуд. Собрал обратно. Поехал по сервисам. Слушали, нюхали. Одна из версий, что при перетяжке ремней (грм или балансира) идет большая нагрузка на подшипники балансира Типа бобит вытерся и при прогреве не хватает давления для смазки.Это версия сервисменов.Но люфтов у валов не малейших нет. Лампа давления гаснет уже при стртере.Чек не горит. Поменял масло на 5-50. Тоже самое. Вот такой ребус. Есть подозрение (судя по темам форумов) на катализатор, но звук металлический и ЧЕК не горит. На предыдущей мицу ошибка по кату горела постоянно, хотя при разборке никаких видимых повреждений и забитости не было. Может подскажете что? Буду благодарен любым мыслям.
Ответ: Гидронатяжитель проверяли перед установкой? Как сжимали его?
Вопрос: Посторонний шум в движке

Всем доброго дня. Проблема такая. Галант 9, 07 г.в., 2.4, 4G69, АКПП. После замены ГРМ (с помпой и натяжителем) все оригинал, сначала появился небольшой гул. Это ясно, что немного перетянул какой то из ремней. Думал, что подвытянуться. Потом в районе 1.5-2 т.об.появился какой то шаркающий звук справой стороны движка. При резком разгоне звука нет. Как будто металическая шайба трет о металл. Растет с оборотами.Потом появился и на холостых, но непостоянный. Загнал на эстакаду. Брусок к движку и к уху. Звук идет со стороны компрессора кондея или от двигателя со стороны масляного насоса. Сначала подумал на компрессор, даже ремень заказал короткий, чтобы временно обойти кондюшник. Снимаю приводной ремень, завожу, а звук никуда не делся.Заметил, что на холодную звука нет, пока не прогреется до 50 гр. Разобрал опятьГРМ. Ремень ГРМ немного перетянут был. Покачал, покрутил все ролики, шестерня масляного насоса не болтается. Вообщем все гуд. Собрал обратно. Поехал по сервисам. Слушали, нюхали. Одна из версий, что при перетяжке ремней (грм или балансира) идет большая нагрузка на подшипники балансира Типа бобит вытерся и при прогреве не хватает давления для смазки.Это версия сервисменов.Но люфтов у валов не малейших нет. Лампа давления гаснет уже при стртере.Чек не горит. Поменял масло на 5-50. Тоже самое. Вот такой ребус. Есть подозрение (судя по темам форумов) на катализатор, но звук металлический и ЧЕК не горит. На предыдущей мицу ошибка по кату горела постоянно, хотя при разборке никаких видимых повреждений и забитости не было. Может подскажете что? Буду благодарен любым мыслям.
Ответ: Спасибо за ответ. Дело в том, что это начинается только с прогревом движка. На холодную тихо.
Вопрос: Посторонний шум в движке

Всем доброго дня. Проблема такая. Галант 9, 07 г.в., 2.4, 4G69, АКПП. После замены ГРМ (с помпой и натяжителем) все оригинал, сначала появился небольшой гул. Это ясно, что немного перетянул какой то из ремней. Думал, что подвытянуться. Потом в районе 1.5-2 т.об.появился какой то шаркающий звук справой стороны движка. При резком разгоне звука нет. Как будто металическая шайба трет о металл. Растет с оборотами.Потом появился и на холостых, но непостоянный. Загнал на эстакаду. Брусок к движку и к уху. Звук идет со стороны компрессора кондея или от двигателя со стороны масляного насоса. Сначала подумал на компрессор, даже ремень заказал короткий, чтобы временно обойти кондюшник. Снимаю приводной ремень, завожу, а звук никуда не делся.Заметил, что на холодную звука нет, пока не прогреется до 50 гр. Разобрал опятьГРМ. Ремень ГРМ немного перетянут был. Покачал, покрутил все ролики, шестерня масляного насоса не болтается. Вообщем все гуд. Собрал обратно. Поехал по сервисам. Слушали, нюхали. Одна из версий, что при перетяжке ремней (грм или балансира) идет большая нагрузка на подшипники балансира Типа бобит вытерся и при прогреве не хватает давления для смазки.Это версия сервисменов.Но люфтов у валов не малейших нет. Лампа давления гаснет уже при стртере.Чек не горит. Поменял масло на 5-50. Тоже самое. Вот такой ребус. Есть подозрение (судя по темам форумов) на катализатор, но звук металлический и ЧЕК не горит. На предыдущей мицу ошибка по кату горела постоянно, хотя при разборке никаких видимых повреждений и забитости не было. Может подскажете что? Буду благодарен любым мыслям.
Ответ: Звук запишите и покажите здесь.
Вопрос: Посторонний шум в движке

Всем доброго дня. Проблема такая. Галант 9, 07 г.в., 2.4, 4G69, АКПП. После замены ГРМ (с помпой и натяжителем) все оригинал, сначала появился небольшой гул. Это ясно, что немного перетянул какой то из ремней. Думал, что подвытянуться. Потом в районе 1.5-2 т.об.появился какой то шаркающий звук справой стороны движка. При резком разгоне звука нет. Как будто металическая шайба трет о металл. Растет с оборотами.Потом появился и на холостых, но непостоянный. Загнал на эстакаду. Брусок к движку и к уху. Звук идет со стороны компрессора кондея или от двигателя со стороны масляного насоса. Сначала подумал на компрессор, даже ремень заказал короткий, чтобы временно обойти кондюшник. Снимаю приводной ремень, завожу, а звук никуда не делся.Заметил, что на холодную звука нет, пока не прогреется до 50 гр. Разобрал опятьГРМ. Ремень ГРМ немного перетянут был. Покачал, покрутил все ролики, шестерня масляного насоса не болтается. Вообщем все гуд. Собрал обратно. Поехал по сервисам. Слушали, нюхали. Одна из версий, что при перетяжке ремней (грм или балансира) идет большая нагрузка на подшипники балансира Типа бобит вытерся и при прогреве не хватает давления для смазки.Это версия сервисменов.Но люфтов у валов не малейших нет. Лампа давления гаснет уже при стртере.Чек не горит. Поменял масло на 5-50. Тоже самое. Вот такой ребус. Есть подозрение (судя по темам форумов) на катализатор, но звук металлический и ЧЕК не горит. На предыдущей мицу ошибка по кату горела постоянно, хотя при разборке никаких видимых повреждений и забитости не было. Может подскажете что? Буду благодарен любым мыслям.
Ответ: Приветствую всех!наконец решился снять кожуха ремня ГРМ и посмотреть что там за стук?он уже стал невыносимым и напрягает!!!прикупил ремень ГРМ Мицубоши(усиленный)т.к многие советовали заменить из-за того что фирменные лежат на складах по 10-15 лет и высыхают и становятся дубовыми!либо их просто подделывают все кому не лень!когда залез -то увидел что ремень ГРМ просто болтается из-за того что вытек гидронатяжитель ролика ....(ремень стучал через коромысло о шток гидронатяжителя!)заменил на итальянский (2200р).на оригинал за 6200р денег пожалел!собрал всё назад-ГУД!!!!!!
Вопрос: двигатель 4d56 открутился шкив на каленвалу:причина?

Порвался ремень балансировачных валов,в итоге перескочил ремень грм сломало два карамысла. После ремонта на СТО через 450км пробега открутился шкив с коленвала,в итоге сломала шестерню грм на каленвалу,шпонку,коцнуло ремень грм,сломало шесть каромысел.Стошники говарят что у двигателя 4d56 балезнь такая.Подскажите пож. это правда или нет.
Ответ:
Б/у нашёл. Сортировали что в металлолом, а на одной головке стоял.))