Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Кто менял передний и задний диффы на самоблоки ???

Сообщение TheBigSnake » Пн ноя 23, 2009 10:22 pm

Может кто по отдельности ставил или все вместе, скажите что ставили (подошло) ??? Глобальная переделка не интересует, хочу просто поменять штатные на самоблоки.


По асфальту длинно, я знаю короткую дорогу ! Ну как дорогу...

Лучшее - враг хорошего !

MMC Montero Sport 3.5 XS 2001, 6G74, АКПП,
SilverStone MT117 Sport 285x75x16, Cooper Discoverer S/T 285x75x16
+7-960-180-два-два-61
Ответ:

Сообщение BORIS.B » Ср июн 17, 2020 6:44 am

Я здесь прочитал отзыв
Вопрос: Задний подшипник

Собственно зашумел задний подшипник,полазив по форуму не нашел ничего определенного.Про передний есть,а про задний как-то не очень.Как я понимаю, он идет вместе со ступицой.Подскажите, может кто менял,какой лучше взять из неоригинала?Заранее спасибо.
Ответ: Я в свое время поставил заднюю ступицу фирмы TORQUE купил за 798 руб. 00 коп. , прошел на ней больше 40 тыс км, всё отлично.
Вопрос: Zadnij-podshipnik

Собственно зашумел задний подшипник,полазив по форуму не нашел ничего определенного.Про передний есть,а про задний как-то не очень.Как я понимаю, он идет вместе со ступицой.Подскажите, может кто менял,какой лучше взять из неоригинала?Заранее спасибо.
Ответ: Я в свое время поставил заднюю ступицу фирмы TORQUE купил за 798 руб. 00 коп. , прошел на ней больше 40 тыс км, всё отлично.
Вопрос: Тормозные шланги

Доброго времени суток.

Повело передний правый тормозной диск и сточились довольно прилично все тормозные колодки (пробег 130т, универсал 2005 года). По сему меняю два тормозных диска и тормозные колодки в круг.

Так же стоит вопрос замены тормозных шлангов. Подскажите, какие выбрать, оригинал или есть чтото получше по соотношению цена\качество?

Для тех кто будет искать:

MR407889 передний шланг
MR449101 задний внутренний
MR493450 задний внешний
Ответ: А как же армированные тормозные шланги нормального производителя, например Goodridge ?
Тоже хуже оригинала? Думаю вряд ли.
Вопрос: Тормозные шланги

Доброго времени суток.

Повело передний правый тормозной диск и сточились довольно прилично все тормозные колодки (пробег 130т, универсал 2005 года). По сему меняю два тормозных диска и тормозные колодки в круг.

Так же стоит вопрос замены тормозных шлангов. Подскажите, какие выбрать, оригинал или есть чтото получше по соотношению цена\качество?

Для тех кто будет искать:

MR407889 передний шланг
MR449101 задний внутренний
MR493450 задний внешний
Ответ: Армированные шланги лучше оригинальных. Даже нажатие на педаль с информативностью отличается от штатных (как раз таки из за того, что они армированы).
Вопрос: Редуктора от араба на европейца, как воткнуть?

Господа собственно сабж, дано: П3, автомат, пятидверка, ушатаны оба редуктора после удара, есть два от Араба с передаткой 4.636, которые хотелось бы внедрить взамен мёртвых.
Столкнулись с проблемой - на арабах карданы оба металлические что передний что задний в отличии от европы (где задний углепластиковый шрусовой и только передний из металла), крепление заднего арабского, соответственно под крестовины и 4 болта, на арабском заднем редукторе фланец с 4 отверстиями вместо 6 под европейский карданный вал, попытка переставить свой фланец со старого редуктора под 6 болтов провалилась, т.к. он не сел по шлицам на арабский вал редуктора, фланец оказался на 2мм. шире по внутреннему диаметру и просто-напросто прокручивается на валу вхолостую... Попытка поставить фланец от П4 с мотором 3.0 (MR518707) тоже не увенчалась успехом он тоже больше по шлицевому отверстию в диаметре чем нужен. Был бы задний кардан не из карбона вопросов нет можно было бы попробовать его переварить... Найти задний кардан от араба тоже не получается.
Есть мысли как выкрутиться?
Ответ:
_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вопрос: Запрессовка сайлентблоков

Привет, товарищи!

Занялся заменой сайлентблоков на Pajero3, старые снял, теперь дело встало за запрессовкой новых. Вопрос в том, есть ли какие-то правила как нужно ориентировать сайлентблок при при его запрессовке? Речь идет о передних рычагах - верхнем и нижнем. На каждом новом сайлентблоке (Masuma и Febest) есть метки - точка, поставленная краской. Когда изучал вопрос выпрессовки, наткнулся на видео перепрессовки в ленд крузере, там механик запрессовывал передний сайлентблок одного из рычагов ориентируя его горизонтально (вдоль рычага), задний вертикально (поперек рычага) - на сайлентблоках тоже были метки. Собственно по этим меткам они и запрессовывались в нужном положении. Сказано было что передний сайлентблок отрабатывает одни виды нагрузок, задний - другие, поэтому именно ориентация при запрессовке важна.

Поэтому вопрос и возник - зачем нужны метки на сайлетнблоках и нужно ли из как-то ориентировать при запрессовке?

Наперед скажу - в передний верхний рычаг сайлентблоки с виду симметричные абсолютно, а нижние вдоль одной линии имеют специальную форму в резиновой части сайлентблока.

Заранее спасибо за совет!
Ответ: Спасибо!!
Вопрос: Мосты мистубиси паджеро 2

От длинного ,супер селект , дв 6g72 передний и задний по 15т.р. 89о92817721
Ответ:
_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)
Вопрос: Лямда зонд (База 2 датчик1)

Здравствуйте! Сегодня делал диагностику двигателя, рекомендовали замену датчика лямба зонда, посмотрел по картинке там есть передние и задние датчики, ну соответственно и цена разная - в сервис позвонил сказали что не знают передний ли задний датчик но в карте диагностики написано - База 2 датчик 1 (а самого диагноста уже нет. возможно завтра будет) может кто уже сталкивался с этими базами? Заранее спасибо.
Ответ:
_________________
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Вопрос: Передний кондиционер

Привет форумчане. столкнулся с такой бедой - передний кондей перестал работать, панель кондея горит все ок но воздуха вообще нет никакого, задний же в свою очередь работает как часы, может кто сталкивался в чем трабл?
Машина - паджеро 4 2008 г.в. тд 3.2 190
Ответ: все проблема решилась - просто сгорело реле.
Вопрос: Не охлаждает кондиционер для задних пассажиров

Не нашел в теме своего симптома ... Машина 2012 года. Передний кондей холодит а задний нет. Задний кондей включается только передней кнопкой при этом загорается задняя. На заднюю кнопку не реагирует ... Короче вот такая непонятная фигня ...
Ответ:
Dargot писал(а):
Alniker писал(а):
имеются вент отверстия внизу ящика под регулятором заднего кондея, а воздух ааатуда никогда не идёт. у меня УЛЬТИМЕЙТ..., мож у кого идёт


Как мне объяснили принцип работы заднего кондея:
1. Задний регулятор в положении Cool дует холодный воздух только из верхних дифлекторов.
2. Задний регулятор в положении hot дует горячий воздух только снизу.
3. Задний регулятор в промежуточных положениях дует что то среднее отовсюду


Господа, не забивайте тему левой информацией! Первый раз намекнул, второй раз говорю прямо: Тема о сгнивших трубках кондиционера, и именно трубки здесь обсуждаются! Хочется обсуждать принцип работы заднего кондея или принцип включения фар, будьте любезны, пишите в соответствующей теме или создавайте новую. Больше предупреждать не буду, просто зачищу!
Вопрос: Переборка подвески

Товарищи хочу заняться подвеской, перебрать все компоненты, комплектующие подвески. Помоги те составить список запчастей, которые предстоит купить. Дополните меня о чем я не знаю.

Перед.

1).Рычаг подвески передние левые правы swag
2).Стойка стабилизатора левая правая наверное тоже возьму фирмы swag (в сборе)
3).Втулки переднего стабилизатора левая правая наверное точка опоры из полиуретана.
Список по передний подвеске, наверное он не полный, возможно что из болтов придется срезать болгарочкой. Кто имеет опыт работы, подскажите что докупать нужно будет.
Последний раз был на ТО в аиде, стойки не текут не потеют.

Зад.

1)Втулка стабилизатора полиуретановая левая правая точка опоры
2)Стойка стабилизатора левая правая swag
3)Рычаг задний поперечный одна штука
4)Рычаги задние продольные две штуки левый правый
5)Рычаг подвески, верхний поперечный левый правый в виде бумеранга.
6)Рычаг задний в виде сухаря короткий прямой поперечный левый правый две штуки.

Товарищи клубни дополните что я забыл или не знал. Бюджет сжат нужно уложиться.

Ответ:
Цитата(Leonid777 @ 6.9.2016, 17:13)

Да там не только и китайские + производство Восточной Европы, не говоря о странах СНГ(Беллорусь), и спасибо за ответ по амортам в vk.


лучше не спеша купить оригинал и забыть лет на 10.
Вопрос: Изменил передаточное число ГП . Спидометр стал врать на 20%

Всем привет !
На Новогодних выходных отдал машину на СТО. Была проведена очень большая работа . Заменён подрамник двигателя ( последствия дтп ) , заменили все сайлентблоки на полиуретановые , заменили на контрактные передний и задний редуктора.
Обратил внимание что передний редуктор при включении стал подвывать. Передаточное число ГП 3.900 Посмотрел цены на контрактные редуктора и был просто ошарашен !!! От 25000 тыс руб ! В то время как от праворукого Пыжа с передаточным числом 4.100 и 4.300 редуктора стоят от 1000 руб .
Решение было принято само собой . Решил заменить сразу оба редуктора перед и зад, так будет дешевле. Заменил,редуктора установил 4.100 , передний по цене 1500 руб, задний 2500 руб.Оба редуктора с одной машины. Появилась проблема со спидометром. Сравнил его работу с показаниями навигатора. Погрешность спидометра составляет примерно минус 20% от реальной скорости. Слышал что где-то в раздатке можно заменить что-то и спидометр начнет показывать скорость правильно. Вот только не знаю где искать это что-то. Может кто подскажет номерок детали, посмотрю в Экзисте или Емексе . Или подскажет на какую нить разборку стукнуться ?
Ответ:
_________________
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Вопрос: Аммортизатор

Потек, к сожалению, левый передний аммортизатор. Думал хоть до 100ткм походят, но ,видимо, попал где-то по зиме в яму. Пока чуть-чуть, но как правило, это уже приговор. Придется на 65ткм заниматься(( Думаю к зиме надо будет менять. Кто на какие уже менял. Сложно, дорого? Развал-схождение на оси придется делать?
Ответ:
Цитата(gogen @ 28.7.2017, 6:21)

165, если быть точным.

ОоооО! Подготовленный внедорожник!!!
Вопрос: Ремонт суппортов! Чинить или менять?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с выбором.
У меня Лансер 9, 2004 год. пробег 141 000.

После диагностики ходовой в Рольф Юг, мастер настоятельно рекомендовал воздержать от управления автомобиля с таким состоянием тормозной системы. (колодки и тормозные диски под замену, задние суппорта разбор, смазка и замена некоторых составляющих, передний правый суппорт заблокирован (разбор, смазка, замена и тд), Левый передний суппорт работает нормально)

Список деталей под замену и цена на exist:

Передний правый суппорт
ремкомплект (оригинал) 655
пластины противоскрипные (оригинал) 615
поршень тормозного суппорта (оригинал) 2 834
итого 4 104

Задний суппорт
втулки направляющие верхняя и нижняя (оригинал) 349 + 392
поршень тормозного суппорта (оригинал) 1 294
ремкомплект (оригинал) 761
пластины противоскрипные (оригинал) 2 209
Скоба заднего тормозного суппорт (Febest) 1 840
Итого 6 845 x 2 суппорта= 13 690

Итого 17 794 это запчасти для ремонта ТРЕХ суппортов. + цена за работу мне сказали около 30 000 (в эту стоимость так же входит работа по замене всех тормозных дисков и замена колодок не считая их стоимости)

колодки TRW передние и задние 1654 + 1 473
тормозные диски TRW передние и задние 5 478 + 3 690

Стоит ли тратить 17 794 на запчасти для моих суппортов и тонну денег на их разборку, чистку, смазку?
Или может взять не оригинальный суппорт в сборе и просто их поменять?:

Передний
Ruel 5 732
ASParts 5 789
TRW восстановленный 8 895

Задний
Ruel 3 902
ASParts 3 941
TRW восстановленный 8 895
Ответ:
Цитата(LancЭлот @ 24.8.2016, 18:44)

Вот . Или .
В Рольфе точно делать не стоит. Во-первых работа стоит неимоверных денег, а во-вторых пишут под замену все что можно.

Спасибо большое!!!
Вопрос: Ремонт суппортов! Чинить или менять?

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста с выбором.
У меня Лансер 9, 2004 год. пробег 141 000.

После диагностики ходовой в Рольф Юг, мастер настоятельно рекомендовал воздержать от управления автомобиля с таким состоянием тормозной системы. (колодки и тормозные диски под замену, задние суппорта разбор, смазка и замена некоторых составляющих, передний правый суппорт заблокирован (разбор, смазка, замена и тд), Левый передний суппорт работает нормально)

Список деталей под замену и цена на exist:

Передний правый суппорт
ремкомплект (оригинал) 655
пластины противоскрипные (оригинал) 615
поршень тормозного суппорта (оригинал) 2 834
итого 4 104

Задний суппорт
втулки направляющие верхняя и нижняя (оригинал) 349 + 392
поршень тормозного суппорта (оригинал) 1 294
ремкомплект (оригинал) 761
пластины противоскрипные (оригинал) 2 209
Скоба заднего тормозного суппорт (Febest) 1 840
Итого 6 845 x 2 суппорта= 13 690

Итого 17 794 это запчасти для ремонта ТРЕХ суппортов. + цена за работу мне сказали около 30 000 (в эту стоимость так же входит работа по замене всех тормозных дисков и замена колодок не считая их стоимости)

колодки TRW передние и задние 1654 + 1 473
тормозные диски TRW передние и задние 5 478 + 3 690

Стоит ли тратить 17 794 на запчасти для моих суппортов и тонну денег на их разборку, чистку, смазку?
Или может взять не оригинальный суппорт в сборе и просто их поменять?:

Передний
Ruel 5 732
ASParts 5 789
TRW восстановленный 8 895

Задний
Ruel 3 902
ASParts 3 941
TRW восстановленный 8 895
Ответ:
Цитата(Drem_AMG @ 21.9.2016, 23:12)

ну и все резинки. Поршни и ремкомплект брал Frenkit.

ставил такой ремкомплект по сравнению с оригиналом есть небольшое, но для меня существенное отличие-
втулка направляющая 4605A212 и frenkit 238045 (ремкомплект) отличаются




из-за чего задний суппорт грелся, поставил оригинальную втулку-всё стало нормально

п.с. это моё мнение, а так френкит имеет место на существование
Вопрос: Стук после замены заднего привода Паджеро 3 75 кузов

Всем привет. Задавал тут уже вопрос, "как поменять задний привод", так вот, задний правый привод я поменял, машина едет, НО не всегда, но бывают стуки, в районе того же заднего правого привода, что на заднем приводе стучит, что на полном приводе стучит, при ускорении стук пропадает, куда капать? Что может быть, не знаю в чем дело, при осмотре привода на который менял, да состояние хорошее, граната крутилась без хрустов и щелчков, пыльники как новые вообще выглядят.
Ответ:
_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Вопрос: Не заводится мотор, мигает раздатка.

Всем доброго дня!
Проблема следующая:
Сегодня менял тормозные диски/колодки на передке.
Машина стояла, музыка играла, лампочки в салоне горели.
Батарейка родная еще, видать дохловатая, подсела.

Полез заводить мотор, релюшки щелкают, экраны гаснут, понятно, АКБ сел.
Поставил АКБ с другой машины.
Стартер крутит уверенно, но мотор не схватывает, при этом загорелся квадратик на индикации режимов раздатки (моргает), и пропала индикация режимов акпп.
Раздатка переключает (пробовал вывешивал переднее колесо), режимы акпп вроде тоже переключаются (задний ход загорается, в R и D стартер не крутит, крутит как и положено в P и N)

Когда менял тормоза, переключал раздатку из полного привода в задний.
Машину при этом по –моему не заводил.

Больше ничего не делал, никуда не лазил.

Весь мозг сломал, в чем причина?


С уважением,
Андрей.
Ответ: AN908, съездите на сервис, тут нужна диагностика.
Вопрос: Вибрация на руле после 110

Видимо избитая тема но всё таки
Pajero 4 2007 год
После 110 км/ч на руле возникает вибрация.
Что только не делал: Менял колёса местами, балансировал, менял резину, протачивал тормозные диски (хотя на торможение вибрации нет), было подозрение на левый передний привод- поменял на контрактный (изменений 0)
Ну не бывает такого что бы не было причины (рулевая не гремит, люфтов нету)
Ответ:
_________________
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v, резина 31-я Ханкук зубастаяажсбоку
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего"
Вопрос: Прошу помощи п2

Всем день добрый!Может сталкивался кто?Начну по порядку!
Год назад менял ГРМ метка на ТНВД не совпадала на пол зуба,в итоге плохо разгонялся,поставил зажигание чуть раньше и все стало замечательно!
А с месяц назад менял передний сальник колен.вала,при установке ремня все метки совпали как надо!НО вот и проблема;Появился какой то хруст,треск(как будто зубчатый ремень по стоящей шестерни пролетает)в районе ТНВД от1000 до 1500 об.мин.На холостых и выше 1500 тыс об он исчезает,и неприятная работа двигателя на скорости 60-70км в час на 4-й скорости,70-80км.ч на пятой,до этой скорости и после все замечательно!Пытался отрегулировать позже ТНВД изменений 0!Не дымит ,Не коптит!
Подскажите,пожалуйста,в чем может быть причина,и мог бы я что-то повредить при откручивании болта крепления шкива трубою?
Ответ: Менял САЛЬНИК передний колен.вала!Ремень тот же,может и растянулся на пол зуба!Шкив я уже менял,не было шума до замены сальника!Когда снимал видео от ТНВД,мнение к клапанам перешло,звук четче стал!И у меня очко все уже от страха!
Но минуя эти обороты все нормально!
Что и боюсь,уже был звон,спустя 4тыс км показал,что поршень отколупывался потихоньку,пока не рассыпался!Но это было,когда тряпочку с турбины во время проверки всасал и заклинил клапана!
А тут ничего не трогал!Ремень ГРММожно ит за 10 минут настроить-поменять!