Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: 6g74 DOHC 24v Маслосъемные колпачки

Посоветуйте, какие подойдут маслосъемные колпачки на мотор 6g74 DOHC 24v 4-х распредвальный, 3,5л, 208л.с.
Диаметр клапана 6.6мм. По экзисту бъются по VIN как
MD115472 -Колпачок маслосъёмный выпускного клапана (причем они идут и на впускные клапана)
Или замена артикула производителем на
MD 307343
Подскажите какие колпачки подойдут из заменителей и вроде бы от хендаев ставят.
Ответ:
_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Вопрос: Вкладыши шатунные 6B31

Ну вот с пробегом 170тык решил я обслужить по хорошему двигатель, по факту умерли маслосъемные колпачки, да и колечки я думаю уже на подходе, а так-как я приверженец замены колпачков со снятием бошки, то продлим двигателю срок его службы, заменой всего что поизносилось )

Вопрос только в том, реально ли подобрать вкладыши шатунные, без замеров? Насколько знаю, их там 3 вида по цветам, якобы где-то стоят маркировки...
Кто что знает по этому вопросу, делитесь! В двиг никто не лазил, сейчас там все стоит "с завода"!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Yaboss
А какие симптомы умерших колпачков? А то у меня пробег почти такой же и я даже уже колпачки заказал на впуск и выпуск разные.
Интересно мнение.
Расход масла, а МСК скорее всего придут одинаковые.
Вопрос: Вкладыши шатунные 6B31

Ну вот с пробегом 170тык решил я обслужить по хорошему двигатель, по факту умерли маслосъемные колпачки, да и колечки я думаю уже на подходе, а так-как я приверженец замены колпачков со снятием бошки, то продлим двигателю срок его службы, заменой всего что поизносилось )

Вопрос только в том, реально ли подобрать вкладыши шатунные, без замеров? Насколько знаю, их там 3 вида по цветам, якобы где-то стоят маркировки...
Кто что знает по этому вопросу, делитесь! В двиг никто не лазил, сейчас там все стоит "с завода"!
Ответ: Yaboss фото выложил
Вопрос: Вкладыши шатунные 6B31

Ну вот с пробегом 170тык решил я обслужить по хорошему двигатель, по факту умерли маслосъемные колпачки, да и колечки я думаю уже на подходе, а так-как я приверженец замены колпачков со снятием бошки, то продлим двигателю срок его службы, заменой всего что поизносилось )

Вопрос только в том, реально ли подобрать вкладыши шатунные, без замеров? Насколько знаю, их там 3 вида по цветам, якобы где-то стоят маркировки...
Кто что знает по этому вопросу, делитесь! В двиг никто не лазил, сейчас там все стоит "с завода"!
Ответ:
Цитата:
Сообщение от OUTовод
это не через колпачки твоё масло улетает! а через колечки!
все кто хочет отделаться "малой кровью" так думают.
Ак менять колпачки без смены колец - деньги на ветер! Все одно бошки скидывать! Ну и я бы наверное не спрашивал про шатунные вкладыши, если бы хотел только колпачки сменить!
Вопрос: Поджирает масло

Добрый день.Машина прошла 150 тысяч, и теперь уходит Где-то литр на 10 тысяч. Виноват конечно сам, слишком большие интервалы замены и масло-Лукойл люкс, предпоследний раз прошла 50 тысяч, последний 30. Хочу перед продажей подшаманить машину-заменить наконец-то жидкость в вариаторе.(150 тысяч это многовато конечно).Вариатор не дурит, но когда по трассе долго вваливаешь под 150 начинает свитеть-пищать) Но масложер заменой масла, не поправить, по характеру дыма, думаю на маслосъемные колпачки.Хотел бы узнать у форумчан сталкивался ли кто нибудь с подобным? Сколько стоит ремонт?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
Продавайте "как есть", экономить так по полной....
А как же "с чистой совестью"? Ведь для кого то это ВАЖНО!
Интересно, а топикстартер данной темы при продаже этой машины так же с чистой совестью про выполнений регламент ТО расскажет? Или промолчит?
И ещё вопрос: а если при замене колец, колпачков и т.п. выяснятся задиры в цилиндрах, двигатель менять будете или впарите следующему владельцу с чистой совестью?
Вопрос: Klapana-i-maslosjyomnie-kolpachki

Всем доброго времени суток, порвало на днях ГРМ, загнуло клапана и стал вопрос замены клапанов и заодно маслосъёмных колпачков, цены на оригинал - космос, хотелось бы поставить не очень дорогой и хороший заменитель, по клапанам нашёл недорогие относительно и немецкие клапана фирмы autowelt, хотелось бы узнать отзывы о них или может, что другое посоветуете, так же хотел бы узнать какие лучше маслосъемные колпачки поставить?
Ответ: Ставлю Ajusta, до следующего залегания колец 60 тыс. км хватает.
Да ставь самое дешевое один фиг больше 80 тыс км не отходит, опять ченить навернется.
Вопрос: Маслосъемные колпачки 6G74

Двигатель дымил после непродолжительной работы в режиме х.х. когда начинаешь движение (заметно было в основном при движении в пробках), расход масла ~1 л/1000 км 0W40 Mobil 1, сзади едущие водители морщились от запаха *) Пробег 220 тыс.

Заменил маслосъемные колпачки. Старые были высохшие и в трещинах. Рассухариватель самодельный, набор инструмента стандартный, осаживал колпачки головкой на 11. На работу ушло неполных 3 дня, делал один очень аккуратно для себя. Ранее был опыт замены гидрокомпенсаторов (есть описание на форуме), колпачки впервые.

Тем, кто не хочет тратить кучу денег на сервис, готов ответить на любые вопросы.





Ответ: ну в кратце опиши что за чем, надо снимать радиаторы не надо, где подводные камни и почему съемник самодельный, аналогов нет? какой литературой пользовался при работах .... если не трудно просто сочинение на вольную тему.... буду очень признателен... и завтра может начну, а вот вопрос - прокладки свечных колодцев и свечи менял???
Вопрос: Подскажите плиз коды деталей

Собираюсь поменять маслосъемные колпачки.
1. Колпачки вроде нашёл. MD 197467.
2. Не могу найти прокладку выпускного коллектора.
3. Две прокладки клапанной крышки. Это просто две одинаковые (MD 330989) или вторая какая-то другая?
Машина в подписи, движок 12клапанный.
Спасибо.
ps 4. Гидрокомпенсаторы. Даже понятия не имею, где их смотреть. Посему ещё вопрос - они случаем не меняются вкупе с маслосъемными колпачками или это вообще отдельная другая тема? Да, и, кстати, сколько их там - гидриков?
Ответ:
_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ , BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги
Вопрос: Льет масло в третий цилиндр - помогите!

Помогите пожалуйста, никак не могу разобраться!

Купил лансер 1.6, через какое-то время начал валить дым из трубы, оказалось масло жрет, причем когда смотрел автомобиль перед покупкой дыма не было, вероятно залили присадку типа антидым или что-то вроде.
Вроде в машинах разбираюсь, но как такой вариант все-таки взял ума не приложу, вероятно сказалась усталость от дороги, т.к. забирал из другого города, да и все-таки привык верить людям, но не в этом дело, суть проблемы следующий:

Увидел в расширительном бачке пузырьки, и пятна масла обнаружились, еще лило масло в 3 цилиндр (свеча вся была в масле), диагноз казалось ясен - пробита прокладка ГБЦ... Разобрали, поменяли, собрал, пузырить вроде как прекратило, но масло в 3 цилиндр продолжало лить (причем только в 3) и дымило безбожно...

Начитался форумов про поршневые кольца и маслосъемные колпачки, полез второй раз, но, колпачки вообще были новые, чистенькие, масло с клапана снимали как надо, ок, полез дальше к кольцам, но у меня даже рука не поднялась их менять, на вид все чистые, блестят даже, никуда не запали, ни капли ни в нагаре,
единственное что заметил, когда откручивал поршни, увидел на коренных нумерацию цилиндров и там стрелки стояли в другую сторону как будто их прикрутили не той стороной (т.е. цифра 4 и стрека вправо в сторону третьего цилиндра, и т.д.,таким образом цифра 1 и стрелка в строну там где уже цилиндра нет), но все в таком виде работало, так что трогать не стал.
Искали микротрещины в ГБЦ, но не нашли. Короче подумали, что в месте прокладки ГБЦ все-таки соединены каналы и где-то прочитав на форуме, промазал дополнительно прокладку герметиком и собрал все на место.
Эффект ровно тот же, льет и дымит безбожно, льет опять в 3 цилиндр, в остальных все хорошо, причем пока свечу не закидало машина работала тихо, ровно, как будто новый мотор.

Знакомый моторист сказал, что если это не прокладка и не маслосъемные колпачки и кольца, то это только может быть трещина в ГБЦ, возможно где-то в районе посадочных клапанов - ок.

Купили практически нулевую (но все-таки б.у.) ГБЦ в сборе, новую прокладку, все проверил, шлифанул голову, промыл ее хорошенько, дальше собрали завели... Дымит и льет безбожно и опять 3 цилиндр, ну как так?? У меня руки уже опускаются, не знаю как быть, в чем причина? Может трещина в самом блоке цилиндров? Может причина в неправильно установленных коренных? Может все-таки поршневые кольца? но они же новые на вид...

Когда разбирал третий раз, каждую деталь старался замечать, во впускном коллекторе было масло, не так много как лило в цилиндр, но все же... перед тем как сменить ГБЦ заметил, что впускные клапана сильно залиты маслом, но голову то поменяли.
Есть мысль все-таки поменять поршневые кольца, но я уже боюсь безрезультатно собрать и разобрать 4 раз двиг... Даже мысль была блок цилиндров на разборе купить...

Помогите, пожалуйста, что может быть с двигом?
Ответ: На фотке нормальный хон. Проверяй подвижность маслосъемных колец, компрессионные могут ходить нормально, а маслосъемные нет из за кокса.
Вопрос: Куда уходит масло? (Или ремонт колпачков маслосъемных))

Добрый день!
Нужна срочная помощь. У моего XL 2.0 за 450 км ушел 1л масла.
Путем поиска информации на форуме установил, что нужно:
1.) поменять масло и посмотреть расход;
2) Проверить потеки в воздуховоде;
3) Определить наличие сизого дыма на высоких оборотах.

Масло лил митцубиси 5-30 поменял на мобил : итог за 200 км. еще 0,5 л ушло. (КОШМАР!)
Проверил подтеки и пятна - нету! Это вроде хорошо, говорят что кольца менять не надо;
Дым на высоких оборотах синеватый идет. Пришли к выводу, что нужно менять маслосъемные колпачки. ВНИМАНИЕ ВОПРОС!?
1.Что нужно купить для такой операции и какие номера деталей, сколько хотят ремонтники провинций типа Самара, Ульяновск, Казань, Пенза и т.п.
2.Что придется менять попутно ( цепь и натяжитель т.к. пробег 100 тыс.) Либо как узнать до разбора двигателя стоит ли покупать цепь??
Ответ: Капец маслосёмники после 100 тыс?....
Причина скорее всего, херовое масло и залегание маслосёмных. Попробуй бюджет, ЛАВР. И замена масла....
Вопрос: Как узнать что катализатор умер

Добрый день!

У меня 9-й Ланс, 2006, механика, мотор 1.3, леворукий. Пробег 170 т.к. родной. Экологический класс - 4, стоит катализатор. Последнее время машина жрет масло. Сначала жрала в основном по трассе, сейчас жор увеличился, получается что на полный цикл замены масла 9-10 тык я доливаю еще целую 4-х литровую канистру масла 10w40. Видимо, померли маслосъемные колпачки или залегли кольца. На ремонт пока денег и времени нет, планирую этим заняться позже, летом.

На данный момент меня беспокоит вот что. Планируется дальняя поездка в отпуск, примерно 7000 км на круг. Насколько я понимаю, при таком жоре масла сильно забивается катализатор, да и он уже в принципе не новый, с пробегом в 170 тысяч. Вопрос - каковы признаки умирания катализатора? Если он забьется нагаром, это случится внезапно, или же симптомы будут нарастать постепенно, машина начнет ехать хуже и т.п.? Есть ли опасность, что во время дальней дороги я просто встану на трассе из-за проблем с ним?
Ответ:
Цитата(старлэнд @ 11.4.2019, 14:26)

Открыл капот, посмотрел на движок, и увидел перед ним датчик, на свечу похожий. Его выкручиваешь и смотришь.

Это 1-я лямбда. Впаивать на вторую надо, которая за вторым катом находится. А смотреть наверное через обе можно.
Вопрос: Проблемы с двигателем 4g18, нужна помощь

Всем привет!
Не так давно стал владельцем ланцера 2005г в. с двигателем 4g18, МКПП, пробег порядка 220тыс. Послушал песни продавца про то что маслосъемные колпачки закоксовались, проблема мол проста, решается за пару часов и пр. Как и у многих, на деле мотор начал жрать масло литрами. Прошлый хозяин лил bp visco 3000 10w40. Мне, блин, это ни о чем тогда не говорило. В общем, лоханулся я походу по незнанию.
Решил разобрать двигатель, посмотреть что имеем на деле. 3,4 свечи в масле (сальники свечных колодцев стали скорее пластмассовыми, чем резиновыми). Скрутив выпускной коллектор стало понятно что 3ий цилиндр уже практически не живой - все в масле, нагара везде порядка 3мм. Замер компрессии в цилиндрах так же показал довольно нехороший результат: 1-12, 2-11, 3-8.6 4-10.
Собственно, возник вопрос - что делать? Капиталить нынешний мотор, либо брать аналогичный контрактный? Поискав в интернете, понял, что 4g18 похоже вещь дефицитная, т.к. никто у нас в Иркутске не желает его сюда везти. Либо просто не могут найти, мол нет их.
Продолжил ковырять интернет, нашел что есть еще двигатель 4g15, 1.5л, его найти значительно проще, как собственно и запчасти (при съеме навесного обнаружил что помпа похрустывает, печальбеда; в Иркутске их тоже нет). Да и где гарантия того что на контракте не будет залегших колец... Сижу, не знаю что делать. Машина тем временем простаивает Поскольку сам спецом в этих делах не являюсь, прошу совета понимающих людей: можно ли махнуть мой 4g18 на 4g15 mpi? Само собой, новый двиг со своими мозгами. Люди пишут что по креплениям они сходны, ничего не придется колхозить, навесное в большинстве своем оочень схоже. Ребята, очень надеюсь на вашу помощь!

Это моя первая тема на форуме, не пинайте строго если что не так
Ответ:
Цитата(user0191 @ 25.6.2016, 6:39)


Продолжил ковырять интернет, нашел что есть еще двигатель 4g15, 1.5л...

Есть еще 4g92, 4g93, 4g94. Все подходит к родной косе проводки и мозгам. Так же как и 15й двиг.
Чуть с переделками можно поставить и 4g63, и 4g64, и 4g69.
Но как правильно подметил Энигма - могут возникнуть проблемы с сотрудниками. При замене на двс MPI визуально их сложно отличить от 4g18, соответственно замена на любой двс из серии 4g1.. или 4g9.. MPI ни кто не заметит, что двс сменен, если только не будет конкретно сравнивать. Надумаешь менять на контракный - ставь лучше 93й (1.8л) или 94й (2.0л), их установка лишь чуть сложнее чем стокового мотора, но хоть прибавка в л.с. есть.
На счет контрактных 4g18 - их валом и по цене начиная от 15000р. Ищи в центральном регионе с доставкой ТК.
Вопрос: Проблемы с двигателем 4g18, нужна помощь

Всем привет!
Не так давно стал владельцем ланцера 2005г в. с двигателем 4g18, МКПП, пробег порядка 220тыс. Послушал песни продавца про то что маслосъемные колпачки закоксовались, проблема мол проста, решается за пару часов и пр. Как и у многих, на деле мотор начал жрать масло литрами. Прошлый хозяин лил bp visco 3000 10w40. Мне, блин, это ни о чем тогда не говорило. В общем, лоханулся я походу по незнанию.
Решил разобрать двигатель, посмотреть что имеем на деле. 3,4 свечи в масле (сальники свечных колодцев стали скорее пластмассовыми, чем резиновыми). Скрутив выпускной коллектор стало понятно что 3ий цилиндр уже практически не живой - все в масле, нагара везде порядка 3мм. Замер компрессии в цилиндрах так же показал довольно нехороший результат: 1-12, 2-11, 3-8.6 4-10.
Собственно, возник вопрос - что делать? Капиталить нынешний мотор, либо брать аналогичный контрактный? Поискав в интернете, понял, что 4g18 похоже вещь дефицитная, т.к. никто у нас в Иркутске не желает его сюда везти. Либо просто не могут найти, мол нет их.
Продолжил ковырять интернет, нашел что есть еще двигатель 4g15, 1.5л, его найти значительно проще, как собственно и запчасти (при съеме навесного обнаружил что помпа похрустывает, печальбеда; в Иркутске их тоже нет). Да и где гарантия того что на контракте не будет залегших колец... Сижу, не знаю что делать. Машина тем временем простаивает Поскольку сам спецом в этих делах не являюсь, прошу совета понимающих людей: можно ли махнуть мой 4g18 на 4g15 mpi? Само собой, новый двиг со своими мозгами. Люди пишут что по креплениям они сходны, ничего не придется колхозить, навесное в большинстве своем оочень схоже. Ребята, очень надеюсь на вашу помощь!

Это моя первая тема на форуме, не пинайте строго если что не так
Ответ: Пару форумов не покажу, но , а на драйве так и вовсе такого добра навалом. если надо могу еще ссылок 5 - 7 накидать по замене двс начиная от 4G13 заканчивая 6А12 (по объему от 1.3 до 2.4)
Сервисмены не любят думать, работают только по мануалу, чуть в сторону и все, у них ступор и зависание процессора на неопределенный срок. Им можно тупо привезти мотор, ткнуть носом что куда крутить, и тогда они сделают. При замене на серию 4G9 проблем почти нет, сервисменам можно даже не говорить, что мотор другой, там только сцепление/ведущий диск АКПП поменять, фишку ДПКВ поменять, на рампу тройник приколхозить и правую подушку поменять. Еще чутка с выпуском помучиться - удлинить приемную трубу на 9см нужно.
Двушка надежнее как я понял за счет меньшей тепловой нагрузки на двигатель. У двушку как говорят и термостат срабатывает на меньшей температуре.
Касательно снятия/постановки на учет - конечно не гарантирую, но с учетом визуального сходства 4G18 и 4G92|3|4 проблемы с учетом может и не возникнуть, если не ставить рядом 2 ланса для сравнения, не знающий человек и не заметит разницы, а у ДПС этих движков тысячи мелькают перед носом, все не запомнишь.
Про наличие 4G18 - первая попавшаяся разборка:
Вопрос: Гидрокомпенсаторы

Всем привет. Вообщем у меня Lancer 9 1.6 стал кушать масло в больших количествах. Взял себя в руки и полез в поршневую(так как до этого 4 года налазился с десяткой и вроде все умею). Вскрытие показало, кольца на поршнях залегли. Но дело не в этом. Все перебрал, голову отмыл, маслосъемные колпачки тоже поменял. В голову тоже лазил. Собрал я все. Завожу. И слышу грохот. Очень сильный. Вначале думал все п****ц. Но потом приехал вник в форум и понял что не прокачал гидрики. Поехал обратно все разобрал. Как оказалось реально в некоторых гидриках не было масла. Вообщем все я прокачал. Собрал. Завожу и теперь стук идет только где то от первого цилиндра и все. Как думаете сдохли? И стоит ли их чистить разбирать и тому подобное? Может стоит все на новые поменять раз в поршневую залез? Пробег 110 т км. И если поменять подскажите номера замены. А то цена оригинала очень больно кусается))) И можно ли на таких гидриках доехать где то 100-200 км? навредит ли это чему?
Ответ:
Цитата(1986mrak @ 23.4.2016, 0:54)

Нужно было при разборке головы их промыть. В мануале вполне доступное описание процедуры промывки без разбора (на мой взгляд промывают с разборкой только мазохисты-извращенцы, или просто от нечего делать). Так вот, для начала их нужно промыть хорошенько по мануалу. В процессе промывки сразу протестировать, ну и негодные заменить. Большой пробег подозреваю может сказаться на распредвале - не рабочие гидрики выкрошат кулачки.

спасибо. попробую промыть)
Вопрос: пробег 200 000 км

Коллеги, пробег на одометре незаметно подбирается к значению 200К. Машина в одних руках с момента покупки в 2007-ом, 2.0 CVT, комплектация Intense.
Сменил несколько комплектов колодок, свечей, подушки двигателя и приводной ремень с роликами. По подвеске менял втулки стабов, передние аморты и уже два раза переднюю левую шаровую. С последней явно какой-то левак, ибо хоть марка и CTR, но периодичность замены раз в год - уже напрягает, думаю что хватит кроить и надо менять рычаг в сборе.
Вопрос вот в чем, если по коробке особых замечаний нет, два раза менял жидкость и каких-либо отличий в её работе я не заметил, то по двигателю, тем более с таким пробегом, напрягает несколько моментов:
- как обстоят дела с цепью
- пора ли менять маслосъемные колпачки
- нужна ли регулировка клапанов
- помпа, масляный насос и другой навесное
Скажу сразу - в последнее время на моем 4В11 возрос расход масла, если раньше на 10 тысяч я подливал литр-полтора, то теперь на доливку купил сразу две канистры по 4л и не факт что их хватит, уж больно быстро отметка на щупе уходит вниз. Плюс довольно давно под нагрузкой появился своеобразный звук, сначала я грешил на глушитель или кольцо выхлопной системы, но поменяв оба кольца и подварив глушак, пришел к пониманию что это что-то другое. Разные мастера говорят по-разному, но делать не спешат, может одно, а может другое - давай пробовать поэтапно. Предположения разные, один говорит что катализатор забился, хотя чек при этом не горит, другой что настало время капиталки, третий советует снимать головку блока, менять цепь, регулировать клапана и смотреть состояние ЦПГ, но кому верить - не понятно.
Учитывая пробег и то обстоятельство, что в ближайшие год-два менять машину не планирую и наверняка проеду еще не меньше 30-40 тысяч - с чего начать?
Ответ:

вот нашел как РВ снимать, посложнее немного натяжитель ослаблять и башмак отводить, но не надо звезды откручивать как на 4а91.
Так что можно регулировать клапаны самому
Вопрос: Маслосъемные колпачки

Доброго времени суток!В Existe бьется комплект колпачков этой фирмы.Кто нить устанавливал?Если да то какие отзывы.Заранее благодарю!
Ответ:
Цитата(135mt @ 23.1.2010, 10:22)

должна быть 12-14

Замеряли у официального дилера ММС в Казани"Транстехсервис".Со слов мастера СТО.
Вопрос: Маслосъемные колпачки

Народ, не подскажите код маслосъёмный колпачков на Лансер 10, 1,8.
И сколько нужно их?
Ответ:
Цитата(DMS_Lancer @ 27.1.2020, 9:45)

MN183952 16шт.

Спасибо
Вопрос: Сколько живут маслосъемные колпачки?

Сообщение tavaraved » Ср окт 25, 2017 1:01 am

Пробег 160 000 км. Спорт 1? движок 3.0? 6g72. Стал доливать масло. Снизу сухо, нигде ничего не гонит, а масло доливаю. Первая мысль - МСК, вторая, а сколько им вообще отмерено японскими инженерами? И сколько они живут в наших реалиях? Заранее спасибо за Ваши ответы.


Mitsubishi Montero Sport 3.0 авт. 1999г.в. продан.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 авт. 2006г.в. Люк,чёрный...
лето: Goodyear Wrangler AT/SA 265/70 R16 112T
зима:Yokohama Geolandar I/T G072 265/70 R16 112Q
Ответ:

Сообщение Dimon 71 » Вс окт 29, 2017 10:43 pm

bubl писал(а):а если литр на 1000 км жрет ? то тут наверно уже не только МСК , но и кольца ?
Фильтр воздушный не забудь приплюсовать
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Вопрос: 6G74 24кл замена маслосъемные колпачки

Заказывал Mitsubishi MD307343 и Mitsubishi MD306079
пришли.. все зеленого цвета и на вид одинаковые..
вопрос.. так и должно быть? на глаз не определишь ?
или натолкали в пакетики одно и тоже,тока наклейки разные?
Ответ: Ну что никто не подскажет на 74 раннем и позднем масло колпачки одинаковые?
Вопрос: Podtraivaet-na-holostih

Нужна помощь ребята.. Ланцер 9 1.6 2006 г.в.подтраивает двигло на холостых. Свечи менял,метки на шкивах совпадают,компрессия 13 13 16 14 по порядку,диагностика по этому поводу ничего ни дает. Что может быть, был в 2 х сервисах ни че конкретного сказать не могут...в одном сервисе говорят прогорает клапан,в другом колпачки маслосъемные смотреть(причем тут они??)вообщем дайте совет...
Ответ:
Цитата(max10.84 @ 4.2.2016, 20:05)

Компрессию не криво померили, а то судя по цифрам двиг надо ремонтировать. Разница не больше 1 должна быть, а у вас 3.

Да вроде не криво газ в пол и крутим..а за день до этого в другом сервисе намерили по 12 в каждом но первый цилиндр дольше других выдавал такоую цифру...сегодня сам будку мерить.А ремонтировать в плане чего?