Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Очистка клапана EGR

Сообщение Свят » Пн мар 02, 2015 8:55 am

Это я к тому что мне на просьбу почистить клапан ЕГР сняли верхний пластиковый блок упр-я клапаном, ту тарелку что на фото пропшикали карбоклинером и все, благо по стоимости это вышло 3-5$ по текущему курсу


Данный топик будет актуален тем, кто систему EGR не глушил и не планирует.
Если клапан периодически не чистить, то рано или поздно(зависит от вброса масла и качества топлива)- клапан сильно забьётся сажей и возможно его заклинивание. Чем чревато? 2 варианта:
1й. Клапан клинит в закрытом положении. Загорается чек, машина едет здорово, но джекичан будет мозолить глаза, пока не устраните причину ошибки. Маловероятный вариант.
2й. Клапан клинит в открытом или приоткрытом состоянии. Чек не загорается, машина не едет, дымит, начинается паника- ибо ошибок то нет?))) Часто встречающийся вариант.

Официалы рекомендуют чистку делать на каждом ТО, но, ИМХО, если делать это систиматически, то раз в 30 тысяч достаточно.
Выглядит всё примерно так:
Нужно снять вот эту штуку в сборе(на обоих моторах клапана одинаковые, разница лишь в расположении):
Для мотора 2.5
115_710F00183T.png
Для мотора 3.2
115_710F00257T.png
Потом на столе с тисками(так удобнее) разбираем всю приблуду и чистим клапан.
Вот так корпус клапана забивает сажей
IMG_20150219_111931.jpg
Нам нужно открутить трубу и убрать в сторону. Корпус клапана половиним- Электромотор откручиваем от самого корпуса. Это делается для того, чтоб можно было пальцем отжать клапан на открытие. В таком положении удобно почистить седло клапана и самое главное- рабочее место стержня клапана.
IMG_20150219_112326.jpg
IMG_20150219_112448.jpg
Чистится клапан и его корпус механически, читай вручную, с какой нибудь спец жижей. Очиститель карбюратора, дроссельных заслонок- самое то. Аккуратно вычищаем корпус, насколько это возможно, уделяя особое внимание стержню клапана- нагар именно на стержне приводит к блокировке оного.
Новый клапан из старого делать не нужно, должно получится примерно так:
IMG_20150219_113334.jpg
Что использовать во время чистки- кому как удобнее. Мини ёршик, малюсенькая щёточка, просто отвёртка.......
Прокладки лучше ставить новые:
IMG_20150219_111710.jpg
Сборка в обратной последовательности. Чтоб не гадать, в какую сторону относительно друг-друга повёрнуты труба/корпус клапана/электромотор- пометьте перед разбором))
Примерно так....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
Ответ:

Сообщение black910 » Пт мар 06, 2015 4:19 pm

sn1 писал(а):Вот такой ещё способ есть.
....
Хочу попробовать.
НЕ РЕКЛАМА подобная химия есть у Wynn's
Вот тоже нашёл. Что он делает не так? Уж очень сильно звуки отличаются.


Он на дроме
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Вопрос: что еще нужно помыть?

решил помыть форсунки куплю резинки MD 614813, MD 614805, MD 087060 для каждой...

дросельку трогать не хочу ибо все работает отлично...

также хочу промыть клапана PCV и EGR, для EGR нужна прокладка MD 358490...в связи с этим вопрос есть еще какие клапана которые надо помыть в профилактических целях?

клапаны PCV и EGR моются карбклинером?
Ответ: Дайвер, там все огонь...со сменой колодок-обязательно профилактика супорта...
Вопрос: И снова о приводе клапана EGR

Доброго всем времени суток!
Поделюсь своим опытом ремонта привода клапана EGR.
Начну с предистории. Авто 2007 г.в., на момент приобретения пробег - 285000 км. При диагностике двигателя была одна ошибка по положению клапана EGR. ЧЕК на приборке не загорался, поэтому с пол года я с этой проблемой не заморачивался. Далее, начитавшись форумов, решил, что заглушить систему EGR никогда не поздно, попробую восстановить. Сняв привод клапан установил на место и ничего не глушив механически так проездил месяца три ( т.к. Не очень мнего свободного времени). Далее о ремонте. Аккуратно разрезав ножовкой по металлу привод, увидел, что двух из трёх щёток нет физически. Кстати многие ошибочно думают, что это щетки датчика. Неверно! Датчик положения клапана - это датчик Холла, и находится он в отрезанной крышке. Его и проверить можно по мануалу, аккуратно нажимая на пластмассовый шток. Далее срезал щеточный узел, мелкой наждачной бумагой вычистил коллектор. В магазине запчастей для электроинструмента были куплены две меднографитовые щетки минимального размера.
Ответ: Интересно еще дальше. Эта пластиковая часть крепится 4 болтами на железку. ТАм должны быть полная герметичность? У меня 1 клапан пропускал воздух(влагу при проверке) под этот пластиковый клапан.и скорее всего дальше. Подозрительно по перемитру всегда был грязный.
Вопрос: CVT дергает при старте😢

Ребята привет. У меня CVT дергает в очень долгих пробках при трогании, ощущение, как когда резко отпускаешь сцепление, а педаль газа недодавил( Диагностика не выявила ошибок, но порекомендовали замену переднего кислородного датчика и чистку клапана EGR. .. Подскажите что это может быть? И хорошие сервисы, в которых работают специалисты, действительно разбирающиеся в Мицу!
Ответ: Как провести обучение дроссельной заслонки после промывки! Мне сппецы сказали что она самообучается в течении 15 мин.?! А по факту при включении кондиционера обороты прыгают так, что машина сама разгонятся начинает!!!!!
Вопрос: Можно ли на Montero 1996 отключить программно EGR

Всем привет!

Ребята, помогите советом пожалуйста.

Есть MMC Montero 1996 (USA) (не спорт), диагностич. разъем OBD-II. С завода машина была укомплектована системой EGR.

Двигатель давным давно заменен на контрактный с Японии, в котором EGR нет. Клапан на месте, электромагнитный клапан на месте, собственно на месте все, кроме трубки EGR.

Горит Check Engine, ошибка P0400. ECU проверяет (насколько я понимаю при помощи датчика давления во впускном коллекторе) работает ли система EGR. У меня трубки нет, соответственно когда ECU открывает клапан, то давление не изменяется и через несколько таких проверок ECU устанавливает ошибку P0400 и загорается «чек».

Есть ли возможность в столь старом ECU с помощью MUT III отключить EGR (или перепрошить, может быть)? Или, чтобы убрать «чек» нужно восстанавливать трубку EGR?
Ответ:
_________________
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2
Вопрос: Защита фар

Всем привет!
Подскажите, может кто юзал такую защиту? Как она в сравнении с EGR 226100?
Ответ:
_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Вопрос: Проблема с 4g64 gdi

Мицубиси шариот грандис 1999 4g64. Не заводится, а если заведетсЯ почти сразу глохнет. Замена фильтра тнвд(стакан), замена тнвд, замена датчика мрв, очистка дс. Диагност сказал пробла с тнвд. Но он рабочий.при само диагности вылезла ошибка sws 20804. Не могу найти как исправить. Помогите!
Ответ: Ошибки самодиагностикой считайте.
Вопрос: Глушение клапана Egr

Хотел бы реально услышать отзывы , кто глушил клапан

Заглушил клапан 20000 км назад , сразу после замены колец и колпачков , машина до этого "тряслась" на холостых оборотах ,700-750 оборотах ну не сказать что как в запорожце конечно , но на педали было ощутимо!!! , под нагрузкой допустим обогрева стекла или включения кондиционера обороты подымались и не чувствовалось, так вот все подушки двигателя само собой посмотрел , задняя один луч , ну и передняя чуть надорванная ,поменял без результатов , ну и после этого добрался я до клапана , нагар был на нём хороший , я его чистил долго , но путём подачи воды он всё равно пропускал из одного отсека в другой ,1мм жестянкой вырезал , клапан не убирал , а вместе с ним закрыл его , сейчас вот езжу вибрации практически нет , и это сразу я понял как заглушил , до этого и регулятор холостого хода мучил , и 1 лямбу менял , ЭБУ не прошивал специально , хотя до этого ЧИП тюнинг делал , но сомневаюсь чтоб там для меня специально подкорректировали работу движка ,20000 км двигатель живой!!!
Ответ: По поводу детонации с Серегой общались, когда настраивали мою машину, я ему описал всю ситуацию с EGR, он так же подтвердил, что она будет, т.к. углы становятся не оптимальными.
Вопрос: 6G75 глохнет странно себя ведет + коробка

Добрый день! уважаемые форумчане хочу узнать Ваше мнение.

Дело было так: еду в вялотекушем потоке, с частыми остановками, забортная температура около +20 и попытавшись в очередной раз продвинутся вперед понял, что машина заглохла.
Завелась сразу, только обороты ХХ стали 1100 вместо привычных 700, дальше ехал по трассе без каких либо сбоев, остановился заглушил, обороты вернулись на 700, но при включении D появился пинок в коробке, еще раз заглушил\завел, пинок пропал.
На следующий день утром завелся нормально, проехал минут 10 и началось опять, с большей интенсивностью, глохнет но уже не пинается, только обороты выше обычного.
Кое как доехал до авто товаров купил карбклинер и сдул полбаллона на заслонку(приоткравалл ее что бы с обратной стороны промыть), после чего весь день ездил нормально не глохнет и обороты в норме.
Сегодня один раз заглохла стоя на паркинге, завел едет нормально не провалов ничего нет, заводится с полоборота,
после промывки дросселя стала даже резвее разгонятся, ошибок нет проверял сканером, чек не горит.
Единственный вариант приходит на ум - клапан EGR
Прошу совета с чего начать и стоит ли попробовать заглушить EGR или лучше его помыть и назад поставить что бы "джекичана" не дразнить.
Спасибо
Ответ: спасибо за совет но дмрв не причем, похоже в заслонке дело было.
хочу для профилактики почистить егр еще, прокладку обязательно покупать?
Вопрос: 6G72 на ХХ плавают обороты, двигатель трясет

Здравствуйте!

Облазил поиск, не нашел ответ. Может кто сталкивался с такой болезнью: на холостом ходу трясет двигатель, на холодную и после прогрева, обороты плавают 600-800, иногда лезут выше 1000.

История болезни: год назад помыл под капотом кершером. Стали по чуть-чуть плавать обороты ХХ, в остальном поведение не изменилось. Так и ездил, пока в этом году не стала пропадать тяга, появились рывки при разгоне, движок стал потряхивать. Грешил на качество бензина, поменял заправку, проблема не исчезла, периодически проявлялась.

Заменил топливный фильтр 12 тыс. км назад, заменил масло и масляный фильтр 4 тыс. км назад, заменил свечи с проверкой сопротивления проводов 3 месяца назад, тогда же поменял ремни с натяжителем и роликами (прошли 100 тыс.), заменил бензонасос полмесяца назад (на "десяточный" Бош 453, позже выяснил, что нужен более производительный, но вроде на десяточном народ ездит без проблем), заварил трещину в трубке EGR.

Неделю назад съездил к электрику, тот снял подозрения с катушек и датчиков. В субботу сделал повторную замену свечей с заменой ВВП (на старых сопротивление нормальное, но прошивали 2 наконечника), поменял прокладку впускного коллектора. Появилась тяга, рывки пропали, но движок трясется, обороты ХХ продолжают плавать!

Вчера прошлись по возможным точкам, влияющим на подачу воздуха в смесь: вакуумные трубки пережали - не влияет, карб-клинером прочистили клапан вентиляции картера, дроссельную заслонку, регулятор оборотов ХХ, клапан EGR. Для проверки заглушили клапан EGR, тряска не прекратилась, вернули все на место.

Считали показания датчиков сканером. Волюметр работает, датчик кислорода работает, датчик температуры ОЖ работает, датчик оборотов коленвала работает.. Датчик распредвала говорит "Сигнал коленвала - OFF", но при этом сканер ошибку не выдает, а движок при снятом датчике не заводится, т.е. датчик распредвала вроде живой. Или нет?

Компрессию померять не смогли, манометр оказался не в порядке. Но судя по нормальной тяге, троения нет и компрессия в норме. Или ошибаюсь?

Гуру, подскажите, что еще желательно проверить/сделать, прежде чем лезть проверять форсунки и мерять компрессию?
Ответ:
_________________
Mitsubishi PS 2007 Акпп 3.0
Suzuki Grand Vitara XL7 2002-продано
Вопрос: 6G72 Глючит система рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR

Всем, привет!
Помогайте, уважаемые форумчане!

Проблема следующая.
Двигатель 6G72,3.0, 24v.
Сначала стали плавать обороты на холостом ходу. Лампа SES не загоралась и было сложно определить в чем проблема. Через некоторое время загорелась лампа SES, при считывании сканером обнаружилась ошибка (точно не помню какая...) типа P0400-проблема с клапаном EGR.
После этого были заменены свечи, провода, прокладки крышек ГБЦ, уплотнительные кольца в свечных колодцах и прочищены дросельная заслонка и все форсунки. Когда все собрали проблема с плавающими оборотами НЕ была устранена. На холостых оборотах во впускном коллекторе давление падало ниже 400 мм. ртутного столба. Это говорит о том, что система EGR постоянно подсасывает воздух из выпускного коллектора.
Тогда попробовали поставить заглушку на входе трубки подачи выхлопных газов во впускной коллектор, но в этом случае компьютер видит малое количество воздуха на определенных оборотах двигателя и тут же зажигает лампу SES. Обороты при этом стабилизировались и давление на холостом ходу повышалось примерно до 420-430 мм. рт.ст., а стрелка манометра застывала на одном значениии и не теребилась.
Пробовали менять сам клапан EGR, ваккумный клапан и убирали заглушку - все равно давление падает во впускном коллекторе. Проверяли герметичность всех трубок - все в порядке нигде нет разывов или дырок. Т.е. сами исполнительные механизмы рабочие. Все трубки надеты на клапаны и такая простая человеческая ошибка исключена.
Таким образом напрашиваются выводы: каким-то образом или неправильно стал работать компьютер (что мало вероятно) или откуда-то еще подсасывается воздух на холостых оборотах. Других идей пока в голову не приходит.

Что еще может быть? В каком направлении еще можно посмотреть?
Ответ:
_________________
ММС 2001г, темно-синий, 3,5 л, AWD
Вопрос: Подскажите по трубке EGR .

Подскажите по трубке EGR , двигатель 6G72 24 v 1997 год . Треснула трубка , начал искать , нашел , трубка с рестайла 3х дверного , двигатель 6G72 24 v , но трубка другая , верхний фланец на два болта , стоит под другим углом . Сколько тогда может быть видов этих трубок . Искать тогда до 97 года или только 97 ?
Ответ:
_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS, задняя подвеска на рессорах, Спортец.
Optim-778 + Lemm 2001. Бодик 4см, Kumho KL 71 32x11.5 R15.
89169729285, 89168231425 Денис.
Вопрос: zagorelasj-oranzhevaya-lampochka-EGR-na-MMC-Canter

загорелась оранжевая лампочка "EGR" на MMC Canter, что означает?
1996г.в. двиг. 4D33
Ответ:
ребята что за лампочка подскажите пожалуйста кантер с будкой 4 D 33 двига
Вопрос: Ошибки P0443 и P0403 подскажите где копать?

ну вот остались у меня две ошибки:

P0443
Система улавливания паров бензина. Выхлоп. Управл
Клапан

P0403
EGR Управл. Электромагнит. Клапан

подскажите что подзамену?
если можно с номером запчасти.
Ответ: Удалось победить p0443 заменой клапана продувки адсорбера. Родной стоит в автодоке 2500р. Очень долго искал более дешевый аналог. Нашел от хёндэ&киа. Ценник 1200р. Разьем на нём такой же как и на родном клапане. Но есть и отличия. 1.два соска на которые одеваются резиновые шланги у родного клапана смотрят на вас также как и разьём. А на этом, оба соска смотрят влево. Вопрос решается разворотом клапана против часовой стрелки, где то на 10 часов. При такой установке, родные шланги, так же как и родной провод с разъемом, подключаются без натяга. 2. Диаметр сосков у хундаевского клапана чуть меньше родных. Нижний шланг у нас с хомутом, верхний без. - на него поставил тоже хомут. Ставить шланчики и хомуты на клапан, нужно когда он снят, иначе будет не подлезть потом чтобы закрутить эти хомуты.
Практически никакого колхоза. Все работает. Экономия 1300р.
Номерок клапана: 3946038650
Удачи.
Пы. Сы. Есть и 3 отличие. Хундаевский клапан чуть больше родного но это ни на что не влияет как мне кажется.
Вопрос: 4g15 Gdi

Мужики Нужна срочно помощь!!!! У меня Цедия с мотором 4G15.
Проблема значит такая вчера затроил мотор не работал 1-4 цилиндр.После того как я заглушил датчик EGR 1,2,3, цилиндр работает а 4ый заливает. Подскажите в чем может быть еще проблема!
Ответ:
Цитата(Artur23 @ 9.2.2017, 12:06)

Ну мне кто не будь подскажет с моей проблемой?

Ты на цедии клуб не спрашивал? Тут про GDI двигатели мало кто знает.
Вопрос: Ошибки P0443 Рё P0403 подскажите РіРґРµ копать?

ну вот остались у меня две ошибки:

P0443
Система улавливания паров бензина. Выхлоп. Управл
Клапан

P0403
EGR Управл. Электромагнит. Клапан

подскажите что подзамену?
если можно с номером запчасти.
Ответ: Удалось победить p0443 заменой клапана РїСЂРѕРґСѓРІРєРё адсорбера. Р РѕРґРЅРѕР№ стоит РІ автодоке 2500СЂ. Очень долго искал более дешевый аналог. Нашел РѕС‚ хёндэ&РєРёР°. Ценник 1200СЂ. Разьем РЅР° нём такой же как Рё РЅР° СЂРѕРґРЅРѕРј клапане. РќРѕ есть Рё отличия. 1.РґРІР° СЃРѕСЃРєР° РЅР° которые одеваются резиновые шланги Сѓ СЂРѕРґРЅРѕРіРѕ клапана смотрят РЅР° вас также как Рё разьём. Рђ РЅР° этом, РѕР±Р° СЃРѕСЃРєР° смотрят влево. Р’РѕРїСЂРѕСЃ решается разворотом клапана против часовой стрелки, РіРґРµ то РЅР° 10 часов. РџСЂРё такой установке, родные шланги, так же как Рё СЂРѕРґРЅРѕР№ РїСЂРѕРІРѕРґ СЃ разъемом, подключаются без натяга. 2. Диаметр СЃРѕСЃРєРѕРІ Сѓ хундаевского клапана чуть меньше родных. Нижний шланг Сѓ нас СЃ хомутом, верхний без. - РЅР° него поставил тоже С…РѕРјСѓС‚. Ставить шланчики Рё хомуты РЅР° клапан, нужно РєРѕРіРґР° РѕРЅ СЃРЅСЏС‚, иначе будет РЅРµ подлезть потом чтобы закрутить эти хомуты.
Практически никакого колхоза. Все работает. Экономия 1300р.
Номерок клапана: 3946038650
Удачи.
Пы. Сы. Есть и 3 отличие. Хундаевский клапан чуть больше родного но это ни на что не влияет как мне кажется.
Вопрос: На прогретом двигателе его потрясывает

Проблема такая, на прогретом двигателе его потрясывает(неравномерно работает), так же неравномерный выхлоп, на второй передачи при малых оборотах(800-900) начинает дергать туда сюда вперед назад )) .
Когда сидишь внутри машину чувствуется вибрации по всей машине....
купил ELM327 сделал диагностику показания прилагаю.


Выбил катализатор впаял резистор, EGR чистил, форсунки промывал, фильтр бензонасоса менял, свечи менял, подушки двигателя переднюю и заднюю менял, дроссельную заслонку чистил, воздушный фильтр менял.
Из за чего может трясти??? Помогите....
Ответ:
Цитата(sikson @ 30.12.2018, 5:27)

..... дроссельную заслонку чистил....


Не надо было чистить. Нужно было менять от Титуса
Вопрос: Aspire дергается при движении с постоянной скоростью

Здравствуйте может быть уже тема повторяется но я никак не могу ее найти Можете ли вы подсказать Почему Mitsubishi Aspire 2 л Gdi 4wd дергается при езде с постоянной скоростью ( впускной коллектор дроссельную заслонку чистил датчик EGR заглушил ГРМ метки смотрел катушки свечи наконечники менял топливную систему промывали фильтра все поменял давление ТНВД в норме АКПП менял а проблема не уходит бензин только 95 диагностику делал ошибка только по подогревателю лямбда зонта )
Что может быть?
Ответ: Педаль газа на себя дёрните и попробуйте прокатится.
Вопрос: 6g74 DOHC 24v Маслосъемные колпачки

Посоветуйте, какие подойдут маслосъемные колпачки на мотор 6g74 DOHC 24v 4-х распредвальный, 3,5л, 208л.с.
Диаметр клапана 6.6мм. По экзисту бъются по VIN как
MD115472 -Колпачок маслосъёмный выпускного клапана (причем они идут и на впускные клапана)
Или замена артикула производителем на
MD 307343
Подскажите какие колпачки подойдут из заменителей и вроде бы от хендаев ставят.
Ответ:
_________________
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Вопрос: Срочно нужен рокер или коромысло клапана на 4G18

Ребят извините за тему, нужна срочно запчасть как я уже написал в названии, Рокер или коромысло клапана по другому, первого клапана впускного, ДВС 4G18 авто изза этой запчасти простаивает, может у кого есть стуканутый или конченный двигатель на разбор, за умеренную плату. Можно сразу по телефону 89538635885
Ответ:
С жёстким толкателем или гидрокомпенсатор стоит?