Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Проблема СЃ Outlander xl 2006 (дизель)

Здравствуйте. Скажу сразу, у меня Outlander xl 2006г. (дизель)
столкнулся с такой проблемой,помогите пожалуйста.
утром завелся,поехал,поставил машину на час, потом прихожу, жду пока свечи накала погаснут, и тут заново все выключается,как будто я выключил зажигания и заново включил его. Потом взял, подергал массу на акуме, и вроде все хорошо,завелся и поехал. Проехал буквально метров 30-50, стою на светофоре, жду зеленый свет, и тут находу заглох и завелся сам, без моей помощи. Сразу же выбила ошибка акума, потом ошибка ABS, потом чек. Провел диагностику, ошибок нету. Отдал в ремонт, машина постояла сутки, затем просто завели и все было хорошо, чуть больше недели катался, и сегодня такая же ситуация. Приехал на работу (причем при -17 завелся давольно легко), затем прихожу заводить,чтобы поехать домой, жду пока свечи накала погаснут, завожу, и завелась она у меня буквально на пару сек, затем просто глохнет. Заводится легко, ошибок не показывает, просто глохнет сама и все. Еще на экране в машине иногда яркость хуже становится.. Помогите пожалуйста, может у кого было такое..
Ответ: Зачистить клеммы аккумулятора, заменить контактную РіСЂСѓРїРїСѓ замка зажигания , Окисел РІ релюхе сигнализации , заменить РђРљР‘.
Вопрос: РќРµ работает центральный замок

Добрый день всем! Такая проблема появилась у меня на машине несколько дней назад. Машина закрывается с кнопок на родном ключе, но не открывается. Открывается только замок багажника. Такая же систуация происходит с кнопки центрального замка на водительской двери. При нажатии на кнопку открывание происходит щелчёк реле под рулевой колонкой и не более. Подскажите куда смотреть или может где есть толковый электрик? Модель авто в профиле..
Ответ:
Цитата:
Сообщение от General-229
Ну в общем, вы поняли направление для поиска.
Вчера совместными усилиями с электриком из гаражей Дядей Васей нашли неисправность. Оказалось залипли контакты реле открывания в блоке комфорта. Контакты разработали механически и всё заработало, зачистить их, к сожалению, не удалось, слишком маленькое реле. Пока всё работает, но буду потихоньку искать такое реле в продаже, как опять перестанет работать - перепаяю.
Вопрос: Outlander РЅРµ заводится после простоя РЅР° СЃРѕР

Добрый день. Просьба помочь выявить причину.
Машина outlander 2.4, двигатель 4G64, год выпуска 2004, американец. Сигнализация sherif - с нее четко заводится всегда (автоподзавод с пульта)

Ситуация следующая: постояв на солнце при попытке завести машину- стартер не крутит. У меня фары постоянно горят при включении зажигания и при повороте ключа все как обычно- фары притухают, магнитола тоже а стартер не крутит. Получается что контакты срабатывают в замке. Так три-четыре раза и заводится четко как с утра ну или просто в прохладный день.
По утрам заводится отлично, даже несколько раз подряд если пробовать. Свечи новые поставил, аккумулятор ровно держит заряд пару лет уже, бензонасос слышно как срабатывает при повороте ключа.

На солнце вообще несколько проблем - дверь водителя перестает открываться, сенсор магнитолы отрубается и все это при +25+30 всего-та.

Сам я не большой специалист в авто, на станции у нас тоже не могут помочь - сразу замена замка говорят и то без гарантии что в нем причина. Может кто сталкивался ?
Ответ: Спасибо, РІСЃРµ как написали - если посильнее надавить РЅР° ключик то заводится. Запчасть оформил РІ заказ, как поменяю - отпишусь !!!
Вопрос: Outlander РЅРµ заводится после простоя РЅР° СЃРѕР

Добрый день. Просьба помочь выявить причину.
Машина outlander 2.4, двигатель 4G64, год выпуска 2004, американец. Сигнализация sherif - с нее четко заводится всегда (автоподзавод с пульта)

Ситуация следующая: постояв на солнце при попытке завести машину- стартер не крутит. У меня фары постоянно горят при включении зажигания и при повороте ключа все как обычно- фары притухают, магнитола тоже а стартер не крутит. Получается что контакты срабатывают в замке. Так три-четыре раза и заводится четко как с утра ну или просто в прохладный день.
По утрам заводится отлично, даже несколько раз подряд если пробовать. Свечи новые поставил, аккумулятор ровно держит заряд пару лет уже, бензонасос слышно как срабатывает при повороте ключа.

На солнце вообще несколько проблем - дверь водителя перестает открываться, сенсор магнитолы отрубается и все это при +25+30 всего-та.

Сам я не большой специалист в авто, на станции у нас тоже не могут помочь - сразу замена замка говорят и то без гарантии что в нем причина. Может кто сталкивался ?
Ответ: Да, важный момент. Перед заменой отключаем аккумулятор Р° замок зажигания ставим РІ положение ON (РІРєР») - именно РІ этом положении новая контактная РіСЂСѓРїРїР° была.
Вопрос: Outlander 2003 РіРѕРґ, движок 4g63, заводится Рё гло

Доброго дня всем!Проблема такая, аут 2003 год, движок 4g63 заводя машину с утра после ночи с первого раза она заводится,но обороты 300-500 и через 5 сек глохнет.со второго раза заводится как надо и дальше никаких проблем нет,холостые держит все ровно.Если постоит часа 3-4 или меньше заводится с первого хорошо.Заслонку чистил,свечи менял,топливный фильтр и насос менял,ремни проверял все на метках,воздушный фильтр менял и пробовал без него заводить тоже самое.Еще бывает что и с первого раза не заглохнет, обороты 300-500 поплавают и потом выравнивает на 1500 и падает на 1000-1200 как должно при прогреве.Какие у кого мысли подскажите пожалуйста.Чек не горит и не горел.пробег 290 тысяч.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Der_Sieger
Так как проблема "...стала глохнуть на светофорах перед пешеходным переходом и т.д. "После чистки дроссельной заслонки решилась или нет. А то у меня тоже самое, и походу бензонасос сдыхает, буду Бошевский 0580454035 от десятки брать или Masuma MPU-701. Цены равнозначные почти
Для нашего двигателя чистка дроссельной заслонки не актуальна , а вернее , не настолько , как электронная на 4г69 . Даже если чистить , то надо чистить канал ХХ, который под клапаном ХХ и байпасный канал, который под SAS-винтом , разумеется снять клапан ХХ , а иначе это будет последний день жизни клапана ХХ. Бош настоящий маловероятно купить , а Масума более реально .
Вопрос: РќРµ работает пульт стеклоподъёмника РІРѕ

Привет Собратья!
Помогите/Подскажите, не нашёл похожую тему с проблемой...

Именно в жаркую солнечную погоду, когда машина стоит на солнце или прогреется дверь(видимо) - не работают только на водительской двери все кнопки стеклоподъёмников. На остальных дверях(пассажирских) все кнопки и стеклоподъёмники открываются и закрываются!
Причём зеркала пультом регулируются, а стёкла ни одно не поднимается, ни опускается с водительского пульта...
Машина в теньке постоит, остынет - и всё норм, работает!
Подскажите куда лезти и какие провода смотреть!
Может у кого чего было подобное?!
У меня Аутлэндер-3 2013г.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Sergei_ssn
А у меня уже три провода переломилось, теперь ищу косу
А зачем косу искать?
Вопрос: заедание передачи РњРљРџРџ после простоя

Приветствую форумчане. Вот столкнулся с небольшой проблемой, прошу помочь советом. Дело в том что после ночного простоя, не могу выключить передачу. На ночь машину оставляю на первой как и положено. А с утра никак не могу выключить ее. Думал гидравлика сцепления на холодную не дорабатывает по десять раз сцепу выжимал но дело в другом... Если покачать машину туда сюда то все спокойно выключается. Вот и качаю с утра, уже как то даже стремно..
Грешу на масло в коробке, поможет ли замена. Может кто имел подобный опыт, поделитесь как вылечили.
Ответ: Залейте масло MOTUL 75/80 Рё будет Вам счастье. Да РґРѕСЂРѕРіРѕ РїРѕ 1000СЂ/литр. Тоже душила жаба. РќРѕ залил РІ итоге Рё офигел передачи включаются как РїРѕ маслу. Р’РѕС‚ РєРѕРґ для заказа :105782
Вопрос: РќРµ заводится, крутит вентилятор

Помогите советом. Не заводится автомобиль, после поворота ключа даже реле не щелкает, соотв. до стартера не доходит. Но зато через 1-2 сек. включается вентилятор охлаждения. Приборка работает, фары горят. Сначала думал на аккумулятор, пытался прикурить, ноль эффекта. Проверил все предохранители под капотом, в салоне не проверял - смысла мало. Что ещё можно проверить? или в чем может быть дело?
Ответ: @denof, считать РєРѕРґ ошибки.
Вопрос: Ошибки P0421, P0431!!! Нужен совет

Доброго всем времени суток!

Неделю назад взял себе Outlander 2.4 4WD 2005 г.в. Ощущения после предыдущей машинки Hyundai Elantra - просто как в сказку попал! (Извините за лирику). Поездил дней 5 и загорелся CE, сканер показывает:

P0421 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
P0431 Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 2)

Заправлялся там же где и всегда (Лукойл А-95), сервисмены говорят что надо менять катализатор (много денег)....

Собственно вопрос - может ли это быть связано с бензином, может надо поменять заправку (или только к хирургу под нож)?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Макимаки
Катализаторы удаляются 2шт., вместо них ввариваются пламягасители и ставятся обманки на лямбды за пламягасителями. Некоторые экономят на пламягасителях, но не советую, мастера рассказали, что через несколько дней приезжают и просят поставить гасители из за невыносимого гула и резонанса от выхлопных газов двигателя. В общем решать Вам. Процедура не очень дешёвая, но игнорировать нельзя, т.к. каты разрушаются...
Каты не выбивал, соответственно никаких пламегасителей, прошивка евро 2,(отключены задние лямды) езжу так второй год проблем нет.
Вопрос: РўСЂСѓРґРЅРѕ заводится теплый двигатель.

Всем привет. Дело в следующем. Теплый движек заводится не сразу,тоесть приходится крутить стартером дольше обычного. Сутра холодная с пол оборота, горячая( только заглушил и в течении минут 5-7 ) с пол оборота. А вот когда постоит минут 15-20-30 уже приходится стартером крутить гораздо дольше секунд по несколько. Началось резко, 1 днем, вчера небыло скажем а седня уже есть. Если проехать чуть чуть скажем километр полтора заводится нормально( думаю еще не успевает прогреться,холодно у нас ). Но стоит проехать километров 7-10 начинается такая фигня. Что было сделано. Промыта топливная лавром 101 . Не помогло. Снял форсы ,распыл норм, не текут (холодные). Датчик темп антифриза кажет норм(после минут 15 простоя 70гр). Что еще глянуть? Или форсунки менять? Бензин 95.
Ответ: Обратный клапан топливомагистрали может пропускать. РЈ меня было такое. Заводилась СЃРѕ 2 или 3 тыка РЅР° теплую. Рђ Сѓ нас ещё 2 точки топливозабора. Обратный клапан менял только РІ блоке бензонасоса. РќР° второй точке есть РѕРЅ или нет - РЅРµ РїРѕРјРЅСЋ.
Вопрос: РќРµ включаются вентиляторы охлаждения.

Добрый вечер, подскажите кто знает машина прогревается до 116 градусов, а вентиляторы не включаются. Диагностика показывает что все датчики в норме. Сервис разводит руками. Двигатель на низких оборотах звенит.
Ответ: Рђ напряжение РЅР° фишки подается?
Вопрос: Outlander XL (2010) Проблема СЃ магнитолой Phantom D

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой?! Этой зимой, стали сбрасываться настройки магнитолы после выключения зажигания. Раньше такого не замечал. И не могу понять как сделать, чтобы навигация запускалась автоматически, при нажатии кнопки NAV?

Добавлено через 43 минуты
Ещё проблема с камерой заднего вида. Сначала изображение начало рябить (как будто провод отходит от магнитолы), а потом совсем пропало. Есть подозрение, что реально просто штекер отвалился.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Виталий_С
Поменяй аккумулятор. У меня так же было. Мучался год. При температуре ниже нуля и простое в несколько часов, при запуске магнитола сама включалась с дефолтными настройками и орала как потерпевшая.
Не в том дело похоже. Вот в теме есть описание причины и куда обратиться в Москве и Питере.
У себя пока решил проблему временно: перед тем, как вытащить ключ из замка зажигания, выключаю магнитолу. После заводки авто включаю.
Как понимаю - проблема в том, что нужно перепаять конденсаторы на ионисторы.
Вопрос: РќРµ переключает передачи вовремя, туго

(автомат, 3.0) Пару дней как беда: С утра заводится и трогается нормально. Даже ещё газ не нажимаю - просто ставлю D и поехал. Но чуть газанул, автомат переключился на вторую и всё. Дальше ерунда какая-то: снимаешь с газа, он возвращается в первую и ... машина останавливается. Совсем. Не едет. Обороты есть, двигатель работает, но машина не катится. И вверх тоже: газуешь, передача вверх переключается очень поздно, на больших оборотах. Раньше всё было плавно и вовремя.
Не могу в толк взять что случилось.
Из ошибок раньше часто ругалось P04431 (прогрев каталитического нейтрализатора) и P0171,P0174 (слишком бедная топливо-воздушная смесь). Но смесь ругалась только когда на газу ехал (ГБО стоит). Сейчас газ не включаю - ошибок нет. Но не едет.
Что это может быть?
Местные сервисы говорят что какой-то спец кабель надо для тестирования, универсальным не пойдет -не хотят смотреть.
Из событий за последние недели и не было особо ничего, разве что ливни топили - по высокой воде рассекал, но вроде выше порогов не плавал.
Ответ:

Вопрос: Провал РїСЂРё резком нажатии РЅР° газ Outlander

Ребят,данным автомобилем обзавелся недавно, это мой первый опыт езде на вариаторе. И если есть такие темы не пинайте сильно. Суть в том что при езде накатом если обороты менее 1000 и нажать газ происходит задержка и небольшой пиночек,если газ нажимаю плавно все четко. Так же на светофоре переодически при плавном торможении небольшая вибрация? все пропало? Или чистка дроселя в помощь? На форуме находил такие темы,но не понял ситуация как у меня или нет))) Всем добра)
Ответ:
Цитата:
Сообщение от IIokemon4uk
Есть ли вихревые заслонки на 2.4?
Нет.
Вопрос: Странная работа климата

Приветствую, прошу помощи, недавно купил Outlander 2.4AT, европеец, заметил странную работу климат контроля. При первом запуске авто, температура в салоне вроде как нагревается а спустя минут 30 езды становится прохладно. И под рулем что то справа периодически трещит. Симптомы примерно такие:
— при температуре за бортом от -5 до +5 он просто отказывается греть, даже если выставить на 27 градусов. Чтобы он начал топить, нужно выкрутить температуру до упора.
— при дальних поездках после первого часа дороги он начинал дуть в лицо холодным, а в ноги очень горячим, либо холодным во все дыры. спасало опять же максимальное положение на температурной шкале (и то не всегда)
— неадекватное несоответствие выставленной температуры в салоне и реальной

Помогите советом, схожие проблемы видел у лансеров и outlander XL, там проблема была в блоке климата.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от shuher781
Здравствуйте , у меня такая же проблема , все перепробовал ! Ни чего не помогает , пробовал просто наклонять крутилку в разные стороны , начинает работать ! Мне кажется дорожка на резисторе уже стёрлась , надо менять блок , цена вопроса 3000 р , если найдете другой выход - напишите , буду очень вам признателен !
Добрый день. Вы говорите каком блоке? Который под рулем или на котором температуру регулируем?
Вопрос: Самостоятельная регулировка дальнего

Доброго дня! После установки линзы, решил самостоятельно отрегулировать фары. С регулировкой ближнего света проблем не возникло: подлезть к этим болтам не составляет особого труда. А вот как добраться до болтов, регулирующих дальний свет фар для меня не совсем понятно. Знаю где они находятся, но не могу к ним подобраться. Может у кого есть положительный опыт самостоятельной регулировки дальнего света?
Ответ: @MayBeOutIII, .... отверткой обычной крестовой.
Вопрос: Появляется СЃРєСЂРёРї РІ РјРѕСЂРѕР·

Здравствуйте.У меня Аут 1.Появляется скрип и скрежет в мороз при прохождении ям и кочек с права в передней подвеске.Что может быть?Опорники уже 2 раза менялЧто может быть?Заранее спасибо.
Ответ: РЈ меня было такое скрипели резинки стабилизатора
Вопрос: Непонятный треск (щелчки) РІ салоне!

Всех приветствую.Такая проблема есть,не знаю,может быть,у кого-то аналогичная: на неровностях раздается характерный треск или щелчки в районе центральных стоек (с обеих сторон в салоне,возможно просто передаётся звук по кузову).Происходит именно тогда,когда кузов как бы перекашивает. Смазывание креплений ремней и прочих болтов в стойках не помогло,как и снятие задних колёс с последующей промывкой керхером. Началось все это после зимы. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу?

Заранее,спасибо!
Ответ: Был С…СЂСѓСЃС‚ РІ нижней части лобового стекла, особенно проявлялся Р·РёРјРѕР№. РџРѕ советам форумчан СЃРЅСЏР» пластиковую накладку РЅР° лобовик СЃРѕ стороны капота (РіСЂСЏР·Рё там немеренно), проклеел тканевой изолентой накладку СЃ внутренней стороны. Итог - тишина. РўРѕРє хватает РЅР° сезон, максимум РЅР° РґРІР° - потом процедуру надо повторять. Попробовал наклееть РЅР° лобовое стекло РІ местах контактк СЃ накладкой - эффект хуже - надо проклеивать накладку
Вопрос: Блок 4g69 замена или...

ДВС! Вопрос к знатокам. Вскрытие показало вкладыши шатунные мертвые - фольга, коленвал просажен, блок был расточен и поршня стоят 2го ремонта. Компрессия 14 во всех горшках, масло кодкушивал. Что делать, искать кольца ремонтные, вкладыши ремонт и точить вал? Или блок с коленом и поршневой группой контракт? И можно ли взять блок 4g64 и накрыть своей головой 4g69? Подскажите пожалуйста, устал инфу по крупицам собирать)
Ответ:
Цитата:
Сообщение от p8p7i
А у вас голова каким образом умерла??? чего случилось?
тек радиатор, видимо предыдущий хозяин залил герметик...
за 100+ тыс км этот герметик свернулся и забил каналы в двигателе. в итоге вскипел на трассе, голову повело. сказали надо снимать 0,6 мм допускается вроде до 0,2.
если шлифовать при открытом mivec будет клапанами стучать.


новая башка 60 тыров. с разборки - лотерея.

в итоге купил контрактный двиг и его перекинул.
Вопрос: запах резины РёР· печки..помогите!

Всем привет!
Аут 2,4, (2010). Столкнулся с проблемой: при остановке, при работающем двигателе и включенной печке, из печки начинает пахнуть какой-то резиной, запах напоминает те ощущения, если зайти в магазин, где продают разные ремни расходку и т д, иногда запах напоминает, пардон...лук. При движении этот запах либо пропадает, либо совсем незаметен.
Обратил внимание, что появилось все это после замены вентилятора печки (Luzar), однако 300км-400км я проехал нормально. Не уверен, что проблема в вентиляторе, так как я снимал бардачок и рядом с самим вентилятором подобных запахов не обнаружил. В подкапотном пространстве таких запахов нет, но их можно учуять из двух маленьких воздухозаборников (если правильно назвал), которые находятся по бокам пластмаски (пластмассовая панелька, на которой расположены желоба, куда стекает вода когда идет дождь) под дворниками, на этой панельке слева и справа есть отверстия ввиде трех полосок (фото прикрепил), вот из них и идет такой запах.
Езжу так уже месяц, все бы ничего, готов уже был забить на это, но сегодня утром выскочил Check Engine, горел пока ехал до работы, после погас и больше не появлялся. Вдруг это как-то связано с этим запахом...

У кого было такое, кто что может подсказать?
Ответ: РџРѕРјРёРјРѕ глушителя, источником запаха является смазка внутреннего шруса переднего РїСЂРёРІРѕРґР° колеса, которая вылазиет РёР· РїРѕРґ пыльника РІ РјРёРЅСѓСЃРѕРІСѓСЋ температуру, расбрызгивается СЃ вала РїСЂРёРІРѕРґР° Рё попадает РЅР° горячие блок двигателя Рё выпускной коллектор. РЈ меня так.