Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Проблемы с МКП

Сообщение anksar » Пт июн 08, 2012 8:21 am

Доброго времени суток всем.
Сколько не искал не нашел упоминаний о проблемах с механической коробкой. По совету Свята решил создать новую тему о возникших у меня проблемах с МКП.
Вкратце. Машина 2011г преобретена в октябре в РБ у официальноо диллера РедМоторс. Выбор пал на Беларуссию потому, что в отличии от Рольфа на механнике по нашим меркам везут предмаксимальную комплектацию. Ну а в качестве бонуса оказалась значительная разница в цене.
При перегоне машины обратил внимание, что 3-я передача включается с с каким то подвывертом. Большого значения не придал так, как коробка длинноходная и похожая ситуация была на Л 200 2007г. Но на пробеге 25- 27000км начал обращаь внимание на затрудненное включение 3-й. Особенно бросилось в глаза когда при перегоне из Москвы в Саратов на обгоне чуть не начудил из-за того, что при попытке с 4-й уйти на 3-ю не смог ее сразу воткнуть. Вернулся начал пристально смотреть. Так вот:
На разгоне при переключении со 2-й на 3-ю все происходит как и должно быть. Но стоит на 1-2 секунды задержать рычаг в положении нейтраль, 3-я влючается только после перегазовки и двойного выжима сцепления.
С 4-й 3-ю при любых раскладах только после перегазовки и двойного выжима. Все остальные передачи ведут себя нормально. Стоя на месте с запущенным двигателем все передачи включаются как положено. На данный момент пробег 31000км ситуация не меняется. Хотя на холодной коробке вроде бы все нормальо но после прогрева начинается старая песня о главном.
Режим эксплуатации нормальный 80% трасса 20% бездорожъе(без фанатизма). Обратился к ОД начали петь о правильности эксплуатации подожженном сцеплении. Хотя при чем тут сцепление непонятно. Явные проблемы с синхронизаторами. Но убить их за 30 000 тоже не реально. Есть мысль о том что синхронизаторы изготовленны в разных полях допуска.
Прошу помощи у соплеменников. И самое главное как задушить наркодиллера? А то поют о том, что надо снять, разобрать коробку, дефектовать детали, запросить рольф,дождаться решения и ........... Вобщем недели на 3-4 остаться без машиныыыыыыы.
PS заранее всем спасибо.


НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500
Ответ:

Сообщение anksar » Пт сен 28, 2012 10:44 am

И так время подолошло пробег и ТО 45 000. Переговорил с инженером по гарантии, заказанные синхронизаторы 3-й передачи тоже подошли, как и заводкой съемник. За 2 дня проведено ТО, снята и перебранна коробка, Установленны новые детали. К сожалению изменений в работе коробки не произошло. Надо отдать должное ребятам из СарМоторс они были удивлены произошедшим не меньше меня, шутка ли дважды снимать и бомбить коробку безрезультатно и бесплатно. Инженер по гарантии запросил время для консультаций с их центром.
Я думал что самым сложным для меня будет доказать что случай гарантийный, но все рошло на достойном уровне. Заказанные детали пришли гораздо раньше чем я смог поставить машину. А вот то, что результат нулевой поставило в тупик не только меня но и диллера. Оказывается не зря я у них уже третью машину обслуживаю.
К стати при снятой коробке поменял диск сцепления хотя он еще бы походил но я сам на этом настоял. Так вот при замене диска сцепления было выявлено то, что со временем продуктами истирания забивается не только напрвляющая выжимного подшипника но и лепестки корзины, что топриводит к тому, что педаль сцепления со временем становится более жесткой. Когда каждый день за рулем это не замечается, но попробуйте выжать сцепление на машине стоящей в салоне (можно даже на Л 200). Все было промыто продуто и результат на лицо. Может кому пригодитя.
Забыл упомянуть ТО 45 с заменой масла в трансмиссии по кругу.
P.S.Продолжение следует.
Последний раз редактировалось anksar Пт сен 28, 2012 10:50 am, всего редактировалось 1 раз.
НМПС 2011г 4D56 МКП. Вебасто. Бодик 4см. Силовой обвес МШУ по кругу. Come Up 9.5. Беркут 24. Т 37. 100500
Вопрос: Легкое подергивание при езде и чек.

Доброго всем дня!

Lancer 9, 2006г, 1,6, МКП.

При езде иногда ощущается легкое подергивание и загорается чек.
На улице отмечу сыро.

Понимаю, вариантов может быть много, в любом случае диагностика. Но всеже, хотелось бы послушать разные мнения с вариантом тестирования проблемы.
Ответ: На прошлой неделе было такое. Поменял свечи - всё прошло.
Вопрос: Не заводится на холодную

Lancer 9, 2006, МКП

На холодную не заводится без подгазовки.
Что может быть?
Ответ:
Цитата(Nail471 @ 11.1.2018, 19:30)

На холодную не заводится без подгазовки.
Что может быть?

Рхх.
тему можно закрывать.
автору для прочтения:
Вопрос: Руча коробки МКП не возврашается в нейтраль

Ленсер 9, пробег 95т.
1. Пока холодная коробка МКП все ок.
2. Если ехать не в пробке все ок.
3. При езде в пробке через какое то время ручка коробки МКП перестает возвращаться в нейтраль на "3-4"
Скорости продолжают переключаться без проблем, а вот чтобы со 2 на 3, или с 4 на 5, приходится тащить ручку с ощутимым усилием, ехать очень тяжело. При этом ручка остается в той точке где ее оставишь в пределах линии "1-2"-------"3-4"-------"5-R". При остывании коробки все приходит норму.
Замена масла в коробке результата не дала.
В каком направлении смотреть?
Ответ: Выбора нет, буду смазывать, пока холода не наступили.
Вопрос: Руча коробки МКП не возврашается в нейтраль

Ленсер 9, пробег 95т.
1. Пока холодная коробка МКП все ок.
2. Если ехать не в пробке все ок.
3. При езде в пробке через какое то время ручка коробки МКП перестает возвращаться в нейтраль на "3-4"
Скорости продолжают переключаться без проблем, а вот чтобы со 2 на 3, или с 4 на 5, приходится тащить ручку с ощутимым усилием, ехать очень тяжело. При этом ручка остается в той точке где ее оставишь в пределах линии "1-2"-------"3-4"-------"5-R". При остывании коробки все приходит норму.
Замена масла в коробке результата не дала.
В каком направлении смотреть?
Ответ: в сервисе посветили посмотрели,побрызгали вд-шкой и всё...посмортрим что будет с приходом морозов
Вопрос: Стучат компенсаторы после кап ремонта двигателя.

Lancer 9
2006г
1.6 МКП

Добрый день!

Перебрал двигатель с заменой колец ну и прочих деталей, сальников, грм и тд, помыли весь двигатель. После сборки застучали компенсаторы. Залил mobil 5-40.

В сервисе утверждают, распространенное явление, со временем пропадет и масло нужно залить 10-40.

Так ли это, бывает ли такое или сделали что-то не так?
Ответ: [quote name='Sergey981' date='28.2.2017, 12:45' post='6141439']
Спасибо! Проверю давление масла и редукционный клапан. Отпишусь в этой ветке по результату. Может кому то тоже поможет, из тем на форуме понял, что у многих подобная проблема после капиталки мотора
[/quot

Померил давление масла - 0,75 - 0,8 кг на горячую (холостой ход) и при увеличении оборотов соответственно растет. При 3000 - 4-4,5кг. Судя по всему проблема не в насосе, но возникла идея покататься с подключенным манометром вместо датчика давления масла и посмотреть на показания, когда начнется грохот гидриков, но стремно - выдержит ли шланг манометра такое давление
Вопрос: Стучат компенсаторы после кап ремонта двигателя.

Lancer 9
2006г
1.6 МКП

Добрый день!

Перебрал двигатель с заменой колец ну и прочих деталей, сальников, грм и тд, помыли весь двигатель. После сборки застучали компенсаторы. Залил mobil 5-40.

В сервисе утверждают, распространенное явление, со временем пропадет и масло нужно залить 10-40.

Так ли это, бывает ли такое или сделали что-то не так?
Ответ:
Цитата(Nail471 @ 22.2.2017, 16:00)
Залил mobil 5-40.

У меня на Мобиле 0W40 гидрики тарахтели на новом движке. После первой же замены масла начали. И так 3 замены никак избавиться не мог от этого. Успокоились только после заливки 5W30, правда не Мобил...
Вопрос: бурлит расширительный бачок

Lancer 9, 2006, МКП

Добрый день.

Поменял антифриз, теперь при каждой остановки шипит расширительный бачок и бурлит антифриз в системе.

Воздух чтоль где-то?
Ответ:
Цитата(Nail471 @ 26.12.2017, 18:56)

Вскрывать двигло нельзя, оно гарантийное, брал на евроавто.

неси его обратно.

Цитата(Nail471 @ 26.12.2017, 18:56)

эти движки капиталятся 50 на 50.

все зависит от прямоты рук моториста. у нас Сергей капиталит эти движки за 9 часов. успешная капиталка 99.9 %
Вопрос: Тяжелый руль на холостых

Lancer 9, 2006, МКП

Недавно перекинул движок, теперь руль сразу после завода двигателя тяжело крутится. После начала движения начинает легко работать, как обычно. Но иногда на холостых опять начинает туго крутится.

Уровень на минимуме. Доливка может помочь? Или проблема в ремне?
Ответ: Короче долил уровень и поменял ремень насоса, все прошло....
Вопрос: Сильнейшая вибрация на заднем приводе??? Паджеро 2 2,8D МКП.

Паджеро 2 2,8D МКП, Super Select.
Сегодня началась и усиливается вибрация по кузову и хруст в районе РКП или заднего моста.
Крестовины нормальные, на вывешенной машине все нормально.
Только на ходу или под нагрузкой тормозами на вывешенной машине.
Скорость от 20 км/ч.
Только на заднем приводе (под нагрузкой или нейтрали) при движении. На полном все нормально.
Вывесил на яме, резонанс вроде из РКП.
Подскажите кто сталкивался???

Сосед по гаражу говорит возможно развалился подшипник какого нибудь вала в РКП, а при подключении полного привода центрируется муфтой и хруст и резонанс уходит.
Ответ:
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):
и ещё есть смысл проверить подшипник передней правой полуоси.

Вот это точно мимо - этот подшипник работает при подключенном ПП.
А вибрации тока на заднем, когда это подшипник валяет дурака.
Интересно ТС снимал кардан или продолжает жить в уверенности в новые крестовины?


Крестовины новые, менял в начали января.
Вопрос: все время работают вентиляторы, глохнет на холодную

Доброго времени суток. Взял себе лансер 9 под восстановления после дтп (кузовной ремонт). Вообщем то много чего было сделано, в том числе и замена навесного оборудования , рейки а пр. Все хорошо, но есть проблемы.
На холодную очень плохо заводится двигатель. Причем на улице утром около +10%. раза с 5-10. Схватывает, глохнет, схватывает.. начинает трясти двигатель, как вроде не все цилиндры работают, троит, двоит. Чуть погазую- обороты сразу опускаются на 500-600. Т.е. нет прогревочных оборотов. (1200-1500). И сразу включаются оба вентилятора. В дальнейшем, на прогретую машина заводится без проблем, с динамикой тоже все хорошо. На холодную дымит. Масло двигатель ест, но сколько пока не понял. Перед этим заменил дросельную заслонку в сбооре (т.к. обороты были наоборот высокими), вентилятор был отключен на фишке.
Диагностика выдает ошибку Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Диагност сказал дроссель работает почти идеально..

Начитавшись везде и всего произвел работу:
-замерил компрессию 13,5-14,0 во всех цилиндрах
-заменил бензонасос в сборе
-заменил топливную рампу в сборе (перед этим пробовал промывать форсунки)
-заменил катушки зажигания в сборе
-заменил датчик распредвала
-заменил оба датчика охлаждающей жидкости (пробовал 2 комплекта)
-менял блок управления вентиляторами (пробовал заведомо рабочий)
-смотрел все фишки и контакты
-менял блок управления двигателем (с имобилайзером)

Все запчасти контрактные (есть возможность заменить бесплатно),не помогло. Не знаю что и смотреть дальше.
Остался вариант с проводкой - как ее там проверить...? Кто что посоветует? Я вот чувствую, что истина где-то рядом... но найти не могу..
Ответ:
Цитата(Serega098 @ 23.9.2016, 23:43)

Здесь, на форуме, в FAQ есть сервис-мануал. Попробуйте посмотреть.
Со страницы 13А-46 по 13А-55.

спасибо большое Serega098 очень нужный мануал подсказал. начал прозванивать проводку- нет напряжения. снял защитный кожух с проводки- два провода, которые идут на датчик температуры охлаждающей жидкости переломаны. Один полностью, второй еле болтается. Скрутил провода, заизолировал- машина ожила! Теперь совершенно нормально заводится и на холодную и на горячую. Обороты стабильные. Вентиляторы на холодную не включаются! Вообщем все в штатном режиме. Чему я несказанно рад!
Вопрос: все время работают вентиляторы, глохнет на холодную

Доброго времени суток. Взял себе лансер 9 под восстановления после дтп (кузовной ремонт). Вообщем то много чего было сделано, в том числе и замена навесного оборудования , рейки а пр. Все хорошо, но есть проблемы.
На холодную очень плохо заводится двигатель. Причем на улице утром около +10%. раза с 5-10. Схватывает, глохнет, схватывает.. начинает трясти двигатель, как вроде не все цилиндры работают, троит, двоит. Чуть погазую- обороты сразу опускаются на 500-600. Т.е. нет прогревочных оборотов. (1200-1500). И сразу включаются оба вентилятора. В дальнейшем, на прогретую машина заводится без проблем, с динамикой тоже все хорошо. На холодную дымит. Масло двигатель ест, но сколько пока не понял. Перед этим заменил дросельную заслонку в сбооре (т.к. обороты были наоборот высокими), вентилятор был отключен на фишке.
Диагностика выдает ошибку Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ датчика температуры охлаждающей жидкости.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъёме.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.
Диагност сказал дроссель работает почти идеально..

Начитавшись везде и всего произвел работу:
-замерил компрессию 13,5-14,0 во всех цилиндрах
-заменил бензонасос в сборе
-заменил топливную рампу в сборе (перед этим пробовал промывать форсунки)
-заменил катушки зажигания в сборе
-заменил датчик распредвала
-заменил оба датчика охлаждающей жидкости (пробовал 2 комплекта)
-менял блок управления вентиляторами (пробовал заведомо рабочий)
-смотрел все фишки и контакты
-менял блок управления двигателем (с имобилайзером)

Все запчасти контрактные (есть возможность заменить бесплатно),не помогло. Не знаю что и смотреть дальше.
Остался вариант с проводкой - как ее там проверить...? Кто что посоветует? Я вот чувствую, что истина где-то рядом... но найти не могу..
Ответ: У меня плохо заводится, раза с 3, если в баку почти нету бензина (менее 5л). Поэтому стараюсь, чтоб на лампочке не ездить. Температура двигателя стабильная? Антифриз есть? Я вот на днях обнаружил, что без антифриза вообще ездил. Благо зима, морозы, двигатель не перегревался. Отделался новым термостатом. Тот заклинило от большой температуры
Вопрос: Нужна помощь. Не заводится Lancer.

Lancer 9, 1.6, МКП, 200 000км. Столкнулся с такой проблемой. Пытаюсь завести - не заводится. По звуку стартер крутит, а движок как будто стоит, хотя, заглянув под капот, ремни, ролики, шкив все крутится. Начал грешить на ремень ГРМ. Открыл крышку для залива масла, смотрю распредвал вроде крутиться, да и посторонних шумов типа стуков поршней о клапана нет, получается что ремень ГРМ целый.

Услышал еще одну зацепку: при выключении зажигания в течении 2-3 сек начинает что-то трещать. Такой же треск иногда появляется и при включении зажигание, но гораздо меньше. Может это что-то с втягивающее реле стартера. Как проверить не знаю.

На видео слышно как после выключения зажигания что-трещит:


Может кто сталкивался с подобной ситуацией, буду благодарен за совет.

Ответ: Ведь это не ВАЗ 2106. Система зажигания и подача топлива управляется электронной системой управления двигателем (цитата из ремонтной книги). Есть множество датчиков. Вроде как если вышел из строя датчик коленвала, то автомобиль не заведется. Вот зацепки.

Как проверить стартер - написано в книге по ремонту. Не могу воспроизвести.

Вопрос: Гидрокомпенсаторы

Всем привет. Проблема в гидрике, застучали зимой, после дрочки авто. Поехал в сервис полазили говорят, ща мы с ними че-то почудим, будут меньше стучать. Сделали и правду звук стал гораздо тише. 3 Дня назад, после зарубы с Маздой 2 1.5 мкп (115лс) (которую, я как ни страной сделал , наверно водила.... такой был), начали стучать, аж ппц как громко.
Послушайте , а то у меня все спрашивают, "У те че лансер дизельный ?" - Ну ппц епономать
1) Сегодня поменял масло моторное, один фиг стучат, продавец посоветовал залить к маслу какуюто мягкую присадку, он тоже ездит на лансере, сказал после присадки у него перестали стучать гидрики. Хз покумать или нет)
2) По поводу их замены, сказали если менять, то только все 16!!! 16х400=6400 + замена 1500р. = 7900!!!
3) С помошью Стетоскопа нельзя понять какие? мож 1-4 заменить или это бред?
Если не менять то че будет?
ПС прокачка уже не помогает.!!!
Ответ:
Цитата(psixoxirurg @ 31.5.2009, 17:04)

Напильником?

ага, на коленке
Ну серьезно, физику процесса я прост не изучал
а есть люди кто на злые валы такие апгрейды предлагают, разводят?!
Вопрос: Пробило прокладку ГБЦ

Всем привет!

Пробило прокладку ГБЦ (((

Машина Лансер9 1,6 2007, пробег 100 тыс
Симптомы такие машина периодически подтраивала, теперь троит постоянно, свячу раньше закидывало бензином, теперь вообще охлаждайкой заливает, из трубы валит белый дым, при нажатии на газ как паровоз)))


При диагностике выдает ошибку P0301
Код № P0301: Цепь детектора пропуска зажигания в цилиндре 1
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ
• Отказ одного или более компонентов системы зажигания.
• Низкая компрессия.
• Отказ блока управления двигателем <МКП>.
• Отказ блока управления двигателем/коробкой передач <АКП>.

Кто сталкивался с заменой, при пробитой прокладке головку шлифовать придется? Или можно обойтись малок кровью, просто заменив прокладки.

Какие еще подводные камни у меня могут при замене. Менять скорее всего буду не сам, но не охота, чтоб развили на ненужные процедуры.

Еще киньте пожалуйста порядок и усилие затяжки болтов головки.
Ответ: Была очень похожая беда у одноклубника здесь на форуме. Проблема была в том, что на соске расширительного бачка образовалась трещина. В итоге на холодную вместо антифриза в радиатор сосало воздух. В общем, сначала проверь герметичность шланга, хомуты из бачка в радиатор и сосок бачка.
Вопрос: Быстрый подъём оборотов((

Всем привет. Вопрос состоит в том что, сегодня было замечено, обороты очень быстро набирают высоту! с 1 на 2, со 2 на 3 передачи особенно... Машина не успела набрать скорость что бы воткнуть 3ю передачу, а показывает уже 3к-3.2 оборотов! На трассе сегодня ехал, 140-160 км/ч (4000-4800 обороты) на 5ой передаче естесно. И двиг при этом слышно как ревёт, будто ща вылетит...
Такого раньше вроде не замечал. Началось сегодня, скорее всего сразу после заправки топлива 95 на ГАЗПРОМе АЗС
Подскажите что это может быть, или я шизею

Лансер 9 1.6 мкп 2006г 195000 пробег
Ответ: сцеплению 2 понедельника жить осталось
Вопрос: Провылы зимой

legnum 4g93 gdi 99г МКП 4wd пробег 260 т км 7лет эксплуатации. Третью зиму подряд наблюдаются провалы на оборотах 2500-2700. Появляются только при отрицательной температуре. Летом такого никогда нет! Чек не горит. В морозы пуск нормальный. Чаще провалы на прогретом двигателе и обычно появляются после спуска накатом с горы около 3 км. Тяга пропадает на 2500 педаль в пол понемногу набирает обороты после 3000 резкий рывок и машина полетела.
ТОЛЬКО В ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ЛЕТОМ ТАКОГО НЕТ!
Грешу на датчик температуры в ДМРВ (неправильные параметры) как его проверить? (Было бы проще если горел бы горел чек)
Попробую подключить мультиметр и помереть давление тнвд в момент провала, но опять при низком давлении всплывает чек которого не наблюдается.
Ответ:
Ничего не сказано про отрицательную температуру. Сейчас замерял
при 0*С показания около 4.5 кОМ
20*С - 2.5 кОМ
Вопрос: Расход 20л, "ПОМОГИТЕ Люди"

Всех приветствую. Вопрос для знающих профи.
Сегодня подкручивали шестигранный винт в секции датчика давления ТНВД
На 2000 об. показывает стабильно 3.2 Вольт
На 900 об. 3.08 Вольт.
После этих корректировок компьютер стал показывать
средний расход 20литров по городу!!!!
До этого было максимум 8.8 а в среднем 8 литров.
Помогите вернуть нормальный расход топлива.
А почему трогали винт, хотели нормализовать плавания ХХ.
У друга плавал так же ХХ, подкрутили у него плавания пропали и расход уменьшился.
сейчас ХХ без изменения.

авто каризма 98г. Двигатель 1.8 GDI, 4G93,бензин инжектор,мкп
Ответ: Да по ходу дела с большим расходом бензина на этих двигателях ничего поделать нельзя !!!
Вопрос: Ошибка р1020

Здравствуйте аутводы, помогите с решением проблемы, горит чек - ошибка р1020, не могу найти решение этой проблемы, заранее спасибо.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Pavlodarskii
И всё таки ошибка Р1020.
Извините , Вы правы . P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low . Может быть плохой контакт на датчике положения дроссельной заслонки ? Здесь коды ошибок :
Вопрос: Ошибка р1020

Здравствуйте аутводы, помогите с решением проблемы, горит чек - ошибка р1020, не могу найти решение этой проблемы, заранее спасибо.
Ответ: Нет на наших авто никакого поплавка в картере.
Проверить надо саму катушку клапана МИВЕК или её цепь.