Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Пропадает тяга после форсирования луж

Сообщение Юрвас » Ср июн 03, 2020 10:20 pm

После форсирования глубоких луж пропадает тяга. Если надавить на газ, то после 1-2 сек тяга восстанавливается рывком. Ощущение, что едешь на 3-й передаче, но включена 1-я. Двигатель работает ровно, не троит. Стоит компьютер и проблем с зажиганием свечей не показывает. После долгой остановки, да и вообще в сухую погоду, этой проблемы нет. Понимаю, что где-то забрызгивает, но что?
Кузов - 1, бензин, 170 л.с., МКП.


Ответ:

Сообщение Dimix » Вт июн 16, 2020 11:17 pm

писал(а): Выбросил старые оборвыши резиновых фартуков в передних арках и из листовой резины 2мм выкроил/установил новые фартуки. Теперь при форсировании луж и брызг выше крыши никаких проблем
Хм, у меня таких нет. Надо попробовать.
Сейчас ДМРВ опять отрыгнул
- Штурман, где мы?
- вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Вопрос: Не развивает обороты 6G74 SOHC на Pajero II

Приветствую, ситуация следующая:
Мотор не развивает обороты - при нажатии педали газа(что на месте, что при движении) повышаются обороты где-то до 1800, затем обороты самопроизвольно падают практически до холостого хода, затем опять растут(при нажатой педали). Чек не горит.
При отключении разъема ДМРВ(Чек загорается) обороты холостого хода возрастают, но все остальное приходит в норму.
Случилось все это внезапно после форсирования луж. Следов затопления датчиков не обнаружено. После суточного отстоя машины все приходит в норму. Хотя до этого, по осени иногда самопроизвольно повышались обороты холостого хода.
Дополнение - обнаружилось следующее, при включенном круиз-контроле мотор набирает обороты исправно. как только круиз отключается, опять обороты не набирает.

Сталкивался ли кто-нибудь с таким?
Ответ: обновил первое сообщение
Вопрос: Куда делся антифриз ?

Стал замечать что антифриз пропадает куда-то ))))))) Подливал уже пару раз ! Луж поз машиной нет вроде ни где не течет ! Ни у кого такого не было ? Причем в радиаторе он есть а пропадает из бочка !!!!!
Ответ: У меня просто испаряется по поллитра в год.
Вопрос: Пропадает тяга

Всем доброе утро!
Помогите советом, пропадает тяга на Паджеро 4 3.2 дизель , первым делом поменял топливный и воздушный фильтра , машина поехала но провалы остались, почистил фильтра в баке(один поставил новый) , все равно тяга пропадает, поменял магистраль(от датчика давления в тнвд вроде), снимал егр, думал может забился, он не сильно и грязный был, что еще то может быть?
Ошибки не показывает, подскажите где искать.
Ответ: Спасибо!
Вопрос: Пропадает тяга

Создал вопрос не в том разделе...Задаю теперь там где нужно.
Всем доброго дня! XL 3.0 2007г. Пропадает тяга.

Менял топливный фильтр - толку нуль, хотя он был сильно загажен, особенно грубый.
А вот после замены воздушного фильтра и промывки ДМРВ тяга появилась. Почувствовал очень хорошо, что машина поехала.
Эффект был недолгий (меньше 100км пробега), чуть запылился фильтр тяга пропала. После продувки фильтра снова появилась совсем ненадолго и исчезла.

Попутно с пропажей тяги наблюдаю небольшие задержки в переключении передач с низшей на высшую. И толчек/пинок при выходе из наката. Т.е. на любой передаче качусь и при нажатии чуть сильнее на газ чувствуется этот пинок. Ну и соответственно при нажатии на газ – обороты растут, двигатель ревет, подхватывать (не должным образом) начинает после 2500 об. Еще наблюдаю, что ничего не делая тяга как бы появляется сама собой, пропадают проблемы попутные описанные выше, и потом так же сама теряется. Сел завел - едет машина. След раз не едет. Никакой последовательности, зависимости от чего либо - не могу определить.

Катализаторы на машине выбиты, стоит какая то прошивка (машина покупалась с ней) для работы без них.
Был в двух сервисах на диагностике. По двигателю ничего не нашли, все типо путем, даже загрязнения ДМРВ не видели, это я сам попробовал.

Форсунки чистил недавно снимали и мыли в аппарате какой то жижей.

Сегодня съездил в сервис, замерил давление в топливной системе. 3 очка (3 кг/см2) на холостых. Только набирает он давление как то долговато (так сказал замерщик).

Ощущение что двигатель сильно задушен. И мои замены фильтра и чистка ДМРВ дают ему мизерное отверстие для дыхания, которое быстро забивается.

Может кто знает, подскажите пожалуйста куда еще капать
Ответ: Может дроссельная заслонка глючит? Или сам элемент который управляет заслонкой Снимите, почистите, ни чего сложного нет. Тема по чистке тут есть.
Вопрос: Пропадает тяга

Создал вопрос не в том разделе...Задаю теперь там где нужно.
Всем доброго дня! XL 3.0 2007г. Пропадает тяга.

Менял топливный фильтр - толку нуль, хотя он был сильно загажен, особенно грубый.
А вот после замены воздушного фильтра и промывки ДМРВ тяга появилась. Почувствовал очень хорошо, что машина поехала.
Эффект был недолгий (меньше 100км пробега), чуть запылился фильтр тяга пропала. После продувки фильтра снова появилась совсем ненадолго и исчезла.

Попутно с пропажей тяги наблюдаю небольшие задержки в переключении передач с низшей на высшую. И толчек/пинок при выходе из наката. Т.е. на любой передаче качусь и при нажатии чуть сильнее на газ чувствуется этот пинок. Ну и соответственно при нажатии на газ – обороты растут, двигатель ревет, подхватывать (не должным образом) начинает после 2500 об. Еще наблюдаю, что ничего не делая тяга как бы появляется сама собой, пропадают проблемы попутные описанные выше, и потом так же сама теряется. Сел завел - едет машина. След раз не едет. Никакой последовательности, зависимости от чего либо - не могу определить.

Катализаторы на машине выбиты, стоит какая то прошивка (машина покупалась с ней) для работы без них.
Был в двух сервисах на диагностике. По двигателю ничего не нашли, все типо путем, даже загрязнения ДМРВ не видели, это я сам попробовал.

Форсунки чистил недавно снимали и мыли в аппарате какой то жижей.

Сегодня съездил в сервис, замерил давление в топливной системе. 3 очка (3 кг/см2) на холостых. Только набирает он давление как то долговато (так сказал замерщик).

Ощущение что двигатель сильно задушен. И мои замены фильтра и чистка ДМРВ дают ему мизерное отверстие для дыхания, которое быстро забивается.

Может кто знает, подскажите пожалуйста куда еще капать
Ответ: Мне тоже тяга год не нравилась, пока насос совсем не встал. Думал бензин плохой.
Вопрос: Помогите советом новичку плиз

Всем привет...В наличии Пыж 1996г.в.4м40.V46.Такая проблема- когда бак полный машина едет,тяга есть,дыма нет, все ок...Когда бак не полный машина отказывается ехать, дымить черным дымом как паровоз,сразу пропадает тяга, трещит толи насос, толи клапана,Глушу-наливаю полный бак все встает на свои места все ок...И так постоянно. Что за прикол помогите пожалуйста новечку советами.
Ответ:
_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)
Вопрос: Помогите советом новичку плиз

Всем привет...В наличии Пыж 1996г.в.4м40.V46.Такая проблема- когда бак полный машина едет,тяга есть,дыма нет, все ок...Когда бак не полный машина отказывается ехать, дымить черным дымом как паровоз,сразу пропадает тяга, трещит толи насос, толи клапана,Глушу-наливаю полный бак все встает на свои места все ок...И так постоянно. Что за прикол помогите пожалуйста новечку советами.
Ответ:
_________________
. Болгарка и сварка творят чудеса! 8(916)081 56 40

ПОВЕЛИТЕЛЬ БЕРЁЗ МПС 2007 2.5 дизель. П2 95г 3.5 АКПП. П1 87г( полный фарш)" Красный(я)" уехала в Мурманск, П2, 2.8 АКПП( был пруль)
Вопрос: Провылы зимой

legnum 4g93 gdi 99г МКП 4wd пробег 260 т км 7лет эксплуатации. Третью зиму подряд наблюдаются провалы на оборотах 2500-2700. Появляются только при отрицательной температуре. Летом такого никогда нет! Чек не горит. В морозы пуск нормальный. Чаще провалы на прогретом двигателе и обычно появляются после спуска накатом с горы около 3 км. Тяга пропадает на 2500 педаль в пол понемногу набирает обороты после 3000 резкий рывок и машина полетела.
ТОЛЬКО В ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ТЕМПЕРАТУРУ ЛЕТОМ ТАКОГО НЕТ!
Грешу на датчик температуры в ДМРВ (неправильные параметры) как его проверить? (Было бы проще если горел бы горел чек)
Попробую подключить мультиметр и помереть давление тнвд в момент провала, но опять при низком давлении всплывает чек которого не наблюдается.
Ответ:
Ничего не сказано про отрицательную температуру. Сейчас замерял
при 0*С показания около 4.5 кОМ
20*С - 2.5 кОМ
Вопрос: Пропадает тяга

Всем доброго дня! XL 3.0 2007г. Пропадает тяга.
После замены фильтра появилась. Чувствуется очень хорошо, что машина поехала.
Эффект был недолгий, чуть запылился фильтр тяга пропала. После продувки фильтра снова появилась ненадолго (не больше 500км пробега).
Тот же эффект дает чистка ДМРВ спец жидкостью (как это делается читал на этом форуме).
Эффект так же недолгий. Делал и одновременно чистку и замену – ненадолго.
Попутно с пропажей тяги наблюдаю небольшие задержки в переключении передач с низшей на высшую. И толчек/пинок при выходе из наката. Т.е. на любой передаче качусь и при нажатии чуть сильнее на газ чувствуется этот пинок. Ну и соотвественно при нажатии на газ – обороты растут, двигатель ревет, подхватывать (не должным образом) начинает после 2500 об. Еще наблюдаю, что ничего не делая тагя появляется сама, пропадают проблемы попутные описанные выше, и потом так же сама теряется.
Катализаторы на машине выбиты, стоит какая то прошивка (машина покупалась с ней) для работы без них.
Был в двух сервисах. Ничего не нашли, все типо путем, даже загрязнения ДМРВ не видят, это я сам попробовал. Форсунки чистил недавно снимали и мыли в аппарате какой то жижей.
Ощущение что двигатель сильно задушен. И мои замены фильтра и чистка ДМРВ дают ему мизерное отверстие для дыхания, которое быстро забивается. Может кто знает, подскажите пожалуйста куда капнуть.
Ответ: Опппа. Промахнулся. Задам там, где нужно.
Вопрос: Топливная система

Легнум 2001 года, АКПП, 2.0, EA7W
Машина хорошо заводится, обороты на холостых держит ровно. Через несколько минут после езды начинает дёргаться, тяга пропадает. Загорается чек- то гаснет, то нет. Разгоняться не даёт. Еду почти как Флинстоуны)))Ошибки выдаёт Р1200 Р0425 Р0190.
Промыты форсунки, поменяны на них фильтра. Отшлифовали пластины в ТНВД, фильтра тоже новые. Новый бензонасос, сетка в баке и фильтр грубой очистки. Стоит пламягаситель. Бензин 95 заливаю. Машина не троит. Планируется замена прокладки дроссельной заслонки и блока управления форсунками. Иногда чувствую запах бензина снаружи. Также у машины бешеный расход.
Что ещё можно предпринять ?? Ребята, спасайте своими генераторами идей:)
Ответ: Проверьте на вшивость датчик давления топлива, это не сложно, снимите с него разъём и если с давлением всё в порядке то машина поедет намного лучше чем Флинстоуны)).
И это... прекращайте уже менять детали наугад, лучше езжайте сразу к Меку.
Вопрос: проблема с работой двигателя при оборотах выше 3500

Проблема такая: Mitsubishi Lancer 1.6 MT. Когда на улице минусовая температура, машина едет как надо. Как только приходит весна и температура превышает 0 градусов появляется проблема - на каждой передаче после прохождения стрелки тахометра 3500 машина начинает странно гудеть и тяга пропадает! Вечером, когда садится солнце и воздух остывает начинает приходить в норму. Естественно был на 20 автосервисах, поменял всю машину, а результат нулевой. Летом в жару история вообще полный ахтунг - заводим, разгоняемся, глохнем и катимся.. снова заводим и т.д. На одном автосервисе сожгли насос родной и установили от ваз 2110, я грешил на топливную систему, но давление в норме.
ЗЫ свечи, катушки, провода, грм, бабочка - новые. Менял датчик ДПРВ - оригинал
Помогите, люди добрые
Ответ: знаю кто в Москве может помочь.
Вопрос: Ошибки P0190 и P1200 Galant EA7A 2,0 '01 GDI японец

Доброго дня, поделитесь советом или консультацией. Галант, описание машины в названии темы, с недавнего времени при разгоне выше 80 км/ч либо при достижении 2000-2500 об/мин стал загораться чек и одновременно пропадает тяга двигателя (движок как будто захлебывается, машина теряет скорость и перестает разгоняться, обороты не растут). Раньше никогда ничего подобного не наблюдалось.
Диагностика выявила ошибки P0190 и P1200. Ошибок в коробке на всякий случай не обнаружено. Не исключено что проблема появилась после бодрой езды на непрогретом двигателе в -20.
К чему готовиться?
С уважением!
Ответ:
Sibo писал(а):
Игорь Астрахань писал(а):120 ошибка дпд
У тс не 120 ,а 1200 , это разные ошибки , 1200 никакого отношения к заслонке не имеет , посему не надо там ничего дергать.
Alexey84 писал(а):К чему готовиться?
Просто поменяйте фильрик , все наладится. Фильтр тонкой очистки топлива я б тоже поменял бы , причем на оригинальный.
Буду пробовать все варианты, благодарю за ответы
Вопрос: Стук на холостых и дымление

Проблема такая. После поездки в 360 км. Двигатель начал на холостых постукивать при включении скорости и нажатой педали. Стук какой то глуховатый. При добавлении газа стук пропадает. При этом двигатель начал поддымливать и расходовать масло. За 360 км уровень масла упал до минимума. При этом расход по трассе упал с 10 литров до 7. При том что полный привод. В чем может быть причина? Двигатель стоит контрактный с тнвд MD367149. Тяга в двигателе не пропала.
Ответ: Вот причина стука
Вопрос: Дмитрий Юрьевич!можно узнать у Вас?

Паджеро 2(99г. ДВС GDI 245 л.с) дергается на ходу,пропадает тяга на подъеме и глохнет,даже на холостых глохнет,при этом двигатель работает очень грубо.. все фильтра новые(часто менял их) поменял даже бензонасос но ничего не поменялось... не подскажете,что с ней происходит?
Ответ: понял. Спасибо!
Вопрос: Машина теряет много мощности при включенном кондиционере

Lancer 9 теряет 60-80% мощности, если включить кондиционер. В чем может быть причина?
Тронуться невозможно, когда включаешь кондиционер, на скорости, пропадает тяга и идет с очень сильным напряжением.
А так же, есть второстепенный вопрос, как промыть систему кондиционирования, не то летит очень много пыли.
Ответ: Возможно проблема с зажиганием (или генератором) - не хватает мощности чтоб дать искру.
Есть куча автохимии для чистки вентиляционных каналов, гугл в помощь)))
Вопрос: шум при разгоне

всё тает и луж много.заметил что после того как проехал по довольно таки глубокой лужи появился шум при разгоне (под нагрузкой).стоя на месте газуешь шума нет.звук очень похож когда воздухан неплотно закрыт.но дело не в нём.что может быть?? подозреваю что это связано с выхлопной системой.может уплотнительное кольцо??но какое??на форуме поисковиком ничего не дало.может у кого что было такое?омогите разобраться
Ответ: Такая же проблема как у автора. появился бухтящий звук, как будто бы выхлопная где-то пропускает, на холостую всё нормально, под нагрузкой опять появляется этот звук.
Вопрос: Проблема с АКПП, нужна помощь!

Приветствую всех, пару дней назад заметил косяк с АКПП: при разворотах немного пробуксовывает АКПП (на какое-то время пропадает тяга), по прямой все нормально, переключает плавно, никаких рывков нету, кикдаун есть. Аутлендер 2003 года, передний привод на новой зимней резине, объем ДВС 2.4, заранее благодарю за ответы и советы.
Ответ: Самую простую проверку делали ? Снять клемму с датчика ГУРа и на заведенной машине замкнуть провод на массу . Вырастут обороты - не работает датчик или нет контакта .
Вопрос: Проблема с АКПП, нужна помощь!

Приветствую всех, пару дней назад заметил косяк с АКПП: при разворотах немного пробуксовывает АКПП (на какое-то время пропадает тяга), по прямой все нормально, переключает плавно, никаких рывков нету, кикдаун есть. Аутлендер 2003 года, передний привод на новой зимней резине, объем ДВС 2.4, заранее благодарю за ответы и советы.
Ответ: Пзв в другие сервисы, говорят лучше контрактную купить, по мимо может что то другое в минуса можно уйти хорошо. Ищу акпп теперь, что там ща фишка, что с япы не подходят акпп, у европы шестерня какая то?
Вопрос: P0421

Все доброго времени суток. Авто Lancer X, 2008, 1.5 АКПП. Иногда пропадает тяга, машина может заглохнуть, иногда дергается, зимой может не с первого раза завестить, а не так давно, загорелся чек P0421. Катов нет, обманок тоже, фильтра топливные, свечи заменены, возможно стоит электронная, вот только где ее искать. Подскажите, куда копнуть?
Спасибо.
Ответ:
Цитата(Ruldik @ 15.5.2019, 16:39)

по нарядам глянул, позвонил в контору, сказали что меняли кат. вопрос, по второму кислороднику, такая же ошибка или у нее другой номер?

нашел, по датчикам другие ошибки. буду смотреть камерой, в каком состоянии кат(ы)