Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: холод РІ РЅРѕРіРё

кто сталкивался подскажите куда смотреть!!!! При включении печки, на ноги дует постоянно холодный воздух, а на лобовое горячий. Направляю в салон, дует горячий, а в ноги одновременно откуда-то холодный дует. Печку выключаю нигде не дует(((( аут 2.4 с климатом
Ответ:
Цитата:
Сообщение от GraFFix
...
Куда смотреть?
Под левым крылом за подкрылком заходит основной жгут в салон через резиновую заглушку . Сигналку и др. провода установщики часто тянут параллельно и протыкают заглушку , но это ещё ничего , а вот забывают поставить заглушку как следует и оттуда дует в ноги + попадает вода . Это если дует всегда при движении и чем больше скорость , тем сильнее дует .
Вопрос: холод РІ РЅРѕРіРё

кто сталкивался подскажите куда смотреть!!!! При включении печки, на ноги дует постоянно холодный воздух, а на лобовое горячий. Направляю в салон, дует горячий, а в ноги одновременно откуда-то холодный дует. Печку выключаю нигде не дует(((( аут 2.4 с климатом
Ответ: РЎ удовольствием Р±С‹ поковырялся Р±С‹ РЅРѕ сейчас нет РЅРё времени РЅРё места. Так что ждемс результатов...)))
Вопрос: Расход масла - что делать?

Всем доброго дня.
Начался масложер. Неплохой такой, 1л на 3000 км.
Что делать, куда смотреть?
Кто-нибудь лечил это безобразие?

Раньше доливал 1л на 7000км.

Двигатель 2.4 вариатор 210т.км.
Заводится исправно, расход как обычно 9-12 в зависимости от пробочности на дорогах.
Ответ: для начала вскрыть пихло, осмотреть РЅР° предмет задиров, если РѕРЅРё есть, толька расточка
Вопрос: Проблема СЃ MAF

Outlander 2004Рі.РІ. 4G69 4WD.
Была ошибка Р0105,заменил MAF ошибка ушла но появилась Р0110.
Вскрыл MAF и обнаружил что термодатчик не подпаян. Припаял,установил и опять ошибка Р0105 а Р0110 нет. Т.е. либо температура либо расход воздуха.Помогите разобраться!
Ответ: @Polaleha, РЅСѓ, тогда С…Р·.. навскидку. Смотреть надо..

АКБ отключали для сброса ошибок?
Вопрос: Странная работа климата

Приветствую, прошу помощи, недавно купил Outlander 2.4AT, европеец, заметил странную работу климат контроля. При первом запуске авто, температура в салоне вроде как нагревается а спустя минут 30 езды становится прохладно. И под рулем что то справа периодически трещит. Симптомы примерно такие:
— при температуре за бортом от -5 до +5 он просто отказывается греть, даже если выставить на 27 градусов. Чтобы он начал топить, нужно выкрутить температуру до упора.
— при дальних поездках после первого часа дороги он начинал дуть в лицо холодным, а в ноги очень горячим, либо холодным во все дыры. спасало опять же максимальное положение на температурной шкале (и то не всегда)
— неадекватное несоответствие выставленной температуры в салоне и реальной

Помогите советом, схожие проблемы видел у лансеров и outlander XL, там проблема была в блоке климата.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от shuher781
Здравствуйте , у меня такая же проблема , все перепробовал ! Ни чего не помогает , пробовал просто наклонять крутилку в разные стороны , начинает работать ! Мне кажется дорожка на резисторе уже стёрлась , надо менять блок , цена вопроса 3000 р , если найдете другой выход - напишите , буду очень вам признателен !
Добрый день. Вы говорите каком блоке? Который под рулем или на котором температуру регулируем?
Вопрос: AVG ДО 90 ЛИТРОВ ПРИ Р—РђРџРЈРЎРљР• РќРђ ХОЛОДНУЮ!

Добрый день! Появилась такая проблема! Завожу утром погреть на панели AVG показывает расход аж до 90 и более литров расход! до этого конечно было не мало 20-25 но 90 это уж как то не приятно ! ни чего по этому поводу в инете и на форуме не нашел! кто поможет что то узнать! спасибо! xl 2010 2/0 cvt
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Potable
@ДаНет, ништяка типа звука поворотника не наблюдаю...???
Только на цветных приборках.
Вопрос: РўРѕСЂРјРѕР·Р° ватные

Всем привет. Год назад обратил внимание что при нажатии на педаль тормоза машина как бы притормаживает, а не резко тормозит. Особенно это заметно при торможении перед лежачим полицейским, резкое нажатие на тормоз не заставляет машину клюнуть носом, а машина просто снижает скорость.
Частые нажатия на педаль тормоза, как бы накачивания, улучшают ситуацию: ход педали сокращается и она становится жестче, как и должно быть.
При следующей поездке все возвращается как было, торможение вялое.


Осенью, при ТО сменил тормозную жидкость, тормоза обслужили. Первое время было нормально.
А весной опять стало так...


Кто сталкивался, подскажите, куда влезть в первую очередь?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Potable
Жесть!!! Но я так и не понял, в чем причина....
Колодку перекосило. А когда на тормоз понажимал то она заклинила диск и он лопнул...((

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от ДмитрийГлаз
@Кроген, Тоже как то задние тормоза перебирал. Поршень туда сюда разработал, а потом поехал.
Не ожидал что тормозные диски такие хилые...

ТОРМОЗИТЕ ОСТОРОЖНЕЕ... УДАЧИ.
Вопрос: РўРѕСЂРјРѕР·Р° ватные

Всем привет. Год назад обратил внимание что при нажатии на педаль тормоза машина как бы притормаживает, а не резко тормозит. Особенно это заметно при торможении перед лежачим полицейским, резкое нажатие на тормоз не заставляет машину клюнуть носом, а машина просто снижает скорость.
Частые нажатия на педаль тормоза, как бы накачивания, улучшают ситуацию: ход педали сокращается и она становится жестче, как и должно быть.
При следующей поездке все возвращается как было, торможение вялое.


Осенью, при ТО сменил тормозную жидкость, тормоза обслужили. Первое время было нормально.
А весной опять стало так...


Кто сталкивался, подскажите, куда влезть в первую очередь?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Кроген
Колодку перекосило. А когда на тормоз понажимал то она заклинила диск и он лопнул...((

Добавлено через 2 минуты

Не ожидал что тормозные диски такие хилые...

ТОРМОЗИТЕ ОСТОРОЖНЕЕ... УДАЧИ.
что то мне сдается вы не так установили и диски тут не причем...
Вопрос: Замена цепи РЅР° 2,4

Добрый день одноклубники.
Хочу рассказать о симптомах и что вышло в результате с моим трансформером.
В позапрошлые выходные обратил внимание на усилившиеся стуки в двигателе да и расход топлива ужасный в последнее время. Начал подумывать на компенсаторы первого цилиндра. В понедельник приехал на работу и сел за поиски где бы мне это отрегулировать (всем известная система со стаканчиками). Вечером мне не удалось отъехать от работы и километра как машина встала на перекрёстке . Не буду рассказывать в деталях, вот что вышло.

1) давление на форсунках почти не было (пробег около 115т.)
- заменил фильтр и насос.
- машина не заводится... свечи мокрые, искра есть.
2) замерил компрессию.
- нету во всех 4х цилиндрах, расстроился и снял крышку головки.
- вскрытие показало, цепь болтается и перескочила на выпускных на 4 звена.
3) купил цепь, башмак, натяжитель,успокоитель. (забыл про сальник коленвала, пришлось утром докупать).
4) в субботу приступил к разборке, почти всё успел сделать, но... в воскресенье утром до собирал.
(цепь растянулась на 1,5 см., натяжитель вышел до конца и уже не работал, башмак и успокоитель в отличном состоянии).
Результат - трансформер завёлся с пол оборота.

В воскресенье покатался по делам ( около 500 км.) был сильно удивсён.
- двигатель работает тихо, трансформер ведёт себя образцово.
- расход снизился почти на 45%

В общем я доволен.

Затраты на ремонт:
Фильтр (оригинал) и насос (мицуми) - 7500 руб.
натяжитесь и тд (всё оригинал) - 6400 руб.
работа - 0 руб.

потраченное время:
насос - 2 часа.
замена цепи - 9 часов.

Если кому то интересны детали - спрашивайте.
Ответ: [QUOTE=dolgopanetFlex;2030802]Сделаю Р·Р° вас. =)




На своём менял на 356 тясячах. Башмаки в хлам. Цепь вытянулась на 0.5 см.

именно такие цепи...
А на 0.5 это если их рядом повесить или по длине? Я считал увеличение длины. Если их вешать скажем на ключ и сровнить в таком состоянии то у меня значение нужно делить на 2.

масло какое используете?
Вопрос: ПОМОГИТЕ !!! пропала динамика Рё жрет 23Р»

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, пропала динамика Outlander 2.4 Mivec АКПП 2004г , мучаюсь уже четыре месяца не могу найти причину, с места трогается бодро до 2000 оборотов, после 2000 тупит как будто держит за задок кто то и расход по городу 25 литров газа, бензина 23л.
Поменяно: 1.дроссельная заслонка
2.ДМРВ б\у с рабочей машины
3.свечи
4.датчик распредвала
5.датчик коленвала
6.датчик детонации
7.клапан мивек б\у с рабочей машины
8.катушки
сделано: 1.снят катализатор
2.обманки на нижние лямбды
3.чистил форсунки
4.компрессия в рампе 4 бар
5.компрессия в цилиндрах 13.5
6.отрегулировал клапана 0.2-0.3
7.метки грм стоят
помогите!!!
Ответ: Отсоединить разъем РѕС‚ датчика кондиционера Рё прокатиться.
Вопрос: Вырос расход топлива

Резко вырос расход топлива. Залил 36 литров проехал 108км и бак пустой. Через обд проверил, ошибок нет. Комп показывает расход при езде 20 литров на сотню, на холостом иногда и до 50 доходит. Куда копать?
Ответ: как вариант залил " воздушного" бензина
Вопрос: Расход газа

Тема о газе существует только в одном экземпляре, где обсуждается все подряд. Вычленить там что-то конкретное - очень долго.
Поэтому спрашиваю отдельно - у какого какой расход газа? В частности наименьший на 3.0?
У меня 3.0 л. Городок маленький, основной расход - по трассе. Казалось бы самый экономичный. Езжу по правилам - 105-110. Встроенный указатель пишет расход "как-бы бензина" 9,5-10, но при этом расход газа меньше 13.5 не получается никак. Замер методом от "заправки до заправки".
По "инструкциям" газовщиков следует что превышение расхода газа над бензином должно быть в пределах 10%. А тут 35%.
Ваш опыт, господа?
Ответ: XL 3.0, викинуты каты + прошивка РѕС‚ Ёжика(евро 2 Рё корректировка углов зажигания РїРѕРґ газ). ГБО BRC Plug&Drive, пробег РЅР° газу 40 000РєРј. Расход РїРѕ трассе СЃРѕ скоростью 110РєРј\С‡ около 10-11 литров. Р’ РіРѕСЂРѕРґРµ РїСЂРё средних пробках около 16-17 литров.
Вопрос: Ведет тормозные РґРёСЃРєРё. Уже 3 раза менял

Доброго времени суток! У меня ХL 2008 года, столкнулся с такой проблемой. Год назад купил для жены данный авто с пробегом 158000 км. При нажатие на педаль тормоз было биение в руль, ну думаю поменяю диски тормозные + колодки и все! Заехал (01.08.17) на станцию мне ставят новые диски Fedi, колодки новые. меняю все жидкости и масла. Все хорошо биения в руль при торможении нет, говорю жене, резко не тормозить первые 200-300км все Ок. Она ездит проезжает 2-3тыс и опа опять вернулось биение. Я на станцию (10.03.18) мне по гарантии меняют на новые диски LYNXauto и колодки TRW. Проходит 5мес (3-4тыс) и опять все повторяется!!!! Я опять еду на станцию (26.08.18) мол так и так что за хрень может дело то не в дисках. Может с системой что то непорядок подклиневает тормозной цилиндр или еще что)??? Говорят все ок. Направляющие болты мы меняли они в хорошем состояние в общем все ОК все чисто. Дальше все повторяется, в Октябре мне опять меняют на новые диски TWR и колодки TWR через день еду на рыбалку 500км туда обратно все хорошо тормозит без биения. Сейчас декабрь сел на днях прокатится биение опять вернулось)) Я уже не знаю что делать первый раз сталкиваюсь с таким!!! Подскажите советом....
Ответ: Абсолютно аналогичная проблема, рекомендую заменить тормозную жидкость СЃ полной ревизией тормозных суппортов, Р° так же настоятельно рекомендую провести ревизию задних тормозов(С‚.Рє. РѕРЅРё теряют эффективность Рё нагрузка РЅР° передние возрастает, РѕС‚ СЃСЋРґР° как следствие еще больший перегрев, далее биение).
Вопрос: Стук РІ РЅРѕРіРё РїСЂРё троганьи

Привет оутоводы, проблема такая! Выворачиваю руль и начинаю трогаться, в ноги отдаёт и слышно хорошо один удар, сравнимый со стуком как будто что то не закручено и как спружинило. Пересмотрели всю подвеску, все в идеале! Кто нибудь сталкивался? Стук с передних колёс, при езде стука нет, только при троганьи и один удар.
Ответ: Без разницы как только трогаешься РІ перед,или РЅР° зад,будет слышен единоразовый стук,правильно РІ посте#3 написано,это тест системы ABS.
Вопрос: Outlander. Р’РїСѓСЃРє-выпуск. Прогорела гофра

Аут американец, 2.4, 2003.
На трассе возник шум, как будто пробило выхлопную.
Показалось, что расход топлива с этого момента увеличился...
Приехал на сервис - пробило гофру.
На сервисе сказали - может износ, может удар, может катализатор.
Удара вроде не было никакого...
Я еще с момента покупки полный бак не отъездил - не могу дать объективную оценку расходу...
Видно, что прошел с момента покупки около 120км. Пол бака в машине нет...
Бензин, как указывал уже в опроснике - 95.
Кто сталкивался с этим?
1. Перерасход был в связи с пробитой гофрой? Возможно ли это вобще или грешить на катализатор и дуть его менять?
2. Во сколько на вскидку встает новый катализатор, есть ли смысл покупать ремонченный?
3. Покажет ли проблемы комп тест?
4. Из-за чего в ауте может быть перерасход еще?

Заранее благодарен всем, кто просвятит меня в подобных вопросах....
С Уважением.
Ответ: Рђ РјРЅРµ поменяли Р·Р° РѕРґРёРЅ час Рё 1500 СЂ. СЃ работой))))!
Вопрос: Гул,РІРѕР№ РїСЂРё разгоне СЃ 1 передачи

Добрый день! Облазил все форумы, ничего не нашел по своей проблеме.

Очень часто при резких стартах (когда не происходит пробуксовка колес), при нагрузке на кузов, с вывернутом рулем (не обязательно до упора), возникает гул или вой, непонятно на что похожий. НЕ могу понять закономерность, то гудит, то нет. Гул прекращается при снятии нагрузки с кузова (в моем случае-переход на 2 передачу).
Outlander XL 2011 2.0 мкпп 2wd пробег 90 000
Проблема я так понял не распространена, но может у кого-то было похоже.
Ответ: РЎРєРёРЅСЊ ремни. Слушай....
Вопрос: 3.0 остывает РЅР° С…РѕРґСѓ

День добрый, товарищи!
Нашел несколько тем с проблемой похожей на мою, но точной не нашел, а некоторые темы были уже мертвы.
Сегодня провел эксперимент и заодно сделал фотки

Суть проблемы такова, индикатор ДТОЖ показывает температуру прогретого двигателя, но стоит только начать движение и проехав метров 500 шкала температуры уменьшается в два, а то и в три раза. Но стоит встать в пробке или на светафор минуты на 3, температура медленно начинает ползти вверх. Если постоять минут 10 все приходит в норму.Утром решил проверить еще раз по пути на работу, на прогретом двигателе (6B31/3.0) думаю 90 градусов уже было судя по полоске(крайне неудобный выбор визуализации на мой взгляд)



опять же метров 500-600 на скорости около 80 км/ч увидел вот это, фотку правда сделал уже как доехал до работы.



Вот такая ерунда, если конечно начать двигаться в районе 4000 оборотов, то видно что температура прибавляет одно деление, но не всю же дорогу гнать как ошпареный. Раньше такого не было.

Первым делом я подумал на термостат, но проверив его таким, образом понял(надеюсь), что с ним все в порядке: завел с утра авто, было примерно -10, открыл капот и нашел там нужный патрубок который идет от радиатора снизу, к термосу



Он был холодный до тех пор пока не появилось две палочки на шкале температуры ОЖ(6-8 минут), потом начал нагреваться. Думаю все сделал правильно.
Уровень и внешний вид жижы тоже в норме, да и менял ее 16000 назад.

А еще расход вырос дико, на 30 литров 95го я проезжаю около 120 км при условии, что езжу в пределах 2000-2500 оборотов, особо не гоняю. Раньше опять же 30 литров мне хватало почти на 200км, такая ерунда уже месяца два.
Ответ:
Цитата:
Сообщение от KugaS
Какой термостат поставил?
Vernet, брал на exist за 500рэ. Отличий от оригинала визуально я не нашел, да и в работе я думаю их не будет.
Вопрос: РќРµ показывает расход топлива

Решил сбросить показания расхода топлива, как делал раньше. Однако после обнуления, перестал показывать расход топлива. На дисплее только прочерки. Другие показания-пробег, температуру показывает. Как вернуть расход?
Аутлендер 2003 год, Европа
Ответ: Спасибо Р·Р° инфу, Р° то СЏ чуть аут РЅРµ разобрал, РЅРµ показывал расход Рё остаток бензина, оказалось, что СЏ забыл РћР’D вытащить после диагностики
Цитата:
Сообщение от patisam
Блютус OBD адаптер давал такой эффект.
Вопрос: РќРµ дует РЅР° стекло РђРЈРў 2010 РіРѕРґР°

Добрый вечер, друзья и знатоки аутлендеров!

Простите если эта тема уже где то была, но я не смог найти.

И так у меня мицубиси аутлендер 2010 года и с недавнего времени перестал переключаться режим вентиляции на стекло в ноги. Дует только в лицо. Вроде как не страшно пока, но скоро осень и будет потеть стекло.

Убрав правый нижний бардачек я увидел там карамысло которое не крутиться, но как подлезть до этого блока и что нужно сделать, что бы все заработало ума не приложу.

Сегодня снял магнитолу и понят, что там тоже не подлезу.

Можете подсказать как починить эту радость и чиниться ли она?

Очень надеюсь на знающих ребят, может кто что подскажет
Ответ: Рђ поискать РЅР° форуме?
Вопрос: Профилактическая РјРѕР№РєР° РґРІСЃ или раскос

Подобных тем тут я особо не нашел. пост не рекламный.
перед тем как это делать мы смотрели работу препарата в тестовом виде.
вскрыли пару блоков отмачивали поршни. заливали шлак 109кой в блоке

Изучив доводы северного колхозника БЕЛКОВОДА И ЕГО БЛОГ
Статья про бг 109 и Mitsubishi Shuma :
канал ютуб

Можно долго об этом спорить. Надо ли это делать? Многие матерые "ОТЦЫ" типа проехав
на масле 5в50 говорят что я проехал 400 км и у меня всё ок говорят в баню эти раскоксовки
и так далее. С ними я не согласен в корне. Это профилактика! А не борьба с масло жером.
Есть понятие жер, а есть понятие расход. у меня без разницы какое масло: Что за зиму ушло
2а раза по 6000км Идимицу 0в20 — Хотя у них 20ка такая сильная что по круче многих 5в30 будет,
но не суть, что 5в30 что 0в30. расход масла ~200 грамм на 6000 км. я меняю масло раз в 6000.
Стабильно. И я буду мыть раз в год стабильно. по своей схеме.

Я решил помыть мотор по сложному способу.
И так в кратце:
— Гоняем час мотор на Bg 109.
— Заливаем на 6 часов горшки Аналогом Mitsubishi Shuma препаратом ГЗОКС
— После первых пусков прогреваем авто. Сливаем всё что сольется
— Ставим дешевый масляный фильтр и заливаем промывочное масло. и 2ю 109ку
— После 25 минут на холостых сливаем всё. и продуваем мотор воздухом
— Ставим фильтр масла обычный свой и новое масло + Bg 110
— Залить в бак Bg 208 при заправке бака до полного.



И так погнали.

1) Прогреваем авто. Заливаем в старое масло Bg109. работаем 20 минут на холостых.
20 минут на 1400 и 20 минут холостых. итог 1 час.


2) После чего даем не много остыть мотору. Вынимаем свечи. Выставляем поршни вровень
И закачиваем гзокс равномерно по очереди в горшок через какую либо насадку что бы облить
верхнюю часть камеры сгорания. я взял насадку от мовиля. и сразу свечку на место. я сразу
старые взял. как пробку. и так все 4е горшка. Залить не весь болон. через час провернуть
на оборот колено и выставить в тоже положение. и долить остатку гзокса. проволока помогла
разбрызгать гзокс на верх камер сгорания.


3) После того как прошло 5-6 часов. вынимаем свечи. откачиваем шприцем остатки черноты
Далее снимаем фишку датчика колена и делаем пробный запуск без свечей что бы выкинуть
остатки говнеца. и оно было на тряпке…


4) Затем заводимся на старых свечах. и даем машине поработать и нагреться полностью
Сливаем масло всё — подольше. Одеваем дешевый фильтр и заливаем промывочное масло
и еше банку Bg109 — работаем 25 минут. И сливаем его. И оно слилось Дико черное. Значит
какое то дерьмо отмыло. это радует.


5) У токаря изготовил переходник с резьбой M20X1,5 на м8х0.75 под компрессор и решил
продуть мотор от остатков. и надо сказать слилось грамм 150. остатков.


6) Одеваем новый постоянный масляный фильтр. Заливаем масло на обычный срок и
присадку Bg110. вместо бг 110 в следующий раз возьму простое масло 4 литра. чуть
дороже но толку больше.

7) После всего этого выехал на старых свечах км на 300 в другой город. Залил бг 208 в бак с
полной заправкой до верха.

Тачка едет супер. компрессия везде в норме 14.5 . Посветил фонарем кстати в горшок,
думал ни чего не увижу…Фиг! видно блеск металла поршня. не ожидал.

А вообще в идимицу 5в30 и 0в30 я разочарован. после 5000 это кислотный кисель который
и угорает и проседает. щелочное 7. кислотное к 2. очень слабо. очень…

Ну и в начале лета изменю схему мойки

109ю в теплый мотор / на 90 град. потом 1200-1400 обортов на 20 минут. и 30-40 холостых
потом промывочное масло.
гзокс в горшки на 5-6 часов .
а затем дешевое промывочное типа мотрио 5в30 и топнуть погонять под 5-6 тыщ
ну и обычное масло и фильтр на срок службы
Ответ: Последние видео РїРѕ правильной схеме РјРѕР№РєРё ДВС - результат впечатляет