Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: TPS дроссельная заслонка открывается на 70%

Машина Pajero io 2,0 4G94 2003г. Был импортирован из Японии. Руль и все соответственно меняли на левую. Я на нем после покупки ничего не трогал и не чистил. После того как купил ELM327, решил проверить все датчики ради интереса. Оказалось положение дроссельной заслонки при полностью отпущенной педали показывал 8% (норма 8-16%), а полностью нажатой - 64% (норма 80-100%).
Прочитал в форумах, что после замены АКБ, нужно обучить дроссельную( ну или мозги). Не знаю на сколько правильно, но сделал обучение. У меня ни разу не работал кондиционер( наверное тоже результат замены руля. что то там не подключили) и вместо него я включил фары, обогрев заднего стекла.
После этого сканер показывал 8 и 70% соответственно. Повторил процедуру, но ничего не поменялось.
Самое главное- я заметил, что эти 70% показывает уже когда педаль нажата где то на половину. Остальная половина хода педали до пола ничего не меняет.
Дмитрий Юрьевич знаю в этом вопросе уж точно многим помогли, скажите как исправить?
Ответ: А у меня если снять патрубок, и нажать на акселератор открывается чуть-чуть, (46%) а при езде на 80% открылся.
Вопрос: Настройка заслонки и педали газа

Есть Галант, 2001г.в. 2,4GDI, МКПП, заслонка с электронным управлением. Подскажите пожалуйста, значения TPS (627мВ?) и APS main и sub на ХХ. Хозяин заменил родной движок на такой же, но теперь машина реагирует на нажатие педали газа где-то с середины. Хочу перепроверить положение датчиков. Заранее спасибо!
Ответ: Спасибо!
Буду проверять...
Вопрос: результаты диагностики

Всем доброго времени суток. Наконец таки нашел сканер на свою машину в нашем долбаном Мухосранске!
Проблемы которые заставили потратить целый день на поиски:
1) повышенный расход- около 20л/100
2) самопроизвольные скачки до 2000 об
3) нет тяги, разгон до 100км-18сек (нигде ничто не жмет, не трет, не греется)
4) провал при трогании
5) долгий запуск с утра
Как я только не пробовал сфоткать показания сканера, но на фото ничего не было видно, постараюсь на память... Первое что сказал диагност, -дроссельная заслонка мертвая, очень большая выроботка, и что настроить ее не получится. Сказал что много воздуха идет, но подсосов нету, закрыл полностью заслонку от чего она стала подклинивать, но рхх стал показывать 60 шагов вместо 0, потом отрегулировали байпасным каналом на 40шагов. TPS -487мв, при таком значении из обедненной смеси выходил на 3000об, поставили 625мв стал выходить на 1000об. Топливная коррекция-8, сказал что не кретично, но лучше почистить форсунки. Лямд зонд забыли посмотреть и скинули клемму с аккум., чтобы ДЗ настроилась, после она все время показывала 0 и топливная коррекция 0, говорит мол нужно покататься что бы все настроилось. Насос низкого давления давит 0,48МПа (это нормально? мне кажется многовато), при глушении двигателя моментально опускается до 0,2МПа-теперь понятно почему с утра долгий запуск. Итог- о расходе рано говорить, скачки до 2000 пропали, тяги так и нету,провал при трогании также остался. Прокоментируйте данные настройки и как отремонтировать клапан который должен поддерживать низкое давление и где он вообще. Заранее спасибо. Если что не понятно, задавайте вопросы, может какие нибудь еще показания вам нужны....
P.S. пробовал поиграть с давлением тнвд-на хх было 2,98в, выставил 3,15в в итоге провал при трогании усилился, хотел выставить 2,6в и посмотреть как будет вести себя машинка, но выкрутив шестигранник до конца, давка опустилась только до 2,85в
Ответ:
Вольтметр показывает при 2000об. 3,2 - 3,5В

А на х.х сколько? И на х.х с отключением двух цилиндров. Фрейм машины дайте.
Вопрос: Положение дроссельной заслонки

Добрый вечер. Вопрос такой - при нормально работающем холостом, дроссельная заслонка перекрывает канал между собой и корпусом полностью, или есть небольшое расстояние? А то плавали холостые, решил промыть заслонку, разобрал, промыл, собрал - на холодную обороты выросли до 1,8 тыс., раньше были около 1 тыс. Но в итоге так и не упали - на горячую так и держутся. Хотя вроде и обучал (клемму скидывал). Подозреваю, что раньше кто-то до меня накрутил холостой упорным болтом под заслонку - ибо та немного приоткрыта.
Ответ: Проблему решил. Особо лезть не стал, проверял только то, что трогал вчера - а именно РХХ. Просто перед промывкой я решил его снять, перепутал немного и снял крышку с обмотками. И в процессе сдвинул его шток - потому и обороты были завышены. Сегодня прозвонил - оказалось что 3 из 4 обмоток не прозваниваются, и получается, что моторчик в принципе умерший. Потому вручную через его шток подогнал холостые как были, на горячую, и собрал обратно. Потом мб перемотаю, если провод найду, или другой поставлю.
Вопрос: Потряхивает двигатель.

Люди добрые подскажите, что может быть. При наборе оборотов стоя на месте до 2000 такое ощющение,что какой то цилиндр подтраивает.(движек потряхивает с одним и тем же интервалом) свечи, катушки, дроссельная заслонка всё ОК, также снимали форсунки, там всё тоже хорошо. Холостой ход стоит равно 650 об. При езде на малом газе происходит подергивание, дальше всё ровно. У кого какие мысли могут быть?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от rin-59
Нет из Чайковского
Нужен нормальный сканер или к официалам (но дорого). При подключенном сканере нужно проехать на авто, и воспроизвести эти подёргивания. Диагност будет смотреть по сканеру на изменения (ошибки). Есть подозрения на пропуски зажигания. Катушки и свечи на стенде на 100% исправности не проверить. Свечи нужно проверять на специальном стенде, где их проверяют под давлением. Можно попробовать поменять свечи, вкрутив заведомо исправные свечи. Свечи меняли ? При пробеге в 105 000 км можно (по регламенту раньше) и заменить, хоть они и иридиевые.
Вопрос: Троит двигатель при прогреве

Владею Mitsubishi Lancer цедия 2002 года двигатель 4 G 93 после прогрева машина на ходу иногда дергается а при резком нажатии на педаль газа дергается и не разгоняется отекает примерно на 3 на 3.500 Чем жарче на улице тем больше провалы? ТНВД давление нормальное дроссельная заслонка промытая никаких изменений не появилось!! Наконечники на катушках все целые без пробития! Диагностика никаких ошибок не показала!
Ответ: Нашёл причину не было болта который крепит кожу датчику коленвала там получался зазор разобрал снял кожух почистил датчик коленвала закрутил болт и фищка встала плотно провалы пропали!!!
Вопрос: Помогите лансероводы! Дрожание двигателя и выхлопа. Машина Бугурти

Столкнулись вот с такой проблемой.

Лансер 9 \ 1.6.

Симптомы с временной шкалой:

- Зимой упала мощность, перестала ехать быстрее 60-70 км\ч, двигатель при этом надрывался и крутил до 4-5т\об

\ был вырезан катализатор , и заменен бензобак с трубкой \ дроссельная заслонка уже была поменяна какое-то время назад \

Лечение помогло , но машина так и не поехала как раньше, и двигатель стал звучать иначе как-то,более шумно.



- Весной начали плавать ХХ обороты, то ревет 1500 об , то вдруг опускаются до ~ 500 об и машина начинает бугуртеть, и даже глохнет, не на холодную, как-то заглохла на светофоре.

В области выхлопной трубы ( примерно уровень между задним колесом и задним сиденьем) появилось пердение, и дрожание.

А недавно вообще - начал буквально дрожать и сам двигатель, страшно даже ехать на ней стало. Пердение и бряканье в области выхлопа - при этом усилилось. ( я снял на видео, могу скинуть )

В горку едет с огромным напрягом, на первой передаче вся дрожит. Ощущение , что при повышении передачи - ей будто не хватает мощности.



Голову уже всю сломали искать ответ. Знакомых сервис мэнов нормальных нет.

Если вы чувствовали такую же боль - подскажите! Ну или просто поделитесь тоже))
Ответ:
Цитата(Евгений bionec @ 26.5.2018, 0:40)

знаю на лансеры ставилось множество разных бензиновых двигателей , и возможно несколько разных моделей коробки,

на лансеры для европейского рынка ставилось 3 вида двигателей и 2 типа кпп

Цитата(basil174 @ 25.5.2018, 17:11)

не понял)
типа звук именно с зада идет , а под капотом тихо ?

я тоже понял что звук идет сзади машины

Цитата(Евгений bionec @ 25.5.2018, 16:16)

порекомендуйте нормального человека по лансерам ( спб ) , кто в них разбирается?


думаю стоит поискать клубный сервис тут.
и про датчик ДАД, хороший диагност все посмотрит и расскажет и покажет.
Вопрос: Высокие обороты продувки на GDI с электронным дросселем

машина Space Star 1.8 GDI 98"проблема такая, плавали обороты, после чистки заслонки не помогло, давление на тнвд померил, было около 2.8, подкрутил до 3 и проездил так некоторое время, пока не решился разобрать тнвд. Притер пластины, обороты выровнялись, судя по тахометру на горячую 620-650 стабильные! давление на обедненке 3В, на продувке 3.1после 3-4 минут включается продувка 1400-1500 и не выключается. давление на обедненке 3В, на продувке 3.1 заслонка обучена TPS выстовлял мультиметром и 0.45В и 0.5В и 0.55В , второй канал укладывался в нормы! плюс загорается 95 ошибка - магниты целые, сопротивление на сервоприводе меняется плавно! у меня две заслонки и на обоих одна проблема. (ЕГР заколочен) Прошу помочь, подсказать или посочувствовать((((
Ответ: Помогло!!!! Вырожаю огромную благодарность!!!!
Вопрос: Высокие обороты продувки на GDI с электронным дросселем

машина Space Star 1.8 GDI 98"проблема такая, плавали обороты, после чистки заслонки не помогло, давление на тнвд померил, было около 2.8, подкрутил до 3 и проездил так некоторое время, пока не решился разобрать тнвд. Притер пластины, обороты выровнялись, судя по тахометру на горячую 620-650 стабильные! давление на обедненке 3В, на продувке 3.1после 3-4 минут включается продувка 1400-1500 и не выключается. давление на обедненке 3В, на продувке 3.1 заслонка обучена TPS выстовлял мультиметром и 0.45В и 0.5В и 0.55В , второй канал укладывался в нормы! плюс загорается 95 ошибка - магниты целые, сопротивление на сервоприводе меняется плавно! у меня две заслонки и на обоих одна проблема. (ЕГР заколочен) Прошу помочь, подсказать или посочувствовать((((
Ответ: Помогло!!!! Вырожаю огромную благодарность!!!!
Вопрос: не греет печка в чем проблема

дует слегка теплый воздух! поменял термостат не помогло! патрубки идущие к радиатору печки горячие! подскажите кто сталкивался с данной проблемой! заслонка открывается полностью
Ответ: у меня электро привод) действительно под рулем справа
Вопрос: Плавают Обороты Lancer X 2.0

Добрый вечер , форумчане!
Есть вопросик , помогите , кто сталкивался!
Проблема следующая.

Приобрел Лансер X 2 литра 2007 года , с пробегом 50.000
Отъездил на нем 15.000 и началось.

Плавают обороты при запуске на холодном двигателе. Прыгают до 2500 и резко падают , машина даже может заглохнуть. При прогреве все более менее нормализуется. Бывает часто на светофоре начинает прыгать обороты при прогретом двигателе +-100\150 , и фары в такт оборотам - то ярче , то нет. Диагностика показала норму по всем параметрам. Небольшие отклонения у Датчика Массового Расхода Воздуха.

Что было предпринято:
1. Заменены свечи.
2. Промыта дроссельная заслонка + адаптация.

Ошибка при это не выскакивает.
Подскажите , куда еще копать ? ( И расход топлива какой то большой компьютер показывает , 16-20 литров )

С
Ответ:
Цитата(Igoruha @ 28.11.2016, 0:15)

Бедолаги, пробеги по 200ткм, закажите да поменяйте для профилактики прокладки впуска, хотя бы уберете один из вариантов подсоса.
Процедура средней геморройности, вполне по силам тому кто сам форсунки меняет.
Москвичи вообще улыбают, у вас полно диагностов неплохих именно по мицу, не судьба к проверенным людям обратиться?
Пс. Это относится к тем у кого нет гбо, с гбо сами справляйтесь, ого тоже может неплохо подсирать в проблему.

Во многом согласен.
Сам думаю, что на 80% подсос воздуха где-то. Тем более считал ошибку вчера - Р0171 - бедная смесь, возможен подсос воздуха.
Просто похолодало, сам не полезу, а отдавать машину нашим местным самоделкиным (не в Москве) не планирую, ибо возможно по весне буду продавать авто, пока не решил.
Замял, для ясности пока
Вопрос: Толчок двигателя при включении климата

Добрый день!

Пациент - 1,5 AT lancer X 2010, 47000 пробег.

Проблема - в режиме D при нажатом тормозе (например, на светофоре) при включённом климате появился толчок, микроудар или дрожание (не знаю как описать) двигателя при включении компрессора климата. На паркинге такой проблемы нет. Во время удара плавают обороты. Это не обычное повышение оборотов при включении компрессора - эти звуки я давно знаю и не обращаю внимание.

Съездил к официалам - посмотрели подушки, все ок. Подключились к диагностическому разъему - все ок.

Предположили, что виной всему или дроссельная заслонка, которую нужно чистить или свечи, или форсунки.

Из анамнеза: недавно перешёл на новый 98 бензин, но откатал на нем уже полбака, а проблема появилась только сейчас. Дроссельную заслонку никогда не чистил (я единственный владелец), свечи никогда не менял. ТО каждый 7500-10000 с заменой всего, в том числе и воздушного фильтра, только с использованием оригинальных расходников.

Проблема выявлена сегодня. Не могу Ее воспроизвести всегда - то есть, то нет.

Что делать и что виновато?
Ответ:
Цитата(PankoV @ 13.10.2016, 14:22)

хм... у меня лансер Х 2010 г. 1,5 АТ (кондер)

я когда стою на светофоре в режиме D у меня обороты где то 600 -650 и то же вибрация (что с кондером что без) это норма?)
скидываю на N обороты до 750-800 и не вибрирует.

вот то же интересно.


Норма. У меня был именно точек при включении климата.

Заменил свечи - вроде помогло.
Вопрос: Падают обороты до 500-400 при сбросе газа, изредка глохнет.

Проблема мучает уже пару лет, машина (Машина лансер х 2.4(был 1,8),2008 год, механика, я один хозяин) при переходе на нейтральную передачу на ходу, резко теряет обороты и они падают до 500,а иногда и ниже, сопровождается это вибрацией, также при этом изредка может заглохнет, или обороты начинают скакать туда сюда примерно от350 до 950об и потом сама успокаивается. Также напрягает, что машина не может тронуться без газа и очень плохо тянет на холостых на первой передаче, подергивается,при троганье приходится подкидывать до 1300об. Работа на холостом ходу сопровождается равномерной вибрацией, но хх стабильный. Спасает от всего этого сброс адаптации, но до следующего перезапуска и не всегда от всех симптомов, иногда просто перестают обороты падать, а иногда и тянуть на хх начинает.
Расход воздуха на хх от 1.7 до 2.2г/с, после сброса адаптации не менее 2.4г/сек.
Что менял:дпкв, дпрв, датчик скорости, дмрв(делфи аналог), прокладки впуска, генератор оригинал с муфтой, лямбда оригинал, цепь, фазовращатели,дроссельная заслонка. Ничего из этого не помогло. Надеюсь на помощь экспертов!
Ответ: Замена гидроклапанов VVT делается по показаниям(разболтан, седло выбито..). А почистить надо оба и если дроссель чистый- резетнуть сразу сканером.
Вопрос: Настройка дросселя Galant

Доброго дня всем!

Приятель приехал настроить дроссель на галанте 1998г.в.
1.Чистка со снятием
2.регулирем винт-упор рычага дросселя - "Fixed SAS"
3.регулировка ДПДЗ,выставил 527 мВ.

Далее проверка со сбросом клемм АКБ, и тупик., т.к. РХХ показывает 0 шагов на ХХ. Добавляю газа, шаги начинают пропорцианально расти,отпускаю газ,опять TPS на ноль падает. (обороты на ХХ стали 1200 после сброса АКБ)
Проверяю байпас, он сильно откручен, закручиваю полностью, получаю TPS - 3 шага, но двигатель начинает потряхивать. Обороты падают на норму.
Откручиваю байпас на один оборот.TPS опять уходит в ноль,двигатель больше не потряхивает, обороты в норме.

Два вопроса:
1.Как "правильно" закручен байпасный винт с завода и как его выставить?
2.Что за фигня происходит с РХХ и TPS?
Ответ: Понял. Спасибо всем! Считаю тему закрытой, единственно так и не понял почему чудил показатель шагов.
Вопрос: Не держит обороты на холодную и периодически на горячую

Не держит обороты на холодную и переодически не хочет держать на горячую после запуска первые минут 5-7, потом обороты выравниваются и автомобиль работает нормально. Galant 4g63 2.0 АТ Европа 2001 г.в. В автомобиле были заменены: Датчик ОЖ, датчик распредвала, датчик ХХ, промыта дроссельная заслонка, замена полного комплекта ГРМ и клапанов, соответственно, стоит новая прокладка ГБЦ, а так же всех фильтра и масло двигателя, но двигатель всё равно не держит обороты. Диагностика ничего не показывает, в сервисе выдвигают разные версии и все дорогие, вложено денег очень много, помогите советом, что это может быть. Клапан ЕГР заглушен прежним хозяином.
Ответ:
mek писал(а):Это- возможно.

Датчик поменял, но проблема не ушла, заезжал к специалистам, сказали, что могло разбить вкладыши, мол, когда погнуло клапана. Но обороты переодически пропадают и на горячую, будто тяги двигателю не хватает. Есть подозрение, что форсунки забиты, но теорий много. Заливал спирт в бак и не помогло.
Вопрос: Не заводится GDI

Проблема такова. Машина перестала заводится. Почистил впуск и форсунки, поменял все фильтра. После всех этих действий машина ездила 2-3 дня, вскоре опять встала. Симптомы таковы:1)свечи очень быстро заливает, буквально 2-3 сек прокрутка стартером и мокрые во всех цилиндрах. 2)льет бензин в поддон. Что было сделано: 1)Заменена дроссельная заслонка. 2)Замена драйвера форсунок. 3)Замена ТНВД (2ое поколение) 4)Замена катушек и свечей(искра есть, и отличная). Подсоса воздуха не обнаружено. Самодиагностика показывает ошибку 56(Как понял, что это ненормальное давление в топ. системе). Компрессия в цилиндрах 17.5-18.5 Вот думаю на форсунки или ЭБУ. Прошу помочь советом, так как уже голову сломал. P.S Поиском пользовался)
Ответ: У меня в этот же день была подобная проблема.
Вопрос: Ошибка P0505 система управления холостым ходом

Добрый день,

Мой Galant 4G63 HA7271 (2002 г., европейская сборка, МКПП, двигатель 2.0 литра) показывает ошибку в системе управления холостым ходом. При езде когда бросаешь ногу с педали газа машина резко тормозит, как будто задыхается.
Подскажите, что делать?

1) нужно ли менять регулятор холостого хода?
2) в сервисе сказали, что надо менять свечи, может дело в них ?


P.S. Кроме всего прочего, показывает вот эти ошибки:

a. P0505 (описано выше)
b. P0403 (рециркуляция отработавших газов "А", цепь управления.
c. P0120 (дроссельная заслонка/педаль, цепь датчика положения "А")
d. P1500 (определяется производителем)
Ответ: Диагностика 900руб. А там как пойдёт. Веры представленными вами ошибками нет.
Вопрос: "Подергивание" на холостых 3.0

Доброй ночи, уважаемые жители форума.
Прошу помощи в попытке решить проблему. Двигатель 3.0. Авто 2007 года. Не так давно началось подергивание на холостых. Самое интересное, что бывает есть, бывает - нет. Иногда обороты ХХ вообще немного скачут и опускаются до 500. Секунды через 2-3 все опять ОК. От положения селектора АКПП не зависит.
Также сегодня заметил, что при удерживании педали тормоза при АКПП в положении D имеет место стук из под капота раз в 20-30 секунд. При P такого нет.
Кондей - выключен.
Катализаторы - удалены.
Свечи - новые.
Дроссельная заслонка - чистая.
Бензин - 95.
Прошивка от Ежика Пыха.
Ответ: Тема очень скользкая, глобально есть 5 причин , выбирайте:

Свечи (новые-да хреновые)
Катушки
форсунки
клапана- с 2007 даю гарантию- не регулированы.
Дроссель- обучен?
ну и топливо- фильтр, насос, собственно, качество самого бензина.
В Питере зазвал бы к себе,
В Москве знаю только мека, кто может с высокой долей вероятности отдиагностировать такие симптомы. В вв. Мек1точкару
стучать может клапан продувки абсорбера.
Вопрос: Кикдаун

Всем привет! Внезапно нарисовалась проблема) Challenger K96w 6g72
При кикдауне - не переключается на пониженную. То есть, если придавить педаль хотяб на 75-80% то все хорошо. Разгоняется как надо. А если газ в пол, то не переключается на пониженную и пытается вытягивать на текущей скорости бедняга. Поэтому насос я и топливные фильтра я исключаю. Есть мнение, что проблема в датчике положения дроссельной заслонки, но вдруг есть еще варианты? Перед этим меняли все резинки по передней ходовке, но не думаю, что это как-то могло повлиять)

З.Ы. при нажатии на педаль газа - заслонка открывается полностью.
Ответ:
Отбой товарищи) Тяга пропала в принципе после 3000 об. На выходных сниму бак, поменяю сетку, проверю насос, заменю фильтр. Заодно почищу маф) А там посмотрим. Надеюсь ГРМ не проскочил
Вопрос: Pajero 6g74 GDI нет ХХ. Решено

Доброго времени суток. Нужна Ваша помощь, проблема следующая, Паджеро 6g74 GDI 98г приехала со свернутым датчиком TPS, приобрели новый, установил на 450мв, заводится и сразу глохнет, появляется ошибка по сканеру на неправильные показания дополнительного дачика TPS и если попытаться уловить педалью газа то появляется еще одна ошибка на мотор ETV (нет обратной связи). При этом поворачивая датчик где-то на 650 мв педаль газа начинает реагировать и ошибки все исчезают. Обороты меньше 1100 не падают, после прогрева двигатель пытается перейти в режим stich но безрезультатно. Крутя датчик пытаясь получить хх или создавая нагрузку мотор сразу глохнет. Снимал впускной коллектор все подсосы устранены. Давление топлива пока не мерял, разгазовывается без провалов до отсечки. Может быть проблема в моторе дросселя?
Ответ: Sibo виноват, проглядел год выпуска