Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Установка сигнализации своими руками ???? (+)

Может кто занимался ? Не могу разобраться с системой управления центральным замком????
Ответ: Главное и первостепенное правило монтажа центрального блока — это отсутствие по близости к нему протекания жидкостей. Любая жидкость авто имеет особенность каратить электронику. читаю в статье Еще одно правило касается направления разъемов подключаемой системы. Они должны быть ориентированы по направлению вниз к свисанию проводов.Элементы сигнализации не терпят перепадов температур, поэтому их следует монтировать рядом с такими зонами.В части, где находятся подвижные детали авто установка компонентов сигнализации запрещена. Это не разрешается в направлении траектории движения.
Вопрос: Тормозные колодки - общая тема

Как определить, что тормозные колодки изношены и что пора их менять?

Будем использовать эту тему для обсуждения всех вопросов по тормозным колодкам. Оригинал, неоригинал, партнамберы, как определить износ, как поменять своими руками и т.п.

Модератор vGera


Сообщение отредактировал vGera - 9.4.2011, 17:37
Ответ: блин чё вы как дети! что случится если вы поставите неоригинал? машина развалится?
Вопрос: Tormoznie-kolodki---obschaya-tema

Как определить, что тормозные колодки изношены и что пора их менять?

Будем использовать эту тему для обсуждения всех вопросов по тормозным колодкам. Оригинал, неоригинал, партнамберы, как определить износ, как поменять своими руками и т.п.

Модератор vGera


Сообщение отредактировал vGera - 9.4.2011, 17:37
Ответ: блин чё вы как дети! что случится если вы поставите неоригинал? машина развалится?
Вопрос: Приобрел Паджеро - что сделать пока новый?

Приветствую всех! Бывалые, посоветуйте: что сделать на годовалом Паджеро 4 с 3-х литровым бензиновым двигателем. Своими руками или на сервисе. Слышал про какие-то закисающие болты, которые если смазать сразу потом не развалятся. Делать ли антикоррозийку? 3-х листовая защита стоит. Буду рад любому совету!
Ответ:
Ставь ГБО и забудь про дикие цены на бензин, по скольку к 3 годам расход уйдет за 20 летом и 26 зимой.
Масло меняй не реже 7500км.
Вопрос: Замена шаровой своими силами.

Доброго дня всем!
Итак, предстоит мне замена правой нижней шаровой на передке. Скорее всего буду делать это своими силами на даче, правда имея очень ограниченное время на это. Поэтому, принимаю советы, как осуществить эту процедуру своими руками. Может быть, есть какие-то хитрости, особенности, итп? Скорее всего, сложнее всего будет вытащить ее палец. Так? Одновременным постукиванием двух молотков поможет этому? Или же нужен хитрый съемник?
Насколько я понимаю, после не нужно делать сход-развал. Правильно?
Спасибо!
Ответ:
_________________
П4 3.0 Ult 2012, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Вопрос: Запчасти - аналоги от русских машин

Я конечно понимаю, что большинство народу ремонтируется у официалов, но может кто чинит авто своими руками. Вопрос такой: есть ли в лансере детали которые один в один меняются на русские аналоги или от более дешевых иномарок. Ну например может какие то подшибники, сальники, лампочки и т.п. подходят от каких то других авто. Может тормозные колодки и диски от наших тазиков подходят я конечно очень сомневаюсь, но вдруг.
Вопрос возник, когда пришлось искать лампочку двухспиральную в задний фонарь, цена конечно не айс - 120 рублей. А вдруг такие же в русскую ладу ставят и по цене за 10 рублей, а я об этом даже и не знаю
Короче говорите, кому приходилось ставить не оригинальные детали
Ответ:
Цитата(Itchy @ 13.11.2009, 0:20)

Серьезно? Можно Энгельсовские ставить?) .....

Это информация из РЦ.
Зазор для ВАЗовских 16-ти клапанников 1.1 мм
Вопрос: Защита от коррозии

Добрый день форумчане. Кто сталкивался, посоветуйте какой спрей или карандаш для защиты царапины от будущей коррозии? Недавно трактор-полевалка проехал и задел машину. Задел 2 левые двери. Небольшая длинная вмятина и как назло еще по центру длинной вмятины проходит царапина. По ОСАГО деньги уже получил, но копейки. Качественный ремонт стоит в 3 раза дороже, потому решил пока отложить на неопределенный срок ремонт в сервисе. Но хочу чем то "замазать" царапины, чтобы потом не было коррозии. Знакомый посоветовал Мовилем. Посмотрел о Мовилеме, но там целая куча разной химии и все от коррозии. Другой посоветовал грунтовкой пройтись, но опять таки - какой и зачем грунтовкой то сразу?
Может кто сталкивался с лечением царапин своими руками?
Ответ: Царапины обработать электроцинкованием и закрасить ремонтной краской из флакона (типа лак для ногтей). Так запросто продержится пару лет до правильного ремонта.
Можно заказать аэрозольный баллон, но это перевод денег, т.к. царапины всё равно не закроет и травма будет выделятся ещё и пятном окраса.
Пробовал карандаши, показалось что это мутатень, долго не держаться. А ремонтный флакон брал в РОЛЬФе.
Вопрос: сигнализация шерха 5

подскажите пжл, где чаще всего располагается блок управления сигнализации шерхан-5?
Ответ: [quote name='XIMIKATOR' date='7.12.2016, 15:42' post='6122960']
тут от сигнализации зависит. и условий.

Спасибо, возьму на заметку ))
Вопрос: Сигнализация и центральный замок

Прошу совет в такой ситуации:
При снятии авто с сигнализации не срабатывает центральный замок. При постановке на сигнализацию ЦЗ срабатывает штатно.
На сервисе сказали, что при открывании авто отсутствует сигнал с блока управления сигнализации (med2000) на открытие ЦЗ.
Вопрос - как бюджетно заставить открываться центральный замок?
Сервис предлагает заменить сигнализацию.
Заранее благодарен.
Ответ: Dimix, спасибо! Попробую еще одну диагностику.
Вопрос: Фотоотчет по переборке рулевой рейки своими руками

Некоторые операции производились довольно экстремальными методами, поэтому все на свйо страх и риск (у нас все получилось без негативных последствий).
Право-лево относительно движения машины. Т.е. водительская сторона - левая.
Названия агрегатов и компонентов свои, могут не сходится с книгами и другими источниками

Понадобятся:
    Ремкомплект рулевой рейки
    Литол (смазать шары рулевых тяг под пыльниками и вал кардана рул. колеса)
    Ключи
    Газовая горелка

1. Снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники (можно не выбивать их с поворотного кулака т.к. рулевые тяги крутятся при снятых хомутах пыльников).
2. Снимаем воздуховод до фильтра (2 болта на 10), левый патрубок к радиатору, пропеллер (4 гайки на 10), пластиковую защиту радиатора (между радиатором и двигателем 2 болта на 10).
3. Снимаем резиновый шланг сверху рейки, откручиваем металлическую трубку от поперечной балки (болт на 12).
4. Откручиваем стопорный болт на 12 с кардана рулевого колеса к рейке (там два кардана, проще снимать нижний, непосредственно с рейки) и проливаем кардан ВДшкой. Поднимаем машину на подъемнике.
5. Откручиваем 4 болта (вроде бы на 17, слева с гайками, справа без) - крепления рейки.
6. Откручиваем левый кронштейн крепления переднего моста. Всего 5 болтов на 17 или 19. Кронштейн оставляем висеть на полуоси - не помешает. См фото 01.
7. Откручиваем входящую и исходящую трубки от ГУР с рейки. Нам проще было делать это от левого колеса снизу. См фото 01.
Вложение:
01 снятие кронштейна моста.JPG

8. С помощью монтировки и молотка сбиваем кардан руля с рейки (упирать монтажку снизу из под машины).
9. Теперь рейку не держит ничего, кроме гемморойного расположения. Путем вытягивания ее в правую сторону опускаем левый конец под передний дифференциал и А-образный рычаг подвески, после чего вытаскиваем налево.
10. Рейка снята. Запоминаем куда какая трубка из двух на ней идет. Фото 02
Вложение:
02 Снятая рейка.JPG

11. Удаляем пыльники, снимаем блок клапанов (не уверен что там называется, но пусть будет так) (2 болта на 12), трубки (4 гайки на 12) и гайку-заглушку с обратной стороны (вроде бы на 27) и еще одна гайка под ней. Фото 03 и 04
Вложение:
03 снимаем блок клапанов и трубки.JPG

12. Развальцовываем отверткой шайбы на рулевых тягах и чемто (мы газовыми ключами) откручиваем в разные стороны тяги от рейки. Фото 04.
Вложение:
04 снимаем регулировочный винт.JPG

13. Разбираем блок клапанов постукивая об деревяшку тем концом, на который надевался кардан к рулю. В процессе сваливается внешний сальник. Фото 05
Вложение:
05 разбираем блок клапанов.JPG

14. Сбоку от блока клапанов (фото 04) имеется регулировочный "винт" со "звездочкой" на 27, законтренный гайкой слоновьих размеров. Эту гайку мы зажали в тиски и открутили, после чего была найдена гайка на 27 с пальцем подобной резьбы, вставлена в "звездочку" и накидным ключем на 27 выкручен регулировочный болт. Инструмент для выкручивания и внутренности под винтом на фото 06
Вложение:
06 блок кланапов, регулировочный винт и инструмент.JPG

15. Внутри корпуса блока клапанов остался подшипник и сальник. Фото 07. Головкой подходящего размера выбиваем легкими постукиваниями деревянного молотка и то и другое из корпуса. Подшипник выйдет легко, а вот сальник мы так и не смогли вытащить/вырезать, пришлось выжигать горелкой (осторожно, в корпусе в месте подключения одной из трубок какой-то клапан, вроде металлический, но греть ту сторону не надо).
Вложение:
07 сальник+подшипник в блоке клапанов.JPG

16. С вала, извлеченного из блока клапанов срезаем старые уплотнительные кольца. Фото 08
Вложение:
08 снятие уплотнительных колец блок клапанов.JPG

17. И одеваем новые из ремкомплекта. Фото 09
Вложение:
09 одеваем новые уплотнительные кольца.JPG

18. Когда рейка у вас в руках и трубки сняты внутренний вал рейки можно гонять внутри "трубы" туда-сюда. Только не забывайте отвернуть от себя отверстия, в которые вставлялись трубки т.к. масло из этих дыр стреляет мощно и непредсказуемо. Фото 10
Вложение:
10 не надо так делать.JPG

19. Снимаем запорную гайку с правой стороны рейки. Для этого задвигаем внутренний вал рейки, чтобы справа не торчал и отверткой крутим гайку ПО ЧАСОВОЙ стрелке до щелчка (из прорези покажется конец проволоки). После чего крутим ПРОТИВ часовой стрелки, пока эта проволока полностью не вылезет и не снимется. Фото 11
Вложение:
11 снятие запорной гайки с правой стороны рейки.JPG

20. Вот запорная гайка и стопорное кольцо из проволоки. Фото 12
Вложение:
12 сняли.JPG

21. За запорной гайкой стоит какойто поршень. На нем уплотнительное кольцо (легко снимается) и внутри сальник (пришлось выжигать горелкой). Фото 13
Вложение:
13 поршень с сальниками с правой стороны рейки.JPG

22. Вытаскиваем внутренний вал из рейки (фото нет), на нем есть неподвижная "шайба" где надо срезать уплотнительное кольцо, снять под ним второе кольцо и одеть подходящие из ремкомплекта.
23. По книге сальник, находящийся внутри трубы рейки (фото 14) надо выдавливать трубой подходящего размера. У нас не получилось. Выжигали горелкой через ближайшую дырку, откуда открутили трубку ранее. Грели снаружи, чтобы часть пламени через эту дырочку попадала внутрь.
Вложение:
14 сальник с левой стороны рейки.JPG

24. Запрессовать сальник внутрь трубы проще всего собственно валом (неподвижной шайбой на нем). Мы это делали под прессом.
25. Вставляем в корпус блока клапанов сальник, сверху подшипник и головкой подходящего размера + молоток запрессовываем это обратно. Потом туда же вал блока клапанов и фиксируем его сальником (можно сильно не прессовать, когда на место будете прикручивать - само запрессуется).
26. Собираем все в обратном порядке. Обратите внимание на трубки - более короткая идет к верхнему отверстию в блоке клапанов. Фото 15. Советую смазать литолом шток, куда одевается кардан от руля.
Вложение:
15 собираем.JPG

27. Регулировочный винт закручиваем до конца и отпускаем на четверть оборота, после чего контрим гайкой неизвестного калибра.
28. Накручиваем тяги, завальцовываем шайбами из ремкомплекта (молотком), надеваем пыльники на тяги и запихиваем рейку обратно на свое место также как снимали.
29. Прикручиваем трубки от ГУРа. На этот пункт у нас ушло больше часа, т.к. место очень неудобное (не подлезть) и никак не хотела цеплятся за резьбу гайка трубки высокого давления.
30. Прикручиваем рейку 4мя болтами, кронштейн дифференциала 5ю болтами, накручиваем рулевые наконечники на тяги, выставляя колеса на глазок ровно вперед.
31. Опускаем машину, лезем под капот.
32. Одеваем резировый шланг между трубками на рейке, прикручиваем трубку к поперечной балке.
33. Ставим руль прямо, после чего одеваем кардан на рейку и монтировкой и молотком надвигаем кардан на шток на рейке до тех пор, пока туда не вкрутится стопорный болт.
Ответ:
_________________
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
Вопрос: четвертый паджеро из первого своими руками)

Дорогие Друзья.
Не смог сам найти, киньте, пожалуйста, ссылку о переделке тройки в четверку, думаю заморочиться)
Спасибо Вам и шершавого пути!
Ответ: Ну значит видимо задний бампер сделают из 2-х (паяльник и ножовка в помощь) а еще дырок насверлим в дверях под новые декорашки , что нибудь сделаем с молдингами на колесными арками, заменим подножки и внешне практически четверка......
Вопрос: доводчик стекол своими руками (мысли)

хочу сделать доводчик стекол, ибо штатного нет (или он просто не активирован?).
доводчик получится без памяти, хотя оно и не требуется, главное - обеспечить безопасность.

изучение схем привело к таким мыслям:
после выключения зажигания на блоках стеклоподъемников напряжение остается еще минуту - чтобы можно было закрыть окна, когда уже вынут ключ из замка зажигания.
берем сигнал от реле закрывания замка двери и подаем его через реле на контакты "auto up" кнопок стеклоподъемников.
в итоге разбирается только водительская дверь, работы минимум, из материалов - одно реле с четырьмя группами контактов (или 4 реле с одной группой).
если рискнуть связать электрически схемы ЦЗ и ЭСП, вместо реле можно использовать 4 диода (хотя не факт, этот момент надо уточнять).

правда, такой вариант не подойдет для тех, кто любит запираться изнутри. для избавления от этого недостатка можно проложить один провод от сигналки внутрь водительской двери и брать управляющий импульс с него.

что скажете?
Ответ:
Цитата(megaaxel @ 15.3.2010, 16:47)

...
а доводчик по лину, я так понимаю, заставляет етакс включать реле стеклоподъемников? или включает зажигание?


С доводчиком по LIN все просто. (опять же отсылаю вас к ссылкам которые вам давал выше, не внимательно почитали тему).

По схеме подключения совместно с доводчиком ставится реле, которое подключает питание исполнительных механизмов стекло-подъемников, что бы не пришлось включать зажигание. потом доводчик посылает серию команд на закрытие окон. Команды посылаются исполнительным механизмам.
Команды аннологичны тем что посылает штатная сигнализация для поднятия стекол.

Команды посылаются 3 раза. на случай если предыдущие команды не выполнились , (например если на пути стекла возникнет препятствие), если стекло будет закрыто то команда будет просто проигнорирована после того как контроллер определит что стекло поднято.
Вопрос: Ремонт электрокорректора фар своими руками

Приветствую всех!

Давненько ничего не писал. Времени все нет... Но тут уж раз сделал, надо описывать.

Суть проблемы - перестал жужжать правый (пассажирский) электрокорректор фары. Было принято решение по-быстрому взять с разборки БУшный и поставить, что и было сделано мной при помощи поездки в ЕвроАвто (2750 руб. на момент написания поста) и в питерский клубный (500 руб и приятный разговор со ребятами ).

Старый корректор забрал, чтобы распотрошить.

Итак, потрошим. Чтобы снять крышку, поддеваем ногтем или плоской отверткой 5 ушей, и снимаем часть, противоположную металлическому штоку с шариком. Видим, что причина выхода из строя корректора - протечка его корпуса. В угол налилось жижи и дорожки сгнили. Плата однослойная (на гетинаксе CEM1 похоже), отверстия есс-но не металлизированные, так что она довольно нежная и перепаек не любит, двухслойные крепче:


Теперь внимание. Чтобы снять плату, необходимо отцепить от оси медную пластину, которая помогает крутиться потенциометру, который нужен для обратной связи микросхеме-контроллеру корректора. Делайте это предельно аккуратно. Пластик хрупкий, может стать так, как стало у меня:




На о вскрытии корректора от одного нашего товарища Оттуда я почерпнул инфу, что микросхема там - что-то вроде этого: , спасибо маньякам.

Что это такое? Это специальная микросхема. По сути (сейчас будет информация для тех, кто понимает в электронике) - двухпороговый компаратор, который сравнивает два напряжения. Одно поступает с потенциометра в салоне авто. Второе поступает с потенциометра, который установлен в самом корректоре. Вы крутите потенциометр в салоне, микросхема видит рассогласование больше энного, и включает моторчик в нужную сторону. Моторчик едет, фара поднимается или опускается, встроенный в корректор потенциометр ползет, пока напряжение с него не оказывается равным напряжению с управляющего потенциометра в салоне. Естественно там встроенные гистерезисы, ключи управления моторчиком (коллекторный 12В) и прочее. Помимо микросхемы там есть еще пара резисторов, конденсаторов (один на 1 нФ развалился, я его заменил на керамический выводной), защитный диод на входе питания чтобы не попалить переполюсовкой и еще какая-то ерунда, я даже особо не вникал.

Плату я не фотал, т.к. было неизвестно, починится или нет. Хорошие фото есть на ФТМ.

Не особо включая мозг, чистим плату, разъемы, меняем развалившийся кондер, дублируем ногами от резисторов сгнившие дороги, чистим контакты, получаем сие:



Не ища инфы в инете прикидываем по топологии, где там +, где -, где управляющий сигнал. От настольного БП подключаем +12В с учетом полярности. Между землей и +12 ставим переменник пару кОм, его скользящий контакт - в центр разъема корректора. Крутим переменник, слышим, что мотор ездит. Вин! Для теста лезть в Лансер не надо.



На последнем фото: земля слева, питание 12 В справа, управление в центре.

Дальше вспоминаем, что сломали половину ушей, которые держат рычажок, тянущий ползунок встроенного потенциометра (медная фигня вокруг оси на фото). Чтобы оставшиеся 2 уха как-то поддержать в их нелегком деле, присобачиваем на ось пружинку и закрываем корпус. При этом я все намазал сантехническим вонючим силиконом, чтобы больше не протекал (штатная резинка-уплотнитель не спасла). Не забудьте поставить на пластиковые пины резиновые шайбы-втулки (3 шт. на первом фото). Я забыл, пришлось разбирать и опять силиконить!




Теперь у меня есть запасной корректор и удовлетворенное любопытство, а у вас - мой отчет

Видео, як оно жужжит (там же есть полярность включения еще раз):

Обратите внимание на нюанс конструкции: вверх (на камеру) ползунок встроенного внутри потенциометра толкает здоровая белая шестерня, а вот вниз (от камеры) - как раз медная пружинка, уши фиксации которой так легко ломаются.

Надеюсь, кому-нить сгодится моя информация. Кстати, деталька немецкая, Hella, прям made in Germany. Бракоделы

Вечно ваш,
vGera
Ответ: Что-то мучаюсь я с этими корректорами...
Оба корректора исправны, но сорваны зубья у обоих на регулировке.
Надо крутить за хвостовик. Но как - не могу никак придумать. Там очень мало места.
Если бы был ключ на 5 с трещоткой - было бы здорово. Но нигде не могу найти такой ключ. ..
Вопрос: Ремонт электрокорректора фар своими руками

Приветствую всех!

Давненько ничего не писал. Времени все нет... Но тут уж раз сделал, надо описывать.

Суть проблемы - перестал жужжать правый (пассажирский) электрокорректор фары. Было принято решение по-быстрому взять с разборки БУшный и поставить, что и было сделано мной при помощи поездки в ЕвроАвто (2750 руб. на момент написания поста) и в питерский клубный (500 руб и приятный разговор со ребятами ).

Старый корректор забрал, чтобы распотрошить.

Итак, потрошим. Чтобы снять крышку, поддеваем ногтем или плоской отверткой 5 ушей, и снимаем часть, противоположную металлическому штоку с шариком. Видим, что причина выхода из строя корректора - протечка его корпуса. В угол налилось жижи и дорожки сгнили. Плата однослойная (на гетинаксе CEM1 похоже), отверстия есс-но не металлизированные, так что она довольно нежная и перепаек не любит, двухслойные крепче:


Теперь внимание. Чтобы снять плату, необходимо отцепить от оси медную пластину, которая помогает крутиться потенциометру, который нужен для обратной связи микросхеме-контроллеру корректора. Делайте это предельно аккуратно. Пластик хрупкий, может стать так, как стало у меня:




На о вскрытии корректора от одного нашего товарища Оттуда я почерпнул инфу, что микросхема там - что-то вроде этого: , спасибо маньякам.

Что это такое? Это специальная микросхема. По сути (сейчас будет информация для тех, кто понимает в электронике) - двухпороговый компаратор, который сравнивает два напряжения. Одно поступает с потенциометра в салоне авто. Второе поступает с потенциометра, который установлен в самом корректоре. Вы крутите потенциометр в салоне, микросхема видит рассогласование больше энного, и включает моторчик в нужную сторону. Моторчик едет, фара поднимается или опускается, встроенный в корректор потенциометр ползет, пока напряжение с него не оказывается равным напряжению с управляющего потенциометра в салоне. Естественно там встроенные гистерезисы, ключи управления моторчиком (коллекторный 12В) и прочее. Помимо микросхемы там есть еще пара резисторов, конденсаторов (один на 1 нФ развалился, я его заменил на керамический выводной), защитный диод на входе питания чтобы не попалить переполюсовкой и еще какая-то ерунда, я даже особо не вникал.

Плату я не фотал, т.к. было неизвестно, починится или нет. Хорошие фото есть на ФТМ.

Не особо включая мозг, чистим плату, разъемы, меняем развалившийся кондер, дублируем ногами от резисторов сгнившие дороги, чистим контакты, получаем сие:



Не ища инфы в инете прикидываем по топологии, где там +, где -, где управляющий сигнал. От настольного БП подключаем +12В с учетом полярности. Между землей и +12 ставим переменник пару кОм, его скользящий контакт - в центр разъема корректора. Крутим переменник, слышим, что мотор ездит. Вин! Для теста лезть в Лансер не надо.



На последнем фото: земля слева, питание 12 В справа, управление в центре.

Дальше вспоминаем, что сломали половину ушей, которые держат рычажок, тянущий ползунок встроенного потенциометра (медная фигня вокруг оси на фото). Чтобы оставшиеся 2 уха как-то поддержать в их нелегком деле, присобачиваем на ось пружинку и закрываем корпус. При этом я все намазал сантехническим вонючим силиконом, чтобы больше не протекал (штатная резинка-уплотнитель не спасла). Не забудьте поставить на пластиковые пины резиновые шайбы-втулки (3 шт. на первом фото). Я забыл, пришлось разбирать и опять силиконить!




Теперь у меня есть запасной корректор и удовлетворенное любопытство, а у вас - мой отчет

Видео, як оно жужжит (там же есть полярность включения еще раз):

Обратите внимание на нюанс конструкции: вверх (на камеру) ползунок встроенного внутри потенциометра толкает здоровая белая шестерня, а вот вниз (от камеры) - как раз медная пружинка, уши фиксации которой так легко ломаются.

Надеюсь, кому-нить сгодится моя информация. Кстати, деталька немецкая, Hella, прям made in Germany. Бракоделы

Вечно ваш,
vGera
Ответ: Не за что Делать-то особо ничего не пришлось, так, дорожки подправил. Маньякам спасибо за инфу, фиг бы я нашел даташит без наводки - у меня маркировка была стерта на чипе.
Вопрос: багажник своими руками

Сделал багажник, из трубы 20*20*1,5мм, и полоса 5*40 мм, ширина 1,2м длина 2,2м высота 0,15м под люк проем, ногами ходил, держит. крепления заводские 8 шт брал без поперечин "муравей д1 Багажник-Муравей-Д-1-универсальный-на-иномарки-с-дугами-1-2м-в-пластике-1#?modification=3041152
Возил лодку надутую 3,8м привязывал вокруг крыши салона, навсякий случай.
Ответ:
_________________
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
P-II, 93', Long, SS, АКПП, 4D56t, LSD, Hi-Lift-485, ПРАВильнЫЙ , BFG KM2 MT 285/75/16, Т-Max-12000; лифт 4-0 см, обвес по кругу from МШУ
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги
Вопрос: Outlander: багажник и бокс на крышу своими руками

Готовлюсь к длительной экспедиции по странам бывшего СНГ...
Экспедиционник варил мне приятель, бокс сшил сам.
Ответ: Хоть и не ПВХ, хоть и не так красиво и аэродинамично, но черт возьми, 1200 рублей
Вопрос: Чистка направляющих тормозов своими руками

Добрый день!
Прошу помощи - хочу самостоятельно разобрать, почистить тормоза, чтобы не клинили, но хотелось бы получить руководство к действию, что-то вроде пошагового фотоотчёта. Буду признателен...
Ответ: Всем спасибо за помощь, буду пробовать со снятием тормозной трубки
Вопрос: XL 2010 - DIY Тюнинг авто своими руками

Давно порывался тут выложить небольшой отчетик о проделанной работе

Все уже давно все сделали но вдруг кому-то будет полезным.

Первое конечно шумка... машину заклеил всю...
с удивлением обнаружил, что в дверях вообще нет материалов для поглощения вибраций.
Думаю шумку фоткать смысла нет

- Газовые упоры (была тема там есть отчетик)



-сетки в бампер, куда без них. За ними прячутся две пневмодудки


ну и конечно уплотнитель капота (модифицированный волгоуплотнитель):


были сделаны подсветки всего ну или почти всего

- ниши под климатом и прикуривателя


обоих бардачков и подлокотника:


Подсветка кнопок свеклоподъемника:
поскольку эта тема уже давно раскрыта, то не буду подробно от транзисторах и резисторах, ибо где народ ставит перемычки должен стоять транзистор, для желающих могу дать номер.

Что на мой взгляд очень важно, так это яркость !!!
чтоб не било по глазам ночью ставьте номиналы резисторов больше.
Это относится ко всем подсветкам.
Подсветка должна быть комфортной.

У меня нет фрезерного станка для выпиливания кнопок, поэтому предлагаю простое и на мой взгляд довольно эстетичное решение.

Размечаем кнопку, сверлим отверстие 2.9 мм
берем такой диод (3мм):


откусываем кусачками шапку, шкуркой или напильником ровняем с обеих сторон и укладываем в отверстие.
Можно приклеить супером или залить термоклеем, при том количеством термоклея можно регулировать яркость кнопки






Все это подключается к штатной системе подсветки кнопок, а следовательно появляется возможность регулировать яркость всего этого хозяйства.

Землю возле дверей тоже надо подсветить, а то в потьмах и лужа -враг
плотность диодов в этой полоске высокая, поэтому такой кусочек светит сильно.


Поскольку в "новых" комплектациях убрали кнопку AFS, она была вколхожена на место


У многих стоит спортивный режим, штука полезная, пусть будет.
кнопку включения установил в джойстик управления приводом.
Заодно при включении меняется подсветка
да и место под два диода в джойстике было





украшаем Итог:


Для включения Ds одной не фиксируемой кнопкой использовал слегка доработанное вазовское реле задних туманок

Кстати, вся доп подсветка сделана на таких разъемах, надежно дешево и сердито




Попутно увеличил ход подлокотника на 3 см. Можно бы больше, да конструкция хлипковата.


Ксенон в задний ход, с легкой модификацией встает лампа H11, поскольку провода были положены новые, штатную лампа возвращается минут за 5 (Если сильно надо, например, для ТО)

Для пуска ксенона поставил небольшую задержку, дабы исключить его моргание при переходе из P в D

Светит клево !

Лампа в плафоне стоит далеко от стекла, поэтому боятся перегрева не стоит.



такс
По скольку в последних комплектациях рокфора тоже лишили, то решено было его доустановить




Да, да, смешные отверстия, тут будут решетки вентиляции.

В комплектациях без саба вентиляция салона как раз на месте саба, а при его установке пришлось изготовить ее в другом месте ! (фото с решетками сделаю позже)



ну и без ручки совсем не фонтан


понятно, что в габаритах и плафонах были установлены светодиоды

тут кнопки управления подсветкой пола и выключатель отопления салона вебасты.
По скольку в -30 салон греть нет смысла, то можем выключить отопитель салона. А так алюминиевый мотор и салон прогреваются на ура.



О видеорегистрации писать нет смысла, но все установлено

Вот как-то так
Ответ: ."...О видеорегистрации писать нет смысла, но все установлено..."


Видеорегистратор запитывали через плафон освещения?
Если да, то подробнее как делали.
Вопрос: Замена стоп сигналов CU5W на CU2W

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста возможна ли установка задних стоп сигналов типов кузова CU2W на CU5W? Установка типа: вытащил один стоп вставил другой) То сдуру можно и ... сломать..)
вот этот
вместо
Ответ: Мне диодный больше нравятся) красивее
Вопрос: Замена масла в Акпп паджеро 3 4м41

Кто менял масло в автомате своими силами?
Распишите весь процес, впринципе в книге описана вся процедура, но может вы чего подскажете?
Ответ:
_________________
Дядь Вась