Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: замок зажигания, то заводит,то нет

поворачиваю ключ зажигания в 1 положение, далее во 2е приборная панель часы все тухнет, повторяю манипуляцию нет реакции, нет ни звуков ни щелчков... ничего. как будто акум отсоединен. Оставляю ключ во втором положении.. Далее проходит 5-15 мин... все появляется загорается приборная панель, машина заводится, но часы сбиты радио сбито, сигналка тоже. Так было около месяца теперь вообще не реагирует, подскажите плиз...
Ответ: Аккумулятор помер наверное.
Вопрос: Eclipse 3G не заводится и не работают органы управления

Соклубники, приветствую.
Случилась такая беда - машина перестала реагировать на ключ после того, как я снял и обратно поставил фишки с ETACS. Теперь в машине не работает приборная панель, органы управления, аварийка, подсветка, и машина перестала заводиться, т.е. когда поворачиваю ключ в замке зажигания, ничего не происходит. Подскажите, как победить данную проблему? ETACS на замену, или можно починить?
Ответ: Электрик- точно нужен.
Вопрос: Не горят габариты и подсветка магнитолы

PAJERO 4 3.2 TD
Проверил все предохранители (точнее под капотом 2шт. - всё гуд.)
Пропала не помню уже когда, т.к. внимания не обращал.
При включении переключателя габаритов - на приборной панели всё загорается и звенит зуммер при открытой двери - лампочки габаритов и подсветка магнитолы =0.
Приборная панель светится
Ответ: Может все-таки кто сталкивался, куда лезть? Не могу никак найти причину, при выключенном свете горят лапмы подсветки кнопок на магнитоле и на блоке климат-контроля, при включение света они выключаются, вообщем работают наоборот все разобрал, посмотрел, проводка, все фишки на месте
Вопрос: Потухла приборная панель..

Сегодня утром завел машину и обнаружил, что приборная панель не работает.. Компьютер не горит, спидомерт, тахометр на нуле. Вот такие дела. Возможно, предохранитель, а возможно и нет. Езжу вслепую.

P.S. - Петька! Приборы!?
- Десять!!
- Чего десять??!
- А чего приборы????!!!!
Ответ: У меня с дисплеем вот чего было:
(в теме про косяки)
Заменили по гарантии щиток приборов в сборе. Теперь всё ОК.
Вопрос: [Проблема с аварийкой]

Доброго времени суток.
Долго искал подобную\схожую тему-честно устал.
Проблема такая- Включаю левый поворотник(работает),включаю правый поворотник(работает),но при включенном любом(Правом,левом)поворотнике нажимаю кнопку "Аварийки" и все гаснет,пропадает щелчек,пропадет сигнал на панели о том что включен поворот,само собой аварийка тоже не работает. Как только при включенном повороте снимаю аварийку,работа поворотника возобновляется все горит мигает и произносится щелчек.
Выключаю повороты,вкл аварийку- 0,ничего не происходит.
Да,первое что пришло в голову-приборная панель,думал что то отошло,нет там все на первый взгляд в норме.Предохранители целые,озадачило. Вот именно в этом и заключается мой вопрос,что может вызвать это?
Если это важно-перестала работать сама по себе,в провода никуда не залезал,руками ничего в панели не трогал.
жду ваших советов.
Ответ: Была проблема с неработающей аварийкой. Поворотники включались, но при включении аварийки пропадали и была полная тишина. Скрывалось все в левом крыле, в жгуте проводов, идущем в салон. Красный провод от предохранителя к кнопке был оборван. Найти его легко, посмотрев на кнопке его точный цвет) Короче на кнопке не было постоянного плюса, как и писали многие выше)
Вопрос: Не горит чек и давление масла.

Купив машину я видел что не горит чек .Но не придал этому значение так как при подключении компа ошибок не было . Теперь хочу разобраться в чем причина .знаю что многие перепаивают плату кидают чек (перепаивают) например на аккумулятор , при включении зажигания чек горит ,заводишь гаснет . Но тут при включении вообще лампа не горит как и давление масла . Значек давления вроде рядом с лева от чека. Плата у меня новая , при мне устанавливали . Может не горят лампочки ? Но что сразу 2?? Так бывает именно чек и масло?? Чтоб проверить снимаеться вся приборная панель и плата или что то отдельно?? И еще от чего может не показывать чек и масло???? Говорят на наших моделях еще где то показываеться масло но где??? Напомню монтеро 3 год 2002 .
Ответ: На монтерах таки пишут "Service Engine Soon" (SES). Сфоткаю ближе к вечеру.
Вопрос: Замена ЭБУ Паджеро 2

Доброго времени суток,форумчане!
Настало время моему старичку(паджеро2 V46WG 95г. 4м40 2,8л мех.ТНВД) столкнуться с проблемой электроники и он столкнулся... Во время движения в салоне запахло паленым и через пару минут двигатель заглох,потухла приборная панель. Из живого остался только магнитофон и стартер.
Оказалось-Сгорели мозги -ЭБУ- причину сгорания электрик устранил,но ввиду отсутствия замены для сгоревших деталей,пришлось покупать другой блок на разборке.По номеру нашел пуля-в -пулю,отличается только 3 строчка с номером и буква в нижнем правом углу-у меня была М,а купили мне с буквой Т1.(что это за буква?) После установки(ставил сам,ибо электрик,единственный на деревне уехал в запой) приборка заработала,ожила печка и стеклоподъемники,ну в общем электрика сказала "ура". Но двигатель заводиться отказался,кроме того не щелкает реле свечей накала. Иммобилайзера вроде как нет,ибо до поломки заводилась от дубликата ключа. На форумах подобные темы находил,но ответа в них нет. Подскажите в какую степь копать,чтоб увидеть свет в конце туннеля?
Ответ:
Приборка, печка, х*ечка... Все эти приборы работают независимо от блока управления свечами накала и ЕГР!


MC 899777

Блок управления, свеча подогрева

Ищите в проводке дальше, где то ещё засада сидит.
Вопрос: Ошибка Парктроника

На Lancer 10 2008 года выпуска у меня такая проблема. Когда заводишь машину загорается данная картинка. Кнопкой info её можно переключить только где то через минуту езды, подержав кнопку пару секунд. Мозги у машины родные, ЕТАКС и приборная панель менялись. Как я нашёл, так отображается срабатывание датчика парктроника. Но парктроника на машине нету и как я знаю до этого тоже не было. Подключали диагностику, нигде ошибок не выдаёт. Подскажите как избавится от данной проблемы.
Ответ: Нахимичить могли так как покупали новую проводку. Спасибо большое за ответ.
Вопрос: приборная панель

Народ подскажите номера ламп в приборную панель,можно и с али
Ответ:
Вопрос: цветная приборная панель

Всем привет! У меня аут дорестайл с приборкой монохром,заказал цветную от рестайла на русском языке,пришла-подключил-все работает за исключением экрана(((( Прошу направить кто сталкивался! У дилера развели руками пробубнив что-то про мульт! всем спасибо
Ответ:
Цитата:
Сообщение от serg1971
Как встает в плане проводов? или танцы шамана необходимы !!
801-ая с русским языком и остальные, без русского языка встают штатно на старые провода. Если будет желание нужно только у спецов скорректировать пробег.
Цитата:
Сообщение от 3axap
пришла-подключил-все работает за исключением экрана
Или с контактами что-то не так (погнул при стыковке), или заведомо некондиция.
Вопрос: Приборная панель

перестали гореть, когда зажигание включаешь , лампочки чека,ручника и абс, снял думал заменить купил обычные лампочки без цокольные самые маленькие, снял этот патрончик с приборки вынул а там лампочка вобще другая, первый раз такую вижу, вот собственно вопрос эти лампочки продаются отдельно или вместе с этим патроном?
Ответ:
Цитата(vaf3 @ 21.2.2013, 15:16)

у меня на одометр другая лампочка, цоколь другой


из этого цоколя лампочка вытаскивается, подходит от тазика.
Вопрос: Не горит приборная панель

При включении габаритов начинает пищать, дальний, ближний, работают.приборка не горит, не горит подсветка печки. Габариты горят. Может было у кого? Поделитесь.
Ответ:
_________________
очень злой ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Вопрос: Приборная панель 2013

Уважаемые, может кто сталкивался с такой ситуацией.

Пропали цифры пробега (одометра, есть только 2 буквы КМ) и суточный пробег не отсчитывает (даже 0 нет) просто пусто, так же пропала информация о периодичности ТО. Кто что думает?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Попробуйте ее отключить/подключить.
Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС
Не скажу не глядя. Не понимаю как это выглядит.
Выглядит вот так. Снять поставить пробовал, не помогает.

Вопрос: Ошибка 52 ABS

Здравствуйте.

Предыстория:
Машина была куплена с постоянно горящей лампочкой BREAKE. Продавец авто утверждал что это связано с тем, что залип датчик ручника. Сделал скидку. Как выяснилось позже, перед покупкой приборная панель была затушена. И после ее ремонта я узнал, что постоянно горят лампочки ANTI-LOCK и CHECK ENGINE. Ошибку по двигателю удалось решить. А вот по антилоку и ручнику до сих пор не удалось.

Три раза ездил к Мекам, но ничего вразумительно от них не услышал. Сказали, что ошибки они сбросили, и это у меня что-то с приборкой.
Приехал в Паджеро сервис, подключили они свой сканер, высветились ошибки обрыва датчика ABS. Нашли этот обрыв, замотали изолентой. Лампочка BREAKE потухла. А вот ANTI-LOCK остался гореть постоянно. Сбросить ошибку через диагностическое устройство не удается.
Пробовал сбросить самостоятельно. После запуска двигателя и трехсекундной паузы, я 10 раз нажал на педаль тормоза и запищал зуммер. Но ошибка не сбросилась. Как сказано в мануале, ошибка не может быть сброшена, если ABS отключено.

Вот фотография сканера с моими ошибками



А хочу включить ABS и потушить лампочку на приборке.
Как я понимаю, всему виной ошибка 52. Пока она не будет устранена, я не смогу включить абс и соответственно, стереть коды.
Проверял блок предохранителей под рулем и под капотом. Все целые. Предохранители ABS, которые висят на клемме аккумулятора прозваниваются. Обе релешки в черной коробке с надписями (А) и (B) тоже прозваниваются.


Вопрос:
1. Где находится то самое реле клапана и как его включить? Как победить ошибку 52?
2. Чем трижды занимались меки, если они не могли понять что у меня обрыв датчика?
Ответ:
_________________
1. Montero III Limited 2001г черный , 3.5 MPI, кенгурятник, пороги, ГБО-4, лифт подвески. СГОРЕЛ)))
2. Pajero III Exclusive 2005г черный, 3.2 di-d, лифт подвески
Вопрос: Не заводится Outlander

Добрый вечер, форумчане
Утром после не самой морозной ночи (-10) не смог завести машину, при повороте зажигания загорается приборная панель, при этом в машине слышен посторонний гул, как от ЛЭП, после чего при попытке завести машину раздавался треск под капотом.

Габариты при этом включаются, если же попытаться включить ближний, то приборка гаснет.
Под капотом также отчетливо слышен гул при включенном зажигании, чуть позже становится слышен периодичный звук щелчков реле судя по всему где-то в районе блока предохранителей.

При каждом щелке гаснет приборная панель.

Бибикает громко, как обычно, предохранители вроде целые.

В интернетах по схожим симптомам рекомендуют зарядить аккум. Кажется, что вряд-ли. Ранее при гораздо более низких температурах и при более долгом простое заводилась с полтычка. Какие-то проблемы с реле? Либо что-то со стартером?
Что можете посоветовать?
Ответ: Всем спасибо, дело действительно в аккуме.
Вопрос: И снова здравствуйте (через 6 лет)

Хочу поведать удивительную историю по поводу Лансера 9. Свой Лансер я приобрел в 2007 году, 10-й был уже доступен для заказа, но свой выбор я остановил все-таки на 9-м, а в следующем году его уже сняли с производства. Проехав на нем 3 года, начал задумываться не стоит ли мне поменять машину, но каждый раз когда я об этом думал, я не находил достаточно мотивации: Лансер отлично работал, без поломок и проблем, и пробег был небольшой, около 50т. км. Пока я раздумывая, взвешивал "за" и "против", за меня это сделали неизвестные, угнав мой Лансик. Страховая компания выплатила покрытие и немного погоревав, я заказал "Шкоду Йети" в 2011 году. Машина нравилась универсальностью, и оказалась, благодаря турбодвигателю, достаточно резвой. Ездил я на "Йети" более 5 лет. В начале этого года, волею судеб, пришлось переехать за границу. Первой машиной, которую мы приобрели на вырученные от продажи "Йети" деньги, оказался "Гольф" с автоматом 2009 года. так как без машины тут никак. Возить на автобусе детей утром в школу и садик, при том, что они находятся в разных местах, оказалось весьма затруднительной задачей. Примерно через 3 месяца после покупки машины, мне пришло предложение по работе и так получилось, что фирма оказалась на расстоянии 40 км от моего дома. Стало очевидно, что без второй машины не обойтись. Как-то сразу захотелось приобрести японца, причем мне казалось, что это будет "Тойота". Сначала я рассматривал "Аурис", но не было подходящих вариантов, потом протестировал "Ярис" и даже микролитражку "Айго", но все равно не то. За день до выхода на работу я понял, что нужно принимать решение. Случайно я оказался недалеко от того же дилера, у которого я ранее приобрел "Гольф". Знакомый силуэт вылелялся на стоянке. Отдельно от других машин стоял черный Лансер 9, точь-в-точь как у меня был 6 лет назад. "Неужели с автоматом?" - пронеслось в голове. Подошел, действительно с автоматом. Попросил: можно ли протестировать. - Да пожалуйста. - Профессионально зачищенный салон сиял блеском. Включил мотор - есть небольшой свистящий звук, но не критично. Пробег? - 60 тыс миль - машина 2008 года, считай немного. Средний пробег автомобиля тут 10,5 тыс миль в год. Включил скорость, покатился, прибавил газу. Давно забытое чувство. Мотор резвенький, подвеска жестковатая, особенно после "Йети", но отлично держит дорогу, реагирует четко, собрана, видно что изношена некритично. Сделал круг, вернулся на стоянку. Наутро принял окончательное решение, пришел, расчитался, забрал машину. Это была суббота, а в понедельник я уже ехал на ней на первый рабочий день. Так ко мне вернулась та же машина, представляете себе это? Какие отличия: приборная панель светлая, кажется на прошлой была темная. Кожаная отделка руля, тормоза и селектора коробки - на прошлой отделки не было, и антикрыло - на нашем рынке такое ставили только на 2,0л, а эта как и прошлая, 1,6. Литые диски, сигналка в ключе, на прошлой такой фичи не было - ставил стороннюю сигнализацию, которая и не сработала в момент угона. В остальном машина та же. Думаю, интересная история, кому же рассказать? Так ведь был же Лансер-клуб, на котором так замечательно общались. Пальцы вспомнили пароль, залогинился с первого раза. Так что встречайте опять. Вот так я прощался "навсегда":
Хотел вставить фото, но не понял как вставить фото, сохраненное локально на компьютере.
Ответ: ай-яй-яй)) парковка на тротуаре))))
Вопрос: Установка круиз-контроля Waeco Ms-400

Собственно, сабж.

Поездки в Финляндию настойчиво провоцировали мысли на установку этой полезнейшей функции, чтобы было « как у старших братьев». Ради этого даже была предпринята поездка в Москву для покупки установочного комплекта.
Изначально предполагалась покупка кита MS-300, но его не оказалось в наличии, поэтому был приобретен MS-400 с органом управления в виде рычажка. Собственно, основное их отличие в том, что MS-300 программируется микропереключателями, а MS-400 – электронно, с помощью трех кнопочек пульта управления.
Покупал вот это:


Вот (не реклама).
Инструкция по установке и эксплуатации для предварительного ознакомления лежит .

Следует учитывать, что MS-400 идет в комплекте БЕЗ органа управления, так что надо сразу позаботиться о приобретении такового (доступны: блочок с кнопочками, рычажок или инфра-красный пульт на баранку).
Итак, комплект на руках. Русского перевода нет, знание английского рулит.
Установка:
Блок управления ставим под торпедо, вакуумный сервопривод в моторный отсек, рачажок управления – на кожух рулевой колонки. Ставил все самостоятельно в гараже. Итак, начнем:

1. Выбираем место установки серво. Он будет стоять возле бачка ГУРа. Изготавливаем из стальной пластины 1,5 мм кронштейн, который крепим к штатным местам болтами М6х16. На кронштейне сзади отверстий для крепления сервопривода припаиваем гайки, чтобы потом не мучаться с установкой. Для красоты красим все изделие. Красил краской по цветовой палитре ВАЗа, в цвет конечно не очень попал, но главное, чтобы в глаза не сильно бросалось.
Развертка кронштейна. Без отверстий, отверстия потом намечаем после примерки на месте.
Готовый кронштейн. Отверстий много, так как у меня там еще сирена от сигналки прикреплена и к тому моменту я не очень определился как будет установлен сервопривод (трос выходит и смотрит вперед или назад). А вообще достаточно двух отверстий для крепления серво.





Установленный на место кронштейн


Далее выбираем место для основного блока в салоне.
Были сняты приборная панель; магнитола; панель под магнитолу и управление вентиляцией, нижняя полочка под ручками кондея; орнамент панели с воздуховодами, часами, кнопкой аварийки; кожух рулевой колонки; панель под рулевой колонкой с регуляторами высоты фар и яркости подсветки; бардачок; панель, закрывающая ЭБУ; порог водительской двери. Снятие всех этих элементов описано подробно в Руководстве от Третьего Рима.
После долгих примерок в разные углы, остановился на установке его слева от магнитолы в месте где штатно ставится датчик температуры климата. Блок монтируем на крепежную планку (нет в комплекте), которые обычно идут вместе с актуаторами электрозамков дверей, багажника и т.д. Придаем ему хитрую форму пленке и крепим сам блок к планке винтами М4х10 и гайками (нет в комплекте). Затем протягиваем провода от круиза, об этом ниже.
Установленный блок мозгов круиза (провода уже протянуты).







Протяжка проводов.

Все указанные номера контактов и разъемов даны применительно к 1,6 МТ седан LHD. Для других машин номера разъемов и контактов возможно придется уточнять по схемам !!! Хотя для леворульных машин все это должно совпадать, кроме разъемов ЭБУ для машин с АТ.

Все разъемы типа компьютерных, некоторые сняты для облегчения протяжки проводов. В жгуте проводов есть лишние. Инструкция советует их заизолировать. Я их просто аккуратно вынул из разъема, подогнув усики контактов, и сделал некоторые усовершенствования.

Оригинальное состояние разъема:


Провода коричневый и бело-коричневый идут на выключатель стопов (и сцепления для MT), причем бело-коричневый цепляется просто на +12В, а подключение к кнопке стопов в педальном узле – большая проблема. Поэтому этот шнур был вынут из разъема, а на место коричневого вставлен неиспользуемый фиолетовый. На место, где был бело-коричневый просто подал +12В с помощью отвода от оранжевого (это провод питания всего круиза).
Питание круиза будем осуществлять через штатный предохранитель №4 салонного блока. Поэтому я убрал с оранжевого провода место под невесной пред, хотя это можно и оставить. Подключаем оранжевый провод к контакту №5 разъема С-212, для этого к проводу был припаян подходящий плоский контакт от «левого» разъема, найденного на развалах в гараже. Контакт был согнут пополам и засунут в колодку С-212 (Это идея Титуса). Тянем этот провод вместе с проводом датчика педали тормоза (и сцепления для МТ), он у меня фиолетовый, и жгутом проводов для рычажка управления за приборной панелью.



Установленный разъем для рычажка управления (рычажок уже подключен)


Владельцы АТ могут сразу цеплять провод тормоза на контакт 2 разъема С-25, а владельцы МТ подключаются туда же, но последовательно с датчиком педали сцепления (идет в комплекте). Этот герконовый датчик ставим на прилагаемую планку, крепим винтами М4х10 и гайками, а саму планку ставим точно по инструкции на точку корпуса 16, сам магнит я приклеил к рычагу педали сцепления на двухсторонний скотч. Он стоит довольно высоко, ногой случайно не смахнешь.

Установленный датчик сцепления.


Отсюда берем контакт датчика стоп-сигналов (контакт 2 разъема С-25, зеленый провод с серебристыми полосками).


Провод «массы» круиза (зеленый) цепляем на любую ближайшую штатную точку корпуса. Я использовал точку 5 рядом с колодкой диагностики.

Далее, вынимаем из разъема круиза желтый провод, который на датчик оборотов двигателя. Он толстый и в нем помехоподавляющий резистор на случай подключения его к катушке зажигания или генератору. У нас датчик низковольтный, поэтому нам такие навороты не нужны. На место желтого провода всталяем черный который идет вместе с синим. Черный – это был корпус для подключения дополнительного датчика скорости, для машин, где такового нет, нам в общем не требуется. Теперь у нас синий провод – датчик скорости, а черный стал датчиком оборотов двигателя.
Владельцы АТ могут просто удалить желтый провод, а черный оставить на месте и подключить к корпусу. Им контроль оборотов движка не нужен.
Шнур проводов к сервоприводу тянем по штатным кабель-каналам под торпедо и выводим через овальную заглушку в правое крыло. Подкрылок и колесо естественно снимаем. В заглушке есть два «соска» для дополнительных проводов. Режем один из них пополам и пропихиваем шнур.



Далее тянем его под крылом, фиксируем к штатному жгуту проводов пластиковыми хомутами и выводим в технологическое отверстие рядом с фарой.



Отверстие штатно 8 мм, рассверливаем его до 10 мм и вставляем сальник (в комплекте с круизом).



После протяжки надеваем разъем , соблюдая цветовую маркировку.
Провод к датчикам скорости и оборотов тянем рядом с проводом для серво и выводим к ЭБУ. Датчик скорости (синий) – контакт 86 разъема С-129, датчик оборотов (в моем случае черный) – контакт 58 разъема С-127.

Ставим рычажок управления на нижнюю часть кожуха рулевой колонки слева в удобное место. Для этого сверлим отверстие 10 мм, рекомендую поближе к переключателю поворотников, срезав одно из ребер жесткости внутри кожуха острым ножом. С помощью специальных пластмассовых штуковин придаем ему наклон вверх и «на себя». У меня он встал на одном уровне и с тем же наклоном с переключателем поворотников. Надеваем на жгут разъем (соблюдая цвета) и подключаем его к колодке круиза.



В принципе салон можно собирать. Осталось подключить сервопривод под капотом к источнику вакуума и дросселю.
Под капотом все просто. Устанавливаем сервопривод, подключаем его, надеваем на штуцер трубку вакуума (в комплекте). Прокладываем боуденовский трос, закрепляя его в заранее изголовленных держателях (2 шт). Держатели сделаны из листа нержавейки по образу и подобию штатного, который сидит на клапанной крышке и держит трос газа, и закреплены на радиаторе (болт М6х10 + штатная гайка) и клапанной крышке (штатный болт). Перед заправкой в держатели был удален круизовский наконечник троса(он нам не нужен) и надеты резиновые трубочки (я использовал трубки от манжетки старого тонометра).





Подключаем трос круиза к дросселю с помощью скользящей муфты и хомутика (все в комплекте) как в инструкции. Надо просверлить отверстие 4 мм в регулировочной пластине штатного троса газа. Кончик троса пришлось слегка укоротить кусачками. Далее его можно опаять, но я заглушил алюминиевым колпачком (остались от переключателя скоростей велосипеда) и обжал.



Вакуумную трубку прокладываем но трубке высокого давления кондея, по задней стенке моторного отсека и подключаем с помощью тройника (самого большого в комплекте) в разрыв шланга вакуумного усилителя.



Вид на все переделки под капотом:


Вид на все переделки в салоне:


Дело за малым. Осталось провести диагностику (по инструкции), обучение (по инструкции) и ходовые испытания.
У меня все заработало сразу после обучения.
Из того, что не понравилось:
1. Почему-то слегка «тлеет» светодиод на рычажке управления при выключенном круизе.
2. Нет выхода для дополнительной индикации. Хотел вставить лампочку круиза в приборную панель, но похоже придется об этом забыть.

Все остальное – без проблем. Теперь можно наслаждаться длительными поездками в свое удовольствие.

Комплект фото по установке в на радикале.

Ответ: Для кого то лучше, когда куча настроек. А я хотел сказать, что хоть он и простейший, но не уступает более дорогим. Сегодня попробовал, 130 держит. Больше не разгонялся, да обычно быстрее и не езжу...
Только поставил, все нравится... все как я хотел...
С установкой два дня занимался... никаких дополнительных кронштейнов не понадобилось... только два хомута и провода, т.к. к сервоприводу короткие были...
Вопрос: Подключить подсветку клавиши "люстры" к подсвеке приборной

Всем здра.

Решил поменять кнопки включающие люстру на клавиши с подсветкой и сразу возникло 2 вопроса, может кто знает.
1) Откуда удобней всего взять питание идущее на подсветку приборной доски? Идея в том, что бы при включение подсветки приборной доски загоралась и подсветка клавиш. В идеале что-бы подсветка загоралась с контролем яркости, таочно так-же как приборная доска.
2) На модели Дезерт нет кнопок грелки сидений и на их месте стоит сплошная черная заглушка, кто-то знает как ее снять так, что-бы не сломать? Я бы в ней место под клавиши выпилил, что-бы совсем красиво вышло.
Ответ: Ндяя, тогда нафиг. Оранжевая будет.
Вопрос: Ne-gasnet-panelj-posle-viklyucheniya-zazhiganiya

Здравствуйте знатоки!
Появилась проблема - после выключения зажигания щиток приборов выдает Чек и 3 ошибки: масло, ОЖ и АКБ. И не гаснет панель, даже если запереть тачку - панель всю ночь горит и разряжает АКБ
До этого поменял АКБ на меньшую, а еще ранее на СТО возились вскрывали капот с порваным тросиком, может там накосячили спереди что-то?
Ответ: м.б. пристегнуться?
Вопрос: Не гаснет панель после выключения зажигания

Здравствуйте знатоки!
Появилась проблема - после выключения зажигания щиток приборов выдает Чек и 3 ошибки: масло, ОЖ и АКБ. И не гаснет панель, даже если запереть тачку - панель всю ночь горит и разряжает АКБ
До этого поменял АКБ на меньшую, а еще ранее на СТО возились вскрывали капот с порваным тросиком, может там накосячили спереди что-то?
Ответ: м.б. пристегнуться?