Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: прямоточный глушитель

подскажите название ? что бы подошел без лишних проблем.
Ответ: ИМХО, прямоток на 1,6 - баловство и только. Да и на 2л. тоже. Все Лансер не та машина. Другое дело ЕВО..

К слову, у меня рядом с домом Копейка стоит ВАЗ, так там банка почти на 30 см сзади торчит, можно чуть ли не по колено ногу запихать)))) И пасаны себя чувствуют реально крутыми
Вопрос: Выхлопная система, подвеска.

Добрый день товарищи! Нужен совет. Не спешно перед новым 2017 годом закупил запчасти для замены по кругу, полностью всей подвески. Работы все делал сам самостоятельно по замене подвески, так как сейчас экономика России находится в стагнации проблема с работой . Сэкономил я приличную сумму по слесарным работам 35.000 рублей, прейскурант сервиса аиды на шоссе энтузиастов. Попутно с подвеской я решил заняться выхлопной системой, при осмотре гофра прогорела частично, сетка отслоилась и болталась - "как говно в прорубе", кронштейн рядом с вторым катализатором был съеден ржавчиной, сгнил, держался на честном слове, легким движением руки он отвалился . Мною было принято наименьшие из зол по финансам. Посмотрев варианты я решил обратиться в MG-race, у них имеется паук 4-2-1, в комплекте с трубой промежуточной с гофрой до среднего глушителя. Данное изделие я приобрел у них, установил самостоятельно. Всё стало как родное + купил г-образную обманку с сеточкой имитирующую соты катализатора мол под евро-4 под вторую лямбду.
Теперь вопрос господа клубни! На обратах до 3 тысяч когда газую, металлический звон из глушителя как на волге с дырявыми штанами. Я так понимаю надо менять к чёрту глушитель с стокового на прямоточный тихий.
Ответ: Клинический случай
Вопрос: Выхлопная система, подвеска.

Добрый день товарищи! Нужен совет. Не спешно перед новым 2017 годом закупил запчасти для замены по кругу, полностью всей подвески. Работы все делал сам самостоятельно по замене подвески, так как сейчас экономика России находится в стагнации проблема с работой . Сэкономил я приличную сумму по слесарным работам 35.000 рублей, прейскурант сервиса аиды на шоссе энтузиастов. Попутно с подвеской я решил заняться выхлопной системой, при осмотре гофра прогорела частично, сетка отслоилась и болталась - "как говно в прорубе", кронштейн рядом с вторым катализатором был съеден ржавчиной, сгнил, держался на честном слове, легким движением руки он отвалился . Мною было принято наименьшие из зол по финансам. Посмотрев варианты я решил обратиться в MG-race, у них имеется паук 4-2-1, в комплекте с трубой промежуточной с гофрой до среднего глушителя. Данное изделие я приобрел у них, установил самостоятельно. Всё стало как родное + купил г-образную обманку с сеточкой имитирующую соты катализатора мол под евро-4 под вторую лямбду.
Теперь вопрос господа клубни! На обратах до 3 тысяч когда газую, металлический звон из глушителя как на волге с дырявыми штанами. Я так понимаю надо менять к чёрту глушитель с стокового на прямоточный тихий.
Ответ:
Цитата(Leonid777 @ 31.3.2017, 22:50)

Всё сам самостоятельно без посторонних людей демонтировал и ставил. Катов у меня нет. Будем думать.

Раз сами делали, тогда понимаете,что чудес не бывает, проблема всегда там, что делалось!!! Может паук такой!!!
Удачи в поиске!!!
Вопрос: Штатный глушитель

Возникла идея купить насадку на глушитель, из дома лень выйти и измерить, вот задался вопросом!

Какой диаметр трубы штатного глушителя на машинах объёмом 1.5, 1.8, 2.0 ???

Буду вам очень признателен если сможете сказать хотябы на 1.8) А остальная инфа думаю другим понадобится.

Заранее спасибо
Ответ:
Цитата(valday @ 22.4.2010, 14:32)

кому нужен штатный от 2х литрового могу продать
купите и меряйте диаметр

та я уже узнал на свой выхлоп собсна)

Цитата(scubi111 @ 17.4.2010, 23:09)

у меня внешний диаметр 55 мм.-100% (в смысле труба выхлопная у авто)

поверю)
Вопрос: Хлопки в глушак и в воздухан

Добрый всем день! Машина стала плохо заводиться, пока холодная стреляет в глушитель и воздухан, если сразу после пуска нажимать на газ, то не реагирует и глохнет. Едет естественно тоже не весело, чувствуются пропуски на низах. На подсос проверил карбклинером распылял, нигде вроде не сосет, свечи новые ставил все тоже самое. Куда еще посмотреть? Или везти на комп, покажет там что не исправно?
Ответ:
vikcher1 писал(а):
Riddhi писал(а):у меня глохла на холодную без газа когда был подсос, устранил его и глохнуть без газа перестала

скажи где был подсос?

подсос был на впускном, где стыкуется с клапанной

_R1_ писал(а):я решил этот вопрос заменой датчика дмрв))))) всё выровнилось и перестало хлопать в гушак и в воздухан

этот датчик на диагностике у меня тоже казал ерунду сначала, подключили другой тоже самое, работать еще не стабильнее стала, воткнули обратно мой все заработало
Вопрос: Подкрылок (локер) для П3

Поймал на трассе М4 Дон чей-то глушитель, который порвал правый передний локер. Нашёл китайскую (бюджетную) замену оригинальному MN133200 - SAILING MB41040R. Может кто уже применял такой? Или есть более достойные бюджетные замены?
Ответ: Нашёл STMBY7016LM1, по Автодоку бьётся как прямой аналог MN133200. Стоит около 1 тыр.
Вопрос: Хлопки в глушак и в воздухан

Добрый всем день! Машина стала плохо заводиться, пока холодная стреляет в глушитель и воздухан, если сразу после пуска нажимать на газ, то не реагирует и глохнет. Едет естественно тоже не весело, чувствуются пропуски на низах. На подсос проверил карбклинером распылял, нигде вроде не сосет, свечи новые ставил все тоже самое. Куда еще посмотреть? Или везти на комп, покажет там что не исправно?
Ответ: у меня глохла на холодную без газа когда был подсос, устранил его и глохнуть без газа перестала
Вопрос: Стреляет в глушитель и воздухан

Нужна помощь!!! Очень сильно раскаляется и стреляет глушитель. Меняли форсунки,свечи,тнвд. Зажигание правильное,обороты держит. В чем может быть причина? Двиг 4g15
Ответ: Началось внезапно. Сперва горел чек на холостых,при газе тух. Проблему решили уже.дмрв
Вопрос: пердит глушитель при разгоне! что поменять?

думаю что нет дырки, скорей всего прокладка, вряд ли гофра!! у кого такое было, подскажите как называется эта прокладка!!! у кого есть код детали!!??? не хочу скупить весь глушитель по частям!!))
Ответ:
Цитата(Woker @ 12.10.2010, 15:22)

Mitsubishi MR 450699 Кольцо уплотнительное трубы приемной 1шт.
Mitsubishi MF 243660 Болт выхлопной трубы 2шт.

поправьте меня если я неправ.
P.S. Надо менять самому, сечет где то после 3000 об.

а отличия между 1.5\1.8\2.0 в кольце нету
собственно интересует номер уплотнительного кольца на 1.5
Вопрос: Проблемы на митсубиси дион

Здравствуйте. У меня не поднимаются обороты выше 3000 и стреляет глушитель. Я поменял ТНВД и клапан егр, но все равно ничего не изменился. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Ответ:
Проверь катушки свечей с наконечниками. Часто косячат
Вопрос: Неприятный запах из воздуховодов

Друзья форумчане, помогите разобраться! Автомобиль эксплуатировал в морозы -40,-45, почти не глушил. В какое то время появился при нажатии на педаль газа (при трогании с места и просто газуя на нейтралке) неприятный запах (кисло-тухлый немного горелый запах). При осмотре на СТО, специалист никаких проблем связанных с потеками жидкостей, капающих на глушитель и иных проблем (животных залезших погреться)не обнаружил. Посоветуйте, может у кого было, кто знает, где может быть проблема? Outlander I 2,4 mivec 4g69 AT.
Ответ:
Почитай.Полезная информация,хоть авто другое.
Вопрос: тнвд митсубиси спейс стар 1.8gdi диагностика

горит чек .Машина заводится без проблем обороты на холостых около 500 об.Но когда подкинешь газку начинает ехать как в стену хлопки в глушитель отпускаешь педаль газа потихоньку разгоняется.Ошибка показала что 2ой лямбда зонд неисправен ,Но меня уверяют что дело может быть в тнвд Даже если поменяю датчик она так и будет работать.Кто сталкивался с этим подскажите?
Ответ: Зачем гадать, нужно измерить высокое давление. Историю не пишите, поэтому еще почистить или заменить фильтрик на входе в тнвд.
Вопрос: звук в двигателе

Приветствую уважаемых лансероводов. Подскажите, кто знает. При разгоне появился посторонний звук в двигателе очень похожий на стук клапанов или худой глушитель или плохой бензин. Хотя бензин одинаковый 95. При сбавлении оборотов звук пропадает. Насколько знаю, клапана не регулируются. В чем может причина? Двигатель 1,5.
Ответ:
Цитата(Igoruha @ 30.5.2017, 13:01)

подбором толкателей. Если на разгоне - то скорее всего не клапана, а кольцо глушителя или что-то другое.

Устранил проблему-действительно кольцо приёмной трубы. Цена вопроса 550 руб. И сам заменил-ничего сложного, главное стронуть болты(вд-шка в помощь).
Вопрос: 6G74GDI не заводится. помогите пожалуйста.

доброго времени суток уважаемые паджероводы.у меня паджеро2. правый руль.6g74gdi.98г.в.возникла проблема-по дороге домой заглох на светофоре.завелся без проблем,поехал.и так три раза пока доехал до гаража.ПРИШЕЛ С УТРА-НЕ ЗАВОДИТСЯ! стреляет в глушитель,похоже на зажигание.начитавшись форумов начал искать причину. в итоге-ВЫБИЛ КАТАЛИЗАТОР,заменил дмрв,поменял свечи,заменил насос в баке,продул топливопровод от бака до тнвд,не помогло и тогда полез дальше-прочистил впуск,прочистил форсы химией ,поменял ВСЕ фильтрики,притер тнвд,регулятор давления,проверил все метки,-НЕ ЗАВОДИТСЯ.симптомы те же,стреляет в глушитель.и тут заметил что когда перед разобран(навесное) то заводится а когда ставлю все на место опять не заводится.снял фишку с генератора и ОООООО ЗАВЕЛАСЬ.втыкаю фишку не заводится.конечно сразу подумал на генератор.отвез на диагностику -коротит регулятор напряжения.в городе не нашел.пришлось купить контрактный генератор.поставил-НЕ ЗАВОДИТСЯ.Электрики сказали что не повезло с генератором и тоже не рабочий попался.отвез на стенд-РАБОЧИЙ!если газовать и втыкать фишку то горит предохранитель 100А.чек не горит.то есть все как положено.загорается при включении и тухнет.без фишки генератора или без предохранителя заводится с полоборота. ВОПРОС-МОЖЕТ ЛИ ПРИЧИНОЙ БЫТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА(диагноз в автосервисе,чему я не верю,ведь заводится же без гены,говорят при 9вольт работает а при 12 не работает) или может кто сталкивался с подобной проблемой. нормальных мастеров в городе нет.две диагностики,4 электрика,1 автосервис ничем не помогли.КЗ в проводке сказали нету.
Ответ: Проверьте подачу бензина в моторном отсеке- должно быть пол литра в 20 секунд.
Обратка в мотором отсеке джидая не работает до 500 об\мин. Она задействована с оборотов ХХ и увеличивается по мере подъёма оборотов. В обратку моторного отсека на джидае сливается лишнее топливо, которое качает ТНВД. А лишнее топливо от бензонасоса отправляется обратно в бак с регулятора топлива низкого давления, он расположен на раме (над ним второй ряд сидений)-трубки металлические. пережимать не стоит.
Если в моторный отсек будет литься мало топлива, то проверьте регулятор малого давления топлива( тот что на раме). Для поднятия давления, можно использовать обычный компрессор -сняли регулятор и дуете. Он открывается при 3,2-3,5 бар, если не поднимать давление-то не продувается.
Вопрос: 4g93 не заводится после аварии

Добрый день,подскажите пожалуйста. Автомобиль ланцер цедия 4g93gdi cvt,после дтп перестал заводится,точнее схватывают 2 цилиндра,вроде сначала хочет завестись нормально и сразу начинает тарахтеть на двух цилиндрах. Пару рас удалось завести но завелся тоже на двух цилиндрах,дергался и трясся,обороты практически не набирал и все время пытался заглохнуть. Путем прочтения всякоразных тем на данном форуме был заменен расходомер,драйвер форсунок,катушки,проверены все разъемы и фишки,был снят дроссель и проверены магниты. Магниты в порядке,все замененные детали сняты с рабочего автомобиля а он так и не заводится. Подскажите пожалуйста что еще может быть.
P.S.глушитель снимал,думал забит. Без глушителя такая же история. Кстати катализатор как я понял должен стоять в коллекторе? Там его обнаружено не было(((
Ответ: Всем спасибо за советы,разобрался. Оказались форсунки как и предполагали. Три почистились,а одну пришлось заменить. В принципе мотор работает нормально,но на холостых как то передергивает его,и при на жатии на газ хочет заглохнуть,но не глохнет. Короче провал есть не большой. Может кто подскажет что ещё глянуть?
Вопрос: Звук как у Газели

Товарищи, помогите советом!
На выходных поставил паука и чипанулся. Уже при тестах чиповки заметил, что при оборотах 2700-3000 из глушака идёт дребезк как у газели или волгаря. Послушали откуда идёт звук и сделали вывод, что проблема в банке глушителя.
Сегодня купил новый глушитель (ultera). Поставил. Звук стал красивым и более бархатистым. Но основная проблема не решена. Звук газели, хоть уже не такой звонкий, но всё же остался. Приблизительно на тех же оборотах...

В чём ещё может быть проблема?
Ответ: Предположение что прогорел резонатор???
У меня тоже паук от Сереги, только из обычного чермета. Ставили с другом, все посадили на герметик, уже пол года посторонних звуков нет никаких. Звук даже тише, чем на родном без катов. Резонатор стоковый родной, год ходил без катов и живой.
Вопрос: провалы при трогании на непрогретом двигателе.

Бензин, 3.0 , Пока полностью не прогреется до рабочей температуры, сейчас вот заметил, начинаю трогаться, идет провал секунду две, потом едет. . На прогретой нормально все.
Пробег 153000. Вчера поменял свечи, прокладку впускного, дроссельную почистил, так же прокладку дросс.
Проблема не ушла (. Раньше не замечал такого. Или так и должно быть?
Отрезал недавно катализатор, вместо него пламягаситель поставил. Кислородников после катализатора нету в моей комплектации. (На арабе один кат, и после него только глушитель)
Чек не горит. Фильтр воздушный новый.
Топливный смотреть?
Ответ:
_________________
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Вопрос: Непонятный стук, бряканье паджеро 2

Добрый день.
Прошу помощи, точнее хотел узнать, мож было у кого такое?
Имеется Паджеро 2, двигатель 6G74 GDI, автомат 5ступый, типтроник.
Появился сильный стук, бряканье где то в районе соединения двигателя и коробки. Причем появляется он только когда у двигателя совсем маленькие обороты. Причем неважно на парковке он стоит, на нейстрали или на скорости на тормозах. Стоит чуть поддать обороты и он исчезает, если стою на скорости на тормозах, стоит отпустить немного тормоз, обороты вроде выравниваются и он перестает стучать. Причем это невсегда, когда захочет, тогда брямчит.
Заезжал в сервис чтоб послушали посмотрели, но как на зло он даже и не думал издать какой то не тот звук.
Грешил было дело на то, что глушитель где то брякает, похоже, но что-то думаю что все таки в коробке звук. Похож на то, как будто камень какой то звонкий попал куда-то, или как будто что-то отломилось и болтается.
Обороты машина держит ровно что при бряньканье, что без него. Коробка работает также без нареканий.
HELP ME!!!
Ответ:
Ну и хорошо.
Вопрос: Проблема ТНВД

Здравствуйте у меня такая проблема паджеро ио 1,8 дв 4G93 GDI 1999г когда останавливаешься на перекрёстке обороты падают до минимумам вот вот заглохнет и когда ставишь на парковку такая же проблема постоит минут 5 или 7 и обороты приходят в норму стоит ровно работает 800,850 держит.Решил почистить пластины в тнвд когда разбирал крышку с роликом и пружиной ролик упал и шайба с ролика отскочила,вообщем когда всё притер,почистил начел собирать стала дилемма как поставить шайбу на ролик плоской стороной к движке или к пружине поставил плоской стороной к движке,а буртиком к пружине.Вообщем завёл цешкой замерил вольтаж с датчика давления на рампе с среднего разъёма было 3,4 я выставил 3,1 при помощи звёздочки на регуляторе давления,при разборке я его выкручивал и закрутил на глаз.Машина работает но когда резко даёшь газ она набирает обороты но без резкости,а чуть с провалом и иногда простреливает в глушитель,а когда едешь вообще не хочет разгоняться начинает стрелять лишь потихоньку газ даёшь тогда разгоняется,ну и также когда ставишь на парковку чуть не глохнет постоит 5 или 7 минут обороты выравниваются 800-850 но появилась чуть маленькая вибрация,перед тем как разбирать тнвд давление не проверил,правильно ли я поставил шайбу на ролике или причина в другом подскажите заранее спасибо
Ответ: Форсунки- да, могут быть виноваты.
Вопрос: Проблема ТНВД

Здравствуйте у меня такая проблема паджеро ио 1,8 дв 4G93 GDI 1999г когда останавливаешься на перекрёстке обороты падают до минимумам вот вот заглохнет и когда ставишь на парковку такая же проблема постоит минут 5 или 7 и обороты приходят в норму стоит ровно работает 800,850 держит.Решил почистить пластины в тнвд когда разбирал крышку с роликом и пружиной ролик упал и шайба с ролика отскочила,вообщем когда всё притер,почистил начел собирать стала дилемма как поставить шайбу на ролик плоской стороной к движке или к пружине поставил плоской стороной к движке,а буртиком к пружине.Вообщем завёл цешкой замерил вольтаж с датчика давления на рампе с среднего разъёма было 3,4 я выставил 3,1 при помощи звёздочки на регуляторе давления,при разборке я его выкручивал и закрутил на глаз.Машина работает но когда резко даёшь газ она набирает обороты но без резкости,а чуть с провалом и иногда простреливает в глушитель,а когда едешь вообще не хочет разгоняться начинает стрелять лишь потихоньку газ даёшь тогда разгоняется,ну и также когда ставишь на парковку чуть не глохнет постоит 5 или 7 минут обороты выравниваются 800-850 но появилась чуть маленькая вибрация,перед тем как разбирать тнвд давление не проверил,правильно ли я поставил шайбу на ролике или причина в другом подскажите заранее спасибо
Ответ: при езде опять до 3000тыс доходит и пока газ не скинешь не переключается
попробуйте другой драйвер форсунок поставить бывает проблема в нем