Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: подогрев щеток на лобовом стекле

в прошлом году работал в этом заметил что вроде нет.сегодня утром спецально сидел смотрел когда ледышки растают в зоне пакоя щеток на полосках нагрева..хрен вобщем нечего не растаяло...зеркала и задок работает обогрев..посмотрел предохранитель .реле в капоте..реле если у крыла краине правое предохранитель счя не помню пятый справа вродеа крышке нарисовано и в книге написано.проверил кантакт у моторчика дворников на пап маме обогрева щеток..потом прозвонил на ней минус есть .а вот плюса нет и напрямую с контактов реле на эту пап маму плюс не звонится...кто сталкивался?где копать далее??
Ответ: @Alless, и все, все, все, пооооииииск!
Вопрос: Питание ЭБУ Монтеро Спорт

Здравствуйте всем,есть проблема с эбу Монтеро спорт 2003 3.0 awd,после нехороших ковыряний умельца в реле бензанасоса(и по ходу реле efi стоят рядом) перемычкой для принудительного запуска бензонасоса авто перестало подавать признаков жизни,нет искры,насос не крутит,чек на приборке при включении зажигания не горит и соответственно не заводится.Снял эбу,вскрыл,видимых горелых деталек не обнаружено,пробежался тестером отсутствует 12в(на конденсаторе 1.5в)
.По схеме паджеро/L200 идет предохранитель 20а(вместо него стояла перемычка) и 7.5а но не пойму где он(7.5а) и есть ли он в монтеро спорт?Заранее примного благодарен.Помогите понять что может вылететь от клеммы до эбу.
Ответ:
_________________
Дмитрий

Боливар1 - П2, 93г., Европа, 6G72(12V), МКПП, SS, V43, RD/L (славный конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 93г., пруль, 6G72(12V), АКПП (V4AW2), SS, V43 (восстанавливаю, преображаю)
Вопрос: реле, предохранитель O/d

где находится реле и предохранитель на овердрайв 4 передачу? (не пашет 4 передача)
паджеро 95г. 6g72 коротыш

напрямую подключал на клапан 4 передачи, он щелкает
на табло если включить овердрайв кнопка горит,
в саму фишку, которая подхожит к клапану 4 передачи (сбоку на АКПП) подключил лампочку, она не горит. Значит до нее не идет питание
в салоне ничего не щелкает (реле), когда нажимаю кнопку o/d
Ответ:
Ну и посмотрев схемку (для 95г):
нет там реле, управление соленоидами напрямую от блока упр. АКПП
Вопрос: Розетка доп. оборудования в багажнике

Добрый день!
Outlander 2006, 4G69. В розетку доп оборудования был подключен "тройник", через который был запитан инвертор 220в. В один прекрасный день конструкция перестала работать, обнаружил перегоревший предохранитель в блоке под капотом. Отключил потребители, заменил предохранитель , убедился с помощью мультиметра что на розетку пришло 12в, воткнул тройник, и он начал греться (внутри тройника КЗ). Сразу же отключил тройник, проверил напряжение на розетке - ноль.
Предохранитель целый, по схеме есть ещё реле- оно тоже исправно, но в розетке напряжения нет .
Провод отгореть не мог, т.к. провод китайского тройника перегорел бы раньше.
Есть предположение, что в самой розетке отгорело что-то, но разбирать обшивку багажника просто так не хочется.

Поэтому вопрос к тем, кто держал в руках эту самую розетку - есть там предохранитель или нет ?
И как добраться до неё минимальными усилиями.
Ответ: Спасибо огромное!
Вопрос: Otkazal-centraljnij-zamok-v-moroz

В общем суть такая, что центральный замок отказывается работать. Машину "размораживал", всё равно...
При закрытии водительской двери из салона, слышно как щелкает где-то реле, но двери ни закрываются, ни открываются... При постановке и снятии с охраны не штатной сигнализации, тоже нет реакции.
Что могло сгореть? Может где-то предохранитель есть?
Ответ: После обильного поливания силиконом, заработали все двери кроме водительской)
Понять я одного не могу, как при потреблении тока в 40ма аккум за 2 недели сел до 9.8 вольт...
По ходу всё таки из за конденсата что-то коротнуло
Вопрос: Треск главного реле

Проблема такова ,что в оттепель при заглушенной машине и вынутом ключе зажигания временами начинает трещать главное реле в районе бардачка.Траск можно прекратить только если вынуть предохранитель на систему впрыска.В поиске подобных неисправностей не нашел,авто паджеро 2,3 лтра 24 клапана мкпп 1998года.Когда начинается треск, то появляется утечка с акб(новую акб 75 в ноль за ночь разряжает),электрики сказали наверно масса плохая и браться не хотят.Массу акб,двигателя и эбу проверил,куда дальше копать пока что не представляю.Выручайте други советом.
Ответ:
_________________
P 2 1994г 3.0 6g72 ss МКПП продан P2 1998г 3.0 6g72 24клап ss МКПП сейчас
Вопрос: Задние габариты

Всем привет, подскажите пожалуйста, сгорела лампочка, задний правый габарит, поставил новую, не горит, думал что предохранитель, но левый горит и подсветка номера тоже, там по моему один предохранитель, подскажите где копать, спасибо
Ответ:
Цитата(WISEW @ 23.1.2017, 16:53)

да... бывают и такие...

Машинка хорошая, реанимацию пройдет и все четко будет
Вопрос: Задний противотуманный фонарь pajero III

Всем привет.
У меня араб, туманок не было никаких. Купил двойную кнопку ПТФ, передние фары, поставил реле от калины в блоке под капотом и доделал жгут в переднем бампере - т.е. передние туманки заработали, тут все хорошо.

Решил заморочиться и на кнопку от задней ПТФ повесить доп свет на багажник, чтобы задом сдавать в темноте и т.д. Нашел предохранитель, но не могу найти где реле заднего фонаря и не могу понять будет ли в жгуте у заднего левого фонаря провод для туманки?

уже три дня курю форум и мануалы, не могу найти. никак. может кто-то дооснащал араба или фары переносил?
Ответ:
_________________
Pajero III, 6G72 24Valve, АКПП, араб, 2002 г.в., BFG AT 265/75/R16
Вопрос: Проблема с электрикой Lancer 9

Помогите пожалуйста. Постоянно сгорает предохранитель в блоке управления под капотом(скидываю клемму с аккумулятора, вставляю новый предохранитель, накидываю клемму на аккумулятор и предохранитель сразу сгорает). Один из двух в желтой рамочке(ближе к салону), из-за чего не работают часы, магнитола, прикуриватель, освещение в салоне и центральный замок. Заранее спасибо.
Ответ:
Цитата(1986mrak @ 15.2.2017, 20:26)

Выковырни монетку из прикуривателя)))

+1000000))) сидит плотное кз. выдерни "зажигалку" из прикуривателя и попробуй еще. до этого лампочки в салоне не менял?
Вопрос: Peredohranitelj-peregoraet-20A

Всем здравствуйте.
Все началось с того что на светофоре автомобиль заглох, и больше не завелся. Аккумулятор новый. Стартер крутит отлично, но ни разу не схватывает. Полез разбиратьсЯ. Выкрутил свечи, оказались сухими. Сделал вывод что неиеоступает топливо. Подумал что сигализация не включает имобилайзер. Нашел релюшку у блока сигналки, при включении зажигания щелкает, значит работает. И только спустя все эти манипуляции решил проверить блок предохранителей)))) Нашел перегоревший предохранитель номер 8 20А, судя по крышке блока(нарисован двигатель). Заменил на новый завожу он опять перегорает. Нашел в руководстве за что он отвечает:предохранитель 20 А (цепи датчика массового расхода воздуха, датчика поло­жения коленчатого вала, клапана рецирку­ляции, электронного блока управления двигателем, реле системы управления дви­гателем, реле электровентилятора, регуля­тора холостого хода, реле катушек зажига­ния, электронного блока управления иммобилизатором, форсунок, датчика концентрации кислорода и клапана про­дувки адсорбера).
И вот вопнос уважаемые автомобилисты с чего начать))))? Может у кого то была такая проблема? Или подскажите в каком напровлении двигаться? Буду очень признателен.
Ответ: Если только при заводке, то было такое, гофра от блока предов к двигателю перетерлась о кронштейн коробки. Если горит сразу при включении зажигания, то сперва этот же вариант надо проверить. А потом отсоединяешь все компоненты куда идет питание с этого преда, включаешь зажигание, если не сгорел, то по очереди все подсоединяешь и смотришь когда сгорит. А самый правильный вариант это на место преда(или реле управления двигателем, если КЗ после него) подсоединить тестер, если КЗ показывает, то начинаешь шевелить проводку и потом вытаскивать фишки глядя на тестер, где КЗ пропадет там и косяк. Отсоединять надо(для 1.6 МТ):
1) все форсунки.
2) оба датчика кислорода.
3) клапана продувки адсорбера и EGR.
4) ДПРВ и ДПКВ.
5) РХХ.
Это то, что запитано от реле:
Вопрос: Ne-zakriayutsya-dveri-ni-s-klyucha,-ne-s-brelka

Ребят грешу на предохранитель Центрального замка. Где он расположен?
Ответ: Думаю в месте подключения сиги к замкам двери отвалилось, именно закрывающая "масса"
Вопрос: Ne-rabotaet-podsvetka-pechki

Не работает подсветка печки, разом вся подсветка печки перестали гореть
Проверил предохранитель - целые, в чем проблема?
Ответ: Да, это лампы перегорели, я тупанул)) Не думал что так легко будет, думал уже что-то полетело))
Вопрос: Не работает подсветка печки

Не работает подсветка печки, разом вся подсветка печки перестали гореть
Проверил предохранитель - целые, в чем проблема?
Ответ: Да, это лампы перегорели, я тупанул)) Не думал что так легко будет, думал уже что-то полетело))
Вопрос: Передние противотуманки

Не могу понять почему не работают передние противотуманки

В блоках под капотом и в салоне стоят реле mr538851 (реле компрессора кондея)

Вообще у реле противотуманок должен быть код mr588567
Но читая кучу форумов, я так понял что они взаимозаменяемые

В салоне нажимая на кнопку задник ПТФ слышен характерный щелчек, на приборной панели загорается лампа ПТФ и в это время загораются задние ПТФ
Нажимая на кнопку передних ПТФ щелчка от кнопки нету, на приборке лампа не загорается, соответственно и сами ПТФ также не горят

В чем может быть проблема?

Реле есть, птф подключены, но сами лампы не известно, возможно что перегорели
Я все таки думаю что дело в реле.

Если кто может, покажите где и какое точно реле должно стоять

Может быть такое, что из за перегоревших ламп, не будет слышен щелчек от нажатия на кнопку птф?

Показал бы фото как расположены реле под капотом, но не знаю как их сюда загрузить
Ответ:
Цитата(Bronnnikov @ 14.1.2015, 12:22)

Не проверял, сейчас спущусь посмотрю

А за что он отвечает?

за передние, если не ошибаюсь)
Вопрос: Правые габариты Паджеро 4

Перегорает предохранитель под капотом на правую сторону,левая нормально.Лампы проверил,хорошие,на подсветке номера был в обрыве один провод,восстановил.Отсоединял все разъемы от ламп,предохранитель перегорает.
Ответ: Всем спасибо,проблема решена,тему можно удалить.
Вопрос: Вопрос по блоку предохранителей в салоне

Ребят, недавно обратил внимание расположения реле в этом блоке и встал с ступор. На картинке из Третьего Рима все реле(1,3,4,5) установлены стрелками к двери.

А на схеме из мануала реле с-220 и с-222 по контактам не одинаковы с реле с-218, с-219 и с-221



На с-220 и 222 катушка на 1 и 4 контактах, а на других реле на 2 и 3 контактах?) Но все эти реле одинаковые MR538851 ? Как такое может быть?) Может это ошибка в мануале? И как надо их правильно ставить? Стрелкой к рулю или двери?) Хотя я сам понимаю, что разницы никакой) Может кто подскажет?) Спасибо)
Ответ: Спасибо, ребят. Теперь я спокоен)
Вопрос: реле переключения фар

коллеги, подскажите чайнику - где физически находится реле, которое переключает ближний и дальний свет?
Перестали светить фары, переключатель подрулевой прозвонил - в порядке., реле подкапотное тоже. Если коротить контакты реле под капотом, то ничего не щёлкает и не горит
Ответ:
_________________
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Вопрос: Проблема с поворотами

Привет всем! Нужна помощь форумчан по следующему вопросу. На днях на моем Паджерике пропали повороты, заменил пред повороты заработали повороты левой стороны, а при включении правого поворота или аварийки сгорает предохранитель. Ставишь новый работает левая сторона, понимаю что где-то мкнет, но где искать, а самое главное как не соображу . Один умелец при предохранителе в 20 А включил правый поворот, подпалил реле поворотов, узнав скоко энта штука в оригинале стоит восстановил сам. О машинке- Паджеро 2 96 года араб 4G54. Подскажите есть возможность откинуть зад от переда или жгут идет не разъемный от моторного отсека до заднего фонаря?
Ответ:
_________________
С уважением, Евгений.
Вопрос: Двигатель троит, "чек" горит, реле греются

Здравствуйте, друзья!

Заранее извиняюсь, если не в том разделе создал тему.

Есть авто: Паджеро 3 3.5 л. GDI 2000 г.в., АКПП, 5-дверный "европеец". И есть проблема с этим авто.
Делали капиталку, т.к. стал есть масло. Заменили кольца, шатунные вкладыши, колпачки, свечи, фильтра.
После сборки машина подтраивает. Причем, если старт на холодную, то троит не сильно. Но со временем (прогревом) начинает троить сильнее. Обороты при этом не "гуляют" "Чек" загорается, если на холодную, то секунд через 20, на горячую - секунд 10. Иногда гаснет во время движения. Машина хорошо набирает обороты, несмотря на то, что троит. Но на 4-й скорости, если поднимать обороты неспеша, то выше 2500 - 3000 об. не поднимает - начинается сильная вибрация. Если же резко топнуть, то выдает 5000 оборотов.
Потом, видимо когда прогреется, начинаются рывки, как при недостатке давления топлива. Если заглушить на минут 5, то опять все норм (только троит и чек горит).
Пробовали продиагностировать, но не получилось - сканер пишет, что нет питания на разъеме. Полезли в блоки реле и предохранителей и обнаружили, что сильно греются релюшки в блоке реле (под капотом маленький блок рядом с блоком предохранителей, чуть ближе к лобовому стеклу который). Греются все реле: Реле подкачивающего топливного насоса, Реле форсунки, Реле системы (экстренное торможение), Реле системы управления двигателем, Реле блока управления дроссельной заслонкой.

Диагност предположил, что нет массы. Попробовали найти точку крепления массы (и провод), но пока не нашли...

Подскажите, пожалуйста, из-за чего может быть такое, куда копать? И как это все можно исправить?
Ответ:
DenVer писал(а):
У половины форума работает, у тебя не поддерживает)))

Ну, можт, я такой "везучий". Я пробовал - у меня он есть. Он не видит ЭБУ.
Я уже потом прочитал, что ELM не коннектится нормально с машинами до 2003 года. Типа протокол другой - MUT (или как-то так).
Пока в командировке, заказал мультроникс. Приеду - буду ковыряться дальше
Пока с машинки за эти дни снимут бак и хорошенько промоют и проведут ревизию на тему дырок/протечек и т.п..
Вопрос: Ремонт генератора

Всем привет!!!
Вышел из строя генератор, точнее- регулятор напряжения, из-за аккумулятора (долбаные необслуживаемые батарейки )
при ремонте оперативно оригинальное реле найти не удалось...
после установки на авто показания напряжения в бортсети следующие:
холостой ход: 14В под нагрузкой и без нагрузки
при увеличении оборотов: 12,9В как под нагрузкой так и без нагрузки
напяжение на генераторе 14В, как на холостом ходу, так и при увеличении оборотов
Вопрос: такая работа генератора это норма или нет и какие показания должны быть?

ЗЫ: ответы типа "ставь оригинальное реле..." на веру не приму!!!
есть авторитетное мнение, что на автомобилях с управлением реле от мозга двигателя не всегда удается решить проблему, мозг просто не видит новое реле... а оно не три копейки стоит!
Ответ: ставил новый генератор пол гола назад. Мне сразу написали в автосервисе, все напряжения после замены. 14,2 написано