Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Не заводится, ошибка Р0100.

Ситуевина такая: пошёл на обгон и заметил в зеркало чёрный дым. Завершив маневр,машина выдала следующее: обороты выше 2500 не поднимаются, трясет. Остановился на обочине и заглох, завелся и обороты начали плавать, вылез Чек. Таким макаром прошёл 50 км. Встал у кафе, реши, заглушил, завёл, завелась. Решил обучить дроссель...моя ошибка. Тачка не за велась, 250 км шёл на галстуке. Привёз машину во двор у дома, зацепил шнурок с ноутом. Ошибка была Р0100. Скинул. Попытался завести. Завелась и заглохла, попыток было 5. Отключил МАФ и лямбды, эффекта 0. Подключил обратно. Попытался завести, ноль эмоций. Завелась и тут же заглохла. Вытащил насос из бака, фильтр. Живые, вроде. Всё поставил на место, завожу и результата нет. Снимаю всю воздухозаборную часть, весь пластик и МАФ, заводу и ЧУДО!!!! Завелась, но выше 2500 не набирает. Собираю всё обратно, завожу и ноль. Никакой реакции. Сломался мозг и пошёл спать. Что может быть? Спасибо.
Ответ:
кстати, ни в нике, ни в профиле не вижу город обитания автора. так бы может кто посоветовал, куда и к кому обратиться. если знать где.
Вопрос: Pomogite-razobratjsya-s-Nissan-X-trail--gorit-oshibka-P0340-i-ne-zavodit

Добрый день
Помогите разобраться уже всю голову сломал.
Есть Адаптер и программа HobDrive поэтому параметры и ошибки смотрю
, ошибки свободно скидываю.
Постоянно загорается ошибка P0340 раньше было раз два в день, сейчас постоянно .
Плюс периодически выскакивают другие ошибки.
Машина не заводится, стартер крутит схватывает и так по кругу, иногда может завестись поработать несколько секунд и заглохнуть, причем хоть на горячую.
До этого замерзла ночью утащили в гараж целый день грели, так же крутит не заводится, в 11 вечера кое как завелась прогрел выехал покатался, опять загнал в гараж, с утра не заводится 30 минут крутил схватилась , выехал поездил минут 30, остановился на холостых работает еще минут 5, включаю заднюю, глохнет и опять не заводится покрутил минут 10 оставил через 15 минут снова пробую заводить через 5 минут попыток схватывает и заводится, дольше в течении дня все работает заводится с первого раза проезжаю 360 км. Глушу , с утра не завелась.
В субботу все перебирал смотрел, на нескольких разъемах нашел потрескавшиеся провода с все заизолировал, заменил VVTI, купил новый ДПРВ, пробовал ставит его и вместо ДПКВ и ДПРВ ошибка не проходила машина не заводилась, целый час вокруг нее плясал поставил старый датчик ошибка осталась но машина завелась, проездил субботу, воскресенье целый день, понедельник вторник стояла на прогреве раз в 4 часа утром на работу вечером домой все отлично, но ошибка продолжала гореть.

Вчера вечером скинул ошибки и снял с прогрева, сегодня с утра машина не завелась, с автозапуска завелась секунд 10 поработали и заглохла, с ключа крутит схватывает но не заводится.

Искра есть, колодцы не залиты, дым из трубы идет когда схватывает.

Расход 17-20 литров.


Где искать решение проблемы с ошибкой?
Ответ:
возможно от нагрева глючить начинает.. попробуй с другим датчиком покататься подольше, и логи пописать.
Вопрос: Датчик ПКВ или цепь?? qg18

Всем привет! Проблема в следующем: месяца 3 назад начал загораться чек на холодную, затем при прогреве пропадал, также на ходу при нажатии на газ загорался чек. Далее на протяжении месяца ошибка горит постоянно код 0335-ошибка датчика пкв, обороты плавают 700-800, расход вырос до 15литров на сотню. А сейчас уже неделю наблюдается странная картина при езде более 30минут при остановке на светофоре, при нажатии на газ авто глохнет, особенно часто в горку, далее заводится без проблем и может опять заглохнуть и так раз на раз не приходится... Что может быть, вернее на что ведут симптомы, датчик или цепь? Слышал что если датчик пкв, то авто плохо заводится, но моя заводится без проблем, только далее глохнет...
Ответ:
Если бы была проблема только в вытянутой цепи, то с чего бы она глохла постоянно? Датчик тоже нужно проверить. Ну и вскрыть крышку клапанов не полениться, оценить состояние цепи
Вопрос: ne-zavoditsya-P12-qr25-NEO-Di

Не заводится примера с 25м мотором, сканер показал ошибка датчика коленвала, поменяли датчик коленвала и распредвала, завелась, поработала пол часа и опять не заводится. нет искры. ошибок тоже никаких нет. куда копать?
Ответ:
в ремонте говорят форсунка на втором цилиндре умерла.
чет хз.
Вопрос: У меня не правильный НАК ( nissan almera classic )

Доброго дня.
У всех НАКи нормальные, не ломаются и похоже только у меня не правильный, и постоянно выносит мозг.
Постоянно приходит джеки чан, но иногда просто так, а иногда глохнет, падают обороты и не заводится.
Подключаю сканер, а там ошибка U0426 или P0118, а иногда сразу обе.
U0426 это ошибка имобилайзера, который у меня работает. И антену снимал и контакты чистил, всё там нормально, но ошибка постоянно приходит.
P0118 это ошибка датчика температуры. Всё работает, темперетуру показывает, контакты чистил всё вроде нормально.

Чего делать не знаю, может у кого была такая карусель???
Ответ:
Кто что подключал к кан-шине? Дополнительную сигналку ставили?
Вопрос: Nissan-AD-perestal-zavoditjsya-v--20

Здравствуйте. Подскажите в чем дело. Машина Nissan AD 2002год, кузов 2003 года, двигатель QG15 масло не так давно менял. Раньше машина стояла в Гараже там где-то -10 было . Теперь стоит на улице и без прогрева (подсовываю вентилятор под низ ) не хочет заводиться. Съездили на СТО выяснилось что одна катушка не работает заменили стал заводиться лучше? но глохнет если не поддать газку, а так все нормально. Сегодня было -19. Завожу, схватывает, но не заводится никаким боком! Вначале даже завелся, немного погудел, но заглох и потом ни в какую не заводится. Летом работает идеально. Форсунки чистили. Еще горит чек . Диагностика показала что ошибка системы зажигания. В чем может быть дело ?
Ответ:
черные свечи - непорядок с подачеи бенза
а разве черные свечи не могут быть показателем просто частых запусков/глушений двигателя с короткими поездками?
Вопрос: 1320 пропуск зажигания

Доброго времени суток всем. Так вот случилась у меня беда! собрался ехать в другой город, но на выезде затроил двигатель, методом научного тыка определил смерть одной из катушек. на троящем двигателе доехал до магазина, купил новую катушку поставил и все стало гуд кроме одного...не сбрасывается ошибка,а именно P1320 пропуск зажигания! сбрасываешь её она снова загорается сразу же...вообщем что я делал:
чистил форсунки
менял все модуля с такого же двигателя где чек не горит
свечи новые NGK brk5e11
ставил с другой машины датчики коленвала и распредвала
цепь по меткам (после замены тыс 15 только прошла)
снимал эбу зрительно все платы целые
но ничего не помогает, двигатель работает хорошо: не троит, не дергается, заводится хорошо, провалов нету, тяга хорошая....
Так вот люди добрые, подскажите куда дальше копать? неужели у копма прошивка сьехала если такое вообще может быть?
да кстати авто Nissan Sunny FB15 Qg15de neo 2000г.в Заранее спасибо
Ответ:
Меняй по одной, я только так вычислил. А было что - заводилась прекрасно, ехала, в один момент при разгоне вдруг тупачок, щелчок реле в правой кикпанели и глохла с ошибкой. Вынимал все катушки, мерял сопротивления, чистил контактики, даже какую-то схему проверки из мануала делал. Пока не приехала контрактная катушка ничего не помогало. Со второго раза я наугад поменял неисправную катушку и больше проблемы не было.
Вопрос: Не заводится двигатель M9R 2.0

Уважаемые форумчане, перестал заводиться автомобиль.
Стартер крутит, не схватывает, ошибок нет. С толкача тоже не заводится, но выходит ошибка "низкое давление в топливной рампе". Обнаружил, что на рампе с торца справа (по движению) установлен электроуправляемый клапан, также называемый "регулятором давления топлива в рейке". На других двигателях этот клапан механический, сбрасывает давление свыше 1450 бар в обратку, на моем моторе этот клапан электроуправляемый.
Я отключил шланг сброса топлива с рампы в обратку, покрутил стартером. При вращении стартера через этот клапан сбрасывается топливо. Клапан заменил (разборка), но мотор не запускается, топливо с рейки сбрасывается.
Видео:

Вопрос- Должно ли сливаться топливо через регулятор?
Какая еще причина может быть?
Ответ:
Сообщение от Гоблин
форсунки частая причина.
Весьма похоже. При смерти они сливают топливо в обратку.
Вопрос: ошибка 0335

Всем привет. QG15DE блюберт сильфи 2000 года. Горит чек, стоит комп мультитроникс, показывает ошибку 0335 неверный сигнал датчика кол. вала. Ошибку сбрасывал, появляется снова.Поменял датчик, ошибка осталась. Ездил на диагностику показывает тоже самое. Спец не знает. Может кто знает причину подскажите. Машина не тупит, заводится нормально, провалов нет, расход летом 10л зимой до 15л. в городе.
Ответ:
Хотелось бы приехать в сервис.смотришь а там одни специалисты куда не глянь.А получается заедешь а там одни цыгане :ЭЭЭ дарагой ,харашо што к нам приехал ,другие все папуасы а мы коренне,пазалоти ручку.И начинается гадание.
Вопрос: HELP! Ошибка АБС, не заводится, умирает АКБ

приветсвую братьев-примаводов. беда случилась. вчера вечером трогаюсь на светофоре - а машина не едет (от слова вообще) - педаль газа пустая, реакции на нажатие - полный ноль, катится как на скорости с отпущенной педалью тормоза - и все. пока скатывался на обочину - заорала на весь дисплей АБС, загорелся значек на панели. заглушил, выждал секунд 10, ключ в АСС - на панели горит АБС, на ключ не реагирует, телевизор моргает. вазвал эвакуатор, пока ждал - решил проверить АКПП (недавно подергивала с 3 на 4ю, менял масло - второй импульс длинный - датчик скорости. но самое противное и непонятное случилось дальше - за те пол-часа, что ждал эвак - практически полность высел аккум (все потребители кроме аварийки были отключены), в гараже даже не смог окна закрыть. собственно вопрос - может ли косяк в АБС (косяк с АКПП может быть продолжением косяка с АБС - они вроде завязаны для показаний спидометра) так высаживать аккум?
сейчас планирую проверить ток в покое и считать ошибки
если ток будет большой - думаю дергать преды по постоянным 12 вольтам
быали ли у кого подобное? благодарен заранее за советы и мысли
Ответ:
короч, бяда... поменял аккум. вчера на улице -2, снег валит, по пути домой проявился косяк дважды... причем теперь случилось так: сначала машина просто перестала реагировать на педаль газа - просто катится на холостых с отпущенным тормозом (АКПП) и все. секунд через 10-15 загорелся значек АБС и начала моргать приборка, после включения аварийки - в такт с ней сильно просаживается подсветка приборки. благо на дороге пробка - секунд через 30 само прошло. т.е. дело не в аккуме. если проблема в АБС и малона из-за этого просто лочится (как в случае с лампочками стопаков) - надо отследить в чем именно. буду ездить с ноутбуком и писать логи ошибок..
Вопрос: Мотор QR20 ошибка ДПКВ, плохо заводится, горит чек

Добрый день! Нужна помощь!! Авто заглохло пару раз с интервалом в неделю/две. После второго раза заводилась долго. Стартером крутил долго. ЗАвелась едва едва, загорелся чек. Самодиагостика показала ошибку 0335 - ошибка ДПКВ (датчик коленвала). Я его заменил (неоригинальный) предположительно Китай. Не помогло. Машина заводится только со второго раза, и то если стартером покрутить в первый раз достаточно долго. Вдобавок только с нажатой педалью газа. Едет слабее чем было до этого. Чек горит все время, даже после сброса ошибки, загорается почти сразу. ПОдскажите кто сталкивался с такой проблемой? что это может быть?
Ответ:
Еще есть датчик положения распредвала и вытянутая цепь ГРМ
Вопрос: Edinaya-tema-Datchik-polozheniya-kolenvala-(DPKV)

Путеводитель по теме.

Все изложенное относится к двигателям QR20DE, QR25DE.

ДПКВ нужен для того, чтобы компьютер двигателя понимал, в какой цилиндр и когда надо открывать форсунку и подавать искру. Не зная положения коленвала это сделать невозможно.
Данных с ДПРВ (датчик положения распредвала) для этого недостаточно, так как за один оборот коленвала распредвал делает два оборота.

Симптомы неисправности ДПКВ:
1. ошибка 0335
2. Машина глохнет на ходу, например при торможении (могут быть и другие причины).
3. Машина не заводится на горячую.
4. Машина не заводится. При запуске впустую крутится стартер, вспышек нет.
5. Check Engine (ошибка 0335), тахометр на нуле, горит лампа 4WD

В большинстве случаев ДПКВ отказывает постапенно, глючит.

При полностью отказавшем ДПКВ запустить двигатель невозможно, компьютер двигателя не подает топливо в цилиндры.

ДПКВ (Датчик положения коленвала) и ДПРВ (датчик положения распредвала) одинаковы, номер для заказа:
Nissan 23731-6N21A (это нового образца, с металлическим колпачком), стоимость около 1400 руб.
Этот датчик полностью эквивалентен датчикам стаорого образца (без металлического колпачка), номера 23731-6N200, 23731-6N206, 23731-6N202, 23731-6N205, 23731-6N20B, 23731-6N20D, 23731-8J005, 23731-8J006.

Есть неоригинальные замены для этого датчика (нового образца, то есть с металлическим колпачком; доступны на западе, можно заказать через
Duralast SU6364 ($29)
BWD CSS1464 ($33)

ДПКВ основан на эффекте Холла (не индукционный), см сообщение от Vlad24Krsk

Заменить ДПКВ довольно трудоемко, см
сообщение от охотник-любитель
сообщение от [Jafar]
видео см в сообщении от Dim55

----------
Определилась и подтвердилась вот эта неприятность: P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала.
Парни скажите, на скока это страшно? Где он находится? Могу ли я его заменить сам или на СТО ехать? И самое главное дайте совет: в пятницу надо на фестиваль в Белорецк ехать, это примерно 600км. в одну сторону. Есть ли риск поездки, если не успею исправить этот трабл, что могет произойти с движкой. И еще - причина какая этой неисправности?
За отклики заранее спасибо!!!

Владельцы Т31, обратите внимание!!!
Сообщение от vpi
в первом сообщении темы говорится, что ДПКВ и ДПРВ для всех QR20DE и QR25DE взаимозаменяемы - это верно для Т30, но не для Т31 ! у Т31 ДПКВ и ДПРВ разные и заменить один другим или поменять местами не получится! ДПКВ длиньше чем ДПРВ и закрутить его нельзя он просто упрется в зубчатый диск распредвала, и разъем у него не подходит
Ответ:
605-internal control mod rom error. по ходу что-то с памятью компа. возможно не контакт. пошевели шлейф на комп. может грязь какая. и, если честно тему бы надо завести про конкретные ошибки и их решения да в шапку поднять
Вопрос: Нужна помощь, глохнет на ходу, сервис разводит руками ...

Всем привет.
История болезни такова: Машина начала глохнуть на ходу. Первый раз случилось очень неожиданно на трассе. Попытки завести безрезультатны, крутит стартер, но двигатель не заводится. Постояла минут 10-15 и завелась с полпинка. После этого в разных ситуациях продолжала глохнуть, выскакивала периодическая ошибка 0335 (датчик коленвала), вроде проблема понятна. Было сделано: замена цепи (цепь оригинал), местами поменяли датчики коленвала и распредвала (чтобы два раза не лазить) ). Но проблема не ушла, все также периодически глохнет (примерно после проезда 30-35 км по трассе), даю машине постоять минут 10 и опять все с полпинка в рабочем режиме. Бывало что на расстоянии 40 км (дорога работа-дом) глохла раза 3-4 (первый раз км. через 20-25, а потом через 3-4, что в принципе понятно, мало отстаивалась (мне кажется мало остывала)). Купили новый датчик распредвала/коленвала, поменяли уже на распредвале (до замены цепи он стоял на коленвале). Появилась периодически выскакиваемая ошибка 1320, но на чеке машина все же ехала, но только всего пару дней и то не на большие расстояния, к слову в эти дни были у нас в Сочи были похолодания до 0-5. Потом также стала глохнуть с базовой проблемой, как двигатель глохнет завести не получается, стартер при этом крутит. Опять даю машине постоять (минут 10-15) и вуа-ля с полпинка завелась. В итоге различные вариации с датчиками (новый-старый на распредвале) проблему не решили. В общем отдал сервис-менам на ремонт (механик+электрик). Через неделю забираю машину, проблема не решена, сервис-мэны разводят руками типа не знаем. С их слов что было проверено:
1. ЭБУ внешне и порожкам - все нормально.
2. Давление бензонасоса - ок (также в моменты когда только заглохла)
4. Свечи, катушки - ок
3. Обнаружено, что во время как машина заглохнет не идет искра на свечи.

В общем такое ощущение, что где-то что-то перегревается и блокирует зажигание. Чтобы это могло быть?
Исходные данные Nissan Sunny 4WD 2000, пробег 284 тыс.км. QG15DE
Ответ:
Ок, спасибо, реле поковыряю, спасибо.
Вопрос: Проклятие мокрого клапана (клапан Холостого хода)

Привет.
У меня Nissan Almera N16 2000 года.
При покупке лампочка ошибки двигателя была переставлена и не горела.
Позже выяснилось, что авто плохо заводится на холодную. И надо держать педальку, пока чуть не поработает.
Все лампочки были установлены. Ошибка горела.
Была выявлена ошибка клапана ХХ.
Далее чтение форумов и статей.
Сумма попадалова расстраивала. Якобы антифриз из ДЗ попал на клапан ХХ, его закоротило, а вместе с ним и кусок мозгов, которые отвечали за его управление.
Нашел отключенную фишку клапана. Авто было прогрето и работало. Подключил фишку. Авто умерло. Сгорел предохранитель. Заменил.
В итоге и далее ездил так с отключенным клапаном ХХ.
Ближе к холоду, начал понимать, что так ездить неудобно и неправильно.
Купил дроссельную заслонку в сборе БУ. С клапаном и датчиком положения.
32 доллара. Далее новая прокладка - 4 доллара.
Приступил. Сразу подкинул клапан на фишку. Думал, если капец мозгам - придется и их покупать. Благо на разборке были. Повернул ключ, клапан зашевелился. Мозги целы.
Далее снял ДЗ.
Разобрал. Вымыл. Заменил клапан, прокладку (для верности нанес тонкий слой герметика). Собрал. Все заработало. Ошибку сбросил.
Глянув на этот механизм в разборе понял, что от ДЗ можно отвести (убрать) антифриз, просто сняв оба шланга и соединив между собой через трубку нужного диаметра, ибо подогрев ДЗ антифризом довольно сомнителен, особенно летом. Но так как прокладка новая, и все собрано на совесть, оставил как по заводу.
Еще совет. если вылетел предохрон, то не надо пихать на бОльший ампераж, или ставить жучка. Так вы точно спалите мозги.
Ответ:
Сообщение от Bumer40
Это что новое.... Расскажи как это ?
По ходу он имел ввиду воздушный фильтр.
Вопрос: Очень редко медленно глохнет на холостых оборотах

Народ подскажите куда копать? Имеется Nissan pulsar fn15 с двигателем ga15de. Проблема такая: иногда глохнет на холостом ходу ( например подъезжая на какой-либо перекрёсток притормаживая просто берет загорается вся приборка и медленно уточняю МЕДЛЕННО опускаются обороты и машина глохнет) в сто сделали несколько раз компьютерную диагностику двигателя была ошибка трамблера, поставил новый трамблер ошибка исчезла никаких больше ошибок нет. По компьютеру все работает идеально. После замены трамблера снова медленно упали обороты и все заглохло. После таких моментов машина заводится с зажатой педалью газа. В сто сказали в понедельник мол будем перебирать дроссельную и все какие то там соответственные датчики. Ещё момент, глохнет не всегда: может например недели 2 не глохнуть, а может на дню по раза 2. Двигатель работает ровно, стартер крутит хорошо. Температура в норме. Летом таких проблем не было. Варианты бензонасос, свечи, стартер и т.д. отпадают, т.к. все это исправно ( тестировалось ранее). Кто понимает примерно в чем проблема отпишитесь в комментариях
Ответ:
Датчик холостого хода.
Вопрос: Заменил цепь на QG-15

Горела ошибка 0335, поменял местами датчики, ошибка та же , купил цепь , успокоитель и планку натяжителя, на звездах выработки не было , провозился в гараже 3 дня, знал бы что так геморно загнал бы на сто. Результат:
1) появилась динамика.
2) попала ошибка
расход не замерял
Миниатюры   
Ответ:
только крышку клапанов можно снять. герметик лучше чуток намазать, но опять-же по обстоятельствам, если резинка на прокладке мягкая и без трещин то можно и не мазать.
Вопрос: Нужна консультация опытных мотористов

Ох, тока не кидайте в меня помидорами, отнеситесь с пониманием.

Речь пойдет о Nissan Sunny 1998 г.в. (15-й кузов, двиг QG15)

Описываю ситуацию:
Летом купил авто, полгода ездил без проблем и даже первые сильные морозы проблем не составили. Машина стояла на прогреве по температуре. Уехал в командировку на одни сутки. Приезжаю - машина замершая с убитым аккумом. Заряжаю акум – не заводиться. Беру на трос, везу в сервис, оставляю, жду звонка.
Звонит мастер. Говорит продавило прокладку под дроссельной заслонкой, что вызвало короткое замыкание. Нужно менять датчик положения ДС и комп. Купил, привез, оставил, жду звонка.
Звонит мастер. Говорит машина завелась, но работает на сильно обогащенной смеси. Есть все основания полагать что не работает датчик расхода воздуха. Купил, привез, оставил, жду звонка.
Звонит мастер. Говорит замена датчика не помогла. Я говорю цепляйте тестер, посмотрите не пишет ли комп ошибку (контрольная лампочка на панели не работает). Говорит есть ошибка – P0335, мол что то про рециркуляцию газов. Сам лезу в инет, говорю ему что это ошибка датчика коленвала. На что он мне говорит, что эту ошибку может вызывать вытягивание цепи ГРМ. Ещё час ковыряется, перезванивает и резюмирует – цепь на замену.
У меня к этому времени уже заканчиваются свободные деньги и главное терпение, т.к. машина уже три дня в ремонте. Приезжаю, рассчитываюсь, забираю авто.

Что я сейчас имею. Машина заводится даже простояв ночь на улице без прогрева, но с работает на повышенных оборотах (около 1700-1800), с прогревом обороты падают до холостых, но через 10 минут машина глохнет. Выхлоп очень дымный и донельзя вонючий. Завести горячую машину можно, но холостые она не держит, как только опускаешь педаль газа – глохнет.

Я бы не задумываясь поменял цепь, но свободных денег больше не осталось. На детали ещё можно найти, но работа вся по моим сведениям в копеечку влетит.
Есть знакомый в Кемеровской области, который владеет СТО и готов мне по старой памяти все за СПАСИБО сделать, но туда ещё надо как то 350 км преодолеть.

Теперь собственно вопрос:
Есть ли возможность обмануть мозги и заставить двигатель не глохнуть после прогрева? Просто если вдруг найдется человек, который согласиться меня тянуть на тросе, мне как минимум надо чтоб двигатель работал при этом…
Ответ:
Привет ! У меня вопрос? В мае мне сделали кап ремонт двигателя лада калина 111840 1.4 16v.Обкатал двигатель,после 2000 км.поменял масло.После проехал еще 2000 км.Заметил дым и опять расход масла .Заливал кастрол магнотек.На сто посоветовали поменять другое масло.Поменял на zic синтетика,проехал еще 1000 км.расход масла 500 мл.на 1000.Отдал машину на сто, где делали кап ремонт,вскрыли мотор в третьем цилиндре задиры.Говорят что это моя вина,что я не так двигатель обкатал.Скажите кто в принцепи виноват?









.
Вопрос: Не заводится периодически, иногда выскакивает ошибка 1612, что делать?

Всех приветствую. Помогите разобраться!!!!
Буквально вчера постигла неприятность, а именно, перестал заводиться на горячую и именно, сцу..о в сырую погоду.
Симптомы следующие: Приехал по работе, буквально 15 мин и снова в машину, завожу, стартер бодро кутит, но бензонасос не работает. Естественно не заводится, причем категорически отказывается это делать даже после мнадцатого раза. Откинул заднее сиденье, постучал по лючку БН, и опа, завелась. Ездил, заводилась с полтычка, вечером ехать домой, и снова такое. Стартер крутит, БН не слышно, маслает в холостую. Мультик при включении зажигания не работает, хотя обычно стоит вкл зажигание и экран загорается. Пока держал зажигание включенным, вручную включил Мультик и он спустя минуту выдал ошибку 1612 и пишет "Сброс ЭБУ", которая сразу же сбрасывалась после выключения. При предыдущих манипуляциях, она не повторялась, значит плавающая. Оставил авто на сухом складе, сегодня с утра завелась с полпинка и работала и заводилась, пока не пошел дождь. И .... снова по порядку. Стартер крутит, БН без признаков жизни, при долго включенном зажигании и включении Мультика в ручную ошибка 1612, которая стразу сбрасывается. Стоит только остыть движку, заводится с пол оборота. В инете вычитал что это может быть из-за антенны иммобилайзера, может где обрыв, но ... разобрал всю рулевую колонку сегодня, перетер все контакты фишки антенны, просмотрел провода от нее. Эффекта ноль. Пока не остыла - шиш завелась. Залез за бардачек к "мозгам", там все перешвырял. Ноль!!! Чуть остыла, началось. Ключ на включение зажигания, зажигание вкл, маслаем стартером, БН молчит, перестаю крутить стартером, но зажигание вкл, БН начинает работать и замолкает когда накачает давление. И так раз пять. Потом все встало на свои места. И машина завелась. Доехал до дома, пока оставил на парковке. Хз что завтра с утра будет, заведу или нет, ладно коллега согласился подвести, если не заведется.
Собственно, подозреваю этот "ебч..й" Иммобилайзер, извините за эмоции, достал за пару дней конкретно!!!. Можно его как то отключить? Мне он не нужен, машина постоянно под охраной. Или все же придется искать обрыв или менять блок антенны?. С последующей пере пропиской ключей?.
У кого были такие ситуации и как решили их? Не хочу мотаться по "спецУалистам", тратить деньги на их изыскания и эксперименты и самое главное - тратить на переборку машины время.
Заранее всем буду и уже благодарен, кто откликнется.
Ответ:
Смотрел. Нет. Не приходит. Сразу же туда кинулся смотреть.
С утра завелась как ни в чем не бывало.
И еще. Не нашел распиновки разьема Иммо (на замке зажигания). Может есть у кого? Дайте, чтобы не гадать на коф гуще)))
Вопрос: Ошибка АКПП и Сани FB15

Вобщем ни с того ни с сего при каждом повороте ключа стал мигать ОД\офф, мигает 16 раз. По мануалу с сайта цефироводов провел самодиагностику и получил код ошибки ("Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора"). Коробка работает абсолютно нормально, никаких изменений. Уровень масла в норме. Поскольку ошибка появилась за 1000км от места постоянной дислокации (в Карелии, в глуши), то делать было нечего и ездил дальше следя за ее поведением.
Возникли следующие вопросы:
1. Если ошибка высветилась - значит что то произошло и теперь не в порядке или что то произошло и вернулось в свое начальное положение, но ошибка осталась и ее надо просто снять из памяти ЭБУ. Остается ли ошибка после восстановления в исходное положение системы в памяти или пропадает?
2. Немного предыстории: тысячи 3 назад меняли приводные ремни, могли просто какой то датчик зацепить и не воткнуть его на место, или просто пошевелили неудачно, а он на тряске (в Карелии и Ленинградской области дороги так себе) просто отошел и вернулся на место или не вернулся на место. Этот вопрос скорее связан с моим незнанием где находится проводка и сам "электроклапан муфты гидротрансформатора". Возможно там вообще все внутри коробки и идея с дернутым коннектором не имеет права на жизнь

Пока езжу в обычном режиме, никаких артефактов в работе не замечено. Вот думаю съездить на диагностику коробки.
Кстати пробовал сбросить ошибку скидыванием клемм с аккума, но видимо 1 часа не хватило, либо ошибка таки есть и сбрасывать ее не надо.
Ответ:
привет Народ )) помогите разобраться, Санни 99г, загореется овердрайв 16раз когда повернешь ключ в ON, но не всегда, заетил, что только после того как поездишь больше 40 км/ч, в самодиагностику не уходит много раз пытался и даже разными способами, резистор проверил с ним все норм, есть особеность когда поварачиваешь ключ в ON трещит именно в подонне АКПП, когда заводишь продолжает трещать, у знакомого на санни нет такого, коробка с 1-2 затягивает немного все остальное работает нормально, куда смотреть? что делать? не охото, что бы внезапно че нить екнуло.
Вопрос: Vsem-kto-ne-zavelsya-ili-u-kogo-zamerzla-mashina-pisatj-syuda!!!!!

Машинка новая почти, 2001 год, мотор QG15DE, б/п по Росии, куплена недавно, с морозами перестала заводится, купил новый аккум Varta Asia 45 a/h и масло Кастрол ТХТ 5W30.

Имеем: на улице -20 гр
масло - булькает
аккум - теплый(из тепла), новый, полностью заряжет
стартер крутит еле-еле и когда происходят вспышки, то мотор как бы спотыкается, схватывает, но не заводится.
Напряжене в момент пуска не падает ниже 9 вольт
Педаль газа в момент пуска не нажимаю.
!!! че такое??? это у моего соседа такая хрень.
У меня Хонда ЦРВ с таким же акумом и маслом гуще(Кастрол GTX Mag 5W40) и крутит веселей и заводится в - 25 (холоднее еще не было)
Подскажите!

P/S как тока темпера поднимается до - 10 - 5, все ОК!!! и заводится и катается как миленькая
Ответ:
Помогите, не заводится после - 18 гр. Санни
а ты не пей такую водку слабую!