Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Загнулся блок управления печкой на NT30. Что делать?

Всем Здравствуйте.
Поискал по форуму, но не нашел ничего похожего.
Поломались крутилки на блоке управления печкой. Б/у найти проблема, новый стоит очень дорого. Реально ли поменять блок ручного управления на блок управления климат контролем? Кто сталкивался с данной проблемой, не проходите мимо. Ну, собственно и вопрос, что делать?
Ответ:
Ремонт ручек (крутилок) печки.
Сначала сломалась ручка изменения потока воздуха, затем другая - холод/тепло. Выход из положения нашел такой: Склеил на супер-клей две ломаные детальки, и сверху одел граверную шайбу на 10, предварительно немного подпилив края шайбы. Шайба подошла идеально, все работает как надо уже года два/три....
Может кому пригодится.....
Вопрос: вопрос по блоку управления (TCM) АКПП

вылетела ошибка P1757

сняли блок управления соленоидами.. и в ступоре, что делать дальше?
подстакажите где чего там искать?
Ответ:
Сообщение от Мелл
теперь тольк nissan matic J
Когда у меня на дороге вылилось 7 литров масла на ходу из АКПП я заливал Кастроловский аналог. Когда приехал к официалам и прямо спросил что за оригинал Nissan matik J (именно J) мне ответили это кастрол атф с улыбкой. а ответили только после того как я им заявил что ниссан не производит масло и в уши не дуйте мне. возможно взял бы оригинальное масло но не нашлось 12литров.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Мелл
в сети наткнулся на мануальчик по разбору этого мозга
Очень нужная статья. ее нужно нам сюда.думаю все переживают за коробас тем более с такими дефектом.
Напоминает мне историю с изитроником на моем прошлом авто с заменой щеток стомостью 30руб электромотора за 22000руб.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Сергей Макаров
Вот еще случай когда кроилово привело к попадалову) Зачем лить непонятно какое масло,если есть оригинал? Дешевле на сто рублей?
Масло Кастрол АТФ сами официалы предлагают, а мастера с улыбкой говорят "из одной банки". Стоимость разницы около 3000р.
Вопрос: KAK-SChITATJ-KOD-OShIBKI-PO-ChEKU

Nissan X-trail, год выпуска 2005, QR20, NT30. На холодную двигатель запускается не с первого раза,загорается значок неисправности системы управления двигателем MI. Двигатель работает в аварийном режиме ХХ - 500-600 оборотов, при нажатии педали акселератора до упора обороты не поднимаются выше 2000 - 2500. после 10 - 15 минут работы заглушив двигатель, двигатель запускается с первого,второго раза без загорания значка неисправности и двигатель работает в нормальном режиме.
У местного кулибина делал диагностику проверив сканером, получил ответ код ошибки 0121 ( неисправность датчика педали акселератора ) ,но я сомневаюсь, потому как когда двигатель запускается нормально, езжу целый день все в порядке,проблема только при запуске двигателя на холодную. Может кто подскажет какие причины еще могут быть?
Ответ:
Доброго времени суток. Подскажите как правильно прочитать код ошибки: один медл., один медл., 2 быстрых. Затем пауза 2 сек. и снова 2 быстрых и 1 медл. мигания. Это один код? или два?
Вопрос: Пропало управление климатом

Добрый день Уважаемые!
Столкнулся с неприятной проблемой на своей Альке, надеюсь на вашу помощь!
Небольшая предыстория: в один из прекрасных дней загорелся чек, благо ОБД сканер был под рукой быстро выяснилось что помер ДМРВ, дело неприятное, но что поделать, купил новый и при его установке скинул минусовую клемму с АКБ, поставил датчик, подключил клемму обратно. Завёл машину вроде бы всё впорядке, НО с монитора ПОЛНОСТЬЮ пропала панель управления печкой и кондеем, при нажатии на кнопки управления не происходит ровным счётом ничего.
Проверил все преды в моторном отсеке ( просто вытаскивал и прозванивал мультиком) затем проверил все в салоне - всё исправно, помимо этого проверил контрольной лампой напряжение на 1 и 12-16 предах - везде оно есть. Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?
Ответ: Вопрос снят, плохо изучил матчасть, кондей помимо кнопки А/С включается ещё и нажатием на крутилку температуры
Вопрос: Проблема с вариатором Nissan Serena 2002

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
С моей машиной возникла проблема и хотелось бы у вас узнать как быть дальше и кто прав.

Ситуация следующая. Речь пойдет о моей Nissna Serena TC24 (2002 года).
В прошлом году у меня начало дергать коробку. Коробка перегревалась в пробках. С горем пополам проездил несколько месяцев пока не решился на покупку контрактного двигателя и коробки. Менял сразу и коробку и двигатель, т.к. двигатель уже жрал литрами, да и компрессия была не очень. Но не в этом дело.

В конце декабря мне поставили коробку с двигателем. Машина вела себя более или менее нормально в течении трех недель, но в конце января коробка опять стала греться и опять то самое дерганье и блокировка газа (в пробках вообще беда). Я опять к мастеру кто ставил. Он начал убеждать в том, что коробке не хватает 1-2 градусов на охлаждение перед блокировкой. Сказал что есть выход установки дополнительного радиатора от мазды для коробки. Поставили.

Месяц проездил нормально, проблем не наблюдалось. И вот потепление. На улице +8+12. Очередная пробка в 2 км. И машина встала. Приезжаю к мастеру. В мастерской в три головы решают что делать. Говорят что возможно проблема с блоком управления CVT. Меняю. Проездил 10 дней и машина опять дергается. Т.е. получается, что все вложения от замены двигателя и кпп + все сопутствующее простое выкидывание денег на ветер.

На дворе май. Проблему решить не получается. Я уже хочу потребовать замену кпп, т.к. не может быть после установки контрактного акпп повторение проблемы. Короче печально. Расстроен до чертиков.

Для общего понимания проблемы, хотелось бы озвучить сразу все наблюдения и действия:
1) После перегрева, при повторном включениии зажигания начинает моргать лампа sport.
2) Проблема уменьшается при включенной печке. Летом с печкой явно не покатаешь
3) Произведена замена радиатора, ОЖ, блок управления CVT

В какую сторону рыть ума не приложу.
Друзья, посоветуйте что делать дальше.

Заранее большое человеческое спасибо! Жму руку

P.S. Продублирую сообщение и на микробе, чтобы максимум собрать ваших мнений.
Ответ:
Есть такой спец в Москве по ниссановским вариаторам - Арид Гаджиев, так вот он рекомендовал ставить дополнительный радиатор на вариатор.

Я этим не заморачивался ибо на 24 кузове всегда ездил в пенсионерской манере.
Очень сложно что-то рекомендовать в таких запущенных случаях, но вот Арид Омарович рекомендует сначала убедиться в безупречной работе двигателя, желательно со сканером и в реальных условиях.
Вопрос: Nissan x-trail t30, 2.0 бензин, не работает электронный дроссель

Всем добрый день!
На днях по трассе Nissan X-Trail 2005г. (NT30) перестал ехать. ДВС заводился но на газ не реагировал. Были ошибки 1122 и 1123. Был согревший предохранитель (15А) в одном из блоков реле под капотом. Этот предохранитель отвечает как раз за + управления реле дросселем. Предохранитель был заменен, но далее после 200км неисправность повторилась. На этот раз сгорела вставка (30А) под капотом. Так как дело было на трассе и вставки нужно не оказалось, то я запитал провод, идущий с реле на ECU от реле туманок (поставил перемычку), авто снова поехало. Далее уже через 700 км машина вновь перестала регировать на газ. Оказалось, что выгорел предохранитель туманок, соответственно и пропал + от реле к ECU времянки, которую я делал. Попытки установить новый пред не увенчались успехом - от тут же перегорал. В итоге сейчас ситуация такая. Провод +12В, идущий от силовой части реле к ECU, звонится на массу. Минус управления реле дросселя от ECU также не работает. Соответственно при установке нового предохранителя и подачи минуса на управления реле предохранитель сгорает. При прозвонке выснилось, что + силовой части, идущий от реле дросселя на ECU звонится на массу. Я отстегнул все разъемы от ECU, с дроссельной заслонки, вытащил реле, но все равно КЗ на массу не пропало. Подскажите что может быть и где искать неисправность. Визуально изоляция провода целя, не оплавлялась.
Ответ:
В общем проблема решена!


Итог: проблема оказалась в повреждении жгута под площадкой АКБ. Там в 2014г. был установлен предпусковой подогреватель и за 3 года от вибрации кронштейн перетер жгут проводки. Повреждение совсем незаметное и видно только с одной стороны из под машины. Также оказался выгоревший транизстор на 104-й ноге компа (ECM). В общем, оказался это совершенно не заводской дефект проводки, а необдуманное решение по размещению предпускового подогревателя через 3 года привело к такому исходу событий - остановке машине на федеральной трассе М60 за 950 км от дома, буксировка авто в родной город и 10 вечеров и 2 полных выходных потерянного времени. Также затрат в 4000 рублей на приобретение контрактного дросселя (для проверки) и нового блока ECM. Завтра буду переносить предпусковой подогреватель и собирать пластик салона, ставить бампер, защиты и кучу кучу всего.... Также выкладываю схему управления дроссельной заслонкой для рейсталинговой версии (2005-2007г) Nissan X-Trail NT30 (правый руль). Может кому-то пригодиться, так как мне пришлось потратить кучу времени для отзвонки проводников и составления схемы. Хочу обратить внимание, что несмотря на одинаковый принцип системы управления дросселем, компьютеры (ECM) у дорестайла и рестайла разные и, соответственно, номера пинов также отличаются. Но на дорестайлинг и книжку и схему найти проблем не составляет. В общем, не дай Бог, конечно, но, возможно, мой опыт кому-то и пригодиться. Всем удачи на дорогах!
Вопрос: Мигает лампа 4 WD

Машина Трейл 2001 года NT30. При включении режима "Auto" через минуту начинает мигать лампа 4WD ( два раза в секунду) и через минуту перестает.Затем по-новой приблизительно через минуту опять начинает мигать. Почитал в русском мануале написано,что это типа перегруз муфты и не являеться неисправностью 4WD. Блин какой перегруз если только отъехал от дома? У кого какие мысли по этому поводу.Подскажите плиз, куда посмотреть и что копать.
Ответ:
Ага, значит сердце у датчика есть а пульс по другому выдавать не может? :-))) Может какое сопротивление другое или гриппом заболел, кашляет :-)))
У Марсианина явно блок управления видит что колёса на разных осях по разному крутятся...
Вопрос: Сальники в раздатке

У меня Хитрил-японец 2003 года NT30-111202. Недавно заметил, что из дренажного отверстия (примерно в районе соединения раздатки с АКП) появляется капля масла (по цвету и запаху не АТF). Умные автолюбители сказали надо менять сальник на лобовине раздатки выше указанного соединения. В магазине сказали, что аналогов сальника не выпускают, а родной опредилили как 33111 AD 300 (размер 52*69*9). Подскажите пожалуйста правильно ли указали номер и размер и есть ли аналоги?
Ответ:
Сообщение от Alex Puff
Да. в самой раздатке - четыре сальника. Все правильно рассказал.
Спасибо!
Вопрос: Подойдет коробка или автомат от SR18 на SR20?

Ребята извените не читал все сообщения, загнулся вариатор на sr20 а цены у нас на них космические от 25 и выше, вот и спрашиваю можно ли поставить от sr18 коробку или автомат???
Ответ:
подойдёт (желательно с одинаковыми системами вспрыска, да и года выпуска)
Вопрос: В блоке управления ДВС накрылась схема Hd151007 hitachi sop-20

Народ, подскажите пожалуйста. На днях авто отказалась заводиться- после диагностики электриков вынесен вердикт - необходимо менять схему Hd151007 hitachi sop-20 либо менять блок управления ДВС целиком. На авторазборках находил блок управления ДВС , но маркировка не совпадает или совпадает не полностью (хотя двигатель тот-же) Можно ли игнорировать маркировку или подскажите какой блок мне подойдет . Авто Ниссан ПРимера p11-144, двигатель GQ18 коробка механка. ФОто блока в спойлере. Помогите подобрать альтернативу этому
Скрытый текст


Ответ:
Сообщение от ТимофейТим
Народ, подскажите пожалуйста. На днях авто отказалась заводиться- после диагностики электриков вынесен вердикт - необходимо менять схему Hd151007 hitachi sop-20 либо менять блок управления ДВС целиком. На авторазборках находил блок управления ДВС , но маркировка не совпадает или совпадает не полностью (хотя двигатель тот-же) Можно ли игнорировать маркировку или подскажите какой блок мне подойдет . Авто Ниссан ПРимера p11-144, двигатель GQ18 коробка механка. ФОто блока в спойлере. Помогите подобрать альтернативу этому
Скрытый текст


У меня после протечки КХХ, сгорел комп.Долго искал.Кое как нашел на разборке. Не понятно от чего, только надпись маркером QG18DE . Лет 6 уже гоняю и не парюсь.
з.ы. никакие маркировки не сравнивал ...
Вопрос: Про штатные пищалки (т.е. их отсутствие) NT30

вздумал поставить пищалки в штатные места на NT30, но не обнаружил ни штатную проводку ни крепления под них. С одной стороны есть не подключеная фишка с черным и коричневым проводами, она не она не понятно.
Если кому не трудно, сфоткайте плиз штатные пищалки, желательно чтобы планку крепления хорошо видно было, попробую по образу и подобию сколхозить такую же. И может есть у кого цветная схема распиновки штекера магнитолы? Видел на каком то форуме, а на каком, не помню.
Ответ:
я когда искал место для пищалок , то самое нормальное было на уровне (около этого) глаз и направлено в ухо , правда акустика была бюджетная
Вопрос: Подходят ли передение привода от PNT30 на NT30 ?

Здравствуйте.
Накрылся передний левый привод, точнее внешняя граната. Решил заменить полностью привод на контракт. Есть в неплохом состоянии, но он от кузова PNT30 (турбовый,рестайл). Может кто знает и ставил - подойдет ли такой привод на кузов NT30 (тоже рестайл) ?
Ответ:
разница есть у механической коробки и акпп. На механике левый передний привод короче.
Вопрос: Ne-zavoditsya-na-goryachuyu

Всем, привет!!!
Вот и Трейл жены выжил из ума :)) при всем моем бережном к нему отношении и замены всего подряд.
Перестал заводиться на горячую, стартер крутит, а эффекта 0, через три часа погоню в сервис.
Трейл NT30 с QR 20 DE
Первые симптомы начались месяц назад перестал заводиться с первого раза при утреннем запуске, со второго заводился уверенно.
Менял еще летом МАФ, свечи, топливный фильтр, недавно резину переобул ;)
За дельные советы Спасибо!!!
Ответ:
Наверно на свечи имеет смысл глянуть, именно сразу, когда 2-3 раза не схватится. По крайней мере видно будет - свечи сухие или наоборот залиты.
Если машина новая (кстати, принмай поздравления!), то имеет резон полную диагностику сделать.

PS Сейчас жара, чудят иногда машинки. У меня на днях машина просто молча уснула на светофоре, зажглись все лампочки. Но до того весь день катался по дождю, в воздухе влажная пыль висела, думаю что воздушный фильтр подмок. Потом этот глюк не повторялся.
Вопрос: нет управления форсунками

вечер добрый, ребят подскажите что делать?купил контрактный двигатель SR20,оттащил ниссана на сто, двигатель поменяли, сегодня звонят говорят не могут завести,нет управления на форсунки,т.е. свечи сухие,бензин доходит до форсунок а дальше не идет,что делать куда копать пдскажите кто что знает?
Ответ:
отдал машину электрику,найдет причину отпишусь
Вопрос: Установка сигнализации StarLine A91 (B9) на Almera N16 (рекомендации,

Зима, делать нечего, собрал рекомендательную статейку об установке сигнализации с автозапуском StarLine A91 Dialog (обновленная StarLine B9) на Almera N16. «Зачем это нужно?» и «Почему StarLine?» обсуждать не буду – каждый решает сам. Статья рассчитана на подготовленного пользователя, который может разобраться в схемах и которого не напугает следующая фотография:



1. Первое – скачиваем и внимательно изучаем статью про установку StarLine B9 на Almera Classic

в плане электрики и компоновки машины похожи, цвета проводов, методика разборки и подключения совпадают, опишу лишь отдельные нюансы.

2. Блок сигнализации удобно закрепить с помощью саморезов на воздуховод за панелью приборов, желательно установить теплоизоляционную прокладку. Пейджер клеится на двухстор.скотч в козырек панели приборов на максимально высокое место , кнопка вызова владельца никому на моей памяти не пригодилась и «лепить» его на стекло не стоит.





3. Находим за панелью приборов жгут замка зажигания и подключаем силовые провода «+», «зажиг 1», «зажиг.2», цепь стартера (в разрыв штатной). Здесь же подключаем поворотники и концевик ручного тормоза к соотв.проводам в жгутах панели приборов. Особое внимание уделяем подключению провода массы сигнализации – к болту за панелью приборов на который сходятся «общие» провода других цепей.





4. Вынимаем из запасного ключа зажигания чип иммобилайзера и вставляем его (двухстор. скотч) внутрь катушки-антенны обходчика иммобилайзера. Ответную катушку качественно закрепляем поверх штатной на замке зажигания. Обходчики можно использовать разных фирм и производителей – это не принципиально, а можно сделать самому – две катушки, которые соединяются через реле в момент автозапуска. Я использовал обходчик StarLine BP-03, а разместил его за монитором климатич.установки.









5. Ставить реле на «обход» педали сцепления не нужно, при создании N16 до этой процедуры еще не додумались.

6. Подключение к концевикам дверей производить через диоды. Поскольку каждый концевик приходит своим проводом на блок комфорта (справа от рулевой колонки, под торпедой), то рекомендую разделить их на зоны и подключить передние двери к зоне дверей, а задние к зоне багажника. При таком варианте можно будет положить/взять вещи с заднего сидения, не отключая автозапуск.



7. Концевик багажника удобно подключать под левой обивкой в ногах водителя, но делать это надо до штатного диода.



Здесь же удобно сделать блокировку реле бензонасоса и отключить «евросвет» (отсоединяем разъем) – в режиме дистанционного запуска совершенно не обязательно жечь ближний свет, привлекая внимание к машине.





8. Подключение к центральному замку осуществляем у блока комфорта (Smart Entrance или Time Control Unit). На фото показан вариант «слаботочного» подключения, параллельно личинке замка двери. А лично мне нравится вариант двухшагового отпирания замков аналогичный штатному пульту в ключе зажигания.




9. Для машин с климатом рекомендую включить режим «автоматической поддержки зажигания».

10. Использование датчика нейтрали дело хозяйское, но лично я этого не одобряю – нет ему доверия, а автозапуск - дело ответственное. При всем этом – всеравно нужно ставить машину на ручник и смысл теряется. Для тех, кто считает нужным: датчик нейтрали приходит на блок управления двигателем ECU (блок за бардачком + см.схему), там его и подключаем.

11. Провод контроля за работой двигателя лучше всего подключить к выходу блока управления на тахометр, но эта клемма может отсутствовать в разъеме. Альтернатива - выход на форсунку. Подключаем также – к ECU за бардачком.



12. Советую сразу озаботиться прокладкой проводов управления через гофру водительской двери на блок «доводчика стекол» (доп.канал сигнализации и пост. «+».). Без доводчика «как без рук» - очень полезное дополнение.



Продолжение следует (товарищ КосойГлаз - не надо дописывать «Фотоотчет!!!» - вроде не дебилы собрались )
Ответ: alenochka,

вроде ничего особенного в этой сигналке нет, уровень охраны ниже среднего на сегодняшний день.
Лишь бы работала без глюков ))
Вопрос: жор масла после капиталки

Всем привет!достал меня этот контрактный двигатель,пол года как купил его и мучаюсь....Ела масло на 120км литр...Поменял кольца(там их 2),протачивал коленвал,вкладыши все,мыл крышку клапанную блок не растачивал,т.к в цилиндрах выработки не было,с новыми кольцами зазор был 0.25(стандартные поршня)Проехал 1000км и снова начала дымить синим дымом...разобрал,от колец струшка была в поддоне...Купил кольца за 3500 оригинал из германии,после 1500т.км снова стала жрать,но уже на 1000км 2литра масла!!!Двигатель GA15DE.Завтра буду смотреть что там со свечами для начала,..Не знаю что еще делать...В чем может быть причина и что подскажите делать???
Ответ:
кольца ставил от 14дв...у них разница по сплаву с кольцами от 15 дв..вот они и стачиваются через500км...нужно от 15дв ставить
Вопрос: ne-razvivaet-oboroti

Суть проблемы такова. Заводится отлично, на холостых работает хорошо. Нажимаешь на педаль газа до упора, обороты только 1700-1800. что на месте, что на ходу. На сто после проверки сказали, что накрылся электронный блок управления. Отремонтировать можно? Что нужно заменить в ЭБУ?
Ответ:
Или бензонасос.
Вопрос: подскажите что это за ключи

Уважаемые форумчане, подскажите что это за приблуда c ключами? как понял верхний блок управления АКПП, а под ним что? лежит без дела, выкинуть продать или можно установить на авто
спасибо
Миниатюры            
Ответ:
Верхний блок - ЭБУ, нижний - тоже блок управления. П номера легко пробивается, для какой машины эта сборка.
Навскидку - двигатель QR25/
Вопрос: Помогите разобраться! Блок EFI

Помогите дураку понять в чем разница. Например мне нужен блок управления двигателем ME14-115R. Какие мозги мне только не попадаються, но только не такой. И я не понимаю в чем разница например ME14-115R и ME14-112 или ME14-221??? Что означают последние 3 цифры???
Ответ:
Разница в двигателях, которыми комплектовались модели одного и того же года.

Нужен полный номер кузова для однозначной рекомендации блока ЭБУ.
Вопрос: вопрос по акпп nissan sunny n16

вопрос... купил ниссан... sunny n16, 2001 год... при включении зажигания моргает o/d... кажется 16 раз... электрик мучил-мучил машину и сказал, что надо менять блок управления коробкой... я подзабил, так как не нашел блок... зима ездил по пенсионерски, неспеша... а сейчас утомляет... машина или волочится еле еле или тапку в пол тогда на 5-6 тыс оборотах срывается... середины нет... ну и традиционно удар с первой на вторую... так вот вопрос: на моем блоке одни цифры, а на тех которые продают другие... как и где найти инфу какой блок нужен для моей коробки? или просто брать мозг для qg15 и не ломать голову? короба fq38...
Ответ:
Сообщение от Шмагокастер
Номер кузова в студию.
jN1CAAN16Z0010161