Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Заклинило колодки ручника, при этом сам рычаг в нижнем положении

подруливал ко въезду во двор на скорости 20-30 км/ч, тут появился скрип/скрежет умеренной громкости в районе заднего правого колеса.
при этом рычаг в нижнем положении и натянут сильно, на дергания не реагирует

80-100 км назад на сервисе меняли задние диски, колодки обычные и ручника
что это может быть и как лечить? в сервисе что-то криво поставили и сорвалось? или это случайное совпадение?

поиском ничего подобного не нашел, в основном у людей бывали проблемы с примерзанием ручника в морозы только

тачка со скрипом/скрежетом перемещается, но как то стремно так ехать. до сервиса где меняли тормоза 6-7 км
x-trail t30
Ответ:
со страхом дополз до сервиса - сняли диск - колодки ручника выпали на землю. причина - сгнившая стягивающая пружина.
Вопрос: Вопрос по тормозам Primera P11

Клинит задние колодки на ниссан от педали и от ручника. Не растормаживается буквально несколько соток миллиметров.
Колодки новые и старые все равно клинят, но не полностью суппорт от рук проворачивается с усилием. После легкого удара молоточком по подвижной части супорта все приходит практически в норму. При повторном затягивание ручника или нажатии на тормозную педаль все повторяется по новой.

Воздух отсутствует(прокачивали несколько раз) задние колеса, передние не трогали. Жидкость чистая, грязи в системе нет. Поршня супортов ходят свободно.

Если есть техническое описание работы тормозной системы Ниссан примера 99 г. Техническое руководство и возможные неисправности с методами устранения. Пожалуйста скиньте ссылку или на почту.
Ответ:
Спасибо, но тут дело не в направляющих. Они смазаны, ходят нормально.
Вопрос: Передние рычаги кто менял?

Оригинал:
Nissan 54501-8H31A (он же 54501-8H310) Рычаг передний, нижний, левый
Nissan 54500-8H31A (он же 54500-8H310) Рычаг передний, нижний, правый
цена 6300-6700 руб на или
Оригинального рычага хватает на 70-100 тыс км.








При замене обязательно болт на сайлент-блоке затягивать при опущенной на землю машине (в рабочем положении), иначе сайлент-блок порвет за 10 тыс км.





----------------------
Интересует практическая сторона: какой фирмы ставили, как они ходили (или ходят). Ну и где заказывали, если положительный опыт.
Третий раз, раз в год, меняю передние сайленблоки, в принципе не напрягает, но в этот раз узрел что хана и задним, да и шаровые не айс уже.
Ответ:
Поменял недавно на своем Иксе рычаги на оригинальные. Заказывал на Эксисте за 6 тыс. руб. При цене дубликатов в нашем городе от 5,5 тыс. руб. покупка оригинала выглядит гораздо более заманчивой.
Вопрос: Двигатель глохнет

Добрый день, Господа! Как начинающему владельцу NISSAN X-Trail (это еще моя первая машина, владею 6мес. с момента покупки), необходима помощь! Проехав по трассе 200км, заезжаю в город, останавливаюсь на перекрестке. Рычаг в положении D, педаль тормоза выжита, обороты двигателя начинают падать и машина глохнет. Рычаг в положении P, завожу, обороты двигателя на ХХ 700-800, перевожу рычаг в положение D, машина опять глохнет (обороты падают). Кое-как добрался до пункта назначения. После этого решил устроить ей ревизию по системе зажигания: Заменил свечи, почистил ДЗ, почистил форсунки, заменил воздушный фильтр, заменил топливный фильтр. Думал все позади, а оказалось не тут-то было, опять двадцать пять. Та же самая петрушка. Подскажите, где зарыта кость! И еще такая особенность, Рычаг в положении D и несколько раз нажимаешь на педаль тормоза, машина глохнет. Вопрос: 1) Надо ли обучать форсунки и ДЗ, хотя я скидывал клеммы с АКБ, перед тем как снимать разъемы с ДЗ и форсунок?
Ответ:
Нашел не исправность, На МАФе разъем уже плохо обжимал контакты, сделал как положено и все пропало,Слава Богу)))
Вопрос: Проблема при торможении

На Ниссан Санни QG15 обнаружилась проблема при торможении: при резком нажатии на педаль тормоза педаль отдается обратно и стучит по ноге, нажать ее до конца не удается, при этом слышен стук и легкий скрежет. При плавном торможении, когда на педаль до конца не нажимаю, стука нет и машина тормозит нормально.
Что это может быть? Колодки?
Ответ:
Сообщение от Pomogu с buldozerom
Добрый день. У меня на ниссан санни при резком торможении слышно бубнение типа бу-бу-бу под капотом. Что это? Вакуумник?
Бубен отвалился,которым зимой колдовать придется))))Ни машины в подписи,ни о чем...
Вопрос: Тормозные колодки и диски.

Необходимо поменять диски тормозные, соответственно и колодки.
седан n16 2005г. выпуска, англия, 1.8, автомат, abs, 116 л.с.
Вопрос возник в связи с наличием как колодок так и дисков разных размеров, при этом по вину все они якобы подходят.
Сам столкнулся со следующей ситуацией, менял колодки год назад, в магазине по вину мне продают (неоригинальные), уточняю точно те? точно!- отвечают. приезжаю в сервис - передние все ок, встали; задние колодки не подходят!, они оказались меньшего размера, на вид явно отличались от родных, вроде даже и по форме. пришлось ехать менять.
Вчера сделал запрос в exist по вину. Мне прислали вариант по оригинальным запчастям - дороговато. Смотрю опять же на exist Аналоги (заменители) для запрошенного артикула, предлагается много вариантов, но есть различия по размерам среди этих вариантов, например, диск тормозной передний lucas/trw Высота: 49.2 мм
Диаметр: 280 мм. диск тормозной передний japan parts Высота: 49.8 мм
Диаметр: 279.8 мм и т.д. По колодкам - то же самое, размеры различаются. На форумах читал, что люди сталкивались с подобными ситуациями когда покупаешь, а оказывается не подходит, продают потом... Что брать? Где посмотреть размеры оригинальных? Не хочется второй раз потерять кучу времени на обмен...
Ответ:
Сообщение от Саняй
уже сильно стёрты,думаю надо,тем более что в командировку
А какой пробег?
Вопрос: Разборка заднего тормозного суппорта. (фото)

На фото крепление тросика стояночного тормоза через пластину к суппорту


Пластина Крепиться таким болтом под торкс Т-30

Подвижный элемент тросика сидит на другой пластине


Пластина в свою очередь сидит на зубчатом "шкиве" суппорта и крепиться гайкой на 13





Чтобы снять суппорт необходимо снять тормозной шланг, который крепится болтом на 12 к корпусу суппорта,
через 2 медные шайбы-прокладки. Чтобы тормозуха не вытекала удобнее всего маленькой станиной и прокладок из резины
зажать концевик тормозного шланга
(который имеет такой вид )

Разборка суппорта.
Используя снятую пластину
(предварительно насадив ее на свое штатное место) можно выдвинуть поршень из суппорта. Затем отверткой аккуратно
снять резинку из пазов поршня и вынуть поршень.

Составные части разобранного суппорта

Корпус суппорта (внутри резинка-сальник)


"Толкатель" поршня при работе ручника и справа фиксатор "толкателя" в корпусе суппорта.
(Вынимать данный элемент не рекомендую, т.к. крайне сложно зафиксировать все обратно.)




Поршень (справа элемент который фиксируется в поршне)





Сам элемент который фиксируется у поршне, не конце резиновое кольцо и масло.
А также подшипник с шайбами и фиксатором (все лежит в том порядке в каком находиться в собранном положении.







Наконец Резинка

Ответ:
Сообщение от lolo7
Чуть надавливал при вкручивании поршня?
Одновременно давил и крутил круглогубцами, новый поршень, новый рем комплект, половину вкрутил с горем пополам а потом встало, после молотка и какойто матери сдвинул с места, еле вкрутил ...
Вопрос: Проблемы с АКПП ???

Здравствуйте братцы, давно я тут не появлялся ))

Хочу спросить совета, может кто сталкивался и что подскажет. Проблема следующая, проявляется иногда, на прогретой машине, стоишь на светофоре или в пробке и когда нужно трогаться машина вяло разгоняется, примерно до 30 км/ч, обороты двигателя поднимаются ДО 2000 и все, педаль в хоть в пол топи обороты не выше 2000, движок при этом не дергается не задыхается. При этом переключение с D, на 2 или включение O/D ничего не меняют. Помогает снять "приступ" превод на N несколько раз причем. Проявляется не всегда можно пару дней нормально поездить.

Уровень масла в акпп в норме, цвет тоже, на белом листе частичек фрикционов нету.
Диагностика АКПП ничего не дала.
Проверил МАФ он в норме
Воздушный фильтр новый.

Единственное что заметил бывает не заводится, поворачиваешь ключ, а стартер не крутит. Помогает погонять рычаг АКПП туда сюда, предпологаю что может быть виной датчик положения АКПП (закисает). О серьезной поломке АКПП пока не хочется думать.

Пробег авто 485.000
Кто что думает по этому поводу.
Ответ:
ТС, не поленись, найди САМ тему, куда вклеить твою проблему. По АКПП полным-полно тем.
Вопрос: Перегорает предохранитель

Всем привет!)
Курил поиск, но ничего не нашел по моей теме или плохо курил, так как не курю вообще :-D

Есть авто Nissan Caravan 1995 год, кузов ARME24, двигатель TD27 turbo дизель.

Помогите советом, плз, куда вообще лезть? Заводится отлично и без проблем, при трогании стоит только поставить положение селектора в положение "D", буквально через 30 метров проезда сгорает предохранитель, автомат в этом положении "D" сразу перестает ехать, газу даешь, а он еле еле разгоняется. Если заменить предохранитель, авто оживает и начинает хорошо ехать, но через метров 30 снова тухнет (сгорает предохранитель). В любом другом положении селектора все отлично!
Буду благодарен за подсказки.
Ответ:
Разобрались с проблемой.
Проблема была с загнутым пином в фишке, пин коротил, от сюда и проблема.
Вопрос: Вибрация при разгоне вперед

Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с вибрацией. В сервисе ничего внятного не говорят. При интенсивном разгоне только вперед! сильная вибрация всей машины. Скорости и передачи любые. При разгоне назад все идеально! При движении накатом на передаче или нейтрали тоже все хорошо. При недавнем ремонте заменен правый рычаг и правая внутренняя граната на аналог. Причина ремонта была не в этом. Уехал из сервиса без вибраций. Началось примерно через неделю и 800км пробега.
Помогите, пожалуйста, предстоит дорога в 2.5тыс- не могу уехать уже долго из-за проблем с машиной.
Ответ:
Ну всякое бывает, может не из профиля машина.

Если сразу вибрации не было, то Я бы начал поиски с привода(полная ревизия гранат, подвесного, шлицов). Может граната из сыромятины, может там уже канавы с палец.
Обычно при больших пробегах привода в гранатах накатывают в рабочих местах канавки, а при ремонте подвески гранаты начинают работать в других местах, вот и перекатываясь создается вибрации.
Вопрос: Двигатель трясется в положении D, при этом посторонний шум от двигател

Приветствую всех! Необходима помощь в решении проблемы. Проблема в том что после того как двигатель прогреется он начинает слегка поддергиваться, когда включаешь D двигатель начинает жутко трясти, при движении как только трогаешься с места есть небольшая вибрация после набора скорости она проходит, иногда когда стоишь на светофоре двигатель начинает троить. Подушки все в норме, масло свежее залито свечи новые стоят, подсоса воздуха нет. Когда менял свечи, заметил что на двух свечах есть белый нагар. Если включить кондер то двигло начинает колбасить еще больше, или когда слегка дергаешь рулем. В общем под нагрузкой двигатель трясется. Помогите кто чем сможет?
Ответ:
Сообщение от Ванек19
Сори машина x-trail 2001 год двигатель qr20de. На Пока не заезжал да и особого желания нет, хочу сам разобраться. Я грешу на цепь ГРМ.
такая байда была недавно. нижний болт генератора ослаб. еле нашли, искали всей станцией. и только на D
Вопрос: Перегревается двигатель!

Какова должна быть? У меня при первом прогреве температура на "нуле", затем поднимается где-то на полсантиметра-сантиметр и замирает. Ездил на юг, по жаре, стоял в пробках, на солнцепеке, по фиг. Все равно стрелка в одном положении и выше не поднимается. При этом не могу поймать момент, срабатывает ли вентилятор или нет. Хотя как-то помнится видел, как вентилятор работал, значит исправен. Но вот почему стрелка не поднимается? Это у всех так или нет?

Фото ниже:

Ответ:
Сообщение от The Body
Датчик температуры в расширительном бачке?
Вопрос: Троит QR20DE на ХХ

Уважаемые коллеги, прошу высказать ваше мнение о проблеме:
Загадочным образом троит QR20DE 2.0 на Ниссан Примера.
Загадочность в том, что троит только в положении D и нажатой педали.
При этом тяга не попала - разгоняется, как надо. Расход не увеличен.
Текли свечные колодцы, пока искали крышку клапанов, несколько тысяч (!) ездил с маслом на свечных наконечниках.
Что характерно, при залитых маслом свечных колодцах все работало, как надо. Потом крышку поменяли, свечи тоже, затроил.
Снял наконечники, обнаружил на двух катушках (внутри наконечника белый цилиндр между двух пружинок) - желтые следы. Решил, что пробои, заказал новые наконечники с катушками - заменил - троит хуже прежнего.
Сегодня "пожаловался" на СТО - говорят, если Check не горит, нечего там диагностировать. Автоэлектрика с прямыми руками у них нет.

Подскажите, где искать? Надоело на светофорах переключать с D на Р.

Спасибо.
Ответ:
Съездил на диагностику - катушки рабочие, первый цилиндр компрессия на 24% ниже, чем нужно. Остальные - в норме. Промыл на аппарате топливную систему, не помогло. Трясется снова. Где искать?
Вопрос: Несколько вопросов по P10.

Друг купил несколько ушатанную примеру p10, куда лазили кривыми руками. Несколько вопросов владельцам (ga16de).

1. Где найти схему родного карбюратора? Стоит ли его пытаться ремонтировать (что с ним неизвестно, но выглядит печально. Весь в окислах)?

2. Прошлый хозяин молотком и какой-то матерью впендюрил туда дааз 21083, да так что сифонит через все щели. Машина работает на холостых, более менее едет больше 3 тыщ, но в промежутке офигительный провал. Есть ли схема установки этого карба? Там надо плиту какую-то переходную (тут прикручено болтами чуть ли не сквозь кабюратор)

3. Можно ли поменять центральную звезду ГРМ, не снимая башки? Мудяцкие руки судя по всему плохо прикрутили натяжитель, он вывалился, терся о цепи, как не заклинило, сам не пойму. И сломал один зуб на центральной двойной звезде.
Ответ:
Сняли карб, в целом такой способ установки (сверловка карба под крепежные отверстия коллектора) тоже имеет право на жизнь. Дешево и практично. Поставили прокладки в правильном порядке, нормально протянули, машина поехала.
Вопрос: X-Trail T32 2.0 МТ дёргается при разгоне

Т32 механика 2.0 литра. Только прошёл ТО1 - всё в норме. Пол- года назад - на пробеге около 7 тыс. заметил, что при работе педалью газа при интенсивном обгоне в районе 3400-3600 оборотов чувствительные кратковременные провалы тяги (рывками), которые, если педаль газа не отжимать, пропадают на 4000 оборотах и дальше разгон равномерный. Если разгоняться "потихоньку" (педаль газа нажата в первой трети хода) - никаких дёрганий. Если педаль газ "в пол" - тоже проходит этот диапазон без замечаний. В этом же диапазоне на 2 передаче никаких дёрганий при любом положении педали. На 3 и 4 передаче "конвульсии" в 3-4 рывка-провала. Дилер пожал плечами и рекомендовал мыть инжектор с последующей сменой свечей. Заправлялся исключительно 95 на BP и Лукойле. Если это инжектор или свечи - почему проявляется только при работе педалью в положении "полунажатия" и только в диапазоне 3400-3600? Верится с трудом и на ветер порядка 6 тыс. выбрасывать не хочется. Есть здравые предположения, что наиболее вероятно заставляет "плясать" авто именно на этих оборотах?
Ответ:
Похоже на бензонасос. Можно подключить манометр и под нагрузкой посмотреть давление на топливной рейке. Процедура штатная, делают на сервисе.
Вопрос: Форумчане помогите советом

Авто Ниссан Альмера 2005, n16 ,бензин 1,5 литра, МКПП, пробег 220000.
Была в 2016 году проблема с авто при диагностике поменяли датчик колен. вала , датчик распред. вала ,
промыли ДЗ .Обучили ДЗ. Уже писал об этом.
Сам заменил свечи поставил NGK LFR 6A.
Проехал на свечах 7000 км .Стала не всегда ,но не устойчиво работать на оборотах от 1000-1500 и при при прогреве. Посмотрел свечи , и попахивает бензином ( может показалось ) ,но никогда таких ужасных свечей не было ,при пробеге 220000 ,сам всегда менял свечи, всегда сухие и серые .Может кто сталкивался с проблемой.
Ответ: согласен. самое простое поискать из возможных причин.

Добавлено через 3 минуты
просто мне интересно- вот то что перечислил Виталий,сколько в сервисе денег возьмут? проверить подсос....для меня кажется сложно это. сопливость форсунок.
Вопрос: Проблемы с топливной коррекцией

Ребята, help, уже не знаю куда копать. Суть такая:
Долгосрочная топливная коррекция держится в районе -10%
Краткосрочная ведет себя совсем не адекватно, когда на улице тепло (до -10 градусов в сибири), стоя в пробках она начинает расти с 0 до -25%, потом происходит провал оборот вплоть до того, что двигатель может заглохнуть, если не заглох то через 1-2 с обороты выравниваются и короткая коррекция опять начинает расти с 0 до -25 и так по циклу, причем данное явление начинается после простоя в пробках минут 20, в остальном режиме движение/остановка короткая коррекция пляшет в районе -13%.
Сегодня похолодало до -35 градусов и короткая коррекция стремится в -25% сразу же после сброса газа подъезжая к светофору и машина глохнет (долгосрочная все также -10%), заводишь и через 2-4 секунды она снова -25% и так по кругу, приходится педалью газа поддерживать обороты, чтобы не заглохнуть. При этом ошибок никаких нет, напряжение лямбды зависает на ХХ в верхнем положении (прямая линия), на оборотах пляшет как и положено.
Что уже сделано:
1) заменены ДПКВ (оригинал) и ДПРВ (дубликат);
2) заменен верхний ДК (оригинал)
3) заменен МАФ (дубликат). Напряжение маф во всех режимах в пределах допуска, при этом смущает, что показание температуры на впуске по мафу от -30 градусов, только потом увидел, что на нем поврежден датчик температуры (терморезистор). На старом мафе долгая коррекция +10, но при этом короткая коррекция также растет и обнуляется.
4) двигатель полностью откапитален
5) форсунки проверялись 10000 км назад, все в норме и по распылу и по производительности и по герметичности было.
6) свечи новые иридиевые ставились 5000 км назад

Куда дальше копать, ума не приложу. Может ли такая проблема быть из-за датчика температуры на МАФе?
Ответ:
Сообщение от forest84
у тебя корреции в плюс шли или в минус? у меня в минус уходят, маф который купил, нифига не пленочный а резистивный, брал фот этот Autlog LM1073, пятиконтактный
на старом мафе поправки были минусовые (комп обеднял смесь), а в новом плюсовые (смесь была бедной, комп обогащал).
у тебя в другую сторону, но тоже с циклично меняющейся коррекцией от о до 25 и провалами оборотов при переходе коррекции с максимальной на 0.
В моем случае дело было в мафе (возможно в его датчике температуры).

вот еще:
Вопрос: Глохнет при торможении, маневрировании

Всем привет.
Знаю, тема не новая, но все же прошу помочь знающих хорошим советом.
Авто: Nissan Primera 2004 г.в. седан 1,8 АКПП, тип двигателя QG18DE.
Случается следующее: при остановке на светофоре при положении селектора D и нажатой педали тормоза начинает дергаться, как будто троит и может заглохнуть. За месяц так произошло раза три. И один раз, когда разворачивался во дворе: также нажал тормоз и переключал с D на R.
На холостых оборотах при запуске и прогреве авто все работает нормально, обороты где-то на 700 держатся.
А вот при движении при нажатии тормоза при остановке обороты падают до 400 или того ниже.
Также на холостом ходу или при положении N не дергается.
Ответ:
Конечно интересно - снимай!
Вопрос: Отчет о замене внешнего ШРУСа (подробно).

Итак поменял сегодня наконец правый внешний ШРУС. Оказалось все банально и просто это делается :).

Из экзотеческого инструмента для замены требуется головка на 32 и длинный рычаг для нее, лучше с надежным шарниром.
Яма не нужна.

Ставим машину на ручник, включаем "N". (чтобы не повредить фиксаторы в коробке).
Первым делом поддамкрачиваем чуть-чуть машину, но так чтобы немного снять нагрузку с колеса. Выдергиваем шплинт с гайки ступицы (вместо шплинта может быть гайка с керновкой), и пытаемся ее открутить. Если рычаг достаточно длинный, то гайка поддается без проблем.

Теперь снимаем колесо, подставляем вместо домкрата подставку.

Выкручиваем до конца гайку ступицы, снимаем фиксатор тормозного шланга к стойке и откручиваем провод датчика АБС от арки и от стойки.

Откручиваем два болта крепления стойки к ступице. Акууратно вынимаем их. Под ступицу желательно чтонить подставить, иначе можно повредить сайленты. Теперь находим такое положение руля, при котором можно до конца вынуть ШРУС из ступицы (обычно одно из крайних). Делать это надо осторожно, чтобы машина не упала с подставки :).

Снимаем большой хомут с ШРУСа, сам пыльник задераем от ШРУСа. Теперь повернув ступицу так чтобы она не мешала пытаемся сбить ШРУС с привода, ОБЯЗАТЕЛЬНО придерживая приводной вал в сторону движка, иначе внутренний ШРУС может выйти из крепления. У меня получилось с пятого удара молотка. Удар должен быть резкий. Мелко стучать - безполезно. Фиксатор обычно даже не повреждается а остается на приводном вале.

Теперь откручиваем маленький хомут, снимаем старый пыльник и протираем вал от грязи.

в комплекте с новым ШРУСом должно быть:
сам девайс, пыльник, два хомута, набивка, фиксатор.

Надеваем маленький хомут, пыльник и фиксатор на приводной вал сразу затягиваем хомут (аккуратно, но сильно. после затяжки замочек зажимаем молоточком через проставку), набиваем смазки в новый ШРУС и пробуем его насадить на вал. У меня сразу не получилось - пробовал стучать молотком - безполезно. А со второго раза он наделся и защелкнулся от руки. Набиваем остатки смазки в пыльник.

Теперь нужно выпустить лишний воздух из пыльника. Для этого просовываем отвертку между пыльником и ШРУСом. После этого затягиваем хомут.

Теперь чистим сальник ступицы от грязи, которая туда попала в процессе, смазываем место прилегания сальника на ШРУСе и сам сальник (например остатками набивки ШРУСа). И вставлем ШРУС обратно в ступицу. У меня входил очень туго. Вставляем чтобы достала гайка, дальше уже с помощю нее затягиваем как сможем придерживая ступицу от вращения.

Ступицу прикручиваем к стойке, фиксируем тормозной шланг и провод АБС. Надеваем колесо. Сразу прикручиваем его, опускаем немного домкрат, чтобы колесо не проворачивалось, затягиваем колесные гайки, затягиваем как сможем гайку ступицы. Полностью отпускаем домкрат и окончательно затягиваем гайку ступицы. Чем сильнее - тем лучше, главное не сломать :). Далее шплинтуем или керним гайку.

Все это дело у меня заняло один час непрерывной работы.

Самое неудобное в этом процессе - затягивать большой хомут... Думаю буду как можно скорее перетягивать его, когда найду специальный для этого инструмент. В очередной раз убеждаюсь что машины в японии делают как для людей так и для ремонтников - все продумано и просто в ремонте. Не то что наши тазики :).
Ответ:
Не надо, если не крутил рулевые тяги.
Развал вообще не регулируется.
Вопрос: Ремонт подвески - полный список запчастей с кодами и необходимым колич

Уважаемые Патоводы, при подборе оригинальных запчастей для ремонта подвески с заменой пружин и амортизаторов на OME, потратил очень много времени на перечитывание тем на данном форуме и поиск нужных кодов и необходимого количества. Надеюсь консолидированная мной ниже информация поможет сэкономить и ваше время. Если кто-то увидит, что какая-то из позиций пропущена или неправильна, прошу поправить.
R51M Европа левый руль YD25DDTI 2006/09-2007/05
1)Название детали 2) Код на картинке Fast 3)Полный Код Ниссана для заказа запчасти 4) Кол-во для замены, шт

передний правый верхний рычаг 54524N 54524-EB30A 1
передний правый нижний рычаг 54500M 54500-EB30C 1
передний левый верхний рычаг 54525N 54525-EB30A 1
передний левый нижний рычаг 54501M 54501-EB30C 1
задний правый верхний рычаг 55501 55501-EB31A 1
задний правый нижний поперечный рычаг 551A0 551A0-EB31A 1
задний левый верхний рычаг 55502 55502-EB31A 1
задний левый нижний поперечный рычаг 551A0+A 551A1-EB300 1
задние нижние рычаги 551B0M 551B0-EB300 2
передняя пружина правая 56110K 56100-EB31D 1
передний амортизатор правый 56110K 56100-EB31D 1
передняя пружина левая 56110K 56100-EB31D 1
передний амортизатор левый 56110K 56100-EB31D 1
задние пружины 55020M 55020-EB31A 2
задний амортизатор правый 56200K 56200-EB31B 1
задний амортизатор левый 56200K 56200-EB31B 1
стойка стабилизатора передняя правая 54618 54618-EA010 1
стойка стабилизатора передняя левая 54618M 54668-EA010 1
стойка стабилизатора задняя левая 56261NA 56261-EA510 1
стойка стабилизатора задняя правая 56261N 56261-EA500 1
гайка на стойки стабилизатора 55060B 01225-S101E 8

Крепеж по передним нижним рычагам и амортизаторам (обе стороны в случае замены на амортизаторы и пружины сторонних производителей)

проставка резиновая под передние пружины 55036P 54034-EA00A 2
болт регулировочный 54580 54580-7S00B 4
шайба экцентриковая 54559 54559-1Z60B 4
гайка на болт регулировочный 54080B 01223-S203E 4
болт под шаровую на передний нижний 40040A 40178-EB36C 2
гайка под шаровую переднего нижнего рычага 40262N 40262-EB36C 2
болт крепления амортизатора переднего 54040A 01125-S211E 2
гайка крепления амортизатора переднего 54040B 08918-3401A 8

Крепеж по задним рычагам и амортизаторам (обе стороны)

проставка резиновая под задние пружины 55036P 55036-7S000 4
болт регулировочный на задний нижний 55080 54580-7S00B 2
шайба экцентриковая 54559X 54559-1Z60B 2
гайка на болт регулировочный 54080B 01223-S203E 2
болт с двухгранной головкой 55020D 01125-S218E 6
гайка на болт с двухгранной головкой 55020B 01223-S204E 6
Болт для крепления амортизаторов задних 55040A 01125-S219E 4
гайка на болт для крепления амортизаторов 55040B 01223-S203E 4
болт под шаровую задних рычагов 43080A 40178-EB36C 4
гайка под шаровую задних рычагов 40040A 40262-EB36C 4
Ответ:
Сообщение от Поводырь
флаг в руки и барабан на шею
Думаю не стоит одному из модераторов так грубо вести себя с теми ради кого по сути этот форум и существует, было выражено мнение, а последовало оскорбление и угроза, я же просил "БЕЗ ОБИД". А табличку Вы выше прикрепили из русcкоязычного FASTa? Не уверен, что Nissan будет переводить свою миллионную номенклатуру запасных частей на языки мира. Ище раз прошу простить меня за некую настырность. На чем и прощаюсь