Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: как уменьшить холостой ход? сейчас держится

от 995 до 1175 на прогретом движке
как восстановить до прежних 850?
Ответ:
Добрый день! Для MR20de:

А. Обучающая функция полностью отпущенной педали акселератора.
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Включите зажигание ("ON") и выждите около 2 с.
3. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
4. Включите зажигание ("ON") и выждите около 2 с.
5. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
В. Обучающая функция полностью закрытого положения дроссельной заслонки
1. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (включено).
3. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
Убедитесь в том, что в течение этих 10 секунд дроссельная заслонка перемещается, что сопровождается характерным звуком ее движения.
С. Обучающая функция расхода воздуха на холостом ходу
ПОДГОТОВКА
Перед началом выполнения операции "Обучающая функция расхода воздуха на холостом ходу", убедитесь в том, что выполняются все перечисленные ниже условия. Этот процесс отменяется, если на момент его выполнения любое из условий не выполнено.
• Напряжение аккумуляторной батареи: Не ниже 12,9 В (при работе двигателя на
холостом ходу)
• Температура охлаждающей жидкости 70 — 95'С (158 — 203Т)
• Переключатель PNP (PNP switch): Положение "ON"
• Электрическая нагрузка: Выключена (OFF)
(Кондиционер, фары головного света, обогреватель заднего стекла)
На автомобиле, оборудованным системой освещения в дневное время,
установите переключатель освещения в 1-е положение — включение только
ламп габаритного света.
• Рулевое колесо: Нейтральное положение (прямолинейное движение)
• Скорость автомобиля: Автомобиль неподвижен
• Коробка передач: Прогрета

МЕТОДИКА ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
1. Выполните указания для «Обучающей функции отпущенной педали акселератора».
2. Выполните указания для «Обучающая функция полностью закрытой дроссельной заслонки».
3. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверьте состояние всех позиций, перечисленных в разделе "ПОДГОТОВКА" (которые были отмечены выше).
5. Выключите зажигание ("OFF") и выждите около 10 с.
6. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание ("ON") и выждите около 3 с.
7. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз:
— полностью нажмите педаль акселератора
— полностью отпустите педаль акселератора.
8. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (Ml) перестанет мигать и загорится ровным светом.
9. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.
10. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
11. Выждите 20 секунд.
12. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол опережения зажигания соответствуют норме.

Не знаю, подойдёт ли Вам. А может Вы уже это делали. Удачи!
Вопрос: nissan Bluebird sr18de 1993

nissan Bluebird sr18de 1993 не держит холостой ход. обороты максимум 500-600,а если получилось завести то дергается как не нормальная или глохнет на педаль газа не реагирует. Датчик КХХ нормальный, дроссель чистил. свечи новые. самодиагностика показывает 55 ошибку.
Ответ:
55 - это означает , что "ОШИБОК НЕТ"
смотри подсос и возможно маф
Вопрос: Datchik-rashoda-vozduha-Nuzhna-pomoschj!

nissan wingroad 2000 г.в.
Заменил датчик расхода воздуха на неоригинальный, начал плавать холостой ход. Это из-за датчика воздуха или холостого?
Ответ:
Код:
обучить надо
ВВЕДЕНИЕ Перед выполнением "обучения КХХ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены. "Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено: +Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе). +Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F). +Выключатель PNP: on +Потребители электричества: off (кондиционер, фары, стеклоподъемники) На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы. +Двигатель вентилятора: не работает. +Руль: нейтральный (прямое положение). + Скорость автомобиля: полная остановка. +Трансмиссия: прогрето. Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II: 1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду. 2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд. 3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры. 4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены. 5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд. 6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд. 7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд. 8. Ждать 20 секунд. 9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину проблемы (см. ниже). 10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы. ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N") Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P" или "N") Павел: Начальные условия: Аккумулятор заряжен все энергопотребители выключены(печка, свет, музика итд), Коробка в положении N или P 1.) Ключ в положение ON(не запускаем двигатель), ждем по меньшей мере 1 сек 2.) Ключ в OFF и ждем по меньшей мере 10 сек 3.) Запускаем двигатель нагреваем до рабочей температуры 4.) Выключаем двигатель (в OFF) и ждем по меньшей мере 9 сек 5.) снова запускаем движку и даем ему поработать секунд 28-30 6.) Сдергиваем на 5 сек коричневый разъем блока дроссельной заслонки 7.) Снова одеваем ее и даем поработать двигателю секунд 20 8.) Убеждаемся что обороты в порядке... Для автомато должно быть 800+/- RPM в положении P и N Если не получилось идем к мастеру Kuzant: Вчера снял одну прокладку - прогрел двигун - обороты 750 на P - возрадовался. Учить ничего не учил. Поездил в течении дня - иногда встает на P ровно на 800, иногда на 750. на D 650 или 700 тож как повезет. От чего зависит не пойму - мож от заслонки с термопружинкой - от нее отведен антифриз и она мож то закроется то откроется. То есть если долго покататься то движок хорошо прогрет и прогрета термопружинка и закрыт доп. канал - обороты меньше. Покатаюсь так пока, в принципе 800 тож нормальные обороты. Друган купил книгу по SUNNY - недавно вышла там такой алгоритм обучения - очень простой на мой взгляд ... * Прогреть до нормальной рабочей температуры * Убедитесь что кондей выключен, руль прямо, отключены все электропотребители. Коробка на P или N * Отсоедините коричневый разъем датчика положения дроссельной заслонки * Вновь подключите (в течении не более 5 сек. после отсоединения) * Процесс обучения запущен Примечание: Для полного завершения процедуры обучения требуется приблизительно 20 сек. В это время не поворачивайте ключ зажигания в положение OFF
если не поможет, значит купил какую то шляпу. поставь бошевский 116 с фишкой и забудь про него.
Вопрос: Zavoditsya-i-srazu-zhe-glohnet

Nissan AD,2003г.,4WD, QG18(DE), 1.8 (якобы без злосчастного КХХ).
На фоне общего благополучия, при попытке завести двигатель после короткой остановки, столкнулся с такой проблемой: горячий двигатель прекрасно пускается, но сразу же глохнет. Приходится немного надавливать на педаль газа, ждать 4-5 секунд чтобы двигатель поработал,появляется холостой ход, после чего можно ехать. На ходу на холостых оборотах не глохнет, но, возможно это субъективные ощущения, мне кажется, что динамика автомобиля несколько ухудшилась.
Холодный двигатель также прекрасно пускается, но сразу же после пуска появляется глубокий "провал" в оборотах, кажется двигатель вот-вот заглохнет, но нет - обороты повышаются и он нормально прогревается. Прогретый двигатель заглушил - и все повторяется с точностью как я изложил выше. Такая ситуация длится уже более месяца. Никакие сигнальные лампочки не горят. Компьютерной диагностики в нашей тайге нет, так что на квалифицированную помощь специалиста рассчитывать не проиходится.
Уважаемые коллеги, прошу Вашей помощи и совета. Заранее благодарен всем, кто откликнется.
Ответ:
Уважаемые SANNYводы!!! у меня такая проблема. Периодически через день происходят такие вещи. На холодный запуск машина заводится с 0.5 оборотов, в начале прогрева падают обороты, дергаются, то поднимаются. Продолжается секунд 5-10. Когда нагревается, на холостую обороты держит ровно. Плавное нажатие на газ без изменений, при начале движения с положения D, чувствуется резкое подергивание порой приводящее к тому, что машина глохнет, особенно со светофором. Завожу с положения N, снова в положение D, повторяется вышеизложенное. Диагностика ДВС ничего не показывает и лишь в сомнении 1 датчик распредвала (одинаковый с коленвалом). Подключали компьютер, снесли мозг. При замене на новый оригинальный ничего не изменилось. Говорят, что это может быть растяжка цепи, но тогда бы показывали другие ошибки.
Подскажите, что это может быть? кто сталкивался с подобным.
Если можно - позвоните подскажите. 89139036363, Степан.
Вопрос: Zavoditsya-i-glohnet-GA15DS

(Двиг. DS, то есть карбюратор.)

Ситуация такая:
после ночи сажусь заводить. Педаль газа 1раз в пол, поворачиваю ключ на старт, схватывает сразу же (или через 2-4 оборота), обороты поднимаются примерно до 1200 потом в течение 2-3 сек заглыхает. Через 5-10 сек. повторяю попытку. Второй раз работает чуть дольше, около 5 сек. и снова медленно глохнет. Более менее уверенный пуск получается с 3-4 раза. Прогревочные обороты держатся в районе 1500, редко выше.
Шланги топливной системы на герметичность проверял, холостой ход не плавает, расход нормальный.
Поскажите, что может быть? Зима не за горами...
Ответ:
так, уже хорошо :) А я уже одон время грешил, что у меня блок управления не то что нужно посылает карбюратору.
Вопрос: Сломалась ручка открывания лючка заливной горловины топливного бака

Олень я. Сломал ручку открывания лючка заливной горловины топливного бака когда садился в авто с бордюра. Ручка переломилась пополам (фото прилагается). Приклеил её обратно, вроде как держится. Трос похоже остался на месте, т.к после обратной приклейки крышка бензобака всё таки открывается. Однако ручка очень хлипко держится. Боюсь, что при следующей поездке на заправку уеду с пустым баком и останусь на дороге. Надо менять ручку. Нашёл код - 84640-BM610. Вопрос - кто нибудь менял эту ручку? Понимаю, что по хорошему надо снимать сиденье (похоже намечается гемор, надо выкручивать его, отключать от АКБ и прочее), ковролин убирать и т.п. чтобы добраться до механизма открытия. Кто сталкивался с этим? Есть варианты полегче как это проделать ну или хотя бы подробная инструкция что и как снимать (хотя бы сиденье водительское)?
Ответ: ginzalexander, Ну ни фига орхеолог))) Тема то древняя.
Вопрос: Prostavki-ili-stojki-ot-cefiri

Ребята, у меня назрел вопрос.
Дело вот в чем: в прошлом году в мае менял стойки по кругу на каябу. В декабре заменил одну заднюю - застучала, сейчас вот застучала вторая задняя. Думаю к лету поменять обе. Плюс хотелось бы чтобы попа у санька была повыше.
Посоветуйте, как лучше сделать:
1. Поставить от цефиры (я так понимаю, что там сама стойка длиньше, а ход такой же как у нас - короткий, то есть кроме высоты она плюсов не даст, а хотелось бы чтобы стойки жили дольше, а то 30 тыс км это не дело).
2. Поставить проставки под пружины. Тогда я так понял машина поднимется за счет пружины? То есть будет больше нагрузка на пружину, чем на стойку? Тем самым, думаю, жить стойка будет дольше.

Тема про поднятие санька уже была пережована, каждый делал по своему. У меня в данном случае стоит вопрос про износ стоек, как продлить им жизнь?
Ответ:
Афтар, я поставил от Кефира А33, все ништяк, клириенс увеличился на 4 см, вот только балка видна стала сзади, да и по...х.. за то на коленки не встает когда 5 человек + полный багажник.
Вопрос: По заветному болту на фильтре АКПП

Всем привет.
Вчера полностью менял масло в коробке, решил так же поменять фильтр, читал про болт, который крепится гайкой с другой стороны, но что то не придал особого значения, поменял фильтр, а вот тот самый болт и не вкручивается, пытался подловить гайку проволокой, но безуспешно, вопрос в том, не навредит ли там эта гайка(болт даже не стал там оставлять,хоть он и держится без гайки, но до первой кочки, как мне кажется)?
Просто, кто то говорит, что может всю коробку разнести, а кто то говорит, что ничего от этой гайки не будет.
Ответ:
а прокладок или резинок каких там нету между гидроблоком и коробкой? а то страшно - откручу его и обратно из-за порваного какого-нибудь колечка уже не воткну.
а насчет этой гайки - реально не страшно? А то у меня с коробкой какая-то беда - на маленьких и на холостых оборотах - теряется связь мотора и колёс. Полностью теряется. Особенно если мотор сильно прогрет.
Коробка не буксует при нормальной езде и переключает отлично. Грешу на низкое давление масла из-за забитого фильтра (не знаю какую бяку туда лили предыдущие хозяева).
И вот думаю заменить. Но боюсь что сниму мозги и назад не смогу по какой-то причине привинтить и машина зависнет.
Вопрос: Холостой ход GA16i 12V монобрызг

Всем привет товарищи,нужна ваша помощь,толковой инфы не нашёл(может плохо искал,не обессудьте).Всё было как обычно хорошо,холостые 850 об/мин,но вот внезапно они начали ритмично и иногда плавно прыгать в этом диапазоне,вплоть до минимума при котором должна глохнуть.Скажите,где ковырять?других глюков нет,разве что небольшой рывок где то при 1500 об/мин,который был и раньше.Клапан ХХ?или корпус в который он входит?Заранее спасибо знающим людям)
Ответ:
монобрызг? Ты точно ничего не путаешь? GA16 были карбовые, были с распределенным. Моно не было.
Вопрос: отличия моторов qr20 и mr20

я так понимаю что 2.5 литровый мотор в 31 кузове используется старый, а почему поменяли двушку? что нового в мр20 и вообще как он по надежности и что изменилось в конструктиве?
фазовращатель по прежднему только на впуске? толкатель грм жесткий или гидрик?блок люминь и гильзы чугун или покрытие типа никасил?
привод грм цепь?
изменилась ли степень сжатия?
может кто знает что у него изменилось в геометрии(ход/диаметр), изменение диаметра и ширины шеек коренных и шатунных
Ответ:
Сообщение от Alex Puff
Например каких? :)
да все тех же... клапанная крышка, перемерзающий сапун, прокладка головки блока... ;)
Вопрос: Fotootchyot-remonta-zamka-zadnej-dveri-X-Trail-T31-(-Chastj-1,2,3-)

Для работы необходимо вот это,
,
и это,
,
Снимаем заглушку, и видим винт под ключ,
,
Откручиваем винт, затем переходим к широкой заглушке внутренней ручки,
,
Почередно отшелкиваем клипсы, и у нас в руках панелька (заглушка),
,
,
,
,
Видим еще два винта, выкручиваем их,
,
Теперь снимаем дверную карту, начинаем снизу,
,
В верхней части дверная карта не отшелкивается, а держится на клыках, поэтому поднимаем карту вдоль двери вверх и снимаем,
,
Снимаем защитную плёнку, наполовину,
Чтобы снять внешнюю ручку двери, необходимо снять замок, открутив три винта,
,
Ответ:
Спасибо попробую. А то я с левой стороны отодрал обшивку и отключил детский замок. Только потом открыл дверь
Вопрос: Расход.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как уменьшить расход топлива на Nissan Primera P11 1997 года,праворукая,автомат. Ест бензин очень много,по моим подсчетам литров 20-100км. Ездил к электрику. Он сказал,что нужно менять датчик массового расхода воздуха,но не сам датчик,а штекер, который вставляется в разъем питания. В магазине не продают,на разборе тоже нет Поменял свечи,топливный фильтр,воздушный фильтр. Где можно заказать? И как еше можно уменьшит расход топлива?
Ответ:
Блин устал я уже писать однотипно. Вообщем, как меряете расход? Какой режим езды? Какая на улице температура? Где стоит машина, на улице или в тепле? Как часто греете?
Вопрос: Как уменьшить расход ?

Здравствуйте, считаю что на моем мурано, 2004 г.в амереканец, большой расход газа. В смешанном цикле получается 20-19 литров газа в городе до 30. На бензине также большой расход.
Подскажите, что влияет на расход в наших автомобилях больше всего.
Прошу про давление в шинах и т.д. не писать.
Спасибо
Ответ: А что это за штука, которая втыкается в OBD и показывает на экране телефона диагностику?
Вопрос: пытаетса заглохнуть при полном торможении

Здраствуйте. такая проблема поменял акпп на блюберте QU14 QG18DE 1999гв. теперь при торможении на перекреске до полной остановки падают обороты и машина пытаетса заглохнуть. увеличился ход педали тормоза. заезжал на регулеровку хх. настроили и поставили коэфициент на нагрузку 125. глохнуть перестала но обороты падают и проходит вибрация по кузову. если просто на ходу притормаживать то все нормально вроде. когда включаю D обороты тоже падают потом нормализуютса. подскажите в чем может быть причина? до смены акпп ход педали тормоза был большой но такого не было. на сервисе где меняли акпп отправили менять заслонку.. но мне кажетса что от замены акпп заслонка не могла сломатса сразу.
Ответ:
Тоже такие мысли есть. В выходные буду его проверять.
Вопрос: Zamena-patrubka-na-radiatore-pechki

Оторвался кусок от пластикового патрубка печного радиатора(стал короче раза в 2). Вроде держится нормально, но хочу поставить доп помпу, и как то страшновато так оставлять, давление то больше наверное станет, выдержит ли. Радиатор купил контрактный недорого с патрубками, отдельно просто не смог найти. Так вот, можно ли как то поменять верхний патрубок без снятия торпеды? Если менять радиатор, то понятно что никак без снятия. А так может можно скинуть радиатор кондера и как нибудь добраться до печного радиатора для замены верхнего?
Ответ:
Сообщение от denn54
можно поменять без снятия панели, себя менял,но помчатся придется
Можешь вкратце написать порядок действий. После снятия радиатора кондера что делать. Корпус печного радиатора нормально разбирается? Магнитолу и прочее тоже снимать надо?
Вопрос: Ne-nabiraet-oboroti-na-skorosti,-na-nejtrele-vse-ok

Еду сейчас с обеда на работу, и бах на перекрестке пропала тяга вообще/, обороты выше 1,5 тыс не набирает и тяги вообще нет, как будто на холостых. педаль в пол и результата ноль. переключил на нейтраль - обороты легко набираются, все как обычно. ставлю на d-2-1 - результат такой же, в чем дело. Сейчас добрался до парковки, скинул клемму. Авто ниссан Х-Трайл, 2 литра.
Ответ:
Причина найдена! Сдох Генератор. Выяснили, после того как подкурили от другой машины, провода не сразу сняли, погазовал и т.д. все в порядке, как отключили провода началось мигание приборки, троение. Снял провод от своего акума, машина заглохла. Купил Генератор контрактный, 4 тыс. Замена минут 30 и все Ок. Долго искал каким болтом натягивать ремень, потом выяснил что там автонатяжитель.
Вопрос: Vibor-motornogo-masla

Вот только что прочитал в мануале по поводу подбора моторного масла... Как всесезоннное рекомендуются 10 и 20W, а холодные (5W) наоборот Не рекомендуются, тем более на лето и на длительные поездки....
А мне, как и многим другим на сервисе накачали 5W-50 и от души, 3,5 литра (в мануале 3,2 с фильтром).
У меня и движок молотит все время при запуске... Оно ж вообще не держится на стенках! Тоже мне сервисмены - угробят машину и не дрогнут.
Посмотрел на уровень - стабильно чуть больше нормы. Почему то не расходуется совсем, зато на капелька внизу аж черная совсем... Что думаете, коллеги?
Ответ:
Сообщение от AVD
А про Мобил и Кастрюлю ты зря-брэнды проверенные,масло хорошое,опыта по ним много,и не фиг выдумывать.
После ТО-30 (автопланета) проехал 4000км, масло залито castrol 5w30, сейчас оно тёмное, можно сказать чёрное.
В Рено-19 долгое время лил Мобил, менял в Автоняне регулярно. Всякая гадость в поддоне и всегда чёрное масло при замене меня несколько удивили. А так машина ездит, заводится, масло не есть, вроде как всё нормально...

Мне кажется Mobil, это как Coca-Cola - много в цене рекламы и мало качества. О масштабе подделок популярного бренда можно только догадываться.
Вопрос: Усовершенствование Подвески

в свое время писал и выкладывал фото, как поднял своего Мурано после нещадного битья об глушитель и стук на ухабах об отбойник- доделал за инженеров Ниссан работку их
задние- проставки из твердой резины, передние- переваривали чашу амортизатора
помимо сложности сварки, проблема решалась только на текущий амортизатор, а когда встал вопрос о смене амортизатора- заказал по экзисту новые (кайябу, не родные, в 2 р. дешевле)- новый переваривать было как-то стремно, но мой "кулибин" нашел решение, когда ход амортизатора увеличивается
данный метод лишен недостатка предидущего- со сменой амортизатора (расходник) ничего не меняется- как пролазил и не боялся за брюхо (в отличие от родного клиенса), так и буду пролазить
да, мягкость хода и комфорт, когда ничего об отбойник не бьется- тож, естсс-но на высоте (во всех смыслах)
желающим- эскиз чертежа- "кулибин" начертил- мож, кому пригодится
Ответ: во-во
немного ведь см. для счастья надо...
Вопрос: Problemi-s-dvigatelem-QG18DD

Добрый день!

Замучался я честно говоря "колдовать" над своим аХто! Nissan Primera P11 QG18DD, на вариаторе, 99 г.в.

Суть проблемы:
После покупки, было решено поменять шланги вентиляции картерных газов (те которые отходят от крышки клапанов, их 3), т.к. от времени они прохудились и были с дырами. При съёмке один из шлангов рассыпался у меня в руках. Оригинальные шланги ставить не стал, т.к. посмотрев цену в exist`e обалдел, цена за один шланг 800-1100!!! Решил поставить наши, Российские, за 3 шт. отдал 120 р! . Как только их заменили, сразу же выросли обороты, с 750 до 1100, из выхлопной трубы повалили бело-сизый дым, двигатель начал троить и нихерашеньки не ехать! Еле-еле доехав до гаража, решил я заняться мелко-срочным ремонтом. Планировалось - снять крышку клапанов, почистить там всё в том числе и дроссельную заслонку и улыбаться дальше. В итоге, при снятии этой самой крышки я ох...ел столько говно в одном месте я не видел, просто нагара было столько, что хоть ложками его вычерпывай! Короче, почистил, заменил все прокладочки,сальнички (все были не резиновые, а пластиковые ), собрал, завел! И о горе мне! из выхлопной повалил дым еще сильнее!!! .

Стараюсь интересно писать, чтоб хоть кто-то смог мне помочь!

Появилась такая мысль, что под прокладку ГБЦ попадает антифриз(когда-то я движку перегрел, но не сильно, термостат накрылся), и было принято решение отдать в проф.руки мастера. Мастер был выбран по многим рекомендациям т.е. чел.знающий (вроде как). Так вот, он добрался до поршневой, были заменены ВСЕ прокладки, сальники, поршневые кольца (расточка не понадобилась), маслосъемные колпачки, вкладыши поршневые, были промыты форсунки(кстати были оч. ******ы), сделали шлифовку головки, чистку и притирку клапанов, всё было отмыто и результат работы мне честно говоря понравился, двигатель стал работать заметно ровнее и тише. Собрав всё и зведя............МЛЯ!!!! ДЫМ БЕЛЫЙ ВАЛИТ!!! Так как и было!!!! При чём если, не ставить один из шлангов вентиляции картерных газов, то белый дым прекращает идти (при этом тот шланг заглушен тупо болтом). Обороты скачат как шальные, расход увеличился до 17 литров...и всё в этом духе! (((
Горит вот правда чек еще. Что за ошибка не знаю.

По идее после проведенных работ авто должна была зажить новой жизнью, но этого не случилось...
В чем дело, то!??? Советуют поехать на обучение сканером (холостой ход, положение закрытой дроссельной заслонки и т.д.)

Не надобыло шланги менять!

Вот прям переживаю...кто подскажет? Есть мысли?
Ответ:
вот уж хрен знает какие ты датчики нашел, что они у тебя разные оказались, но они полностью одинаковые, даже номер имеют один 23731-4M500
прозванивать их смысла нет т.к. это не лампочка и дохнет он при повышенных температурах.

если бы можно было прозвонить то то любую электронику бы чинили прозвонкой сетевого провода ;)))
Вопрос: Ниссан примера р11 CD20 помгите запустить!!!

Ребят выручайте.... Сегодня заглох так как закончилась соляра, залил литров 10, кручу стартер ,без результата... Откручивал гайки крепления форсунок по очереди и крутил стартер,соляра идёт.Но толком выгнать воздух не получалось,так как был один и не мог одновременно и крутить ключом и закручивать гайку форсунки... потом долил ещё соляры(пол бака) ....в итоге акум сдох,позвонил другу,говорит с толкача заведётся...пробую....не вышло(((сейчас акум на зарядке,что потом делать посоветуйте....
Ответ:
Офигеть у меня эта штука пластиковая чёрная сверху обломлена,нет её (((Но машину завели, путём подкачки педалью газа во время запуска. Пока все в норме,но вот после полутора часового простоя в мойке,с первого раза как обычно не завелась,на второй три раза газ нажал завелась.... Теперь жду утра,интересно как после ночи поведет себя авто....