Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: не работает гидронатяжитель цепи

Уже как года два не работает гидронатяжитель.После остановки двигателя и повторного запуска грякает цепь(секунды две) потом все нормально.Менял три натяжителя-все бестолку.Цепь,башмак,звезды новые.Помогите
Ответ:
Для начала, заехать на СТО и померять давление масла (это дешевле, чем промывать каналы) и если оно низкое - заменить масляный насос.
Вопрос: Cepj-GRM

Всем альмераводам привет

Столкнулся с такой проблемой, начала звенеть цепь...
заехал в сервис, мне сказали, что замена цепи не поможет и
движка скоро умрёт... хотя по динамике и поведению машины не могу такого сказать, валит мама не горюй ) движок работает тихо без вибраций, лампочка давления масла гаснет, спустя 1-2 секунды.

Вобщем вопрос, сколько будет стоить всё это дело поменять?
И вобще стоит ли её ремонтировать?? или проще продать..?

1.6 slx GA16 99 л.с.
Ответ:
Сообщение от alex1900
Продам не дорого:-)
не дорого это сколько?
Вопрос: Горит чек

Здравствуйте.помогите,у кого было такое? История такая: поехали в выходные пожарить шашлычки на дачу.заехали на участок и ...сели передком..(фото прикладываю).до ночи прокопались ничего не помогало,оставили ее там.на след.день приехали и лебедкой вытащили(кстати,классная штука).поехали потихоньку домой,ища по дороге заправку(бензин на исходе).и как назло то нет бензина,то заправка не работает,то перерыв.наконец доехали до работающей заправки,заправились и.....машина не завелась..постояв пару минут она с натяжкой,но завелась,загорелся чек и машина еле ехала,практически не тянула вообще(на холостых работает отлично).выехали на МКАД,встали,прогазовали чуток ее,заработала ,поехала отлично,но чек так и горел.потом снова на ходу,дернулась и еле ползла.а горку еле заползла.сегодня позвонила в сервис,договорилась на диагностику,мастер сразу сказал,что скорей всего цепь менять,хотя здесь на форуме почитала,вроде при растяжении цепи чек не загорается..вот так пожарили шашлычки..у кого было похожее?что делали?:shuff

le:
Ответ:
Сообщение от Мария86
Здравствуйте.помогите,у кого было такое? История такая: поехали в выходные пожарить шашлычки на дачу.заехали на участок и ...сели передком..(фото прикладываю).до ночи прокопались ничего не помогало,оставили ее там.на след.день приехали и лебедкой вытащили(кстати,классная штука).поехали потихоньку домой,ища по дороге заправку(бензин на исходе).и как назло то нет бензина,то заправка не работает,то перерыв.наконец доехали до работающей заправки,заправились и.....машина не завелась..постояв пару минут она с натяжкой,но завелась,загорелся чек и машина еле ехала,практически не тянула вообще(на холостых работает отлично).выехали на МКАД,встали,прогазовали чуток ее,заработала ,поехала отлично,но чек так и горел.потом снова на ходу,дернулась и еле ползла.а горку еле заползла.сегодня позвонила в сервис,договорилась на диагностику,мастер сразу сказал,что скорей всего цепь менять,хотя здесь на форуме почитала,вроде при растяжении цепи чек не загорается..вот так пожарили шашлычки..у кого было похожее?что делали?:shuff

le:
Сервис мены вообще АХ....ЛИ ??? так в наглую разводить ???

ИМХО плохой бенз, и не ездите в этот сервис в который звонили ...
Вопрос: Запуск самодиагностики системы ABS. Коды ошибок

Если имеются проблемы в работе системы ABS/4WD проявляется это в отказе работы системы АБС и не включается система 4ВД, на приборной панели загорелись обновременна лампы "ABS", "4WD" и "ESP", тогда первым делом нужно запустить процедуру самодиагностики, считать ошбки и устранить неисправность (чаще всего обрыв или плохой контакт на одном или нескольких датчиках АБС установленных на колесах).
Запуск процедуры самодиагностики:

Необходимо на диагностическом разъеме:
1. Поверните ключ зажигания в положение "ON", не запускайте двигатель;
2. Замкните контакты ("Ground" и "CHK") контакты 4 и 9 не менее чем на 2 сек. (исправил модератор);
3. уберите перемычку


4. Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS

DTC
Описание кода неисправности*

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости – обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости – короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости – короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости – обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости – короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

Преведены не все коды ошибок (все обнаружить расшифровку всех кодов не удалось) если обнаружите расшифровку пишите

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)Включите зажигание

Три раза в течение одной секунды замкните контакт 8 с контактом 4.

Выключите зажигание

Включите зажигание, заведите двигатель и совершите контрольную поездку.
Ответ:
так какой всё-таки контакт коротить? 8-ой как описано или 9-ый как нарисовано?
пйду наверно оба попробую.... через лампочку )
Попробовал?
Вопрос: Несколько вопросов по P10.

Друг купил несколько ушатанную примеру p10, куда лазили кривыми руками. Несколько вопросов владельцам (ga16de).

1. Где найти схему родного карбюратора? Стоит ли его пытаться ремонтировать (что с ним неизвестно, но выглядит печально. Весь в окислах)?

2. Прошлый хозяин молотком и какой-то матерью впендюрил туда дааз 21083, да так что сифонит через все щели. Машина работает на холостых, более менее едет больше 3 тыщ, но в промежутке офигительный провал. Есть ли схема установки этого карба? Там надо плиту какую-то переходную (тут прикручено болтами чуть ли не сквозь кабюратор)

3. Можно ли поменять центральную звезду ГРМ, не снимая башки? Мудяцкие руки судя по всему плохо прикрутили натяжитель, он вывалился, терся о цепи, как не заклинило, сам не пойму. И сломал один зуб на центральной двойной звезде.
Ответ:
Сняли карб, в целом такой способ установки (сверловка карба под крепежные отверстия коллектора) тоже имеет право на жизнь. Дешево и практично. Поставили прокладки в правильном порядке, нормально протянули, машина поехала.
Вопрос: Parni-podskazhite-kto-znaet

Сани N14 Ga16DS На холодную звук цепи сносный, - по мере прогрева двигателя звук цепи усиливается. (лязгает довольно сильно и неравномерно) Вскрытие ни какого криминала не показало... Опыта владения Ниссанами - нет. Подскажите куда копать... плиззз
Ответ:
Вытянутая цепь, забитый натяжитель или перепускающий масло, низкое давление масла
Вопрос: Как вернуть искру?

Ситуевина следующая....В один прекрасный момент (3 недели назад) пошла отсечка на 2500 оборотов, ну думаю ДМРВ сдох....но диагностика показала что все работает и после подключения скана вновь обороты пришли в норму (просто подключили, проверили все системы и вот оно счастье) Затем машинка перестала нормально заводиться, помаслаешь заведется с 7-10 раза, когда заводилась работала нормально-дальше больше...опять пошла отсечка на 2500 а затем утром отказалась машинка развивать обороты (не больше 1100об в движении)-вывод дроссельная заслонка,эл. цепь её или релюха...достал дежурный бубен сдул с него пыль и начал...прозвонил цепь, поменял реле, промыл Д.З. опять еле еле завелась раза с 20-го...мощность не развивает не тянет...и вдруг щастье с 4 или 7 раза Д.З. заработала мощность выросла до 2500-затем отсечка.
Плюнул, и на выходные лайбу на работе оставил.Пришел попытался завести даже не схватывает , нет искры...
Ошибки считать не могу лампочка не работает опять видимо в мозгах перегорело что-то (была уже такая фигня)Прозвонил проверил визуально дорожки в мозгах, все цепи от мозгов к датчикам, катушкам зажигания и т.д., поменял местами ДПКВ и ДПРВ включая запасной, поставил новые свечи,проверил датчик температуры О.Ж (было у меня такое что в кипятке он не реагировал -ушел в глубокий минус) пытался завести с скинутой фишкой ДМРВ, все предохроники проверил, реле мозгов контакты почистил-за все разы схватывало 2 раза и резко глохло. Вобщем всё Б Е З Р Е З У Л Ь Т А Т Н О !!!!!!
Сигнализация вроде работает, открывает, закрывает,дистанционно крутит стартер, вот только когда снимешь с сигналки при открытой двери диод сиги мигает, закроешь дверь-гаснет, но иногда и при закрытой двери тоже мигает, хрен знает нормально это?
Попробовал проверить сопротивление на 3-х имеющихся ДПКВ и ДПРВ на 2-х показывает около 950 на одном 1250 - нормально это?
Как проверить катушки зажигания на исправность, вдруг они крякнули?должно ли показывать какое нибудь сопротивление между контактами на самих катушках?
я пробовал так:с контактов на пружинку -отсутствует, левый с центральным есть-левый с правым нет, центральный с правым нет...это нормально????
На форуме все перелопатил везде флудят только....
Люди добрые если у вас есть новый ДПКВ(ДПРВ) проверьте какое сопротивление у него, подскажите как проверить катухи зажигания (какое сопротивление у них и на каких выходах, есть ли проводимость между контактами и пружинкой)
Может еще что подскажете дельного для возвращения искры.
Ответ:
Сообщение от granatta
Братка а можешь это как нибудь схематично отобразить про катушки...откуда чего как и что значит прямоугольный сигнал? я в электрике не очень шарю.....
Заранее спасибо
А схемотично и просто тебе уже подсказывали, только за умными словами спрятали (без обид автора).
Я только повторю по простому:
1. Вытащи катушки, выкрути все свечи.
2. Отключи все катушки кроме одной от разъемов.
3. Вставь в подключенную катушку исправную свечу зажигания, лучше новую.
4. Плотно прижми свечу к металлической детали двигателя, через которую проходит масса.
5. Попроси помошника чтобы пробовал завести двигатель, а самсмотри на свечу есть искра или нет
6. Так проверь все катушки
Вопрос: QG18de VVT-i помогите советом, голова распухла от сотен страниц форума

всем привет. не игнорьте пожалусто вопрос возможно где то есть такая тема но я или не нашел или не дошел до нее. неделю лазию по форумам ниссана и уже голова распухла.
началось все с того что поехал в соседний город и на трассе при обгоне фуры с трубы резко повалил дым как с паровоза и пропала тяга. остановился вроде работает на холостых не дымит, поехал дальше и при наборе скорости свыше 60км\ч начила опять дымить. проверил масло ушло, долил поехал назад проверяя масло постоянно, в итоге пока доехал до города долил 2 с лишним литра масла за 100км. (расход топлива вроде не увеличился)
в гараже выяснилось что натяжитель цепи ВБИЛО в корпус и он заклинил там. заменил натяжитель, поменял свечи (две оказались не рабочие) собрал, завел, машина работает не дымит . но мотор стал по звуку работать как дизель и тупой на разгон. думал что цепь проскочила на зуб, разобрал лобовину начал выставлять цепь по меткам(метки оказались сбиты) и воткнулся в проблему как правильно взвести муфту vvti на одном форуме вычитал что нужно поставить желтое звено на метку муфты и ключом проворачивать распредвал в сторону салона. собрал но всеравно звук как у дизеля и тяги нет...
поехал к автоэлектрику сделал диагностику, сказали муфта ввт не работает.
подскажите как правильно выставить муфту старого образца с одним болтом и как ее можно промыть ( если она промываетса) чтоб она заработала или это бессмысленно и надо покупать новую? как я понял она не разборная.. клапан выкручивал он оказался весь забитый, промыл проверил аккумом он щелкает..
Ответ:
А моргающая на хх лампа давления масла это как бы звоночек...
Вопрос: Конденсатор

Сообщение от BIGFOOT_TMN
Считаю, что подключаться к кабелю катушек зажигания вообще не следует и вот почему:

Ток потребления всеми катушками довольно большой, ампер до десяти. Именно поэтому там и установлен блокирующий конденсатор (исправность которого влияет на заводимость в морозы, именно по этой теме был отзыв и замена его на большую ёмкость). В момент заводки, каждый лишний ампер с этого провода - уменьшает первичное напряжение в цепи катушек, да еще стартер подсаживает аккум при запуске, а если еще и выключатель помпы не ставить, то она тоже съесть свой ампер при запуске (потом ток попмпы сильно уменьшится).
Тем более не стал бы туда подключать схему управления ГБО, не так уж трудно до колодки предохранителей в салоне провод прокинуть (я фото публиковал).
Предохранитель в этой цепи стоит на 20А. Увеличение нагрузки на 5% (то есть на 1 А для помпы) вряд ли повлияется на запуск. Тем более, что старт помпы (и максимальный ток, потребляемый помпой) происходит за 0,5 сек - можно их подождать перед кручением стартера.
На ГБО с той цепи взят только сигнальный проводник с мизерными токами - силовое питание ГБО идет отдельным проводом от аккумулятора.

Насколько я понимаю, конденсатор в той цепи нужен исключительно для подавления помех.

В общем, я сделал так. Холода -20 уже три дня стоят - проблем нет. По итогам зимы можно будет говорить, насколько критично влияет помпа на свечи.
Ответ:
Сообщение от vtral
К чему вообще этот спор? Ниссан признал косяк. Ниссан устранил косяк. Ура!
А кто-нить видел этот сервис-бюллетень?
В русском инете полно упоминаний о нем, но его самого я не нашел.
Вопрос: Нужна консультация опытных мотористов

Ох, тока не кидайте в меня помидорами, отнеситесь с пониманием.

Речь пойдет о Nissan Sunny 1998 г.в. (15-й кузов, двиг QG15)

Описываю ситуацию:
Летом купил авто, полгода ездил без проблем и даже первые сильные морозы проблем не составили. Машина стояла на прогреве по температуре. Уехал в командировку на одни сутки. Приезжаю - машина замершая с убитым аккумом. Заряжаю акум – не заводиться. Беру на трос, везу в сервис, оставляю, жду звонка.
Звонит мастер. Говорит продавило прокладку под дроссельной заслонкой, что вызвало короткое замыкание. Нужно менять датчик положения ДС и комп. Купил, привез, оставил, жду звонка.
Звонит мастер. Говорит машина завелась, но работает на сильно обогащенной смеси. Есть все основания полагать что не работает датчик расхода воздуха. Купил, привез, оставил, жду звонка.
Звонит мастер. Говорит замена датчика не помогла. Я говорю цепляйте тестер, посмотрите не пишет ли комп ошибку (контрольная лампочка на панели не работает). Говорит есть ошибка – P0335, мол что то про рециркуляцию газов. Сам лезу в инет, говорю ему что это ошибка датчика коленвала. На что он мне говорит, что эту ошибку может вызывать вытягивание цепи ГРМ. Ещё час ковыряется, перезванивает и резюмирует – цепь на замену.
У меня к этому времени уже заканчиваются свободные деньги и главное терпение, т.к. машина уже три дня в ремонте. Приезжаю, рассчитываюсь, забираю авто.

Что я сейчас имею. Машина заводится даже простояв ночь на улице без прогрева, но с работает на повышенных оборотах (около 1700-1800), с прогревом обороты падают до холостых, но через 10 минут машина глохнет. Выхлоп очень дымный и донельзя вонючий. Завести горячую машину можно, но холостые она не держит, как только опускаешь педаль газа – глохнет.

Я бы не задумываясь поменял цепь, но свободных денег больше не осталось. На детали ещё можно найти, но работа вся по моим сведениям в копеечку влетит.
Есть знакомый в Кемеровской области, который владеет СТО и готов мне по старой памяти все за СПАСИБО сделать, но туда ещё надо как то 350 км преодолеть.

Теперь собственно вопрос:
Есть ли возможность обмануть мозги и заставить двигатель не глохнуть после прогрева? Просто если вдруг найдется человек, который согласиться меня тянуть на тросе, мне как минимум надо чтоб двигатель работал при этом…
Ответ:
Привет ! У меня вопрос? В мае мне сделали кап ремонт двигателя лада калина 111840 1.4 16v.Обкатал двигатель,после 2000 км.поменял масло.После проехал еще 2000 км.Заметил дым и опять расход масла .Заливал кастрол магнотек.На сто посоветовали поменять другое масло.Поменял на zic синтетика,проехал еще 1000 км.расход масла 500 мл.на 1000.Отдал машину на сто, где делали кап ремонт,вскрыли мотор в третьем цилиндре задиры.Говорят что это моя вина,что я не так двигатель обкатал.Скажите кто в принцепи виноват?









.
Вопрос: snyatj-poddon-dvigatelya-dlya-dostupa-k-maslopriemniku

дд!

подозреваю низкое давление масла.

затарахтел натяжитель цепи, не по утрам секунду, а постоянно - поменял его.
заодно и масло с фильтром.

теперь после пуска лампа масла гаснет не сразу.
на машине езжу не я, было ли такое до замены масла-фильтра-натяжителя "водитель" не помнит.

вопрос 1:
для снятия поддона двигателя (и доступа к маслоприемнику) нужно снимать лыжу и/или что-то из навесного?

вопрос 2:
герметик или прокладка?
Ответ:
там фильтр с дефектом, Filtron OP575

лампочка гаснет после пуска секунд через 5, и начинается писк, как будто ролик пищит.

читал уже о таком, и именно с фильтронами, сегодня заменю его.

но в поддон все равно полезу, позже.
спасибо за ответ.
Вопрос: Выскочили ошибки 0221 и 1121

Вообщем седня ни с тогго ни с сего мультитроник пропищал, мол у вас ошибочки есть товарищь, посторел а там такие цыфры N1 0221 и N2 1121
посмотрел по расшифровкам, то это получается вот такие ошибки


P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P1121 - Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)


Вопщем порос, и чего это все означает, что надо делать, с какого лешего они вылезли? Можно ли сделать просто сброс и ездить или надо чё то менять крутить чистить и настраивать
Ответ:
Сообщение от Pular
Как-так ????
значит первым делом настроить синалку, чтоб когда ключ в положении OFF машина глохла, а не дверью хлопать...
Кста, вроде вся эта автозапуска отключается исключительно с сигналки.... и потом его вроде опять можно включить если че...
И вообще автозапуск это автозапуск, а не работай без меня машина когда уже ключ втавил
Блин не все так просто, эта фенкция не просто так отключается, в инструкциях про неё ничего не сказано. Обзвонил щас пару сервисов, оключение автозапуска на моем шархане 5-м стоит 1600р. и займет от часа до трех
Вопрос: вопрос по цепи ГРМ

добрых суток! Господа, кто может подсказать длину новой цепи ГРМ. надо сделать дефектовку , а времени нет искать по просторам инета - разобранный двигатель надо чистить. двигатель QR20 , пробег 285тык, (цепь меняли или нет - не знаю). буду признателен
Ответ:
Сообщение от Гоблин
масло нормальное заливать. хорошую синьку вязкостью 0w30.
+1, точно. лить масло 0 или 5 снизу, на верхнем пределе как совесть позволит ))) но лучше 30-ку.
И почаще мыть двигло при смене масла.
Вопрос: natyazhitelj-cepi-s-hrapovichkom

дд!

любопытства ради полез в инет гляднуть, как же устроен натяжитель цепи у другой моей машины, мотор hr16de, и почему там никогда ничего не гремит.

и - опа! - там есть храповой механизм специально для таких вот случаев.



интересно было бы подобрать что-то аналогичное, подходящее на наш движок...
Ответ:
либо:

наварить алюминия в полость внутри, чтоб было тело, в котором потом просверлить крепежное отверстие.

ненужную часть отрезать, если будет мешать.
дренажный канал нужно будет сохранить.

Вопрос: звонкий стук в двигателе

Всем привет!подскажите что за звонкий металлический звук в двигателе,как клапан стучит,или компенсатор...Не могу понять.Стук на холостых ,газу чуть дашь и он пропадает???двиг после кап рем,цепи новые...Масло шел хеликс 10в40
Ответ:
Проблема не исчезла....
Вопрос: Ошибка АКПП и Сани FB15

Вобщем ни с того ни с сего при каждом повороте ключа стал мигать ОД\офф, мигает 16 раз. По мануалу с сайта цефироводов провел самодиагностику и получил код ошибки ("Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора"). Коробка работает абсолютно нормально, никаких изменений. Уровень масла в норме. Поскольку ошибка появилась за 1000км от места постоянной дислокации (в Карелии, в глуши), то делать было нечего и ездил дальше следя за ее поведением.
Возникли следующие вопросы:
1. Если ошибка высветилась - значит что то произошло и теперь не в порядке или что то произошло и вернулось в свое начальное положение, но ошибка осталась и ее надо просто снять из памяти ЭБУ. Остается ли ошибка после восстановления в исходное положение системы в памяти или пропадает?
2. Немного предыстории: тысячи 3 назад меняли приводные ремни, могли просто какой то датчик зацепить и не воткнуть его на место, или просто пошевелили неудачно, а он на тряске (в Карелии и Ленинградской области дороги так себе) просто отошел и вернулся на место или не вернулся на место. Этот вопрос скорее связан с моим незнанием где находится проводка и сам "электроклапан муфты гидротрансформатора". Возможно там вообще все внутри коробки и идея с дернутым коннектором не имеет права на жизнь

Пока езжу в обычном режиме, никаких артефактов в работе не замечено. Вот думаю съездить на диагностику коробки.
Кстати пробовал сбросить ошибку скидыванием клемм с аккума, но видимо 1 часа не хватило, либо ошибка таки есть и сбрасывать ее не надо.
Ответ:
привет Народ )) помогите разобраться, Санни 99г, загореется овердрайв 16раз когда повернешь ключ в ON, но не всегда, заетил, что только после того как поездишь больше 40 км/ч, в самодиагностику не уходит много раз пытался и даже разными способами, резистор проверил с ним все норм, есть особеность когда поварачиваешь ключ в ON трещит именно в подонне АКПП, когда заводишь продолжает трещать, у знакомого на санни нет такого, коробка с 1-2 затягивает немного все остальное работает нормально, куда смотреть? что делать? не охото, что бы внезапно че нить екнуло.
Вопрос: Ошибка двигателя после замены на контрактный YD22 136лс

Добрый день.
После клина двигателя заменили на контрактный. После замены горит чек (+есп и скользкая дорога), двигатель не глохнет, работает ровно. Но заводится только со снятым датчиком коленвала, либо смещенным до такой степени (из-за большого посадочного места), что он не видит сигнал от маховика. Если установить датчик коленвала в нормальное положение, при запуске двигателя слышен звонкий металлический стук и двигатель не заводится. На сервисе утверждают, что из-за того, что контрактный двигатель был без маховика, и пришлось установить маховик с заклинившего движка, то, возможно, маховик не подходит. Но судя по каталогу запчастей, маховик на эти двигатели с октября 2003 года ставился одинаковый. Другой маховик был на дорестайле со 114 лс.
Был у официалов на комп. диагностике. Они утверждают, что датчик живой, но маховик мог быть установлен в неправильном положении. Но судя по фотографиям из интернета (при снятии/установке я не присутствовал), установить маховик неправильно невозможно, так как на коленвале штифт, а на маховике только одно отверстие под этот штифт. Официалы говорят, проверять установку маховика, на сервисе утверждают, что установили правильно. Кому верить?
Есть у меня еще подозрение, что на контрактном есть проблема с цепями, но метки перед установкой проверяли. Да и работал ли бы тогда двигатель, если бы такая проблема была? Подскажите, куда копать? Маховик, цепи?
Ответ:
Спасибо. Попробую найти диагноста. Жаль, знакомых нет.
Вопрос: Цепи противоскольжения на Пат

Всем привет!

Вопрос цепей уже поднимался в некоторых темах (в "летней резине", в частности), но хотелось бы обсудить подробнее, посему вывожу в отдельную тему.

Как уже многие отмечали, если 90% езды по асфальту и менее 10 по жесткому бездорожью - цепи наиболее правильное решение. Мне, в частности, приходится после 120 км асфальта около 2 км ехать по проселочной дороге = по полю. В сухие дни, обычное месиво из луж, почвы и глины немного подсыхает и на штатной резине преодолевается практически без проблем. После дождей - пару раз застревал и выкапывался с применением кусков асфальта, деревяшек и т.п., а если и не застревал - то только "случайно" проезжая по инерции на одном дыхании с риском съехать в кювет и бежать за гусеничным трактором...

Штатной резины мне для асфальта и сухого бездорожья вполне хватает, покупать супергрязевую на дисках, чтобы специально менять колеса перед поездкой в говна, ехать на ней 95% по асфальту... дорого. Универсальную - рано (надо докатать штатную). Да и нет уверенности, что универсальная эти места будет значительно лучше преодолевать... А вот цепи - то что надо.

Для себя поизучав этот вопрос, почитав мнения владельцев (кто отписывался), понял, что на штатный размер колес цепей-то и нет. Посмотрел на рынке универсальные - впечатление не произвели (с ценником за 3500р./пара). В Инете нашел цепи PEWAG BRENTA-С 4X4 V XMR-V за 7770р./пара, которые продаются чуть ли не в одном интернет магазине (т.е. приехать/померять некуда), но обещают под наш штатный размер (255*65*R17). Преимущество их в том, что ставятся на стоячее колесо и цепляются с внешней стороны (а не с внутренней, как наши).

Вот хотелось бы узнать, м.б. кто-то уже такие или подобные импортные приобретал? Как себя ведут, действительно ли удобно крепить, на сколько прочные? Или не заморачиваться, купить универсальные за 3000р.?

И еще вопрос: в инструкции написано - ставить только на задние колеса. Почему? Что будет если поставить на все? На всех картинках внедорожники показаны с цепями на 4-х колесах. ИМХО, это правильно. Только от задних толку в месиве (и в снегу) не много... есть ли вообще тогда смысл?
Ответ: 2 Wild Aggressor:
Пасиб, позвонл, заказал, обещали в четверг.
Вопрос: Ниссан признал дефект, из-за которого Премьеры 12 кузов плохо заводятс

в официальных сервисах меняют конденсатор (партномер 28351-89902)в первичной цепи зажигания , конструктивная особенность которого и является причиной плохого запуска двигателей Р12.
по гарантии это делают бесплатно, нам придется покупать его за свои деньги, стоит от 5 до 10 баксов
Ответ:
Сообщение от RP_Tomsk
кстати на 2,5 Трэйле похоже не надо менять, это только QR20 касается
я не с целью замены смотрел, а с целью найти и посмотреть как выглядит :-), т.к. по коду он опрделяется как кондер с QR25.

интересный момент нашёл в трейле: из жгута проводов выходит провод, делает петлю отдельно от жгута и обратно входит в жгут.
Вопрос: Звон цепи на горячую sr18de Primera Camino

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.

Для начала хочу сообщить, поиск я курил, есть похожие темы, ссылки к ним предоставлю, но более менее внятного объяснения не нашёл, увы. Если у кого то такая же проблема прошу вас отписать как решили её.

Ссыль:
Ссыль:

Собственно по теме: этот звук появляется ТОЛЬКО при полностью прогретом двигателе, и только на холостых, по ощущениям сугубо моим, звук этот появляется когда масло разогревается до рабочей температуры, отсюда выводы: причина может быть в гидронатяжителе, либо в "гасителе цепи" как его называют, либо же в растяжении цепи, либо ещё по какой причине.
Звук из верхней части, опять же по ощущениям под крышкой клапанной.
После замены масла звук вроде как пропал, но снова появился после нескольких дней эксплуатации.
До меня лилось: Castrol 10-40 5-40
Я залил: Bardahl 5-40

Был в сервисе, после прослушки ***скопом мастер однозначно выдал "менять цепь со всеми вытекающими". Скромно поразмыслив я пришёл к выводу что вытекает это всё дело по деньгам довольно таки в приличный ручеёк, я бы сказал реку, причём как запчасти так и собственно работа.

Обороты не плавают, авто едет вполне уверенно, никаких побочных эффектов этот стук не выдает, чек не загорался, н0 судя по всему ни к чему хорошему это не приведёт.
Автомобиль во владении недавно, истории его я не знаю, однако куплен был у пожилой пары у которой нашлась таки небольшая сервисная книжка. В этой книженции описивались процедуры замены масла каждый сезон начиная с 2014 года, если верить ей то авто проезжал от 2000 до 5000 в год, к чему я это пишу - на одометре цифра 115000 км. Не верю откровенно говоря, но уж если и меняли панель либо сматывали то давненько уже.

Дабы не утомлять вас, уважаемые, описанием звуков прилагаю видео:



Мои извинения если создаю тему которая уже есть.

Спасибо всем за ответы/советы.
Ответ:
Суть это фото передает. Расстояние между зубьями меняется. В результате новая цепь цепляется только за первый зуб. В результате прогрессирующий износ. И это неизбежно, даже если вы не видите это глазами, а приложив старую цепь к новой видите, что она длиннее, будьте уверены - ведущая звезда изношена соразмерно с цепью.



Парни, всё равно лобовину снимать. Ведущая звезда не дорого стоит. Поменяйте, даже если не верите.