Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Zafira B Z19DTH 6АКПП vs Zafira A Y22DTR (Y20DTH) 5МКПП

Ответ: Я также долго изучал этот вопрос, и хотя точного ответа так и не нашёл, но, вроде получается, что на Y22DTR идёт коробка F35 с одномассовым маховиком. Может поэтому и надёжнее? Свою пока не разбирал, а то сказал бы точно.
Вопрос: Opel Zafira 2002 Дроссель работает в аварийном режиме

Opel Zafira 2002 Диагностика выдает ошибку Дроссель работает в аварийном режиме!
Ответ: тип двигателя с эбу и код ошибки , в *родном* виде
Вопрос: DPF регенерация ZafiraC A20DTH

Здравствуйте,

Вы успешно выполнили регенерацию DPF Zafira C (двигатель A20DTH) через OPCOM?
Я не показываю значения в меню, и я боюсь запускать.

спасибо
Ответ: Если не проходит сервисная регенерация(на ходу) - жечь сажу с помощью сканеров утопия.
Резать и перепрограммировать.
Вопрос: OPEL ZAFIRA 2006 1.9 d.сложный старт

OPEL ZAFIRA 2006 1.9 dl сложный старт...нужно крутить стартер 3-5 секунды...свечи и электроника в порятке.Может каки у VW износилса стартер .
Ответ:
Цитата:
Сообщение от erarytis
Может каки у VW износилса стартер .
У VW ограничение по оборотам 160. Смотри в момент незапуска сколько? Давление на старте какое?
Вопрос: Help

Opel zafira- ошибка wrong key transporder, с программатором Т300 пишет ввести Security Code. Как можно найти этот код?
Ответ:
Цитата:
Сообщение от Orio
Если зафира А op com в помощью
OpCom не поможет :)
Вопрос: zafira-a-2002-z22se--oshibka-C38|5

zafira 2002 z22se. Горит чек VAUXCHECK показывает ошибку C38|5 manufacturer-specific fault code - definition not in database. Помогите куда рыть? Спасибо Всем кто поможет!
Ответ: что есть! спс всем! К мозгам не хочется лезть. где я в деревне другие найду ) Люди капиталили двигло вопросы к ним.
Вопрос: Датчик положения руля

Друзья подскажите кто сталкивался. Opel zafira- после снятия подрамника(замена КПП) не калибруется датчик угла поворота руля( а именно не меняются его показания) руль и рейка не перемещались относительно друг друга. Замена сим? Непонятна причина!
Ответ: Все прописал. Покрутил колесо немного руками... показания появились.
Вопрос: Машина "тупит" при разгоне

Добрый день. Помогите разобраться...

 

Машина сильно тупит при разгоне, плавают обороты на холодную и прогретую машину. Иногда при движении детонирует двигатель...

Свечи и катушка зажигания - новые, робфорсунки почистили, были почти идеальные. Чек не горит. Давление топлива отличное, компрессия отличная. Машина Opel Zafira 2.2 бензин 2002 г.в. Пробег 170 тыс. Кто сталкивался?


Ответ:

Будет проверять подсос воздуха
Дымогенератором не выйдет, да и не в подсосе скорей всего дело.
Вопрос: Задержка выключения лампы масла.

Всем доброго дня.Zafira-B 2011, Z18XER. Лампа давления масла гаснет с задержкой.Холодный мотор, задержка больше.Мерил на датчике давления. разъединяет цепь быстро, значит давление есть. Смотрел параметры ECU мотора, датчик разъединился(появляется на нём +14в), а в параметрах низкое давление показывает. Разъясните, ПЖ кто в теме.
Ответ:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Вопрос: Astra/Zafira. Преобразование двустрочного дисплея CID в трехстроч

Всем привет!

Сегодня появилось свободное время и донор в виде двустрочного цветного дисплея на Астру/Зафиру.

Потратив пару дней в поисках нужной инфы, с помощью правильного дампа микросхемы, наличия правильного VINa и GM MDI удалось "штатно" обновить прошивку так, что дисплей стал трехстрочным (отображает остаток пробега, средний и моментальный расход).


Если кто-то хочет на своём CID выполнить такой апгрейд, велкам в личку. Актуально для Astra и Zafira. Для Vectra решение пока в процессе поиска.
Ответ: Нашёл дамп от трехстрочного CID OVC, но он отличается по размеру, да и сам трехстрочник от другого производителя. Как-то умудряются заливать в двустрочник прошивку трехстрочника, но вот как? Пишут что после обновления пропадает уведомление о необходимости заправиться
Вопрос: Получение CarPass из электронных блоков автомобиля

Друзья, добрый вечер!

Какое-то время изучал тему разблокировки электронных блоков и вычитки карпасов.
Возникла идея создать описание процесса вычитки карпаса из электронных модулей автомобиля (да простят меня гуру электроники, хлеб на этом зарабатывающие)
Наверняка кому-то из вас приходилось сталкиваться с покупкой неотшитой могнитолы, дисплея или другого блока, который в результате не удавалось установить на авто.
Например, недавно проскакивала тема с просьбой помочь с карпасом ЭБУ.

На текущий момент процесс вычитки карпаса описывается для следующих моделей Opel:
Vectra C
Astra H
Zafira B
Meriva A
Corsa D
Antara
Tigra B (TwinTop)
Будет появляться новая информация - буду добавлять.
Существует 2 основных метода "приручения" блоков:
- вычитка карпаса из дампа микросхемы с последующей отвязкой с использованием GM Tech2 или GM MDI
- заливка дампа отвязанного блока
Буду описывать первый метод. Второй метод отличается только тем что выполняется запись вместо чтения и нужно иметь отвязанный дамп для соответствующего блока. Некоторые фото взяты со сторонних ресурсов, по мере возможности буду заменять на свои.

1. Блоки и микросхемы
Головные устройства/Магнитолы (EHU)
Blaupunkt CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M95640, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором

Grundig CD30/CD30 MP3
Карпасс хранится в микросхеме M24C64, в кодированном виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется калькулятором



CD70 Navi
Карпасс хранится в микросхеме M24C64, в кодированном виде. Калькулятор пока не найден. Есть платный калькулятор (pecky's vauxhall decoder) и есть ресурс где по дампу (все тот же Пекки) могут подсказать карпасс, все зависит от настроения помогающего.


CDR2005


Дисплеи (DIS)
Borg0400 (TID/BID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C56. Калькулятор для данного дисплея пока не найден.
Delphi Grundig (GID)
Карпасс хранится в микросхеме M25040, в открытом виде, иногда в зеркальном, иногда 2 и 3 цифры поменяны местами. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором


Siemens (CID)
Карпасс хранится в микросхеме M93C66, предположительно в открытом виде (пока еще не проверял, но скоро проверю). Калькулятор для данного дисплея пока не найден.
CID Astra

CID Vectra


Приборные панели (IPC)
Vectra C/Signum
Карпасс хранится в микросхеме 93C66, предположительно в открытом виде. После вычитки дампа микросхемы вычисляется визуально или калькулятором.
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M35080, предположительно в открытом виде. Калькулятор пока не найден. Программатор для данного типа микросхем стоит относительно дорого.
Corsa D
Карпасс хранится в микросхеме M35080, предположительно в открытом виде. Калькулятор пока не найден. Программатор для данного типа микросхем стоит относительно дорого.
Corsa C, Meriva, Tigra B
Карпасс хранится в микросхеме NEC. Калькулятор пока не найден.

Подушки безопасности (SDM)
Corsa D
Карпасс хранится в микросхеме M95160. Калькулятор пока не найден.


Контроллер моторного отсека (UEC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором


Задний контроллер (REC)
Astra H/Zafira B
Карпасс хранится в микросхеме M25040. Высчитывается калькулятором


Иммобилайзер (ECM/ECU)
Astra

Изменено: Bank, 08 Февраль 2017 - 12:30

Ответ:

Обновил существенно первый пост.

Еще будет информация по используемым программаторам и софту, по калькуляторам

Есть что дополнить или исправить - велкам ту личка.

Есть желание вычитать карпас по одному из блоков для своего авто - велкам ту личка.

Есть желание настроить определенные опции авто или почитать ошибки - велкам ту личка.

Отвязанные дампы пока не буду выкладывать. Возможно позже, когда будет толковая база таковых/

Утопал спать


Изменено: Bank, 08 Февраль 2017 - 06:00

Вопрос: Opel Zafira B, Z18XER, ошибки P0601-30 и C0240-71

Добрый вечер. Притащили Opel Zafira B, Z18XER, 2008 года, ЭБУ SIMTEC75.5, не запускается.
Хозяин решил сам починить переломившиеся провода в двери ( ну и перепутал четыре провода), в итоге машина перестала запускаться. Хозяин клянется что больше ни чего не делал.
Косу в двери я восстановил все работает, (центральный замок, стеклоподъемники, динамики). Но машина не запускается, насос качает, стартер крутит.
OP-COMом проверил висит две ошибки: P0601-30 Замените блок управления (ECU) и C0240-71 Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем). Первая ошибка стирается но после прокрутки появляется снова, вторая ошибка не стирается. Жгут от блока управления двигателем до блока предохранителей снимал весь проверил - целый , все предохранители и реле тоже проверил, все целое. Все питания приходят. Блок на диагностику выходит все параметры показывает.
Где-то на просторах инета попадалось что нужно перепрограммировать или все таки замена?
Ответ: Всем большое спасибо кто откликнулся. Тему можно закрыть. Хозяин г.. попался, то не будет восстанавливать, то он её уже продал, то блок новый везут, то его кинули, и в таком роде. В итоге забрал машину.
Теперь знаю как делать разобрался, Всем ещё раз большое спасибо кто откликнулся.
Вопрос: PIN code immobilaizer

Нужно прописать новый чип-ключ к иммобилайзеру. Секретного кода нет. Есть в наличии Op com. Машина Opel Zafira A (2002 год). Есть идея, так как пароль 4-значный его можно довольно быстро перебрать. Например написать на AutoIt скрипт перебора брутфорсом. Интересует есть ли защита иммобилайзера на перебор паролей, не заблокируется ли он на н-ном неверном пароле? На сколько я понял стоит иммобилайзер второго поколения Сименс. Если есть варианты лучше - подскажите.


Ответ:

Serhey,в приёмную заходим для начала

 

 



Не проще вытащить или заказать?

не ищет лёгких путей


Вопрос: Заводится и глохнет. Попутно глючит датчик температуры антифриза.

Zafira B 2007 150 Z18XER 150 тык на спидометре. 

Сегодня на кратковременной остановке заметил неадекватную для такой погоды работу вентилятора - молотил минут 5 после выключения двигателя.

После длительной остановки мотор не завелся. Сначала крутил секунд 10 до первого подхвата, и после отключения стартера сразу глох. При следующих попытках заводки - заводился быстрее и мог проработать 2-5 секунд после отключения стартера. Немного реагировал на педаль газа. 

Темературометр в инжерном меню показывал то 73, то 111 градусов, вентилятор работал на ура, при том, что температура радиатора на ощупь была градусов 10, а двигателя 20. Уровень антифриза не высокий, но выше минимума. 

Бензин. Залился прям перед этим 30 литров ТНК, на пустой бак, на заправке, где заправляюсь обычно. 

Погода - киевская сегодняшняя. 

Компьютер - новых ошибок в компьютере нет. 

 

Вопрос - куда копать?

Вопрос попутный - датчик температуры - сразу менять, или могут быть проблемы с проводкой ? 

 

 

 

 

 


Ответ:

И что, выгнало просто через клапан, или рвануло таки где-то трубу?

Вигнало через кришку.Термостат заклинив у закритому положенні...


Вопрос: Нет зарядки на холостых.

Проблема такая:
Сгорела обмотка статора на генераторе из-за перегнивших пластин на которых держится обмотка. За ней же сгорел диодный мост. Заменили статор, и диодный мост на новое. Ясно что не оригинал. Реле регулятор осталось родное. Так вот после этих манипуляций на холостых 800об/мин зарядки нет. При 1000об/мин уже есть. Куда копать? Реле регулятор? - оно единственное не менялось. Машина zafira b 1.8

Изменено: freeztime, 06 Июль 2017 - 08:42

Ответ:

Пусть перемотают правильным проводом

Статор не перематывали, был куплен новый.
Вопрос: Очень нужна помощь, Zafira не заводится

Добрый день ув. форумчане! Нужна помощь, Opel Zafira 2.0 DTH 2003 года, после стоянки 10 минут завел машину, воткнул 1 передачу - ехать, заглохла. Думал перепутал с 3 передачей. завожу опять втыкаю 1 передачу, опять заглохла, больше не заводится, ну думаю промахал топливо(горела лампа). Долил топливо и на галстук, тягали-тягали даже не пытается завестись, на табло все тухнет кроме желтого радиатора с пропеллером(жидкость в норме) Обороты на ,,0,, скорость показывает. При попытке завести работают два вентилятора- ОЖ и кондера, вытаскиваешь ключ, продолжают работать еще секунд 20. И еще подскажите пожалуйста где находится ЭБУ. Под крылом его нет это 2003 год. Может в Одессе подскажете кого то кто бы мог разобраться.


Ответ:

Показало Ошибку 0606 и 1630. Снял разъемы с эбу они окисленные, открутил трубки от форсунок,покрутил стартером-топливо идёт фонтанчиком.и крутятся оба вентилятора, кто знает как сильно должно литься топливо-может с насосом все нормально?

Очень хорошо посмотри и устрани косяки по контактам на эбу/тнвд, удали ошибки и посмотри какие появятся. Похоже на транзистор, а это плохо   Соляра должна нормально так валить.


Изменено: Maxim B., 30 Октябрь 2017 - 11:04

Вопрос: ТНВД, ZAFIRA A y20dth.

Ответ: Тоже мучаюсь с Дизелем и тем же ТНВД.
Попробуй протащить машинку буксиром, причем с более чем 2000 об\мин. Было так пару раз не мог выгнать воздух из ТНВД вращением стартера. И протащить надо порядком. Грушей тоже не могу прокачать топливо.
Вопрос: Замена заднего сальника коленвала Z19DTH c 6АКПП

Ответ: 95%, что сальник КВ - он работает в более тяжелых условиях, больше перепады рабочих температур. У меня тож потекло не сразу - месяцев 5 назад начало немножко потеть, потом - больше, потом там уже все мокрое снизу было, и вот уровень моторного масла падал до минимума уже после 3000 км пробега после замены. Ездить планирую дальше, езжу довольно много - порядка 40 тыщ в год, решил поменять. А определить точно какой сальник: двигла или кпп - смотреть на расход, проверить уровень в КПП
Вопрос: El-50448 Auto Tire Pressure Monitor Sensor TPMS Activation Tool OEC-T5

El-50448 купить, инструкция, описание и т.д. и т.п.

Активационный прибор датчика контроля за давлением воздуха в шинах

Который такой оранжевый с черным.

Заявленные ведра:
2010 9-5
2010 Acadia, Enclave, OUTLOOK, Traverse (VIN R/V)
2010 Allure, LaCrosse (VIN G)
2010 Antara, Captiva, Terrain, Winstorm
2010 Avalanche, Escalade, Suburban, Tahoe, Yukon (VIN C/K)
2010 Aveo, G3, Barina (VIN S/T)
2010 Buick Excelle
2010 Buick Regal (China)
2010 Camaro (VIN F)
2010 Canyon, Colorado (VIN S/T)
2010 Cobalt, G5 (VIN A)
2010 Corvette (VIN Y)
2010 Cruze (China)
2010 Cruze
2010 CTS (VIN D)
2010 Daewoo Lacetti
2010 DTS (VIN K)
2010 Equinox, Terrain (VIN L)
2010 Express, Savana (VIN G/H)
2010 G6 (VIN Z)
2010 H3/H3T (VIN N)
2010 HHR (VIN A)
2010 Impala (VIN W)
2010 Insignia
2010 LaCrosse (China)
2010 Lucerne (VIN H)
2010 Malibu (VIN Z)
2010 Opel/Vauxhall Astra
2010 Sierra, Silverado (VIN C/K)
2010 SKY, Solstice (VIN M)
2010 SRX (VIN N)
2010 STS (VIN D)
2010 VE/WM - Sedan, Sportwagon, Ute, Lumina, Caprice, HSV
2010 VUE (VIN Z), Captiva Sport
2011 Acadia, Enclave, Traverse (VIN R/V)
2011 Alpheon
2011 Antara, Captiva
2011 Astra
2011 Avalanche, Escalade, Suburban, Tahoe, Yukon (VIN C/K)
2011 Aveo, Barina (VIN S/T)
2011 Buick Excelle
2011 Buick Regal (China)
2011 Camaro (VIN F)
2011 Canyon, Colorado (VIN S/T)
2011 Caprice PPV
2011 Captiva Sport
2011 Corvette (VIN Y)
2011 Cruze
2011 CTS (VIN D)
2011 DTS (VIN K)
2011 Equinox, Terrain (VIN L)
2011 Express, Savana (VIN G/H)
2011 HHR (VIN A)
2011 Impala (VIN W)
2011 Insignia
2011 LaCrosse (China)
2011 Lucerne (VIN H)
2011 Malibu (VIN Z)
2011 Orlando
2011 Regal (VIN G)
2011 Sierra, Silverado (VIN C/K)
2011 SRX (VIN N)
2011 STS (VIN D)
2011 VE/WM - Sedan, Ute, Sportwagon, Caprice, Lumina, Omega, VXR8
2011 Volt
2012 Acadia, Enclave, Traverse (VIN R/V)
2012 Alpheon (2706)
2012 Ampera, Volt (VIN R) (Europe)
2012 Antara, Captiva
2012 Astra-J (2857)
2012 Avalanche, Escalade, Suburban, Tahoe, Yukon (VIN C/K)
2012 Aveo Classic, Barina Classic (VIN T)
2012 Aveo, Sonic (2777)
2012 Barina (2774)
2012 Buick Excelle (2861)
2012 Camaro (VIN F)
2012 Canyon, Colorado (VIN S/T)
2012 Caprice PPV
2012 Captiva Sport
2012 Chevrolet Cobalt (2809)
2012 Colorado (Other IO), S10 (South America)
2012 Corvette (VIN Y)
2012 Cruze (2863)
2012 CTS (VIN D)
2012 Equinox, Terrain (VIN L)
2012 Express, Savana (VIN G/H)
2012 Impala (VIN W)
2012 Insignia (2707)
2012 LaCrosse (China) (2710)
2012 LaCrosse (VIN G) (2709)
2012 Malibu (VIN Z)
2012 Opel Combo-D
2012 Optra, Viva (VIN J)
2012 Orlando (2859)
2012 Regal (China) (2711)
2012 Regal (VIN G) (2708)
2012 Sierra, Silverado (VIN C/K)
2012 Sonic (US/Canada) (2775)
2012 SRX (VIN N)
2012 VE/WM - Sedan, Ute, Sportwagon, Caprice, Lumina, VXR8
2012 Verano (US/Canada) (2816)
2012 Volt (VIN R)
2012 Zafira-C (2860)
2013 Acadia, Enclave, Traverse (VIN R/V) (3206)
2013 Alpheon (3094)
2013 Ampera, Volt (VIN R) (Europe) (3211)
2013 Antara, Captiva (5376555)
2013 Astra-J Convertible/Coupe (5376567)
2013 Astra-J (5376577)
2013 ATS (VIN A) (3086)
2013 Avalanche, Escalade, Suburban, Tahoe, Yukon (VIN C/K) (3088)
2013 Aveo, Sonic (Africa, Middle East, AP, South America, CKD, Mexico) (5376711)
2013 Aveo, Sonic (Europe) (5376704)
2013 Barina (5376837)
2013 Camaro (VIN F) (3106)
2013 Caprice PPV (3105)
2013 Captiva Sport (3101)
2013 Cobalt (3107)
2013 Colorado, Colorado 7, S10, Trailblazer (5392270)
2013 Combo-D
2013 Corvette (VIN Y) (3104)
2013 Cruze (Global) (5377099)
2013 CTS (VIN D) (3085)
2013 Encore (China) (5377162)
2013 Encore, Trax (North America) (5377181)
2013 Equinox, Terrain (VIN L) (3100)
2013 Excelle (5377155)
2013 Express, Savana (VIN G/H) (3103)
2013 Impala (VIN W) (3102)
2013 Insignia (3098)
2013 LaCrosse (China) (3095)
2013 LaCrosse (VIN G) (North America) (3090)
2013 Malibu (China) (3096)
2013 Malibu (Europe, Other IO and South America) (2713)
2013 Malibu (North America) (3093)
2013 Mokka, Trax, Tracker (Europe) (5377179)
2013 Onix (3166)
2013 Orlando (Global) (5377530)
2013 Regal (China) (3099)
2013 Regal (VIN G) (North America) (3089)
2013 Sierra, Silverado (VIN C/K) (3087)
2013 Sonic (US/Canada) (5377994)
2013 Spark (US/Canada), Barina Spark (Automatic Transmission) (5421555)
2013 Spin
2013 SRX (VIN N) (3201)
2013 Trax, Tracker (Africa, Australia, Middle East, South America) (5377156)
2013 VE/WM Ute, Caprice, Lumina
2013 Verano (US/Canada) (5377996)
2013 Volt (VIN R) (North America, Holden) (3210)
2013 XTS (China) (3092)
2013 XTS (North America) (3091)
2013 Zafira-Tourer

Кто хочет поговорить об этом, пишите.
Ответ: штука полезная,особенно где дилеры сдохли(должны иметь сей девайс)3 тачки прописал и окупился приборчик.А т.к. переобувка 2 раза в год и частенько там рукожопы.....
Вопрос: Нет тяги z19dth

Добрый день. Началось все с забивания сажового. Прожиг временно помогал, но потом засорился EGR автомобиль стал. Было решено глушить сажевый и EGR. Все сделали, проблема не решилась. До смерти EGR появлялась вибрация после 120,потом вибрация спустилась до 90 ехать нереально. При этом тяги нет, машина до 110 еле с горки розганяється. Отключили програмно сажевый и EGR - не помогло, тяга не появилась, вибрация не пропала. Было решено сначала бороться с вибрацией, заменили обе полуоси, 2 раза балансировали колеса - эффекта ноль. При тесте заметил, что когда идёт вибрация машина ещё больше тупит, вырастает расход, чуток дергается стрелка на приборке. Если ехать долго с вибрацией и душить газ - появляется много чёрного дыма и ошибка утечка воздуха в системе впуска. Как только пустить газ, ошибка и вибрация пропадает. Была снята турбина (так как совсем не дует), выставлена геометрия, люфта в турбины нет, масло не кидает - вообще не помогло. Если машину прогнать с вибрацией на скорости - дым проходит и вибрация отходит после 130. Как только проедусь по городу не быстро - снова дым и вибрация при 90. Все катализатора чистые, сажового нет, EGR тоже нет. В чем ещё может быть дело? Куда смотреть почему нету тяги и есть эта вибрация?

Забыл, Opel Zafira B, 2006,1.9 z19dth 110 kw
Ответ:

Не помогло. Как выяснили - турбина совсем не дует, пробовали ставить заведомо рабочий расходомер - не помогло. Турбина воздух всасывает, но совсем не выдувает. Завтра снимаю турбину и везу на стенд проверять. 



Кстати, меряли компресию. Самая низкая на 2 цилиндре 25.5. Кто знает, это в пределах нормы?

Компьютерная диагностика даст ответы на все вопросы по турбине. Ты даже номер ошибки не хочешь узнать, не говоря уже о параметрах двигателя в движении, логах...Может там банально вакуумная трубка  слетела или датчик давления наддува накрылся, или фишка слетела, или или..вариантов много, но все они прекрасно определяются диагностикой...

Ну конечно же проще снять турбину, да?...

Как  мерили компрессию (на холодную/прогретую)? По книге для твоего движка компрессия должна быть 24...32 бара. Тут очень важна разбежность между цилиндрами, так что давай информацию по остальным.


Изменено: Maxim B., 12 Август 2017 - 08:24