Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: AGU не заводится

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста куда рыть. В общем сегодня с утра завожу машину, завелась. Но сразу началась вибрация, вся машина тряслась. Спустя некоторое время прогрелась и двигатель заработал нормально. Поехал на работу, по дороге никаких проблем все как обычно ни потери тяги ничего все работает без проблем. Доехал на работу. Вечером выхожу, пытаюсь завести и ничего. Стартер крутит но не заводится. Спустя некоторое время пока крутишь стартером загорается масленка. Пробовал раз 10, толку 0. Проверил масло, все в норме. Единственное почему то антифриз был ниже минимума, долил. В итоге так и не завелась. Насос по звуку работает. Подскажите что можно сделать своими силами, или сразу ее тащить в сервис? Было нечто похожее у меня еще на классике, тоже не заводилась но там я свечи залил, она постояла и завелась на шкодах такое возможно? Буду рад любым советам. Машина октавия тур двигатель AGU
Ответ:
tvik писал(а):Когда заводишь педаль газа не пробовал по нажимать?

Пробовал. Прям с этого и начал. Без результатов, даже не схватывает
Вопрос: нужна помощь

Ребята у кого здесь есть Шкода октаха 2000 года с маркировкой двигателя AGU.
Ответ: хитачи - стоит = если подходит от 1.8 тси - есть новый - могу продать
Вопрос: помогите определить буквенный код двигателя

вот vin TMBZZZ1U3X2152503,в птс номера нет и сервисной книжки нет,я набрал свой вин при регистрации на экзист и сайт выдал что мой код AGU но хотелось бы уточнить
Ответ: помогите пожалуйста определить серию двигателя в ПТС без номера, и на двигателе нет, по каким признакам можно еще определить серию двигателя????
Вопрос: Полезные мелочи (ремонт, диагностика)

++++

Полное руководство по диагностике впрыска для двигателя 1.8T AGU - Motronic 3.8.3 ; описание групп Вагком и тд (на Русском языке)


++++

Руководство по ремонту двигателя 1.8T AGU - механическая часть



++++

Описание алгоритма работы Климатроника



++++

VagCom версия 311.2-N by MEN

Программа , "лекарство" , описание по "лечению"



++++

Описание кодов ошибок ЭБУ (при диагностике)



++++

DieselPower - программа для просмотра логов VAGCOM

Ответ: Пишите Виктору напрямую
Насколько я знаю, он теперь не занимается непосредственно ремонтом, но "литература", полагаю, никуда не делась
Вопрос: Otlichie-sistem-ventilyacii-kartera-AGU-i-ARX

подскажите, в чем отличие систем вентиляции картерных газов на 1,8T AGU и АRХ? Где-то проскочила инфа, что они отличаются, а чем не пойму. А надо изучить и понять, ибо есть проблема с ARX-ом. Где можно найти рисунки этих систем?

Ответ: Для чего вообще эжекционный насос нужен?
Вопрос: Pomogite!Otkuda-techyot-maslo!AGU!

Добрый день друзья!
Начал уходить понемногу уровень масла двигатель 1.8Т AGU, при этом термозащитный кожух (в который завёрнут патрубок от турбины к интеркуллеру) весь в масле, опора двигателя и кожуж ГРМ изнутри тоже в масле. Подскажите откуда может бежать масло?

Ответ: Снизу мешает защита, но после её снятия места достаточно, рейка не мешает.
Сверху надо приноровится, с первого раза будет долго и неудобно, но я обычно решаю этот вопрос из-под капота.
Вопрос: Проблема с запуском после замены турбины

Доброго времени суток, друзья!
Была откапиталена турбина на 1.8 agu после чего машина стала еле-еле заводиться
Может кто сталкивался с такой проблемой? В чем может быть дело?
P.S. датчик массового расхода воздуха заменен, причина не в нем
Ответ: Может, проблема не в ДМРВ, а в плохо собранном впуске?
Вопрос: Работает турбина или нет ?!

Не слышу отчетливого свиста турбины !

Не пойму она работает или нет :

Динамика разгона вроде как обещанная.

Масло в двигателе меняли смотрели турбину подтеков нет (масла) Масло не жрёт.

По идеи ЦО должно завышать но тех осмотр прошел на ура .

У кого накрывалась , какие признаки как проверить на 100% .

Блин хоть в гору ехать проверять …

AGU 1.8t 2000 год 130 000 км
Ответ: Чем меньше звенит турбина ,тем лучше.Т.е.-это хорошо,что вы ее не слышите(в подшипниках скольжения нет предельных люфтов,а значит нет резонанса).Когда она крякнет,вы это ни с чем другим не перепутаете.
Вопрос: Расход топлива

Люди что сие тако фильтры сменены, заменил насос, поменял турбину, помол форсунки если включить кондиционер расход 1-й 18литров , если выключить 11 почему может быть такая большая разница двигатель AGU 2001
Напряжение мерил вроде не проседает при включении кондея и вентиляторов но почему то оплавлены крайние провода в блоке предохранителей на акб.
Ответ: У меня при трогании то же какой то звук. С новья... Расход такой же.
Вопрос: Сломалась акпп, что делать?

Шкода октавия 2001 год, двигатель 1,8 турбо AGU, полетела коробка автомат. Новая стоит очень дорого. Подскажите пожалуйста где можно найти живую б/у или хороший ремонт? P. S. В Крыму.
Ответ: Мне в Симферополе зарядили ремонт акпп плюс минус 80 рублей, дороговато! Б/у стоит 40 рублей в Москве, но это лотерея!
Если есть контакты мастеров, буду благодарен! Может отправлю им коробку.
Вопрос: сгорел поршень

доброго времени суток.ситуация такая.купил октавию 1.8 турбо двигатель AGU.на скорости 180 резко пропала мощность и пошел перегрев.остановился,открыл капот а там все в масле.отбуксировал на сто.сняли гбц и такая картина,край поршня сдуло как будто резаком.что теперь делать и причина интересует больше всего.заранее благодарю.
Ответ:
Sinarty писал(а):Мне, если честно, всё равно - испугается он или нет. У меня был подобный опыт. Я отписал решение, которое бы принял сейчас. Покупка контрактного двигателя в России - да, лотерея здесь присутствует. Я говорил о другом варианте. Гофлик покупает машины из Англии, которые были на ходу и в относительно хорошем состоянии, так как заинтересован продать с этой машины салон, бампера, колеса и другие ходовые вещи. Представляю с трудом, как там на их английских дорогах, можно убить движок. А вот в России - вполне себе...


Они там в англиях своих на заглушенных моторах ездят?
Вопрос: AGU. Ремонт или замена.

Задымил сизым дымом AGU. Предположительно кольца и, быть может, МСК, турбина только что откапиталена. В связи с этим возник вопрос, что лучше и бюджетнее будет сделать: ремонтировать или купить контрактный двигатель (60000руб у проверенных товарищей, без работ по замене естественно)?
Ответ: лучше ремонтируй.цена таже выходит.я тоже капиталил.сейчас езжу и радуюсь.расход масла 0.хотя по трассе бывает закладываю под 230 порой,ну это когда бмв угомонить надо или мерс.а купишь контрактник,кот в мешке.да еще и кинуть могут.все предоплату просят.случаев много.так что ремонтируй.
Вопрос: Помогите разобраться!!

Купил машину Tour WTS 1.8 Должен стоять АUM по заводу!! Но стоит AGU контрактный все навесное с Аума ошибок нет все работает в штатном режиме пробег 450 000, еще стоят катализатор, компрессия в норме но машина жрет 16/100км литров по городу в пробках Краснодара .
Еще такой вопрос VANOS подойдет с AUM НА АGU ???
Ответ: Добавлено спустя 40 секунд:
Meser писал(а):VANOS у бмв, у шкоды это просто регулировка фаз. Когда на АУМ ломается эта приблуда двигающая цепь относительно звёзд, её заменяют на обычную от АГУ. Значит и обратная установка возможна. Если рассчитываете таким образом заметно снизить расход, то думаю ничего не выйдет. У меня в пробке когда прям совсем почти стою, тоже 15-16л, если более менее свободен город, то около 12, трасса 10.
От состояния расходомера воздуха ещё завит.

Это очень большой расход
по трассе если ехать 80-120, иногда чуть подваливать (зимняя дорога, все же) расстояние примерно 250 км, и если при подъезде к мск не встрять в пробки, до несск раз показывал до 7 литров, один раз 6,3 средний расход. Это по бортовику, но косвенно проверял, его показания очень похожи на правду.
А в городе, да, 14 может запросто, без закуси и не поморщится.
чип лайтовый на 180-185 сил

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
maxxx67 писал(а):У каждого своя норма ) город пробки не было больше 13 , если едет то 10 край , трасса при 120 7 , 150 8.5-9 , 150-180 10 край, но это только на Лукойл бензе , на Миллерпроме и сечиннефти сразу +1-1,5 .
Еще расход упал после промывки форсунок лавром , но будьте осторожны, лямбду на время промывки лучше ставить старую .

Вот, да, не дочитал )
Заливаю ТНК (Роснефть).
Вопрос: Stuk-v-perednej-podveske

Всем привет. Машинка 1.8T AGU 2008 г. 82000 км. Проблема: во время движения по мелким неровностям с поворотом руля влево/вправо раздаються стуки или хрусты слева/справа в передней части автомобиля + появилось ощущение "плаванья" автомобиля по этим самым неровностям. Продиагностировал/поменял: обратился с проблемой к официалам - трусили на вибростенде - дефектов не нашли. Долго ковырялись, обнаружили люфт в подушке двигателя (самая большая ) - заменили - проблема не ушла. Подушки стоек и опорники менял год назад + поменял нижние сайлентблоки рычагов - после этого стук на какоето время ушел, но потом появился с новой силой . Предполагаю: грешил на втулки стабилизатора и на "кости" (опоры стабилизатора) - думал, причина в них (всетаки 82 000 прошли), попытался в телефонном режиме проконсультироваться с официалами - КРИЧАТ, что такие симптомы невозможны при убитых втулках и стойках стабилизатора. ПЖЛ, помогите советом.
Ответ: Вчера вернулся с СТО - проблему решил Заменили правую шаровую и заднии сайлентблоки рычагов. Все стуки пропали. Проверили стойки и втулки стабилизатора - в отличном состоянии!!! - а ведь прошли 85 000....
Вопрос: Nomer-zad-pruzhin-A4-1,8T-udalyaem-PPD

Hello други.
Нигде не могу найти какой именно номер мне нужен, перелопатил форум вдоль и поперёк.
етка выдаёт кучу пружин (с разной цвет. маркир-й)

Суть такова - выкидываю пакет ПД, в частности проставки и хочу поменять задние пружины от европейки. Что бы было уже как положенно.

Подскажите какой номер идёт на европейке,
авто седан, мотор AGU г.в. 2003, недопривод.

и ещё вопрос, направильном ли я пути или стоит все 4 пружины менять?
ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх

дабы не лопатить всю тему, выклыдываю в начало номера задних пружин

Номера задних пружин "европейка" для самых ленивых.


аналоги

CS Germany 14-875216

Kayaba RH 5543

Kilen 63105

K+F 950 697 (VW Bora по каталогу)
Ответ:
если G14/L20 для европейки, то получается что это одна и таже пружина, судя по ЕТКА


Смотрим этка внимательнее

еворпейка PR-коды: G14/L20 и G15/20
Копаемся и этка и расшифровываем нагрузка на преднюю ось 691-715кг

ППД PR-коды: G07/L20 и G40/L20 нагрузка на переднюю ось 676-710кг

получается, что без проставок эта пружина ставятся на авто с более тяжелой мордой. Возможно на АКПП или дизель.
Вопрос: Потек тосол.

Добрый вечер всем. Нужен совет. Недавно ремонтировал мотор после обрыва ГРМ. С тех пор наехал 150-160 км. Сегодня приехал и обнаружил что потек тосол. Не знаю точно когда именно - до остановки мотора или после. Течь с левой стороны мотора (если смотреть на мотор спереди). Всего наверное вытекло 100 мл. Уровень тосола в бачке в норме. В чем может быть причина??? Машине с 2001 года. Мотор AGU 1.8t (117.400 kv.)
Ответ: Фары у Вас конечно хорошие. Но в данном случае фото в таком ракурсе не поможет. Если по рисунку Вы поняли про какой тройник идет речь лучше посмотреть есть ли на нем красные потеки (в т.ч. и снизу). Или на заведенном двигателе подставить снизу тройника салфетку или тряпку с соблюдением техники безопасности. На тройнике может быть трещина которая проявляет себя только когда в системе охлаждения есть избыточное давление.
Еще раз посмотрев 7-е фото усомнился в своем "диагнозе", похоже подтекает со стороны салона и антифриз ли это. Если возможно сделайте еще фото.
Вопрос: ГБО на Октавии тур 1.8 турбо (вопрос)

Доброго дня! Ребята может кто поможет советом:

У меня Октавия тур 1.8 турбо (двигатель AGU), поставил ГБО 4 поколения месяца 3 назад, никак немогу нормально настроить его.
Оборудование поставил новое хорошее:
Форсунки: Hanna green
Редуктор: KME Silver
Мозги: Stag GoFast 200

Свечи новые платиновые (Denso), фильтр воздушный новый (кнехт)

На бензине машина едет отлично, никаких нареканий.
На газу дергается при резком открытии дросселя, причем проблема плавающая, бывает что нажмешь газ в пол и ускорение ровное и без провалов, а бывает что тупо начинает дрыгатся причем очень сильно, бывает что вообще при нажатии на газ машина сначала начинает ускорятся а потом через секунду дергается и вообще начинает тормозить двигателем, а бывает что при нажатии на газ сначала тупит и не ускоряется а потом через секунду-две начинается резкое и очень интенсивное ускорение.

СТО-шники которые мне ставили гбо говорят что топливные карты в полном порядке, грешили на свечи, свечи и фильтр поставил новые, ничего не поменялось.

Один мужик занимающийся чип-тюнингом сказал мне что всему виной примитивный блок управления газом который мне поставили (Stag 200 GoFast). И сказал что нужно менять блок хотя бы на Stag QBOX и тогда все будет ОК.

Как вы думаете действительно ли проблема в блоке управления газом или он не виноват?
Ответ: Свечи под газ нужно зазор уменьшать. Я отрегулировал зазор 0.8 (новые, для моего мотора 1.0). Бензин, как жидкость, более токопроводный чем газ. Ни какой потери мощности или перерасхода нет. На газе работает так же как на бензине, во всяком случае я, разницы не замечаю. По поводу блока сказать не могу, у меня " Дидитроник Макси".
Вопрос: 1.8Т плавают обороты на ХХ.

Недавно приобрел 1.8Т 150 AGU все супер едет хорошо, расход нормальный. Но как то раз ехал на скорости 4 или 5, снимаю качусь на нейтралке и тут смотрю обороты пока качусь плавают прям раскачиваюсь, притормаживаю и тут обороты выравниваются. И теперь так продолжается почти всегда) Где то вычитал что датчик давления гура виновен. Снял фишку, в первое время казалось что да. именно в этом и дело все, но потом понял что так же плавают. 100% у кого то была эта проблема, и даже как то решилась) подскажите братцы) кто поможет с проблемой тому обоснованно литр пива)
Ответ: Проблема решилась, по васе диагносту обнаружил что ошибка ДОЖ. Слабый сигнал, пошевелил его слегка, стер ошибку и проблемы нет)
Вопрос: Проблема с АКПП 01м

Поставил в сервисе, купленную как, поставленную из Японии, б\у АКПП 01м. Автомобиль skoda octavia elegance, двигатель 1.8 turbo AGU .
Практически сразу АКПП с перебоями переключалась на 3 и четвертую передачи. Точнее, пока ехал с сервиса домой (15 км) все было нормально. Это было в апреле. В июле начал эксплуатировать машину. После короткой поездки в пробке датчик давления масла в двигателе стал показывать STOP в помигивающем режиме (на малых оборотах). При этом начались перебои с АКПП. На днях проехал на дачу в пробке часа 2. Теперь скорость далее второй на включается. Еду максимум 90 км\час при 4000 об\мин. Если кто-то понимает в чем дело, помогите, пожалуйста, понять.
Ответ: Была у меня такая машина. Коробка чуть подвывала, не нравилось мне, но работала прекрасно. В итоге, отдал в ремонт, ничего не нашли, но и вой остался. После этого началась эпопея. Каждые две тысячи км в коробке что-нибудь ломалось. По итогу коробку ремонтировали пять раз, я полгода был без машины и больше ста тысяч за ремонт. И она снова сломалась. Так и продал неисправную. Причин может быть очень много. В первую очередь нужна диагностика. На работу коробки может влиять даже неисправный расходомер воздуха. Может быть грязь в гидроблоке ( что вполне вероятно после замены КПП). Возможны проблемы с проводкой. Могут быть неисправны датчики скорости вращения валов в коробке.Для начала диагностика и проверка уровня и цвета жидкости в Акпп.
Вопрос: Проблема с двигателем

Всем добрый день.
Подскажите , автомобиль октавия тур 1,8T двигатель AGU . Пробег 265000.
Проблема заключается в том , что после длительной поездки , бурлит в расширительном бачке антифриз,температура двигателя при этом 98-105 , лопаются шланги и появились подтеки во многих местах .
Крышку менял , не помогло , есть подозрение на прокладку ГБЦ , картерные газы давят в антифриз , было ли у кого такое ? Температура двигателя 98-105 . Какие ещё симптомы пробитой прокладки можно заметить ?
Кроме того грибок клапан который стравливает картерные газы во впуск постоянно в подтеках масла , система ВКГ перебралась полностью на новое оригинальное , возможно пришло время пошневой??? . Расход масла примерно 0.8 литра на 2000 км. ГБЦ перебиралась пол года назад полностью , турбина заменена на К03S два месяца назад.
Машина едет хорошо не каких проблем нет .
Ответ: А помпа в порядке? Ремень? Как вариант - крыльчатка на оси прокручивается...охлаждение никакое. Остальное как следствие перегрева.