Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Давление в топливной рампе?

Заглохла с утра. Не заводится.
Бак почти пустой, только загорелась лампочка. Ошибок вася не видит. Насос в баке жужжит. Давление в рампе 4бар, пробую заводит - давление прыгает до 20бар, схватытвает на полсекунды, давление падает до 2 бар с копейками, глохнет. Какой из двух насосов накрылся или забился? И какое норм давление в рампе?

ЗЫ. Не могу снять крышку насоса, который в баке. Кручу её против часовой, где-то на 5-6 мм крутится, но не снимается.
Ответ: Молодец. Исключительно информативная тема. Можно её в утиль?
Вопрос: подача топлива

шкода фабия комби 2008 1,2 BZJ чешской сборки. Пред история: перестала заводится - не работает бензонасос. При подаче напряжения напрямую на бензонасос - посторонние звуки (скрипы), нет давления в топливной рампе. Замена бензонасоса на бошевский. При включении зажигания работу бензонасоса слышно, но давления в топливной рампе нет, при снятии трубок с бака - топливо не качает. при подаче напряжения напрямую топливо качает, но ваг-ком выдает ошибку обеднённая смесь. Напряжение на фишке насоса при движении 14 вольт. Бракованный насос попался или где еще копнуть?
Ответ: всем спасибо мотор бензонасоса попался бракованный. замена на итальянский решила проблему.
Вопрос: Davlenie-v-rampe

Всем привет, подскажите пожалуйста, как проверить напряжениие в рампе, и сколько оно должно быть 3 или 4б
Ответ:
[video]
Вопрос: Замена топливной магистрали

Прогнили медные трубки топливной магистрали, нашел магазин торгующий медными трубками. Вопрос такой: Какая толщина стенки у трубки должна быть? По диаметру сказали 9мм, длиной они вроде по 2.5 метра. Прав ли я?
Ответ: Я менял.Бензопровод 8мм, обратка 6

Добавлено спустя 12 минут 33 секунды:
SEMS писал(а):Под машиной, я так понимаю, проблемно... Значит диван задний нужно снять, там люк круглый отвёрткой подковырнуть и вот Они (у инжектора так).

можно капот открыть,там они тоже торчат

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
imperial писал(а):Прогнили медные трубки топливной магистрали, нашел магазин торгующий медными трубками. Вопрос такой: Какая толщина стенки у трубки должна быть? По диаметру сказали 9мм, длиной они вроде по 2.5 метра. Прав ли я?

Если прогнили то они стальные с завода.Медные не гниют.Длинну лучше взять 3.5м, чуток останется.А 2.5 коротковато.И еще кусок сантиметров 50 идет к бензонасосу,обычно тоже ржавый.можно и его поменять.
Вопрос: Опрессовка системы впуска и ВКГ

Что потребуется :

1. Топливный фильтр от VW B5 или подобный, подходящего диаметра.
2. Шланг топливопровода Москвич 2141 (если нужна большая длина, можно нарастить вторым при помощи металлической вставки, обжатой хомутами).
3. Хомут 60x80 (можно использовать заводской, если он червячный. Если хомут пружинный, удобнее его заменить на червячный).
4. Насадка для колёсного насоса.



Методика проведения операции опрессовки :

1. Отсоединить воздуховод от корпуса ДМРВ, отвинтив или разжав (в зависимости от конструкции) фиксирующий хомут.
2. Вставить в воздуховод приспособу, обратной от завальцовки фильтра стороной и плотно обжать хомутом.
3. Подать во впуск давление из запасного колеса, накачанного не ниже 1.3 бара.
3.а Если есть желание, то контролировать во время опрессовки текущую величину давления во впуске можно манометром, подсоединенным в разрыв вакуумной магистрали РДТ, либо в разрыв вакуумной магистрали управления байпасным клапаном. Данная методика позволяет использовать не только запаску, но и подачу давления непосредственно из установленного колеса, накачанного до большей величины, что значительно упрощает процедуру.
Поскольку присутствует нипель, то резкого броска давления не будет -- скорость его нарастания позволяет контролировать процесс и остановить в нужный момент.

Тонкости :

Если во впуске или системе вкг имеются крупные утечки, то давление создаваться не будет, о чем вам подскажет подсоединенный манометр, а если его нет, то отсутствие упругости воздуховода с подсоединенным фильтром -- во время опрессовки пробуйте его рукой.

После опрессовки турбированных двигателей возможно некоторое дымление из выпуска -- за счет продавливания масла через уплотнители ротора турбины, особенно если они изношены, или давление в системе держалось слишком долго, как и в случае проведения нескольких опрессовок подряд. Поэтому не превышайте давление во впуске выше величины в 1.3 бара (для турбированыых двигателей), либо в 0.5 бара для атмосферников. При достижении требуеого давления в системе, переломите резиновый шланг усилием руки, тем самым зафиксировав давление в системе. Если дыр нет -- вы их не слышите -- сразу же сбросьте давление из системы, сняв насадку с колеса и только после этого отпустив пережатый шланг прибора для опрессовки -- вы должны услышать шум выходящего под давлением воздуха, нагнетённого до этого в систему впуска.

На двигателях с пластиковым впускным коллектором очень часто присутствует предохранительный клапан (по принципу сапуна в заднем мосту), позволяющий избежать деструкции коллектора при выстреле в него, поэтому не удивляйтесь, когда при превышении определенной величины он начнет шипеть, стравливая воздух в атмосферу.

Если кому-то непонятно что-либо из написанного выше, от проведения операции стоит самому воздержаться.
Ответ: Сделал опрессовку, итог такой:
1. Дыра во впуске где стоит колечко с номером 3C0145117F (исправлено заменой)
2. Подсвистывает из под прокладки натяжителя цепи ГРМ, + течь масла оттуда же.
Насколько трудоемка замена этой прокладки? Может отчетик имеется?
Вопрос: Kak-ya-sjezdil-k-rummi

Вот и состоялась моя встреча с Виктором(rummi),предпосылкой визита стал спор в этой теме .Немного о пациенте:Октавия 1,8Т 4х4 2002г.в. пробег на момент диагностики 137700,обслуживается у оф.диллера,используется масло Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40 c допуском VW 502.00/505.00.Результаты диагностики (перепечатаны с бланка выданного по результатам диагностики):опресовка впуска и ВКГ-заменить трубку ВКГ;давление масла после нагрузки:Х.Х.-1,1 2000 об.мин.-2,9 (не критично,но пора задуматься) ; давление топлива: Х.Х.-2,45 на пробку/нагрузка-5,9(медленно) ;компрессия:1ц.-13,8 / 2ц.-13,8 / 3ц.-13,8 / 4ц.-14,1(подозрения на колпачки в 4 цилиндре) ;надув:0,66.Рекомендации:масло 5w40 с допуском 502,00 - 505,00 , заменить трубку ВКГ. Выводы можете делать сами (какое масло использовать)-я для себя их сделал:
1.Перейду на масло 5w40 с последующей повторной проверкой давления(надеюсь примите меня еще раз ).
2.Заменю трубку ВКГ.
Спасибо Виктору и Сергею за проделаную работу(дополнительно была сделана промывка дросселя с адаптацией-после чего машина поехала гораздо лучше)-приятно наблюдать за работой проффисианалов!
Ответ:
ARX-4x4 писал(а):
tutung писал(а):Правильно понимаю, масло 5w40 с допуском 502,00 - 505,00 одинаково полезно применять круглый год как для Октавии Тур 1,8Т, так и 1,6 ?

Выводы можете делать сами (какое масло использовать)-я для себя их сделал

Ответ конечно шикарный, но в масле я профан...
Ваши выводы: нужно было лить 5w40 с новья?
Вопрос: Срочно нужен совет.

Привет всем, проблема такая.... Шкода тур 1.6 BFQ 200 тыс. пробега. При езде появилась проблема связанная с протечкой бензина в области топливной рампы (далее увидел, что льёт из-под фарсунки). Решил промыть инжектор, протекания исчезли, проходит пол года и снова "вуаля" опять бензин льёт как ни в чём не бывало. Что делать? Менять фарсунки (дорого 1 шт = 10тыс. рублей в экзисте, другие магазины дороже)? Менять машину? Или так и промывать дальше время от времени? Может проблема не вних?
Ответ: 1 из 4-х фарсунок, самый прикол, что у фарсунки на стыке с рампой есть пластик который прижимается фиксатором. На пластике есть две прорези нижняя как раз крепится а 2 я хз для чего, так все крепятся на нижнюю. И вот в чем прикол, сдаю в сервис они мне звонят и говорят так это ж всё из-за того, что 2 прорезь покоцана чуть чуть, я про себя поржал, и говорю а ничего что все 3 остальные на нижний уровень крепятся??? (одним словом "мастера" сервиса) Вобщем так и не решён пока вопрос. Думаю взять с разбора фарсунку может. И если перестанет купить её.
Вопрос: Поломка непонятна причина

Мотор bxw (1.4) всталкнулся с такой проблемой не заводиться после кратковременной работы на непрогретом маторе. А точнее стоит машина возле гаража завел без проблем она завелась, загнал машину без прогрева двигателя, поставил заглушил все , с утра не заводиться стартер крутиться не какого эффекта (хотя происходит изредко дитанация) , выкручивал свечи менял ничего не помогало ,отбуксировал автоэлектрику спихнул все на плохой бензин сказал электрика в норме стравил бензин завелась , проблема повторилась при таком же сценарии (бензин другой повтаряеться на любом бензине 95 Газпром Лукойл Роснефть ) опытным путем были выявлено что если снять клипсу с шланга подачи топлива и стравить бензин машина заводится (проверил только один раз больше не удовалось снять эту клипсу уж туго идёт слишком ) , если машину была прогретая и заглушина проблемы не возникают, нет идей с чего начать нужен совет ,наши мастера не могут диагностировать в чем причина потому как если была заглушена прогретой то когда остынет проблем не возникает. Когда не удовалось снять клипсу с топливной магистрали крутил тупо стратером короткими интервалами по 8-10 секунд раза с 20 завелась. Во время первичной работы после пуска какбы троит и моментальный расход на холостых 1.7 хотя обычно в такую же температуру на холодную 1.2-1.3. Чек не горит ошибок нет.После прогрева двигателя все как оьычно. Пробег 59000 машина 2013
Ответ: Первôе впечäтление - плохое топливо. Этого не будет кagдa проверенный и «Газпрому», «Лукойлу» и «Рознефти». Он может сделать плохой сигнал температуры в блоке управления. Oсмотр вода VAG/VCDS с холодным двигателем, как и реальность Celzius.
Вопрос: kak-ispoljzovatj-minimojku-bez-vodoprovoda

купили сегодня минимойку karcher 4 поколения...вроде как по описанию хорошая...
начали использовать и расстроились...уже решили даже возвращать...

давление постоянно падает...не напенить, не смыть толком...
моем без водопровода, бочка стоит на стуле...шланг сверху кинут в бочку...

прошу помощи
Ответ: керхер 2.?-канистра на 2-х табуретках,в принципе давления хватает-это такой маленький керхер.А 5.20 должна и с одного уровня с мойкой воду забирать.
Вопрос: Pereboi-v-rabote-dvigatelya

Привет, помогите плз. У меня Škoda Octavia Tour 96 года, при движении барахлит мотор и выдаёт полную мощь, падает давление питания двигателя. Топливо подаётся, электроконтакты проверял. Что ещё можно покрутить?
Ответ:
avt0m0t писал(а):Привет, помогите плз. У меня Škoda Octavia Tour 96 года, при движении барахлит мотор и выдаёт полную мощь, падает давление питания двигателя. Топливо подаётся, электроконтакты проверял. Что ещё можно покрутить?

фары протри
Вопрос: плохо заводиться на теплом двигателе

всем доброго времени суток, на этой неделе столкнулся с проблемкой , на холодную заводиться отлично, ездиешь все нормально , потом убежишь минут на 20-30 почему то заводиться не с первого раза стартер крутит все ок , давление в раме отличное , но пока не остынет двигатель или не пройдет какоето время ни в какую, как будто нет искры или или идет не совпадение фазы искры и и хода поршня ( двигатель схватывается но очень низкие обороты , если не нажать на газ заглохнет , нажал все ок ) , такое было три раза за 2 недели все разы на теплом двигателе именно теплом около 50 градусов . кто нибудь сталкивался
Ответ: У меня такое было:
На Пыже - сдох шаговый двигатель ДЗ, датчик ХХ короче. Но там педалька не электронная была.
На Смарте - датчик положения коленвала. В небольшой пробке и иногда просто на светофоре, брал и глох! Чуть постоит, остынет и дальше едет!
Может тут похожая проблема..
Вопрос: Перегрел двигатель, как снять ГБЦ и какая нужна прокладка

Здравствуйте!

Немного перегрел двигатель. Теперь выхлопные газы сифонят в систему охлаждения, это видно после недолгой поездки, когда ОЖ в бачке начинает бурлить и крышка бачка стравливает давление.

Как снимается ГБЦ? Есть ли фотоотчет?

Так же надо купить прокладку ГБЦ, в каталоге есть разные виды, так и не разобрался какая из них подойдет ко мне. Двигатель 1.6 АЕЕ, машина 98 года. Номер двигателя AEE533843
Как прокладка нужна?
Ответ:
skodauser писал(а):То, что нет прогара на прокладке, либо вы его не увидели, либо его не было

Допустим если прогара не было, тогда возможно ли, что блок треснул и через трещину выхлопные газы попадали в ОЖ? Кстати у АЕЕ блок чугунный?
Вопрос: Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт+фото

Чистка форсунок и ДЗ. (1,8Т, AGU) отчёт

В связи с небольшим ТО своего авто, решил заодно почистить форсунки и ДЗ.
В результате чего, решил сделать небольшой отчётик, может кому пригодится.

Чистку форсунок производил при помощи жидкости для очистки карбюратора (карбклинер).

НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ЧИСТКА ФОРСУНОК
1) Откручиваем верхнюю пластиковую крышку моторного отсека
2) Вытягиваем предохранитель бензонасоса либо снимаем минусовую клемму АКБ!
3) Шестигранником откручиваем 2 болта, что фиксируют рампу форсунок
(фото 1) стрелочки зел.цвета).
4) Снимаем аккуратно пластиковый фиксатор с проводами, что крепится к рампе. (фото 1) стрелочка жёлт.цвета)
5) Снимаем клипсы электрического конектора форсунок.
(фото 2) стрелочки красного цвета)
6) Вытягиваем аккуратно рампу с форсунками.
7) Снимаем клипсы, что крепят форсунки к рампе. (фото 2) стрелочки зелён.цвета).


Соединяем форсунку с баллончиком карбклинера при помощи тонкой трубочки (что входит в комплект с балончиком) (фото 3) ).
9) Подключаем питание 12 V к форсунке. (фото 3) )
10) При подаче напряжения на форсунку, одновременно впрыскиваем карбклинером через форсунку.
11) Впрыск произвести 5-7 раз (можно и больше, по мере появления нормального распыла, обычно на 3-4 раз всё уже чисто).
12) Процедуру выполнить с каждой форсункой.
13) После очистки форсунок, очищаем посадочные места форсунок


14) Устанавливаем форсунки в рампу, фиксируем клипсами (фото 2) стрелочки зелён.цвета).
15) Устанавливаем рампу с форсунками на своё место
16) Соединяем конекторы с форсунками и фиксируем их клипсами (фото 2) стрелочки красного цвета).
17) Закручиваем последние два болта фиксирующие рампу с форсунками. (фото 1) стрелочки зел.цвета).
18) Вставляем предохранитель бензонасоса либо соединяем клемму АКБ.


19) Заводим и ….

Дополнение.
1) Перед снятием рампы, желательно побрызгать карбклинером в область контакта форсунки и впускного коллектора, ибо грязи там ………т.к. при снятии форсунок грязь может попасть во впускной коллектор.
2) Очень аккуратно вкручиваем/выкручиваем болты фиксирующие рампу, дабы их не уронить (я каждый раз при чистке теряю один из болтов).
3) Рампу полностью не снимаем, хотя снять можно и полностью.
4) Соединить очень плотно трубочку балончика с форсункой и в момент впрыска придерживать, для более эффективной чистки.




Касательно данного метода чистки форсунок.
Когда то давненько нашёл небольшой отчётик passat-оводов на VW club-е за что им и огромная благодарность.
Минусов в принципе нет, не считая не правильные руки и отсутствие проверки на производительность.
Бюджет составляет, стоимость баллончика карбклинера и девайс состоящий из 2м кабеля, 2-х крокодильчиков и 2 контактиков. Карбклинер использовал HIgear т.к. ядреный очень, хотя можно и др.производителя.

Из практики, при забитых форсунках первые 2-3 пшика форсунка просто «сцыт», а после распыляет как туман…









Чистка ДЗ
В принципе тут расписывать, думаю нет смысла.
Откручиваем 4 болта, Один большой хомут, один маленький, оттягиваем тросик газа и ………..
……..чистим, чистим………………….

После чистки ДЗ, необходимо её адаптация, у кого есть кабель VAG COMом
(в принципе сама должна адаптироваться, у меня раньше так и происходило).









случайные фото



Ответ: ..........
Вопрос: Проблемы с двигателем на ХХ

Всем привет!
Столкнулся с проблемой на Шкоде Фабия 1.2 двигатель BBM.
Пробег 174 тыс. Я проехал на ней около 10 тыс.
Загорелся чек.
Двигатель колбасит на холостых, но поддаю газа и еду хорошо.
100-120 км/ч. прет даже когда 4 человека в салоне.
Если долго стоять на ХХ, то начинает мигать чек. Я в этом случае глушу и завожу снова. Еду.
Диагностика показала пропуски зажигания во втором цилиндре. Сказали прогорел клапан и нужно разбирать и смотреть.
Я подверг сомнениям все что услышал и начал разбираться сам в образовательных целях т.к. это моя первая машина и в целях найти другую возможную причину.
Катушки и свечи в порядке.
Почистил дроссельную заслонку.
Предыдущий хозяин цепь не менял и я пока тоже.
Запускал дым в двигатель и он не выходил ни откуда, но может я не правильно что сделал.
Увидел что давление во впускном коллекторе на холостых 40кПа, добавляю оборотов и давление около 30кПа становится. Какое значение для моего двигателя должно быть? Ещё заметил что при открытии масло заливной горловине воздух всасывается и двигатель чуть не глохнет. Воздух должен выходить из маслозаливной?
Куда ещё копнуть можно, подскажите пожалуйста.
Ответ: ИльяСудаковô
Я делаю эти двигатели каждый день. Я бы за вас за 170000 км. заменить поршневые круги !!! После ремонта клапанов масло будет очень жирным. To ti garantujem.

Вопрос: Вопрос про байпас

Народ, всем привет! Кто знает как правильно проверить байпас на впуске? Нашел статью Виктора румми на братском форуме но остались вопросы. По этой статье проверяем мембрану создавая ртом вакуум - все ок, и даже если дать туда же 0.6 и более бара - то все ок. Следующий шаг, это подача давления 0.6-0.8 бар (машина без чипа) в боковой штуцер, и вот тут у меня вопрос

1. По одной из версий надо просто подать давление в боковой штуцер, и клапан не должен продуваться
2. По второй версии надо еще ртом подуть в тоненький штуцер, через который происходит управление клапаном

В обоих случаях клапан продувается при 0.3 барах. А вот если с одного и того же насоса, подать давление на оба этих штуцера, то ничего не продувается.

Находил, что байпас всего держит 0.3 бара, а дальше продувается. В той же статье Виктора, описан один негативный момент - подтравливание уплотнения центральной поршневой части байпаса - проще говоря негерметичность основной "затычки" между штуцерами клапана. Так вот по его методе должно быть как написано в п.1 Но при этом если клапан реально держит только 0.3 бара?

Вот и вопрос -Кто знает, как правильно проверить в итоге? Грешу на него

По факту стоит будильник и во впускном коллекторе давляк создается 0.6-0.7 бара, при этом машина сначала едет более менее нормально, а потом как будто атмосферка. Бывает немного волнообразно что ли. N75 стоит от tsi, не продувается, опресовку впуска делал. Вроде все ок, подтравливало из под направляющей щупа - исправил его заменой. Есть ваг-ком, могу снять логи. Еще при возрастании оборотов звук такой как будто ветер гуляет по пусто трубе, ну или "тяжело дышит" причем так до 2500-3000 оборотов. "Выдох" при резком сбросе газа тоже присутствует
Ответ: Решил данный вопрос, заменой дроссельной заслонки.
Вопрос: Zapuskaetsya-s-2-3-raza

Всем привет!
Начиная с весны столкнулся с такой проблемой. Был уверен, что причина в клапане N80, но оказалось, дело не в нём.
Проявляется после длительной стоянки более 10 часов. Не зависит от погодных условий. При включении стартера вначале схватывает, проходит 2-3 секунды, если стартер отпустить, то машина глохнет, а если крутить дальше, то судя по тахометру и звуку прекращается подача топлива. На второй попытке тоже самое, с третьего раза( иногда со 2го) машина заводится с пол оборота. В течении дня заводится нормально. Едет отлично, расход топлива в норме, 95-ый красный или синий без разницы, всё одно.
Уже исключено:
-давление топлива " на горячую" 3.1 очка
-свечи, новые
-фильтры, новые
-форунки, не текут.
-клапан N80, новый.
-Визуально бензонасос.
-Дроссель промыт
Ваг-ком ошибок никаких не выдаёт.
Может быть такое, что после стоянки бензонасос не прокачивает систему?
Какие есть варианты?
Ответ: Посмотрите блокировку бензонасоса от сигналки.Должна быть нормально замкнутая.Иначе подкачки топлива не будет и начнутся проблемы с пуском.При открытии двери насос должен работать и периодически во время стоянки.ВАГ обращал на это внимание и был TPI по этому поводу.
Вопрос: Voprosi-i-problemi-s-AKPP-na-1,8T

Очень долго читаю данный форум , пользовался поиском и листал ФАК , но ни чего полезного не вычитал ,что касаемо АКПП на двиг 1,8Т , хотелось бы услышать в этой теме отзывы по работе данного агрегата с этим двигателем , так же возникающие проблемы при эскплуатации автомата именно с этим мотором .

Отписывайтесь ,спрашивайте , думаю данная тема будет всем полезна .

По теме у меня вопрос. купил недавно а/м , работа акпп настораживает . на холодный двигатель в режиме D при отпускании педали тормоза а/м просто не катиться и при нажатии(лёгком) газа тоже машинка не едет , если подёргать селектр , то поедет на первой ,а потом уже переключить в D , в дальнейшем переключение акпп идеально-плавное в течении всей поездки ,без каких либо нариканий, у меня лично подозрение на то что маленькое давление в коробке и она не может сдвинуть с места а/м в режиме D или если укого было уже такое поделитесь пожалуйста , понятно конечно что типа диагностика всё покажет , но всё же к чему готовиться ??????
Ответ: А!!! Ну если,извиняюсь,бабы были,то понятно.Пробег скорее всего родной.
Вопрос: Замена топливного фильтра. Фотоотчёт.

Заменить топливный фильтр на Фабии очень просто. Нужна отвёртка крестовая и фильтр. Работы минут на 10. Желательно ,перед сменой фильтра, не заводить машину минут 20-30 и не открывать водительскую дверь, чтобы бензонасос не нагнал давление.



Нужно утопить синие фиксаторы в коннекторах и снять их, один спереди и два сзади.







Открутить отвёрткой саморез, крепящий хомут фильтра.



Вставить фильтр. Закрутить саморез хомута. Коннекторы просто защёлкиваются до упора.

Удачи!
Ответ:
mishel писал(а):Товарищи, подскажите пожалуйста, не дребезжит ли у кого в районе топливного фильтра вот так
У нас на ветке А5 тема по этому дребезгу
Все мозги сломали, что это может быть. Есть версия, что это тот самый топливный фильтр издает такой звук. По виду такой же, как на фабии.

Это дребезжит клапан абсорбера, тажа шняга на тигуане и на туарегах встречал. Клапан передаёт на серый топливопровод , а он по корпусу. Больше встречается в морозы, в тёплую погоду всё оттаивает и треска нет. Неудачно расположеный и закруглёный на газелях и волгах с двигатерем крайслер издаёт ещё более громкий звук но там ето всегда
Вопрос: Как слить бензин через обратку, на карбюраторной Фильке?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, подскажите как слить немного бензина, мне примерно литрушку надо.

Из бака я так понял - слить нереально. Можно ли как-то через обратку?
Если можно - подскажите подробный алгоритм слива, потому что ссыкотно в первый раз мутить такие игры с бензином.

Авто - Фелиция 1.3, карбюратор, 1999 год. Рестайл.

Я навскидку думаю так - снять шланг обратки, в бутылку его, запустить двигатель и подождать пока бутылка наберётся. Возможен ли такой метод?
Не будет ли хлестать бензин из трубки, с которой снят шланг?

Есть ли там вообще давление в системе? Можно ли не бояться, когда буду снимать шланг обратки?
Ответ: Снимаете шланг с пароуловителя, в бутылку и заводите двигатель. если чего опасаетесь, то отключите трамплер, а насос крутите только стартером. Я так несколько раз делал, когда в сырую погоду была необходимость развести костер.
Вопрос: Вставка в бензонасос Patron pfp090

Заменил родную вставку в бензонасосе на аналог Patron pfp090. Теперь такая фича, как только бензина в баке остается литров 10-12, это примерно на предыдущей черточке перед красной зоной, машина иногда бывает глохнет. Причем просто ехала и вдруг бах и заглохла, стоим сек 10, поворот ключа и едем дальше без проблем, от скорости не зависит. Если бенза в баке больше этого уровня не глохнет никогда, динамика в порядке, давление соответствует оригиналу. Кто с таким встречался? это что за глюк?? чем лечить.
Ответ: Мне кажется дело монтаже либо в чем-то другом. Менял себе вставку года 4 назад , в запчастях тогда не шарил , поэтому купил на рынке вставку в пенопластовой упаковке без опознавательных надписей ( менеджер уверял что оригинал за 2500р ) , но нариканий по работе никаких , с k03S тянет норм. Бывало с 0 в баке ( по компу) приходилось ездить, но проблем не было. А у друга вообще тазовская вставка за 990р с чипом , данная проблема также не наблюдается.