Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Филя греется

Доброго дня, фильководы и фильковеды.

Такая петрушка: наступили теплые деньки в моем регионе и стал я замечать, что при движении в пробке или под нагрузкой стрелка температуры лезет к отметке 110, хотя до этого стояла строго 90, ну или включался карлсон и гнал стрелку на 90 принудительно. Особенно я это прочувствовал при недавней поездке в Сочи. Термостат проверил - работает четко. Карлсон включается как надо. Патрубки по большому кругу тоже греются сначала справа вверху, потом слева внизу от радиатора - помпа ОЖ гоняет. Что за притча тогда? Или я просто гоню и так и должно быть в жару?
Ответ: Проверьте крышку расшительного бачка. При ее не корректной работе возможен перегрев двигателя. Желательно подменить и попробовать.
Вопрос: что-то с геной

около года моя Филя была у сына. вчера пригнали. сегодня хотел перегнать домой и обнаружил что при выключенном зажигании горит лампа аккумулятора. при включенном гасла. аккумулятор дохлый-поставил на зарядку. грешу на диодный мост. генератор от ваз-08 проработал с 2011 года. когда Филя была у меня-горя не знал-все работало.у сына то не заводилась то троила.
Ответ: Открою Вам страшную тайну: при неисправном реле-регуляторе можоте мерять хоть тремя, хоть десятью, хоть пятидесятью тестерами - если они исправны, все 3/10/50 покажут ненормальное напряжение
Вопрос: даже не пытается крутить стартер

подскажите, при повороте ключа стартер даже не пытается крутануться
свет и все электроприборы работают исправно
акб нормальный(новый)
генератор зарядку даёт(стоит вольтметр в салоне, обычно 14,5 показывает, накинут на прямую на клемы акб)
тяговое перебирали давно лет пять назад
замок зажигания менял год назад
жёлтый провод вроде на месте

обрисуйте алгоритм проверки узлов для выявления неисправности
ну т.е. с чего начать и по убывающей

филя 1,3 карб,
Ответ: [quote="popow_sergei"]>>>Реле сработивает?
какое реле? разве у фили есть реле?[/q
Конечно. У меня 1.3MPI LXI Combi 1997/ Реле стоит в блоке предохранителей. Щелкает тихо, почти незаметно. Проверить просто.
Желтий провод на кантрольку или тестер и поворачиваеш ключ в 3 положение-ток есть,все ок, делов стартере.
Вопрос: maslo-v-korobku

Подскажите какое масло нужно лить в коробку.У меня Филя 1996г.не могу понять как заливать новое масло в КПП если у меня только 1 болт для слива масла.
Ответ: масло заливаю кастрол, через привод спідометра 2,5 літра
Вопрос: kpp

Здраствуйте,подскажите пожалуйста у меня такая проблема.После включения задней перестают включатся 1,2,5 скорости. 3,4 включаются без всяких проблем. У меня филя 1998г 1.3 Зарание большое спасибо
Ответ:
Вопрос: nestabiljnaya-rabota-motora-13-karb

нужен совет опытных!филя карб 1.3 не могу добится стабильной и ровной работы двигателя на холостом.дергается и пропуски прослушиваемые в выхлопных газах.винт качества регулировал.заслонки выставил по книге.вакуум проверил.осталась только электрика.комутатор не родной вроде с газели .цепь немного растянута.грешил на подсос воздуха!но не откуда уже сосать а мотор колбасит!дайте дельный совет .может импульс неродного комутатора не совпадать с импульсом трамблера .что еще?
Ответ: У меня обороту плавали из-за того клапана ХХ. Точнее из-за того, что он был сильно закручен и сделал выработку в посадочном месте (там где упирается клапаном в стенку). Бензин мимо клапана капал на заслонку. Поменял голову карба, обороты выровнялись.
Вопрос: Chyornij-dim-iz-vihlopnoj

Здраствуйте. Подскажите,где искать неисправность (черный дым из выхлопной,большой расход топлива,плавают обороты)?! Филя 1.3,1996 год. Помогите пожалуйста,кто что знает?! Задолбался заправлять бензик.
Ответ: Конечно может. Поэтому и спрашиваю, как выглядит выплевываемый бензин. Должен быть конус бензиновой пыли. Если конус сильно ассиметричный, а на поверхности сопла образуются капельки - форсунка забита.
Вопрос: Ne-zavoditya-filya-1,3-karb-Iskra-estj

Не заводитя филя. 1,3 карб. Искра есть. Насос качает, но в камеру сгорания бензин не поступает. Подскажите, что нужно делать с карбом?
Ответ: Когда у меня был Пазик (автобус), так у него уголька хватало на пол-года максимум. Он стачивался и крышка внутри была вся в угольной пыли.
А она токопроводящая ессно, начиналась чехорда.
Правда там 8 цилиндров, и "пропажа" одного-двух почти не заметна.
Качество самого уголька, наверное было не айс.
Вопрос: Отдам шкоду фелицию 1.3карб 1996 за самовывоз

На даче в гараже стоит филя вышеуказанная белая, готов ее отдать тому кто приедет с эвакуатором и заберет. Она частично разобранная, движок-коробка на месте, ходовая, рулевая, двери...на колесах. Вопрос в другом: отдать через договор купли-продажи или утилизировать в гибдд и отдать? Как лучше, безболезненнее для меня и забирающего? Пособите коллеги-филеводы, вопрос нескольких дней, мне срочно надо гараж освободить.
Ответ: Я уже давно в личку написал, тишина, видимо автор уже решил вопрос.
Вопрос: ТО это реально?

Реально пройти ТО, Филя,1996 год? Трещина на лобовом, ручник не особо держит, резина зимняя)), ну и там можно еще копнуть, если есть желание .
Камрады, как вообще вопрос решить? Покупать что ли?
Ответ: Так получилось, что ни на одной машине ни разу не проходил ТО законно, все время были какие то мелочи типа трещина на лобовом, ручник слабо держит, уж не помню что еще, но придирались ко всему к чему можно. Хотя технически машина исправна, на стенд проверки подвески и тормозов регулярно заезжаю. Все сугубо индивидуально, у нас так все устроено, что проще заплатить и карту осмотра на дом принесут, чем пытаться самому пройти.
Вопрос: не разгоняется машина

Здравствуйте,подскажите в чем причина:у меня филя 1.3 монопрыск,начал замечать что двигатель ревет а машина плохо разгоняется особенно в горку,грешу на сцепление или маховик.Подскажите правильные предположения или ещё какие причины?
Ответ: смотри на обороты если растут а тяги нет то скорей всего сцепа
Вопрос: нет искры

Всем доброго времени суток!
Такая проблема. у меня филя 1.3 моновпрыск. нет искры. все проверил, не приходит питание на катушку. датчик коленвала новый. катушка тоже. в чем может быть проблема?
Ответ: Коммутатор? Не помню, есть ли он на мономотронике или там катушка прямо к компу подключается...
Вопрос: Покупка Фелиции

Друзья!

Искал искал, зашел в тему FAQ для новичков - чую тема классная, но моего вопроса нет. Пошел в поиск по форуму, ничего связанного с выбором, покупкой авто не нашел, а следовательно зарегился и создал свою.

Для человека дотошного, такого как я, очень важно изучить предстоящую покупку...

Ближе к делу!

Мне нужен авто, на котором можно передвигаться из точки А в точку Б, с небольшими затратами на ремонт и бензин за 60-65 тыр. Можно взять 2109, в моем случае и с моим бюджетом ВАЗы встречаются поживее, но все мы знаем, что Жигули - авто ненадежное. Я выбирал из следующих авто:
- Фольксваген пассат (дешевые запчасти, большая вместительность (ах да, я занимаюсь мелкими грузоперевозками, размер авто от 1000 литров приветствуется(в данном случае филя хэтч "почти", филя универсал "в точку", подойдет и тот и тот))
- Филиция хэтч или универсал. недорогие запчасти и обслуживание, не облагается налогом транспортным, ОСАГО недорогое, иномарка, за мой бюджет встречаются более менее живые (хотя бы на фото)
- Опель Астра Ф (друзья говорят в топку, ненадежен)
- Форд Эскорт (давняя мечта, нравился когда-то в далеком 2004 но ничего не знаю о его надежности..
- Гольф 3 (в итоге оказался а) дорогим, б) багажник с разложенными сидушками 690 литров (у Фили хэтч 890), ну и по-молодежному мало живых)))

Как итог Филя показался мне оптимальным вариантом, но, как понимаете, автомобиль этот с пробегом 200+ тыс км. И тут начинаются мои вопросы:
- живучий ли двигатель на филе? На что обращать внимание при выборе авто?
- 1.3 или 1.6? 1.3 без налога, но карб, 1.6 порезвее, налог невысок, инжектор, фольксвагеновский вроде уже.
- Коробка - на что смотреть?
- Электроника - куда глядеть?
- про арки, пороги и особенно заднюю крышку багажника знаю, думаю, тут без особых подсказок.


Может у вас есть какие-то свои ответы и советы, может в моем случае лучше брать эскорта к примеру или еще что посоветуете.

И на всякий случай, друзья, давайте воздержимся от советов типа "подкопи и купи получше". Будь у меня такая возможность - так бы и поступил, но, как уже написал вначале, я занимаюсь коммерческими грузоперевозками (немного и не тяжело) и мне нужна машина надежная, которую, если не насиловать, не нужно будет постоянно чинить.

Очень жду ваших отзывов, так как время 9 и я собираюсь выезжать смотреть автомобили) Надеюсь в метро уже то-то читать от вас. Заранее спасибо!
Ответ: Как бывший слесарь в фирменном сервисе Шкода,владелец Универсала 1.6,на который пересел после 9 ки,скажу,что только одни плюсы.У нас в Беларуси запчасти на филю дешевле чем на ваз.Катаюсь уже больше года,брал после 3-летней стоянки,машину даже не заводили.При мне привезли и воткнули новый аккум,влили 5 литров свежего бенза и.... машина завелась с полоборота.В обслуживании неприхотливая и дешевая.Основная проблема 1.6,как и писали выше-дроссель,новый Сименс-Вдо оригинал у нас стоит 280-300 уе.Ресурс заслонки около200 тыс.На моей умер на 198 тыс.оригинального пробега,новый дроссель проехал уже 50 тыс без проблем.Еще одна проблема касается авто первых годов выпуска с КПП старого образца,в которых шумит подшипник 5 передачи,но все решается недорогим ремонтом или установкой рестайловой коробки.Расход по трассе -как слезы у младенца,что пустая,что с грузом.В городе около 8 литриков.
Про основные болячки и недочеты в конструкции,которых не сильно много,а также способах модернизации малыми средствами можно почитать на форуме.
Вопрос: Probka-OZh-na-bloke

Всех С Новым годом. Филеводы помогите. У меня ФИЛЯ 1.3 универсал, 98год, Карбюратор. Везде по мануалу написано что сливная пробка ОЖ на блоке размером 14*1.5. Местонахождение: справа под КРЫШКОЙ ТОЛКАТЕЛЕЙ и над ДАТЧИКОМ МАСЛА. Но у меня этого болта нету. Там просто отверстие БЕЗ РЕЗЬБЫ, и диаметр не 14 а 10. Кто сталкивался или знает про сие чудо и что сделали? Достало лепить временные затычки. Есть мысля заварить наглухо а сливать только через пробку на трубе. Спасибо
Ответ: Crysis спасибо за совет. я чет про разный год движка не додумался. как разберусь отпишусь. Филю приобрел недавно вот осваиваю. Всех с Рождеством
Вопрос: Prodaem-Filjku---16

Здравствуйте, друзья!
С огромным сожалением вынуждены поставить Фильку на продажу. Хозяйка сама на инвалидной коляске, сейчас родила 3 ребетенка, потому ни денег, ни времени, ни места на доделку Фили просто нет, да и для семьи такой размерности и с такими потребностями Фильки попросту уже не хватает. Лот для фаната-энтузиаста, потому как Филька требует доведения до ума, я попросту не успел. Зато абсолютно честный.

Итак. Филя, 1998 года рождения. Универсал. Мотор 1.6. В декабре 2013 года благополучно вернулся к хозяйке после родственника, который на нем катался последние лет 5. Как выяснилось, с проблемами. Сразу начал проходить интенсивный курс лечения.

Что было заменено на совершенно новое:
Стартенр Delta autotechnik A 75 460 1.1кВт.
Задние тормоза от самых тормозных трубок колдуна до колодок, сзади из старого осталась только балка и цапфы (ну еще амморты с пружинами). Цилиндры TRW, барабаны и колодки Febi, остальная мелочь в основном оригинал.
Новенький коллектор с короткими штанами без катализатора, глушитель и резонатор новые лежат.
Передняя подвеска вся новая (гранаты все, шаровые, наконечники рулевых, ступицы, тормозные диски, собираются стоечки Bilstein с пружинками Killen и новыми опорными подшипниками).
Есть список того, что покупалось новым и ставилось или лежит в загашнике.
Мотор стоит контрактный (отдельная песня).

Машина стоит. Регулярно заводится, греется, чистится от снега, иногда делается круг почета по кварталу.
Из косяков 5-я передача так и не появилась. И на прогретой плавают обороты и иногда чахнет.
Машинка делалась для себя. И пока семья хоть как-то вписывалась в ее рамки, планировал доделывать. Но… НО...

Теперь к главному. Филька выставляется на продажу «как есть». В комплекте 2-й двигатель, родной, в разборе, по сути рабочий. Нет 1 поршня (он в установленном трудится), убитая помпа. В остальном был живой. 2-я коробка под переборку. Лежит ремкомплект суппортов, трубки, шланги на перед. Все закупленные, но неустановленные ништяки отдам, включая мелочь в виде сальников, втулочек, гаечек и болтиков, все что есть. Резина зима на штамповках стоит, есть лето на ковке ВСМПО. Отдается как есть, на номерах по ДКП.

Жена хочет 80.000 рублей, естественно, торгуемо.

Звонить: +7 929 597-00-97 Людмила
Ответ: Она дорестайловая, там морду сделали типа рестайл, реснички вообще металлические сколхожены, видимо про Экзист не слышали, когда делали =))))

Косяки, конечно есть мелкие. Но в целом живенькая еще вполне. Тут прогревал на днях, сел, и жалко так стало, оставил бы, если б гараж был, куда можно загнать и неспеша доводить до ума. Потому и хочу, если уж отдавать, то в хорошие руки =))
Вопрос: Оригинальный трамблер

Доброго времени суток. Кто то знает откуда можно за не сильно большую цену вытянуть оригинальный трамблер на карбюраторную фелицию? Ебей там или какие то чешкие магазины с доставкой. Или как кто выходит из положения. Не оригиналы сыпятся очень быстро к сожалению, шестерошный трамблер понравился, но как то жестко работает на нем двигатель, то ли в коммутаторе дело(старооскольский, очень сильно греется) то ли просто он не сильно подходит для фелиции.
Ответ: ДиМRost Я согласен что лучше чем родная деталь ничего нет, но приходится изворачиваться и покупать ту же вику, тк цена на оригинал слишком большая. Хотя если бы это был трамблер для какого то мерса или ауди тех годов, ушел бы в лет
Зачем они кстати убрали болт для смазки трамблера, не понятно. Ведь понятно что за пару лет смазка тютю.
Error Буду искать по объявлениям, но думаю будет не просто. На драйве человек писал что год за ним гонялся, потом нашел)
Вопрос: Перегрев задних тормозных дисков

Очень сильно греются задние тормоза, до вони, а если погонять то ваще труба, причем уже давно...Заменил диски, колодки и все что только можно не проходит, причем заметно горячее передних, если просто кататься медленно - передние холодные, задние горячие, при интенсивной езде - задние хоть прикуривай...
Машина 2009 года, 4 комплект колодок, вторые диски, при замене все смотрелось и чистилось и смазывалось...не помогает!
Ни у кого не было таких проблем и как лечить?
Разбор суппортов?Замена резинок и промывка?Или смотреть механизм и тросы ручника?
Одинаково греется слева и справа.
Есть у кого мысли?Заранее спасибо
Ответ: у меня есть пирометр, я могу ездить и замерять температуру, формируя статистику "температурную карту" дисков тормозных. Проблема в том, что я езжу 1 раз в 2 недели 15 км максимум в магазин и обратно.
Вопрос: Vklyuchayu-pechku---ostivaet-dvigatelj

Это у всех так? Машина новая, в декабре из салона выехал.
Понятно, что при включенной печке движок медленно греется, но у меня он реально остывает!
Ответ:
Колёк писал(а): ахренеть. интересно, это у всех так?
На этой машине не замечал, а на предыдущем туре так было.
Здесь видимо зависит от того, насколько двигатель был прогрет изначально.
Вопрос: Филя дымит как паровоз.

После выставления зажигания и настройки оборотов, стала дымить как паровоз. Настраивал на волгоградке. На прогреве кашляет и дымит сильно, на холостых после прогрева все хорошо. Подскажите, в чем дело? Зажигание или смесь? На волгоградке сказали топливный насос. Но это вряд ли
Ответ: Спасибо, буду смотреть
Вопрос: Pri-nazhatii-na-tormoz-vklyuchayutsya-gabariti-i-podsvetka-paneli

Филя продолжает выносить мозг при том, что ездит, ведь, зараза...
Вобщем так... Все началось еще до снятия приборки для замены лампочек (про что я уже тут постил целую тему)...

по порядку
1. Сперва обнаружил, что при отжатии кнопки габаритов, они не всегда гаснут, причем ближний свет тоже остается гореть, если был включен... Причем все остаются гореть как бы в половину силы... Через некоторое время "отпускает" и все гаснет. Включаются нормально, а гаснуть не всегда хотят сразу, продолжают гореть в половину накала... Примерно в это же время сгорела лампочка в кнопке габаритов. Списал все на поломку кнопки. Это и послужило причиной разборки панели, кнопок и сопутствующей эпопеей с перепайкой ламп на светодиоды. Возню пока не закончил и езжу без приборки. НО!!!
2. Надо было поехать, решил приборку обратно воткнуть "на весу"... Присоединил все разъемы к приборке и подрулевым и кнопку аварийки (без нее поворотники не включались). И ВОТ ТУТ ЗАМЕТИЛ. При нажатии на тормоз приборка освещалась всеми лампами подсветки, которые включаются вместе с габаритами. Габариты тоже включались Отложил пока до обратного снятия приборки...
3. Приборку снова снял и кнопки габаритов-света тоже. Поездил без нее. Все сохраняется. Нажимаю тормоз - включается подсветка - видно по свечению ручек печки (остальное-то снято)... Если включить поворотник, то он мигает, но если нажать тормоз, то перестает мигать, пока не отпустишь. Зато габариты включаются.

Вобщем, кто может что предположить - что это и где что могло переклинить у этого пылесоса чешского?
Ответ: АААААААААА!!!!!!!!!! Мозг взорвался и съеден инженерами из Шкоды!!! Вопрос решился!!!
Это мрак!!! Вобщем, я вспомнил, что недавно менял лампочки в заднем правом фонаре... Соответственно, просто решил его проверить... ИИИИ.... Занавес!!!
Вот фотка лампового узла заднего правого фонаря.

На нижнюю лампу приходят одновременно сразу два контакта! Как раз один ОТ СТОПОВ!!! - красный проводник и ОТ ГАБАРИТОВ!!! - синий проводник!!! Вот они на одной лампе и встретились... А там используется лампа 21/5 - с двойной спиралью и с двумя контактами!!! А я судя, по всему, поменял ее по невнимательности на обычную. Она их, есетессно, замыкает, вот они и горят синхронно - стопы с габаритами!!! При включении габаритов горят стопы, при включении стопов горят габариты! Ну и нафига это так решать? В чем прелесть - в одном гнезде сразу два канала? Вот и получилось как получилось
Кстати, коллеги, а что за лампа такая - верхняя - серым проводом? На схеме ее нет и не помню, чтобы она горела... Ну, правая с белым - поворотник, левая с желтым - задний ход... А верхняя?