Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Халдекс работает через *опу

Доброго времени всем, сорри если не туда пишу.

Итак, октавия 1.8t полный привод 2002.

При при активном нажатии на газ происходят подергивания авто и чувствуются удары в задней части, видимо как раз в районе муфты халдекс. Включение/отключение ЕСП не влияет. После этих ударов может начать мигать на некоторое время чек. При экспериментах - например попытаться заставить включится задний привод в заснеженную горку, когда передние колеса откровенно буксуют или попробовать дать угла - ничего не происходит, Халдекс не включается.

Может кто сталкивался? Что это может быть - насос, мозги, муфта? Не хочется методом тыка решать эту проблему

Спасибо
Ответ: ваш город, местонахождение?

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:


есть старая темка. пошерстите ее
Вопрос: 4#4

Добрый день. Кто нибудь знает возможно ли убрать халдекс и поставить переходник . и возможно ли это ?
Ответ: Я уже делал его при 120 тыс. Наращивали токоприёмник и все было ок. Надеюсь умельцы по перемотке найдутся . Думаю до Москвы не дойдёт , вскрытие покажет
Вопрос: От коммутатора пропадают импульсы. Искра то есть, то нет.

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Такая фигня в общем - до этого дня все было нормально. Сегодня завелся, пока стоял возле гаража, заглох. Кручу, кручу, не схватывает.

Выкрутил свечи, посушил на солнышке, завелась. Еду по городу, дернуло пару раз очень сильно, как будто ее за .опу кто-то схватил. Потом без происшествий. Доехал домой, заглушил.

Через пару часов, опять не заводится. Выкрутил свечу, проверил на искру, нет искры. На остальных тоже нет.

От центрального провода на массу тоже нет искры. через какое-то время, искра появилась.

Завелся, радостный, бац опять машина заглохла. Опять нигде нет искры. Прозвонил коммутатор лампочкой, импульсов нет. Через некоторое время импульсы появились. Завелась. В гараж заехал, заглох. Опять нет импульсов от коммутатора. Лампочка не моргает.

Прозвонил катушку в трамблере, сопротивление 3.5 кОм. С ней нормально всё.
12 вольт на катушку зажигания при включенном зажигании приходят.


Что за херня, куда копать? Помогите...

Добавлено спустя 22 часа 31 минуту 32 секунды:
Сегодня всё чистил, зачищал, масса есть, всё нормально. Всё равно завелась, поработала и заглохла через три минуты. Потом уже не заводится.

Добавлено спустя 8 секунд:
Сегодня всё чистил, зачищал, масса есть, всё нормально. Всё равно завелась, поработала и заглохла через три минуты. Потом уже не заводится.
Ответ: Поменяли коммутатор то??? у меня с такими же симптомами есть от ВАЗ.... выявил как, просто переставил с рабочей машины и всё заработало...
Вопрос: От коммутатора пропадают импульсы. Искра то есть, то нет.

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Такая фигня в общем - до этого дня все было нормально. Сегодня завелся, пока стоял возле гаража, заглох. Кручу, кручу, не схватывает.

Выкрутил свечи, посушил на солнышке, завелась. Еду по городу, дернуло пару раз очень сильно, как будто ее за .опу кто-то схватил. Потом без происшествий. Доехал домой, заглушил.

Через пару часов, опять не заводится. Выкрутил свечу, проверил на искру, нет искры. На остальных тоже нет.

От центрального провода на массу тоже нет искры. через какое-то время, искра появилась.

Завелся, радостный, бац опять машина заглохла. Опять нигде нет искры. Прозвонил коммутатор лампочкой, импульсов нет. Через некоторое время импульсы появились. Завелась. В гараж заехал, заглох. Опять нет импульсов от коммутатора. Лампочка не моргает.

Прозвонил катушку в трамблере, сопротивление 3.5 кОм. С ней нормально всё.
12 вольт на катушку зажигания при включенном зажигании приходят.


Что за херня, куда копать? Помогите...
Ответ: У меня было похожее, корпус катушки в микротрещинах, в сырую погоду или после езды по глубокой луже ее заливало и тоже машина глохла. Сразу не увидишь что корпус в микротрещинах, там все в пыли.
Вопрос: Вибрация и басистый гул

Доброго времени и суток! Имею skoda octavia a5 до Fl 2006 1.9tdi 77kw 4x4, пробег 130тис на данный момент.
Имею проблему, а именно вибрацию и басистый гул по всему автомобиле на 5 и 6 передаче при оборотах от 2100-2500, это скорость где то 100-120. Колеса сразу отпарают, так как колеса в 0 что лето что зима(алюм и штампы), подвеска в норме. Масло менял с фильтром в муфте халдекс (по интерфалу соблюдал), менял масло в редукторах(перед и зад). На сервисе подымали машину смотрели все в норме, шрусы в норме. На сервисе скинули фишку с халдекса и поехали на переднем приводе, и я тут афигел что она так тихо и мягко едит, потом подключили назад и снова песня хороша-начнем ее сначала. На первых 4 передачах неслышно всего этого так как мотору легко, а на 5 и 6 передаче уже есть. Есть видео но нужно смотреть в наушниках, так как в них слышно и даже видно вибрацию что даже камера на айфоне в руках дребежит, типа как входит в резонанс, или что, я уже не знаю... Мб кто то что то подскажет, может кто то сталкивался с етим.
Ответ: Как я понимаю, вам надо в раздел Трансмиссия. Ищите там темы про проблемы с муфтой халдекс и читайте.
Вопрос: Замок зажигания.

Привет всем.
Кто знает, от замка идут два провода управляющие стартером и отключением устройств на время запуска, вот тот что идет на стартер - он напрямую идет туда или через какой-то разъем.
Проблема в том что не понятно что именно не работает и работает через раз, то ли в замке дело, то ли провод от замка к стартеру где то периодически отваливается.
Подозрение на провод, но где именно его смотреть, где то же есть разъем который обрывается...
И вопрос второй: когда не работает с замка, чтобы завести - корочу под капотом "управление" на +12, и там ток течет приличный такой (по искре видно, иногда даже проводок слегка приваривает к разъему), так и должно быть? и почему через релюху не сделали раз такой ток большой?
Ответ:
Rusa1 писал(а):Кстати купил контактную группу Hans Peri, привезли Топран - до установки дело не дошло, один контакт отвалился сразу(((( редкостное Г. не попадитесь...

Я попался ,правда после установки.Но дело не в контактной группе и не в ЖП. Поставил другое втягивающее-пока заводится.
Вопрос: Не работает противотуманка и ближний

Народ, подскажите, кто сталкивался.

Дано: Фабия 2. Внизу в бампере перестала светить противотуманка со стороны водителя. Ну думаю - будет время заменю лампу. Потом через длительное время опять заработала. А через некоторое время отказал ближний свет с этой же водительской стороны и эта же противотуманка. ДХО в бампере и габарит в фаре работает. С пассажирской стороны все работает. Дальний тоже везде работает. Не работает только ближний с водительской и противотуманка с этой же стороны.

Посмотрел предохрантители - целые. Что может быть? Резко перегорели две лампы сразу?
Ответ:
JamesMay писал(а):Народ, подскажите, кто сталкивался.

Дано: Фабия 2. Внизу в бампере перестала светить противотуманка со стороны водителя. Ну думаю - будет время заменю лампу. Потом через длительное время опять заработала. А через некоторое время отказал ближний свет с этой же водительской стороны и эта же противотуманка. ДХО в бампере и габарит в фаре работает. С пассажирской стороны все работает. Дальний тоже везде работает. Не работает только ближний с водительской и противотуманка с этой же стороны.

Посмотрел предохрантители - целые. Что может быть? Резко перегорели две лампы сразу?

..алгоритм для ленивых.
1) меняем предохранители на заведомо целые. И проверяем наличие питания. Если питание есть и не помогла замена предохранителей - п.2
2) проверка двух ламп на работоспособность займет примерно 5 минут. Лучше обе лампы извлечь из фар (проверяем тестером/двумя проводками на АКБ - как получится). Это не сложно. Если не помогло - п.3
3) проверка проводки/патронов...
Удачи!
Вопрос: Водительский стелоподъемник

Привет всем Возникла проблема Несколько дней назад стал глючить вод.стеклоподъемник через раз открывается правый работает хорошо сегодня вовсе перестал отрываться Может у кого-нибудь была проблема подскажите че делать Заранее спасибо(поиском искал ничего подходячего ненашел) Спасибо
Ответ: EDLIZNIK64
Была такая же беда с задней дверью(мотор щелкал,проводка ВНЕШНЕ целая)-обрыв в проводе нашел только тогда,когда вытащил полностью жгут проводов из двери и вскрыл на ней всю изоляцию(сгнил силовой провод),как еще из вариантов-сам мотор (снимите накладку с мотора стеклоподъёмника и посмотрите в каком состоянии плата),но всё же я склоняюсь к проводке.
Вопрос: Glyuchit-centraljnij-zamok

Дано: Фабия 1.6АТ элеганс, 2011 года, калужанка.
Ключ выкидной с тремя кнопками, сигнализации нет никакой.
Бывает что когда пытаюсь закрыть машину с ключа (нажимая на кнопку), то ничего не происходит, если вставить жало в замок и повернуть то он закрывает и открывает все двери. Так же в это же время странно работает внутри салонная кнопка ЦЗ. При нажатии на неё (открыть/закрыть) идет одинарный щелчек, а не двойной как при реальном закрытии/открытии. Минут через 5 и ключ и кнопка опять начинают работать, никакой последовательности глюков не заметил.
Один раз такое случилось после того как завис индикатор штатного парктроника, а еще раз остался гореть знак ЕСП, в другие разы просто преставал откликаться ЦЗ на ключ.
Никакого доп. оборудования не устанавливал, в проводку не лазил. Что может быть?

Да ездил как то к соклубнику активировать пару фишек через ВАГком, так он при подключении нашел ошибку ЦЗ (сбросил) и ошибку AUX, на действия соклубника не грешу, глюки были и до обращения к нему. Просто щас они стали очень часто повторяться, стало напрягать.
Ответ:
SergeyL писал(а):в инструкции написано, что горящий постоянно индикатор означает ошибку в работе ЦЗ и рекомендует обратиться в сервис. Значит ошибка зафиксирована компьютером и сохранена в памяти.

Инструкцию читал, индикатор горел, ошибок нет. (Или ошибки сбросили в СЦ, или ошибки сами сбрасываются через Х времени, или ошибки сбрасываются после восстановления нормальной работы, или ошибки не записываются).
Вопрос: вместо ускорения затупы

подскажите, куда копать?

симптомы
- холостые обороты плавают плавно(50-100 об), ну это в пределах погрешности и возраста терпимо
- дергаются не сильно холостые(кратковременным рывком), стрелка тахометра прыгает на 100-200 оборотов (приборка пропаяна, по идее не должна дергатся из-за этого)
- при нажатии на педаль газа вместо ускорение получаются сильные затупы с дерганьем, но только в диапазоне от 2000 до 3000,
после 3000 едет более менее нормально, но микропровалы всё же чувствуются
до 1500 норм едет

что проверено
- мембрана ускорителя цела, работает, но менялась 100 тыс назад
- свечи, провода, коммутатор(волга) новые
- трамблёр более менее в рабочем состоянии, опережение работает, если дуть и вдыхать через его шланг на заведёном движке чувствуются отклик
- карб перебрали 3 раза, выставили угол и качество по приборам
все его мембраны и клапаны рабочие.
- масло, фильтры заменены, бензнасос работает, сепаратор газов тоже исправен, шланги продуваются(не забиты)

поведение с затупами иногда пропадает, т.е. бывает едет нормально
в мокрую погоду проявляется сильнее или чаще

подскажите куда копать? уже всё перебрал

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
крышка трамблёра менялась давно, уголек тоже, но видимых каких то признаков неисправности не замечено
на изменение угла опережения есть реакция с затупами, если позднее поставить затупы от 2500-3500
если по раньше то от 1800-2800 примерно
Ответ:
Termodynamik писал(а):Есть решение вопроса?

Да наверняка карбюратор виноват, если речь о затупах...
Вопрос: Нужна помощь по Шкоде Октавии Тур 1.6 AKL - не заводится

Нужна помощь по Шкоде Октавии Тур 1.6 AKL 2002 года - не заводится.
Вчера утром нормально завелась, я проехал на ней километров 5, заглушил. Минут через 15 снова завёл, без проблем. Почти сразу загорелась лампочка остатка топлива и двигатель начал троить или даже двоить на оборотах до 2000 - на более высоких тянул хорошо. Доехал до дома - километров 5 - мотор заглох и не заводится.
Долил литров 20 бензина из канистры, не помогло.Звука включающегося бензонасоса при включении зажигания нет.
Проверял предохранители - обнаружился сгоревший предохранитель бензонасоса, поменял. Не помогло.
До разъёма бензонасоса + не приходит.
Если подать питание на бензонасос напрямую, работает.
Подавал + напрямую с аккумулятора и пробовал заводить - стартёр крутит, но не заводится.
Бензонасос поменял на всякий случай (был запасной).
Так думаю, что питание на бензонасос (и запуск двигателя) может блокировать сигналка (Mongoose) - в этом случае только полностью вырезать её?
Спасибо за любые советы!
Ответ: Подключил вместо 409-го реле бензонасоса другое реле, 4-контактное. Теперь при включении зажигания бензонасос качает постоянно.
Но мотор даже не пытается схватывать. Проверил искру на 4-м цилиндре - её нет. Снял катушку зажигания - она в трещинах.
За пару дней до этого прокачивал тормоза и долго держал капот открытым - так понимаю, катушке из-за этого мог прийти конец.
Как ещё можно её продиагностировать? Смотреть наличие + разъёме катушки при включённом зажигании?
Как могли быть связаны сгоревший предохранитель бензонасоса, реле 409 и пропажа искры, не представляю...

Вроде даже с неисправным датчиком коленвала мотор заведётся, просто мозги будут брать информацию с датчика распредвала...
Вопрос: Садится АКБ за 2 дня

Господа форумчане помогите советами.
Проблема : ЗА 2 ДНЯ ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ САДИТСЯ АКБ
Как искал причину: 1 - Утечка тока-0,02А на сигнализации , 0,015А - без.(проверял сразу, через час, с утра)
2 - Менял АКБ на новый - то же самое - садится
3 - если снимать клемму - все нормально
4 - откручивал провод генератора - садится так же
5 - откручивал "+" но оставлял стартер - все нормально
6 - после прикуривания быстро заряжается и работает норм. (генер. дает 14,3 В )
7 - все потребители отключаются (лампы в бардачке, в багажнике, снимал панель с магнитолы)
В автосервисе предлагают оставить авто на неск. дней без объявления цены . Приходится снимать массу.

шкода октавия тур 1.6 BFQ 2008г 190 000 км
Ответ:
DIMITRIO писал(а):С плюсовой клеммы снять красный провод, останется только провод стартера. Были случаи с вентиляторами, БУ подогрева сидений. У друга на тт что-то было с блоками стеклоподъемников, но там ток протекал приличный- больше ампера.


Блок стеклоподъёмников - это провод в двери перетёрся, скорее всего. известная тема
Вопрос: Загрелись лампочки ерс и asr

Всем бодрого времени суток!
У меня фабия 2008 года 1.6 105 кобыл 60000 пробега.
Столкнулся с мроблемой, пытался найти решение на просторах интернета, но безуспешно!
Проблема: ехал себе спокойно в пробочке и вдруг загарается лампочка пробуксовки, через некоторое время загарается epc.
Везде в инете на форумах народ писал похожую проблему, но у всех добавлялось троение двигателя, плавающие обороты, заглохшие движки.
Решил написать тему, потому что у меня симптомы немного другие и их на форумах я не встретил! У меня двигатель как паботал, так и работает! Вообще никаких изменений, только эти две лампочки горят. Бенз задиваю толькл тнк, иногда трасса, и только 95. Иногда после лежачего полицейского пропадает epc а потом заного загоает. Иногда когда завожу машину, горит только ерс, а пробуксовка загарается когда начинаю движение.
Подскажите что может быть в моём случае, у меня есть подозрение на какието датчики или проводки, которые отвалились хз почему.
Заранее спасибо!!!
Ответ: Аккумулятор не при чем. На ХХ маленькие обороты двигателя, соответственно при появлении серъезной нагрузки падает напряжение от генератора.
Это норма.
Вопрос: Nuzhna-pomoschj-opitnih-lyudej!

Здравствуйте, сейчас попробую описать свою ситуацию: вообщем дело было так, обычно в прохладную погоду моя Филька первые несколько минут плохо работала и не держала холостых, но мне сказали это проблема из—за моновпрыска, и что исправить деффект можно поставив карбюратор от наших Тазов, но проблема не в этом, вообщем в очередной раз я завёл с утра машину и привыкнув к неправильной работе двигателя в холодном состоянии, я потихоньку выехал на работу, но в дальнейшем почувствовал что двигатель всё хуже тянет, мин через 5—10 я вообще остановился из—за того что машина практически глохла и перестала тянуть совсем, (я не спец, но на мой взгляд она работала на двух горшках), потом во все пепестала заводиться, что мы только не делали, трамблёр, высоковольтники, свечи, проверили поступает—ли горючее, вообщем искра есть, порядок выставлен правильно, топливо поступает, кроме того что её всё таки удалось завести, прогресса ноль, работает на двух горшках, и очень тяжело заводиться, не говоря уж ехать, вообщем ребята мы в ступоре, завтра будем мерить компрессию в цилинрах, может кто—то может подсказать, буду очень признателен.
Ответ: Не понял я как то,если клапаны не герметичные,пропускают,то как получился такой высокий показатель компрессии,14 с чем то?Не может образоваться давление в дырявом горшке.
Вопрос: Gorit-signalizator-ESP

Прошу не пинать, искал на форуме, не нашёл, поиском тоже пробовал. вопрос такой:после долгой стоянки(ночь), после заводки загорается сигнализатор ESP,не гаснет, как положено ,через 2 сек.- гаснет когда проедешь километров 5. Машина прошла 800 км, гореть стал на следующий день после покупки. Ждал, может само пройдёт- не прходит, звонил О.Д.- сказали чтобы приехал на диагностику. Пока доеду, как раз погаснет. Такое ощущение, что за ночь замерзает, потом отогревается и все как надо работает. У кого было такое??? Может у кого было такое? Пробовал включать- отключать, не действует. Авто в подписи.
Ответ:
dimonchik 96 писал(а):Прошу не пинать, искал на форуме, не нашёл, поиском тоже пробовал. вопрос такой:после долгой стоянки(ночь), после заводки загорается сигнализатор ESP,не гаснет, как положено ,через 2 сек.- гаснет когда проедешь километров 5. Машина прошла 800 км, гореть стал на следующий день после покупки. Ждал, может само пройдёт- не прходит, звонил О.Д.- сказали чтобы приехал на диагностику. Пока доеду, как раз погаснет. Такое ощущение, что за ночь замерзает, потом отогревается и все как надо работает. У кого было такое??? Может у кого было такое? Пробовал включать- отключать, не действует. Авто в подписи.



У меня два раза такое было.
1 раз я заехал в сугроб на парковку. Заглушил двигатель, утром загорелось на Максидоте Ошибка ESP, и значек руля не пропал после запуска. Ошибки исчезли как только выехал от туда.
Второй раз - буквально вчера. Стоял на куче льда. Ошибка пропала как только выехал от туда.
До вашего сообщения связывал это с тем, что колеса сильно неравномерно стояли по отношению к друг другу. Может быть у вас такое?
Вопрос: Проблемы с вентилятором охлаждения

Всем привет, может кто знает сталкивался с такой проблемой, не работает вентилятор маленький и не могу понять из за чего(что сломалось), когда большой вентилятор работает на малой скорости он тихий, а когда включает большую скорость становится очень громко работать, но маленький вентилятор при этом не включается. Я снял их с машины и на прямую включил маленький вентилятор он работает. Поставил их на место и так маленький вентилятор и не работает. Может кто знает, что сломалось?
Ответ: добрый день.

Прошу прощения если не совсем по теме - но во избежания открытия нового топика:

Во время движения с достаточно большой скоростью кто-нибудь следил за температурой двигателя по максидоту?
Я проследил вчера ради интереса - при скорости 130-140 км/ч температура колебалась 95-96 (день был довольно жаркий). При етом стрелка температуры оставалась ровно посередине (наверное масштаб мелковат для отражения 5-6 градусов).
Я вот думаю, еще пробавить скорости и возможно будет 100 градусов и более; движок закипит?
Не уверен насчет вентилятора, включался ли он; из салона ничего определенного слышно не было, а остановится не мог. При какои температуре обычно должен включаться вентилятор?
Кто-нибудь сталкивался с этим и нормальная ли это температура при такой скорости?

Забыл добавить - А5 ФЛ, дизель 1.9 ТДИ, двиг BXE, 2009
Вопрос: Кондиционер не работает

Здравствуйте.
Посоветовали обратится к Вам.
Не работает кондиционер.
Кто может сбросить ошибку датчика и проверить работает ли новый?
Ответ: Надо проверить если в кондиционере есть газ. Надо идти в мастерскую, сам не проверишь. Если мало газа, то кондиционер сам отключается.
Вопрос: Глючит правый передний стеклоподъемник

Добрый день проблема значит такая купил машину шкода Октавия 2000 г стеклоподъемника в двери не было. Купил на разборке стеклоподъемник поставил вроде работал норм потом заметил что он живет своей жизнью хочет работает хочет нет . При вылюченом зажигание иногда работает или вообще никак не работает может опуститься и включиться,а еще с водительской стороны вообще не как не реагирует только правая передняя дверь не центральный не стеклоподъемник .
Ответ: Недавно заметил что когда фишку с питания двери снимаешь и ставишь обратно стеклоподъемник работает но не долго
Вопрос: Холостые

Добрый день!
нарисовалась проблема, может есть у кого какие мысли?
Шкода Фабиа 1.6 2008 г.
История:
Примерно ноябрь 2017, вентелятор радиатора охлождения постоянно работает при запуске двигателя, при зажегании не работает, только при старте. В дикабре поехал на диагностику, сказали: обрыв цепи блока управления конлиционером-реле включения вентелятором, сказали скореп всего блок климота полетел, копите 20к. поехал домой копить 20к. Пришел январь, поехал в другой сервис по этой же проблеме, сказали к.з. цепи 2 ступени вентелятора, больше проблемы пока не видим, меняйте вентелятор, если проблема не решится-будем смотреть дальше. Через неделю после сервиса вентелятор замолчал, я решил что они там чтото накалдовали и все ок, либо вентелятор окончательно умир. С первым "весеннем" солнцем, в пробке, загорелся датчик температуры двинателя, я на аворайку и остывать. от сюда вывод что вентелятор сдох. Посоветовали ВАГПлюс сервис, на Перово. Поехал туда. Сказали с реле выходит 12в, на реле поступает 12в, подали на вентелятор 12в-он молчит. значит тупо вентелятор сдох, заменили. Но... вернулась ситуация ноября 2017, следовательно реле тоже под замену, так как если снять фишку с датчика в радиаторе, при исправное релюхе, вентелятор должен не крутится, а он крутится. Но вам хочу задать другой вопрос, не по вентелятору, тут все понятно, реле заменить и возможно проблема решится. А вопрос вот в чем, на холостых, до заезда в сервис ваг плюс, обороты были всегда 700-800, после сервиса, холостые могут держатся на 1000!!! когда то 700-800, а когда то 1000! Что они там нахимичили!? неужто просто совпадение и начал глючить датчик холостого хода? если это вообще от него зависит. Если есть у кого какие мысли, буду рад выслушать!!!!!
Ответ: Приветствую. Удалось решить проблему?

Столкнулся с такой же. Горит лампочка неисправности гидроусилителя руля и АВС.
В сервисе сказали, что сдох резистор мотора вентилятора охлаждения ДВС. Стоит около 13к. Но не факт, что проблема именно в этом.

Сказали, приезжать снова на диагностику (сколько времени и почему первые 6 часов диагностики не выявили проблемы - не сказали). Вот и думаю: куда отвезти машину на ремонт и во сколько он мне выйдет.
Вопрос: Демонтаж движка

Здравствуйте коллеги, не поможете ли определится с таким делом: протекает задний сальник коленвала .Надо менять.Хочу приурочить к этому событию и замену сцепления.Но вопрос вот в чем: имеется гараж без ямы и подъемника и нет желания вынимать мотор с коробкой как написано в книге.Хочу вытянуть мотор через верх , поменять сальник и сцепление и поставить все на место в обратной последовательности.Но вот что останавливает,в книги то написано что демонтаж через низ...а в реале возможности нет.Кто может вытаскивал через верх? Подскажите плиз,или на подъеник?
Ответ: Я лесенкой выкладывал широкую (50х50см) тротуарную плитку и по ней заезжал )))
Кирпичи и узкую плитку не рекомендую: хто знает, выскользнет из-под колеса или ещё что...