Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Как зафиксировать подлокотник?

Очень интересует как можно зафиксировать подлокотник, чтобы он впред не сьезжал. Постоянно пасажины на него руки кладут и при торможении он по инерции вперед выдвигается. Очень раздражает
Ответ: Подлокотник он и в Африке подлокотник, разных версий нет. Должен двигаться. Но вроде как только в самом нижнем положении. Если хоть немного приподнят вверх, то нет.
Вопрос: Подлокотник

Ребят, в подлокотнике сломалась кнопка. Не та, которая позволяет подлокотник назад откинуть, а та, которая открывает крышку подлокотника. Там пластмассовае ушки, которые как петли вставляются в крышку подлокотника. Вот одно ушко отломалось. Кто-нть в курсе, она может отдельно продаваться? Салон кожаный и подлокотник соответственно тоже. У меня большое сомнение, что она продаётся отделть. Ну а кожаный подлокотник стоит прилично. Мелочь, но не приятно. Может на разборах такую пластмасску продать могуть? Подскажите.
Ответ:
tvik писал(а):1. Скрипит зараза .
2. На разборке друг купил за 800 рублей всю панель с подлокотникам. Орегинальний некуда

Шкода стояла 2008 года, перевертыш, без документов .

гдеж такие разборки найти?
Вопрос: Как разобрать и сделать выше передний подлокотник

Что читаю в мануале (по памяти) - "для поднятия по высоте, совсем откиньте подлокотник назад, и там выберите одно из 4-х фиксированных положений". Откидываю (подлокотник получается стоящим вертикально), - ни намека на какое-то шевеление по высоте. Дальше откидывать назад боязно, вроде бы и некуда уже. По длине (к торпеде/от нее) ездит нормально, это я освоил :), а вот с высотой грабли какие-то.
Посоветуйте пожалуйста, кто в теме :)
Спасибо.
Ответ:
Pallas писал(а):оффтоп: кстати, то ли расположение самого рычага переключения передач неудачно, то ли ходы большеваты, но у меня иногда начинает побаливать кисть руки при переключениях :roll:

У тебя же вроде дизель? А там же вроде ДСГ... - ее нужно постоянно "переключать" как механику?
Мне, для дергания время от времени типтроником, удобнее всего неподнятое положение... и, скорее, несдвинутый подлокотник. Хотя здесь и от посадки зависит и от многого другого.
Вопрос: Zamena-lamp-podsvetki-nomera

Намучился вдоволь.

Перегорела одна лампочка подсветки номера. Отвинтил плафон снаружи и вынул лампу.
Купил аналог и начал вставлять в патрон, а тот взял и провалился внутрь крышки багажника.

Пришлось снимать обшивку и вставлять лампы изнутри.

А вешать обшивку это тот еще геморрой.

Причем мне не удалось патроны зафиксировать.

Может их как то обмотать изолентой и вставить, что бы больше не выскакивали?
Ответ: КОСЯК с большой буквы.Позор шкоде.Таже проблема.
Вопрос: Проблемы с подключением и работой AUX на А5FL.

Комплектация Амбиент без подлокотника. Поставил себе подлокотник jumboBox с AUX, а провода в магнитолу Swing нет. Подскажите как подключить, номер провода?
Ответ: Просьба подсказать. Вот эти аналоги:


с китая подойдут для подключения AUX в стриме?
Вопрос: Стал счастливым обладателем Фабии

Добрый день всем!

Очень прошу помогите разобраться с пепельницей для задних пассажиров. Мне ее не вытащить никак - нужно разбирать водительский подлокотник или существует какое то другое средство ее достать?
Ответ: спасибо...еле вытащил...хрустело все вокруг -)
предыдущий владелец чем то залил и прилипло практически намертво...
Вопрос: Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

Выбрав эту штуковину, была убеждена в ее полезности и удобстве. Первые сомнения полезли, когда на форуме прочитала о том, что подлокотник мешает доступу к ручнику (или к розетке). Потом посидела в vw jetta - там он более удобный показался, аккуратный. Сейчас у меня в тойоте витц его нет, замечаю, что постоянно что-то запихиваю, достаю через щель между передними сиденьями.
Если я беру комплектацию с автоматом, получается, что этот громоздкий и сальный (на это тоже жалуются ) девайс только мешаться будет? как я буду на ходу апельсины сзади доставать???
Есть ли на форуме люди, которые пожалели потом о его наличии?
Стоит ли его вычеркивать из допов? и заказать, к примеру, омыватель фар - буду иметь большой бачок...

Единственное, что меня в этом сером торчащем чуде утешает - дополнительное хранилище объемом 1,2 литра
И еще вопрос вдогонку: кто что там держит? Ведь если туда можно впихнуть апельсины...
Ответ: У меня механника, и подлокотником пользуюсь всегда, очень удобно! А на автомате я думаю вообще вещь не заменимая!!!!! Храню конфетки!!!
Вопрос: Доустановка нештатного подлокотника в А5 FL (фотоотчет)

Так уж сложилось, что родного подлокотника в машине не было. Начал мониторить рынок на предмет доустановки собственными силами. Оригинал отпугивал своей ценой, взять на разборках получалось не намного дешевле.
Где то на просторах форума промелькнула инфа о подлокотниках . Заинтересовался, стал рыть глубже.
Вышел на интернет-магазин, специализирующийся на продажах сих девайсов. Цена в 3800 руб. плюс 300 за доставку по почте более чем устраивала. Связался с ними по электронке, т.к. форма регистрации на сайте в тот момент не работала. Ответил некто Роман Байков, сказал, что ставит товар в резерв и дал реквизиты для оплаты. Тем же вечером оплатил через Сбербанк. Посылка пришла где-то через неделю.



Комплектация:
сам подлокотник
переходник для Skoda Octavia A5
8 саморезов в пакете
инструкция по установке в картинках.

Итак, установка занимает не более 10 минут. Начнём...
С помощью 4-х длинных саморезов, входящих в комплект, соединяем переходник с самим подлокотником. Не забываем соорентировать переходник относительно места крепления.



Далее размечаем места крепления и прикручиваем уже готовую конструкцию. Процесс пойдёт намного быстрее, если посадочные места предварительно немного разработать.



Подведём итоги. Желаемый результат достигнут за относительно небольшую сумму денег. Из замеченных недостатков: частично перекрывается доступ к ручнику. Лечится подъёмом всего подлокотника во время парковок.
В остальном доволен как слон.
Буду рад, если моя заметка кому нибудь пригодиться.







Выражаю благодарность интернет-магазину и лично Роману.
Ответ: 2P1Nkod Видел подобный подлокотник в натуре в салоне (около 5 тыр), выглядит аккуратно, как заводской, но не мог понять, как он там крепится, спасибо за отчет, все очень подробно и наглядно описано.
Единственно, что не смог таки для себя решить, а что туда класть, пару гамбургеров, разве
Вопрос: Skoda-Octavia-12-TSI

День второй…
Дня или ночи доброй всем, даже не знаю…)) Возможно, первый я здесь, с таким аппаратом, а может и нет…Предистории нет почти никакой…Возникла острая необходимость в приобретении нового автомобиля для себя любимого и для семьи..Апосля мучительных раздумий, и почти, совершенно случайно, наткнулся на Октавию…..И по деньгам - вроде ничего..и по - потребностям -самое то… Заказал 20-го февраля, получил 24-го апреля. По комплектации - амбиент...плюс местный ”нагрузочный” пакет(ключ с дистанционным открытием, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, кож. руль и очёчник…)))) А в базе - универсал, 1,2 TSI, 6-ст. МКПП, аква блю металлик, все подушки, АВS,ESP и все ост. системы …..Дозаказывал только Swing и Макси Дот. Забирал машину - на одометре 10 км….наездил за сегодня ещё 40…описать впечатления сложно…но одно могу сказать, что это Автомобиль !!!!!Эмоций много, и все положительные……Из того, что до конца пока не прочувствовал…МКПП…шесть передач - это сурово))) До этого момента исключительно на 5-ти ступенчатой… и всё понятно…..можно ориентироваться по звуку двигателя….а сейчас, вроде чуть более 60-ти км, а уже просит шестую…и двигателя почти не слышно)))….в общем, заблудился пока….но надеюсь, что скоро освою. А по динамике..так в гору с километр длиной, вполне справилась! Тяга есть!!!! И надеюсь, что после обкатки тока прибавится…Педаль газа чуть задумчивая (к чему был морально готов, почитав форум, и напоминает по ощущениям работу автомата)))….К часто встречающимся вопросам на форуме……. Пластик на задних дверях тоже деревянный…, ящика под пассажирским сиденьем нема(идет исключительно как опция), зеркала не складываются (можно только дозаказать…тоже опция…) И всё остальное можно заказать по отдельности. Резина «континенталь», один литр масла на доливку в багажнике(чему удивился..), плюс знак аварийной остановки, и сетка…ни аптечки, ни огнетушителя(( Открыл капот, а там уж больно места свободного много….думаю, что грязи накидает прилично со временем… Swing играет достаточно громко, но тока спереди, т.к. про восемь динамиков вспомнил (точнее понял) очень поздно…. И из того, что планирую докупить, возможно, так это передний подлокотник, накладки на пороги, и брызговики…остальное устраивает!

День первый….
Целый день ходил как «обдолбанный»…..ощущения такие, словно тапочки в магазине купил, а не машину…..вроде есть уже, но как-то без лишнего «геммороя»(оформление, гаи…), и поэтому, наверное ощущение, что что-то недополучил))) (ведь когда всё легко и просто то ждешь подвоха..) У дилера с момента заказа, посещением его пару раз, и со всем временем на получение, оформлением документов и осмотр машины ушло в общей сложности не более часа… выезжая от них получил в подарок пару брелков и торт с эмблемой шкоды, и 25 литров бесплатного бензина)) Второй день почти не катаюсь, т.к. опять выпал снег, и боязно как-то на летней резине…поэтому пока рулю на Логане, которому скоро обратно в Россию, к новому хозяину)))

День третий…
Логан успешно, вдоль всей Финляндии, добрался до Питера, за что огромное ему спасибо!!! Сравнивать же его и Октавию не хочется, и не имеет смысла, т.к. и ценник разный и , в принципе, из разных они вселенных… Скажу только что руль у Октавии легче, а педали малость потуже. А через десять дней разлуки вернулся к Окташе… бедняжка пылью покрылась за это время. Сел, завел, и ..вперед, получать удовольствие от руления))) Второй день тока на работу и обратно, поэтому километраж не большой..Из нового, что обнаружил для себя «деревенского», оказывается, что:
-есть омыватель фар, а я как-то и упустил из вида (сейчас в прайс взглянул, так он и у Классик уже стоит)…..
-задний дворник включается на один раз при включении задней передачи, и соответственно, при включенных передних дворниках……
-передний правый дворник подергивается в момент выключения зажигания….
-необычным звуком дает о себе знать пятая дверь (или что-то в том районе…)))), при закрытии любой из других четырех (объем, наверное, внутреннего пространства большой)))
- очень комфортная посадка, но выбираясь из машины, переживаю, что когда-нибудь продавлю мягким местом левый валик подушки, т.к. уж больно он нагружается при моем выходе… то ли ноги короткие, то ли машина широкая)))
-очечник оказался бесполезным для меня, т.к. солнцезащитные очки туда не входят…..
-немножко напрягает сигнализатор не пристегнутого ремня, приходится даже от квартиры к парковке(300 м.) пристегиваться)))….
-при установке регулятора обдува на лобовое стекло, автоматом включается кондей…(хотя порой и на фиг не нужен)
-обнаружил, что вместо прикуривателя тока заглушка…. И пепельницы тоже нема, а тока дополнительная емкость для хранения…но с очень приятной)) двёрцей)))
-брызговиков ни спереди, ни сзади - пачкается малость, но прикупил в России передние, т.к. задних у дилеров не было по причине того, что продаются уже с ними…. Так же прикупил пленки прозрачной, чтоб пороги обклеить. (даже получилось…но на сколько хватит - не знаю..))))
-Обивка сидений темная, поэтому ребенок успел малость ногами поелозить спинки передних сидений….Задумался, что надо чего-нить «приколхозить» на это место….
- аккумулятор в матерчато-бумажном корпусе малость улыбнул, так же как и емкость в 51 Ah..
-двигатель при холодном пуске сразу же держит около 600 - 700 оборотов (так понимаю, чтоб экологию беречь), но поэтому, пока не прогреется, отдает одиночными колебаниями на весь кузов)))….
-получил наконец-то счет на оплату Каско (брал в кредит), сумма в 43 тысяч (пересчитано в рубли) очень порадовала, т.к. для местных ставок достаточно недорого….

День четвертый…..
На одометре всего…или уже 900 км…..сам понимаю, что мало, но дальше как на работу и по магазинам пока не получается… Всё ОК!!!!
Из того, что опять «ощутил»)):
-уверенно тянет со своих заявленных 1500 оборотов, и с любой передачи (видимо крутящий момент что-то значит!!!!!) (раньше на этот фактор никогда не обращал внимания…….) В крутую гору - почти как по прямой!
-обнаружил «сверчка», который появляется при выдвинутой шторке багажника..что-то в этой занавеске колыхается)))
-не знаю почему, но стал разглядывать маркировку стёкол….оказалось, что форточки на задних обоих дверях имеют маркировку 2009 года….улыбнуло))))) (запас, наверное, большой на складе скопился…) с остальными всё ок!
- Swing после выключения зажигания (ключ в замке) работает минут 20, а потом вырубается…(для забывчивых, наверное…)
В небольшом итоге: сажусь за руль, как 17 лет назад, т.е. как в первый раз!!!! Хочется рулить, рулить, и еще больше получать удовольствия!!!! Порой, чтоб просто «покататься»! И считаю, что это Главное!!! Спасибо.
Ответ:
project писал(а):...а вот какое масло(марка,тип)шло вместе с машиной в литровке?


Канистрочка: Shell Helix ultra 5W-30 в фирменном чехольчике с одноразовой вороночкой
Вопрос: Чистка радиатора, замена креплений и вентилятора для ленивых

Сразу хочу сказать, что данный отчет не претендует на большую техническую грамотность. Это скорее описание удачной попытки сделать что-то подручными средствами и с минимальными усилиями – для чайников, так сказать.

Машине 9 лет, пробег около 120 тыс. Месяц назад мне сказали на ТО, что радиатор забит, и его хорошо бы снять и почистить. К тому же большой вентилятор шумел, и крепления радиатора разболтались (все родное, ранее не менялись). Тогда было холодно, и я решил подождать, но вот потеплело, и машина стала потихоньку греться в пробках. При выключенном кондее еще ничего, а при его включении вентилятор работал практически постоянно, это было хорошо слышно и немного напрягало. И показания датчика температуры ползли вверх – при 21-23 на улице он показывал 30, раньше такого не было. Стало ясно, что дальше тянуть не стоит.
Мастер, у которого я ремонтируюсь, перечисленные работы оценил в 6000 рублей - наверное, это разумная цена. Но они не требуют тонких регулировок и специального оборудования, поэтому я решил попробовать сделать все самостоятельно.
Были принципиальные ограничения:
- Обычно рекомендуют подлезать к радиатору снизу, но у меня нет ямы, так что работы можно было выполнять только сверху.
- На сервисе мне сказали, что без снятия радиатора его нормально не помыть. Но я не хотел ни снимать радиаторы, ни сливать ОЖ – ее как раз поменяли месяц назад на ТО, без ямы неудобно, да и трогать патрубки не хотелось - затянешь что не так, и ищи потом течь…

Так что, помолившись всем богам, я расположил машину на газоне возле дачи, недалеко от шланга с водой, и стал разбирать то, что доступно – бампер. Он снимается легко, фары и усилитель – тоже (все многократно описано). Главное винтики раскладывать по кучкам и датчик температуры не забыть потом прикрутить обратно.
Сняв все это, я увидел радиатор кондиционера во всей красе, и понял, что зря не поставил девять лет назад сеточку в центральную решетку бампера. Нижняя четверть радиатора была избита камнями, и равномерно заполнена составом, который я на глаз оценил бы как смесь земли с различными техническими жидкостями, включая масло. Субстанция была плотной, при попытке проткнуть ее тонкой отверткой неизбежно разрушались соседние соты.

Надо сказать, что меня удивило, из какой тонкой фольги сделаны соты радиатора кондея. Нечто среднее между фольгой от хорошей шоколадки, и фольгой из пачки сигарет "Столичные", если кто помнит. В общем, они сминаются от любого грубого давления. Так что механическая чистка отпала, да и нереально вручную прочистить такой объем.
Соты основного радиатора, правда, покрепче.

Спереди на радиаторе видны винты, которые крепят радиатор кондиционера к основному. Их я ослабил, чтобы увеличить щель между радиаторами и облегчить промывку.

Так как операция изначально задумывалась как малозатратная, никакой специальной химии я не купил. Но, не раз слышав уважительные отзывы о Кока-коле (мол, разъедает все!), я приобрел 2 литра этого напитка, и вооружился найденным дома пульверизатором. Струю пульверизатора я отрегулировал до состояния "почти прямая", залил этой проникающей струей весь радиатор кондея, уделив особое внимание нижней забитой части, и пошел обедать. Колы ушло литра полтора (остальное я употребил внутрь).


После обеда были дождик, отдых и общение с родными – так что к машине я вернулся часа через три. Взял шланг, подключенный к дачному водопроводу, отрегулировал струю максимально ровно, и попробовал промывать соты с расстояния примерно метр. Выяснилось, что от такого давления они не мнутся. Верхние 3/4 промылись довольно легко, было видно, что струя проходит сквозь соты почти без брызг.


Но когда дело дошло до нижней части, вода полетела во все стороны – она отражалась как от стены.


Я уже почти смирился с тем, что нижнюю часть мне так не промыть, как заметил, что в одном месте брызги уменьшились. Я подержал струю в этом месте подольше – и постепенно вода стала проходить сквозь соты, размыв грязь. Это повторилось и рядом. В среднем на одну точку размером с монету 5 рублей уходило 1-2 минуты.


Таким образом примерно за час – полтора мне удалось прочистить весь радиатор. На фото видно, что соты повреждены, но это в основном старые повреждения, с которых смыта грязь. И это в любом случае лучше, чем плотный слой глины.


В этом месте я обрадовался достигнутому результату, сложил инструмент, и пошел есть шашлык. Нижнюю часть радиатора на всякий случай залил на ночь Силитом – но не могу сказать, был ли от него дополнительный эффект.


На следующий день настала очередь вентилятора и креплений. Радиаторы установлены в черной металлической раме, как я понимаю, ее народное имя – "телевизор". Отсоединять телевизор от крыльев полностью я счел рискованным, не зная, на чем тогда будут держаться радиаторы (может, и зря). Но, открутив боковые винты, смог передвинуть его немного вперед и снова зафиксировать (патрубки радиаторов позволяли).



Таким образом, я выиграл несколько сантиметров для удобного доступа к вентилятору, что очень облегчило работу.


В демонтаже вентилятора самое сложное было – отсоединить кабель. Как кто-то рекомендовал, я вначале изучил устройство разъема на новом вентиляторе, и только потом понял, куда надо давить отверткой. Для верности залил разъем WD-40, и он отщелкнулся без проблем. Дальше снимается легко, три торкса №30, кажется.

Потом подлез по бокам, и открутил крепления радиатора. В результате получил сэндвич из радиаторов, хоть и находящихся внутри пластиковой рамки и телевизора, но при этом довольно подвижных в направлении вперед-назад и относительно друг друга. Подав радиаторы к двигателю, удалось легко снять старые крепления и поставить на их место новые.



Еще раз промыл радиаторы, в том числе основной радиатор со стороны снятого вентилятора, но по сравнению с радиатором кондея он был почти не забит. Мусор, конечно, присутствовал, но немного. Сдвинув рамки вперед, а радиаторы назад, можно было заглянуть в щель между радиаторами и увидеть, что вода проходит свободно.



Осмотр снятых креплений показал, что верхние можно было и не менять, а вот нижние сильно разбиты. Я решил надеть на нижние штыри радиатора термоусадочные трубки, чтобы уменьшить люфты. Вначале слегка растянул их пассатижами, потом надел, и прогрел строительным феном.



Но если слева по ходу движения в результате люфт практически пропал, то справа он остался большим. У меня сложилось впечатление, что справа сам штырь изношен.

Там, кстати, и старое крепление было сильнее разбито. Пришлось дополнительно намотать два слоя изоленты – в результате люфт был сведен к минимуму.

Вентилятор ставится тоже просто. Я поставил Febi, как имхо наиболее приличный из недорогих. Пока претензий нет, кроме того, что кабель длиннее и болтается в воздухе – пришлось приматывать к нижней ноге вентилятора.

Дальше радиаторы притягиваются друг к другу, и телевизор возвращается на свое место. Его конструкция допускает люфт +- несколько мм вокруг точек крепления. Если задвинуть слишком вверх, будет сложно ставить фары. Если дать провиснуть (как на фото), над поворотниками будет щель.


Чтобы не ловить правильное положение, рекомендую отметить его до разборки.

Потом на место ставится усилитель и бампер, и все. Я еще добавил сеточку в решетку бампера – лучше поздно, чем никогда.

Как итог – работа заняла два дня с перерывами, чистого времени наверное 4 + 4 часа, во многом потому, что все делалось впервые. После этого проехал несколько сотен км уже по жаре, все работает, машина не греется. Заехал к тому же мастеру поменять изношенную закладную гайку в защите картера, похвастался, что сам промыл радиатор. Он осмотрел, сказал: "Ну не идеально, но заметно лучше, чем было. Ездить можно". Как часто включается вентилятор – сказать не могу, я его не слышу.
Ответ: Насчет подушек радиатора, такая же тема, менял радиатор и тоже заменил нижние подушки на новые (он качался там и перетер мне трубку кондея), по итогу на новых он тоже гулял неплохо, решил проблему стяжками)))
Вопрос: как вскрыть двери на шкоде филиции.

подскажите пожалуйсто как вскрыть двери на шкоде фелиции. захлопнул ключи в салоне
Ответ:
Gerg 26 писал(а):Ключи в салоне не захлопнуть. Защита от этого есть в замке водительской двери. Как вскрыть машину свеже зарегистрированным не объясняют.

Ну, защита типо может банально отсутствовать, как например, у меня. От нефик делать автор бы вопрос не поднимал, поэтому вопрос актуален. Другой вопрос, почему не заюзали Поиск: тема уже была:

Сам полгода назад на заправке захлопнул. Прямо у мужика выпросил проволоку, сделал крючок, 5 открыл. Мужик приофигел так слегка )))
Месяцок назад то же самое было. Приехал в соседний город забрать торт на работу (5-летие квасил): открыл дверь, нажал пимпочку, вышел, закрыл дверь, %@#%&**$$&! @*%#! ^&#*@%^&*!!! Что делать? Пошёл вдоль какого-то забора, буквально в метрах 20-ти скрутил проволку, сделал крюк, открыл.
Вопрос: Как слить бензин через обратку, на карбюраторной Фильке?

Доброго времени суток, уважаемые форумчане, подскажите как слить немного бензина, мне примерно литрушку надо.

Из бака я так понял - слить нереально. Можно ли как-то через обратку?
Если можно - подскажите подробный алгоритм слива, потому что ссыкотно в первый раз мутить такие игры с бензином.

Авто - Фелиция 1.3, карбюратор, 1999 год. Рестайл.

Я навскидку думаю так - снять шланг обратки, в бутылку его, запустить двигатель и подождать пока бутылка наберётся. Возможен ли такой метод?
Не будет ли хлестать бензин из трубки, с которой снят шланг?

Есть ли там вообще давление в системе? Можно ли не бояться, когда буду снимать шланг обратки?
Ответ: Снимаете шланг с пароуловителя, в бутылку и заводите двигатель. если чего опасаетесь, то отключите трамплер, а насос крутите только стартером. Я так несколько раз делал, когда в сырую погоду была необходимость развести костер.
Вопрос: Промывка инжектора - как часто? (+)

Добрый день!

Вопрос. Тут слышал совет одного человека, что инжектор нужно промывать через каждые 30000 км. Согласны ли здесь присутствующие с этим? Вообще, кто как часто промывает инжектор?

Заранее благодарен...
Ответ:
andron66669 писал(а):...Если не чистить инжектор то очень скоро форсунки придут в негодность.

Как скоро? Сколько времени пройдет или сколько проехать?
Вопрос: Как снять разьем датчика включения вентилятора?

Всем привет.
Пациент Октавия Тур 2008
Взял только вот-вот...
Обнаружил проблему только при выключенном климате, когда вентиляторы включились ближе аж к 120 градусам... На первой скорости вентилятор не включался. Поискал по форумам, понял, что за это отвечает датчик. Думаю, ну проверю... Глянул, а от провода одна пыль зеленая осталась ((((
Битый час пытался сдернуть фишку с датчика, результата — 0...
Жму на место по стрелке и тяну что есть сил, насколько позволяет пространство...
Подскажите! Как снимается этот проклятый разъем 1J0973203?


Ответ:
masl писал(а):...
Провод перепаял, насколько это было удобно... Уже понял, что лучше было не паять а переходной муфтой обжать, но её под рукой не было... Пока оставим так...

На это дело инструкция целая имеется: .
Вопрос: Как самому сделать ходовые огни?

Вопрос - так что же сделать на A4, чтобы с 20 ноября не нарушать и включалось автоматом (микрик закис в водительской двери и можно остаться с усаженным аккумом, если ручками включать/выключать)? Кто подскажет где:
1) взять управляющий плюс, появляющийся после завода двигателя?
2) где лучше подрубиться к противотуманкам, чтобы использовать в качестве этих ходовых огней (больше смысла в них не вижу
Ответ: Я бы пошел этим путем:
Вопрос: Как снять обшивку потолка

хелп шкодисты!
при "скручивании"(повороты, кочки, лежаки) кузова появляется стук в районе козырька вод. сидения .Звонил дилеру-в ответ приезжайте заценим.Узнал гарантийный случай или нет?- ответили 50 на 50.Диагностика, т.е. съем-установка обшивки потолка в райноне 5рублей........-там будет видно по гарантии или нет сделают.за простой стук жалко 5р отдавать.решил сделать сам.

пытался снять обшивку-не получается
не смог козырек водителя снять:саморез открутил, но что-то его помимо самореза держит.
подскажите ссылки или кто снимал мож обшивку????
Ответ: Очень познавательное видео по поводу снятия потолка на А5:
[video]
Вопрос: Как снять обшивку двери?

Собственно сабж. На чем она снаружи и изнутри держится? Один винт под подлокотником видно.
Ответ: "Пимпочка"? Она просто откручивается против часовой стрелки с тяги рукой.
Вопрос: Как достать инородный предмет из воздуховода

Добрый день.

Шкода Фабия 2 2007 года.

Случайно уронил лампочку типа w5w (габаритка) в воздуховод, который находится под лобовым стеклом (по всей длине лобовой).
Во время движения автомобиля данная лампочка катается там внутри туда-сюда, шумит и т.д.

Подскажите, как достать её не разбираю всю торпеду?

Спасибо.
Ответ:
Krasnoslavich писал(а):Капнуть мёда,:) магнитик на верёвочке.

..было подобное - можно подобрать гибкий шланг, чуть больше лампочки - ежели пролезет в щель воздуховода, то лепите переходник на пылесос. При везении нащупаете и ...
Магнитик не факт, что поможет - стекло у нас не магнитится, а у Вас (если я правильно понял, эта лампа без цоколя)?

Удачи!
Вопрос: Заблокировалась дверь (сломан замок) - как открыть?

Ситуация - неприятная до жути:
порвался тросик от внутренней ручки водительской двери - и, похоже, при этом что-то закусил в замке.
В общем, ни с ЦЗ, ни с ключа, ни как-либо еще разблокировать дверь - не получается (пимпочка блокировки "прыгает", как и положено - но наружняя ручка всё равно свободно "болтается", неспособная открыть замок).

Вопрос:
Существует какой-либо способ таки открыть замок (а там уже можно обивку открутить и что-то с замком придумывать)?
А то в голову ничего, кроме как ломать пластик внутренней отделки (жутко не хочется), не приходит...
Ответ: Подскажите, как все таки справиться с 2 шурупами со стороны передней стойки
Вопрос: Как сбросить ошибку подушки безопасности (снимал приборку)

Подскажите пожайлуста как сбросить. По недомыслию перед снятие приборного щитка и отсоединения от него разъемов не скинул клемму с АКБ. Теперь все время горит лампа индикации неисправности подушки безопасности. Клемму с АКБ скидывал на время до 30 мин - не помогает.
Ответ: Спасибо я сам разобрался. У меня вася 15.7, шнурок не знаю какой. Открыл программу щелкнул "выбор" , там нашёл "подушки безопасности". Там показало "слишком высокое сопротивление" Внизу окна, не помню, вроде "удалить" или "очистить", в общем туда щёлкныл и подушка погасла, но не сразу. Вернулся назад в "Выбор", открыл "Подушки безопасности" смотрю ошибок нет, а подушка на щитке горит. Тогда закрыл программу, выключил зажигание и снова включил, подушка загорелась как положено и погасла.