Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Как зафиксировать подлокотник?

Очень интересует как можно зафиксировать подлокотник, чтобы он впред не сьезжал. Постоянно пасажины на него руки кладут и при торможении он по инерции вперед выдвигается. Очень раздражает
Ответ: Подлокотник он и в Африке подлокотник, разных версий нет. Должен двигаться. Но вроде как только в самом нижнем положении. Если хоть немного приподнят вверх, то нет.
Вопрос: Подлокотник

Ребят, в подлокотнике сломалась кнопка. Не та, которая позволяет подлокотник назад откинуть, а та, которая открывает крышку подлокотника. Там пластмассовае ушки, которые как петли вставляются в крышку подлокотника. Вот одно ушко отломалось. Кто-нть в курсе, она может отдельно продаваться? Салон кожаный и подлокотник соответственно тоже. У меня большое сомнение, что она продаётся отделть. Ну а кожаный подлокотник стоит прилично. Мелочь, но не приятно. Может на разборах такую пластмасску продать могуть? Подскажите.
Ответ:
tvik писал(а):1. Скрипит зараза .
2. На разборке друг купил за 800 рублей всю панель с подлокотникам. Орегинальний некуда

Шкода стояла 2008 года, перевертыш, без документов .

гдеж такие разборки найти?
Вопрос: Как разобрать и сделать выше передний подлокотник

Что читаю в мануале (по памяти) - "для поднятия по высоте, совсем откиньте подлокотник назад, и там выберите одно из 4-х фиксированных положений". Откидываю (подлокотник получается стоящим вертикально), - ни намека на какое-то шевеление по высоте. Дальше откидывать назад боязно, вроде бы и некуда уже. По длине (к торпеде/от нее) ездит нормально, это я освоил :), а вот с высотой грабли какие-то.
Посоветуйте пожалуйста, кто в теме :)
Спасибо.
Ответ:
Pallas писал(а):оффтоп: кстати, то ли расположение самого рычага переключения передач неудачно, то ли ходы большеваты, но у меня иногда начинает побаливать кисть руки при переключениях :roll:

У тебя же вроде дизель? А там же вроде ДСГ... - ее нужно постоянно "переключать" как механику?
Мне, для дергания время от времени типтроником, удобнее всего неподнятое положение... и, скорее, несдвинутый подлокотник. Хотя здесь и от посадки зависит и от многого другого.
Вопрос: Zamena-lamp-podsvetki-nomera

Намучился вдоволь.

Перегорела одна лампочка подсветки номера. Отвинтил плафон снаружи и вынул лампу.
Купил аналог и начал вставлять в патрон, а тот взял и провалился внутрь крышки багажника.

Пришлось снимать обшивку и вставлять лампы изнутри.

А вешать обшивку это тот еще геморрой.

Причем мне не удалось патроны зафиксировать.

Может их как то обмотать изолентой и вставить, что бы больше не выскакивали?
Ответ: КОСЯК с большой буквы.Позор шкоде.Таже проблема.
Вопрос: Проблемы с подключением и работой AUX на А5FL.

Комплектация Амбиент без подлокотника. Поставил себе подлокотник jumboBox с AUX, а провода в магнитолу Swing нет. Подскажите как подключить, номер провода?
Ответ: Просьба подсказать. Вот эти аналоги:


с китая подойдут для подключения AUX в стриме?
Вопрос: Стал счастливым обладателем Фабии

Добрый день всем!

Очень прошу помогите разобраться с пепельницей для задних пассажиров. Мне ее не вытащить никак - нужно разбирать водительский подлокотник или существует какое то другое средство ее достать?
Ответ: спасибо...еле вытащил...хрустело все вокруг -)
предыдущий владелец чем то залил и прилипло практически намертво...
Вопрос: Подлокотник. Оригинальный, неоригинальный.

Выбрав эту штуковину, была убеждена в ее полезности и удобстве. Первые сомнения полезли, когда на форуме прочитала о том, что подлокотник мешает доступу к ручнику (или к розетке). Потом посидела в vw jetta - там он более удобный показался, аккуратный. Сейчас у меня в тойоте витц его нет, замечаю, что постоянно что-то запихиваю, достаю через щель между передними сиденьями.
Если я беру комплектацию с автоматом, получается, что этот громоздкий и сальный (на это тоже жалуются ) девайс только мешаться будет? как я буду на ходу апельсины сзади доставать???
Есть ли на форуме люди, которые пожалели потом о его наличии?
Стоит ли его вычеркивать из допов? и заказать, к примеру, омыватель фар - буду иметь большой бачок...

Единственное, что меня в этом сером торчащем чуде утешает - дополнительное хранилище объемом 1,2 литра
И еще вопрос вдогонку: кто что там держит? Ведь если туда можно впихнуть апельсины...
Ответ: У меня механника, и подлокотником пользуюсь всегда, очень удобно! А на автомате я думаю вообще вещь не заменимая!!!!! Храню конфетки!!!
Вопрос: Доустановка нештатного подлокотника в А5 FL (фотоотчет)

Так уж сложилось, что родного подлокотника в машине не было. Начал мониторить рынок на предмет доустановки собственными силами. Оригинал отпугивал своей ценой, взять на разборках получалось не намного дешевле.
Где то на просторах форума промелькнула инфа о подлокотниках . Заинтересовался, стал рыть глубже.
Вышел на интернет-магазин, специализирующийся на продажах сих девайсов. Цена в 3800 руб. плюс 300 за доставку по почте более чем устраивала. Связался с ними по электронке, т.к. форма регистрации на сайте в тот момент не работала. Ответил некто Роман Байков, сказал, что ставит товар в резерв и дал реквизиты для оплаты. Тем же вечером оплатил через Сбербанк. Посылка пришла где-то через неделю.



Комплектация:
сам подлокотник
переходник для Skoda Octavia A5
8 саморезов в пакете
инструкция по установке в картинках.

Итак, установка занимает не более 10 минут. Начнём...
С помощью 4-х длинных саморезов, входящих в комплект, соединяем переходник с самим подлокотником. Не забываем соорентировать переходник относительно места крепления.



Далее размечаем места крепления и прикручиваем уже готовую конструкцию. Процесс пойдёт намного быстрее, если посадочные места предварительно немного разработать.



Подведём итоги. Желаемый результат достигнут за относительно небольшую сумму денег. Из замеченных недостатков: частично перекрывается доступ к ручнику. Лечится подъёмом всего подлокотника во время парковок.
В остальном доволен как слон.
Буду рад, если моя заметка кому нибудь пригодиться.







Выражаю благодарность интернет-магазину и лично Роману.
Ответ: 2P1Nkod Видел подобный подлокотник в натуре в салоне (около 5 тыр), выглядит аккуратно, как заводской, но не мог понять, как он там крепится, спасибо за отчет, все очень подробно и наглядно описано.
Единственно, что не смог таки для себя решить, а что туда класть, пару гамбургеров, разве
Вопрос: Skoda-Octavia-12-TSI

День второй…
Дня или ночи доброй всем, даже не знаю…)) Возможно, первый я здесь, с таким аппаратом, а может и нет…Предистории нет почти никакой…Возникла острая необходимость в приобретении нового автомобиля для себя любимого и для семьи..Апосля мучительных раздумий, и почти, совершенно случайно, наткнулся на Октавию…..И по деньгам - вроде ничего..и по - потребностям -самое то… Заказал 20-го февраля, получил 24-го апреля. По комплектации - амбиент...плюс местный ”нагрузочный” пакет(ключ с дистанционным открытием, обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, кож. руль и очёчник…)))) А в базе - универсал, 1,2 TSI, 6-ст. МКПП, аква блю металлик, все подушки, АВS,ESP и все ост. системы …..Дозаказывал только Swing и Макси Дот. Забирал машину - на одометре 10 км….наездил за сегодня ещё 40…описать впечатления сложно…но одно могу сказать, что это Автомобиль !!!!!Эмоций много, и все положительные……Из того, что до конца пока не прочувствовал…МКПП…шесть передач - это сурово))) До этого момента исключительно на 5-ти ступенчатой… и всё понятно…..можно ориентироваться по звуку двигателя….а сейчас, вроде чуть более 60-ти км, а уже просит шестую…и двигателя почти не слышно)))….в общем, заблудился пока….но надеюсь, что скоро освою. А по динамике..так в гору с километр длиной, вполне справилась! Тяга есть!!!! И надеюсь, что после обкатки тока прибавится…Педаль газа чуть задумчивая (к чему был морально готов, почитав форум, и напоминает по ощущениям работу автомата)))….К часто встречающимся вопросам на форуме……. Пластик на задних дверях тоже деревянный…, ящика под пассажирским сиденьем нема(идет исключительно как опция), зеркала не складываются (можно только дозаказать…тоже опция…) И всё остальное можно заказать по отдельности. Резина «континенталь», один литр масла на доливку в багажнике(чему удивился..), плюс знак аварийной остановки, и сетка…ни аптечки, ни огнетушителя(( Открыл капот, а там уж больно места свободного много….думаю, что грязи накидает прилично со временем… Swing играет достаточно громко, но тока спереди, т.к. про восемь динамиков вспомнил (точнее понял) очень поздно…. И из того, что планирую докупить, возможно, так это передний подлокотник, накладки на пороги, и брызговики…остальное устраивает!

День первый….
Целый день ходил как «обдолбанный»…..ощущения такие, словно тапочки в магазине купил, а не машину…..вроде есть уже, но как-то без лишнего «геммороя»(оформление, гаи…), и поэтому, наверное ощущение, что что-то недополучил))) (ведь когда всё легко и просто то ждешь подвоха..) У дилера с момента заказа, посещением его пару раз, и со всем временем на получение, оформлением документов и осмотр машины ушло в общей сложности не более часа… выезжая от них получил в подарок пару брелков и торт с эмблемой шкоды, и 25 литров бесплатного бензина)) Второй день почти не катаюсь, т.к. опять выпал снег, и боязно как-то на летней резине…поэтому пока рулю на Логане, которому скоро обратно в Россию, к новому хозяину)))

День третий…
Логан успешно, вдоль всей Финляндии, добрался до Питера, за что огромное ему спасибо!!! Сравнивать же его и Октавию не хочется, и не имеет смысла, т.к. и ценник разный и , в принципе, из разных они вселенных… Скажу только что руль у Октавии легче, а педали малость потуже. А через десять дней разлуки вернулся к Окташе… бедняжка пылью покрылась за это время. Сел, завел, и ..вперед, получать удовольствие от руления))) Второй день тока на работу и обратно, поэтому километраж не большой..Из нового, что обнаружил для себя «деревенского», оказывается, что:
-есть омыватель фар, а я как-то и упустил из вида (сейчас в прайс взглянул, так он и у Классик уже стоит)…..
-задний дворник включается на один раз при включении задней передачи, и соответственно, при включенных передних дворниках……
-передний правый дворник подергивается в момент выключения зажигания….
-необычным звуком дает о себе знать пятая дверь (или что-то в том районе…)))), при закрытии любой из других четырех (объем, наверное, внутреннего пространства большой)))
- очень комфортная посадка, но выбираясь из машины, переживаю, что когда-нибудь продавлю мягким местом левый валик подушки, т.к. уж больно он нагружается при моем выходе… то ли ноги короткие, то ли машина широкая)))
-очечник оказался бесполезным для меня, т.к. солнцезащитные очки туда не входят…..
-немножко напрягает сигнализатор не пристегнутого ремня, приходится даже от квартиры к парковке(300 м.) пристегиваться)))….
-при установке регулятора обдува на лобовое стекло, автоматом включается кондей…(хотя порой и на фиг не нужен)
-обнаружил, что вместо прикуривателя тока заглушка…. И пепельницы тоже нема, а тока дополнительная емкость для хранения…но с очень приятной)) двёрцей)))
-брызговиков ни спереди, ни сзади - пачкается малость, но прикупил в России передние, т.к. задних у дилеров не было по причине того, что продаются уже с ними…. Так же прикупил пленки прозрачной, чтоб пороги обклеить. (даже получилось…но на сколько хватит - не знаю..))))
-Обивка сидений темная, поэтому ребенок успел малость ногами поелозить спинки передних сидений….Задумался, что надо чего-нить «приколхозить» на это место….
- аккумулятор в матерчато-бумажном корпусе малость улыбнул, так же как и емкость в 51 Ah..
-двигатель при холодном пуске сразу же держит около 600 - 700 оборотов (так понимаю, чтоб экологию беречь), но поэтому, пока не прогреется, отдает одиночными колебаниями на весь кузов)))….
-получил наконец-то счет на оплату Каско (брал в кредит), сумма в 43 тысяч (пересчитано в рубли) очень порадовала, т.к. для местных ставок достаточно недорого….

День четвертый…..
На одометре всего…или уже 900 км…..сам понимаю, что мало, но дальше как на работу и по магазинам пока не получается… Всё ОК!!!!
Из того, что опять «ощутил»)):
-уверенно тянет со своих заявленных 1500 оборотов, и с любой передачи (видимо крутящий момент что-то значит!!!!!) (раньше на этот фактор никогда не обращал внимания…….) В крутую гору - почти как по прямой!
-обнаружил «сверчка», который появляется при выдвинутой шторке багажника..что-то в этой занавеске колыхается)))
-не знаю почему, но стал разглядывать маркировку стёкол….оказалось, что форточки на задних обоих дверях имеют маркировку 2009 года….улыбнуло))))) (запас, наверное, большой на складе скопился…) с остальными всё ок!
- Swing после выключения зажигания (ключ в замке) работает минут 20, а потом вырубается…(для забывчивых, наверное…)
В небольшом итоге: сажусь за руль, как 17 лет назад, т.е. как в первый раз!!!! Хочется рулить, рулить, и еще больше получать удовольствия!!!! Порой, чтоб просто «покататься»! И считаю, что это Главное!!! Спасибо.
Ответ:
project писал(а):...а вот какое масло(марка,тип)шло вместе с машиной в литровке?


Канистрочка: Shell Helix ultra 5W-30 в фирменном чехольчике с одноразовой вороночкой
Вопрос: Чистка радиатора, замена креплений и вентилятора для ленивых

Сразу хочу сказать, что данный отчет не претендует на большую техническую грамотность. Это скорее описание удачной попытки сделать что-то подручными средствами и с минимальными усилиями – для чайников, так сказать.

Машине 9 лет, пробег около 120 тыс. Месяц назад мне сказали на ТО, что радиатор забит, и его хорошо бы снять и почистить. К тому же большой вентилятор шумел, и крепления радиатора разболтались (все родное, ранее не менялись). Тогда было холодно, и я решил подождать, но вот потеплело, и машина стала потихоньку греться в пробках. При выключенном кондее еще ничего, а при его включении вентилятор работал практически постоянно, это было хорошо слышно и немного напрягало. И показания датчика температуры ползли вверх – при 21-23 на улице он показывал 30, раньше такого не было. Стало ясно, что дальше тянуть не стоит.
Мастер, у которого я ремонтируюсь, перечисленные работы оценил в 6000 рублей - наверное, это разумная цена. Но они не требуют тонких регулировок и специального оборудования, поэтому я решил попробовать сделать все самостоятельно.
Были принципиальные ограничения:
- Обычно рекомендуют подлезать к радиатору снизу, но у меня нет ямы, так что работы можно было выполнять только сверху.
- На сервисе мне сказали, что без снятия радиатора его нормально не помыть. Но я не хотел ни снимать радиаторы, ни сливать ОЖ – ее как раз поменяли месяц назад на ТО, без ямы неудобно, да и трогать патрубки не хотелось - затянешь что не так, и ищи потом течь…

Так что, помолившись всем богам, я расположил машину на газоне возле дачи, недалеко от шланга с водой, и стал разбирать то, что доступно – бампер. Он снимается легко, фары и усилитель – тоже (все многократно описано). Главное винтики раскладывать по кучкам и датчик температуры не забыть потом прикрутить обратно.
Сняв все это, я увидел радиатор кондиционера во всей красе, и понял, что зря не поставил девять лет назад сеточку в центральную решетку бампера. Нижняя четверть радиатора была избита камнями, и равномерно заполнена составом, который я на глаз оценил бы как смесь земли с различными техническими жидкостями, включая масло. Субстанция была плотной, при попытке проткнуть ее тонкой отверткой неизбежно разрушались соседние соты.

Надо сказать, что меня удивило, из какой тонкой фольги сделаны соты радиатора кондея. Нечто среднее между фольгой от хорошей шоколадки, и фольгой из пачки сигарет "Столичные", если кто помнит. В общем, они сминаются от любого грубого давления. Так что механическая чистка отпала, да и нереально вручную прочистить такой объем.
Соты основного радиатора, правда, покрепче.

Спереди на радиаторе видны винты, которые крепят радиатор кондиционера к основному. Их я ослабил, чтобы увеличить щель между радиаторами и облегчить промывку.

Так как операция изначально задумывалась как малозатратная, никакой специальной химии я не купил. Но, не раз слышав уважительные отзывы о Кока-коле (мол, разъедает все!), я приобрел 2 литра этого напитка, и вооружился найденным дома пульверизатором. Струю пульверизатора я отрегулировал до состояния "почти прямая", залил этой проникающей струей весь радиатор кондея, уделив особое внимание нижней забитой части, и пошел обедать. Колы ушло литра полтора (остальное я употребил внутрь).


После обеда были дождик, отдых и общение с родными – так что к машине я вернулся часа через три. Взял шланг, подключенный к дачному водопроводу, отрегулировал струю максимально ровно, и попробовал промывать соты с расстояния примерно метр. Выяснилось, что от такого давления они не мнутся. Верхние 3/4 промылись довольно легко, было видно, что струя проходит сквозь соты почти без брызг.


Но когда дело дошло до нижней части, вода полетела во все стороны – она отражалась как от стены.


Я уже почти смирился с тем, что нижнюю часть мне так не промыть, как заметил, что в одном месте брызги уменьшились. Я подержал струю в этом месте подольше – и постепенно вода стала проходить сквозь соты, размыв грязь. Это повторилось и рядом. В среднем на одну точку размером с монету 5 рублей уходило 1-2 минуты.


Таким образом примерно за час – полтора мне удалось прочистить весь радиатор. На фото видно, что соты повреждены, но это в основном старые повреждения, с которых смыта грязь. И это в любом случае лучше, чем плотный слой глины.


В этом месте я обрадовался достигнутому результату, сложил инструмент, и пошел есть шашлык. Нижнюю часть радиатора на всякий случай залил на ночь Силитом – но не могу сказать, был ли от него дополнительный эффект.


На следующий день настала очередь вентилятора и креплений. Радиаторы установлены в черной металлической раме, как я понимаю, ее народное имя – "телевизор". Отсоединять телевизор от крыльев полностью я счел рискованным, не зная, на чем тогда будут держаться радиаторы (может, и зря). Но, открутив боковые винты, смог передвинуть его немного вперед и снова зафиксировать (патрубки радиаторов позволяли).



Таким образом, я выиграл несколько сантиметров для удобного доступа к вентилятору, что очень облегчило работу.


В демонтаже вентилятора самое сложное было – отсоединить кабель. Как кто-то рекомендовал, я вначале изучил устройство разъема на новом вентиляторе, и только потом понял, куда надо давить отверткой. Для верности залил разъем WD-40, и он отщелкнулся без проблем. Дальше снимается легко, три торкса №30, кажется.

Потом подлез по бокам, и открутил крепления радиатора. В результате получил сэндвич из радиаторов, хоть и находящихся внутри пластиковой рамки и телевизора, но при этом довольно подвижных в направлении вперед-назад и относительно друг друга. Подав радиаторы к двигателю, удалось легко снять старые крепления и поставить на их место новые.



Еще раз промыл радиаторы, в том числе основной радиатор со стороны снятого вентилятора, но по сравнению с радиатором кондея он был почти не забит. Мусор, конечно, присутствовал, но немного. Сдвинув рамки вперед, а радиаторы назад, можно было заглянуть в щель между радиаторами и увидеть, что вода проходит свободно.



Осмотр снятых креплений показал, что верхние можно было и не менять, а вот нижние сильно разбиты. Я решил надеть на нижние штыри радиатора термоусадочные трубки, чтобы уменьшить люфты. Вначале слегка растянул их пассатижами, потом надел, и прогрел строительным феном.



Но если слева по ходу движения в результате люфт практически пропал, то справа он остался большим. У меня сложилось впечатление, что справа сам штырь изношен.

Там, кстати, и старое крепление было сильнее разбито. Пришлось дополнительно намотать два слоя изоленты – в результате люфт был сведен к минимуму.

Вентилятор ставится тоже просто. Я поставил Febi, как имхо наиболее приличный из недорогих. Пока претензий нет, кроме того, что кабель длиннее и болтается в воздухе – пришлось приматывать к нижней ноге вентилятора.

Дальше радиаторы притягиваются друг к другу, и телевизор возвращается на свое место. Его конструкция допускает люфт +- несколько мм вокруг точек крепления. Если задвинуть слишком вверх, будет сложно ставить фары. Если дать провиснуть (как на фото), над поворотниками будет щель.


Чтобы не ловить правильное положение, рекомендую отметить его до разборки.

Потом на место ставится усилитель и бампер, и все. Я еще добавил сеточку в решетку бампера – лучше поздно, чем никогда.

Как итог – работа заняла два дня с перерывами, чистого времени наверное 4 + 4 часа, во многом потому, что все делалось впервые. После этого проехал несколько сотен км уже по жаре, все работает, машина не греется. Заехал к тому же мастеру поменять изношенную закладную гайку в защите картера, похвастался, что сам промыл радиатор. Он осмотрел, сказал: "Ну не идеально, но заметно лучше, чем было. Ездить можно". Как часто включается вентилятор – сказать не могу, я его не слышу.
Ответ: Насчет подушек радиатора, такая же тема, менял радиатор и тоже заменил нижние подушки на новые (он качался там и перетер мне трубку кондея), по итогу на новых он тоже гулял неплохо, решил проблему стяжками)))
Вопрос: Филя дымит как паровоз.

После выставления зажигания и настройки оборотов, стала дымить как паровоз. Настраивал на волгоградке. На прогреве кашляет и дымит сильно, на холостых после прогрева все хорошо. Подскажите, в чем дело? Зажигание или смесь? На волгоградке сказали топливный насос. Но это вряд ли
Ответ: Спасибо, буду смотреть
Вопрос: Как заменить заднюю пепельницу.

Столкнулся с дурацкой проблемой. Не могу снять заднюю пепельницу, такое впечатление, что она заодно с тоннелем. Досталась от предыдущего хозяина со сломанной крышкой. Хотел заменить, но она как будто приклеена намертво.
Ответ: WD-шка считай "карасинка", вонять будет долго. Тогда уж лучше брызнуть силиконовым спреем или чем-то таким.
Вопрос: Как снять стеклоподъемники

Доброго дня, шкодники.

Подскажите, как их снять. По конструкции мясорубка. Дверную карту снял, а дальше пока опасаюсь. Проблема в том, что стал слышен треск при поднятии стекла + ручка крутится очень туго.
Ответ: да нашел на разборке за 700 рябчиков, как еще)
Вопрос: как правильно слить антифриз?

хочу слить антифриз(G11) у фили 1.3 LX 95 г. нашел под днищем даже некий крантик-винтик в трубе ведущей от нижнего патрубка радиатора в движок. открутил его слегка. вроде как полился голубой антифриз. кто знает, можно ли так сливать антифриз. и надо ли прогревать машину чтобы пустить ОЖ по большому кругу.
Ответ: А кто подскажет как полностью слить антифриз на 1.6 АЕЕ??? пробок на блоке нет, теоретически сольется только с радиатора при снятии патрубка, а в блоке то остается антифриз, как быть????
Вопрос: Как проверить, есть ли в дверях подушки безопасности

Подскажите, как проверить, отстреливались ли в процессе аварии подушки безопасности на супербе. И если да, то заменены они или нет.
Ответ: дать питание на подушки, если выстрелят, то были целые. Шучу!!! Разбери и посмотри, так будет точнее или диагностикой.
Вопрос: Как правильно покупать Octavia Tour (A4) б/у

Уважаемые форумчане!
После истории с продажей б/у Октавии, описанной на этом форуме, считаю полезным открыть отдельную ветку, посвященную законам, правилам и советам для покупателей Туров б/у. Также думаю, что во время финансового кризиса почитать эту ветку захотят многие и многие... Поэтому _DM_ даже решил "прилепить" ее.

Итак, позвольте сформулировать основные, на мой взгляд, "законы" при покупке б/у машины:
1 закон. никогда не выбирайте машину "по ситуации", как бы удобно это не казалось
Многие из нас попадали в искушения, когда решались купить машину у друзей, родственников, сотрудников и т. д., так как "быстро, удобно", "можно в рассрочку", "можно по доверенности" и т. п. Надо понимать, что при такой покупке качество самой машины имеет меньшее значение, чем условия сделки, что недопустимо. Машину нужно ВЫБИРАТЬ из как можно большего числа "претендентов".
2 закон. перед тем, как начинать отбор машин, обязательно прокатитесь на новом Туре или б/у Туре, тех. состояние которого не вызывает у Вас сомнения Постарайтесь максимально запомнить свои ощущения от машины. Классическая ошибка покупателя, который 5 лет отъездил на "копейке", а после этого садится в первый попавшийся Тур и, естественно, впадает в транс от ощущений, ничего общего с состоянием машины не имеющих!
3 закон. никогда не принимайте решения о покупке "на месте" при продавце Даже если Вы в восторге от машины за пол-цены от ее стоимости, возьмите хотя бы 2-3 часа на остывание мозгов, спокойное обдумывание ситуации, и только после этого, если все еще хотите, звоните и соглашайтесь.
К сожалению, покупатель вынужден слушать продавца, его истории типа "... на ней 10 лет бабушка через дорогу в лавку ездила, поэтому пробег всего 5000 км." И продавцы бывают супер! Также помните, что сбивать цену гораздо удобнее по телефону, чем "в лицо".

Теперь давайте посмотрим на правила по отбору машины:
1 правило. начните осмотр машины с расстояния 10-15 м., обходя машину и вглядываясь в ее поверхности, линии, пропорции. Только на таком расстоянии у Вас есть шанс заметить результат не очень качественных кузовных работ после серьезных аварий.
2 правило. очень внимательно осмотрите салон. Не бывает ухоженных машин без ухоженных салонов. Если натереть торпедо гуталином может каждый, то скрыть царапины, трещины пластика, просиженные задние сиденья, торчащие провода и вмятины от перевозимых рельс невозможно. В салоне Вы увидите то, как обходились с машиной все время с последней смены всего интерьера
3 правило. Под капотом все должно быть на своих местах В Октавии нет ни одного незакрепленного шланга, провода, нет ни одного висячего "шнурка". Все, что висит и болтается - результат некачественного обслуживания/ремонта, что должно насторожить!
4 правило Если ощущения от езды отличаются от запомнившегося от езды на новой машине (см. 2 закон) - выходите из нее и идите к следующей! Исключением могут быть только ясно объясненные продавцом звуки (стертые колодки, "убитый аммортизатор", визжащий ремень генератора...). Никакие другие звуки нельзя пропускать под заверения продавца "всегда так было!", "ерунда, масло поменяешь и все...!"
5 правило каким бы автоавторитетом Вы себя не считали - езжайте на независимый ТО Во-первых - заключение о состоянии машины лучше получать из нескольких источников (Вы и еще кто-то как минимум). Во-вторых, так как необходимо смотреть геометрию машины (хотя бы по зазорам и сход-развалу) - для этого нужно оборудование. Я бы также посоветовал перед ТО предложить механикам "премию" за найденные недостатки.

Надеюсь, форумчане добавят и расширят мой труд, опишут самые слабые места в Октавии, посоветуют "куда стучать" и т. п.

Удачных Вам покупок!
Ответ:
Алхимус писал(а):Потёртости на педалях и ручке КПП появляются примерно на 100 тыс.км пробега.

Осмелюсь не согласиться с такой точкой зрения. Моему комби-турику уже 6 лет, пробег за это время составил 55 тысяч км. Естественно, пробег "родной" - кроме меня, на этой машине никто не ездит, а скручивать одометр для обмана самого себя - согласитесь - бессмысленно. Так вот, из-за моей дурацкой привычки поглаживать руль, стоя в пробках (фиг его знает, откуда она взялась...), на нем образовалась неплохая потертость (оплетки нет, кожи нет, комплектация Ambiente) между 11 и 13 часами. Такая же фигня и с ручкой МКПП, да и причина примерно та же: московские пробки, перешедшие на круглосуточный режим наличествования. Дерг-стоп, первая-вторая, вторая-первая-нейтраль. Снова первая... а, нет, ложная тревога, продолжаем стоять. Нейтраль. И так - по 2-3 дня каждую неделю, слава Богу, нет необходимости каждый день мотаться в офис. Возможно, кто-то переключает передачи двумя пальцами, однако я хватаюсь за рычаг всей пятерней - а как же, пресловутая кулиса и тугие первые две передачи. Итог - набалдашний рычага отполирован и блестит как известный элемент самца кошки... Так что актуальность заявления про 100 тысяч км пробега до образования потертостей сильно зависит от условий эксплуатации машины, личных привычек водителя и, пардон, шершавости его ладошек...
Вопрос: Проворачивается ключ в личинке замка двери, как быть?

Открывал дверь ключем (ставил АКБ после долгой стоянки), и его заклинило в замке, вынуть удалось только при помощи пассатижей, т.е. применив грубую силу.
После этого ключ в замок вставляется, вынимается, но ни отпирает ни запирает - проворачивается в личинке без всякого эффекта.
Ясно что сломали замок, прошу совета как лучше поступить:
1.Менять все личинки (дверь, багажник, зажигание, бардачок)
2.Переставить личинку с багажника
3.Применить ремкомплект
Ответ: Сдался.... Я помню этот ремкомплект, мне не подошел. Тоже хотел поменять тягу, но моя была совсем другая и пришлось здесь на форуме искать. Нашел через год-)).
Кстати, вспомнил историю поломмки в деталях: удар в дверь был (ДТП, кстати ровно 8 лет назад), тяга сломалась, ключ проворачивается. Тягу по номерам ремкомплектов накупил кучу, благо стоят не много. Не подошла ни одна, валяются так до сих пор две тяги, пружинки и пр. На форуме в продаже нашел замок в сборе без личинки, но с моей тягой (фота была). Вот из этого полузамка мне и собрали мой с моей личинкой в замковой лавке-).
Вопрос: Друзья, как заводится ваша машина на морозе

У меня машина - в гараже. Никаких само собой проблем с пуском. Но новогодние каникулы провел в деревне - машина стояла на свежем воздухе. Температура - от 20 до минус 30. До каникул - был на ТО, поменял аккумулятор, сделал диагностику. Но - при пуске на морозе случилось что-то непонятное - детонация двигателя, в конце концов едва завел. Хотя,думал, - амба. Приплыл. Поэтому при заводке в последующем, не только выжимал сцепление, но и поддавливал газ сразу, хотя по инструкции вроде как не полагается. Но зато пуск с первой попытки. Выдерживал три - четыре минуты на 1500 - 2000 оборотах, после чего все входило в норму. Как с заводкой тура 4 у вас на морозе. Масло - Шейл - 5 - 4- ультра синтентика.
Ответ: Если в машина исправна и рабочий аккум,то она заведется,сцепу выжимаю всегда,газ не трогаю...за 3 зимы проблем не испытал,в сильный мороз перед стартом моргаю дальним пару раз,чтоб взбодрить аккум.
удачи...а да,свечи меняю раз в 30 тык...не накладно отдать 1000р .за спокойствие...
а тема интересная,с каждым годом узнаешь все больше способов заводки авто
Вопрос: Как бы поднять Перед

Добрый вечер...
Особо толкового в нете не нашел решил спросить у профессионалов
Менял недавно задние стойки амортизаторов, поставил сторонние пружины (стояли на другой шкоде) поставил так как они новее и жеще были. Результатом очень доволен. Зад прям поднят сейчас. Озадачился передом. Очень хотелось бы поднять. А ту, по не ровной дороге сразу задевает низ. Люди советуют пружины от 2108 , я чесно не в курсе. Для меня чтобы подошли и чтоб не было колхоза. Дайте пожалуйста совет
Ответ: Спасибо @error. Как буду менять так и сделаю как написано по ссылке
Вопрос: как вскрыть двери на шкоде филиции.

подскажите пожалуйсто как вскрыть двери на шкоде фелиции. захлопнул ключи в салоне
Ответ:
Gerg 26 писал(а):Ключи в салоне не захлопнуть. Защита от этого есть в замке водительской двери. Как вскрыть машину свеже зарегистрированным не объясняют.

Ну, защита типо может банально отсутствовать, как например, у меня. От нефик делать автор бы вопрос не поднимал, поэтому вопрос актуален. Другой вопрос, почему не заюзали Поиск: тема уже была:

Сам полгода назад на заправке захлопнул. Прямо у мужика выпросил проволоку, сделал крючок, 5 открыл. Мужик приофигел так слегка )))
Месяцок назад то же самое было. Приехал в соседний город забрать торт на работу (5-летие квасил): открыл дверь, нажал пимпочку, вышел, закрыл дверь, %@#%&**$$&! @*%#! ^&#*@%^&*!!! Что делать? Пошёл вдоль какого-то забора, буквально в метрах 20-ти скрутил проволку, сделал крюк, открыл.