Все автомобильные форумы на одном сайте Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте
Вопрос: Проблема с дальним светом

После ДТП в котором повредилась передняя фара загорелся диод на панели о перегоревшей лампе. Проверил - все лампы горят. При этом обнаружилось что лампы дальнего света включаются, но гаснут через несколько секунд. Заменил фару. Проблема осталась. Заменил лампы дальнего света - не помогло. Проводка вроде тоже вся целая. Подскажите в какую сторону копать? Все остальные лампы горят исправно.
Сбрасывал клемму аккумулятора, но при первом включении зажигания ошибка появляется опять.
Ответ:
Karasavcheg писал(а):Всем привет!
Шкода А5 2010 г, 1.6 mpi. При включении дальнего света ручка переключателя не фиксируется на положении дальнего света - то есть от себя и лампы не горят. В положении на себя если подмигивать все ок, лампы горят. Поворотники, и круиз на том же рычажке все ок. В чем может быть причина? Что посоветуете? Может были подобные темы что-то не нашел.

Прошу прощения, но поржал
Не фиксируется
Вопрос: Головное освещение (фары) доФЛ, ФЛ.

Долго думал стоит ли и все таки я это сделал Может кому то будет полезно.
Началось всё с того что мне захотелось установить ксенон, но колхозить не хотелось, поэтому приобрел штатные фары с линзой.
Установка. При первом беглом осмотре конструкции фары пришел к выводу,что придется снимать бампер. Для чего в свою очередь пришлось снимать по очереди передние колеса и подкрылки. Сняв подкрылки и отвинтив 4 болтика (по 2 с каждой стороны, ниже крыла) крепления бампера получил доступ к нижнему уху фары. Открутил все 3 винта крепления фар и аккуратно снял их. Дальше всё в обратном порядке только с новыми фарами. Ничего сверх сложного нет. Штекера на фарах идентичны.
После установки выявил маленькую проблемку с электрикой, вернее с дальним светом(всё остальное в порядке):
- работает только когда включен ближний(т.е при выкл. ближнем не помигать, ходит только шторка)
-при включенном ближнем можно только мигать, т.е. подрулевой выключатель на себя, при включении дальнего,шторка переходит в своё положение и свет вообще выключается.

Проанализировав, сделал вывод, данная проблема связана с тем что проводка сделана на лампы H4, на неделе поеду к электрикам....
Ответ: Бюджет:
-комплект фар с линзами б/у(как новые) 3500 руб.
-ксенон 2800 руб.
-исправление "косяка" 300 руб. (подробности позже с фото)
- белые диодики 50 руб.
Вопрос: Опять зарядка

Вообще ребят,был порван провод от генератора,нарастил все собрал,завел,снимаю клему зарядка идет,снимаю клему и включаю габариты,не глохнет,ближний свет,ближний и дальний тоже не глохнет,а при включении печки на 4 скорость,или аварийки,сразу глохнет.Ладно понимаю печка много берет но аварийка.В чем проблема может быть,потому что со светом работает,а с аварийкой нет.
Ответ: Клемму снимаете С ЧЕГО? Бортовая сеть машинки может работать как от генератора, так и от аккумулятора. Если хотя бы один из этих источников остался в сети, то чему Вы удивляетесь?

PS... лучше не плодить топики на одну тему обсуждения... Вы же создали уже один топик о порватости генераторного провода...
Вопрос: Dnevnie-hodovie-ogni-DHO

Коллеги,

привык ездить с ближним светом, но на Фабии забываю его включать.
Опцию "Дневной свет" заказать возможности не было.

В отличии от Октавии, на Фабии его просто софтом не включить - в блоке предохранителей должно быть реле, ну и проводка.
У меня место для реле есть, но реле, естественно, не установлено...

Кто доустанавливал, поделитесь опытом! Может иструкция пошаговая где есть? Номера деталей...
Поиском пользовался - не нашел (все только по О2).

Заранее благодарен!
Ответ: а, да. задние габариты тоже включены.

Посадит жена батарейку как нибудь, не выключив ближний свет


если ключ в замке зажигания, но не повернут хотя бы на пол оборота (пред пусковая) то дневной не вкючен.
Вопрос: Дневные Ходовые Огни

как подключить ДХО к Фабии 2, напрямую, без всяких реле и датчиков, чтоб двигатель завести , и , ДХО включались автоматически, а с ближним светом гасли ... кто знает ?
Ответ: DVS
Вопрос: Замена контактной группы замка зажигания

Здравствуйте все )
Октавия тур 2008 года 1,4л (75лс) 175 тыщ пробег.
ВДРУГ
Пропали ближний и дальний свет, не работает печка, не работают дворники, не работает клаксон.
Машина на ходу, горят габариты, аварийка, можно мигать дальним (включить низя, а мигать можно), тормозные огни в порядке.
Вердикт - Выгорели контакты в разъёме контактной группы замка зажигания.

Нада менять КГЗЗ и разъём:
4B0 905 849 - контактная группа Замка Зажигания (КГЗЗ)
000 979 407 E - новый пин для разъема ЗЗ
8D0 971 975 - разъём ЗЗ

Помогите советом, какой аналог купить вместо 4B0 905 849? Какой более надёжный?
Или лучше не жадничать и купить оригинал (~2200р.)?
Ответ: Пока мой вопрос размещали на этом форуме - мне машину уже починили. С помощью деталей с ЕвроАвто. Оригиналы б/у.
Вопрос: Фотоотчет: установка ДХО

Всем привет, уважаемые форумчане!
На прошлой неделе установил на машину дневные ходовые огни. Были некоторые фото, решил поделиться с общественностью...

Итак, куплен комплект: Фары дневного света (ходовые огни) Sho-me DRL-501




Что понравилось:
- тонкий дизайн, удобная система крепежа (легкость крепления в заглушки бампера);
- при включении ближнего света яркость ДХО уменьшается в два раза (имеется блочок управления);
- энергопотребление светодиодных ДХО в несколько раз ниже по сравнению с лампами накаливания;
- яркий белый свет, хорошо различимый днем.

Устанавливалось в соответствии с:


Левая заглушка с установленным ДХО


По ГОСТу включение огней должно производиться при включении зажигания. Режим притухания срабатывает при включении габаритов или ближнего света фар.
Я сделал немного по-другому: включение ДХО от габаритов и притухание от ближнего света фар (например, Вы кого-то ждете и надо чтобы свет не горел, но двигатель был включен).

Красный (+) подключил к габариту, Желтый (управление) - к ближнему свету, Черный - на (-)-ю клемму.
Управляющий блочок закрепил на кожухе рядом с аккумулятором.


Провода распределил по моторному отсеку притянув пластиковыми хомутиками.

Ну и результат труда, собственно:

Чтобы габариты горели белым светом - одинаково с ДХО - заменил бесцокольные W5W на светодиодные "кукурузы" (малые).
Ответ:
Skoda-ru писал(а):
Сергей Власик писал(а):А правая фара ДХО не упирается в буксирный крюк? Можешь размеры фары дать? Икак закрепил фару к заглушке?

Габаритные размеры фары ДХО: 182.7х45х20.2 мм. Места достаточно и до крюка не достает.
Крепил винтами из комплекта к штатному крепежу сориентировав его вниз. Дополнительно пришлось вырезать по 2 пластинки на заглушку, чтобы слегка удлиннить место крепления. На словах тяжело - в выходной сделаю фото и выложу.

Как и обещано, для большего понимания - еще фото.
В заглушку - винтами из комплекта. Они черные, к тому же в углублении, поэтому со стороны их совсем не видно

А это место крепления сзади. Небольшой вынос из двух пластин


SCreenSaVer писал(а):а если понадобится буксировать машину? доступ к буксировочному кольцу сохранился?

Доступ действительно сохранился. Надо просто снять саму заглушку и разъединить разъем фары ДХО. После использования буксирного крюка-все в обратном порядке...

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
Vas писал(а):смотрится неплохо -полезный отчет
Skoda-ru писал(а):Чтобы габариты горели белым светом - одинаково с ДХО - заменил бесцокольные W5W на светодиодные "кукурузы" (малые).

а если по русски... что значит кукурузы малые? как называются сколько стоят и неоплавятся ли они от лампы ближнего -дальнего света -а то были случаи -сам хачу поставить но именно из за етого не ставил

"Кукурузы" (малые) - они так и назывались на ценнике в автомаге, когда я их покупал. Стоят 130р./шт., выглядят и правда, как кукуруза: на бесцокольном, как у W5W, основании, у нее на корпусе крупные желтые точки-светодиоды. В случае с "малой" их 5: четыре по кругу и один с торца; в случае с "большой" - светодиодов 9: восемь по кругу (2шт./сторона) и один с торца.
Насчет оплавятся ли... Пока стоят, все путем. Дальше - посмотрим.
Вопрос: Штатное подключение ПТФ

Доброго всем дня.
Авто-Шкода Фабия комби 2012 г.в. двиг.1.4, базовая комплектация(только кондей)приобрел недавно, есть желание установить противотуманки.
Комплектующие почти собрал( сами фары, разъемы, провода) нет пока переключателя, приобрету позже. Пока собираю информацию как и куда подключать. Сперва планировал "колхоз"-подключить посредством реле, для ПТФ снять сигнал со штатного положения заднего ТПФ подать его на реле с реле на фару, так же поступить с ДХО-снять сигнал с кнопки включения ДХО(ближний свет) через реле на ДХО фонарей в ПТФ. Позже поставил у дилера круиз-контроль с заменой блока комфорта и решил сделать все по "фэ-шую". Сейчас вопрос в том как и какие провода соединить для штатного подключения ПТФ, шнурок ваг-сом есть, активировать смогу. На крышке блока предохранителей нет наклейки с описанием, читал что задействован должен быть 38 предохранитель, куда с него подавать провод? Куда подключать сами лампы противотуманок (если правильно понимаю в блок комфорта)? Куда подключать провод (вроде №8)от блока управления светом?
Ответ:
Вопрос: Замена направляющей пластины под фарой

Всем утра доброго!
Когда вынимал фары для смены габаритов (с коротыми меня-таки нае.. потому что они светят все-равно желтым светом, так что придется еще разок всю операцию), так вот когда вынимал правую фару, там для того чтобы сдвинуть крючок, который ее наружу выталкивает, нужно придавить пластиковый фиксатор, который растет из той самой пластины, на которой покоится сама фара. Этот пластиковый фиксатор я отломал нафиг. Ничего страшного, но со своей любовью ко всему исправному и идеальному, заказал в exist'e новую пластину, цена вопроса - 300 р.
Теперь о главном: знает ли кто-нибудь, как эту пластину заменить на машине???
Ответ:
Dimon_UA писал(а):Вопрос топикстартеру: подскажите, пожалуйста, код данной детали (пластины) в exist-е. Сам езжу с поломанной
Да пожалуйста - 1Z0 941 585 A. Моя уже пришла. =) Но у меня - правая, обратите внимание!
Вопрос: Освещение, плафоны салона и дверей (вопросы, проблемы, т.п.)

не бейте сильно но вопросик следующий:
значится A5 combi амбиент, 1,6mpi. у переключателя внутрисалонного освещения 3 режимв:вкл., выкл. и вкл при открытии двери. ситуация к примеру:еду, остановился у ж/д переезда, заглшил двигун - свет внутри салона зажегся и не гаснет, вообще ( двери/багажник закрыты). максимум сидел ждал минут 20-25, потом выключил руками так как запарило днем сидеть со светом:)) гаснет только при заводе двигателя или при закрытии сигналкой (ставилась в салоне). помогите советом. к дилеру приезжал- попросил время подумать=))
Ответ: А я и не проверял, если честно. Лето было - свет в салоне ни к чему. По опыту предыдущей А4 отключил их срузу и всё . А сейчас не включаю, привык уже за тройку лет . Надо будет попробовать включить , мож понравится.

Добавлено спустя 12 часов 24 минуты 14 секунд:

Попробовал сегодня - и точно с поворотом ключа или с постановкой на охрану плавно гаснет .
Вопрос: Сигналка Центурион XP2 и разрядка аккума

Машина сестры уже высосала не только аккум, но и мой мозг!
Какой-то необъяснимый зимний симптом у нее с момента покупки: эпизодически и сразу в нуль садится аккум.

То есть, машина может спокойно ездить пару недель, потом бац и утром нет заряда.
Прикурился, покатался - снова ездит спокойно и бодрячком заводится.

Причем феномен наблюдается именно при отрицательных температурах.
Простой в неделю и больше - тоже гарантированно севший аккум.
Но летом (и вообще при плюсовых температурах) даже намека нет на такой беспредел.

Аккум новый был куплен года 3 назад (машина 2008-го года).
После замены аккума ситуация не изменилась.

Мои подозрения:

1. постоянный недозаряд аккума от генератора (который зимой становится критическим).
Но почему тогда после прикуривания и прокатывания - снова всё хорошо до очередного закидона?

2. Сигнализация (внезапно) жрёт аккум.
(у знакомого на ВАЗе тоже стоит такая и тоже постоянно проблемы с умершим аккумом)

3. Ещё какая-то падла жрёт аккум.
(нопремер )

Какие будут ещё варианты?

З.Ы.
Вариант с забытыми габаритами или светом в салоне - исключен.
Ответ: Место вполне сухое. Я ХЗ как туда попала жидкость, но она там была.
Вопрос: Нужна помощь, глохнет с утра при заводе.

Добрый день.
Проблема такова.Имею Фабиа 1.4 2013 г. пробег 11500 км.
Вечером ставлю машину в гараж, с утра при первом запуске двигатель сначала хватает , но потом глохнет.
Или бывает, что двигатель завелся, прогревается. но обороты не падают, газнешь и обороты падают.
Эта проблема только после ночного стояния машины, днем все работает отлично.
Кто сталкивался, как лечиться данная проблема?
Ответ: Абсорбер? Откройте лючек бензобака утром перед тем как завести авто, потом закройте. Пшик был? Теперь заведите авто.
Вопрос: Проверка предохронителей

Всем добрый день!Решил просмотреть предохранители на шкоде фабии 2 2012 г и получилась такая проблема ,что с брелка не открывает окна и также не закрывает их.Проблема номер два,при включённым ближнем свете при выключенном зажигании,перестал подаваться звуковой сигнал ,что ближний свет включен.В чем может быть проблема?
Ответ: Ребят тему можно закрывать,проблема решилась сама собой,проехал 30 км и все заработало видать подсел аккумулятор.
Вопрос: Помогите!!!

Всем привет, стал я владельцем шкоды 2004 года с мотором 1,6 101 л.с., и естественно столкнулся с кучей проблем, скажу сразу это моя первая машина, и я в машинах не разбираюсь.
Первая проблема на холодную завели машину, и начал свистеть гидрач, свист идет именно от него причем очень громкий, и усиливался когда крутили руль, когда разгонялись свист становился меньше, спустя 20 минут свист пропал вообще.
Вторая проблема, при поднятии капота чувствуется запах бензина. Так же на холостом ходу нестабильно звучит движок.
Расскажите в чем могут быть проблемы
В общем ребят помогите пожалуйста.
Ответ: Мля, ты как это покупал вообще?!
Если в машинах не разбираешься, тут можно не спрашивать, всё равно не сделаешь сам. Ищи СТО, которому доверяешь.
Вопрос: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Здравствуйте! Такая проблема:
Когда нахожусь внутри машини, жму кнопку на блоке комфорта запирание всех дверей, на водительской не опускается пимпочка. А когда с улици ключем закрывать то опускается, но не мигает диод в двери, также не регулируется зеркало на етой же двери джойстиком, на пасажирское зеркало регулируется.
Вопрос, Сдох замок, или может что то другое? в поиске не че подобного не нашел, и с микриком думаю ето не связано, так как лампочка на панельке загорается и тухнет, свет салона тоже работает, и фонарь двери тоже нормально работает.

если же данная проблема обсуждалась ткните в меня ссылкой

Подскажите как это побороть? мож у кого была такая же проблема.. Заранее спасибо
Ответ: Не знаю как с Эльзы тебе скинуть рисунок, здесь панель с реле на одной линии 6 на другой 7 и 4 предохранителя у той линии где 6 реле. И размещение написано, под нижней деталью панели приборов, на стороне водителя
Вопрос: maslyanij-poddon--- and quot;prodavilasj-slivnaya-probka and quot;

Вчера отвезла машину на очередное ТО к официалам (ТО4, пробег 45тыс, авто 2012 г.в.). И в процессе ТО выяснилось, что "продавилась" сливная пробка в масляном поддоне. Поменяли пробку, не помогло, масло начало подтекать (до ТО нареканий не было, проблема выяснилась после замены масла). Всё описанное - со слов сервис-менеджера. В итоге меня пытались уговорить на то, что мол поддон тонковат, вот и со временем произошла такая проблема, надо его менять, а новые поддоны идут с усилением в этом проблемном месте.
Пока машина у дилера, жду заказанный новый поддон. И у меня возникли вопросы - в данном случае, если до ТО никаких подтеканий не было, а после замены масла проблема возникла - это действительно не ошибка сервисной бригады? Просто беглым гуглом не увидела массовую проблему с этими поддонами, и что их срока жизни хватает только на 3-4 слива масла, после чего требуется замена.
Как мне поступить?
Ответ: Сливать масло и смотреть, где потянулась резьба-в поддоне или на болту. В таком случае и подмотка на болт не поможет. А затягивать болт надо динамометрическим ключом (наука сервисменам).
Вопрос: Педаль сцепления

Добрый день всем.Проблема такая появилась мелкая вибрация по педали сцепления, с оборотами усиливается и ревет коробка. Подскажите в чем проблема .Дрожь не постоянная то есть то нет .
Ответ:
Crysis писал(а):венец нагрели и одели на мохавик все как из видео .проблема появилась не давно . и еще после переключения передачи когда отпускаешь педаль такое чувство что притормаживает коробка машина как будто прихватывает что то .Диск прошел всего 10 тыщ км



Однозначно надо КПП скидывать и уже на месте смотреть. Пока что то не сломалось в дороге.
Вопрос: (РЕШЕНО) bfq 06A 122 481 трубка обратки к движку help

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Прошу модераторов пару дней не сносить тему. потом будет не актуально
Москва,
двиг 1.6 BFQ
Вдруг кто может помочь, лопнула трубка 06A 122 481 которая под насосом вентиляции и под катушкой высоковольтной. такая длинная и изогнутая вся как червяк
Новая на заказ 2-3 недели. БУ найти не смог.
Вдруг у кого завалялась,
В т.ч. старая лопнувшая (хочу попробовать сделать времянку с помощью резинового шланга.
или еще есть идеи как временно решить проблему?
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Возможно стоит добавить в FAQ
Ответ: В наличии есть запасная трубка 06A122481 06A 122 481 Москва, Ясенево. Бываю в Туле.
Пишите в личку
Вопрос: Автомобиль глохнет на горячую

skoda felicia 1,3 1998 карб. Такая проблема-началось всё с замены цепи грм ,поменял машина начала работать лучше но у трамблёра появился очень большой люфт ,поменял и его ,затем залил бензин дешёвый (посоветовали мол сказочная цена)выехал на трассу машина нагрелась и начала пропадать тяга а затем и вовсе глохнуть начал разбираться ,в итоге поменял коммутатор, бензонасос, даже карбюратор!!, вылил старый (и даже плохой)бензин залил качественный но не помогло осталось поменять трамблёр и катушку может кто знает в чём проблема??Помогите пожалуйста а не то в дорогу собрались а она !!
Ответ: оказалось сеточка в бензобаке забита была, поэтому на высоких оборотах начинала глохнуть. Насчёт описания заменённых деталей да пролетел.... на форуме недавно пока не освоился
Вопрос: Tolchki-i-Derganje-(Fabia-2011-CFNA-16-,-Avtomat)

Уважаемые форумчане.
Skoda Fabia 2, 2011 год, CFNA, простой автомат 6ти ступка. Пробег 30500 км.
Проблема- Иногда на светофоре при переключение автомата с 1й на 2ю передачу, ощущается толчок (1й раз думал, что сзади машина стукнула). Данная проблема не постоянная. Она началась месяц назад по счету 5й раз.
Работы проведенные до появление этой проблемы. Замена масла мотора, замена свечей на оригинал, замена топливного фильтра на оригинал. Стартер пищал на холодный запуск, разобрали смазали поставили обратно на место. Все эти работы проводились до начала Ноября. Прошу вас сообщить, в чем может быть проблема.

Спасибо.
Ответ: Дерготня при переключениях возможна только при нештатной работе коробки. Скорее всего как и говорилось ранее это масло. Проверяется это очень легко. На коробках Айсин 09G внизу картера есть пробка под звездочку. Открутив полтора - два оборота можно процедить и получить немного масла на тест. В идеале должно быть красного цвета. В противном случае оно темно-коричневое или черное, что говорит о наличии продуктов износа в АТФ. Можно капнуть на салфетку и убедиться, масло пропитается а металический песок и стружка останетсяи наглядно будет ясно. Этот песок как раз забивает гидроблок, клапана, соленоиды. Старое АТФ работает как пескоструй, выводя все это из строя и забивая тонкие каналы.